выполнить ритуал или идти к лорду искателю

Выполнить ритуал или идти к лорду искателю

выполнить ритуал или идти к лорду искателю. Смотреть фото выполнить ритуал или идти к лорду искателю. Смотреть картинку выполнить ритуал или идти к лорду искателю. Картинка про выполнить ритуал или идти к лорду искателю. Фото выполнить ритуал или идти к лорду искателю

Это первый сюжетный квест-развилка, выбрав который, вы навсегда лишаете себя возможности вступить в союз с магами.

Чтобы инициировать этот квест на карте военных операций, влияние вашей Инквизиции должно быть минимум 15. Рекомендуемый уровень для выполнения – от 4 до 7.

Информатор Каллена среди храмовников сообщает, что Лорд-Искатель увел весь Орден в давно пустующую цитадель Теринфаль. Ваши советники предложат план, как привлечь внимание лорда Люциуса и заставить его взглянуть на Инквизицию как организацию, достойную сотрудничества.

Когда вы наберете достаточно влияния для этой миссии (или вам наскучит бродить по картам, выполняя несюжетные квесты), подтверждайте операцию на вашем столе и это автоматически отправит вас в крепость Теринфаль.

Предупреждение: вы не сможете вернуться обратно или прервать эту миссию, пока полностью ее не завершите. (Это относится и к последующим сюжетным квестам игры.) Поэтому экипируйтесь по полной программе, прежде чем активировать квест.

По прибытии в Теринфаль вас поприветствует лорд Эсмераль Абернаш, представитель собравшихся для вашей поддержки аристократов. Поговорите с ним и отправляйтесь к воротам, где вас ожидает рыцарь-храмовник Баррис. Это тот самый храмовник, который информировал Каллена о положении дел, и ему есть что вам порассказать о более чем странном поведении Лорда-Искателя.

После разговора с Баррисом он поведет вас на встречу с лордом Люциусом, но сначала предложит вам небольшой тест-ритуал. На стене замка вывешены знамена народа, Ордена и Андрасте, и вам предложат поднять их в том порядке, в котором вы их почитаете (то есть самое важное для вас знамя вы поднимаете выше всех и далее по порядку). Вы можете отказаться от этого ритуала, сославшись на то, что дела не ждут. Поднятие разных знамен заслужит соответственное уважение разных соратников (например, Сера одобрит, если вы поднимете выше остальных знамя народа), после чего вас попросят объяснить ваш выбор. Объясняйте (или нет) и следуйте через дверь, около которой остановится Баррис.

В последующей сцене вы встретитесь с капитаном Ордена, которого прислал вам Лорд Искатель, и получите некоторое представление, что же именно же не в порядке с храмовниками. Также в этом разговоре впервые прозвучит имя некоего «Старшего».

Выходите во двор и продолжайте пробиваться сквозь пораженных скверной храмовников. Если у вас в группе есть разбойник, то вы сможете открыть дверь в кабинет Лорда Искателя, где найдете много интересного, как в качестве информации по происходящему, так и в плане добычи, среди которой будет Амулет Силы для Кассандры (Амулеты Силы дают вашим персонажам одно очко умений, когда вы их надеваете – после чего исчезают).

Продолжайте подниматься вверх по лестницам и вы наконец найдете лорда Люциуса. Который разговаривать с вами не будет, зато совершит нечто несколько неожиданное, в результате чего вы окажетесь в полном одиночестве в каком-то непонятном и неприятном месте. Ну что ж, ничего не поделать, идите ищите выход.

Достаточно скоро вы набредете на интересную компанию, а в последующем разговоре начнете наконец понимать, что именно произошло с Лордом-Искателем. Идите дальше, по пути обозревая возможные пути развития Инквизиции, к которым тяготеет хозяин данного участка Тени, а также его прогнозы по поводу вашего личного будущего.

Через некоторое время вы набредете на зал с колоннами, которые извергают пламя с достаточно сильным уроном – вы можете погибнуть, если вовремя не вывернетесь из-под него. Колонны время от времени вращаются, направляя поток пламени в другую сторону, так что это дает вам шанс проскользнуть мимо, не получив вреда. Однако после того, как вы минуете несколько колонн, вы остановитесь перед местом, пройти сквозь которое вам будет невозможно. Идите в дверь поблизости, осмотрите комнату и направляйтесь обратно к выходу.

В последующем ролике вам представят неожиданного союзника (если вы читали книгу Asunder/Раскол по вселенной ДА, то вы сразу поймете, кто он такой, если нет – не беда, вы выясните это со временем), а после разговора он покажет вам, что делать с ранее непроходимым пламенем. Идите обратно в зал с колоннами, но прежде чем вы окончательно выйдете из этого отрезка Тени (это случается, когда вы идете в проход, открывшийся после тушения пламени), зайдите в комнату напротив той, где вы встретили Коула. Там вы найдете «Вдохновение», кликнув на которое, вы можете перманентно повысить свою характеристику (если вы играли в две предыдущие части ДА, то уже знаете – в Тени всегда есть что-то, что перманентно повышает какие-то характеристики).

Проходите в следующую часть Тени и обследуйте тюремные камеры (по пути смотря очередные планы демона Зависти на ваш счет), пока не найдете камеру, где вас поджидает Коул. Коул произнесет речь насчет рассеивания тьмы и исчезнет, а на стене рядом с ним зажжется факел с Завесным Огнем. Кликните на него, берите факел и отправляйтесь зажигать жаровни в камерах – всего вам нужно зажечь четыре.

Помимо зажигания жаровень, которое вам нужно проделать, чтобы оказаться в следующем отрезке Тени, вы можете найти здесь очередное «Вдохновение» для ваших характеристик. С факелом в руках идите назад, в самую первую комнату, где стоит «Кассандра». В камере слева от нее (если стоять лицом к ней) вы найдете ключ от тюремной камеры. Тюремная камера, которую он открывает, находится за стеной, которая откроется вам после того, как вы зажжете последнюю, четвертую жаровню. Там вы найдете второе Вдохновение.

Поднимайте по леснице вверх – и вы окажетесь в финальном отрезке Тени. Он несколько замысловатее предыдущих – под вашими ногами все время будут взбухать ловушки, которые наносят урон – так что будьте внимательны и отпрыгивайте с них вовремя, а помимо этого тут вам встретятся и враги (правда, слабые). Идите вверх, поверните рычаг, чтобы открыть ворота, и продолжайте путь. Если вы внимательно осмотритесь, то поймете, что это – отражение внутреннего двора крепости, где вы встретили Лорда Искателя. Вам нужно добраться именно до той точки, где он увлек вас в Тень в материальном мире. Продолжайте идти вверх по лестницам, отбиваясь от врагов (или просто обходя их). Если вы немного задержитесь и осмотритесь в таверне, через которую вам нужно пройти по вашему основному пути, то на верхнем этаже найдете третье Вдохновение.

Когда вы поднимитесь на то место, где вы встретите Лорда-Искателя, вы найдете там демона Зависти и наконец можете вернуться в материальный мир. Устрашенный демон ускачет от вас под защиту магической завесы, и Сер Баррис, немного подумав, предложит вам план, как ее рассеять. Для выполнения его плана вам нужно отыскать в крепости оставшихся в живых трех ветеранов-лейтенантов храмовников и запасы неоскверненного лириума. Храмовники с Баррисом тем временем будут обороняться от демонов в главном зале.
(В главном зале находится сундук, кликнув на который, вы можете пополнить свои запасы зелий. Вы можете использовать его только один раз. Но придерживать его для финального босса не нужно – перед последним боем на этой территории вы найдете еще один схорон с зельями.)

Это квест на время – силы храмовников будут постепенно иссякать (у вас в правом верхнем углу появится специальная полоска, чтобы вы знали, как у них дела). Если вы вернетесь и поможете им, это восполнит полоску, но она станет опустошаться чуть быстрее. Рекомендую не медлить до полного опустошения полоски – одно ваше возвращение в зал ее не восполнит, вам нужно будет еще победить и всех находящихся там противников. Полоска немного пополняется каждый раз, когда вы отыскиваете храмовника-ветерана.

Если вы пройдете сначала в офицерские покои, то в комнате-святилище найдете пришпиленную к статуе записку, а появившийся рядом Коул проинформирует вас, что «Старший» по какой-то причине серьезно желает убрать императрицу Орлея Селену. В комнате рядом со святилищем находятся залежи красного лириума, а если вы поднимитесь вверх по лестнице, то найдете запасы неоскверненного лириума для Барриса. На этой же территории находится один из нужных вам ветеранов – пройдите через комнату и поднимитесь вверх по деревянной лестнице, чтобы выйти на крепостную стену.

Вернитесь в главный зал, пройдите в комнаты верхних казарм, отбейтесь от красных храмовников во дворе, проходите через него и через пару комнат к квестовой отметке на крепостной стене – и вы найдете одного из ветеранов,отбивающегося от группы противников. Второй ветеран находится не очень далеко от первого – вам нужно поняться по каменной лестнице вверх на противоположной стороне двора, чтобы до него добраться.

После того, как вы найдете всех трех ветеранов и лириум, идите обратно к Баррису, и он начнет ритуал для пробивания магического барьера. Вы же тем временем должны будете отбиться от нескольких волн красных храмовников, которые будут нападать на вас в надежде помешать ритуалу. Они будут продолжать появляться, пока ваши союзники-храмовники полностью не разрушат магический барьер.

После исчезновения барьера идите вверх по лестнице, чтобы сразиться с вашим первым боссом в игре – Демоном Зависти. Не торопитесь – когда вы поднимитесь по лестнице, осмотрите верхнюю площадку, прежде чем выходить из зала – вы найдете сундук для пополнения зелий.

Когда вы расправитесь с ним, поговорите с появившимися во дворе храмовниками. У вас будет выбор – сделать их частью Инквизиции под вашим контролем или оставить Орден как есть и сделать его своим полноправным союзником. Как вы можете догадаться, первый вариант понравится тем вашим соратникам, которые не слишком жалуют храмовников (Солас и Сера), а второй одобрят Кассандра, Вивьен, Железный Бык и Блэкволл.

Источник

Прохождение сюжетных заданий Dragon Age: Inquisition

В следующем бою вам откроется тактическая камера и обучение по ней. Разбирайтесь с демонами. Не спешите бежать по лестнице наверх. Лучше исследуйте два дома и сходите в другой конец ледяного озера. После этого можете идти на встречу с Лелианой для обсуждения дальнейших действий. Рядом с форпостом будет второй разрыв. Убивайте демонов и закрывайте его.

В форпосте после небольшой перепалки с клерком из Церкви, нужно решить, что делать дальше. Идти через горы или идти напрямик с солдатами? Разница лишь в одном. Если вы пойдете через горы, то спасете солдат, отбивающихся от демонов. А так все одинаково – пробиваетесь через демонов, закрываете завесу и приходите к огромной дыре в небе, где придется драться с боссом.

Нам придется сразиться с этим боссом. Воздействуем с Завесой и снимаем барьер демону. Теперь он уязвим и его можно бить. Когда его здоровье упадет до 75%, то он вызовет парочку демонов на подмогу и восстановит свой щит. Разбирайтесь с ними, а потом снова переключайтесь на босса, снимая его уязвимость с помощью воздействия на Завесу. Такой трюк он ещё провернет на 50% и 25% здоровья. После победы над боссом нажимайте на Разрыв и смотрите ролик.

Мы просыпаемся в Убежище. Выходим из дома. На улице будет восторженная толпа, которая считает нас Вестником Андрасте. Идем в церковь на встречу с Кассандрой. Внутри будет спорить канцлер Родерик и искательница Кассандра. Надоев спорить, Кассандра решает возродить Инквизицию.

Теперь вам нужно пройтись по Убежищу и ознакомиться с её обитателями во время побочного задания «Лучшие из лучших». После этого можете возвращаться в церковь и приниматься за первое задание. Нас знакомят с нашими советниками и приглашают к столу командования для принятия первого задания. Идем на сторону Ферелдена и выбираем задание «Разведка Внутренних земель» за 1 очко влияния. Здесь нам нужно будет помочь матери Жизель, которая попросила встречи с нами у Лелианы.

Разведчица введет нас в курс дела. Спускаемся вниз к Перекрестку и помогаем нашим солдатам отбиться от магов и храмовников. В благодарность за помощь она даст совет по поводу жриц и посоветует посетить Вал Руйао. Для этого нам нужно набрать 4 очка влияния.

Говорим с капралом Вейлом на холме и получаем краткий отчет о ситуации в этой локации. Сначала нужно навестить объездчика Деннета и попросить лошадей для Инквизиции, а после этого можно приняться за побочные задания, нарастить влияние и набраться опыта для Вал Руйао.

Стоимость операции: 4 очка влияния.

Рекомендуемый уровень для прохождения локации: 4 – 7 уровень.

Идите на стратегическую карту и выбирайте сторону Орлея, после этого жмите на сюжетное задание и начинайте его. В городе прочитайте все таблички рядом со стаутями и идите в центр площади, чтобы выслушать церковников. Их прервут храмовники, которые ударят одну из служителей церкви и выскажут непочтение к Инквизиции. Кассандра заметит, что здесь что-то нечисто.

Здесь нам делать нечего, так что уходим. На выходе из города к нам обратится верховная чародейка Фиона и пригласит в Редклиф для переговоров с магами.

По секрету

Возвращаемся в убежище и обсуждаем возможность магического союза с нашими советниками. Путешествуем во Внутренние земли и идем в Редклиф. На подходах к деревне уничтожаем демонов и закрываем завесу. После этого заходим в открывшиеся ворота и выслушиваем отчет нашего солдата. Похоже нас здесь никто не ждал.

Идите в таверну и выслушайте Фиону. Она скажет, что в Вал Руйао её не было и что свободные маги уже присягнули на верность Тевинтеру. В середине разговора появится тевинтерский магистр Гермион Алексиус со своим сыном. Под конец разговора его сын притворится нездоровым, чтобы вывести своего отца из таверны и передать нам записку.

Следуем совету из записки и идем в церковь. Там будет маг сражающийся с демонами. Помогаем ему отбиться от демонов, а затем закрываем завесу. Мага зовут Дорианом и он из Тевинтера. Он расскажет про планы своего бывшего учителя, а от подоспевшего Феликса расскажет про некоторую секту под названием «венатори», которая строит планы против Инквизиции.

После этого разговора задание «Искусительный шепот» станет доступно на стратегическом столе.

Важно! Идите в убежище и определяйтесь, к кому обращаться за помощью. Маги или храмовники? Для каждого будет отдельный квест, но после прохождения одного из них, за второй вы уже не сможете взяться.

Стоимость сюжетной операции: 15 очков влияния.

Рекомендуемый уровень для прохождения локации: 4 – 7 уровень.

Внимание! После этой операции, маги встанут на вашу сторону. Союз с храмовниками станет не возможен.

Начинам придумывать план по помощи магам. Нам нужно лично встретиться с Алексиусом и отвлечь его «переговорами», а в этот момент лазутчики Лелианы проникнут в замок и разберутся с охраной магистра. Во время обсуждения плана заходит Дориан и предлагает свою помощь.

Алексиус не внемлет грамотным доводам и попытается напасть на нас, но агенты Инквизиции уже перебьют всю его стражу и он захочет сбежать, а Дориан ему помешает. Что-то пойдет не так и мы окажемся в нижние камерах замка Редклиф с одним Дорианом. Наши спутники куда-то исчезнут. Убиваем венатори и задаем вопросы Дориану. Оказывается, мы переместились во времени, а наши спутники скорей всего остались в замке.

Подберите ключ с трупа охранника, выходите из клетки и поднимайтесь на верхние этажи. Убивайте двух стражей и идите направо. Там вы встретите Фиону из которой растет лириум. Она скажет, что мы отсутствовали целый год, также, она скажет, что Лелиана здесь. Выходите отсюда и идите в левую сторону. Спускайтесь вниз и там обнаружите своих потерянных спутников.

Собрав напарников, возвращайтесь в главный зал. Там уже будет стража, которая опустит мост. Убивайте стражу, заходите в их комнату и пополняйте припасы. Переходите в пыточную и там убейте мага по имени Ханли. С него падает фиолетовый кинжал «Духовный кровопускатель».

Теперь можно идти и спасать Лелиану. Лелиана очень сильно изменилась, но все равно будет рада нас видеть. Подбираем ключ с пола и идем в тронный зал Алексиуса. По пути убиваем демонов и закрываем завесу. На пристани будет ещё пара демонов, а также будут припасы. С пристани мы выходим во внутренний двор. Закройте там две бреши и идите дальше.

В верхнем крыле можно увидеть, как Коннор сжигает себя заживо, чтобы истребить демона внутри себя (если вы сохранили Коннору жизнь в первой части). Пополняйте припасы и выходите к нижнему крылу. Убивайте венатори, демонов и закрывайте разрыв. Дверь в тронный зал закрыта магией. Для её открытия нужно собрать пять осколков красного лириума. Идите на метки, убивайте венатори и забирайте у них осколки. Возвращайтесь к двери и открывайте её.

Внутри будет раскаявшийся Алексиус, который нападет на нас при любых обстоятельствах. Когда его здоровье упадет до 75%, он спрячется под барьер и сделает завесу. Убивайте демонов и закрывайте её. Такой же трюк он повторит, когда его здоровье опустится до 25%.

После его смерти мы получим посох и амулет, благодаря которому мы попадем в наше время. Наши спутники и Лелиана отвлекут врага на себя и конечно же умрут, но попав в наше время, мы отменим все действия Алексиуса.

На огонек заглянет королева Анора (вообще-то зависит от того, кому вы передали власть над Ферелденом в первой части) и изгонит магов из своих земель. Теперь мы можем взять их под свою опеку. Тут будет два условия: мы можем сделать их почти рабами или сделать их добровольными союзниками. Решать вам.

После этого задания к нам в отряд попросится Дориан.

Стоимость сюжетной операции: 15 очков влияния.

Рекомендуемый уровень для прохождения локации: 4 – 7 уровень.

Внимание! После этой операции, храмовники встанут на вашу сторону. Союз с магами станет невозможен.

Лелиана и Жозефина собрали дворян, чтобы те вынудили храмовников выйти для переговоров. Идем на переговоры в цитадель Теринфаль. На подходах к цитадели нас встретит представитель храмовников, который должен будет проводить нас к лейтенанту.

Также, он предложит пройти ритуал в котором нужно расположить знамена по порядку важности для вас. Можете не проходить, а сразу отправиться к главному. Лорда – искателя не будет на месте, а придет его капитан и нападет на нас после разговора. Это засада. Убиваем врагов и пробиваемся дальше, к Лорду – Искателю.

На месте Лорда – Искателя будет демон Зависти в его обличии. Демон отправит нас в Тень. Оказавшись там, идите к маркеру на карте и смотрите наваждения демона. Избегайте ловушек и через некоторое время вы встретите доброго духа по имени Коул, который вызовется помочь нам в схватке против демона. Следуем его советам. Идем к тюрьмам и по совету Коула зажигаем четыре завесных огня. Это сработает и мы пройдём дальше, в лес. В лесу доходим до замка и дергаем рычаг, чтобы открыть двери. Проходим в замке до того места, где на нас напал демон зависти в реальности. После этого мы освободимся от его влияния, а он сбежит.

Демоническая догма (побочное задание). Обнаружить три секрета демона зависти, чтобы повысить свои характеристики. Первый за закрытой дверью (преграда будет зависеть от вашего класса); второй после активации завесного огня (когда у вас появится факел) вернитесь в начало этой локации и походите по камерам, в одной из них можно будет увидеть и забрать ключ от тюрьмы (спасибо juliabee за подсказку); третий в таверне на втором этаже.

Нужно найти лейтенантов и лириум для ритуала. Также вы должны следить за счетчиком удержания зала и возвращаться, как только он будет на критической метке, иначе зал падет и вы проиграете.

Возвращайтесь в Большой зал, отбейте атаку и поговорите с Барисом, который проведет ритуал по снятию защитного барьера. Защищаем его и лейтенантов во время ритуала от красных храмовников.

Сняв барьер, пополните припасы и идите на драку с боссом.

Убив демона, идите к храмовникам и решайте, что с ними делать. Вы можете сделать их частью Инквизиции, а можете помочь им восстановить орден и стать союзниками.

После этого задания к нам в отряд попросится Коул.

Стоимость сюжетной операции: 1 очко влияния.

Рекомендуемый уровень для прохождения локации: 8 – 11 уровень.

Смотрим ролик в котором мы закрываем Брешь воспользовавшись силами союзников. По поводу такого события был организован праздник, который прервут оставшиеся без внимания силы противника (маги если вы приняли сторону храмовников или храмовники, если вы приняли сторону магов). У ворот будет посыльный – Дориан (если вы приняли сторону храмовников) или Коул (если вы приняли сторону магов). Он расскажет о предводителе нападения, а также мы увидим Старшего, чьи планы мы разрушили.

Защитите северный требушет от врагов и переходите к южному, чтобы наладить его. Убивайте врагов около установки и начинайте крутить колесо, пока ваши бойцы сражаются с врагами. Оказывается у врага есть ручной дракон. Смотрим катсцену и возвращаемся к воротам. По пути можете помочь Хариту попасть в его дом, чтобы он забрал нужные вещи. Оказавшись за воротами, помогайте всем кто в беде и идите в Церковь. Особое внимание советую уделить тем, кто находится в горящем здании или не может встать. Потому что они могут сгореть или взорваться.

Канцлер Родерик расскажет про тайную тропу по которой все могут уйти. Нам нужно отвлечь Старшего и его Дракона на себя. Идем к требушетам и начинаем его направлять в сторону горы, чтобы её обрушить на наших врагов. Иногда отбиваемся от храмовников. Когда требушет будет прокручен на 50%, сражаемся с боссом (босс зависит от того, чью сторону вы приняли). Победив босса, доводите требушет до конца и смотрите ролик.

Мы очнемся в пещере. Здесь у нас появится новая способность «Метка разрыва», которая помогает сразу уничтожать слабых демонов или замедлять и наносить урон сильным. Убиваем демонов и выходим из пещеры. Просто идем к маркеру и тем самым мы нагоним наших людей.

Смотрим ролик. Теперь мы возглавляем Инквизицию.

Поговорите с Варриком на крепостной стене и он познакомит нас с Хоук. Перед встречей с Хоук, вы сможете настроить её / его внешность или оставить персонажа таким каким он был у вас в игре. Хоук расскажет о серых стражах и предложит найти её друга Алистера (на месте Алистера может быть Страуд или Логейн; все зависит от ваших действий в Dragon Age: Origins). После этого откроется сюжетное задание «Там лежит бездна».

Поговорите с Жозефиной и она скажет, что императрице Орлея, Селине угрожает опасность и нам нужно попасть в Зимний дворец, чтобы предотвратить покушение. После этого откроется сюжетное задание «Злые глаза и злые сердца.

Стоимость сюжетной операции: 8 очков влияния (за открытие Крествуда) + 8 очков влияния (за открытие Западного предела) + 20 очков влияния для штурма крепости Адамант.

Рекомендуемый уровень для прохождения локации: 12 – 15 уровень.

Идем к стратегическому столу и переходим в Крествуд за 8 очков влияния для поисков Стража. Ситуация осложняется тем что к пещере Стража придется пробиваться через красных храмовников и мертвецов, вылезающих из озера.

На подходах к деревне будут серые стражи, отбивающиеся от мертвецов. Помогите им и узнаете, что у них приказ о поимке Стража, которого мы ищем. Походу, с орденом и правда творится что-то странное.

У ворот деревни тоже будут демоны и мертвецы. Но об этом мы позаботимся чуть позже.

Около пещеры будут волки и разбойники. Убиваем их и подходим к пещере. Хоук нас уже ждет. Идем вместе с ним / ней (зависит от того, кем вы играли в прошлой части) на встречу со Стражем. Он расскажет о том, что Корифей как-то управляет всеми стражами с помощью зова. И что страж – командора Кларель походу сошла с ума и что-то затевает. Но для этого ему нужно наведаться в Западный предел и получить больше информации.

Возвращаемся в Скайхолд и открываем Западный предел за 8 очков влияния. Перемещаемся туда и идем на встречу со Стражем и Хоук, которые ждут нас около форта. В форте видим, что серые стражи начали заниматься магией крови и приносить в жертву своих людей ради вызова демонов. Их обманули, пообещав, что армия демонов поможет очистить Глубинные тропы и тем самым не дать свершиться будущим Морам. Теперь же, почти все стражи находятся под влиянием Корифея, да ещё и демоны, которые могут захватить Орлей. Надо им помешать. После разговора убиваем свихнувшихся стражей вместе с демонами.

Самый главный маг крови – Эримонд, смог сбежать и нам нужно пойти по его пятам. Страж укажет на крепость Адамант. Там же будут стражи, демоны и все главнокомандующие этим парадом.

Возвращайтесь в Скайхолд и с помощью стола командования начинайте штурм крепости Серых Стражей.

Около второго будет демон гордыни и демоны отчаяния. Убивайте демонов отчаяния и переключайтесь на демона посильнее. После этого, Хоук спросит, что ей делать. Идти с вами или защищать ваших солдат? Делайте свой выбор и идите, либо к Кларель, либо к третьему укреплению.

Около третьего тоже будет демон и призраки. Убивайте их, собирайте награды и идите к Кларель. В узком проходе убивайте последних демонов и идите на главную площадь. Смотрите ролик, в котором в жертву приносят одного из стражей.

Это интересно: помните девушку, которую стражи спасли в Крествуде? Если с ней поговорить в деревне после этого и разрешить вступить к стражам в Орден, то её принесут в жертву вместо этого старика.

Пытайтесь образумить стражей и Кларель. Вы можете сразу на них накинуться и тогда вам придется драться со стражами и демонами, или же попытаться рассказать им всю правду и тогда некоторые стражи перейдут на вашу сторону в сражении с демонами и обезумевшими магами.

После драки бегите за Кларель по пути убивая демонов. Добежав до места, смотрите катсцену.

Нас физически переносит в тень. Поворачиваем направо и с помощью поиска активируем побочное задание «Страхи сновидцев». На метках будут страхи духов в тени, находим их с помощью поиска, подбираем и используем на нужном месте. За размещение каждого страха на его место, нам дадут прибавку к основным характеристикам. В награду за задание, которое завершается почти перед выходим из Тени, мы получим «эскиз посоха архимага» и «эссенцию совершенства».

Заметка: будучи в Тени, дойдите до зала, где живут два демона Гордыни, и осмотритесь там. На краю обрыва, с видом на нижнюю дорогу, стоит странная конструкция, дающая еще один побочный квест (не помню точно название). На конструкции 5 точек активации, при нажатии на каждую на точке загорается факел или все предыдущие факелы тухнут. Задача простая: нажать на точки в правильном порядке, чтобы над каждой зажегся факел, тогда на конструкции активируется сундучок с лутом (в числе прочего будет амулет силы для вашего героя).

После этого идите в левую сторону, убивайте демонов и активируйте зеркало, которое повысит вашу магию на +1.

Идите к Верховной жрице, убивайте демонов и восстанавливайте ещё один кусок воспоминаний. Смотрим катсцену, отбиваемся от врагов и идем к Духу, который разрушит барьер. По пути будет зеркало, дающее +1 к силе воли. Идите к следующему барьеру и убивайте демонов, чтобы барьер спал. Снова следуйте за Духом, который приведет нас к боссу.

В этом бою Хоук и Алистер будут оглушены.

Босс имеет очень много здоровья и наносит очень сильные удары. Может телепортироваться по полю бою и иногда призывает пауков. Также, босс вешает на себя барьеры, но не так часто, так что можете расслабиться.

Когда здоровье босса дойдет до 25%, он начнет призывать много пауков и пару демонов Ужаса. Так что будьте аккуратнее.

После убийства босса будет пару катсцен в которых вам придется сделать важные выборы. В конце всего этого вы перенесетесь в Скайхолд и задание завершится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *