Не найден установленный pcm бпс сбербанк что делать
Не найден установленный pcm бпс сбербанк что делать
БПС-Сбербанк обращает внимание пользователей интернет/мобильного банка «Сбербанк Онлайн», что в рамках усиления политики безопасности, Банк вносит изменения в работу системы дистанционного обслуживания «Сбербанк Онлайн». Изменения действуют с 30 июня 2018, 00:01 и прежде всего касаются процедуры авторизации в системе.
В связи с этим у пользователей с 30 июня могут возникать трудности со входом в систему следующего характера:
1. Невозможно войти в интернет банк или мобильный банк.
Учетная запись заблокирована по причине недостаточной сложности пароля.
2. Невозможно войти в мобильный банк
Установлено «старое» мобильное приложение.
Устранение причины № 1
Необходимо пройти повторную регистрацию с установкой более сложного пароля, нажатием на кнопку «Зарегистрироваться».
Заново ввести данные для регистрации, а также учесть новые требования к сложности пароля!
Устранение причины № 2
Необходимо удалить старую версию мобильного приложения «Сбербанк Онлайн».
Скачать и установить новое приложение «Сбербанк Онлайн»:
— для операционной системы Android тут
— для операционной системы iOS тут
Если после установки нового приложения проблема сохраняется, необходимо воспользоваться алгоритмом действий, приведенным для устранения причины № 1.
Получить дополнительную информацию можно в Контакт-центре БПС-Сбербанка по единому номеру 148 или 5 148 148 (Velcom, МТС, Life).
Банк приносит извинения за причиненные неудобства.
Переход на новый Интернет-клиент Сбербанк Бизнес Онлайн
С 01.10.2020 ОАО «БПС-Сбербанк» проводит перевод корпоративных клиентов банка на новую версию Интернет-клиента «Сбербанк Бизнес Онлайн» (СББОЛ).
Если вам поступило смс-сообщение и/или вы получили сообщение в подсистеме «Интернет-клиент» или вам поступил звонок от оператора Банка о переходе на новую платформу, это значит, что с даты указанной в сообщении/озвученной оператором, текущая версия подсистемы «Интернет-клиент» будет переведена в ограниченный режим функционирования (без возможности отправки платежей).
Во избежание проблем с бесперебойностью подготовки и отправки документов при помощи дистанционных каналов обслуживания, заранее проверьте доступность новой подсистемы Сбербанк Бинес Онлайн (СББОЛ), а также ознакомьтесь с ее возможностями.
ВХОД В НОВУЮ СИСТЕМУ (СББОЛ):
ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ В НОВУЮ СИСТЕМУ :
С более детальной информацией по вопросам в рамках перехода на новую платформу вы можете ознакомиться ниже:
Старая система морально устарела и добавление некоторых функций или продуктов, например СМС-коды, становится невозможным. Также старая система не может работать с мобильных устройств, таких как планшеты или смартфоны. В новой версии уже доступен весь ключевой функционал для дистанционной работы с Банком. Мы провели исследования с фокусной группой клиентов и выяснили, что новая система намного удобнее для работы. Поработав несколько дней в новой системе, Вы, скорее всего, не захотите возвращаться к старой.
К сожалению, это невозможно, т.к. старая система не позволяет развивать новый функционал. ОАО «Сбер Банк» с Января 2021г полностью откажется от старой версии. Сейчас происходит поэтапное отключение клиентов и возврат на старую версию невозможен. Во избежание проблем с отключением рекомендуем заранее зайти в новую систему и ознакомиться с функционалом.
Ссылка размещена на той же странице сайта Банка, что и вход в «Интернет-клиент» (https://sbbol.bps-sberbank.by/login).
Через 10 минут блокировка снимется автоматически, либо Вы можете позвонить в службу технической поддержки для разблокировки: +375 17 359-99-11, +375 29 359-99-11, +375 33 348-99-11
Вероятнее всего, что Вы не настроили подпись при первом входе в систему. Настроить можно самостоятельно по инструкции https://www.service-it.by/faq/setting-a-digital-signature-in-the-sberbank-busine
Все форматы экспорта/импорта в СББОЛ полностью совпадают с форматами системы «Интернет-клиент».
В скором будущем, ОАО «Сбер Банк» предоставит OpenAPI, что позволит провести интеграцию бухгалтерских систем, как 1С, так и других, что позволит не только получать выписки, но и делать платежи даже не заходя в СББОЛ.
СМС-подпись – это аналог ЭЦП, с помощью которой можно подтвердить направляемый в Банк документ в электронном виде. СМС-подпись доступна как в мобильной версии, так и в web-версии СББОЛ. Для подтверждения и отправки документа Вам необходимо выбрать способ подписания (с помощью смс-кода), а также внести данные из смс-сообщения, полученного из Банка.
Для возможности использования СМС-подписи Вам необходимо подключиться к сервису «Подписание (подтверждение) сеансовыми паролями документов в электронном виде».
Подключение указанного сервиса осуществляется Банком на основании представленного Заявления о подключении/отключении сервиса подписания (подтверждения) сеансовыми паролями документов в электронном виде.
В заявлении необходимо указать перечень уполномоченных лиц, их должности (согласно карточке с образцами подписей) и номера телефонов. При этом период действия сервиса не может превышать срок действия полномочий указанного в заявлении уполномоченного лица.
Заявление можно предоставить в Банк 3-мя способами:
Интернет-клиент БПС-Сбербанк: вход в систему
ОАО «БПС-Сбербанк» является не только одним из крупнейших банков Беларуси, но и одним из самых старых. Однако это не мешает банку внедрять в свою деятельность достижения новейших технологий. Одним из таких достижений является система «интернет-клиент БПС-Сбербанк» (далее – интернет-клиент).
Возможности клиента
Данная система позволяет клиентам банка управлять своими банковскими продуктами, а также осуществлять оперативное взаимодействие с банком в режиме «онлайн». Посредством использования данной системы можно:
Таким образом, интернет-клиент даёт пользователю возможность совершать весь спектр операций с подключёнными услугами через сеть интернет в том же объёме, который он может реализовать, посетив офис банковского учреждения.
Важно понимать, что интернет-клиент является лучшим способом управления подключенными банковскими продуктами. Это весьма гибкий программный инструмент дистанционного обслуживания, который способен удовлетворить практически все нужды лица, который обслуживается в ОАО «БПС-Сбербанк».
БПС-Сбербанк: Вход в интернет-клиент
Как подключить интернет-клиент?
Чтобы получить возможность пользоваться интернет-клиентом, необходимо первым делом пройти регистрацию в системе. Данная процедура много времени не займёт. Чтобы пройти регистрацию пользователю необходимо ознакомиться с условиями обслуживания и написать в банке заявление для подключения к системе дистанционного обслуживания. Естественно, нужно заранее спланировать свой поход в финансовое учреждение, поскольку нередко в банках бывают очень длинные очереди.
Важно знать, что если для использования возможностями сервиса пользователь желает использовать мобильную цифровую подпись, то для её получения нужно обратиться к мобильному оператору для получения специальной sim-карты с функцией электронной цифровой подписи.
С собой необходимо взять документы, удостоверяющие личность, а также документы на подключенные банковские продукты, если такие есть. Прежде чем подписывать договор, необходимо внимательно его изучить, дабы в дальнейшем не возникли какие-либо неприятные неожиданности в процессе использования системы. Если возникнут какие-то вопросы, будет лучше задать их сотруднику банка, чтобы получить квалифицированный и профессиональный ответ.
Договор на обслуживание является не единственным документом, который придётся пользователю подписать. Также необходимо будет дать согласие на обработку персональных данных. После всего этого сотрудники банка выдадут пользователь логин и пароль к созданному кабинету в интернет-системе.
Если клиентом банка является юридическое лицо, то его обслуживание напрямую связано с наличием электронной цифровой подписи. Получить данный ключ можно либо в удостоверяющем центре ОАО «БПС-Сбербанк», либо в удостоверяющем центре ГосСУОК.
Подробнее на официальном сайте — ссылка
Как войти в интернет-клиент?
Для входа в систему достаточно сделать три действия.
После этого пользователь будет переброшен в свой личный кабинет, где он сможет управлять подключенными продуктам.
Вход в личный кабинет системы возможен и при помощи использованного при регистрации мобильного телефона. Для этого на странице входа в систему нужно кликнуть на кнопку «По номеру телефона» и в открывшемся окне указать свой мобильный. Далее останется кликнуть на кнопку «вход».
Тарифы на пакеты услуг
Пользователи имеет право подключить любой из следующих тарифов:
В каждый пакет имеет свои особенности. Одни услуги, входящие в пакет, подойдут одному клиенту, но могут оказаться ненужными второму. Поэтому подбор пакета услуг и подключение лучше согласовывать с сотрудниками банка, заранее получая квалифицированную консультативную помощь.
Техническая поддержка
В случае возникновения у клиента проблем с дистанционным управлением своими продуктами, служба поддержки может оказать помощь: ответить на вопросы клиентов и помочь им разобраться в работе программы.
Время работы службы поддержки: с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30 часов.
Клиент может связаться с сотрудниками службы поддержки по следующему телефону — (017)215-55-55.
Безопасность
Система интернет-клиент обеспечивает безопасность осуществляемых расчетов посредством использования современных средств защиты информации, в том числе и уникальной электронной подписи. Операции, осуществляемые через систему интернет-клиент, проходят с использованием специального протокола, которой обеспечивает конфиденциальность и защиту передаваемых данных в банк данных.
Выводы
Дистанционное обслуживание клиентов — это одно из направлений работы банка, которое позволяет ему расширить круг своих клиентов и сделать их обслуживание максимально комфортным. Система интернет-клиент ОАО «БПС-Сбербанк» отвечает требованиям, которые больше всего ценит клиент — это простота, надёжность и скорость.
Основные нюансы при регистрации в БПС-Сбербанк
БПС-Сбербанк Онлайн является самым популярным интернет-банкингом на территории Беларуси. Регистрация в БПС-Сбербанк Онлайн осуществляется на официальном сайте банка. В дальнейшем для удобства можно установить приложение на смартфон или планшет и управлять своими финансами в любой точке земного шара. Основная версия сайта и приложение обладают одним и тем же функционалом. Для пользователей, которые ещё не зарегистрировали свой личный кабинет, приводим подробную инструкцию по использованию сервиса.
Инструкция по регистрации в интернет-банкинге БПС-Сбербанк
Онлайн-регистрация в интернет-банкинге БПС-Сбербанк не затрачивает большого количества времени.
Пошаговый алгоритм действий для регистрации в Сбербанк Онлайн:
Важно! Дополнительный пароль применяется только при совершении различных операций по счёту. Для входа в личный кабинет используется пароль, сформированный на втором шаге.
Если вся информация указана правильно, то загрузится страница с приветствием нового пользователя в системе Сбербанк Онлайн. Таким образом, зарегистрироваться в интернет-банкинге БПС-Сбербанка несложно, для предварительного просмотра меню сервиса можно воспользоваться демо-режимом.
Как войти в личный кабинет
Если вы успешно зарегистрировали личный кабинет, то можно приступать к изучению интерфейса сервиса.
На главной странице отобразятся все открытые на ваше имя карты. Если желаете узнать о состоянии баланса текущего счёта, проходите на вкладку «Доступный остаток».
Если карточка утеряна, то во избежание мошеннических действий следует её заблокировать. Нажмите на соответствующую команду под вкладкой «Действия», и злоумышленники не смогут получить доступ к вашим средствам.
В верхнем меню на главной странице интернет-сервиса находится раздел «Вклады и счета». В нем вы можете посмотреть актуальную информацию по депозитам и вкладам. В разделе «Кредиты» отображены сведения обо всех текущих кредитных продуктах: остатке задолженности, сроке окончания договора, размере обязательного платежа и др.
Перерегистрация в интернет-банкинге
Если по каким-то причинам войти в личный кабинет не получается, например, забыли логин, то можно пройти повторную регистрацию и изменить данные учётной записи.
Восстановление прежних данных учетной записи невозможно. Данная информация имеет конфиденциальный характер, и сотрудники банка не имеют к ней доступа.
Как поменять пароль
Надёжный пароль обеспечивает защиту личного кабинета пользователя от несанкционированных действий третьих лиц. Пароль лучше всего запомнить, записанная комбинация в блокноте может попасть в руки мошенников.
Если у вас возникли сомнения, что информация о пароле известна посторонним лицам, комбинацию следует сменить. Желательно своевременно поменять пароль, чтобы повысить безопасность проводимых операций.
Загрузится электронная форма, в поля которой нужно ввести старый и новый пароль. Внизу формы повторите набор нового пароля и нажмите на клавишу «Сменить пароль».
Смена дополнительного пароля
Дополнительный пароль требуется для подтверждения проводимых операций по счетам пользователя. Изменять пароль рекомендуется каждые 3-4 месяца.
Для смены дополнительного пароля:
Преимущества интернет-банкинга БПС-Сбербанк
Сервис доступен круглосуточно, поэтому совершать операции можно в любое время дня и ночи. Помимо вышеперечисленных операций, пользователи интернет-банка могут подключать и отключать автоплатежи, а также создавать шаблоны повторяющихся платежей.
Инструкция по регистрации карты в интернет-банкинге
На загрузившейся странице будет отображен статус заявки. Карту можно забрать в ближайшем отделении, адрес офиса будет указан в заявке.
Для оплаты счетов и покупок в интернет-пространстве пользователи могут оформить виртуальную карту. Если вы боитесь, что при указании реквизитов банковской карточки на сайте продавца сведения могут быть перехвачены мошенниками, то виртуальная карта позволит избавиться от волнений.
Таким образом, регистрация в интернет-банкинге БПС-Сбербанк позволит клиенту контролировать свои счета на расстоянии. В БПС-Сбербанк Онлайн можно круглосуточно оплачивать покупки, услуги, переводить деньги другим пользователям. Здесь же можно оставить заявку на получение новой карты или кредита. При возникновении вопросов можно совершить звонок в контактный центр БПС-Сбербанк либо обратиться к сотруднику через специальный чат.
Не найден установленный pcm бпс сбербанк что делать
Технологии шагнули очень далеко вперед
Драйвер для токена Сбербанк бизнес онлайн
Драйвер для токена Сбербанк бизнес онлайн
Не запускается start.exe Сбербанка онлайн, что делать? — FAQ «Банки онлайн»
Система Сбербанк бизнес онлайн давно знаком многим. Это система, при помощи которой люди стали намного больше времени уделять работе. Большие компании начали стремительно развивать собственный бизнес. Если быть точнее, под данной системой стоит понимать дистанционное банковское обслуживание. Это такого рода обслуживание, что позволяет при помощи Интернет обрабатывать информацию, связанную с доходами и расходами многих компаний. У каждой компании или же отдельного физического лица есть доступ к системе.
Документооборот, который проходит через систему Сбербанк Бизнес онлайн, позволяет намного быстрее осуществлять работу. При обмене сообщениями сотрудники банка могут напрямую общаться с сотрудниками компаний. Таким образом, в электронной системе образуется документ, выписки со счетов, все данные о расходах и доходах, которые поступают в банк и наоборот. Конечно, любая система имеет недостатки, и эта не исключение. Если вы не можете подключиться к этой системе, точнее, не запускается start.exe, то стоит обратить внимание на ошибку.
Правильно ли вы установили программу и как вы все проделали. Бывают моменты, когда программа может давать сбои, например, при попытке запустить Start.exe выдаётся сообщение, что диск (флешка) защищён от записи, либо после запуска токена процесс start.exe грузит процессор на 100%,. Тогда стоит обратиться к сотрудникам банков и приостановить работу программы. Это необходимо в целях безопасности данных. Ведь войдя в систему, любой человек имеет возможность что-то сделать, перевести средства. Несмотря на довольно хорошую систему безопасности, были случаи, когда мошенник пользовались системой.
При возникновении некоторых проблем лучше всего перезагрузить компьютер, если не удается снова подключиться, то попытайтесь заново установить программу, либо воспользоваться другим компьютером. При самостоятельной настройке стоит помнить, что необходимо наличие открытого порта номер 443 по протоколу TLS. Но многие из нас не разбираются в установках и программах, поэтому лучше всего воспользоваться услугами специалиста. Он переустановит программу и все будет работать.
Не удается открыть Infocrypt HWDSSL Device: что это, решение ошибки
При запуске приложения Бизнес Онлайн (файл start.exe) с накопителя, система выдает ошибку: «Ошибка! Не удается открыть Infocrypt HWDSSL Device». Ниже приведены способы решения проблемы (обновление, переустановка драйвера, запуск с правами администратора), когда включение приложения с флешки невозможно.
Причины возникновения ошибки
Причин может быть несколько и исправить их не составит труда:
Ссылки на скачивание:
Это последние драйвера для ОС Windows XP. В операционных системах Windows 7 и новее данный софт не требует отдельной установки. Для переустановки драйверов вставьте установочный диск в дисковод и выполните «Восстановление системы».
Важно! Драйвера скачивайте только на официальных сайтах производителя. Не подвергайте опасности финансовые транзакции.
Главное окно правильно работающего приложения Бизнес Онлайн от Сбербанк изображено ниже.
Требования к среде и программному обеспечению
Для избежания подобных ошибок, производитель приводит следующие рекомендации:
Совет! Одновременно используйте только один токен, он будет запускаться на машине, которая соответствует требованиям, описанным выше. Драйвера должны быть последней версии и установлены правильно.
Хороший сайт? Может подписаться?
Рассылка новостей из мира IT, полезных компьютерных трюков, интересных и познавательных статей. Всем подписчикам бесплатная компьютерная помощь.
Токен Сбербанка (VPNKey-TLS) перестал определяться в системе
Сегодня был встречен очень интересный случай, когда позвонил клиент и сказал что после работы сотрудника фирмы исчез токен (перестал определяться в системе как usb устройство. Сам же токен на самом деле в диспетчере задач определялся, и даже виделся как смарт-карта, а вот как флешка в моем компьютере для запуска Сбербанк-Онлайн нет.
Немного поискав причину попался на глаза тот момент, что в системном трее (где обычно мы видим подключенные флешки) устройство определялось как LOADER DEVICE. Меня это сразу же насторожило, и я подумал, что возможно токену обновляли версию прошивки и он случайно, по неопытности пользователя) остался в режиме загрузчика.
После недолгих поисков на глаза попалась Утилита для перевода токена из технологического режима в рабочий (LOADER-HWDSSL).
Скачать саму утилиту можете в конце статьи после инструкции по ее применению, а пока что читаем что и как правильно сделать:
Инструкция по применению утилиты перевода токена в рабочий режим
Для перевода токена в рабочий режим
Сама утилита для скачивания:
Утилита для перевода токена из технологического режима в рабочий (LOADER-HWDSSL).
UzBeast
Из тех, кто с компьютером на ты еще со школьной скамьи.
Настройка Сбербанк бизнес онлайн через Usergate 2.8
Столкнулся тут на днях с полным выносом мозга при настройке приложения «Сбербанк бизнес онлайн».Сам по себе интернет-банк несложный в установке и настройке если Вас устраивает при отправке каждой платежки вводить разовый пароль, присылаемый по SMS.Но когда платежей много то для бухгалтера это оборачивается немалой головной болью. Чтобы решить эту проблему Сбербанк предложил для авторизации на сайте использовать USB-токен. Получили мы сей девайс к которому прилагалась красивая, блестящая инструкция.
Задумка такая: вставляешь эту «флешку» в комп, тут-же открывается интернет-браузер с окошком ввода пин-кода токена, вводишь пин-код, попадаешь на страницу банка, там жмёшь слева большую зелёную кнопку «Сбербанк бизнес онлайн» вводишь свои логин и пароль и радуешься привалившему счастию. Однако радоваться пришлось очень и очень нескоро:)Итак вставляем токен, на компе стоит windows XP, она без проблем определяет устройство, пытается автоматом поставить дрова, естественно не находит, это не проблема: скачиваем по ссылке, любезно предоставленной банком в их инструкции, распаковываем в какую-нибудь папку, устанавливаем через диспетчер устройств (правой кнопкой на токене, обновить драйвер, вручную, установить с диска, указать путь к папке с 3-мя файлами из полученного архива, ОК, готово). Вынимаем токен, вставляем обратно. Комп начинает думать, появляется голубой значок в трее, и вдруг выдает диалоговое окошечко: «Не удалось получить IP гейта». Спустя некоторое время браузер все-таки запускается, на открывшейся странице вводим пин-код, открывается страница имеющая кнопку для входа в Интернет банк. Жмём, ждём, ждём, ждём, ждать можно долго: IE через некоторое время начинает петь свою любимую песню: «Невозможно отобразить страницу», Firefox показывает чистый лист. С другими браузерами не пробовал, банк гарантирует работу только в IE (кто-бысомневался) и (о чудо!) в Мозилле не ниже 3-й версии. Впрочем надежды, что это заработает в других браузерах нет никакой ибо «Не удалось получить IP гейта»!
Так как Интернет пользователи получают через прокси Usergate версии 2.8, иду самым простым путём: прописываю адрес и порт прокси в настройках токена(окно настроек можно открыть кликнув по уже упоминавшемуся голубому значку в трее). Не помогло. «IP гейта» так и не получен. О дальнейших звонках в техподдержку, танцах с бубном с проксёй, антивирусами, гуглением и файлом hosts рассказывать не буду, а то выйдет слишком длинно и эмоционально:)Готовое решение нашел на этом сайте и решил продублировать здесь со своим пониманием проблемы.
Итак, банк утверждает что единственным условием работы данного ПО является открытый наружу 443 порт. Адрес «гейта» 194.186.207.182 DNS-псевдоним ftls.sberbank.ru. Видимо, из-за того, что вышеупомянутый Юзергейт не имеет в себе ни NAT ни возможности пропускать пинги и является простым классическим прокси, клиентский (бухгалтерский) комп не мог разрешить IP, не помогла строка в hosts вида «194.186.207.182 ftls.sberbank.ru». IP на пинг не отвечает, команда «telnet 194.186.207.182 443» даёт сбой подключения. Замечу что соединение с банком устанавливает не браузер, а спец ПО банка, а страница браузера является лишь интерфейсом к этому софту, о чём можно догадаться по слову localhost в адресной строке браузера.
Итак решение заставить это ПО коннектиться на адрес 194.186.207.182 по 443 порту разделяется на две задачи:1. Для начала попробуем обмануть программку токена, добавив в конец файла hosts следующую строку:192.168.0.1 ftls.sberbank.ruгде «192.168.0.1» адрес внутреннего интерфейса нашего прокси-сервера, «смотрящий» в локальную сеть. Что это даёт? Обнаружив эту запись в файле hosts программка токена вместо бесплодного поиска IP банка будет ломиться на 443 порт нашего прокси.
