вов подготовка к ритуалу

Начальная подготовка

Следуйте командам сержанта-инструктора Парогона, после чего вернитесь к капитану Ступу Искражу.

Отдайте честь сержанту-инструктору ( 1 )
Покажите сержанту-инструктору, что такое настоящее бешенство ( 1 )
Покажите сержанту-инструктору ваш восторг ( 1 )
Потанцуйте с сержантом-инструктором ( 1 )

Описание

О! Кажется, ты сможешь нам помочь.

Но если ты хочешь послужить нашему делу, тебе придется пройти обучение. Учти, не каждый может выдержать суровую муштру у гномов, так что готовься к тяжелым испытаниям.

Отправляйся к сержанту-инструктору Парогону, он обучит тебя всему, что нужно. Смотри, внимательно исполняй все его указания, иначе никогда не закончишь подготовку.

И не говори потом, что я тебя не предупреждал. Возвращайся ко мне, если справишься с обучением.

Награды

Дополнительные награды

Дополнительная информация

Внести вклад

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Источник

Гримуар

Подготовка к ритуалу и магический круг

вов подготовка к ритуалу. Смотреть фото вов подготовка к ритуалу. Смотреть картинку вов подготовка к ритуалу. Картинка про вов подготовка к ритуалу. Фото вов подготовка к ритуалу

Подготовка к ритуалу и магический круг

Очищение и отстранение от обыденного «я» достигается в данном случае благодаря недельному воздержанию, благодаря девственности петуха, кровь которого пьет маг, и благодаря погружению в реку; новые одежды, в которые переодевается маг, символизируют его новое «я». Возвращаться к костру после омовения спиной вперед и идти домой, не оглядываясь, необходимо для того, чтобы между старым и новым «я» мага не возникло нежелательной связи.

Все гримуары твердят о том, что для успешного проведения ритуала магу следует в течение некоторого времени хранить целомудрие, поститься и тщательно соблюдать гигиену. В «Большом гримуаре», например, сказано, что маг должен избегать общества женщин в течение целой лунной четверти и питаться в этот период не чаще, чем два раза в день. Перед каждой трапезой маг читает молитву, в которой предает Богу свою душу, сердце, внутренности, руки и ноги, свои желания и все свое существо.

В гримуарах говорится, что оператору необходимы для проведения ритуала разнообразные инструменты в аксессуары. Многочисленные условия изготовления этих инструментов обычно настолько сложны и нелепы, что в точности соблюсти их почти невозможно. Главное требование состоит в том, что все материалы должны, быть «девственными», т. е. совершенно новыми.

Предпочтительно, чтобы маг самостоятельно изготовил свои инструменты, или «магические орудия», из не использовавшихся прежде материалов. Но можно и купить абсолютно новые орудия, причем сделать это именно с целью проведения ритуала. Ценность «девственного» предмета состоит в том, что внутренние его силы не успели растратиться при использовании; но еще важнее то, что предмет, уже применявшийся для каких-либо целей (в особенности для целей, не связанных с магией), исключительно опасен.

Так, Кроули указывает: «Но именно благодаря ей Еще одна причина, по которой магу рекомендуется изготовить инструменты самостоятельно, состоит в том, что в эту работу он будет вкладывать всю силу своей личности и все свои способности. Магия не для дилетантов и не для слабодушных людей; она требует высокого мастерства и целеустремленности.

На концах орешникового жезла укрепляются два заостренных стальных наконечника, которые следует «зарядить» при помощи магнита. Затем маг заклинает жезл именами Адонаи, Элохима, Ариэля и Иеговы, повелевая повиноваться его воле, притягивать все сущности, которые он пожелает привлечь, и уничтожать все вещи, которые он пожелает разрушить.

Хотя авторы гримуаров почти единодушно рекомендуют магу белое облачение, все же в операциях с безусловно злыми целями и в обращениях к силам тьмы более эффективным будет черно—красное одеяние. Желательно, чтобы на одежде не было никаких пуговиц, пряжек, крючков и узлов, так как любая застежка препятствует истечению силы от мага. Джеральд Гарднер, член современного ведовского ковена, утверждает, что ведуньи работают обнаженными, чтобы не создавать никаких препятствий высвобождению магической силы, которая накапливается в их телах во время церемоний.

Как мы помним, совершая омовение, маг символически очищает свой разум от всех посторонних мыслей. А надевая на себя ритуальные одежды, он настраивается на подобающий для ритуала образ мыс. ли. Сперва он произносит краткую очистительную формулу из 50-го псалма: «Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега» (стих 9). Затем следует посвятительная формула, посредством которой маг концентрирует внимание на своей задаче. В «Лемегетоне» эта формула звучит следующим образом:

«Таинственною силою одеяния сего облачаюсь я в доспехи спасения именем Всевышнего, Анкора, Амикара, Амидеса, Теодония, Анитора, дабы исполнилась моя цель, в Адонаи, властью твоею, да будет прославлена она во веки веков».

Круг стал считаться могущественной магической фигурой еще с незапамятных времен. Причины этого не вполне ясны. Возможно, его сочли совершенной фигурой из-за того, что все точки окружности равноудалены от центра. Как бы то ни было, круг использовали для ограничения священной или безопасной области уже во времена создания мегалитических построек Эйвбери м Стоунхенджа. Вавилоняне защищали больного от демонов, обводя его постель окружностью из муки; с той же целью немецкие евреи в Средние века очерчивали окружностью постель только что разродившейся женщины. Папский легат, доставлявший послание враждебно настроенному чужеземному правителю, с помощью жезла очерчивал себя защитным кругом в знак своей неприкосновенности.

Один из основоположников ботаники, ученик Аристотеля Теофраст в девятом томе труда «Учение натурфилософов» рекомендовал чертить окружность вокруг наделенных опасными силами некоторых растений, прежде чем выкопать их.

Ирис вонючий (Iris foetidissima) нужно было трижды обвести окружностью и срезать обоюдоострым мечом, а на месте растения оставить в уплату за него несколько пшеничных лепешек. Во всех этих случаях окружность чертили, по-видимому, для зашиты от духов земли, которые иначе могли бы наброситься на человека, покусившегося на принадлежащее им растение.

В греко-египетских текстах магические круги фигурируют не очень часто, но в средневековой и современной магии крут приобретает огромное значение.

Диаметр его должен равняться девяти футам (около 275 см) чертить его следует острием магического меча или ножа, но можно также мелом или углем.

В окружностях не должно оставаться никаких разрывов и щелей, через которые могла бы просочиться негативная энергия. Все линии должны быть как можно более четкими. Для мага и его ассистентов оставляют проход, через который они вступают внутрь круга; затем проход закрывается. Иногда ассистенты размещаются за пределами главного круга, в отдельных кругах меньшего диаметра.

В некоторых учебниках магии более позднего времени в указаниях о начертании магического круга появляются гораздо более зловещие инструкции.

Согласно «Большому гримуару», магический круг следует делать из кожи козленка, разрезанной на полоски и прибитой к полу четырьмя гвоздями, взятыми из гроба умершего ребенка. Внутри круга нужно начертить треугольник, в котором будут стоять во время ритуала маг и его ассистенты.

Элифас Лени, иногда позволявший своей фантазии разыграться не на шутку, утверждал, что если магический круг будет использоваться для вызывания злых духов, то чертить его следует острием магического меча, при этом внутренняя окружность должна состоять из полосок кожи ягненка или козленка, прибитых к полу гвоздями из гроба казненного преступника. Внутри этого меньшего круга нужно расположить треугольник, а в нем слева и справа установить в подсвечниках черного дерева по свече, сделанной из человеческого жира. Свечи опять-таки следует окружить кольцами из веток вербены. С наружной стороны внешнего круга с четырех сторон полагается поместить четыре предмета: голову черной кошки, которую в течение пяти дней кормили человеческим мясом, летучую мышь, утопленную в крови, рога козла, совокуплявшегося с девушкой, и череп отцеубийцы. Маг должен облачиться в черную рубаху без швов и без рукавов и надеть свинцовую шапку с выгравированными на ней символами Венеры, Сатурна и Луны. Все эти отвратительные ингредиенты, добыть которые не так-то просто, авторы магических трактатов рекомендовали в основном для того, чтобы у читателя волосы встали дыбом. Однако они также напоминают о том, что магический круг служит не только для зашиты от злых сил, способных напасть извне, но и для сосредоточения магической силы внутри окружности.

«О Господь, восходим мы к силе Твоей! О Господь, утверди эту работу! То, что действует в нас, становится словно пыль, несомая ветром, и Ангел Господень приходит, да сгинет тьма, и Ангел Господень изгоняет; Альфа, Омега, Эли, Элох, Элохим, Саваоф, Элион, Сади!

Ты наделил нас силой сокрушать драконов, скорпионов и всех врагов Твоих пятою Твоею. Ничто не причинит нам зла, Элой, Элохим, Эпох, Саваоф, Элион, Эзархи, Адонаи, Иах, Тетраграмматон, Сади!»

«Земля и все живущие на ней принадлежат Господу, ибо Он укрепил ее над морями и поместил среди волн. Кто поднимется в горы Господни? Кто будет принят в Его Святыне? Невинный руками и чистый сердцем, кому не вотще дарована душа и кто не лжесвидетельствовал. Он же получит благословение Божье и спасение. Он из тех, кто ищет Его. Распахните Брата свои, о князья, распахните Вечные Врата, и Царь Славы войдет. Кто есть Царь Славы?

Господь Всемогущий, Господь, могучий в сражении. Распахните врата, о князья. Подними Вечные Врата. Кто есть Царь Славы? Господь Всемогущий. Он есть Царь Славы. Слава Отцу, и Сыну, и Духу Святому. Аминь»‘.

«Во Имя Господне вооружаюсь я Мечом Силы для защиты от зла и ненависти».

Прежде чем приступить к церемонии, маг должен изгнать за пределы круга все посторонние и отвлекающие силы. Для этой цели используются пентаграммы и гексаграммы, которые также обеспечивают дополнительную защиту во время ритуала. Происхождение веры в защитную силу пентаграммы неизвестно.

Пентаграммы следует изображать в ободке между двумя окружностями или за пределами внешней окружности. Маг должен вышить на своем облачении или начертить на пергаменте (или на другом материале) и держать в руке во время церемонии Пентаграмму Соломона.

Двойная Печать Соломона, изображенная в книге «Лемегетон», состоит из круга, гексаграммы и имен силы. Ее следует изобразить или вышить на одеянии мага.

Иногда необходимо сжигать благовония, чтобы отогнать злых духов или сдержать их натиск. С этой целью можно использовать смесь серы, мирры, красного сандалового дерева, гнилых яблок, уксуса, чернильных орешков и мышьяка с винным осадком.

Вебер в конце концов выздоровел, хотя умственное и физическое здоровье его было подорвано: до конца своих дней он страдал от ночных кошмаров, болей в спине и желудке, приступов рвоты и отвращения к пище. Однако объяснить все происшедшее воздействием ядовитого дыма не удается. Еебер сообщает, что тела Гесснера и Ценнера были испачканы экскрементами, а такое могло случиться, скорее, при внезапном ужасном потрясении, чем при отравлении.

Кроме того, тело Ценнера было покрыто чудовищными царапинами и порезами, язык его вывалился изо рта, а на tree и на лице остались следы пороховых ожогов.

Источник

Глава 6 Ритуал и подготовка к ритуалу

Глава 6 Ритуал и подготовка к ритуалу

Я определил ритуал, так: «Ритуал — это особая форма перемещений и манипуляций объектами или се­рия внутренних процессов, предназначенных для произ­ведения желаемых эффектов», В Викке ритуалы — это церемонии, которые отмечают и усиливают нашу связь с Богиней, Богом и Землей.

Эти ритуалы не нуждаются ни в предварительном планировании, репетиции, ни в рабском подражании традиционным образцам и формам. Действительно, как я уже говорил, спонтанное создание ритуалов мо­жет сделать их более сильными и эффективными.

Колдовской обряд может состоять из одинокого све­та костра, пения божественных имен и созерцания лунного света. Обряд может совершать один человек или группа из десяти и более человек, часть которых исполняют различные роли в мифической игре, а дру­гая часть произносит длинные речи, посвященные Бо­гам. Обряд может быть древним или новым. Его вне­шняя форма не имеет значения, лишь бы он долго и успешно служил колдунам для соединения их созна­ния с богами.

Колдовские ритуалы обычно происходят в особые Дни. Ночами в полнолуние или во время восьми дней силы, отмечающих старые европейские земледельчес­кие и сезонные праздники. Эти ритуалы обычно пре­следуют духовные цели, но могут включать и магичес­кие действия.

В Части 3 вы найдете полную книгу ритуалов, Книгу духов стоящих камней». Лучший путь изуче­ния колдовства — это занятие им. Через какое-то время, исполняя ритуалы, приведенные в этой книге или написанные вами самими, вы придете к пониманию ис­тинной сущности колдовства.

Многие говорят, что хотят заниматься колдовством, но сами продолжают сидеть сложа руки и рассуждать, что они не в состоянии созерцать полную луну по ритуалу, так как у них нет учителя, нет посвящения или они вообще не знают, что делать. Но это лишь отговор­ки. Если вы интересуетесь практическим колдовством — занимайтесь им.

Для одинокого колдуна создание новых ритуалов может стать волнующей практикой. Вы можете потра­тить ночи на исправление работ, сведение воедино час­тей ритуалов и молитв, или просто можете выпустить на мгновение свой дух на свободу, и тогда мудрость богов наполнит вас вдохновением. Независимо от того как они создаются, ритуалы должны исполняться удовольствием, а не по принуждению.

Если вы хотите, можете проводить свои ритуалы в сезонные языческие праздничные дни или в период смены лунных фаз (для более полной информации смотрите главу 8 «Дни силы»). Если чувствуете особую тягу к другим дням, можете свободно использовать и их. Успешно адаптировались в современном колдовстве древнеегипетские обряды, ритуалы американских ин­дейцев, гавайские, вавилонские и многие другие рели­гиозно-магические системы. Хотя большинство колду­нов основывается главным образом на европейской или британской магической системе, это не должно ограни­чивать нас. Мы самостоятельно занимаемся колдов­ством и вольны делать что хотим. Если наши ритуалы полны чувства и эффективны, что нам волноваться?

Инструкции по планированию ваших собственных ритуалов включены в главу 13, но несколько слов, от­носящихся к подготовке ритуалов, приведены здесь.

Во-первых, вы должны быть уверены, что никто не прервет ваш религиозный или магический обряд. Если вы находитесь дома, скажите своей семье, что заняты и вам нельзя мешать. Если вы живете одни, отключи­те телефон, закройте двери и задерните шторы. Будет лучше если вы останетесь одни и будете уверены, что вас никто не потревожит некоторое время.

Затем следует общее омовение. Какое-то время я ни­как не мог заставить себя начать обряд без короткого купания. Это часть физиологии: если вы чувствуете се­бя чистым и свободным от дневных забот, вы более уве­ренно выйдете на связь с Богиней и Богом.

Ритуальное очищение — общая черта многих риту­алов. В Викке вы видите воду как очищающую суб­станцию, которая снимает тревожные вибрации ежед­невного напряжения и приводит нас к Богам в состоя­нии чистого тела и чистых мыслей.

На глубинном уровне погружение в воду связывает нас с нашей первичной памятью. Погружение в ванну со свежей, соленой водой сродни вхождению в волны океана, где властвует Богиня. Это подготавливает нас духовно и физически (вы ведь по-другому чувствуете себя после ванны?) для последующих занятий.

Омовение часто само становится ритуалом, Можно зажечь в ванной комнате свечи вместе с фимиамом. Ароматные масла и пакетики с травами могут быть опущены в воду. Мои любимые травяные сборы для очищающих омовений состоят из равных частей розма­рина, фенхеля, лаванды, базилика, чабреца, иссопа, вербены, мяты и небольшого количества валерианового корня. (Эта формула взята из книги «Ключ Соломо­на»). Положите их в прямоугольный кусок ткани, за­вяжите концы, чтобы травы остались внутри, и брось­те в ванну.

Ритуалы на свежем воздухе возле океана, озера или ручья должны начинаться с короткого купания. Конеч­но, омовение не является обязательным предварением ритуала. В некоторых случаях даже необходимое риту­альное омовение находится под вопросом. Но если вы чувствуете себя увереннее после омовения, делайте его. Если не видите в нем необходимости, не делайте.

Омовение — момент подготовки к ритуалу. Среди многих колдунов сегодня (особенно среди последователей писания и идеалов Геральда Гарднера или его учеников) нагота считается наиболее предпочтительным состоянием, в котором молитвы божествам звучат естественнее. Это правда, что нагота наиболее естественное состояние человеческого тела, но ритуальная нагота предназначена не для всех. Церковь сделала очень много, чтобы внушить стыдливые чувства, которые ныне стоят на страже запрета обнажения челове­ческого тела. Эти искаженные неестественные эмоции живут и сегодня.

Очень убедительное объяснение колдовской ритуаль­ной наготы состоит в использовании ее символического значения: как ментальная, духовная, так и физическая нагота перед Богиней и Богом символизирует искрен­ность и открытость колдуна. Ритуальная нагота прак­тикуется во многих древних религиях, которые сегодня исповедуются по всему миру, поэтому это далеко не но­вая идея, принадлежащая исключительно западникам.

Хотя большинство колдовских групп настаивает на ритуальной наготе, вам не стоит волноваться из-за это­го. Для личного колдовства выбор остается за вами.

Специальные одежды, такие как мантия или плащ, широко популярны у некоторых колдунов. Для ис­пользования мантии существует много причин, одна из которых состоит в том, что само надевание одежды, носимой лишь для магии, уже создает мистическую атмосферу в ритуалах и изменяет наше сознание, пе­реводя его в состояние ритуального.

Желтый — прекрасный цвет для связи с божествен­ным.

Пурпурный — предпочтителен для тех, кто работа­ет с чисто духовной (магической) силой или желает уг­лублять свое духовное сознание с помощью Богини и Бога.

Голубой — нужен для целителей, для тех, кто рабо­тает со своим духовным сознанием или для настроя на Богиню в Ее океаническом проявлении.

Зеленый — наделяет силой травников и магических экологов.

Коричневый — нужен тем, кто настраивается на жи­вотных и создает заклинания для них.

Белый — символизирует очищение и чистую духов­ность, также подходит для медитаций и очиститель­ных ритуалов. Это одежда для праздников полнолуния и для настроя на Богиню.

Оранжевый или красный — надевают на Саббате, для защитных обрядов или для настроя на Бога в Его Солнечном проявлении.

Черный — широко популярен. В противоположность общественному мнению, черный цвет не символизиру­ет зло. Он является отсутствием цвета. Он защищаю­щий цвет и символизирует ночь, вселенную и отсут­ствие лжи. Когда колдун надевает черную мантию, он или она делает темноту внешнего пространства симво­лическим источником духовной энергии.

Если это слишком сложно для вас, просто сшейте или купите одну мантию и надевайте ее на все ритуалы.

Фасоны мантий колеблются от самых простых до монашеских с большим капюшоном, широкими рукавами в виде колокола, ложащимися красивыми, ко­леблющимися в пламени свечей складками. Некоторые колдуны надевают мантии с капюшонами, закрываю­щими их от внешнего вмешательства и позволяющими управлять чувствами во время ритуала. Это хорошая идея для магии и медитации, но не для колдовских религиозных обрядов, когда мы должны быть откры­ты природе, а не прерывать нашу связь с материаль­ным миром.

Если вы не хотите надевать мантию или не може­те сшить или найти подобное, просто надевайте чис­тую одежду из натуральных волокон, хлопка, шерсти и шелка[1].

Также следует надевать специально подобранные и изготовленные ритуальные драгоценности. Многие колдуны имеют коллекцию экзотических камней рели­гиозного и магического назначения. Амулеты и талис­маны (задуманные как отражающие или привлекаю­щие силы предметы) часто дублируют ритуальные дра­гоценности. Чудесные ожерелья из янтаря и гагата, серебряные и золотые браслеты, которые носят на запя­стье, короны из серебра, украшенные полумесяцем, кольца с изумрудом и жемчугом, даже ритуальные подвязки, имеющие серебряные пряжки — все это колдовские регалии.

Но вам не нужно покупать или изготавливать такие экстравагантные вещи. Пользуйтесь теми, что у вас есть. Если вы чувствуете себя увереннее, надевая одну или две драгоценности на ритуал, прекрасно! Выбирай­те драгоценности, включающие изображения полуме­сяца, пятиконечной звезды (пентаграммы) и подобных

символов. Если вы хотите приобрести подобные вещи для ритуальной одежды, Бог вам в помощь!

Меня часто спрашивают, способствуют ли драгоцен­ности, амулеты или другие обладающие силой предме­ты, которыми я владею, удаче в колдовстве. Я не знаю.

Это часто бывает сюрпризом, но это часть моей маги­ческой философии. Если я определил, что какая-то дра­гоценная вещь (кольцо, подвеска, кварцевый шарик и т.д.) является моим силовым объектом, то моя связь с Богами и моя уверенность в удачном колдовстве возра­стает. Я бываю подавлен, если они сломаны, потеряны, лежат не на своем месте или их нет сейчас со мной.

Мое утверждение, что сила исходит от них, конечно, магический обман самого себя ради высшей цели, в дей­ствительности я так не думаю. Но без них я опустошен.

В этом нет желания переложить наши надежды, мечты и энергии на физические объекты. Отпечаток этой ограниченности — основной итог материалисти­ческого воспитания — лежит на всей нашей жизни. Легко сказать: «Я ничего не могу делать, пока не на­шел моего приносящего удачу ожерелья с полумеся­цем». Есть искушение подумать: «Все пойдет не так, из-за потери моего кольца с Рогатым Богом».

Это нелегко увидеть, но вся энергия и удача сосредо­точены в нас самих. С другой стороны, если мы ценим магический объект только за один его внешний вид, мы теряем самих себя, отдавая неудачам часть нашей лич­ной силы и успеха (чего делать я очень не люблю).

Наделенные силой объекты и ритуальные драго­ценности, действительно могут быть напоминаниями о Богине и Боге и символом наших собственных спо­собностей. Но я чувствую, что не надо позволять им становиться чем-то большим.

Итак, я имею несколько вещей (серебряная пентаг­рамма, изображение Богини, египетский анкх, гавайс­кий рыболовный крючок, символизирующий бога Мауи), которые я иногда надеваю во время ритуалов. Я делаю эти объекты тем спусковым крючком, который приводит в движение разум и переводит мое сознание в нужное для эффективного ритуала состояние.

Я не могу сказать, что сила не посылается в объек­ты — это способ магического превращения предметов в талисманы и амулеты. Я просто предпочитаю не де­лать этого с моими личными и ритуальными драгоцен­ностями.

Естественные объекты (такие как кристаллы кварца) носят для поглощения их энергии, чтобы потом и пользовать ее в особых превращениях. Такой вид «силовых объектов» — прекрасное дополнение к личной энергиям, но опасно полностью на них полагаться. Е ли ношение каких-то вещей приводит вас в магически настрой, или, если ношение образа Богини или одно из Ее священных символов приближает вас к Ней, не ничего лучше.

Итак, теперь вы вымыты, одеты и украшены, в об­щем, готовы к ритуалу. Еще поговорим? Да, больше одного — уже компания.

Вы хотите поклоняться древним Богам в одиноч­ку или в компании? Если у вас есть заинтересован­ные друзья, вы можете пригласить их объединиться с вами.

Если нет, нет и проблем. Одиночный ритуал прекра­сен, когда начинается способом, данным Виккой. При­сутствие приятных людей чудесно, но и отсутствие их тоже неплохо.

Существуют определенные ритуалы, на которых по­сторонние присутствовать не должны. Внезапный про­блеск полной луны, когда небо наполовину закрыто об­лаками, возникает на несколько минут молчания или настроя, молитвы или медитации. Все это ритуалы, в которых вы участвуете наедине с Богиней и Богом. Бо­жества не будут стоять на церемонии, они непредсказу­емы и изменчивы, как сама природа

Если вы хотите собраться для ритуала со своими друзьями, но только с теми, кто действительно настро­ен как и вы заниматься колдовством, соберите их. Хи­хиканье и рассеянность в мыслях ничего не дадут ва­шему продвижению вперед по пути колдовства.

Также берегитесь интереса по любви — любовников и любовниц, жен и мужей, которые интересуются кол­довством только из-за вас. Они могут казаться искрен­ними, но вы быстро поймете, что во время ритуала они вам не помощники.

Существует много положительных сторон групповой работы, я убедился в этом. Большинство хороших кол­дунов может быть найдено на хорошем шабаше (также как плохих на плохом), но большинство людей не мо­гут связаться с шабашами. Они могут нуждаться в друзьях, заинтересованных в занятиях колдовством вместе с ними. Это основная причина, по которой я на­писал свою книгу для самостоятельных занятий кол­довством. Если хотите можете продолжать обучение с учителем или в шабаше, с колдуном, наблюдающим за вашей работой, пользуясь моим или другим руковод­ством по колдовству. Если вы встретите кого-то, вы бу­дете способны привлечь его знанием практического колдовства, это подействует больше, чем все, что он по­лучит из других книг.

Несмотря на силу и выразительность описываемых в подавляющем большинстве колдовских книг посвяще­ний и групповой работы, одиночная колдовская прак­тика не может рассматриваться как нечто вторичное. По сравнению с количеством членов шабашей, удиви­тельно выросло число избравших самостоятельную ра­боту. Каждый год я уделяю внимание нескольким групповым встречам, так как я один из них.

Никогда не чувствуйте себя второсортным, работая без учителя и не в шабаше. Не волнуйтесь, если вас не знают как настоящего колдуна. Такая известность име­ет значение только в глазах создающих ее, для осталь­ных она абсолютно не важна.

Вас должны заботить развитие связи с Богиней и Богом и собственные положительные эмоции от кол­довства. Свободно пишите свои ритуалы. Разорвите путы жесткого подчинения и идею «открытой книги», которой вы должны рабски следовать. Викка — разви­вающаяся религия. Любовь к природе и Боги живут в ее сердце, в ней нет бесконечных традиций и древних ритуалов.

Я не говорю, что традиционная Викка — плоха. Это далеко не так. Я получил посвящение от нескольких колдунов-традиционалистов. У каждого из них был свой ритуал посвящения, свои соблюдения Саббата и Эсбата (смотрите главу 8 «Дни силы»), имена для Боги­ни и Бога, легенды и магические знания. Но после осознания этих «секретов» я вернулся к реальности и понял, что все это одно и то же, и самым главным сек­ретом является способность найти момент и увидеть в природе проявление Бога и Богини.

Каждая традиция (выражение) Викки, где бы оно ни происходило или как бы интуитивно ни ощущалось, сродни лепестку цветка. Нет одного, составляющего целое, все нуждаются в жизни цветка. Путь в одиноче­стве — часть Викки, так же как и любой другой.

Читайте также

Ритуал очищения пространства. Подготовка

Ритуал очищения пространства. Подготовка Я не зря уделила расчистке завалов немало времени. Чем лучше вы это сделаете, тем лучше будет конечный результат. А сейчас мы научимся, как подготовиться к самому ритуалу по Очистке пространства. По крайней мере, 50?% успеха

Глава 9. Подготовка к жизни в следующем мире

Истинный ключ к ритуалу

Истинный ключ к ритуалу Употребление небольших кусочков пейота — это только часть ритуала, причем такая, которая не искажает реальность. Чтобы достичь иной реальности, нужно еще многое — в частности, приношение силы, посты и половое воздержание, развитие внутренней

ПОЛНЫЙ РИТУАЛ ЗАРЯДКИ И ОСВЯЩЕНИЯ ТАЛИСМАНА ЧАСТЬ 1. Подготовка

ПОЛНЫЙ РИТУАЛ ЗАРЯДКИ И ОСВЯЩЕНИЯ ТАЛИСМАНА ЧАСТЬ 1. Подготовка Начните с физического очищения рабочего пространства. Если грязен пол — вымойте его. Почистите, протрите все свои магические инструменты. Включите плавную, льющуюся музыку (если есть).Об этой подготовке нс

Глава III. ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ И ПРЕПАРАТОВ

Глава III. ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ И ПРЕПАРАТОВ Завтра я должен начать лечение нового пациента. Я хорошо знаю, что мне необходимо для успешного завершения случая: конденсатор; жезл, Священная Книга; свечи; курения; напиток для нейтрализации физической и стимулирования

Глава 2 Подготовка к зачатию

Глава 2 Подготовка к зачатию Создание энергетического тела ребенка Принятое на Западе представление о том, что рождение ребенка – это момент родов – отделение от тела матери, не имеет оснований. Всем известно, что еще задолго до этого, в утробе матери, ребенок чувствует,

Глава 11 Подготовка к школе

Глава 11 Подготовка к школе Так много сейчас внимания уделяется подготовке к школе, что кажется, будто ребенок рождается для школы, но не школа создана для подготовки ребенка к взрослой жизни. Много сил и времени теперь отнимается у детей на принудительные и еще совсем

Глава 6 Подготовка тела

Глава 6 Подготовка тела Втечение долгого времени люди были охотниками и собирателями и лишь очень недавно превратились в компьютерных фанатов. Цивилизация – недавнее достижение. Тысячелетиями мы были кочевниками, следовавшими за стадами диких животных и жившими в

Глава 12 – Подготовка и планирование

Глава 12 – Подготовка и планирование ОДИН из субъектов, находившийся в стадии посмертного существования между двумя жизнями, дал в состоянии регрессивного гипноза следующее описание деятельности одной из школ на духовном плане.С.: Если прибегнуть к земным аналогиям для

Глава 9 Подготовка к медитативному процессу

Глава 9 Подготовка к медитативному процессу Напомню: цель медитации — сместить фокус внимания с внешней среды, тела и времени на наши мысли и намерения. Тогда мы сможем менять внутреннее состояние независимо от внешнего мира. Кроме того, медитация позволяет выйти за

Глава 5 ПОДГОТОВКА К ВСТРЕЧЕ

Глава 5 ПОДГОТОВКА К ВСТРЕЧЕ Для того, кто хочет познать радость общения со своим Ангелом-хранителем, вопрос необходимой подготовки, возможно, является одним из тех, что порождает множество бредовых эзотерических идей, близких к воззрениям «new age», в этой области

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *