штуцер для консервации 1703а

1703А

штуцер для консервации 1703а. Смотреть фото штуцер для консервации 1703а. Смотреть картинку штуцер для консервации 1703а. Картинка про штуцер для консервации 1703а. Фото штуцер для консервации 1703а

штуцер для консервации 1703а. Смотреть фото штуцер для консервации 1703а. Смотреть картинку штуцер для консервации 1703а. Картинка про штуцер для консервации 1703а. Фото штуцер для консервации 1703а

штуцер для консервации 1703а. Смотреть фото штуцер для консервации 1703а. Смотреть картинку штуцер для консервации 1703а. Картинка про штуцер для консервации 1703а. Фото штуцер для консервации 1703а

штуцер для консервации 1703а. Смотреть фото штуцер для консервации 1703а. Смотреть картинку штуцер для консервации 1703а. Картинка про штуцер для консервации 1703а. Фото штуцер для консервации 1703а

На неограниченный срок Вы получаете возможность скачать любой уже имеющийся в библиотеке портала документ либо дождаться поступления еще отсутствующего документа. Благодаря системе обмена документами наша библиотека ежедневно пополняется множеством нормативных документов.

Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может даже превосходить стоимость доступа к 10 документам.

Это предложение для организаций, которые заинтересованы не только в получении сотрудниками доступа к нормативной документации, но и в представлении своей продукции и услуг, а так же в продвижении своего сайта в поисковых системах. Тариф «Стандарт» предоставляет комплексный доступ к ресурсам портала, при грамотном и полном использовании которого Вы сможете получить значительный отклик в виде новых клиентов и улучшившейся посещаемости сайта организации.

В качестве бонуса в тариф «Стандарт» включен доступ к марочнику металлов и сплавов сроком на один год.

Обратите внимание на возможность приобрести доступ к 10 документам за 3000р.
или получить документ бесплатно по обмену.

Источник

1703А

штуцер для консервации 1703а. Смотреть фото штуцер для консервации 1703а. Смотреть картинку штуцер для консервации 1703а. Картинка про штуцер для консервации 1703а. Фото штуцер для консервации 1703а

штуцер для консервации 1703а. Смотреть фото штуцер для консервации 1703а. Смотреть картинку штуцер для консервации 1703а. Картинка про штуцер для консервации 1703а. Фото штуцер для консервации 1703а

штуцер для консервации 1703а. Смотреть фото штуцер для консервации 1703а. Смотреть картинку штуцер для консервации 1703а. Картинка про штуцер для консервации 1703а. Фото штуцер для консервации 1703а

штуцер для консервации 1703а. Смотреть фото штуцер для консервации 1703а. Смотреть картинку штуцер для консервации 1703а. Картинка про штуцер для консервации 1703а. Фото штуцер для консервации 1703а

На неограниченный срок Вы получаете возможность скачать любой уже имеющийся в библиотеке портала документ либо дождаться поступления еще отсутствующего документа. Благодаря системе обмена документами наша библиотека ежедневно пополняется множеством нормативных документов.

Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может даже превосходить стоимость доступа к 10 документам.

Это предложение для организаций, которые заинтересованы не только в получении сотрудниками доступа к нормативной документации, но и в представлении своей продукции и услуг, а так же в продвижении своего сайта в поисковых системах. Тариф «Стандарт» предоставляет комплексный доступ к ресурсам портала, при грамотном и полном использовании которого Вы сможете получить значительный отклик в виде новых клиентов и улучшившейся посещаемости сайта организации.

В качестве бонуса в тариф «Стандарт» включен доступ к марочнику металлов и сплавов сроком на один год.

Обратите внимание на возможность приобрести доступ к 10 документам за 3000р.
или получить документ бесплатно по обмену.

Источник

1703А

штуцер для консервации 1703а. Смотреть фото штуцер для консервации 1703а. Смотреть картинку штуцер для консервации 1703а. Картинка про штуцер для консервации 1703а. Фото штуцер для консервации 1703а

штуцер для консервации 1703а. Смотреть фото штуцер для консервации 1703а. Смотреть картинку штуцер для консервации 1703а. Картинка про штуцер для консервации 1703а. Фото штуцер для консервации 1703а

штуцер для консервации 1703а. Смотреть фото штуцер для консервации 1703а. Смотреть картинку штуцер для консервации 1703а. Картинка про штуцер для консервации 1703а. Фото штуцер для консервации 1703а

штуцер для консервации 1703а. Смотреть фото штуцер для консервации 1703а. Смотреть картинку штуцер для консервации 1703а. Картинка про штуцер для консервации 1703а. Фото штуцер для консервации 1703а

На неограниченный срок Вы получаете возможность скачать любой уже имеющийся в библиотеке портала документ либо дождаться поступления еще отсутствующего документа. Благодаря системе обмена документами наша библиотека ежедневно пополняется множеством нормативных документов.

Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может даже превосходить стоимость доступа к 10 документам.

Это предложение для организаций, которые заинтересованы не только в получении сотрудниками доступа к нормативной документации, но и в представлении своей продукции и услуг, а так же в продвижении своего сайта в поисковых системах. Тариф «Стандарт» предоставляет комплексный доступ к ресурсам портала, при грамотном и полном использовании которого Вы сможете получить значительный отклик в виде новых клиентов и улучшившейся посещаемости сайта организации.

В качестве бонуса в тариф «Стандарт» включен доступ к марочнику металлов и сплавов сроком на один год.

Обратите внимание на возможность приобрести доступ к 10 документам за 3000р.
или получить документ бесплатно по обмену.

Источник

Система питания топливом двигателя ВСУ

Система питания топливом двигателя ВСУ обеспечивает подачу топлива по трубопроводам из расходного бака № 1 к входному фильтру двигателя.

штуцер для консервации 1703а. Смотреть фото штуцер для консервации 1703а. Смотреть картинку штуцер для консервации 1703а. Картинка про штуцер для консервации 1703а. Фото штуцер для консервации 1703а

В систему входят подкачивающий насос ЭЦН-319 21 (см. рис. 1.16), два обратных клапана, сигнализатор давления СДУ2А-0,18, перекрывной кран 610200А, штуцер консервации 1703А-Т и трубопроводы.

Подкачивающий насос ЭЦН-319 установлен в расходном баке № 1. Он подает топливо через перекрывной кран 610200А по трубопроводу к входному фильтру двигателя.

Трубопровод подачи топлива к двигателю ВСУ выходит из расходного бака № 1 на левый внешний борт фюзеляжа и входит в его герметическую часть у шп. № 51. В герметической части фюзеляжа трубопровод проложен по левому борту рядом с трубопроводами системы питания топливом основных двигателей. Через шп. № 67A трубопровод выходит из герметической части фюзеляжа и проходит по левому борту фюзеляжа до шп. № 78, где соединяется с двигателем.

Рис. 1.27. Штуцер консервации 1703А-Т:

1 — трубопровод; 2 — корпус; 3—обратный клапан; 4 — гайка; 5 — заглушка

Топливный насос ЭЦН-319 предназначен для подачи топлива к двигателю ВСУ и основным двигателям при их запуске в полете.

Крышка на винтах крепится к корпусу насоса. Насос установлен в специальном кожухе 17 и крепится к нему винтами 26.

Кожух насоса крепится по контуру винтами к нижней панели бака. В верхней части корпуса кожуха насоса имеются три патрубка. К ним присоединены штуцера 13 подачи топлива к основным двигателям и штуцер 14 подачи топлива к ВСУ. Защитная сетка является фильтром грубой очистки. Топливо через защитную сетку поступает к крыльчатке насоса и затем в кольцевой сборник. Из кольцевого сборника топливо попадает в пространство между кожухом насоса 17 и насосом 19, откуда оно через штуцера 13 поступает в трубопроводы.

Кожух имеет патрубок, к которому крепится дуралюминовая трубка 18 подвода электропроводов. Трубка выводится за пределы топливного бака через его нижнюю панель.

Конструкция кожуха обеспечивает возможность демонтажа и монтажа насоса без слива топлива из бака. Для этого кожух имеет клапан 23 и устройство для его открытия и закрытия. Клапан соединен со стальным рычагом 20. Второй конец рычага имеет ось, которая вращается в приливе основания кожуха. На оси рычага закреплен поводок, шарнирно

штуцер для консервации 1703а. Смотреть фото штуцер для консервации 1703а. Смотреть картинку штуцер для консервации 1703а. Картинка про штуцер для консервации 1703а. Фото штуцер для консервации 1703а

соединенный валиком 34 со штоком 35 винтового привода устройства закрытия (открытия) клапана. Нижний конец штока имеет левую резьбу и ввернут в стальной винт 27, имеющий правую резьбу. Две пружины 21 удерживают крышку в открытом положении. Открытое положение крышки является рабочим положением, и через отверстие в корпусе топливо поступает к насосу. Для закрытия крышки необходимо вывернуть против часовой стрелки винт 27 до упора. При этом перемещение штока посредством поводка, соединенного с ним и с крышкой, приведет к закрытию крышки, что изолирует насос от топлива в баке. Одповременно при вывинчивании винта 27 крышка 24 клеммной колодки освобождает фланец насоса для ; его демонтажа. Винт 31 должен быть предварительно вывернут.

Насос установлен в расходном баке на его нижней поверхности. Включение насоса осуществляется в процессе запуска ВСУ автоматически после открытия створок ВСУ их концевыми выключателями. При работе насоса горит табло 21 (см. рис. 1.17). Электропитание насоса осуществляется через АЗС, находящийся в РК хвостовой.

Рис. 1.28. Топливный насос ЭЦН-319:

а—насос; б—установка насоса; в—подключение электропроводки; 1 — защитная сетка; 2 — электродвигатель; 3, 8, 25 — уплотнительное кольцо; 4 —

электропровод; 5 — вал; 6 — крыльчатка; 7 —крышка; 9 — трубка; 10 — корпус; 11 — манжета; 12 — прокладка;13 — выходной штуцер; 14 — штуцер подачи топлива к ВСУ; 15—обратный клапан; 16 —кольцо; 17 —кожух;18 — трубка; 19 — насос ЭЦН-319; 20 —

рычаг; 21,33 — пружина; 22 — колодка; 23 —клапан; 24 —крышка;26,27,31 —винт; 28,29 —

штифт; 30 —втулка; 32 —футорка; 34 —валик;35 —шток

Обратные клапаны 15 (см. рис. 1.28) предназначены для предотвращения перетекания топлива из трубопроводов подачи топлива к основным двигателям в бак при неработающем насосе. Обратные клапаны устанавливаются в выходных патрубках кожуха насоса. Обратные клапаны насоса ЭЦН-319 по конструкции и принципу работы аналогичны клапанам блока обратных клапанов.

штуцер для консервации 1703а. Смотреть фото штуцер для консервации 1703а. Смотреть картинку штуцер для консервации 1703а. Картинка про штуцер для консервации 1703а. Фото штуцер для консервации 1703а

Сигнализатор давления предназначен для контроля работы насоса ЭЦН-319. При давлении топлива за насосом выше 0,18 кгс/см 2 сигнализатор замыкает электрическую цепь табло сигнализации наличия давления в питающей магистрали. Табло находится на панели запуска ВСУ.

При падении давления топлива за насосом ниже 0,18 кгс/см 2 сигнализатор размыкает электрическую цепь питания табло и оно гаснет.

Принцип работы сигнализатора давления описан выше. Сигнализатор давления размещен на общей панели сигнализаторов давления, на левом борту фюзеляжа между шп. № 48-50.

Перекрывной топливный кран 610200A служит для перекрытия трубопровода питания топливом ВСУ.

Перекрывной кран выполнен как одно целое с электромагнитом (рис. 1.29) и имеет два положения: открытое и закрытое.

При подаче напряжения на обмотку возбуждения электромагнита якорь сжимает пружину и сообщает штуцер входа со штуцером выхода.

При отсутствии напряжения на обмотке возбуждения якорь прижимается пружиной 3 к седлу выходного штуцера 5, и кран закрывается.

Управление краном осуществляется выключателем 22 (см. рис. 1.17). Автомат защиты крана находится на правой панели автоматов защиты. Кран установлен в зоне узла топливных агрегатов на левом борту фюзеляжа у шп. № 51. На самолетах последних выпусков перекрывной кран устанавливается на трубопроводе в заднем техотсеке.

Рис. 1.29. Перекрывной топливный кран 610200А: 1,8 — штуцер; 2 — штепсельный разъем; 3—пружина;

4 — обмотка; 5 — якорь с клапаном; 6 — уплотнение; 7 — корпус

Штуцер консервации 1703А-Т, как и в системе питания топливом основных двигателей, используется для подсоединения приспособления для консервации топливной системы ВСУ. Он установлен между шп. № 77 и 78 фюзеляжа.

Работа топливной системы ВСУ

Управление системой подачи топлива к двигателю ВСУ производится с панели «Запуск ВСУ» на пульте бортинженера. Для включения топливного насоса необходимо установить переключатели «Запуск» во включенное положение, переключатель «Запуск— Хол. прокрутка» — в положение «Запуск». Загорание табло «Р. топлива» свидетельствует об исправности насоса. Для подачи топлива к двигателю ВСУ установить переключатель «Перекрывной кран ВСУ» в положение «Открыт».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *