шаблон для аппликации огурцы и помидоры
Фотоотчёт по плоскостной аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»
Елена Самсонова
Фотоотчёт по плоскостной аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»
Цель: выполнение аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке«.
— продолжать отрабатывать умение детей вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления;
— развивать координацию движений обеих рук;
— закреплять умение аккуратно наклеивать изображения не выходя за края.
Предварительная работа: беседа «Во саду ли в огороде», рассматривание иллюстраций с овощами, игра «Разложи овощи и фрукты по разным корзинкам», лепка овощей, наблюдение за ростом овощей на участке.
Материалы. Овощи для рассматривания. Круг из белой бумаги диаметром 18 см; заготовки из цветной бумаги для вырезывания овощей, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).
Методика проведения. Рассмотрели с детьми овощи, рассказали об их форме. Уточнили приемы их вырезывания.
Сначала предлагаю детям украсить края тарелочки узором с помощью цветных карандашей.
Предлагаю каждому ребенку вырезать несколько помидоров и огурцов из прямоугольников и квадратов, которые предварительно нарезала из цветной бумаги. В процессе занятия внимательно слежу за правильным использованием ножниц, добиваюсь плавной линии закругления. Обращю внимание детей на угловатые срезы, объясняю, что так получается потому, что ребенок поворачивает бумагу не плавно, а толчками, резко сжимает ножницы.
После того, как вырезали заготовки овощей, наклеиваем их на тарелку.
Итогом занятия стало размещение и обсуждение работ на нашем вернисаже
Спасибо за внимание и поддержку!
Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.
Фотоотчёт об ООД по аппликации на одноразовой тарелке в младшей группе на тему «Мимоза» ООД по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза». Наступила весна. По плану нам с детьми предстояло сделать ветку мимозы из салфеток.
Интегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Методические задачи:.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелочке». Задачи: 1. Учить располагать.
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.
Конспект ООД по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» в старшей группе Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.
Образовательная деятельность по аппликации в разновозрастной группе «Витаминные яблоки на тарелке» Образовательная деятельность по аппликации в разновозрастной группе на тему: «Витаминные яблоки на тарелке» Цели и задачи: закреплять представления.
Аппликация в средней группе «Огурцы и помидоры в банке»
Тема: «Огурцы и помидоры в банке
— развивать мелкую моторику рук, творческое мышление; воспитывать аккуратность при работе с клеем.
Оборудование и материалы: раздаточный материал, баночки, вырезанные из картона, клей, ножницы, салфетки
Ход занятия.
1. Сюрпризный момент. Воспитатель вносит корзину, которая прикрыта салфеткой. Рядом с корзиной лежит конверт.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то нам сюрприз приготовил. Кто же это? Сейчас мы откроем конверт и, наверное, узнаем.Воспитатель открывает конверт и читает письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я всё лето наблюдал за тем, как вы трудитесь на огороде. Вы сажали, вы поливали, вы рыхлили. К растениям вы относились очень бережно. Даже пугало огородное моим овощам позавидовало. Я очень рад, что вы часто бывали у меня в гостях, полюбили огород. Настало время снимать урожай. Вот я и решил сделать вам подарок. А вот какой – узнаете,если отгадаете загадки:
1)Он круглый и красный, Как глаз светофора! Среди овощей нет вкусней (помидора)
2)Летом в огороде Свежие, зеленые! А зимою в банке, Крепкие, соленые! (огурцы).
Воспитатель: Что же это такое?Дети: Это помидор и огурец!
Воспитатель: Сейчас проверим (снимает салфетку с корзины). И правда помидор, да не один, а с огурчиком! Вот так сюрприз! С Что же нам с ними делать? Дети предлагают различные варианты.
-Где растут огурцы и помидоры?
-А люди могут собирать овощи на огороде в любое время года?
1. Работать только за своим столом.
2. Нельзя держать ножницы концами вверх.
3. Нельзя резать ножницами стоя или на ходу.
4. Нельзя подходить к товарищу во время работы с ножницами.
5. Класть ножницы так, чтобы они не лежали на краю стола и были закрыты. 6. После работы убрать свое рабочее место.
Проводится индивидуальная работа.
Итог занятия, анализ работ.
Обращается к детям:
Исследовательский творческий проект для средней и подготовительной группы «Мы большие молодцы-вырастили огурцы» Исследовательский творческий проект для средней и подготовительной группы детского сада «Мы большие молодцы- вырастили огурцы» Тип.
Конспект НОД по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Витамины в банке» Тема: » Витамины в банке». Цель: дать представления о фруктах, полезных для человека. Задачи: 1) Познакомить с полезными свойствами фруктов.
Конспект НОД по аппликации «Овощи в банке» Цель: обобщить знания детей об овощах. Задачи: обобщить элементарные знания об овощах; цвете овощей; закрепить знания о месте произрастания.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Витамины в банке» Цель: Формирование умения располагать готовые формы на макете в определенной последовательности. Задачи: Учить детей раскладывать и наклеивать.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.
Конспект занятия по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: закрепить.
Мастер-класс по пластилинографии в младшей группе «Консервируем огурцы» Мастер-класс по пластилинографии в младшей группе. Тема «Консервируем огурцы» Кичайкина Екатерина Цель:закрепить знания детей о заготовке.
Презентация к проекту «Помидоры» ПОМИДОРЫ Опыт №1 10 марта мы занимались посадкой помидор. Мы приготовили баночки, насыпали в них землю. В одной баночке мы землю полили.
Автор: Бузмакова Светлана Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 88» г. Березники Пермского края
Цель: Создание объемной аппликации.
Задачи:
1. Развивать мелкую моторику ребенка.
2. Развивать творческие способности ребенка через создание объемной аппликации.
3. Закрепить технические навыки вырезывания и приклеивания.
Описание: Мастер – класс будет интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования и всем заинтересованным и внимательным родителям. Работу могут выполнить дети средней или старшей группы.
Огородный помидор–
Как дорожный светофор.
Если зелен он на грядке,
Мимо топайте, ребятки!
Станет жёлтым – подождите,
Вы пока его не рвите.
Покраснеет – не зевайте,
Стойте, дальше не шагайте!
Выключайте светофор,
Ешьте сладкий помидор!
Наш любимый помидор –
Это просто чудо овощ.
Нам известен с давних пор
Прибавляет всем здоровья.
Он растет в полях на грядках
Красный-красный, кисло-сладкий.
Мы зимой по нем тоскуем,
Ну а осенью смакуем.
Консервируем и солим,
Чтобы после кушать вволю.
Таким образом весь год
Помидор к столу нас ждет!
Сидят в банке огурцы.
Как один – все молодцы!
Кто туда их заточил,
Бедных, воздуха лишил?
Месяц там сидят и два…
— Плохо, братики, дела!
Погибать нам здесь придётся,
Если банка не взорвётся!
Ждать не стали, поднажали,
С банки крышку вмиг сорвали!
А хозяйка горевала:
-Видно, слабо закатала!
Осенью часто дети видят как мамы и бабушки делают заготовки. Может и нам сделать заготовки? Попробуем!
Аппликация фрукты и овощи для детей разных возрастов по пошаговой инструкции (85 фото)
Аппликация — один из популярных и увлекательных видов поделок, которые можно начинать делать с самого раннего возраста. С помощью аппликации можно изобразить любой предмет, главное задействовать фантазию.
Положительные стороны создания аппликаций
Данный вид поделок очень благоприятно влияет на развитие ребенка. Основные плюсы создания аппликаций:
Также ребенок таким способом может создавать не простую стандартную поделку, а и преподносить работу в качестве подарка или декора для интерьера.
Аппликации фрукты и овощи
Аппликации в виде фруктов и овощей достаточно популярные, их создают дети как младшего, так и более старшего возраста. С помощью их можно клеить настоящие композиции, при чем с разных материалов.
Изображение фруктов и овощей в технике аппликаций способствует быстрому изучению их и запоминанию, что очень важно для маленького ребенка.
Материалы для их изготовления
Для изготовления аппликаций с изображением фруктов и ягод можно использовать не только привычный материал — цветную бумагу, но и другие:
Достаточно интересной и оригинальной получается аппликация на данную тематику с несколькими видами материалов.
Техники
Как правило, изображают фрукты и овощи в виде стандартных аппликаций, но также очень интересно выглядят в 3-д объеме. При желании можно выполнить аппликацию с помощью техники оригами или методом скручивания узких полосочек бумаги.
Также часто делают работы в технике — мозаика, то есть рвут бумагу или разбивают яичную скорлупу на мелкие кусочки, а потом заполняют ими необходимое изображение.
Для самых маленьких
Первые аппликации можно начинать делать примерно с 2-х лет, стоит только подбирать наиболее легкие и простые варианты. Как правило, аппликации овощи и фрукты в подготовительной группе или яслях делают в виде одиночной работы, а не композиции.
Таким способом деткам легче их клеить, а также запоминать. Для того, чтоб ребенку было максимально легко можно использовать уже подготовленные шаблоны фруктов и овощей для аппликации.
Вишня
Вишня — прекрасный вариант аппликации для самых маленьких детишек, на данную тематику. Для ее изготовления понадобится:
Ананас
Данный экзотический фрукт нравится практически каждому ребенку, и конечно же он вызывает желание изобразить его. Для более красивого и интересного вида, можно сделать его объемным из простой цветной бумаги. Все что необходимо для данной поделки:
Пошаговый план работы:
Для детей старшего возраста
Аппликации овощи и фрукты в старшей группе чаще всего делают объемными и с использованием не только бумаги. В таком возрасте дети могут для данной работы выбирать различные материалы и даже соединять их между собою, дополнять различными элементами.
Груша
Есть один интересный способ создания объемных аппликаций, и изобразить таким образом грушу можно очень красивой и аккуратной на вид. Для этого следует подготовить:
Пошаговый план объемной аппликации в виде груши:
Огород
Сделать композицию овощей — отличный вариант для аппликаций из нескольких видов материала. Данная работа требует подготовить:
План создания овощной композиции:
Корзина фруктов
В принципе для такой объемной аппликации фруктов и овощей можно использовать семена и крупы, а также яичную скорлупу.
Аппликации с изображением фруктов и ягод позволяют создавать красочные работы из самых различных материалов и в разных техниках. Даже самые маленькие творческие ручки могут начинать свое знакомство с аппликациями именно с овощей, ягод, фруктов, а более старшие детки — создавать целые композиции.
Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». Старшая группа
Елена Заблуда
Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». Старшая группа
Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке«
Старшая группа.
Продолжать закреплять умение детей вырезать предметы круглой и овальной формы из прямоугольников и квадратов, срезая углы. Закреплять умение аккуратно наклеить клей.
Рассмотреть овощи, уточнить приёмы вырезания. Обращать внимание детей на то, что бумагу нужно поворачивать плавно.
Овощи, круг из белой бумаги, квадрат, прямоугольник, ножницы, клей, кисть, салфетки.
Связь с другими занятиями и видами деятельности.
Беседа об овощах, о том что осенью люди убирают их. Лепка овощей.
Ход занятия.
Воспитатель загадывает детям загадку про помидор и огурец.
Предлагает детям рассмотреть помидор, огурец. Уточняет форму овощей. В конце занятия рассмотреть работы детей. Обсудить у кого из детей получилось лучше, кому нужно ещё закрепить навыки работы с ножницами. Спасибо за внимание.
«Дома на нашей улице» (коллективная аппликация), старшая группа. Гуляя по улицам нашего города мы редко обращаем внимание на окружающие нас здания и для того, чтобы закрепить представления о них, мы предложили.
«Георгиевская ленточка-объединяет нас!» Объёмная аппликация (старшая группа) В небе будто птица, Цветная ленточка летит… Из прошлого, из вечности, Летит она сейчас… Георгиевская ленточка, Объединяя нас! В нашей.
Аппликация из шерстяных нитей «Пушистые картинки» (старшая группа) Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;.
Аппликация «Матрос с сигнальными флажками» (старшая группа) Программное содержание. Упражнять детей в изображении человека; в вырезании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации.
Аппликация «Пушистый кролик» (старшая группа) Цель: 1. Продолжать воспитывать у детей доброе отношение к природе и животным. 2. Учить детей аккуратно работать с клеем, ватой, развивать.
Аппликация с элементами рисования «Подснежник» (старшая группа) Учить детей воплощать в художественной форме свое представление о первоцветах (подснежники). Совершенствовать аппликативную технику – составлять.
Аппликация «Возвращение пернатых друзей» (старшая-подготовительная группа) Задачи: Закрепить знания детей о перелётных птицах, развивать интерес детей к художественной литературе, творческие способности, воспитывать.
Конспект НОД «Коллективная аппликация «Овечка» (старшая группа) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: непосредственно-образовательная; Возрастная группа: старшая;.
Силуэтная аппликация «Снегири на ветке». Старшая группа. Уважаемые коллеги! Большое количество работ по аппликации и рисованию представлено на международном портале МААМ на тему «Снегири». Маленькие,.