стоит ли брать двигатель с консервации

Стоит ли брать двигатель с консервации

стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть фото стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть картинку стоит ли брать двигатель с консервации. Картинка про стоит ли брать двигатель с консервации. Фото стоит ли брать двигатель с консервации стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть фото стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть картинку стоит ли брать двигатель с консервации. Картинка про стоит ли брать двигатель с консервации. Фото стоит ли брать двигатель с консервации

Буду признателен за любые комментарии по этому поводу.

стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть фото стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть картинку стоит ли брать двигатель с консервации. Картинка про стоит ли брать двигатель с консервации. Фото стоит ли брать двигатель с консервации

стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть фото стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть картинку стоит ли брать двигатель с консервации. Картинка про стоит ли брать двигатель с консервации. Фото стоит ли брать двигатель с консервации

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть фото стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть картинку стоит ли брать двигатель с консервации. Картинка про стоит ли брать двигатель с консервации. Фото стоит ли брать двигатель с консервации

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Буду благодарен за комменты.

Буду благодарен за комменты.

стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть фото стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть картинку стоит ли брать двигатель с консервации. Картинка про стоит ли брать двигатель с консервации. Фото стоит ли брать двигатель с консервации

На самом деле всё от консервации зависит, бывает консервация это просто на складу стоит пылиться, а бывает всё по деталькам разобрано смазано и ждет своего часа.

Есть мнение, что это лотерея, может помочь сэкономить, а может разорить. А что с ним внутри, при наружнем осмотре не разберешь точно.

Мудрый gorill уже собственно сказал к чему может привести не соблюдение правил консервации. Хотя опять же, не раз видел, как машины после 2х лет обычного простоя заводились.

Помню шишига досталась соседу с такого метода хранения. Вот только не помню, он бегал до того как его перебрали или после.

стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть фото стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть картинку стоит ли брать двигатель с консервации. Картинка про стоит ли брать двигатель с консервации. Фото стоит ли брать двигатель с консервации

стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть фото стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть картинку стоит ли брать двигатель с консервации. Картинка про стоит ли брать двигатель с консервации. Фото стоит ли брать двигатель с консервации

Мы писАли, мы писАли, наши пальчики устАли.

А теперь по существу.

У ЗМЗ-511/523 две модификации головок, желательно, чтобы на одном моторе были головы одинаковой модификации.

Источник

Никогда не покупайте ТЕХНИКУ С КОНСЕРВАЦИИ (Военная техника с хранения)

стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть фото стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть картинку стоит ли брать двигатель с консервации. Картинка про стоит ли брать двигатель с консервации. Фото стоит ли брать двигатель с консервации

стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть фото стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть картинку стоит ли брать двигатель с консервации. Картинка про стоит ли брать двигатель с консервации. Фото стоит ли брать двигатель с консервации

Любой, кто хочет купить автомобиль специально для охоты или рыбалки, хотя бы раз слышал от кого-то из друзей, знакомых или СМИ информацию о»машинах с консервации или хранения». Это означает, что новая военная техника размещается на специальных платформах или в ангарах-тогда машины превращаются в»консервы». То есть двигатель, детали подвески, рама и кузов обрабатываются консервантами и автомобиль хранится в таком состоянии несколько лет с постоянным уходом и периодическим обслуживанием.

Чаще всего эти автомобили продаются через посредников, которых привлекают заманчивые предложения-внедорожники УАЗ и газ, грузовики Урал и КАМАЗ, БРДМ и МТЛБ без пробега в идеальном состоянии можно купить очень дешево. И это не шутка, если примерные цены на» буханку » или «козленка» из заповедного ассортимента около 150 тысяч рублей-многие согласились бы купить такую машину для охотничьих поездок. Но давайте посмотрим, все ли в порядке с машиной, которая стоит уже двадцать или тридцать лет.

Двигатель и трансмиссия, конечно, будут в удовлетворительном состоянии, так как они не проехали тысячи километров и не эксплуатировались в жестком режиме. Исключение составят резиновые трубы и прокладки, которые придется менять. Безопасность проводки также вызовет сомнения-полная или частичная замена, ведь в большинстве случаев жгуты проводов высохли от времени, контакты окислились и вам придется вложиться так, чтобы автомобиль не выгорел от короткого замыкания.
Подвеска тоже страдает от многолетних страданий, даже если автомобиль стоит на козлах в обогреваемой коробке-сайлентблоки, втулки стабилизаторов и пыльники придется менять, а это дополнительные расходы. Добавьте к этому замену стоек и пружин, если они не были заменены во время технического обслуживания, которое должно было быть проведено, пока автомобиль находился в консервации.

И все эти вложения предполагаются при условии, что рама и кузов автомобиля не сгниют и не заржавеют во время хранения, ведь многие «консервы» хранятся на улице под открытым небом. И не забывайте, что эти машины обслуживались и обслуживались солдатами, которые не могли делать это очень тщательно.

Ну и финальной проблемой могут стать проблемы при регистрации автомобилей в ГИБДД: отсутствие ПТС в военной технике, отказ в выдаче ПТС в ГИБДД из-за несоблюдения экологических норм. Но, несмотря на все проблемы и трудности с этими машинами, желающих купить оборудование у консерваторов не становится меньше.
Найдите автомобиль, в который не нужно вкладывать деньги, который можно купить и эксплуатировать сразу – некоторые компании покупают автомобиль у военных, готовят машину к продаже, проводят полное техническое обслуживание и «исправляют» документы. Но, например, «готовый козел» от таких компаний не будет стоить 150 тысяч, цена на такой автомобиль составит не менее 300 тысяч рублей.

Источник

«Контрактный» мотор – брать или не брать?

стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть фото стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть картинку стоит ли брать двигатель с консервации. Картинка про стоит ли брать двигатель с консервации. Фото стоит ли брать двигатель с консервации

И, разумеется, в ответ на запрос потребителя образовался рынок моторов б/у, их еще называют «контрактными». Берутся они, как нетрудно догадаться, с машин, которые по разным причинам не способны ездить самостоятельно. В лучшем случае из-за серьезного ДТП (в боковую или заднюю часть), а в худшем – из-за того, что сгнил кузов. Или автомобиль вообще угнали специально, чтобы «раздербанить» в гаражах.

Обычно идея купить «контрактный» мотор возникает после того, как владелец побродит по Интернету, позвонит, потыкает пальцами в калькулятор и выяснит, что стоимость ремонта старого двигателя (крупноузловые детали или не подлежат восстановлению, или же их ремонт очень дорогой) почти равна покупке мотора б/у. Например, цена нового блока цилиндров или головки блока цилиндров обойдется в многие десятки, а то и сотни тысяч рублей. А цена нового двигателя, например, на немецкий автомобиль начинается от 10 тысяч долларов, а доходит до 35 тысяч. Но уже долларов…

стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть фото стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть картинку стоит ли брать двигатель с консервации. Картинка про стоит ли брать двигатель с консервации. Фото стоит ли брать двигатель с консервации

Кроме того, оказывается, что капремонт мотора с заменой запчастей (даже при сохранности «тяжелых» деталей), как правило, на 20-30% дороже среднестатистического «контрактника».

Так что соблазн купить «готовый», «заводской», «едва прошедший обкатку по европейским дорогам» двигатель становится практически непереносимым… Однако стоит помнить любимую поговорку Маргарет Тэтчер: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке – и только для второй мыши».

Чтобы не стать «первой мышью», задайте сами себе вопрос: а часто ли бывают аварии, чтобы и машина была новой, и в аварию она попала так удачно, что пострадала только задняя часть? Ответ будет до унылого простым: очень редко. И шансы получить двигатель, который можно поставить, запустить и ездить, – максимум 50 на 50. А в полностью работоспособном состоянии гораздо меньше.

стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть фото стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть картинку стоит ли брать двигатель с консервации. Картинка про стоит ли брать двигатель с консервации. Фото стоит ли брать двигатель с консервации

А если вам достанется агрегат с машины, которая сгнила? В каком же состоянии должен быть мотор, если кузов не подлежит сварке? С угнанным вариантом, как ни странно, чуть проще, ибо номер двигателя нынче в МРЭО при регистрации не смотрят. Хотя кто знает, а вдруг все же посмотрят (ибо имеют право) и выявят несоответствие с «родным», да еще и пробьют по базе, а затем выяснят, что «движок»-то снят с краденого авто? Это, между прочим, уголовное дело…

В общем, купить «контрактный» мотор, который гарантированно прослужит два года и пройдет без проблем 60-70 тыс. км (меньше уже не имеет смысла с финансовой точки зрения), очень трудно.

Откуда проблемы?

Попробуем разобраться. Для начала исключим простые «атмосферники» с четырьмя цилиндрами, стоящие на бюджетных машинах, – таких автомобилей много, их двигатели легко и недорого ремонтируются. Их много на «вторичке». Так что «капиталка» таких «движков» обходится в 30–50 тыс. руб. Дороговато, конечно, но не смертельно. Бывают и исключения, но чаще всего они подтверждают правило…

Другое дело – современные бензиновые двигатели, устанавливаемые на престижных машинах, которые в основном и покупают в качестве «контрактных». Причина понятная: современный шести- или восьмицилиндровый двигатель отремонтировать обходится дороже (запчасти, стоимость ремонта и т.д.), чем купить «контрактный».

Однако здесь существуют свои подводные камни. Например, практически у всех «контрактных» двигателей огромный пробег. Бывает, конечно, что, например, семилетний двигатель из Японии может иметь пробег 40-60 тыс. километров: из-за резко возросшего налога на «старую» машину ее отправили на свалку, а мотор продали.

Но кто сказал, что двигатель, который вам продали, действительно «только что из Японии»? Чаще всего бывает, что машину привезли во Владивосток, там ее «выкатали» до полного износа всех агрегатов. Потом двигатель отмыли и продали, хотя ресурса там осталось «на раз чихнуть и два раза кашлянуть».

Или еще одна проблема, чаще всего свойственная «японцам»: мотор тот же, модель машины та же, а он не становится в моторный отсек. «Засада» в том, что существует много модификаций двигателей, различающихся посадочными местами, соединениями и т.д.

стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть фото стоит ли брать двигатель с консервации. Смотреть картинку стоит ли брать двигатель с консервации. Картинка про стоит ли брать двигатель с консервации. Фото стоит ли брать двигатель с консервации

С немецкими двигателями высоки шансы купить проблемный и вдобавок неремонтопригодный мотор в возрасте 3-4 лет и с пробегом около 100 тысяч. Дело вот в чем: в Германии такие моторы в среднем «наезжают» до 30 тыс. км в год – сказывается специфика эксплуатации с большими расстояниями. А у современных двигателей ресурс вообще достаточно низкий, и если лет двадцать тому назад 200 тыс. км были лишь половиной ресурса, то сегодня 150-200 тыс. км – это ресурс до первой «капиталки».

Производителей автомобилей понять, конечно, можно: сегодня машина служит в среднем около 3 лет, за которые она пробегает около 100 тыс. км. Так зачем делать избыточно надежный мотор? Их понять можно. Но вам-то от этого не легче…

Поэтому внешняя «свежесть» двигателя – еще не показатель его надежности. В России он может очень быстро выйти из строя, ведь он ходил на ровных, спокойных режимах по автобанам, а у нас сразу попал в экстремальную ситуацию. А в моторе и так не оставалось ресурса: износ поршневой группы, газораспределительного механизма уже достиг критического уровня. Поэтому не удивляйтесь, что в цилиндрах только что установленного двигателя нет компрессии и очень большой расход масла.

Поэтому после покупки немецкого «контрактника» вероятно попадание на замену крупноузловых дорогостоящих деталей. Например, для мотора M272 E35 от Mercedes, стоимость четырех гидромуфт распредвалов (ресурс муфт первого поколения – около 60-80 тыс. км) составляет около 100 тыс. руб. без работы по замене при стоимости всего мотора в 150-200 тыс. руб.

Для BMW один новый распредвал обойдется в 20-25 тысяч рублей, с перспективой поиска «подходящих» постелей (технология не предусматривает использования деталей от разных комплектов). А в случае с Mercedes при замене распредвала придется купить новую головку блока цилиндров. Хотите больше «страшилок»? Читайте наш текст про наиболее проблемные моторы и их типичные поломки.

Так что к стоимости «контрактного» двигателя надо будет прибавить стоимость исправных деталей, плюс стоимость работ по частичной разборке-сборке. А это добавляет еще 40-60% к цене мотора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *