студия союз сатана печет блины
Студия союз сатана печет блины
Заброшка
C F C G
Не доедены все диски,
Не наклеены все марки.
Номер первый в белом списке
Кандидатов жить на свалке.
Обитатели заброшки
Рыщут в поисках еды.
Ночью красные все кошки,
Ночью тонкие все льды.
Полыхай, моя заброшка,
Синим пламенем гори.
Я не выбегу в окошко
И в отсутствие двери.
Украл бутылку виски
И засквотил яму в парке.
Ты всю зиму жил в палатке
В магазине для рыбалки.
Обитатели заброшки
Пьют из лужи, жгут костры.
Ночью красные все кошки,
Ночью тонкие все льды.
Полыхай, моя заброшка,
Синим пламенем гори.
Я не выбегу в окошко
И в отсутствие двери.
Ритуальные услуги
C Am
Жизнь как конкуренция салонов
Ритуальных услуг.
Я сжёг дотла лицо и голос,
На пепелище уснув.
Меня сегодня похоронят,
Меня взамен приведут.
Давно прошёл весь этот город,
Но я всё ещё тут.
Чего ты хочешь, солнце?
Чего ты ждёшь, солнце?
Чего ты хочешь, солнце?
Чего ты ждёшь, солнце?
Чего ты хочешь, солнце?
Чего ты ждёшь, солнце?
Чего ты хочешь, солнце?
Чего ты ждёшь ночью?
Опечатка в биографии звезды.
Захожу на кладбище, ломаются кресты.
Не так уж долго осталось до зари.
Всё, что я хочу сейчас сказать себе: «умри»
Опечатка в биографии звезды.
Захожу на кладбище, ломаются кресты.
Не так уж долго осталось до весны.
Всё, что я хочу сейчас сказать тебе: «прости»
Чего ты ждёшь, солнце?
Чего ты ждёшь ночью?
Конкуренция салонов
Ритуальных услуг.
Я сжёг дотла лицо и слово,
На пепелище уснув.
Меня сегодня похоронят,
Меня взамен приведут.
Давно прошёл весь этот город,
Но я всё ещё тут.
Я встаю холодной ночью,
Когда нет живых людей.
Это издавна мой почерк,
И ложусь на третий день.
Это может быть опасно,
Даже если знаешь толк.
Я качусь, убитый в мясо,
В полыхающем авто.
Мам, я перезвоню потом,
Я играю в бадминтон.
Большим обделанным китом
Уплываю от ментов.
Сотый день я подо льдом,
И я не остановлюсь.
Я заморозил свои чувства
И поставил на повтор
Эту ночь, ночь, ночь,
Этот день, день, день,
Эту ночь, ночь, ночь,
Этот день, день, день.
Этот день точь-в-точь
Эта ночь, ночь, ночь,
Эта ночь точь-в точь
Этот день.
Я курю в открытый космос,
Отодвинув жалюзи.
Помоги стать ближе к звёздам,
Скинь на киви на бензин.
Скинь биткоин на такси,
Мою тачку сдуло в пропасть.
Я ныряю в убер фокус
В пятнах крови и грязи.
Это полночь или полдень,
Я не вижу сквозь окно.
Мы с таксисткой вместе долбим,
Всё вокруг заволокло.
Из-под ног земля уходит,
Мне не очень этот сон.
Мои силы на исходе,
И, похоже, это всё.
Ночь, ночь, ночь.
День, день, день.
Эта ночь, ночь, ночь.
Этот день, день, день.
Эта ночь, ночь, ночь.
Этот день, день, день.
Этот день точь-в-точь
Эта ночь.
Сатана Допёк Блины
Ваши пожелания/предложения пишите в соответствующую тему.
Сатана Допёк Блины запись закреплена
Бдительный подписчик попросил меня найти одно старое интервью-статью со Святославом. В процессе поиска выяснилось, что ныне оно осталось лишь в архивах гуглокэша, поскольку автор оригинального сайта перестал платить за хостинг. Считаю своим долгом сохранить её для вас здесь. В дальнейшем интервью будут поститься также в хронологическом порядке.
«статья о «сатана печёт блины» + небольшое интервью.
на мой взгляд, у автора получился очень хороший текст об «спб» образца 2009-2010.»
«Опубликовано в Октябрь 7th, 2013
Впервые я услышал Игоря Талькова, когда мне было 5 лет. Мой отец какого-то лешего слушал его на бобинах. В нашей квартире витал право-консервативный дух, а вместо штор висели черно-желто-белые флаги. Шучу.
Это был единственный раз, когда в нашем доме звучал православный певец Тальков. И песня называлась «Бал сатаны». Это я сейчас знаю, что песня так называлась, а тогда мне в память остро врезались слова «сатана гулять устал, гаснут свечи – кончен бал». Я 23 года носил в себе эти слова, не подразумевая, что их написал Тальков (почему-то всегда думал, что Юрий Хой). Иногда, когда делалось грустно или тяжко на душе, когда в лихом настроении поздно ночью возвращался домой с дискотеки или еще каких-нибудь гостей, в конце сессии или перед свадьбой, когда шел забирать сына из садика, иногда даже просто натирая в ванной пятки, я напевал эту фразу, услышанную в своей жизни всего раз.
Сатана гулять устал, гаснут свечи – кончен бал.
О группе «Сатана Печёт Блины» я услышал недавно. И мой мир изменился. Я забыл о Талькове, его фраза про уставшего сатану будто испарилась из моего мозга. Все. Нету. Баста. Теперь я буду петь песни (не просто фразы, а целые куплеты) пост-бард группы «Сатана Печёт Блины», главарем и патроном которой есть некий инопланетный мозг, окутанный мраком, тайнами и туманом. Зовут его Святослав Свидригайлов.
Можно было бы предположить, что это истинная фамилия, но, внимательно взглянув в лицо на снимке, понимаешь — здесь явно пахнет тем самым Аркадием Ивановичем, дворянином «не без связей».
Музыка же отчаянно напоминает грустные перепевы тех самых панк-бардов из душных густых девяностых, когда Юрий Клинских уже устал, а Шило и Доктор Фельдман еще и не приступали. Но, в отличие от свирепых и угарных панк-излияний подобного рода, музыка группы «Сатана Печёт Блины» имеет не только душу, но еще превосходный интеллектуальный и, что крайне важно, иронический стержень. Многие песни группы до краев преисполнены доброты и сердечности. К примеру, «Простит утка» — изумительная отсылка к Пришвину, когда ты волей-неволей начинаешь верить в то, что душа у животных (в данном случае — утки) имеет глубину, не уступающую человеческой. Зоополонез «Диана рисует коалу» — верх нежности и любви. «Логичный лесник», «Ты целуешь бомжа у меня на глазах», «Вишневый блейзер»… эти песни не могут родиться в ординарном мозгу, здесь явно замешаны либо инопланетное вторжение, либо чудовищный эксперимент, созданный для одной лишь цели: затроллить весь этот мир одним человеком. И имя ему — Святослав Свидригайлов.
Я не поленился и нашел его в вк, постучался, и мне открыли. Я задал Святославу 6 вопросов (подумалось, что 666 будет слишком много), и получил на них 6 исчерпывающих ответов. Группа «Сатана Печёт Блины» — это не просто пост-бард (пост-бар) и бард-кор, не просто чувственные и глубокие тексты с честной подъездной музыкой, что плавно переходит от нежнейшего блюза к дьявольскому акустическому подмигиванию, где нет места ни скрипке, ни фаготу, а правит лишь вечность и бессмертие, но еще и увесистая оплеуха мейнстриму. Это настоящий, чистейший, выкристаллизованный андеграунд. Именно таким его видели в своих утопических фантазиях первые менестрели, кобзари, скоморохи и барды. У этой группы нет солиста, вместо него — инопланетный мозг, импровизирующий в домашний микрофон.
Я: Святослав, вы православный музыкант?
Святослав Свидригайлов: Я, право, странный.
Я: «Сатана Печёт Блины» — это боль поколения или Ваша личная?
Святослав Свидригайлов: «Сатана Печёт Блины» — это, скорее, обезболивающее. Обезболивающее для мертвецов.
Я: Из какого сора растут стихи?
Святослав Свидригайлов: Ахматова просила никому не рассказывать об этом. Сама спалилась, главное, а остальным теперь удерживать подробности.
Святослав Свидригайлов: Это опечатка. Задуман был термин «post-bar», потому как в 2009 году мы часто играли музыку после посещения бара. Но в сеть это наименование отправилось, опять же, вскоре после закрытия бара, так что ошибка не особо удивила меня.
Я: Ваши музыкальные кумиры детства?
Святослав Свидригайлов: Я просто слушал то, что и все. То, что показывали по телевизору, включали на площадях во время праздников, напевали ребята чуть постарше в героиновых притонах, ставили усатые дядьки в шашлычных: The Velvet Underground, Sonic Youth, The Barry Sisters, Thurston Moore, Justin Bieber, Joy Division, Padla Bear Outfit, Marcin Masecki. В общем, не особо разбирался в музыке и не очень-то ей увлекался.
Но потом один парень с параллельного класса в течение нескольких месяцев почти каждый день оставался после уроков в кабинете учителя музыки. Говорил, что берёт дополнительные занятия, а мы понять не могли – как можно такой скукотой заниматься. В итоге потом этот мужик-учитель исчез и его вроде как искали копы, а того паренька семья увезла в другой город. Тогда я понял, что в музыке что-то есть.
Я: Сколько альбомов планируете выпустить к концу года?
Святослав Свидригайлов: Если бы я планировал свою жизнь заблаговременно и день за днем действовал согласно намеченным целям – я бы уже давно организовал самый большой в мире подпольный клуб дельфиньих боёв, а сам, разработав специальную вакцину, стал бы невидимым кусочком активированного угля. Таковы были мои желания ещё задолго до создания «Сатана Печёт Блины». Я рад, что в те времена не завершил начатое. Больше ничего не планирую. Только экспромт. Кстати, никому из знакомых не нужен дельфин?
Всего у группы десять альбомов. Первый — «Я встретил индейца» — был выпущен в июле 2009 года. В том же месяце того же года был выпущен второй альбом «Глуппа Клови На Лукаве» («В Глазах у Милиционера»). Следующие восемь альбомов группа выпускала с завидной периодичностью раз в полгода — «Как какают рыбы», «Нина», «Медвежонок», «Титикака», «Нормально», «Встреча», «Мент-людоед», «Обыватель. Страх и ненависть в Липецке», а также множество синглов, миниальбомов, недоальбомов и квазиальбомов. С яркими, порой даже кричащими названиями: «Бомжи», «Ревность», «Вера это грех», «Back In Барды (Бакенбарды)» и проч. и проч.
И, ради всех сорока мучеников и двадцати шести бакинских комиссаров, не спрашивайте меня, откуда я узнал о существовании «Сатана Печёт Блины». Лучше зайдите в группу вк «Сатана Печёт Блины» и посетите личную страничку Святослава Свидригайлова.