Первый массовый электрический трехрядный внедорожник

Хотя мы сидели в каждом из трех просторных рядов EV9, Kia пока не подтверждает никаких подробностей о его силовой установке, аккумуляторной батарее, ассортименте или даже размерах. Мы ожидаем, что эти подробности будут объявлены во время официального дебюта EV9 в начале апреля. Как по размерам, так и по предназначению Kia EV9 2024 года выпуска можно рассматривать как электромобиль Telluride, и мы уверены, что Kia хотела бы, чтобы ее новейший электромобиль имел такой же успех, как этот внедорожник с газовым двигателем.

Дебют EV9 особенно важен, потому что это первая электрическая модель в популярном сегменте среднеразмерных трехрядных внедорожников, где такие автомобили, как Ford Explorer, Chevy Traverse, Toyota Highlander и, конечно же, Kia Telluride, продаются сотнями тысяч в год в США. США Конечно, есть пара доступных трехрядных электромобилей, таких как Rivian R1S или Tesla Model X, но оба они намного дороже. А модель Y можно приобрести с дополнительным третьим рядом, но он крошечный.

Первый массовый электрический трехрядный внедорожник

Первый массовый электрический трехрядный внедорожник

Эти первые фотографии серийного EV9, одного из 15 электромобилей, обещанных Kia к 2027 году, показывают, что он довольно близко соответствует концепции, которая была показана на выставке в Лос-Анджелесе еще в 2021 году. Команда дизайнеров Kia, возглавляемая Каримом Хабибом, описывает экстерьер EV9 как «утонченную прямоугольность», сочетание острых углов, таких как треугольные формы, выступающие из задних дверей, менее драматичная версия, чем была на концепте, но также и множество округлых форм. Он притягателен, с высокими плечами, но низкой линией пояса для хорошей видимости. Ожидайте увидеть эти вертикальные конструкции передних и задних фар на будущих Kias. Этот прототип ранней сборки оснащен 21-дюймовыми колесными дисками, но также будут предложены 19-дюймовые и 20-дюймовые модели. Колесные вставки также имеют очень острые края, причем как квадратные, так и треугольные варианты были продемонстрированы на мероприятии, которое мы посетили в Сеуле, чтобы поближе познакомиться с EV9.

Все большое, кроме обрыва
Kia еще не подтвердила силовую установку EV9, емкость аккумулятора, диапазон или даже размеры, но, стоя рядом с ним, мы можем сказать, что он полностью соответствует размерам концепта EV9, которые аналогичны размерам Telluride, но с восьмидюймовой колесной базой. Это не каплевидный EV, а высокая и плоская линия крыши обеспечивает отличный запас высоты во втором и третьем рядах даже для очень высоких взрослых. Единственное, что мало в EV9, — это его крошечный корпус. Но, конечно, аэродинамика особенно важна для электромобилей, и такие мелкие детали, как задний спойлер, выступающий от линии крыши, сами по себе отвечают за значительное улучшение коэффициента лобового сопротивления EV9 — от 0,006 до 0,007, по словам Хабиба.

Опять же, Kia пока не говорит о размерах, но по сравнению с Telluride второй ряд, по крайней мере, такой же просторный — с возможностью регулировки спереди и сзади, — а в третьем ряду больше места для ног и особенно для головы. Сиденья второго ряда также поворачиваются лицом к задней части — помните, что Chrysler выпустил модель Swivel ‘n Go для своего минивэна 2008 года выпуска? — но пространство, остающееся между ними в такой конфигурации, невелико. EV9 будет выпускаться в вариантах на шесть или семь пассажиров, в зависимости от того, есть ли во втором ряду ковши или скамейка. В моделях верхнего уровня третий ряд складывается с усилием.

Просторный интерьер с деталями, которые делают его еще более уютным
В дополнение к фактическому простору Йохен Пейсен, вице-президент по дизайну интерьера, описывает продуманный выбор, позволяющий сделать интерьер EV9 еще более воздушным, чем он есть на самом деле. Например, они решили не делать дизайн приборной панели, который обтекает двери, поскольку это может создать впечатление замкнутости. По той же причине подголовники на передних сиденьях сделаны из сетки, чтобы задние пассажиры могли видеть сквозь них. Приборная панель горизонтальна и минималистична, и то, что выглядит как один гигантский экран, выступающий из нее, представляет собой два 12,3-дюймовых экрана — один для группы датчиков, а второй для информационно—развлекательных — с выделенным дисплеем HVAC между ними. Физические ручки и кнопки уменьшены по сравнению с текущей линейкой Kia, осталось всего несколько клавиш управления системой кондиционирования воздуха и регулятор громкости, а также встроенные в приборную панель сенсорные элементы управления для перехода к различным меню. Это совершенно новое поколение информационно-развлекательных систем, но Kia пока не сообщает подробностей или особенностей этой новой системы.

Основываясь на информации из опроса, проведенного Kia, мы ожидаем, что EV9 будет поставляться либо с одним задним мотором, либо с одним на каждой оси для полного привода, и его цена составит от 50 000 до 70 000 долларов. Концепт EV9 заявлял о запасе хода в 300 миль, и это согласуется с показаниями на дисплее этого раннего прототипа, которые показывали 91 процент заряда батареи и 436 км (271 милю) до разряда. Концепция также обещает еще более быструю зарядку, чем у EV6, который уже является одним из самых быстрых, которые мы тестировали.

Мы ожидаем, что ответы на многие из этих вопросов будут получены очень скоро при официальном дебюте EV9 в конце марта, и Kia заявляет, что он поступит в продажу к самому концу 2023 или началу 2024 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *