Не идеальный мужчина чем закончился
В чём смысл фильма «Не идеальный мужчина»
Жанр этого фильма можно было бы обозначить как остроумная комедия с элементами фантастики и мелодрамы. Снял его популярный и неординарный режиссёр и сценарист Марюс Вайсберг. Закончил ВГИК, потом продолжил образование в Южной Калифорнии. Критики называют его автором российских пародийных сериалов. Мнение о его творчестве всегда разное. В своих отзывах зрители часто ставят ему негативную оценку. Но это нормально для творческого человека. Кто-то тобой восхищается, а кого-то твоё творчество жутко раздражает. Режиссёр не отвлекается на рецензии и снимает по одной картине каждый год. 16 января 2020 стала знаменательным событием в жизни Вайсберга. На экраны кинотеатров вышел новый фильм «Не идеальный мужчина». Он не совсем обычный для российского кинематографа. Вряд ли можно найти похожую картину. И ориентирован он, в первую очередь, на женскую аудиторию.
О чём фильм «Не идеальный мужчина»
Это история необычной любви между роботом и девушкой. Всё происходит в недалёком будущем. Присутствие андроидов в повседневной жизни никого не удивляет. И даже по внешнему виду они ничем не отличаются от обычных людей. Но они прекрасно чувствуют человека и реагируют на его характер, на его слабости и привычки. Есть много фильмов про взаимоотношения робота и человека. Можно вспомнить картины «Терминатор», «Я робот», «Искусственный разум». В этом фильме эта тема раскрыта очень романтично и увлекательно.
Дуэт Крид и Александрова гармоничен. Они прекрасно смотрятся вместе. Они искрят, между ними есть «химия», эмоции зашкаливают.
Музыка
Музыка гармонично вплетается в сюжет, добавляя романтики фильму. Мелодии приятные и ненавязчивые. Это большая редкость по сегодняшним временам.
Смысл финала фильма
Фильм затрагивает важную тему в отношениях между мужчиной и женщиной. Сценарий необычен. В первый раз искусственный интеллект не был враждебен к людям. Стал, неожиданно для всех, близким другом, любимым. Могут ли в электронном носителе родится настоящие чувства и эмоции? Может ли робот испытывать чувства, способен ли он мечтать?
Неужели придёт то время, когда роботы будут более человечными, чем мы? И смогут ли они заменить нам любовь, дружбу, человеческие отношения? Не смотря на всю лёгкость и комедийность, фильм поднимает непростые вопросы. Есть над чем подумать.
Цените каждое мгновение жизни. Говорите о своих чувствах своим близким. Не стесняйтесь. Никакой робот не заменит, по настоящему, человеческих отношений. Ходите в кино, смотрите хорошие фильмы.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 3.6 / 5. Количество оценок: 5
Сценарный брак: почему «(НЕ)идеальный мужчина» с Егором Кридом далёк от совершенства
Уже в ближайший четверг в российский прокат выйдет ромком «(НЕ)идеальный мужчина» от автора кинотрилогии «Любовь в большом городе» и ленты «Бабушка лёгкого поведения» Марюса Вайсберга — фильм, в котором Егор Булаткин, более известный под псевдонимом Егор Крид, исполнил свою первую главную роль.
Герой Крида — человекоподобный робот, собранный где-то в Азии и отправленный на продажу в Россию. Здесь у киборга обнаруживается баг. Бракованный товар — большие финансовые риски, и неглупый директор фирмы-дистрибьютора (Максим Лагашкин) собирается отослать его обратно. Однако едва устроившаяся в компанию Света (Юлия Александрова) уговаривает начальника оставить робота.
Между девушкой и роботом завязываются тёплые (а затем пошловато-романтические) отношения, и в конечном счёте уставшая от измен бойфрендов и отсутствия нормальной личной жизни Света решает выкупить киборга. Для этого она занимает миллионы у родных, друзей и банков.
С этого момента жизнь героини будто бы налаживается: баг подразумевает наличие у робота (Света даёт ему имя Егор) способности к эмпатии. А значит — теперь избранник героини понимает, уважает её и заботится о её чувствах.
Только у 102-й ошибки (так диагностировали неисправность) есть и менее радужные последствия: Егор настраивает свой эмоциональный радар на Свету, считывает её страхи и сокровенные желания и действует в соответствии с ними. Оказывается, что проблемы Светы в отношениях с противоположным полом — целиком и полностью её вина.
История любви между человеком и машиной далеко не нова. И больше всего у «(НЕ)идеального мужчины» пересечений с тайваньским телесериалом «Идеальный парень». Впрочем, в отечественной версии и без того незамысловатый сюжет разбавлен плоским юмором, неряшливым монтажом, древней компьютерной графикой и стереотипами о бестолковых качках. К слову, на роль недалёкого спортсмена пригласили мечтающего избавиться от этого амплуа Романа Курцына. К счастью, Курцын вновь нашёл силы посмеяться над самим собой и тем самым немного вытянул фильм.
В привычной для себя среде оказалась и Юлия Александрова. Её героиням почему-то страшно не везёт — им то и дело попадаются неверные мужчины (вспомните «Самый лучший день», «Год свиньи», «Любовниц», «Звоните ДиКаприо!»). Фильмография Александровой пополняется ежегодно, а амплуа по неясным причинам остаётся неизменным — обманутой женщины.
Егор Крид, несмотря на то что ему нужно было лишь в очередной раз войти в свой сценический образ, на экране выглядел крайне неубедительно. Его в этот проект, кажется, взяли только из-за многочисленной фан-базы (она, по всей видимости, и окупит бюджет).
Однако серьёзный ущерб «(НЕ)идеальному мужчине» наносит, как ни странно, не актёрская игра Крида и знакомые лица в уже приевшихся амплуа, а бесконечные сценарные просчёты и порой отсутствие логики.
Героиня Александровой приходит к выводу, что проще жить с понимающим киборгом, чем с обычным мужчиной, — традиционные отношения её непременно разочаруют (при этом она по привычке будет терпеть любые унижения).
Но и с андроидом не всё ладно: со временем героиня замечает проступки с его стороны, однако ведёт себя так, будто бы Егор — обычный человек.
Света и Егор рассказывают о своей любви всему свету (заводят для этого YouTube-канал и ходят на интервью с Ольгой Шелест), становятся популярными блогерами и на радостях решают пожениться. Эти события описаны приторно и аляповато. Однако критической отметки абсурда фильм достигает на самой свадьбе, когда Крид берётся объяснять Свете, что его измены связаны с её негативными ожиданиями от отношений с мужчинами. Обиженная, но принявшая слова киборга как истину Света стирает память любимому и отправляет его обратно в Азию.
Но на этом фильм не заканчивается. Небольшой спойлер: зрителей ждёт реклама очередного сингла Крида, безутешная Александрова и масса оставшихся без ответа вопросов. Самый главный — как получилось, что Вайсберг, некогда считавший, что задача режиссёра — не морализаторствовать, а качественно развлечь, вдохновить и вовлечь зрителя, почему-то совершенно забыл о собственных убеждениях и снял откровенно плохое кино с сомнительной моралью?
Сразу после просмотра делюсь своим разочарованием от «Неидеального мужчины». Впечатления в отзыве.
Сразу публикую билет, что б было ясно, что разочарование мое вполне обосновано.
Фильм «Неидеальный мужчина» я очень хотела посмотреть еще задолго до выхода, ждала этот фильм, но смогла посмотреть только сегодня.
Сразу хочу сказать, что поклонницей Крида я не являюсь, но мне он, конечно, нравится, очаровательный, харизматичный парень и прекрасный актер.
Шла я на фильм в прекрасном настроении, уже давно прочитав про содержание, посмотрев трейлер и вдохновившись идеей-фильмы про роботов, наверно, все любят смотреть, и я не исключение.
Кроме того, я люблю русские хорошие фильмы, просто обожаю.
Я искреннее радуюсь, когда они появляются на экранах и стараюсь не пропустить.
Фильм «Неидеальный мужчина» с первых минут показа поразил мое воображение.
Идея фильма оказалась классной плюс имела отличное воплощение.
Искренняя игра Александровой придала искренности, теплоты, душевности.
Александрова исполнила роль доброй, замечательной девушки Светы.
Вы знаете, наверно у многих из вас есть знакомые девушки и женщины такого типа, как эта Света-мягкие, добродушные, всепрощающие.
Они мечтают о взаимной любви, готовы расшибиться для своего мужчины в лепешку, ничего не требуя взамен, и почему то им всегда попадаются именно такие мужчины, которые попользуются и бросят.
Это настолько жизненно, что проникаешься этой Светой невероятно.
Тем более Александрова в этой роли просто великолепна. Она просто создана для этой роли.
Она играет лицом, глазами печаль, радость, да так здорово.
С появлением на экране Егора Крида фильм наполняется еще и позитивом.
Кроме того, Егор так красив, что просто глаз не оторвешь.
Даже эти его татуировки, хоть я и не люблю татуировки, именно на нем выглядят супер.
Однако Егор зажигает, Александрова на высоте, начало смешное и динамичное, поэтому я изначально очень впечатлилась.
Увы, очень скоро сюжет забуксовал и превратился в тягомотину.
Мало событий, а если есть события-то совсем незначительные, полное отсутствие динамики, видимо, создатели фильма решили, что зрители могут весь фильм любоваться Егором, потому что его много, ему отводится очень много экранного времени.
Шутки смешные исчезают вообще, зато появляется юмор ниже пояса, который я тут вообще не ждала, поскольку киношка имеет допуск детям от 12 лет.
Пара отвратительных сцен настолько ниже пояса, что вообще непонятно, кто этот допуск ставил. Почему решили, что эти сцены можно смотреть детям после 12 лет, мне совершенно не ясно.
Когда сюжет стал скучным, техническая составляющая картины просто начала раздражать.
В фильме, правда, присутствуют очень красивые пейзажи Москвы, и сняты они здорово, но все, что декораторы фильма создавали сами-точно на уровне фильмов для детей до 12 лет.
Почему то решили, что достаточно натащить картонных коробок, типа упаковок роботов, и хорош.
Крутое агентство, где продают дорогущих роботов миллионером, поскольку простые люди это не могут купить, выглядит так же, как в дешевых мелодрамах на ютубе-крашеные стены и минимум дешевой мебели.
Небольшие спецэффекты сделаны на таком простецком мультяшном уровне, что просто мрак.
Знаете, я никогда не жду от наших киношников голливудских спецэффектов-все мы прекрасно знаем, что нет у них ни таких средств, ни такой техники, как у американцев.
Однако многие российские фильмы стали подтягиваться в этом плане к Голливуду, что доказал просмотренный мной недавно фильм «Вторжение».
Фильм же «Неидеальный мужчина» оказался в этом плане просто ужасным.
Еще раз хочу вернутся к теме про роботов.
Почему мы все любим фильмы про роботов? Почему я их люблю?
Да потому что тема благодатная для киношников-они обычно проявляют фантазию, и обязательно покажут что нибудь интересненькое, зрелищное.
Этот фильм стал полным исключением из правила-убогие кадры с дешевыми коробками, и совершенно не зрелищные.
Сами элитные роботы, показанные в фильме, тоже не порадовали.
Однако, все я готова была простить, ради интересного сюжета.
К сожалению, как динамика фильма упала в определенный момент, так и не поднялась.
Скучища продолжалась, и фильм был неинтересным и занудным.
Честно говоря, до конца фильма я надеялась, что сюжет разгуляется, однако надежды были совершенно тщетны, и когда фильм закончился, я поняла это только потому, что прозвучала отличная песня Егора Крида.
Конец оказался смазанным, хоть он и завершал фильм логически, но он был неинтересный, невнятный и не впечатляющий.
Фильм идет часа полтора, он не длинный.
Если вы любите Егора Крида, вам стоит его посмотреть, красавца.
Потому что, кроме Крида и Александровой в этом фильме вообще смотреть нечего.
Я понимаю, что меня, скорее всего, закидают гневными комментариями, но я вам без спойлеров описала, что от этого фильма ждать.
Так что если вы этот фильм подождете до выхода в интернете, точно ничего не потеряете.
Меня фильм разочаровал.
Шла на него в прекрасном настроении, ожидая увидеть очередной отличный русский фильм, поскольку я очень люблю русское кино.
Я долго думала, рекомендовать ли этот фильм. Однако всем своим друзьям и подругам я написала через ватцап, что б время на него не тратили, поэтому решила, что рекомендовать фильм, который мне не понравился, не честно.
Чем закончится фильм «(НЕ) идеальный мужчина»? Где снимали этот проект?
Где проходили съёмки фильма «(НЕ)идеальный мужчина!?
В кинотеатрах начался показ премьеры фильма Марюса Вайсберга «НЕидеальный мужчина» про любовь робота (роль Егора Крида) и живой девушки Светланы (роль Юли Александровой).
Съёмки происходили в прошлом году с начала июня и длились всего два месяца.
Каких-то особенных пейзажных или городских сцен в «НЕидеальном мужчине» мы не наблюдаем. Только жители Москвы наверное смогут узнать местность, например, Патриарший мост, на котором пара по сюжету фильма проводила бракосочетание.
Закончился фильм расставанием влюбленных. Светлана через 6 месяцев после отправки робота в Японию на склад, получает от него видео послание по телефону о том, что несмотря на его перепрошивку, он помнит о ней и всех проведенных совместных днях.
Мне например, жаль парня (айтишник с ее бывшей работы), с которым в конце концов Светлана осталась. Несмотря на его живую любовь и заботу, героиня продолжает любить и скучать по запрограммированному на любовь «роботу».
Посмотрели фильм в кинотеатре и знаете, даже слезу пару раз пустила. Фильм просто легкий, временами смешной, с красивым главным героем Егором Кридом и прелестной девушкой Светланой (Юлия Александрова).
Фильм заканчивается философски. Несмотря на то, что робот сознательно сказал, что он реально отражал ее страхи на подсознательном уровне, а их скопилось у нее немало, так как мужчины все попадались уж совсем не идеальные, а сплошные изменщики и дебилы, она решила отключить его и отдать на перепрошивку. Решила построить отношения с человеком из плоти и крови, но правильно ли это?
В конце фильма робот Егор пересылает видео, где признается по сути дела ей в любви, девушка сидит в ванной и плачет от счастья. Такой конец витиеватый, каждый дофантазирует сам, а может быть режиссер специально так сделал, чтобы потом снять НЕ идеальный мужчина 2.
Что касательно съемок этого прекрасного фильма, то они проходили в столице, в городе Москве и многие, посмотревшие фильм могли даже узнать эти места, знакомые многим, потому вся инфраструктура, в принципе, узнаваема, особенно конечно тем, кто бывал в этих краях или вообще живет на постоянной основе, я имею ввиду конечно Москвичей.
Ну а концовка фильма не совсем понятная, потому что можно интерпретировать её по-разному, то есть финал, заставляющий додумывать многое. Ведь главная героиня решила отдать этого робота на прошивку, так как посчитала правильным найти себе другого мужчину, то есть не робота, а реального, что возможно и неправильно, так как робот реально её полюбил. Ну а уже в самом конце мы видим как она смотрит видео, которое он ей отправил и плачет, потому что вероятно пожалела о том, что приняла такое решение, но изменить что-то вероятно уже слишком поздно. Так что концовка весьма печальная и трогательная, поэтому у многих, в особенности конечно у женщин, это всё не может не вызвать слез.
Посмотрела я этот фильм «Неидеальный мужчина», полное разочарование.
Совершенно очевидно, что съемки шли в Москве и в студии.
Потому что показывают или улицы Москвы, или, например, офис по продаже роботов.
Офис ужасный.Крашеные стены, минимум мебели и коробки с роботами.
Дешевка полная.
И это офис, где продают роботов за бешенные денги.
Спецэфекты мультяшные, декорации убогие.
Короче, если б я не любила так Крида, вообще б пожелела, что пошла.
Что касается конца, совершенно все ясно, и непонятно, кто чего там не понял.
Робота Егора увезли в Японию, где и произвели.
Но его не утилизировали, а сделали перепрошивку.
В последних кадрах он звонит Свете из Японии,говорит, что с ним все впорядке и он ее по прежнему любит.
Это видео звонок, и в последних кадрах мы видим красавца Крида на экране телефона Светы.
Света, как обычно, плачет. Она весь фильм плачет. То от счастья, то от горя.
Кстати, такая концовка делает возможным съемку второй части.
Ну, что они, типа, опять встретились.
Да, еще в последних кадрах песня Крида потрясная, я ее раньше не слышала-
«Голубые глаза посыпаны солью»-начало песни.
Тяжело смотреть сериал, на главную героиню Ксению столько всего свалилось сразу по сюжету. Для начала еще в молодости ее взял на работу в клуб Николай, и позже заставил отказаться от ребенка. Потом он появился в ее новой жизни, так как встречался с ее подругой Витой, и стал шантажировать. Ксении пришлось идти на финансовую аферу на работе мужа. И коллеги заодно хотели подставить мужа. Еще и подруга Вита решила мстить. Конечно же в итоге правда раскрылась и муж Игорь ушел от Ксении. Ксения пыталась наладить контакт с дочкой Дашей, они встретились. Девочка убежала и когда Ксения ее нашла, на девочку напали. Спасая дочку Ксения получила ранение. Но вот таким образом за то у них наладился контакт. И да у Ксении теперь новые отношения, с Димой, это папа Даши, тот, кто ее удочерил.
Вот и завершился сериал Отель Элеон. Надо отдать должное всем актерам и создателям, в конце было и радостно за героев, и в тоже время грустно.
Так вот в конце все узнали какой же на самом деле злодей Егорка. Кстати отлично вошел в роль. Он хотел вернуть себе деньги. Но в итоге в автобусе уехал с Дашей и, но только дядя Боря там был, и спас Дашу. Петя на волне эмоций тут же организовал свадьбу, и конечно Даша согласилась.
Там были все сотрудники. И самое главное София дала Мише еще один шанс и они вместе.
Но грустно, что Даша с Петей решили уехать в Сингапур. Очень трогательно она попрощалась с Отелем и с Юлей. Вот такой конец.
Окончание телефильма «Красные горы» можно в большей степени назвать трагичным, чем даже нейтральным. Хотя и доля оптимизма в самой концовке присутствует.
Сын Ильи, от лица которого и ведётся повествование, отправляется на фронт. Его провожает мама. Женя сама исправила возраст сыну в военном билете, приписав лишние годы, поскольку поняла, что Андрей всё равно будет так или иначе рваться на фронт. А это могло ещё худшими последствиями оборотиться. Ни он, ни Женя ещё ничего не знают в это время, что и Илья и Аркадий к этому моменту уже погибли.
Аркадий, узнавший то, что его отец жив и находится во Франции, приезжает к нему уже будучи немецким офицером. Но отец, увидев на сыне фашистскую форму, не признаёт его. Его фраза «Это не мой сын». Аркадий понимает конечно в чём дело. За кадром слышен выстрел. Он застрелился. Кстати, он честно до конца пытался по возможности помочь Илье выжить. Сказать, что он подлец как то язык не поворачивается.
Ещё до этого, до начала войны, в застенках НКВД погиб Арсений. Печальная суть, трагизм того времени.
Вот и подошел к концу третий сезон сериала про Екатерину. Будет надеяться, что снимут продолжение. Ведь после этого она будет править еще двадцать лет.
Финал истории таков, что Орлов забирает ребенка из крепости и уезжает, чтобы дать ему другую фамилию и оставить на попечение.
Тараканова после родов умирает, у нее чахотка, да и роды ослабили организм.
Екатерина и Григорий Потемкин встречаются, она дает ему понять, что готова возобновить их отношения, он признается ей, что не забывал ее не на один день, и хочет в честь нее построить храм.
Потом показывают кадры из будущего, и там они вместе. Екатерина победила на сей раз всех врагов. Пугачев был казнен.
Ангелина в конце узнала, что ее подставили, и она может спокойно работать стюардессой. Но ее так же и зовут обратно в розыск багажа. Так как бывшее начальство уволили за провинности.
Ангелина пошла к Ирине поговорить об этом. Ирина сперва наговорила гадости и ушла. Но потом вернулась и попросила прощения.
Ангелина теперь с Анатолием, и них все замечательно.
В итоге они на пикнике. С мамой Ангелины, она тоже теперь не одна.
Толя получил хорошую должность в МЧС.
А вот Ангелина решила найти себя в общественной сфере. Помогать женщинам, чью внешность критикуют, и давят на них психологически. Вот такой конец.
«(Не)идеальный мужчина»: Сексистский кридком о том, почему российские женщины сами виноваты По сценарию Жоры Крыжовникова
«(Не)идеальный мужчина»
Егор Крид, Юлия Александрова
Хорошенькая, тактичная и часто извиняющаяся Света (Юлия Александрова со слишком яркими зелеными линзами) постоянно огребает от окружающих: хамский и оголтело тупой бывший бойфренд на стероидах уходит от нее в критический момент с тирадой «я больше так не могу», новый босс давит на работе, лучшая подруга болтает только о себе.
В первый рабочий день в компании I Friend, где торгуют роботами — фитнес-тренерами, гувернантками и подругами, — она знакомится с очкариком-технарем и новым списком обязанностей: его, правда, тоже мог бы выполнять робот. Свете надо проверять человекообразных роботов на корректную работу, сканировать и отправлять в торговый зал, где очень богатым клиентам впаривают механических друзей с впечатляющими параметрами.
В одной из коробок Свету ждет блондинистый робот (Егор Крид), который с ходу признается, что ему приснился кошмар, и просит девушку «распаковать другие коробки», потому что ему «страшно». После одного дня с роботом ясно, что у него есть «прибамбасики», свойственные большинству живых людей: свои тревоги, дурные сны и депрессивные мысли.
Потом проданный с грехом пополам японский робот со славянским лицом объявляется бракованным, потому что неподобающе ведет себя с купившей его 42-летней хозяйкой. Одинокая и не очень высоко ценящая себя Света роботом проникается: он умеет говорить комплименты (правда, простенькие), печально читает Есенина и мастерски давит на жалость (тут у него больше способностей, чем с комплиментами).
Девушка занимает денег у подруги и мамы (первая лелеет надежду выйти замуж за британца, вторая живет за счет какого-то закадрового богача), продает машину, берет кредит и селит робота дома: японское сокровище, как оказалось, стоит 9 миллионов рублей. Спустя пару недель робот начинает вести себя нехорошо — заглядывается на других женщин, изменяет и теряет интерес, а Света винит во всем прошивку. Но виновата не прошивка, а она сама: оказывается, Света просто не доверяет людям и подсознательно ждет от них подставы.
Шутки уровня «Юмор FM» о пилящих женах, силиконовых фитнес-тренершах и золотоискательницах с надутыми губами не первый раз попадают в российские ромкомы, но редко когда так жирно намазываются слой за слоем. От автора «Бабушки легкого поведения» чудес ждать не стоило, но сценарист Жора Крыжовников, сделавший «Горько!», мог чем-то порадовать. Оказалось, не мог, несмотря на милую главную героиню — единственную в фильме, кто имеет признаки живого человека и спасает ваши два часа. (Не)идеальный мужчина Егор Крид не выражает лицом ничего больше, чем видно на его концертных афишах, — ему достаточно просто быть в белых штанах, иногда мычать под нос песню «My Way» и вешать на уши женщинам лапшу про то, что они выглядят моложе.
В шутку, но на самом деле всерьез в 2020 году можно услышать в народном кино про «гомосеков» и «узкоглазых», поугорать над иностранцем-бисексуалом, разбивающим сердце наивной русской девушке, и услышать шутку «Никогда не откладывай на завтра того, с кем можешь переспать сегодня» — наверное, теперь ее будут повсеместно цитировать в русском тиндере мемологи и сыновья маминых подруг.
Мерзкие нарциссические мужчины в худшем случае стыдливо прячут обручальные кольца, в лучшем — ставят «Одинокую птицу» «Наутилуса» и готовят завтрак. Ничем не уступающие им в мерзости женщины уводят мужика при первой возможности, не работают ни дня и тратятся неизвестно на что. Вспомните чувство, когда попадаешь в баню в будний день и слышишь разговоры больших подпитых компаний — и хочется помыться и завернуться в полотенце, но ты уже в бане и бежать некуда.
Выводы фильма одинаково унизительны для всех: и для добрых, ответственных девушек с отзывчивым сердцем, и для одиноких женщин зрелого возраста, и для мужчин, из которых не приходится выбирать. Если на твоем пути попадается милашка, готовая помочь, она обязательно ждет от этой жизни подвоха и вообще дуреха. Если тебе за 40 и ты замужем, твой муж изменяет тебе с «универсальной молодежной моделью». Если тебе хоть немного за 30, твой выбор — качок, асексуал со старческой мимикой или Егор Крид со стреляющими в поисках лучшего варианта глазами.
«Забирай меня тепленьким» — смотрят на Свету несколько мужских стереотипов — потребительских корзин, на которые местные женщины бросаются с голодухи. Пропитанная примитивным страхом одиночества, история «(Не)идеального мужчины» — паника утопающего пессимиста: мир населен кретинами из анекдотов, любой выбор — слезы и жестокий компромисс, а песня Егора Крида — главное отечественное лекарство от больного сердца.