Не выбрано первое изображение для кворка что делать

Не выбрано первое изображение для кворка что делать

Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть картинку Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Картинка про Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать

Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть картинку Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Картинка про Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать

Как говорил классик, в России две беды: дураки и дороги. А на рынке фриланса две основные проблемы: заказчику — выбрать исполнителя, фрилансеру – привлечь заказчика. Сегодня попробуем взглянуть на ситуацию со стороны исполнителя.

Исполнителей на рынке фриланса всегда больше, чем заказчиков, поэтому главная задача продавца — заинтересовать потенциального клиента своей услугой. Чтобы привлечь внимание заказчика, необходимо грамотно оформить свои кворки, а также уделить внимание профилю. Пользователи с опытом и отзывами имеют преимущество перед новичками. Последним остается запастись терпением и нарабатывать свою базу довольных заказчиков. Вопросу что делать, чтобы получить своих первых клиентов и будет посвящен этот материал.

Общие правила грамотного оформления кворка

Уже несколько лет на рынке услуг сложился набор базовых правил, которые должен соблюдать любой фрилансер, который хочет получать заказы. Напомним о них:

Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть картинку Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Картинка про Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать

Яркий пример неверного оформления кворка:

Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть картинку Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Картинка про Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать

И обратный пример, в котором соблюдаются ключевые принципы:

Обращайте внимание на ценообразование. Разумеется, заказчик хочет получить лучший результат по минимальной цене и это подталкивает исполнителей на демпинг. Однако в целом это дорога в никуда: всегда найдется исполнитель, готовый опустить цену еще ниже. Лучший путь: удерживать стоимость своих работ на уровне рынка, но предлагать заказчику приятные для него бонусы.

Портфолио: как с ним корректно работать

Хорошее портфолио — лучший способ для фрилансера продемонстрировать уровень компетенции и стилистику работы. В свою очередь, заказчикам крайне важно знать, что портфолио подлинное и размещенные в нем работы действительно принадлежат исполнителю. На Кворке используется решение, которое устроит обе стороны: после выполнения кворка продавцы могут загрузить в качестве иллюстраций реальный результат выполненной работы. Для заказчиков это гарантирует 100% актуальность и подлинность портфолио, а для исполнителей дает возможность публиковать максимально релевантное портфолио по каждому из направлений своей деятельности.

Совет продавцам: Всегда загружайте результаты реальных работ в портфолио. Это позволит скорректировать ожидания заказчика еще на этапе выбора услуги.

Нужно ли оформлять профиль?

Конечно нужно. Именно в профиле вы можете указать всю важную информацию, которая не поместилась в описание кворков, познакомить заказчиков с полным спектром своих услуг и в целом произвести впечатление.

Помните, заказывают люди у людей, поэтому не стесняйтесь рассказывать о себе: укажите реальные данные и фотографию — это поможет установить доверие, не скрывайте города, в котором вы находитесь. Все остальное за вас сделает система: покажет статистику по вашим заказам, ваши достижения и форму, через которую вы можете получать индивидуальные заказы.

Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть картинку Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Картинка про Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать

Советы новичку

Рассмотрим типичную ситуацию новичка: на Kwork впервые, заказов еще не выполнял, отзывов и рейтинга нет. Как в таком случае мотивировать заказчика выбрать именно ваши услуги?

Начните с создания привлекательных, кликабельных кворков, которые будут выделяться в ленте.

Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть картинку Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Картинка про Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать

Внимательно оценивайте, как ваши кворки выглядят в общей витрине. Это первый этап вашей воронки продаж. В приведенном примере все неплохо: достаточно броское, но не отталкивающее изображение кворка, оптимистичное описание результата работы и отстройка от соседних кворков по цене.

Первый этап пройден, заказчик заинтересовался и кликнул по вашему кворку. Теперь задача донести до него конкретные детали вашего предложения.

Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть картинку Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Картинка про Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать

Сервис предлагает богатый функционал для этого: пакетные кворки, свободные цены и дополнительные опции. В примере выше заказчик может сразу оценить, за что он готов доплатить, выбрав расширенный пакет, а от чего может безболезненно отказаться, сэкономив средства. Четкий объем работы по каждому из вариантов кворка — есть. Точный срок выполнения заказ — есть.

Небольшой взгляд с другой стороны – заказчик, подбирая исполнителя-новичка, оценивает следующее:

Создавайте узкотематические кворки под конкретные запросы заказчика.

Продавайте услуги, которые вы выполняете лучше всего. Не старайтесь объять необъятное.

Что делать «фрилансерам-ветеранам»

У ветеранов фриланса проблемы иного характера. Уже нет нужды бросаться на заказы, а порой и вовсе встает вопрос как сократить объем заказов. Корректируя опубликованные кворки, следуйте простому правилу: режьте снизу. В первую очередь избавляйтесь от услуг, которые вы банально переросли – заменяйте их расширенной версией, продавайте услуги связкой, это позволит вам отойти от разовой недорогой работы в сторону комплексных и более дорогих услуг. В правильном оформлении таких предложений вам помогут пакетные кворки. Акцентируйтесь на услугах, которые вы можете делать лучше всего и выполняете стабильно, так ваш рейтинг будет только расти.

Если вы делаете упор на выполнение типовых заказов в нижнем ценовом диапазоне, обращайте внимание на уровень работы, заявляемый в кворке. Это правило особенно касается дизайнеров. Выставив как пример свои лучшие не бюджетные работы, вы рискуете столкнуться с непониманием заказчика, почему он за 1000 рублей и 3 дня не получил результат «как на картинке». Вам будет сложно объяснить, что дизайн такого уровня занимает месяц работы, а стоимость вырастает в несколько раз. Четко разбивайте примеры в зависимости от цен и сроков, с вашим объемом выполненных проектов это не должно быть сложно.

Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть картинку Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Картинка про Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать

Важность работы с негативом

Не пренебрегайте обработкой негативных отзывов. Бывает всякое: творческий кризис накрыл, сложная жизненная ситуация – и заказ выполнен не лучшим образом. Имея в профиле несколько сотен положительных отзывов, исполнители часто пускают негатив на самотек. Это неверно! Помните: «добрая слава лежит, а дурная — бежит». У заказчиков может сложиться впечатление, что вы уже «не тот». Поэтому негатив всегда отрабатывайте: предложите заказчику исправления по заказу, хотя бы просто извинитесь, но не оставляйте отзыв без внимания. Помните, что лучший клиент – вернувшийся клиент.

В будущее с оптимизмом

Каким бы строгим к исполнителю ни был рынок фриланса в 2018, при правильном подходе вы сумеете занять место под солнцем. Хорошие заказчики выбирают хороших исполнителей – помните об этом.

Источник

Как зарабатывать на Кворке новичку? — подробный обзор сервиса +пошаговая инструкция по работе с Кворк

Kwork – популярная биржа для заработка в интернете. Чаще всего сюда приходят начинающие авторы, чтобы получить необходимый опыт и найти постоянных заказчиков. В финансовом плане она кажется самой привлекательной из существующих. Цены на услуги стартуют от 500 рублей в то время, как на том же text.ru можно долго и нудно писать текст на 10 тысяч символов за 200 рублей.

Главный вопрос: как зарабатывать на Кворке новичку? Казалось бы, бери да откликайся на все заказы. Кто-нибудь выберет исполнителем. Но не все так просто. Подача заявок (особенно когда в твоем профиле нет ни одного отзыва) – трудоемкий процесс, требующий учета множества деталей и нюансов.

В статье делаю подробный разбор сервиса, перечисляю его ключевые достоинства и недостатки. Ну, и, конечно, делюсь хитростями и лайфхаками, как получить крупный заказ, даже если пока не можешь похвастаться крутым портфолио.

Содержание статьи:

Кворк — что это такое

Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть картинку Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Картинка про Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать

Начнем с базы. Kwork – это площадка, где встречаются заказчики и исполнители. Первый хочет решить свою проблему: сверстать сайт, расшифровать аудио или видео, получить продающий текст и т.д. Второй готов предложить соответствующую услугу. Это стандартная схема, которая действует на всех биржах фриланса.

Чтобы не запутаться во внутреннем интерфейсе, предлагаю на старте разобраться с терминами:

На главной странице сайта красуется раздел «Биржа». Здесь публикуются запросы на услуги. Если вы в чем-то компетентны, а цена устраивает – можете смело откликаться. Но о том, как делать это правильно, позже. Сейчас отмечу, что за отправку предложений система не берет плату, и продолжу знакомство с остальными опциями и инструментами.

Пролистав страницу до конца, вы увидите несколько разделов:

Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть картинку Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Картинка про Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать

Выше уже упоминал, что на Kwork есть биржа проектов, а есть магазин услуг – он и выделяет сервис среди аналогов. Сейчас объясню почему.

Если вы не совсем новичок фриланса, вам знакома ситуация, когда заказчик отказывался принимать работу. «Это не то, что нам нужно!», «Не соответствует ТЗ!», «Текст сухой, не можем принять!» — подобные формулировки не редкость. В лучшем случае за ними следует масса правок и доработок, в худшем – прерывание рабочих отношений.

Чаще всего причиной этого является недопонимание: заказчик не четко сформулировал свой запрос, а исполнитель не попал в «боли». Как результат, от сотрудничества у обеих сторон остались только негативные впечатления.

Kwork предлагает взять инициативу на себя и первым предложить свои услуги потенциальным покупателям. Речь идет о тех самых кворках, в которых вы прописываете все, что умеете и сколько хотите за это получить. Заказчик находит вас по ключевым запрос или категориям, знакомится с портфолио и, если его все устраивает, присылает индивидуальный заказ. Подобный подход значительно ускоряет рабочий процесс и помогает избежать недопонимания.

Дополнительно:
Кстати, Кворк не единственная биржа фриланса такого рода. Ранее я уже делал полноценный обзор биржи фриланса «ВоркЗилла», на ней также можно брать задания в работу.

Как стать исполнителем на Кворк ру?

Как стать исполнителем Кворк.ру? Для начала нужно пройти процедуру регистрации. Здесь все стандартно – вы придумываете логин и пароль, указываете адрес почты и номер телефона. Поскольку порядок действий всем знаком, не буду на нем останавливаться.

Самое интересное начинается после того, как вы зарегистрировались. Нужно заполнить профиль. Это делается не для галочки, а для привлечения потенциальных покупателей. Информация, которую вы указываете о себе, – по сути, единственный критерий, на основании которого вас могут выбрать исполнителем (вы новичок: портфолио пустое, а отзывов нет).

Источник

Не выбрано первое изображение для кворка что делать

Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть картинку Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Картинка про Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать

Доброй ночи. Последнее время какой-то лютый треш происходит со стороны «заказчиков».
По одному отклику, успел откликнуться в течении первых 5 минут публикации объявления, в субботу в 6 вечера 9 мая, он дает доступ, я изучаю и расписываю на целый лист свое предложение по решению задачи в этот же вечер. А к утру приходит сообщение, что я не так понял задачу и не подхожу, хотя откликов на него было всего 2 включая мой. Т.е. вместо того, чтобы сообщить, и в ответ мог бы предоставить другое решение, он смывает удочки и объявление пропадает.
Но это ерунда по сравнению с тем, что сейчас происходит.

Делаю работу, две недели, в процессе работы над задачей из-за не соответствия ТЗ со структурой базы выяснилось что там есть ошибки, у меня уходит больше времени и превышаются сроки. Но я доделываю задачу оптимально так как считаю правильным с точки зрения программного решения, отправляю, тот ее ворачивает обратно, по его желанию вношу небольшую правку и с моей стороны все работает корректно и отсылаю работу.
Вот тут начинается издевательство со стороны покупателя, он начинает писать что на его хостинге скрипт якобы не работает, но я вначале предупреждал что хостинг это отдельная опция и оплата услуги, на которую тот не согласился и продолжает не соглашаться, не хочет ее приобретать и отклоняет мою работу как готовую.
Начинается какая то игра, десткий сад, я отправляю, а он через минуту отсылает обратно.
С моей стороны есть видео, скрины, что все работает, а это либо его хостинг имеет ошибки либо он не умеет настраивать либо умышленно обманывает и хочет получить работу даром выдумывая проблемы. Более того, на его хостинге скрипт срабатывает но не до конца и раз с 5й попытки, у него на хостинги выясняется есть ограничение 5секунд, что мало очень. Но по его словам другой способ скрипта тоже не работает. Я уверен что с моей стороны все прекрасно, и проверял, но он непробиваемый как стена. С его стороны кроме слов ничего нет, я не могу проверить, доступ на панель хостинга он не дает, тот ftp что давал не подходит для решения задач, так как у меня нет доступа к логам, настройках скрипта по расписанию, тех поддержки данного хостинга и т.п.
Он считает, что раз скрипт у него не работает, значит не работает, но это ведь его проблемы, опцию он заказывать не хочет и вообще говорит что если даже закажет, не примет сделку если скрипт не работает, а в случае чего переносить на другой хостинг не хочет. Хотя работы все велись у меня, не на его оборудовании.

Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть картинку Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Картинка про Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать

Извиняюсь, что много написал, но так уж получается.
Ведь если вы хотите сделать сайт лучше, может надо что-то придумать с этим. как оптимизировать и упростить, ведь арбитраж на мой взгляд как оказалось на бирже не имеет отдельного раздела, т.е. сообщение отправленное в арбитраж попадает в общую переписку. А я потом хотел добавить уточнение, но как оказалось оно вообще уходит этому покупателю и как все это учитывать, в таких разборках любой судья запутается и не поймет ничего.
Я вообще всегда думал, что безопасная сделка на то и безопасная, что гарантирует 100% оплату без проволочек. Но у вас там есть условие про вовремя сданное, вот что меня настораживает, но если оно нарушено не по моей вине, а препятствие встретилось еще в конце работы, то наверное это другое.

В общем, посмотрим. Надеюсь, данное описание ситуации кому то будет полезным.

Источник

Как создать продающую обложку для кворка

Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть картинку Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Картинка про Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать

Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть картинку Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Картинка про Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать

Создать продающую обложку для кворка совсем не сложно. Для этого подойдет любой графический редактор. Сложнее продумать концепцию данной обложки, которая должна зацепить клиента.

Какой должна быть обложка кворка

Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть картинку Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Картинка про Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать

Как вы можете увидеть, на каждой из обложек размещена самая главная информация по кворку. Заказчик первым делом видит то, что сразу бросается в глаза, а уже потом название и описание кворка. Ваше дело зацепить клиента именно этой картинкой.

Можем сделать вывод о том, что обложка кворка должна быть цепляющей и информативной. По обложке должно быть сразу понятно о чем идет речь в кворке.

Создание продающей обложки кворка

При создании обложки всегда указывайте только достоверные данные. Не нужно придумывать каких-либо уловок. Что вы напишете на обложке, в названии и в описании кворка, то вы и обязаны сделать. Иначе недовольные заказчики понизят вам рейтинг.

1. Изучите кворки конкурентов

Зайдите в раздел, к которому относится ваш кворк. Изучите обложки топовых конкурентов. Посмотрите каким образом они оформляют свои работы, кратко и по существу. При создании кворка опирайтесь на полученные данные и делайте немножко больше. Например, исполнитель в своем кворке обещает 90-100 посетителей в сутки на сайт в течение 30 дней. Вы, в свою очередь, пообещайте 190-200 и отобразите эту информацию на обложке своего кворка.

2. Создайте обложку кворка

При создании обложки воспользуйтесь идеями топовых конкурентов. Но ни в коем случае не копируйте один в один.

Вы можете воспользоваться готовыми шаблонами или сделать обложку с нуля. Изначально у вас будет открыта панель с шаблонами. Для того, чтобы использовать шаблон, просто кликните по понравившемуся и измените надписи и форматирование в соответствии с вашими задачами. Полистайте, изучите. Вдруг вам что-то приглянется. Я же покажу, как делать обложку для кворка с нуля.

Далее добавляем цепляющий текст. Для этого нажимаем на инструмент текст и выбираем нужный шрифт.

Выше мы проанализировали конкурентов и определились, что наш кворк будет выгоднее для заказчика, чем их. Поставим количество посетителей не 90-100 в сутки, а 200.

Вот что у меня получилось.

Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть картинку Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Картинка про Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать

Как видите, только что созданная обложка отображает всю важную информацию. Остается теперь сохранить изображение, нажав на кнопку Скачать в верхнем правом углу редактора. Теперь можно смело загружать в свой кворк созданную обложку.

Рекомендую к прочтению:

Источник

Как заработать копирайтеру на Kwork в 2020 году

Здравствуйте, дамы и господа. Получал много жалоб на то, что копирайтеру на Kwork заработать очень трудно, заказов нет, рейтинг набить нереально, соответственно, денег с этой площадки не имеется совсем.

Возразить нечего, ибо, так оно и есть. Топы рейтинга легко и непринуждённо отбивают все заказы, но есть несколько нюансов, которые не позволяют вам получить работу на Kwork. Давайте их разберём.

Нюансы заработка на Kwork для копирайтеров

Я расскажу о более глубоком аспекте работы на Кворк. Именно для копирайтеров, ведь понятно, что у каждой профессии своя специфика. Ладно, хватит воды, знакомьтесь с азами, если нужно, а потом перейдём к более глубокому изучению нюансов.

Как правильно составить кворк копирайтеру

Как известно, на биржах копирайтинга заказчик публикует ТЗ, а браться за него или нет, решает автор. Соответственно, в техническом задании заказчик указывает, что требуется от контента:

«Жанр»: публицистика, информационная статья, инструкция и т. д.

Направление: IT, медицина, работа, бизнес и т. д.

Требования: SEO- текст, LSI, параметры по уникальности, SEO- параметры.

Объ ё м работ, цену за задание.

В общем, всё расписывает заказчик, устраивают его требования специалиста или нет — решать не ему. Он только потом может выбрать автора среди откликнувшихся на предложение.

Вот ТЗ, всё расписано, что нужно, решение принимать автору.

На Kwork всё с точностью до наоборот. Предложение делает исполнитель: напишу столько-то, на такую-то тематику, в соответствии с требованиями SEO, что такое LSI знаю, на уникальность проверяю таким-то сервисом и т. д.

И уже заказчик решает, устраивает его данный автор или нет. И вот тут и кроются нюансы, ибо у заказчика свой подход к выбору исполнителя. Кстати, я последнее время именно заказчик, потому давайте расскажу, как я подхожу к выбору исполнителя.

Как заказчик выбирает копирайтера на Kwork

Давайте подробно обрисую мой подход к выбору исполнителя. Начнём с исходных данных. Мне нужен текст про серверное оборудование для моего сайта. Значит, нужен копирайтер, разбирающийся в тематике IT. А теперь обратите внимание на раздел «Тексты и переводы».

Что видим? Правильно! Несколько разных вариантов. Давайте расжую:

Если мне нужен просто обзор сервера, то я пойду в раздел «Статьи». Там напишут обзор, я проверю, если всё написано верно, то текст будет размещён у меня на сайте.

Если я хочу сделать предложение для посадочной страницы, чтобы продать сервер, то пойду в раздел «Продающие и бизнес-тексты».

Если захочу подготовить презентацию сервера, то пойду в раздел «Сценарии».

Если нанимаю админа на работу и нужен текст для вакансии, то уже поняли, куда пойду.

Если я совсем маньяк, то закажу о сервере стих в соответствующем разделе.

Если хочу стащить обзор сервера с зарубежного сайта, то отправлюсь в переводы.

Если мне нужно обзор с видео перенести в текстовый вариант, то поможет раздел «Набор текста».

Дальше по аналогии. Если что-то нужно, то пойду в соответствующий раздел. Значит, кворк с вашим предложением должен быть в каждом разделе, с которым вы работаете, притом нужно учесть его специфику.

Действуем дальше. Я зашёл в «Статьи» за обзором, предстала такая картина пред взором.

Как видите, чтобы не копаться в куче мусора, сразу же отсёк ненужное. Выбрал в фильтрах «Копирайтинг, электроника, гаджеты, обзоры/рецензии». И стрелкой отметил Kwork, который сразу меня заинтересовал.

Но это не значит, что побегу заказывать у первого встречного, пролистаю вниз, посмотрю другие предложения. Потом только решу, кто больше подходит.

Смотрите, а вот ещё пара кворков от того же специалиста. Интересно, а зачем? Расскажу, не переживайте. Но факт в том, что заказчик, который ищет нужный ему кворк, будет цепляться за наиболее близкие ему слова.

Увидел бы я кворк со словом «сервер», мимо бы не прошёл. Также и здесь. Пишите про медицину? Вперёд и с песней! Обязательно сообщите о теме, про которую пишите.

Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Смотреть картинку Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Картинка про Не выбрано первое изображение для кворка что делать. Фото Не выбрано первое изображение для кворка что делать

Везде должно быть слово медицина. Не забудьте запилить пару кворков на тему красоты, фармацевтики.

И мне, как заказчику, очень жаль, что поиск работает очень криво, ибо позволил бы отсеивать большую часть кворков сразу. Надеюсь, логику поиска заказов вы поняли, а теперь давайте поговорим о том, как должны предлагать себя заказчику.

Делаем предложения для заказчиков

Вот и подошли к ключевому моменту. Чтобы ухватить заказчика, придётся построить предложение правильно, ибо топовые позиции уже заняты, а среди «универсальных» кворков вас просто не найдут.

Начнём с заголовка. Сразу обозначьте направление. Например, если указали серверы, то эта тематика может касаться как администрирования, так и обзора оборудования. Заинтересованы в этом кворке буду также и те, кто желает получить тексты о системах хранения данных, ЦОД. В общем, те, кто ищет предложение и по смежным темам.

Обратите внимание на подсказку под рубрикой. Видите, частенько встречаются подобные кворки в нескольких разделах. Последние два могут заинтересовать того, кто с Google- переводчиком способен осилить текст на эту тему.

Теперь заполним фильтры.

Обратите внимание на то, что выбрал для данной сферы:

Уникальность. Думаю, если вы имеете опыт в копирайтинге, не нужно объяснять, в чём заключается разница в терминах. Учтите, выбрать можете не более одной сферы. Под каждую новую готовьте отдельный кворк.

Тип текста. Для выбора доступно не более двух вариантов. Если желаете закрыть больше, то делайте ещё одно предложение.

Стиль. От стиля будет зависеть тип заказчика. Наиболее популярны те, что отметил я. Но в других сферах может быть иначе.

Тематика. Очень важный аспект. Серверы могут относить к интернету и технологиям, товарам и услугам, а также электронике и гаджетам. Причём одновременно. Вы можете выбрать только три варианта.

После завершения заполнения фильтров выберите обложку. Только получше, чем я. Такую, чтобы соотносилась с темой и выглядела заметно. Можете попрактиковаться в креативе.

Потом в описании вам нужно подробно всё рассказать о кворке в описании, думаю, о вашей сфере никто лучше вас не расскажет.

Главное, не забудьте в инструкции покупателям указать нюансы вашей работы. Предположим, человек не хочет собирать семантику и подготовить техническое задание. Почему бы за это не взять с него дополнительные деньги?

А теперь перейдём к настройке услуг. Здесь можете выбрать 1 или 3 варианта. Для каждой опции нужно установить определённое количество услуг. Для «Эконом» минимальное, но пустым лучше не оставлять все поля. Для «Стандарт» сделать предложение чуть повкуснее. А вот в «Бизнес» нужно предложить всё, что умеете.

Не забудьте, вы можете предложить посетителю собственные опции. Например, можете самостоятельно сделать видеозаметки или GIF. Так почему бы не сделать такое предложение?

Потом выставьте минимальную стоимость, а также добавьте дополнительные опции.

Всё, кворк готов, сохраняйте. Но просто сидеть и ждать заказов смысла нет. Рано или поздно что-нибудь упадёт, но выигрышный вариант — немного прокачать предложение.

Прокачиваем кворк

Главный нюанс, который мешает зарабатывать копирайтеру на Kwork: отсутствие у предложения истории.

Что видим на скриншоте? Правильно! Пустой и непримечательный аккаунт. Если бы вы были заказчиком, рискнули бы? Не факт.

Так что придётся искать клиента самому для начала. Для этого переходим в раздел «Биржа».

Вообще, в видеовставке на vebset.ru подробно рассказано о том, как работать с биржей, но я повторюсь.

На первом этапе вы сможете использовать только один кворк, после оплаты выполненной работы сможете сделать несколько кворков, а потом не будет проблемой создавать неограниченное количество оных. Так что вам нужно получить первую оплату, а также плюсики в рейтинг.

Для этого заходим на биржу и ищем подходящее предложение.

В фильтрах выставляем нужную вам тему. Жаль, что их здесь доступно меньше. Дальше ручками перебираем и ищем те задачи, с которыми можем справиться. Пишите про серверы? Так почему бы не написать про ПК или программное обеспечение?

Но предположим самое прискорбное. Вы не нашли подходящей под подготовленное предложение задачи. Что делаем? Предлагаем свой кворк вообще любому человеку. Но внимательно смотрите на параметры.

Если в графе «нанято» — 0%, то вероятность того, что получите задачу в работу такая же. После того как нажали кнопку «Предложить услугу», не заполняйте бриф, а листайте ниже и предложите покупателю один из активных кворков.

В брифе честно напишите, что прокачиваете свой кворк, но с поставленными задачами справитесь. После ждите либо одобрения, либо отказа. Впрочем, даже если просто выполните задание, это всё равно пойдёт в зачёт, просто вам могут оставить отзыв именно под кворком, что позволит его лучше продвигать, а если просто возьмётесь за работу, то отзыва под нужным кворком не будет. Но рейтинг профиля всё равно возрастёт.

Всё, готово, да, придётся на бирже ловить работы, но когда это удастся сделать, вы получите плюс к вашему предложению, соответственно, будете выше ранжироваться в ленте, что позволит получать предложения и оттуда.

После создавайте новые кворки для каждой интересующей вас сферы. По возможности прокачивайте их с помощью биржи, чем больше сделаете предложений на площадке, тем выше вероятность, что сидеть без работы не будете.

Сложно, но возможно

Да, придётся потрудиться, но биржа Kwork может стать отличным средством дополнительного заработка для копирайтера. Так что не переживайте на эту тему и спокойно работайте, не торопитесь, сразу выйти в топы не получится, но шансы есть, если будете отдельный кворк делать под каждую тематику.

На этом с вами прощаюсь, надеюсь, дост у пно объяснил, как копирайтеру заработать на Kwork. Если учтёте все нюансы, то сможете получать дополнительные заказы с минимальным личным участием.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.3 / 5. Количество оценок: 7

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *