Не все то аурум что металлическим блеском обладает

Вопросы болельщикам «Синий раунд»

Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает

1. Такова моя природа:

Известняк, песок и сода

Много требуют огня,

Чтобы выплавить меня.

Я прозрачно и светло

2. Я, конечно, очень нужен.

Без меня не сваришь ужин,

Не засолишь огурца,

Не заправишь холодца.

Но не только лишь в еде –

Я живу в морской воде.

Если льет слеза из глаза,

Вкус припомнишь мой ты сразу.

Кто догадлив, говорит:

3. Нам приходится читать книги на разных языках. Поэтому мы решили придумать для вас шуточное задание. Переведите с химического языка на общепринятый следующие выражения:

1. не все то аурум, что блестит; 2 белый как карбонат кальция; 3. феррумный характер; 4. слово – аргентум, а молчание – аурум; 5. за купрумный грош удавился; 6. много H2O утекло.

1. золото 2… мел 3…железный 4. …серебро, а … золото 5… медный 6. воды..

4. Ах, что же я поделаю с собой –

Ведь в щелочи я сине-голубой.

А в кислоте быть синим я не смею:

Я – индикатор, и в кислотах я краснею.

5. Быть символом не каждому дано,

Но именем моим не без причины

Назвали руки, дождь, тельца, руно,

Сечение и мнений середину.

И в честь меня был назван даже век,

Когда был очень счастлив человек.

Что нынче в имени моем? А встарь

Считали все, что я – металлов царь.

6 Обычно белый как мука,

Но как боюсь я кипятка,

В нем сразу стану клеем!

7. Зарядом я похвастать не могу,

А потому сижу в ядре и ни гу-гу.

А то еще подумают: шпион…

А я нейтральный и зовусь …!

8. А ну, скорей снимите шляпу!

Я дочь космического папы.

И вездесуща, и легка,-

Я лед, я пот, я облака.

Река, ручей и океан.

9. Нрав у газа, ох, непрост!

Много жизней он унес,

А сейчас нам помогает,

От микробов защищает.

10. Он изобрел могучее средство ведения войны, о чем потом очень сожалел, поэтому, наверное, и завещал часть средств из своего капитала на премию за деятельность по укреплению мира.

11. Назовите газ, выделяемый растениями на свету

12. В детстве мы читали о нем в сказке Андерсена.
Его звон слышали заблудившиеся путники и находили дорогу.
Он может болеть «чумой»
Какой это металл?

Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладаетолово

Источник

Внеклассное мероприятие в рамках предметной недели естественных наук «На балу у королевы Химии»

Цель: создание педагогических условий для творческой самореализации учащихся в активной предметной деятельности.

1) расширение кругозора учащихся;
2) активизация мыслительной деятельности школьников;
3) формирование познавательного интереса к предмету химии;
4) развитие социально значимых компетенций учащихся (сотрудничество, толерантность, коммуникативность, умение рассуждать логически и формулировать свои мысли вслух, совместными усилиями находить верное решение).

Оборудование для мероприятия: стол лаборанта, штативы с пробирками, химические стаканы, колбы.

Реактивы: растворы щелочей (КОН, NaОН), кислот (Н2SO4, HCl), солей (AgNO3, NaCl, CuSO4, Na2CO3 и др.), лакмуса, фенолфталеина.

Ход мероприятия

Ведущий: Сегодня мы собрались с Вами на интеллектуальный химический вечер, чести приглашения на который удостоились лучшие из лучших учеников 8-11 классов. Вы – уже победители в каждой своей параллели. И сегодняшний бал – заслуженная Вами награда.

(Звучат фанфары, и появляется королева Химия)

Химия: Я рада приветствовать всех поклонников химической науки. Год от года Вас становится все больше. И скоро мой зал станет слишком мал для того, чтобы разместить на балу всех достойных.

Вам, химикам, одних уроков мало –
Все хочется исследовать “на вкус”.
Участники сегодняшнего бала!
Пусть будет плодотворен Ваш союз:
Пускай минуют всех Вас неудачи,
Играючи решатся все задачи,
На все загадки сыщется ответ,
Исчезнет тьма незнанья – вспыхнет свет!

Химия: Я объявляю наш химический бал открытым и приглашаю команды на первый тур “Игра в фанты”.

Ведущий: Готовясь к балу, каждая команда выбрала для своих соперников по 2 химических вопроса. Вопросы написаны на листках бумаги, которые свернуты как конфетка – “фанты”. Все “фанты” перед балом мы с королевой тщательно перемешали и заложили в барабан для лото. И сейчас мы эти “фанты” разыграем.

Ведущий крутит барабан лото. Королева Химия вынимает по одному “фанты” и зачитывает вопросы, команды по очереди отвечают. Чтобы заготовленные вопросы не достались той команде, которая их составляла, при подготовке к балу с капитанами команд заранее обговариваются цвета “фантов”: вопросы для 1 команды – на желтой бумаге, для 2 команды – на зеленой бумаге, а для 3 команды – на синей.

Примеры вопросов для “фантов”

Если команда отвечает на вопрос неправильно, право ответа переходит ко второй команде. Каждый правильный ответ приносит команде 1 балл. Если верный ответ не получен ни от одной из команд-соперников, его озвучивает команда, заготовившая этот вопрос, и получает 2 балла.

Жюри оценивает эрудицию игроков команд и заполняет призовыми баллами таблицу:

Источник

Нестандартные задания по химии.

Использование нестандартных заданий на уроках позволяют снять эмоциональное напряжение, в то же время дать сведения развивающего и воспитательного плана, показать практическую значимость темы, побудить к активизации самостоятельной познавательной деятельности. Данные задания могут быть использованы на уроках и во внеурочное время для проведения интеллектуальных соревнований.

Просмотр содержимого документа
«Нестандартные задания по химии.»

Нестандартные задания по химии.

Задание: перед вами ряды с химическими формулами веществ. Внимательно посмотрите на каждый ряд и «исключите» из него какое-то явно «лишнее» вещество, при этом укажите признаки, по которым вы это вещество вычеркиваете из списка.

2. «Веселые перевертыши»

Задание: правильно прочитайте предложения.

1. Не все то аурум, что металлическим блеском обладает;

2. Куй феррум, пока температура высока;

3. Недонатрий хлористый – на столе, перенатрий хлористый – на спине ;

4. Уходит как аш-два-о в оксид кремния четырехвалентного;

5. Необычайно твердая аллотропная модификация углерода чистой аш-два-о;

6. Слово – аргентум, молчание – аурум;

7. Много оксида водорода утекло с тех пор.

8. Пролежал холод, сушь и оловянные трубы.

9. Звери живут за неметалл.

Задание: Оказывается, не только между людьми существуют родственные связи. Внимательно посмотрите на помещенный ниже список веществ, вспомните их классификацию и объедините в пары «по родству».

10. Нашатырный спирт

Начав движение с верхней левой клетки и передвигаясь по горизонтали или вертикали, пройдите все клетки (клетка может быть использована один раз) таким образом, чтобы из букв, приведенных в клетках, получилось:

А) правило по мерам предосторожности при обращении с химическими реактивами;

Б) правило по технике безопасности, соблюдаемое при нагревании пробирки с жидкостью;

Задание: чтобы осуществить эти удивительные превращения, нужно свободные клетки заполнить словами так, чтобы каждое последующее слово отличалось от предыдущего на одну букву. Слова должны быть именами существительными в единственном числе и в именительном падеже. Промежуточные слова могут и не иметь прямого отношения к химии.

6. Слова давно забытых дней.

Задание: в химии многие вещества имеют как номенклатурные, так и тривиальные названия – полученные «из жизни». Вам надо найти нужное соответствие одинаковых веществ, но с разными «именами».

Угарный газ а) NaCl

Известняк б) NaHCO3

Болотный газ в) NH4Cl

Питьевая сода д) NaOH

Соляной спирт (морская кислота) е) N2O

Купоросное масло з) СаСО3

Бурый газ м) р-р HCl

Каменная соль о) SiO2

Кальцинированная сода п) CH4

Каустическая сода с) CO

Растворимое стекло т) NH4OH

Селитряная или крепкая водка у) H2SO4 (конц)

Задание: определите вещества Х и Y в цепочке превращений. Составьте уравнения реакций согласно приведенной схеме.

Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладаетНе все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладаетНе все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладаетH2SO4 1 H2O 6 Ca(HCO3)2

Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладаетX 3 CaO 4 Y

8. В каждой строчке вычеркните «лишнее» по приведенному признаку:

9. Заполнить кроссворд названиями химических элементов:

Задание: из русского языка вам известны омонимы. Расшифруйте записи по приведенным рисункам.

Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладаетНе все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладаетНе все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладаетНе все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладаетНе все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладаетНе все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает

Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладаетНе все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает

11. Задание: На каждую букву слова вспомнить и записать как можно больше химических терминов, понятий:

12. Задачи на сообразительность.

1) Трое друзей задержались после звонка в кабинете химии, стараясь найти правильный ответ на возникший в конце урока вопрос: «Что произойдет, если в банку с керосином опустить кусочек металлического калия?»

Николай, подумав, тихо заметил:

— Калий – металл крайне активный… Попади он в керосин – сразу вспыхнет. Словом, быть пожару!

Евгений не согласился:

— Да брось ты! Ничего не будет. Калий-то воспламеняется в воздухе. Его и до сосуда не донесут – сгорит без остатка.

А Алексей вздохнул и произнес:

— Успокойтесь, ребята. Кусочек калия просто упадет на дно и будет преспокойно лежать там.

Чье же мнение можно считать правильным?

2) Наши старые знакомые Николай, Евгений и Алексей пришли в кабинет химии, чтобы заняться лабораторной работой. На глаза им попалась склянка с белым порошком и наклейкой «СаО».

Николай глубокомысленно изрек:

— Это… воздушная известь.

— Конечно, известь. Кто в этом сомневается… Только не воздушная, а обожженная.

Алексей внимательно посмотрел на своих приятелей и бросил:

— Это негашеная известь.

Кто же из них прав?

3) Во время урока химии учитель предложил классу разобраться в следующей ситуации: в склянку, ярко освещенную солнечными лучами, ввели равное количество газов хлора и водорода, затем закрыли ее хорошо притертой пробкой – что может произойти в подобных условиях?

Николай задумался ненадолго и произнес:

— Гм… Водород соберется наверху, потому что он более легкий, а хлор… Хлор, бесспорно, останется внизу.

Евгений взглянул на товарища и бросил:

— Навряд ли. Пройдет часа три – и газы просто перемешаются.

Алексей, смущаясь, заметил:

— Знаете что, братцы-кролики, от такой баночки нужно держаться подальше: она может неожиданно взорваться.

Решите, кто из приятелей высказал правильное мнение.

13.Задание от алхимиков

Задание: согласно мнению алхимиков, семи планетам соответствовали семь металлов, известных науке средних веков, а также определенные дни недели. Ваша задача – найти правильные соотношения.

РТУТЬ СОЛНЦЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ

СВИНЕЦ ЮПИТЕР ПЯТНИЦА

ОЛОВО МЕРКУРИЙ ЧЕТВЕРГ

ЖЕЛЕЗО САТУРН ПОНЕДЕЛЬНИК

ЗОЛОТО МАРС СУББОТА

СЕРЕБРО ВЕНЕРА ВТОРНИК

1. У Васи в кармане железный гвоздь, который весит 10г. Какое количество вещества железа лежит в кармане у Васи?

2. Один воздушный шарик вмещает 1 л кислорода. Может ли воздушный шарик содержать 0,5 моль этого вещества?

Ответ подтвердите расчетами.

Их получают путем горения,
Или сложных веществ разложением.
В них два элемента, один – кислород.
Я отнесу к ним и известь и лед.

Они имеют кислый вкус,
В них изменяет цвет лакмус,
А если активный металл попадет
Получим мы соль и еще водород.

Источник

Презентация интегрированного урока физики и химия » Металлы»

Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает

Описание презентации по отдельным слайдам:

Интегрированный урок физики и химии

«Химия и физика так соединены между собой, что одна без другой быть не может» М.В. Ломоносов

Тема: «Металлы. Электрический ток в металлах».

Цель урока: сформировать знания учащихся о физических свойствах металлов на основе их строения.

Металлы имеют металлическую кристаллическую решетку Металлическую связь (наличие свободных электронов) е е е е Сравнительно небольшое количество электронов на внешнем энергетическом уровне Li 2е 1е

Ни едино художество, ни едино ремесло простое употребления металлов миновать не может… М.В. Ломоносов Откуда все сие окружающее? Уж не химия ли это? М. Зощенко

Какова биологическая роль металлов?

СВОЙСТВА – ПРИМЕНЕНИЕ металлическую кристаллическую решетку. е е е е Сравнительно небольшое количество электронов на внешнем энергетическом уровне Li 2е 1е

ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА Пластичность Теплопроводность Электропроводность Металлический блеск

Техника безопасности: 1.Очень опасно одновременное прикосновение двумя руками к двум оголённым проводам. 2.Очень опасно прикосновение к оголённому проводу, стоя на земле, на сыром или цементном полу. 3.Опасно пользоваться неисправными электроприборами. 4.Нельзя собирать, разбирать, исправлять что-либо в электрическом приборе, не отключив его от источника питания. 5.Нельзя проводить какие либо операции с электрической арматурой, не выключив её из сети.

ПЛАСТИЧНОСТЬ Пластичные Au, Ag, Cu, Sn, Pb,Zn, Fe уменьшается

ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ Теплопроводность Ag, Сu, Al, Fe уменьшается Электропровод- ность Ag Mn уменьшается

Теплопроводность Это свойство так же связано с высокой подвижностью свободных электронов: сталкиваясь с колеблющимися в узлах решетки ионами, электроны обмениваются с ними энергией. С повышением температуры колебания ионов при посредстве электронов передаются другим ионам, и температура всего металлического предмета быстро выравнивается.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БЛЕСК Обладают металлическим блеском

Металлический блеск Металлы мы узнаем по металлическому блеску. Они блестят потому, что не пропускают сквозь себя лучи света, подобно прозрачным телам, а отражают их.

Конкурс загадок 1.Знатоков у нас немало, Знают это рыбаки: Капля этого металла Тянет снасть на дно реки. Очень мягкий и тяжелый, Отрицает магнетизм. Он рентгеновские волны Не пропустит в организм. свинец

2.Можно опытом проверить, Положив его в бокал: Очищает от бактерий Воду редкий тот металл. А еще на теле крестик Из него порой найдешь, И жених своей невесте Дарит серьги или брошь. серебро

3.В электронных компонентах, Чтобы ток быстрей бежал, Покрывает элементы Этот солнечный металл. Ювелиры очень ценят Благородный тот металл. Государства в слитках держат Свой резервный капитал. золото

4. Я – металл серебристый и легкий Я зовусь “ самолетный металл” И покрыт я оксидною пленкой, Чтоб меня кислород не достал. алюминий

5.Среди металлов самый славный, Важнейший древний элемент, В тяжелой индустрии главный, Знаком с ним школьник и студент. Родился в огненной стихии, А сплав его течет рекой Важнее нет его в металлургии, Он нужен всей стране родной. железо

6. Типичен в сплавах как металл. А соль его – цветной кристалл, Который цвет легко меняет, Ожоги, раны заживляет марганец

1.Металл- жидкость. 2. Самый используемый металл в мире. 3. Какой металл называют металлом консервной банки? 4.Самый пластичный металл. 5. Какой металл убивает бактерий?

Домашнее задание: Параграф 4.1 Провести исследовательскую работу: установить теплопроводность металлов на примере чайной ложки.

Урок, познание, Я… Найди своё настроение:

Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает

Номер материала: ДБ-486004

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает

В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей

Время чтения: 0 минут

Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

День ученика

30 апреля 2019 г.
День ученика

А знали ли вы, что слово «шерить» — значит делиться чем-то в соц. сетях; «ЧСВ» расшифровывается как «чувство собственной важности» (гордыня, высокомерие), а «брифовать» означает «коротко изложить суть». Вот и мы не знали, пока ребята одиннадцатого класса не преподали своим учителям урок. Урок, в ходе которого мы не только познакомились с азами молодёжного сленга, но и преумножили свои знания в области современной популярной музыки, не скроем, немало удивившей нас. А кроме того потренировались в разгадке физических загадок; переводе на родной язык завуалированных химическими элементами пословиц; узнали ряд литературных произведений по их крайне краткому описанию. А как бы вы перевели пословицу «Не всё то аурум, что металлическим блеском обладает»? ( Не всё, то золото, что блестит» ). Или: «Лопнул как шар из водного раствора натриевых или калиевых солей высших карбоновых кислот»? ( Лопнул, как мыльный пузырь ). И какая сказка кроется под этим описанием: «Книга о том, как череда случайных, не связанных между собой событий, приводит к нелепой смерти главного героя»? ( Колобок ). Можно с уверенностью сказать, что урок прошёл весело и познавательно.

Но с этого необычные уроки только начались. Ребята всех классов в который раз пробуют себя в роли учителей, подбирая учебный материал, вырабатывая собственную учительскую манеру ведения урока. Каждый из них действительно проработал огромное количество материала, чтобы сделать свой урок полезным, доступным и, главное, интересным!

Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает

Есть у нас и такие ученики, которые особенно удивляют учителей, получая за это свои заслуженные грамоты. Обычно грамоты ученики получают за победу в каком-либо конкурсе, олимпиаде, соревновании, но в этом случае всё по-другому. Узнаем подробнее кто и чем нас удивил в этом году.
Лесновецкая Александра (ученица 1 класса) – «За такт, мягкость и чуткость в отношениях с одноклассниками, интеллигентность и собранность».
Евсеев Сергей (ученик 6 класса) – «За аристократическое сочетание утонченности и яркой индивидуальности».
Вознесенская Ксения (ученица 7 класса) – «За достигнутые успехи в изучении физики вопреки трудному старту».
Бузыкин Аркадий (ученик 7 класса) – «За неизменно ответственное отношение к учёбе».
Рыбалкин Захар (ученик 7 класса) – «За достигнутые успехи в плавании несмотря на препятствия».
Жилина Анастасия (ученица 9 класса) – «За способность все учить и знать все, что учишь».
Токбуатова Майяи Кардава Ангелина (ученицы 10 класса) – «За увлечённое отношение к литературе».
Матушкин Дмитрий (ученик 10 класса) – «За основательность и солидность как в учёбе, так и вне её».
Татенко Елизавета (ученица 11 класса) – «За неизменно позитивное настроение и успехи в учёбе».

Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Смотреть картинку Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Картинка про Не все то аурум что металлическим блеском обладает. Фото Не все то аурум что металлическим блеском обладает

Завершился день забавной сценкой учителей, перенёсших наших учеников с их ежедневными проблемами в Царскосельский лицей 19 века.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *