выполнить ритуал или идти к лорду искателю
Выполнить ритуал или идти к лорду искателю
Это первый сюжетный квест-развилка, выбрав который, вы навсегда лишаете себя возможности вступить в союз с магами.
Чтобы инициировать этот квест на карте военных операций, влияние вашей Инквизиции должно быть минимум 15. Рекомендуемый уровень для выполнения – от 4 до 7.
Информатор Каллена среди храмовников сообщает, что Лорд-Искатель увел весь Орден в давно пустующую цитадель Теринфаль. Ваши советники предложат план, как привлечь внимание лорда Люциуса и заставить его взглянуть на Инквизицию как организацию, достойную сотрудничества.
Когда вы наберете достаточно влияния для этой миссии (или вам наскучит бродить по картам, выполняя несюжетные квесты), подтверждайте операцию на вашем столе и это автоматически отправит вас в крепость Теринфаль.
Предупреждение: вы не сможете вернуться обратно или прервать эту миссию, пока полностью ее не завершите. (Это относится и к последующим сюжетным квестам игры.) Поэтому экипируйтесь по полной программе, прежде чем активировать квест.
По прибытии в Теринфаль вас поприветствует лорд Эсмераль Абернаш, представитель собравшихся для вашей поддержки аристократов. Поговорите с ним и отправляйтесь к воротам, где вас ожидает рыцарь-храмовник Баррис. Это тот самый храмовник, который информировал Каллена о положении дел, и ему есть что вам порассказать о более чем странном поведении Лорда-Искателя.
После разговора с Баррисом он поведет вас на встречу с лордом Люциусом, но сначала предложит вам небольшой тест-ритуал. На стене замка вывешены знамена народа, Ордена и Андрасте, и вам предложат поднять их в том порядке, в котором вы их почитаете (то есть самое важное для вас знамя вы поднимаете выше всех и далее по порядку). Вы можете отказаться от этого ритуала, сославшись на то, что дела не ждут. Поднятие разных знамен заслужит соответственное уважение разных соратников (например, Сера одобрит, если вы поднимете выше остальных знамя народа), после чего вас попросят объяснить ваш выбор. Объясняйте (или нет) и следуйте через дверь, около которой остановится Баррис.
В последующей сцене вы встретитесь с капитаном Ордена, которого прислал вам Лорд Искатель, и получите некоторое представление, что же именно же не в порядке с храмовниками. Также в этом разговоре впервые прозвучит имя некоего «Старшего».
Выходите во двор и продолжайте пробиваться сквозь пораженных скверной храмовников. Если у вас в группе есть разбойник, то вы сможете открыть дверь в кабинет Лорда Искателя, где найдете много интересного, как в качестве информации по происходящему, так и в плане добычи, среди которой будет Амулет Силы для Кассандры (Амулеты Силы дают вашим персонажам одно очко умений, когда вы их надеваете – после чего исчезают).
Продолжайте подниматься вверх по лестницам и вы наконец найдете лорда Люциуса. Который разговаривать с вами не будет, зато совершит нечто несколько неожиданное, в результате чего вы окажетесь в полном одиночестве в каком-то непонятном и неприятном месте. Ну что ж, ничего не поделать, идите ищите выход.
Достаточно скоро вы набредете на интересную компанию, а в последующем разговоре начнете наконец понимать, что именно произошло с Лордом-Искателем. Идите дальше, по пути обозревая возможные пути развития Инквизиции, к которым тяготеет хозяин данного участка Тени, а также его прогнозы по поводу вашего личного будущего.
Через некоторое время вы набредете на зал с колоннами, которые извергают пламя с достаточно сильным уроном – вы можете погибнуть, если вовремя не вывернетесь из-под него. Колонны время от времени вращаются, направляя поток пламени в другую сторону, так что это дает вам шанс проскользнуть мимо, не получив вреда. Однако после того, как вы минуете несколько колонн, вы остановитесь перед местом, пройти сквозь которое вам будет невозможно. Идите в дверь поблизости, осмотрите комнату и направляйтесь обратно к выходу.
В последующем ролике вам представят неожиданного союзника (если вы читали книгу Asunder/Раскол по вселенной ДА, то вы сразу поймете, кто он такой, если нет – не беда, вы выясните это со временем), а после разговора он покажет вам, что делать с ранее непроходимым пламенем. Идите обратно в зал с колоннами, но прежде чем вы окончательно выйдете из этого отрезка Тени (это случается, когда вы идете в проход, открывшийся после тушения пламени), зайдите в комнату напротив той, где вы встретили Коула. Там вы найдете «Вдохновение», кликнув на которое, вы можете перманентно повысить свою характеристику (если вы играли в две предыдущие части ДА, то уже знаете – в Тени всегда есть что-то, что перманентно повышает какие-то характеристики).
Проходите в следующую часть Тени и обследуйте тюремные камеры (по пути смотря очередные планы демона Зависти на ваш счет), пока не найдете камеру, где вас поджидает Коул. Коул произнесет речь насчет рассеивания тьмы и исчезнет, а на стене рядом с ним зажжется факел с Завесным Огнем. Кликните на него, берите факел и отправляйтесь зажигать жаровни в камерах – всего вам нужно зажечь четыре.
Помимо зажигания жаровень, которое вам нужно проделать, чтобы оказаться в следующем отрезке Тени, вы можете найти здесь очередное «Вдохновение» для ваших характеристик. С факелом в руках идите назад, в самую первую комнату, где стоит «Кассандра». В камере слева от нее (если стоять лицом к ней) вы найдете ключ от тюремной камеры. Тюремная камера, которую он открывает, находится за стеной, которая откроется вам после того, как вы зажжете последнюю, четвертую жаровню. Там вы найдете второе Вдохновение.
Поднимайте по леснице вверх – и вы окажетесь в финальном отрезке Тени. Он несколько замысловатее предыдущих – под вашими ногами все время будут взбухать ловушки, которые наносят урон – так что будьте внимательны и отпрыгивайте с них вовремя, а помимо этого тут вам встретятся и враги (правда, слабые). Идите вверх, поверните рычаг, чтобы открыть ворота, и продолжайте путь. Если вы внимательно осмотритесь, то поймете, что это – отражение внутреннего двора крепости, где вы встретили Лорда Искателя. Вам нужно добраться именно до той точки, где он увлек вас в Тень в материальном мире. Продолжайте идти вверх по лестницам, отбиваясь от врагов (или просто обходя их). Если вы немного задержитесь и осмотритесь в таверне, через которую вам нужно пройти по вашему основному пути, то на верхнем этаже найдете третье Вдохновение.
Когда вы поднимитесь на то место, где вы встретите Лорда-Искателя, вы найдете там демона Зависти и наконец можете вернуться в материальный мир. Устрашенный демон ускачет от вас под защиту магической завесы, и Сер Баррис, немного подумав, предложит вам план, как ее рассеять. Для выполнения его плана вам нужно отыскать в крепости оставшихся в живых трех ветеранов-лейтенантов храмовников и запасы неоскверненного лириума. Храмовники с Баррисом тем временем будут обороняться от демонов в главном зале.
(В главном зале находится сундук, кликнув на который, вы можете пополнить свои запасы зелий. Вы можете использовать его только один раз. Но придерживать его для финального босса не нужно – перед последним боем на этой территории вы найдете еще один схорон с зельями.)
Это квест на время – силы храмовников будут постепенно иссякать (у вас в правом верхнем углу появится специальная полоска, чтобы вы знали, как у них дела). Если вы вернетесь и поможете им, это восполнит полоску, но она станет опустошаться чуть быстрее. Рекомендую не медлить до полного опустошения полоски – одно ваше возвращение в зал ее не восполнит, вам нужно будет еще победить и всех находящихся там противников. Полоска немного пополняется каждый раз, когда вы отыскиваете храмовника-ветерана.
Если вы пройдете сначала в офицерские покои, то в комнате-святилище найдете пришпиленную к статуе записку, а появившийся рядом Коул проинформирует вас, что «Старший» по какой-то причине серьезно желает убрать императрицу Орлея Селену. В комнате рядом со святилищем находятся залежи красного лириума, а если вы поднимитесь вверх по лестнице, то найдете запасы неоскверненного лириума для Барриса. На этой же территории находится один из нужных вам ветеранов – пройдите через комнату и поднимитесь вверх по деревянной лестнице, чтобы выйти на крепостную стену.
Вернитесь в главный зал, пройдите в комнаты верхних казарм, отбейтесь от красных храмовников во дворе, проходите через него и через пару комнат к квестовой отметке на крепостной стене – и вы найдете одного из ветеранов,отбивающегося от группы противников. Второй ветеран находится не очень далеко от первого – вам нужно поняться по каменной лестнице вверх на противоположной стороне двора, чтобы до него добраться.
После того, как вы найдете всех трех ветеранов и лириум, идите обратно к Баррису, и он начнет ритуал для пробивания магического барьера. Вы же тем временем должны будете отбиться от нескольких волн красных храмовников, которые будут нападать на вас в надежде помешать ритуалу. Они будут продолжать появляться, пока ваши союзники-храмовники полностью не разрушат магический барьер.
После исчезновения барьера идите вверх по лестнице, чтобы сразиться с вашим первым боссом в игре – Демоном Зависти. Не торопитесь – когда вы поднимитесь по лестнице, осмотрите верхнюю площадку, прежде чем выходить из зала – вы найдете сундук для пополнения зелий.
Когда вы расправитесь с ним, поговорите с появившимися во дворе храмовниками. У вас будет выбор – сделать их частью Инквизиции под вашим контролем или оставить Орден как есть и сделать его своим полноправным союзником. Как вы можете догадаться, первый вариант понравится тем вашим соратникам, которые не слишком жалуют храмовников (Солас и Сера), а второй одобрят Кассандра, Вивьен, Железный Бык и Блэкволл.
Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition
В следующем бою вам откроется тактическая камера и обучение по ней. Разбирайтесь с демонами. Не спешите бежать по лестнице наверх. Лучше исследуйте два дома и сходите в другой конец ледяного озера. После этого можете идти на встречу с Лелианой для обсуждения дальнейших действий. Рядом с форпостом будет второй разрыв. Убивайте демонов и закрывайте его.
В форпосте после небольшой перепалки с клерком из Церкви, нужно решить, что делать дальше. Идти через горы или идти напрямик с солдатами? Разница лишь в одном. Если вы пойдете через горы, то спасете солдат, отбивающихся от демонов. А так все одинаково – пробиваетесь через демонов, закрываете завесу и приходите к огромной дыре в небе, где придется драться с боссом.
Нам придется сразиться с этим боссом. Воздействуем с Завесой и снимаем барьер демону. Теперь он уязвим и его можно бить. Когда его здоровье упадет до 75%, то он вызовет парочку демонов на подмогу и восстановит свой щит. Разбирайтесь с ними, а потом снова переключайтесь на босса, снимая его уязвимость с помощью воздействия на Завесу. Такой трюк он ещё провернет на 50% и 25% здоровья. После победы над боссом нажимайте на Разрыв и смотрите ролик.
Мы просыпаемся в Убежище. Выходим из дома. На улице будет восторженная толпа, которая считает нас Вестником Андрасте. Идем в церковь на встречу с Кассандрой. Внутри будет спорить канцлер Родерик и искательница Кассандра. Надоев спорить, Кассандра решает возродить Инквизицию.
Теперь вам нужно пройтись по Убежищу и ознакомиться с её обитателями во время побочного задания «Лучшие из лучших». После этого можете возвращаться в церковь и приниматься за первое задание. Нас знакомят с нашими советниками и приглашают к столу командования для принятия первого задания. Идем на сторону Ферелдена и выбираем задание «Разведка Внутренних земель» за 1 очко влияния. Здесь нам нужно будет помочь матери Жизель, которая попросила встречи с нами у Лелианы.
Разведчица введет нас в курс дела. Спускаемся вниз к Перекрестку и помогаем нашим солдатам отбиться от магов и храмовников. В благодарность за помощь она даст совет по поводу жриц и посоветует посетить Вал Руйао. Для этого нам нужно набрать 4 очка влияния.
Говорим с капралом Вейлом на холме и получаем краткий отчет о ситуации в этой локации. Сначала нужно навестить объездчика Деннета и попросить лошадей для Инквизиции, а после этого можно приняться за побочные задания, нарастить влияние и набраться опыта для Вал Руйао.
Стоимость операции: 4 очка влияния.
Рекомендуемый уровень для прохождения локации: 4 – 7 уровень.
Идите на стратегическую карту и выбирайте сторону Орлея, после этого жмите на сюжетное задание и начинайте его. В городе прочитайте все таблички рядом со стаутями и идите в центр площади, чтобы выслушать церковников. Их прервут храмовники, которые ударят одну из служителей церкви и выскажут непочтение к Инквизиции. Кассандра заметит, что здесь что-то нечисто.
Здесь нам делать нечего, так что уходим. На выходе из города к нам обратится верховная чародейка Фиона и пригласит в Редклиф для переговоров с магами.
По секрету
Возвращаемся в убежище и обсуждаем возможность магического союза с нашими советниками. Путешествуем во Внутренние земли и идем в Редклиф. На подходах к деревне уничтожаем демонов и закрываем завесу. После этого заходим в открывшиеся ворота и выслушиваем отчет нашего солдата. Похоже нас здесь никто не ждал.
Идите в таверну и выслушайте Фиону. Она скажет, что в Вал Руйао её не было и что свободные маги уже присягнули на верность Тевинтеру. В середине разговора появится тевинтерский магистр Гермион Алексиус со своим сыном. Под конец разговора его сын притворится нездоровым, чтобы вывести своего отца из таверны и передать нам записку.
Следуем совету из записки и идем в церковь. Там будет маг сражающийся с демонами. Помогаем ему отбиться от демонов, а затем закрываем завесу. Мага зовут Дорианом и он из Тевинтера. Он расскажет про планы своего бывшего учителя, а от подоспевшего Феликса расскажет про некоторую секту под названием «венатори», которая строит планы против Инквизиции.
После этого разговора задание «Искусительный шепот» станет доступно на стратегическом столе.
После этого идите в левую сторону, убивайте демонов и активируйте зеркало, которое повысит вашу магию на +1.
Идите к Верховной жрице, убивайте демонов и восстанавливайте ещё один кусок воспоминаний. Смотрим катсцену, отбиваемся от врагов и идем к Духу, который разрушит барьер. По пути будет зеркало, дающее +1 к силе воли. Идите к следующему барьеру и убивайте демонов, чтобы барьер спал. Снова следуйте за Духом, который приведет нас к боссу.
В этом бою Хоук и Алистер будут оглушены.
Босс имеет очень много здоровья и наносит очень сильные удары. Может телепортироваться по полю бою и иногда призывает пауков. Также, босс вешает на себя барьеры, но не так часто, так что можете расслабиться.
Когда здоровье босса дойдет до 25%, он начнет призывать много пауков и пару демонов Ужаса. Так что будьте аккуратнее.
После убийства босса будет пару катсцен в которых вам придется сделать важные выборы. В конце всего этого вы перенесетесь в Скайхолд и задание завершится.
- выпала ресничка с левого глаза примета
- выпустить бабочку на свободу примета