уаз патриот с консервации
Никогда не покупайте ТЕХНИКУ С КОНСЕРВАЦИИ (Военная техника с хранения)
Любой, кто хочет купить автомобиль специально для охоты или рыбалки, хотя бы раз слышал от кого-то из друзей, знакомых или СМИ информацию о»машинах с консервации или хранения». Это означает, что новая военная техника размещается на специальных платформах или в ангарах-тогда машины превращаются в»консервы». То есть двигатель, детали подвески, рама и кузов обрабатываются консервантами и автомобиль хранится в таком состоянии несколько лет с постоянным уходом и периодическим обслуживанием.
Чаще всего эти автомобили продаются через посредников, которых привлекают заманчивые предложения-внедорожники УАЗ и газ, грузовики Урал и КАМАЗ, БРДМ и МТЛБ без пробега в идеальном состоянии можно купить очень дешево. И это не шутка, если примерные цены на» буханку » или «козленка» из заповедного ассортимента около 150 тысяч рублей-многие согласились бы купить такую машину для охотничьих поездок. Но давайте посмотрим, все ли в порядке с машиной, которая стоит уже двадцать или тридцать лет.
Двигатель и трансмиссия, конечно, будут в удовлетворительном состоянии, так как они не проехали тысячи километров и не эксплуатировались в жестком режиме. Исключение составят резиновые трубы и прокладки, которые придется менять. Безопасность проводки также вызовет сомнения-полная или частичная замена, ведь в большинстве случаев жгуты проводов высохли от времени, контакты окислились и вам придется вложиться так, чтобы автомобиль не выгорел от короткого замыкания.
Подвеска тоже страдает от многолетних страданий, даже если автомобиль стоит на козлах в обогреваемой коробке-сайлентблоки, втулки стабилизаторов и пыльники придется менять, а это дополнительные расходы. Добавьте к этому замену стоек и пружин, если они не были заменены во время технического обслуживания, которое должно было быть проведено, пока автомобиль находился в консервации.
И все эти вложения предполагаются при условии, что рама и кузов автомобиля не сгниют и не заржавеют во время хранения, ведь многие «консервы» хранятся на улице под открытым небом. И не забывайте, что эти машины обслуживались и обслуживались солдатами, которые не могли делать это очень тщательно.
Ну и финальной проблемой могут стать проблемы при регистрации автомобилей в ГИБДД: отсутствие ПТС в военной технике, отказ в выдаче ПТС в ГИБДД из-за несоблюдения экологических норм. Но, несмотря на все проблемы и трудности с этими машинами, желающих купить оборудование у консерваторов не становится меньше.
Найдите автомобиль, в который не нужно вкладывать деньги, который можно купить и эксплуатировать сразу – некоторые компании покупают автомобиль у военных, готовят машину к продаже, проводят полное техническое обслуживание и «исправляют» документы. Но, например, «готовый козел» от таких компаний не будет стоить 150 тысяч, цена на такой автомобиль составит не менее 300 тысяч рублей.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Автомобили с консервации
Автомобили с консервации
Сообщение Лаваш » Чт май 06, 2010 11:20
Сообщение Змейго Рыныч » Чт май 06, 2010 11:30
Re: Автомобили с консервации
Сообщение Григорич » Чт май 06, 2010 12:25
Re: Автомобили с консервации
Сообщение hokua » Чт май 06, 2010 15:00
Сообщение Партизанский » Чт май 06, 2010 15:23
Сообщение Лаваш » Чт май 06, 2010 15:48
Сообщение Hauptmann Emil » Пн сен 13, 2010 22:31
Сообщение leo13 » Вт сен 14, 2010 07:46
Сообщение Hauptmann Emil » Вт сен 14, 2010 16:28
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Автомобили с консервации
Автомобили с консервации
Сообщение Лаваш » Чт май 06, 2010 11:20
Сообщение Змейго Рыныч » Чт май 06, 2010 11:30
Re: Автомобили с консервации
Сообщение Григорич » Чт май 06, 2010 12:25
Re: Автомобили с консервации
Сообщение hokua » Чт май 06, 2010 15:00
Сообщение Партизанский » Чт май 06, 2010 15:23
Сообщение Лаваш » Чт май 06, 2010 15:48
Сообщение Hauptmann Emil » Пн сен 13, 2010 22:31
Сообщение leo13 » Вт сен 14, 2010 07:46
Сообщение Hauptmann Emil » Вт сен 14, 2010 16:28
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
УАЗ-31519
Купить УАЗ-31519 армейский
Продажа УАЗ-31519 с консервации и хранения
ПТС в наличии
Мосты военные
Состояние отличное!
Отзывы европейских покупателей
Покупатели из стран бывшего договора ОВД*
В целом УАЗ-31519 охарактеризован положительно. При этом следует учитывать, что это отзывы людей, использующих машину в определенных условиях – лес, пересеченная местность и другая труднопроходимая местность. Это опыт охотников, рыбаков, лесников, путешественников.
По повышенной проходимости и дорожному просвету этому армейскому внедорожнику нет равных. Эти качества пригодятся в городской среде. Например, в случае сильного снегопада, когда дороги еще не расчищены, машина все равно будет двигаться по определенному маршруту. На этой машине водителю легко припарковаться, поскольку высокая подвеска обеспечивает хороший обзор.
Еще один плюс – простота ремонта. Обладая необходимым минимумом знаний, вы сможете отремонтировать УАЗ-31519 на обочине дороги или в лесу. При необходимости затраты на покупку запчастей будут небольшими.
Недостатки – невысокий комфорт и большой расход топлива.
ОВД – Организации Варшавского договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи
Звонить по указанному УАЗ-31519
Объявление опубликовано 25.06.2021
УАЗ-3151
В 1985 году автомобиль прошел модернизацию, редукторный вариант по новой классификации получил индекс 3151.
Гидравлический выключатель сцепления;
Карданные валы с радиально-механическими уплотнительными подшипниками;
Новые осветительные приборы (подфарники двухсекционные, фонари задние трехсекционные ФП-132, повторители боковых сторон);
Электрический омыватель лобового стекла;
Подвеска сцепления и педали тормоза;
Ведущие мосты повышенной надежности с измененным значением передаточного числа главной пары и колесных шестерен;
Двухконтурная тормозная система и сигнализатор;
Разъемная безопасная рулевая колонка;
Более эффективный и надежный обогреватель;
Со стороны машин полностью синхронизированная 4-х ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов;
Мощность двигателя ЮМЗ-417 увеличена до 80 л. с.;
Максимальная скорость автомобиля увеличена до 120 км / ч.
Стоит ли покупать армейский УАЗ-469 без пробега за 300 000 рублей
Огромный по автомобильным меркам дорожный просвет от 220 до 300 мм и полный привод с блокировками делают УАЗ 469 настоящим проходимцем, способным форсировать, кажется, любое бездорожье. В свое время он даже покорял Эльбрус. Но и его век прошел.
В идеальном состоянии внедорожник не найти. Однако в сети полно предложений о продаже 469-го из военных запасов. Причем по очень привлекательным ценам: судя по фотографиям, покупателям предлагают практически идеальные экземпляры до 300 000 рублей, разумеется, со смешным пробегом. Стоит ли связываться?
Если раньше для поддержания в стране бороноспособности и работоспособности, всю технику обслуживали по регламенту, то вряд ли это делали в сложные 90-е. В сети не сложно найти комментарии тех, кто служил в те «лихие» годы в армии, и своими глазами видел, а точнее не видел, как велся учет и хранение. Поэтому покупая такую технику, нужно быть ее ценителем и знатоком, потому как подводных камней в этом предприятии очень и очень много.
Например, у внедорожников с консервации, как и в других автомобилях, используются всевозможные резиновые уплотнения, прокладки, сальники, втулки. За года простоя без нагрузки, рабочего давления и иных характеристик, на которые они рассчитаны, эти самые детали имеют свойства усыхать, трескаться и лопаться. И даже если при внешнем осмотре они выглядят новыми, будьте уверены, что через пару-тройку сотен километров какая-то из них «стрельнет», принеся ворох проблем.
Двигатель и бензобак тоже под ударом. Смазка, используемая для консервации, увы, не в силах защитить абсолютно все комплектующие мотора. А значит, где-то могут увеличиться зазоры, двигатель может подсасывать воздух, да и вообще выдавать меньшую мощность, чем та, что указана заводом-изготовителем в его технических характеристиках. Бензобаки от скопившегося конденсата и вовсе могут прогнить изнутри, став неремонтопригодными.
УАЗ переводит свои внедорожники на «автоматы»
Нужно понимать и то, что слово «законсервированные» вовсе не означает новизну внедорожника. Чтобы техника не застаивалась, ее ротируют. Поэтому УАЗ 469 из консервации другому такому же УАЗу — рознь — можно легко нарваться на жестко эксплуатируемый в прошлом внедорожник.
Ко всему прочему, такие машины могли служить донорами для тех, что находились на службе. Поэтому на них вполне можно обнаружить неродные детали со следами сильного износа. Чего уж говорить о трамблерах, карбюраторах — эти запчасти были товаром, который успешно перепродавался.
Все это означает лишь одно — машина из военных стойбищ — лотерея, выиграть в которую без дополнительных вложений не удастся никому. Приобретенный с хранения УАЗ 469 подлежит тщательной диагностике и последующему глубокому техническому обслуживанию.
С другой стороны, покупка и восстановление работоспособности внедорожника после длительного хранения могут обойтись существенно ниже, чем приобретение нового UAZ Hunter. Если вы готовы к этому, то смело можно брать армейского «Козлика», чтобы дать ему вторую, более насыщенную на события жизнь.