в акции примет участие

Среди участников программы стимулирования вакцинации разыграют 10 квартир в Москве

в акции примет участие. Смотреть фото в акции примет участие. Смотреть картинку в акции примет участие. Картинка про в акции примет участие. Фото в акции примет участие

Москвичи, сделавшие прививку от коронавируса, смогут выиграть одну из 10 однокомнатных квартир. Акция «Вакцина — твой ключ к здоровью!» стала продолжением стимулирующих мер, действовавших в столице весной и летом. Ее инициатором выступила Московская торгово-промышленная палата.

Участвовать в розыгрышах смогут совершеннолетние граждане России, у которых есть московский полис ОМС. Для этого необходимо получить первый компонент вакцины от COVID-19 или пройти повторную вакцинацию с 18 октября по 21 ноября. В пункте вакцинации нужно дать согласие на участие в розыгрыше.

Розыгрыши начнутся 27 октября и будут проходить каждую среду в течение пяти недель в прямом эфире телеканала «Москва 24». Информацию о победителях объявят в эфире и опубликуют на портале mos.ru. Каждую неделю будет разыгрываться по две квартиры.

В первом розыгрыше участвуют те, кто сделал прививку на предыдущей неделе — с 18 по 24 октября. Далее розыгрыши будут проходить по такому же принципу. Последний состоится 24 ноября.

Вакцинироваться от коронавирусной инфекции можно бесплатно по предварительной записи в одном из центров вакцинации на базе поликлиник, а также без записи в точках работы выездных бригад в популярных общественных местах. Прививки делают и в частных клиниках, которые работают по соглашениям с Департаментом здравоохранения Москвы.

Пожилые москвичи, которые приходят делать прививку, получают подарочные наборы «С заботой о здоровье». С недавнего времени вместо них можно выбрать денежную компенсацию.

Источник

Как участвовать в розыгрыше квартир среди привитых от COVID-19 в Москве

С 18 октября в Москве стартует розыгрыш жилья среди вакцинированных от коронавируса граждан. Всего в течение пяти недель разыграют 10 однокомнатных квартир. Рассказываем, кто может принять участие в розыгрыше, а также что для этого требуется.

в акции примет участие. Смотреть фото в акции примет участие. Смотреть картинку в акции примет участие. Картинка про в акции примет участие. Фото в акции примет участие

Фото: Агентство «Москва»/Андрей Никеричев

Кто может принять участие?

Вакцинироваться нужно в одном из пунктов на территории столицы: в городских поликлиниках департамента здравоохранения Москвы (ДЗМ), частных медицинских организациях (работающих по соглашениям с ДЗМ), в других местах вакцинации или на дому. Там же можно будет зарегистрироваться в конкурсе и получить специальный код.

Когда будет проводиться розыгрыш?

Начиная с 27 октября каждую среду на протяжении пяти недель будут разыгрываться по две однокомнатные квартиры. Таким образом, последний розыгрыш состоится 24 ноября. Информацию о победителях можно будет узнать в эфире телеканала «Москва 24», а также на сайте mos.ru.

Как определят победителей?

Каждую неделю компьютер будет определять двух победителей из списка участников программы, используя технологию алгоритма случайной выборки. После публикации списков победителей организаторы свяжутся с ними и сообщат, как получить приз.

Для получения приза не потребуется сообщать какие-либо данные банковских карт, счетов, уплачивать предварительные взносы или любые другие суммы. Однако победитель акции берет на себя расходы, связанные с налогообложением получаемого им дохода в натуральной форме (квартиры).

в акции примет участие. Смотреть фото в акции примет участие. Смотреть картинку в акции примет участие. Картинка про в акции примет участие. Фото в акции примет участие

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

Можно ли получить приз деньгами?

Победители розыгрыша не смогут получить денежный эквивалент стоимости квартиры, а также обменять ее с доплатой.

«Вакцина – твой ключ к здоровью!»

В конце апреля 2021 года в столице стартовала программа «Миллион призов» для москвичей старше 60 лет, сделавших первую прививку от COVID-19. По ее итогам более 430 тысяч человек получили подарочные карты номиналом 1000 рублей. Кроме того, с июня пожилым москвичам дарят наборы «С заботой о здоровье», а с 12 октября вместо них могут получить денежную выплату в размере 10 тысяч рублей.

В июне конкурс «Миллион призов» был расширен на всех москвичей старше 18 лет. Среди участников программы разыграли 45 автомобилей.

По словам Сергея Собянина, за последние недели заболеваемость коронавирусом в Москве выросла на 20–30% и динамика роста не уменьшается. Поэтому новый конкурс «Вакцина – твой ключ к здоровью!» станет дополнительным стимулом для населения вакцинироваться от COVID-19. Мэр столицы подчеркнул, что смертность среди вакцинированных кратно меньше, чем среди тех, кто не сделал прививку.

В первую очередь вакцинация важна для пожилых людей, которые по-прежнему находятся в зоне риска: 80% умирающих от COVID-19 – это люди старше 60 лет, подчеркнул Собянин.

Источник

Сергей Собянин объявил о розыгрыше 10 квартир среди тех, кто пройдет вакцинацию

в акции примет участие. Смотреть фото в акции примет участие. Смотреть картинку в акции примет участие. Картинка про в акции примет участие. Фото в акции примет участие

Объявлена новая программа стимулирования вакцинации от коронавирусной инфекции. Москвичи, сделавшие прививку от COVID-19, смогут выиграть однокомнатную квартиру в столице. Всего будет разыграно 10 квартир, об этом Сергей Собянин рассказал в прямом эфире телеканала «ТВ Центр».

«Со следующей недели мы начинаем разыгрывать 10 квартир. В течение пяти недель среди всех, кто сделает прививку. То есть это еще один стимул, дополнительный стимул. Но главный-то стимул — это собственное здоровье, более того — это собственная жизнь», — отметил Сергей Собянин.

Участниками программы «Вакцина — твой ключ к здоровью!» станут граждане Российской Федерации старше 18 лет с московским полисом ОМС, получившие первый компонент вакцины или прошедшие ревакцинацию (однокомпонентной вакциной или первым компонентом двухкомпонентной вакцины) с 18 октября по 21 ноября и давшие согласие на свое участие в розыгрыше в пункте вакцинации.

Каждую среду, начиная с 27 октября, в течение пяти недель будут разыгрывать две квартиры среди прошедших вакцинацию и ревакцинацию. Первый розыгрыш состоится 27 октября в прямом эфире телеканала «Москва 24». В нем примут участие те, кто вакцинировался на предыдущей неделе — с 18 по 24 октября. Далее розыгрыши будут проходить каждую среду. Информация о победителях по итогам розыгрышей будет объявлена в прямом эфире телеканала «Москва 24» и опубликована на портале mos.ru.

Инициатором программы «Вакцина — твой ключ к здоровью!» стала Московская торгово-промышленная палата (МТПП).

Сделать бесплатную прививку от COVID-19 можно в любом из центров вакцинации на базе городских поликлиник, в точках работы выездных бригад в популярных общественных местах, а также в медицинских организациях частной системы здравоохранения, которые работают по соглашениям с Департаментом здравоохранения Москвы. Подробная информация о вакцинации и ревакцинации доступна на сайте.

Также в Москве участники программы дополнительного стимулирования вакцинации от COVID-19 (пожилые граждане) могут получить вместо подарочного набора денежную выплату. Для этого необходимо подать заявление в любой городской центр социального обслуживания.

Источник

Маркетинговые акции: полный список идей для любого бизнеса

Как часто, смотря на ценник крема со скидкой вы думаете: «Продавец накрутил цену, чтобы сделать заманчивую скидку и повысить продажи»? Да, так работает «маркетинг в лоб». Давайте разберемся, как повысить продажи компании с помощью грамотных и честных маркетинговых акций, а также завоевать любовь клиента?

Стандартный путь клиента строится по системе «проблема, поиск, решение» (см. лестница Ханта). Однако, в жизни все намного сложнее. Клиент может забыть, что ему нужен товар, передумать покупать его сейчас, выбрать аналог, отвлечься и т.д.

На помощь приходят полезные инструменты и среди них маркетинговые акции. Они направлены на то, чтобы влиять на путь покупателя на любом этапе его осведомленности о товаре. Маркетинговые акции приносят результат за счёт создания дополнительной мотивации к покупке, что на определенное время увеличивает покупательскую способность целевой аудитории.

Дополнительная мотивация клиента создается при помощи акции. Выделяют следующие виды мотивации к участию в акции:

1. Ценовая мотивация — скидки, 1+1=3 (аналог скидки 30%)

2. Продуктовая мотивация — бесплатные образцы

3. Эмоциональная мотивация — выигрыш или участие в мероприятии

Не рекомендую скидки — реакция конкурентов на снижение цены, потеря прибыли

Привыкание к низкой цене и приобретение товара только по ней

Те, кто ищет скидки чаще склонны к негативу и недовольству + отсутствие лояльности

Бесплатное воспринимается лучше, чем возможность возможность сэкономить

Недоверие к скидкам в целом

Однако, скидки можно использовать для горячих покупателей как косвенная мотивация к покупке: бонусы, бесплатная доставка от 5 000 руб., вернем деньги с первой покупки

Не рекомендую скидки — снижает ценность товара; если товар не нужен, то и скидка не важна; даже со скидкой это трата денег, а пользователь и не планировал ничего покупать, т.е. ценовая мотивация крайне низкая

Однако, скидки можно использовать для теплых покупателей, как и для горячих, не на этапах привлечения, а на последующем этапе взаимодействия

Скидка является мощным стимулом купить — поддержание лояльности и верности вашему бренду

Отличный повод напомнить о вас

Важно указать причину скидки: поощрение тех, кто быстро принимает решение / незначительное повреждение товара / специальная распродажа для лучших клиентов / сезонная распродажа / праздник

Разберем их вместе.

Продуктовая мотивация — возможность получить дополнительный товар бесплатно, а эмоциональная — это участие в чем-то значимом, возможность стать победителем

Люди любят подарки. Цель продавца, который дарит подарки: повысить ценность предложения и вызвать положительные эмоции (тк. 80% решений принимаются на эмоциях).

Исследования показывают, что люди больше любят подарки и чаще их выбирают, нежели скидки.

Маркетинговые акции — это важная часть бизнеса, поэтому подходит к ним следует системно. Начните с определению ключевой цели: извлечение прибыли (переманивание доли рынка у конкурентов, стимулирование повторных продаж, распродажа плохого товара, увеличение среднего чека). Далее ответьте на следующие вопросы:

1. Чего вы хотите добиться от проведения акций?

2. На какой тип покупателей должна быть нацелена акция?

3. На каком этапе пути клиента, какие акции нужно применить, чтобы достичь цели?

4. На какие сегменты целевой аудитории будет нацелена каждая акция?

Источник

«Миллион призов»: почти 90 процентов победителей программы определились, как потратят выигранные баллы

в акции примет участие. Смотреть фото в акции примет участие. Смотреть картинку в акции примет участие. Картинка про в акции примет участие. Фото в акции примет участие

Около 220 тысяч победителей акции #ВыбираемВместе программы «Миллион призов» активировали выигрышные коды. Большинство из них начали активно менять призовые баллы на промокоды у компаний-партнеров, сообщили в пресс-службе Московской торгово-промышленной палаты.

Всего по итогам акции были определены более 250 тысяч победителей. С 18 по 20 сентября организаторы разыграли 21 квартиру, 100 легковых автомобилей и 250 тысяч призов в виде призовых баллов (один балл равен одному рублю).

На сегодня активировано 20 из 21 кода тех, кто выиграл квартиры, и 93 из 100 кодов тех, чьим призом стал автомобиль. У москвичей, которые еще не успели активировать код, есть время до 30 сентября. После коды будут аннулированы.

Квартиры и машины

Победители, выигравшие квартиру и активировавшие свой код на сайте акции, будут приглашены 4 октября в 16:00 на встречу с организаторами акции. Участникам онлайн-голосования расскажут условия и порядок передачи приза. Встреча пройдет в здании Московской торгово-промышленной палаты по адресу: улица Петровка, дом 15.

«Квартиры победителям будут предоставляться застройщиками — партнерами акции #ВыбираемВместе программы “Миллион призов”. Все квартиры находятся в Москве и являются однокомнатными. Недвижимость будет передаваться безвозмездно путем заключения договора дарения. Важно помнить: москвичам необходимо остерегаться мошенников и действовать исключительно согласно инструкциям на официальном сайте программы», — сказал председатель Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов.

Выдача москвичам автомобилей начнется с 15 октября. Со всеми победителями свяжутся заранее и пригласят их в автоцентр для получения приза.

в акции примет участие. Смотреть фото в акции примет участие. Смотреть картинку в акции примет участие. Картинка про в акции примет участие. Фото в акции примет участие

Призовые баллы

Победители, выигравшие призовые баллы номиналом от 10 до 100 тысяч (один балл равен одному рублю), могут обменять их на промокоды до 31 декабря у партнеров акции и потратить до 1 апреля 2022 года.

Больше всего призовых баллов жители столицы обменяли на промокоды сети продуктовых магазинов, магазинов одежды и обуви и товаров для дома.

Большой популярностью среди победителей акции пользуется услуга «Пополнение карты “Тройка”». Кроме того, на благотворительность москвичи перечислили более 25 миллионов рублей. Большая часть денег направлена в Русфонд — фонд помощи тяжелобольным детям, сиротам и инвалидам.

Список партнеров программы, на чьи поощрения можно обменять призовые баллы, представлен на ее официальном сайте.

«Миллион призов» и онлайн-голосование

Акцию #ВыбираемВместе программы «Миллион призов» предложили провести представители московского бизнес-сообщества, опасаясь массового скопления граждан на избирательных участках. К акции присоединились известные торговые сети, рестораны, бары, кафе, застройщики и автопроизводители, а также 50 благотворительных фондов, которые помогают бездомным людям, многодетным семьям, больным детям, людям с ограниченными возможностями здоровья, ветеранам, бездомным животным, а также содействуют культурным проектам.

Всего в онлайн-голосовании в Москве в этом году приняли участие более 1,9 миллиона человек. Для сравнения: в 2019 году для участия в онлайн-голосовании зарегистрировались около 12 тысяч избирателей. Уже через год, во время голосования по поправкам к Конституции России, на дистанционное голосование зарегистрировались более одного миллиона москвичей. В этом году было подано более двух миллионов заявок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *