Не грусти потому что это закончилось улыбнись потому что это было
Не грусти потому что это закончилось улыбнись потому что это было
Мировая Поэзия запись закреплена
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
— Габриэль Гарсиа Маркес
О жизнь моя, как ты мгновенна.
О жизнь моя, как ты мгновенна,
И как горчит твоё вино!
Так будь же всё благословенно,
Показать полностью.
Что было в суете дано.
Благословляю каждый злак,
И сон, и раннюю дорогу,
Благословляю боль и мрак
За то, что научили Богу,
Благословляю всё и всех,
В ком или в чём природа пела,
И стих, и первородный грех,
Что воплощают дух и тело.
Прощаю, плачу и молюсь,
Пою, как сыч, и плачу снова,
Что богоизбранная Русь
Венец примерила терновый.
Благословляю каждый дом,
Что мне давал приют и пищу
И осенял меня крестом,
Преображая дух мой нищий,
И женщин тёплые поля
Голубоватого свеченья,
Что дарит Космос и Земля
Для облегчения мученья,
И зелень влажную лугов,
И лес от ноября простылый.
Благодарю моих врагов
За то, что понял и простил их.
Не грусти потому что это закончилось улыбнись потому что это было
Мудрые мысли Габриэля Гарсия Маркеса.
Не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случается неожиданно.
Ни один человек не стоит твоих слез, а те, кто стоит, не заставят тебя плакать.
Единственная неудача моей жизни: мне, певшему на стольких похоронах, не дано спеть на собственных.
цитата из романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Любовь во время холеры»
Для целого мира ты можешь быть всего лишь человеком, но для одного человека ты можешь быть целым миром!
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
Ничто так не характеризует человека больше, чем то, как он умирает.
цитата из романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Любовь во время холеры»
Секрет спокойной старости-это не что иное,как заключение честного союза с одиночеством.
цитата из романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества»
Человечество подобно армии на марше: продвигается вперед со скоростью самых медленных.
цитата из романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Любовь во время холеры»
Я не ношу шляпы, чтобы ни перед кем её не снимать.
цитата из повести Габриэля Гарсиа Маркеса «Полковнику никто не пишет»
Людям, которых любят, следовало бы умирать вместе со всеми их вещами.
цитата из романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Любовь во время холеры»
Мудрее жизни, ничего не придумаешь.
цитата из романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Любовь во время холеры»
Вдохновение приходит только во время работы.
В беде любовь обретает величие и благородство.
цитата из романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Любовь во время холеры»
В семейной жизни куда легче уклониться от катастроф, нежели от досадных мелочных пустяков.
цитата из романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Любовь во время холеры»
В сердце закоулков больше, чем в доме свиданий.
цитата из романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Любовь во время холеры»
Габриэль Гарсиа Маркес
Лауреат Нобелевской премии по литературе, умер 17 апреля 2014 года в возрасте 87 лет в Мехико
«Не плачь, потому что это прошло. Улыбнись, потому что это было!
Выдержка из недавнего разговора Габриэля Гарсия Маркеса со своим Учителем. (Только для учебного пользывания)
Однажды Габриэль Гарсиа Маркес пришёл к своему Учителю и радостно сообщил:
— Учитель, я, слушая ваши наставления, написал 13 фраз о жизни. Что вы скажете об этом?
Учитель взял в руки лист бумаги и начал делать пометки на полях:
1. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
* Значит я не научил его любить, если ему важны первым делом его собственные ощущения, а не ощущения наравных двоих любящих*
2. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
* Значит я не научил его плакать от радости за успехи близкого человека*
3. Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.
* Значит малыш Габриэль еще ни разу не познал взаимной любви, а всё ещё мучается безответной*
6. Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
* Значит малыш Габриэль всё ещё не любим, хоть и ходит с постоянной неестесственной улыбкой на лице*
8. Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.
* Мдяяя, напрасно малыш Габриэль имел дело с иезуитским коледжем, от его рассуждений веет перфразами из библии*
9. Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей для того, чтобы быть благодарными, когда встретим свою судьбу.
8 Значит малыш Габриэль так и не понял всей глубины фразы » Бог Разъёбам не помошник, но и мешать им он тоже не станет» вся ответственность за свои поступки у него опять на Боге. Ох уж эти иезуиты 🙂 *
10. Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
* Оставь надежды всяк сюда входящий. всёравно придётся рождаться заново*
11. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.
* А малыш Габриэль всё так же забывает чистить зубы и всё так же боится стаматологов, только тепрь страх он называет осторожностью*
12. Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет.
* А ведь проще стать самим собой и тогда не придётся надевать на себя маску лучшести*
13. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
* Юношеский фатализм и непримеримость в одном флаконе, эх и бедолага*
Не грусти потому что это закончилось улыбнись потому что это было
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
Габриэль Гарсиа Маркес
Похожие:
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
Габриэль Гарсиа Маркес
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
Габриэль Гарсиа Маркес
Я никогда больше не полюблю. Это все равно, что заиметь две души одновременно.
Габриэль Гарсиа Маркес
Я никогда больше не полюблю. Это все равно, что заиметь две души одновременно.
Габриэль Гарсиа Маркес
Я никогда больше не полюблю. Это все равно, что заиметь две души одновременно.
Габриэль Гарсиа Маркес
Это большая удача в жизни найти такого человека, чтобы было приятно смотреть, интересно слушать, увлеченно рассказывать, не тягостно молчать, искренне смеяться, восторженно вспоминать и с нетерпением ждать следующей встречи.
Габриэль Гарсиа Маркес
Жизнь — не те дни, что прошли, а те — что запомнились.
Габриэль Гарсиа Маркес
Жизнь — не те дни, что прошли, а те — что запомнились.
Габриэль Гарсиа Маркес
Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.
Габриэль Гарсия Маркес
Ты не поехал бы со мной, предложи я тебе, потому что это не твой путь. А я не останусь здесь, потому что это не моя жизнь.
Люди сходят с ума не потому, что они сами по себе сумасшедшие, а потому, что в какой то момент безумие – лучший выбор.
Габриэль Зевин «Шоколадная принцесса»
Слабым никогда не войти в царство любви, законы в этом царстве суровы, женщины отдают себя лишь смелым и решительным мужчинам, они сулят им надежность, а это то, что нужно женщинам в жизни.
Габриэль Гарсиа Маркес «Любовь во время чумы»
Я всегда говорил и никогда не откажусь от своих слов, что самые интересные люди живут в России.
Габриэль Гарсиа Маркес
Ошибаться — это человеческое свойство, а свойство сваливать свою вину на другого — человеческое вдвойне.
Габриэль Гарсиа Маркес
Он так пылко лез ей в душу, что, ища для себя выгоду, нашёл любовь, так старался овладеть её сердцем, что полюбил сам.
Новое в блогах
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было
О роли улыбки в кино
История, запечатленная в движении губ и выражении глаз
Справка. «Улыбка — выразительные движения мышц лица (губ, глаз и щек), показывающая расположение к смеху или выражающая удовольствие, приветствие, доброжелательность либо иронию, насмешку» (словарь Ушакова).
К инематограф сберег для нас незабываемые улыбки. Слетев с экрана, «коснувшись наших глаз», они не только согревали, поддерживали, но и выражали существо времени и его обитателей.
« С мех» — понятие конкретное, означает «короткие и сильные выдыхательные движения при открытом рте…». Добавим: небезопасные «движения». Датский врач Оле Бентсен умер во время просмотра комедии «Рыбка по имени Ванда» (1989) — смеялся так, что сердце не выдержало.
У лыбка — необъяснимая, неосязаемая зыбкость. Тончайшее проявление чувств. Выходишь из кинозала, щеки, мышцы твои, как и обещает Ушаков, выражают удовольствие, приветствие бог ведает чему. Стало быть, между экраном и тобой… был контакт.
О дна из первых примечательных киноулыбок запечатлена великим Гриффитом в мелодраме «Сломанные побеги». 26-летняя Лилиан Гиш играла 15-летнюю Джульетту в отважной по тем временам межрасовой лавстори. Сцена, в которой разъяренный отец требует улыбки от измученной дочери, а та в ответ поднимает дрожащими пальцами уголки губ — стала классической.
З наменитые комики в немых комедиях улыбались нечасто. Бастера Китона называли «человеком, который никогда не улыбается». С серьезнейшими лицами Чаплин, Китон, Ллойд выделывали умопомрачительные гэги, зритель в зале хохотал до колик.
У нас в Стране Советов была своя ослепительная улыбка. В фильме «Мистер Вест в стране большевиков» на экран вываливалось изломанное, тощее, ослепительно сверкающее зубами существо — эксцентрическая антисоветская графиня Александры Хохловой. Увидя ее, мир забыл о том, что звезда непременно должна быть красивой. «Хохлова — конечно, единственное в своем роде, быть может, стоящее серьезного упоминания актерское дарование на сегодня. Америка, Европа этого не знают, этого не имеют», — писал Эйзенштейн.
К аждая из советских див улыбалась с эксклюзивным посылом. Ладынина — героико-ударно, Смирнова — духоподъемно, Серова — доверительно-интимно каждому зрителю отдельно. Вера Васильева простодушно кокетничала озорными ямочками. Киноклоунесса Надежда Румянцева трясла детскими косичками, поедая гигантские бутерброды. Людмила Целиковская (точнее, ее обворожительная Симочка из фильма «Антон Иванович сердится») с улыбкой брала на сцене недосягаемое ми-бемоль, по-самурайски улыбаясь потрясенному оркестру оперетты…
Н о именно Любовь Орлова, любимая актриса Сталина, осуществила самую что ни на есть опасную для доктрины поиска врага диверсию: внедрение на территории страны вражеской голливудской улыбки. Сколь ни представляй светлокудрая кинодива ткачих Танек, почтальонов Дунек, служанок Анют — весь предательско-заморский облик кричал: «Диги-диги-ду! Я из пушки в небо уйду!». «Анюта, спой!» Под драным, вымоченным непогодой тряпьем Золушки обнаруживалась Звезда в ослепительном одеянии: «Сказка с былью не сравнится, быль чудеснее была!» — поет стахановка Таня Морозова («Светлый путь»), одолевшая бой со ста пятьюдесятью железными монстрами-станками и летящая на чудо-автомобиле над чудо-Родиной, с тем чтобы приземлиться в волшебном королевстве ВДНХ.
К рупноплановая улыбка соцкомедии олицетворяла мимику дистиллированного счастья. Всепобеждающе-страстную уверенность в победе — без грана сомнений. «Парни из нашего города», трактористы, разбитные герои Алейникова и Крючкова, непутевые солдатушки Бровкин, Перепелица — шутят-шутят, да не подведут: одолеют врага и встретятся со счастливыми возлюбленными на мосту ровно в 6 часов вечера после войны под рубиновыми звездами…
В конце 50-х с «Высоты» нам слал привет поцелованный облаками не кочегар и не плотник Николай Рыбников — преддверие простертой над миром победной улыбки Гагарина.
С омнения овладели экраном, начиная с 60-х. Физики и лирики Баталова, Смоктуновского, следом за ними Даля, Ефремова, Евстигнеева уже мучимы сомнением, лбы их морщит внутренняя неуверенность. Вроде и к подвигу готовность номер один, и мужское обаяние, но улыбка «горчит», сильно смахивая на усмешку… Вот отчего цензура героев этих не любила. За выразительный вопрос, затаившийся на дне даже самой непритязательной комедии: «Так ли? Туда ли?». Отчаянно не везло их подругам: «странным женщинам», «сладким женщинам» и даже «любимым женщинам». Все они улыбались… сквозь слезы, ведь слезы, как полагал Стендаль, — высшая степень улыбки. Все они в точности следовали завету Паши Пирамидона-Колокольникова («Живет такой парень»): «Тебе тошно, а ты улыбайся. Вот тогда будешь интересная женщина. Ходи, вроде тебя ни одна собака сроду не кусала. Голову кверху, грудь вперед — и улыбайся. Только не хохочи. Это дурость».
С амодеятельный донкихот Юрий Деточкин расплывался морщинками во все лобовое стекло троллейбуса: «Здравствуй, Люба, я вернулся!» — и снимал шляпу с обритой головы. Но зритель уже знал: нет, не пойдет Деточкин в ОБХСС стучать на жуликов (как требовали от Рязанова цензоры Кинокомитета). Его личная война с коррупцией окончательно проиграна.
« Я понял, в чем наша беда, мы слишком серьезны. Умные лица — еще не признак ума». Барон Мюнхгаузен прав. Только что он велел насыпать в пушку сухого пороха, пообещав после полета на луну ровно в шесть часов вечера вернуться к ужину. Но смеющиеся глаза на безрадостном лице честнейшего из баронов не солгут: из душного застоя, круговой поруки измен не вырваться. Этот рывок из пустоты Янковский повторит через пару лет в финале «Полетов во сне и наяву», под веселые звуки «этой ярмарки краски» дурашливо прыгнет с тарзанки в ледяную реку, улыбнувшись друзьям на прощание.
В 90-е комедия уступит место фарсу. В начале последнего десятилетия века соратник Киры Муратовой Сергей Попов снимет свой единственный фильм «Улыбка». Место действия — сумасшедший дом, герои — шантрапа, «прогульщики жизни» (одного из них сыграл Митя Шагин), ведь действительность на ту пору, по точному замечанию критиков, превратилась в «ламбаду на краю бездны». Под занавес эпохи вернувшийся с войны брателло миллионов, инфантил Данила Багров простодушно улыбнется немного вбок: «Я ему что, правда, руку сломал? — Нет. Вывихнул».
С егодня экран вновь застила «улыбка без сомненья», призывающая «с каждым днем все радостнее жить». Умная комедия покинула нас вместе со своими рефлексирующими героями, в кинозалах надежно поселился хрустящий попкорном хохот.
А мериканский психолог Поль Экман выделил 19 улыбок: от гримас страха до презрения. Каждый зритель во внутреннем кармашке памяти бережет заветную, согревающую улыбку-допинг: зеленый оскал Фантомаса («Конечно, люблю убивать, но делаю это с улыбкой!»); обезьянье гримасничанье комиссара Жюфа-Фюнеса; обезоруживающий лошадиный оскал Фернанделя; нарисованную от уха до уха гримасу Джокера (в вариациях: от Николсона до Лэджера); зависшую на небе сардоническую ухмылку Бертоновского Чеширского кота; несокрушимый шарм коня королевской гвардии Максимуса («Рапунцель»). Галактически далекую хрустальную полуулыбку Одри Хепберн. Или по-соседски свойскую, домашнюю, во все 33 зуба, улыбину Евгения Леонова («Хорошо сидим?»), от которой становится теплей и слону, и маленькой улитке.
В ы скажете, что до улыбнувшейся «однажды и навсегда» Моны Лизы кинематографистам не дотянуться? Но в кино была своя «улыбка Джоконды», свой «поцелуй души».
_______________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________