2. Вытекает из первого. Необходимо «пробросить» 443 порт с локального прокси-сервера на удаленный компьютер банка. Для этого идём в «Назначение портов» на вкладке «Настройка», жмём кнопку «Добавить», вводим произвольное имя правила, например, «sberbank-online», протокол выбираем TCP, в качестве исходящего адреса указываем IP локального ПК, где установлен банковский софт, т.к. именно с него нужно пробросить порт (хотя можно оставить значение по умолчанию «Любой», в этом случае наше правило будет работать для всех компьютеров локалки, кому как больше нравится). В качестве слушающего IP ставим адрес внутреннего сетевого интерфейса proxy, того самого на который мы перенаправили ПО токена строчкой в файле hosts, порт ставим необходимый нам 443. В назначении указываем IP удаленного банковского шлюза 194.186.207.182 или его DNS-псевдоним ftls.sberbank.ru, порт 443. Нажимаем ОК, Применить. На всякий случай перезапускаем Usergate.Всё, по идее всё должно работать. В инструкции, на которую я привел ссылку говорится что в настройках сетевой карты НЕ должен быть указан Основной шлюз, но у меня всё заработало и со шлюзом:)
Теперь по идее когда Вы вставляете токен, через несколько секунд должен запуститься браузер без появления окошка о невозможности обнаружить IP гейта. В моем случае, правда, оказалось не всё так гладко, при нажатии кнопки входа в «Сбербанк онлайн» браузеры всё равно не хотели отображать страницу, но этому мешал уже Вэб-контроль антивируса Касперского, отключение оного (Вэб-контроля, а не антивируса) полностью решило проблему. Т.е. основной трудностью было избавиться от сообщения про IP гейта, далее все довольно просто решается локально на компьютере пользователя. Всё, надеюсь это кому-нибудь поможет, ибо контор использующих эту версию Usergate не так уж и мало.Кстати это решение судя по всему будет работать и на других прокси, не имеющих NAT, но имеющих возможность пробрасывать порты. Ух длинно получилось…
Обновление прошивки токена в Сбербанк Бизнес Онлайн
Чтобы пользоваться услугами Сбербанк Бизнес Онлайн, пользователю нужен доступ к личному кабинету, который позволяет проводить операции удаленно. Для этого можно использовать SMS-оповещения с обновляемым кодом или eToken. Но в первом случае необходимо стабильное покрытие для мобильной связи, поэтому все больше клиентов отдают предпочтение компактному устройству электронной подписи.
Токен: все, что нужно знать об устройстве
Токен (англ. token) – оцифрованная подпись клиента; ключ, который открывает доступ к личному банковскому кабинету. Внешне он напоминает обычную флешку, которую можно вставить в USB-разъем ноутбука или компьютера. Токен также необходим для того, чтобы заверить электронные версии документов.
Корпоративные клиенты часто приобретают несколько устройств: например, для управляющего и заместителей. При этом банк предоставляет возможность выполнять отдельные финансовые операции только после того, как электронный документ будет подтвержден подписью руководителя.
Как войти в Сбербанк Бизнес онлайн через токен?
Выданный банком eToken уже готов к работе. Клиенту необходимо следовать простой инструкции:
После этого можно пользоваться системой для проведения любых транзакций.
Правила обновления прошивки токена
Прошивка eToken – это обновление его программного обеспечения. Сервис постоянно совершенствуют, поэтому программа электронного ключа также нуждается в модернизации.
Если на мониторе появилась надпись «Ошибка при инициализации» или «Для работы нужно обновить прошивку», выполняют следующие действия:
Эта процедура может занять около пяти минут: в это время нельзя выключать ПК или вынимать eToken с разъема. Когда процесс переустановки завершится, на экране появится надпись об успешной установке обновлений. Пользователь нажимает «Выйти» и продолжает работу в личном кабинете.
Если клиент не может провести операцию самостоятельно, он всегда может обратиться в службу поддержки банка по номеру 900.
Компьютер не видит устройство: алгоритм действий
Проблемы в работе токена могут начаться из-за отсутствия обновлений, сбоя в работе компьютера или отсутствия настройки автозапуска, а также механических повреждений.
Необходимо удостовериться, что ПК «видит» eToken. Для этого необходимо кликнуть на «Мой компьютер»: если в перечне дисков высвечивается устройство, проблемы могут возникнуть с автозапуском.
Можно попробовать запустить eToken, следуя инструкции:
Если окно токена не открывается, стоит обновить его драйвера. Для этого:
При механических повреждениях стоит обраться в отдел обслуживания клиентов банка и подать заявление о замене электронного ключа. На устройстве, полученном взамен поврежденного, нужно заново настроить сертификаты.