уаз с консервации в военных частях реальные объявления
Продажа подержанных УАЗ 469
Найдено: 53 объявления.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.5 л, Бензин, Механика, Полный привод
продам УАЗ 469 не гнилой 1973 года выпуска на левой двери табличка. в то время номера на кузов не бились кап ремонт двигателя, КПП и раздатка в отличном состоянии мосты колхозные из документов ПТС, на учете не стоит просьба з.
2.5 л, Бензин, Механика, Полный привод
2.4 л, Бензин, Механика, Полный привод
Продам или обменяю на Газель т. Д.Хороший номер в подарок.
2.5 л, Бензин, Механика, Полный привод
2.5 л, Бензин, Механика, Полный привод
На ходу, новая резина, пластмассовый тэнт, блокировка, два пластмассовых люка не гнилой. Своевременно обслуживался. Оригинальный ПТС. Не участвовал в ДТП. Возможен торг при осмотре. Блокировка впереди. Для бездорожья просто огонь. К.
2.4 л, Бензин, Механика, Полный привод
Авто для своих лет в хорошем состоянии, не гнилой! 2 года назад авто полностью песочено и прекрашено, промовилено. Установлен газ, есть сертификат. Мотор после капремонта. Установлена задняя винтовая блокировка. Переделана печка. Ус.
2.5 л, Бензин, Механика, Полный привод
Я лично собственник по ПТС. Стоит на учёте на мне с 2019 года. Вносить изменения в птс необходимости не было. Рама НОВАЯ безномерная. Кузов безномерной(всё это указано в птс) Машина построена в 2018 году. Двигатель покупался абсолю.
2.5 л, Бензин, Механика, Полный привод
Уаз комплектный. Двери стоят Мотор инжектор 409 Новые амортизаторы в круг Газ 4 поколения Новая резина Новый руль и вся рулевая колонка Мосты военные. Не гудят Салон волга Задня дверь хантер
2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод
2.5 л, Бензин, Механика, Полный привод
Авто на ходу, рама б/н, двигатель 100, требуется сварочные работы. Зеркальные номера.
2.4 л, Бензин, Механика, Полный привод
УАЗ 469 на хорошем ходу. двигатель 402 ( после капиталки) работает отлично. редуктора меняны. колеса будут родные. остальное по телефону.
2.4 л, Бензин, Механика, Полный привод
На ходу,в нагрузку комплект колес на дисках,КПП и ещё мелочи,остальное по телефону.
2.4 л, Бензин, Механика, Полный привод
Продам отличный УАЗ СОВЕТСКОЙ СБОРКИ. Несмотря на возраст авто без гнили и дыр. МОТОР откапитален масло не расходует. КПП переключается без хрустов. Всё крутится вертится включается моргает горит. Новая резина. Автомобиль долгое вре.
Прайс-лист
Актуальность на 17.09.2021 г.
Прайс-лист и сайте РосРезервы отображает базовые цены. Цена может быть изменена в процессе согласования заказа в зависимости от комплектации, дополнительного обслуживания, доставки, состояния, переоборудования отдельной техники и т.п.
Техника, машины, имущество и складские остатки с консервации и хранения, имеют всю разрешительную документацию для обращения в гражданском правовом поле. Автомобили, грузовики поставляются с ПТС, самоходные машины с ПСМ, либо пакет документов для подачи в ГАИ или Гостехнадзор.
Нажмите на нужный пункт, чтобы раскрыть список
Электростанции и генераторы
Наименовние | Цена |
АД-16-Т400 | 45 000 |
АД-30-Т400 | 180 000 |
АД-60-Т400 | 430 000 |
АД-100-Т400 | 490 000 |
АД-200-Т400 | 890 000 |
ЭД-500 Т | по запросу |
ДГУ 1000 | по запросу |
FG Wilson P1250 | по запросу |
Электростанция ПАЭС-2500 | по запросу |
Электростанция ПГРЭС-5 | по запросу |
Двигатели ЯМЗ КамАЗ ЗИЛ УТД
Качество двигателей
К поставке предлагаются двигатели хранения и консервации, вал номинальный
Двигатели номерные, сопровождаются надлежащей документацией
Проведена полная предпродажная подготовка — ревизия, замена РТИ и пр.
Контроль качества
Каждый двигатель проходит стендовые испытания перед отгрузкой
Проводится полная предпродажная подготовка
Моторы готовы к установке на технику и вводу в эксплуатацию
Гарантии
Поставка по Договору, гарантия 1 год, пломбы, документы
Доставка
Доставка в регионы, погрузка на транспорт или в ТК по России и СНГ осуществляется по согласованию
Год выпуска двигателей
Двигатели нового образца произведены на заводах ЯМЗ (ПАО Автодизель), ТМЗ, КамАЗ начиная с 2010 года
Если Вам требуются заводские двигатели старого образца, то укажите это в вашем запросе
Стоит ли покупать армейский УАЗ-469 без пробега за 300 000 рублей
Огромный по автомобильным меркам дорожный просвет от 220 до 300 мм и полный привод с блокировками делают УАЗ 469 настоящим проходимцем, способным форсировать, кажется, любое бездорожье. В свое время он даже покорял Эльбрус. Но и его век прошел.
В идеальном состоянии внедорожник не найти. Однако в сети полно предложений о продаже 469-го из военных запасов. Причем по очень привлекательным ценам: судя по фотографиям, покупателям предлагают практически идеальные экземпляры до 300 000 рублей, разумеется, со смешным пробегом. Стоит ли связываться?
Если раньше для поддержания в стране бороноспособности и работоспособности, всю технику обслуживали по регламенту, то вряд ли это делали в сложные 90-е. В сети не сложно найти комментарии тех, кто служил в те «лихие» годы в армии, и своими глазами видел, а точнее не видел, как велся учет и хранение. Поэтому покупая такую технику, нужно быть ее ценителем и знатоком, потому как подводных камней в этом предприятии очень и очень много.
Например, у внедорожников с консервации, как и в других автомобилях, используются всевозможные резиновые уплотнения, прокладки, сальники, втулки. За года простоя без нагрузки, рабочего давления и иных характеристик, на которые они рассчитаны, эти самые детали имеют свойства усыхать, трескаться и лопаться. И даже если при внешнем осмотре они выглядят новыми, будьте уверены, что через пару-тройку сотен километров какая-то из них «стрельнет», принеся ворох проблем.
Двигатель и бензобак тоже под ударом. Смазка, используемая для консервации, увы, не в силах защитить абсолютно все комплектующие мотора. А значит, где-то могут увеличиться зазоры, двигатель может подсасывать воздух, да и вообще выдавать меньшую мощность, чем та, что указана заводом-изготовителем в его технических характеристиках. Бензобаки от скопившегося конденсата и вовсе могут прогнить изнутри, став неремонтопригодными.
УАЗ переводит свои внедорожники на «автоматы»
Нужно понимать и то, что слово «законсервированные» вовсе не означает новизну внедорожника. Чтобы техника не застаивалась, ее ротируют. Поэтому УАЗ 469 из консервации другому такому же УАЗу — рознь — можно легко нарваться на жестко эксплуатируемый в прошлом внедорожник.
Ко всему прочему, такие машины могли служить донорами для тех, что находились на службе. Поэтому на них вполне можно обнаружить неродные детали со следами сильного износа. Чего уж говорить о трамблерах, карбюраторах — эти запчасти были товаром, который успешно перепродавался.
Все это означает лишь одно — машина из военных стойбищ — лотерея, выиграть в которую без дополнительных вложений не удастся никому. Приобретенный с хранения УАЗ 469 подлежит тщательной диагностике и последующему глубокому техническому обслуживанию.
С другой стороны, покупка и восстановление работоспособности внедорожника после длительного хранения могут обойтись существенно ниже, чем приобретение нового UAZ Hunter. Если вы готовы к этому, то смело можно брать армейского «Козлика», чтобы дать ему вторую, более насыщенную на события жизнь.