за гранью жестокости 11 разрушенный ритуал
За гранью жестокости 11: Разрушенный ритуал
Коллекционное издание предлагает долгожданное продолжение серии полюбившимся многим геймерам квестов. Возьмитесь за очередное опаснейшее расследование, чтобы не только разобраться с убийством уважаемого человека, но и предотвратить ещё несколько смертей, которые вполне могут последовать за этой трагедией. Только игрок, обладающий выдающейся наблюдательностью и логическими способностями, справится со всеми заданиями. Скачать полную версию игры За гранью жестокости 11: Разрушенный ритуал можно бесплатно на русском языке.
Главный герой – лучший детектив Скотланд Ярда, сумевший открыть десятки сложнейших дел, с которыми не смогли справиться опытные сыщики. Он отправился в путешествие по Европе и посетил Италию, о чем давно мечтал. Увы, даже здесь не удалось хорошенько расслабиться, просто пожить для себя. Детектив получает письмо от некой Доры Моранте. Она рассказала, что несколько дней назад её супруг Дон Раймондо был убит. У полицейских нет никаких зацепок, а вот сама Дора всерьез подозревает в злодеянии бывшую жену Дона Раймондо – Селену. Но её подозрения никто не воспринимает всерьез. Что и понятно, ведь Селена скончалась пять лет назад. Теперь только наш детектив остался последней надеждой Доры на раскрытие этого ужасного преступления. Конечно, герой не стал откладывать дело в долгий ящик, сразу же отправившись по адресу, указанному в письме. Теперь его ожидают многочисленные опасности и неожиданные приключения. К счастью, он уже привык к подобным поворотам судьбы и наверняка без труда справится с ними. Особенно если вы придете на помощь.
С одной стороны «За гранью жестокости 11: Разрушенный ритуал» является классическим квестом. Геймеру предстоит посетить большое количество хорошо проработанных локаций, внимательно их изучить, собрать на каждой из них предметы, которые обязательно пригодятся в будущем. Но разработчики постарались максимально разнообразить игровой процесс, чтобы он не показался скучным. Поэтому в игре появилось большое количество головоломок, причем самых разных. Игрок должен восстановить расколотый колокол, сыграть на нем сложную мелодию, провести лодку по лабиринту сквозь шторм и множество других.
При необходимости всегда можно воспользоваться картой – кнопка находится справа внизу. Она позволяет экономить немало времени, моментально переносясь в любое место, где уже побывал герой. Благодаря ей не придется посещать промежуточные локации.
Вы не знаете, чем заняться, тогда спешите зайти на наш игровой портал, скачать и установить игровое приложение из категории Я ищу (Hidden objects) и погрузиться в невероятно умный виртуальный мир, с которым всегда весело и полезно проводить время. Вы сможете занять своего ребенка, да и других членов семьи. Это классная игрушка, в которую хочется играть снова и снова. В итоге потрачено кучу времени, но взамен получена отличная тренировка интеллекта.
Скачав бесплатно игру За гранью жестокости 11: Нарушенный обет Коллекционное издание в разделе Я ищу (Hidden objects) на свой компьютер, вам не составит труда разобраться в удобном геймплее и освоить первоначальные азы. Дело в том, что все казуальные игры отличаются простотой и захватывающей сюжетной линией. Так, вы сможете с легкостью отвлечься от насущных проблем, потренировать свои логические навыки и проявить смекалку.
Встречайте продолжение увлекательной мистической серии игр от создателей и разработчиков AMAX Interactive и Big Fish Games в жанре «поиск предметов», которое уже сейчас вы можете скачать на нашем игровом сайте SmallGames.WS совершенно бесплатно. Одиннадцатая игры этой серии вышла в коллекционном издании под названием «За гранью жестокости 11: Нарушенный обет» и порадует всех любителей этого жанра. Так что милости просим на наш сайт за новой порцией хорошего настроения.
Мое новое дело поджидало меня в Италии, где на тот момент и находился. Я получил письмо от Доры Моранте. Она рассказывала о том, что ее муж, Раймондо Моранте, был найден мертвым прошлой ночью и подозревает она в его смерти… его покойную жену Селину. И хоть ей никто не верит, она готова доказывать это, поскольку над родом ее мужа тяготеет древнее проклятье. Но также женщину пугало и то, что теперь в опасности находится и ее жизнь. Меня всегда привлекали дела, связанные с мистикой, поэтому я тут же отправился к особняку семьи Моранте. Они жили на острове, поэтому мне удалось пообщаться с двумя мужчинами, которых я встретил на берегу. Я спросил, почему род Моранте считается проклятым, на что один из мужчин ответил, что они продали душу дьяволу за власть и богатство.
И в ночь, когда погибает глава рода, вокруг острова поднимается сильнейшая буря. Вокруг и правда все шумело и бурлило, и не было ни души, кроме нас. На мой вопрос, как можно добраться до острова, он посоветовал обратиться к Антонио – отчаянному парню, который единственный соглашается в такую погоду выходить в море. Я воспользовался его советом и Антонио доставил меня на остров, разумеется, не бесплатно – на него не подействовал даже мой жетон детектива Скотленд-Ярда. По прибытии он предупредил меня о крайней осторожности на острове и сказал, что если я захочу вернуться или мне что-то понадобиться, то я смогу найти его на пирсе. И это было хорошо, поскольку одному оставаться в таком месте мне не очень-то и хотелось.
Я попросил разрешения поговорить с Дорой и Аделина сказала, что она в часовне с телом отца. Также она предложила мне ознакомиться с полицейским отчетом, что я и сделал незамедлительно. Но их документы мне мало чем помогли. Единственной, что мне показалось полезным – это список всех домочадцев и их мотивы, которые могли привести к убийству. Судя по всему, таковые могли быть только у детей мистера Моранте, Леона и Аделины, и это – наследство. После этого я отправился в часовню поговорить с Дорой. Я действительно нашел ее там, она была рада меня видеть и посетовала на то, что ей никто не верит, а дети Раймондо хотят определить в соответствующее учреждение.
Мы поспешила на остров, где я встретил Аделину, которая, как оказалась, обманывала всех вот уже несколько месяцев – она могла ходить. Она направилась в часовню, я же поспешил за ней, где стал свидетелем трагедии – Дора выстрелила в Аделину и сбежала. К счастью, девушка осталась жива. Пока Марио бегал за доктором, я попытался достать Аделину в бессознательном состоянии из могилы, в которую она упала после выстрела Доры. За это время мне удалось узнать, что Селина была из рода Витторини и не любила Раймондо. Но договор вынуждал ее выйти за него замуж, и на тот момент она уже была беременна. Но Раймондо был уверен, что Леон его сын и вырастил его как своего наследника.
Но замужество не смущало Селину, и она продолжала изменять мужу с тем, кого любила до тех пор, пока не выросли их дети. Я смастерил импровизированные носилки, и служанка помогла мне перенести Аделину в ее комнату. После этого перевязал ей раны и заварил ей чаю, куда и плеснул «Зелья Истины». Она рассказала, что произошло на кладбище, а на вопрос о ее притворстве ответила, что несколько месяцев назад ее любимая лошадь действительно сбросила ее, но Аделина была уверена, что ее кто-то напугал. Поэтому она претворялась в целях самозащиты. Она уверена, что кто-то хочет, чтобы они убили друг друга, и посоветовала поискать ответ в записях отца. Когда прибыл доктор Паоло, отправился осматривать кабинет Раймондо в поисках ответов.
Паоло попросил меня вернуться на остров, поскольку творится нечто непонятное. Там я узнал, что служанка, на самом деле, из рода Витторини – она была сестрой Селин – а Марио приходится ей сыном. Аделина ничего не знала о том, что он ее кузен, поэтому они и придумали всю эту затею с призраками, чтобы заставить Дору покинуть остров и избавиться от Леона, чтобы все наследство досталось ей, но их планы сорвались. Дора поправилась и родила девочку, которую назвала Селина. Главой семьи с этих пор становился Леон Моранте. И как только он поправился, ему снова пришлось окунуться в океан заговоров: дочь Доры была похищена, а сама она тяжело ранена. Сможет ли Леон раскрыть эту тайну и спасти наследника семьи Моранте?
Как всегда, графика в игре отменная, очень качественная, насыщенная и атмосферная. На выбор игрокам создатели предложили, как обычно, четыре режима сложности, последний из которых пользовательский. Слева от панели инвентаря размещен драгоценный камень, при нажатии на который игрок увидит заработанные в процессе игры достижения в виде ожерелья. Рядом расположен счетчик монет, которые необходимо собирать в игре для покупки необходимых вещей. Также в игре собираем жетоны с изображением парусника, которые можно обменять на оснастку и ремонт яхты. Индикатор нахождения жетонов в виде него же расположен справа внизу, и изменит цвет во время его нахождения. Также на карте отмечены локации, на которых остались ненайденные жетоны. Еще в игре ищем изменяющиеся буквы в количестве 27 штук, о найденном количестве которых подскажет выдвижная панель слева вверху.
В левом нижнем углу также размещена карта, которая укажет все активные локации и поможет по ним перемещаться. Подсказка, если будет нужно, станет порталом. Рядом с картой расположена кнопка текущих задач. В панели инвентаря будут встречаться предметы с размещенной рядом лупой на красном и зелёном фоне. Пока фон красный, никакие действия с предметом недоступны, но как только фон «позеленеет», с предметом можно проделать некоторые манипуляции. Сцен поиска скрытых предметов в игре немного, все крупные и комфортные. Встретился поиск по списку, фрагментарный, парный, по изображению, силуэтный поиск, отдельного слова из предложения. Мини игры вполне простые и есть даже интересные, в некоторых из них сложность можно установить на выбор. В игре также предусмотрено встроенное прохождение.
В новой мистической игре в коллекционном издании «За гранью жестокости 11: Нарушенный обет» вы, в качестве детектива, попадете в семью, где идет совсем нешуточная борьба за наследство. Настолько нешуточная, что ради нее готовы пойти на убийство.
Особенности Коллекционного издания:
• Используйте свои детективные навыки, чтобы предотвратить заговор с выкупом в бонусной игре!
• Найдите все морфинги и соберите все монеты, чтобы отремонтировать Вашу частную яхту!
• Если Вам нужна рука помощи, воспользуйтесь подробным встроенным прохождением.
• Заработайте множество забавных и уникальных наград.
• Наслаждайтесь эксклюзивными обоями, музыкой, мини играми и другим экстра контентом!
Если Вам наскучили сложные и непонятные игры, то обратите внимание на данную видеоигру, которая обязательно удивит Вас своей простотой и непринужденностью. Этот продукт относится к категории Я ищу (Hidden objects), в которой он далеко не на самом последнем месте. Для того чтобы насладиться игровым процессом, достаточно выучить несколько несложных сочетаний клавиш, и поэтому в данную игру сможете играть не только Вы, а и ваши дети.
Игра За гранью жестокости 11. Разрушенный ритуал. Коллекционное издание, которую можно скачать бесплатно в категории Я ищу (Hidden objects), отлично подойдет тем, кто только начинает познавать возможности своего компьютера. Прекрасная графика и простота геймплея превратят ваш отдых в непринужденное и приятное занятие!
Настоящим ценителям игр в жанре «я ищу; квест» хорошо знакома детективная серия «За гранью жестокости», повествующая о всевозможных таинственных и мистических событиях с ярко выраженной криминальной окраской. Обычно сюжетом игр этой серии становится ситуация, когда некий прославленный детектив берется за расследование запутанного и крайне загадочного дела, справиться с которым не под силу местной полиции. И в очередном эпизоде «За гранью жестокости 11. Разрушенный ритуал» студии «AMAX Interactive» и «Big Fish Games» решили придерживаться традиций. В этот раз разработчики переносят игрока на маленький остров среди бушующего моря неподалеку от побережья Италии, где стоит старинный особняк рода Моранте. Глава рода не так давно трагически погиб, и при этом его безутешная вдова была свято уверена, что непосредственной причиной его смерти стала давно умершая первая жена. Конечно, глупо искать за любым злодеянием происки нечистой силы, но все происходящее в особняке как будто бы подтверждало, что преступление совершил выходец из потусторонних миров. Полиция сбилась с ног, но оказалась не способна вычислить и задержать опьяненного безнаказанностью убийцу. По крайней мере, до тех пор, пока за расследование не взялся талантливый и решительный детектив. Среди его первоначальных версий тоже фигурировали мистические сценарии (история этого рода, кстати, была весьма специфична и предполагала возможное вмешательство нечистой силы), но на деле все оказалось намного более просто, и в то же время жестоко, коварно и цинично, чем показалось сыщику на первый взгляд. В общем, не стоит сразу же обвинять нечистую силу в том, что может совершить и человек. Впрочем, обо всем по порядку.
Графика полностью выдержана в традиции этой серии игр, оставаясь все такой же простой, одновременно насыщенной, но ненавязчивой, местами мрачноватой и даже депрессивной, но при этом донельзя атмосферной. В русской версии игры «За гранью жестокости 11. Разрушенный ритуал» предложен выбор из четырех уровней сложности, один из которых можно настроить в соответствии с предпочтениями игрока. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не особенно часто, но зато все они крупные и комфортные для прохождения. Чаще всего встречается поиск предметов по списку, но иногда попадается фрагментарный, парный и силуэтный поиски, а также поиск по изображению и поиск отдельного слова из предложения. Некоторые предметы, попадающие в наш инвентарь, отмечены знаком лупы на красном или зеленом фоне. С такими предметами нужно совершать дополнительные манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Если лупа зеленая, с предметом можно взаимодействовать прямо сейчас, если же красная, значит, чего-то не хватает, и это что-то нужно еще отыскать.
Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление. Мини-игры встречаются достаточно часто. Головоломки, что называется, на любой вкус: и попроще, и посложнее, и приевшиеся, и заковыристые. Некоторые мини-игры имеют два уровня сложности; игрок самостоятельно может выбрать тот, что ему больше по вкусу. Интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, где имеется возможность сделать что-то прямо сейчас. Рядом с картой расположена кнопка текущих задач. В локациях собираем жетоны с изображением парусника, которые потом можно будет обменять на оснастку или ремонт яхты. Индикатор нахождения жетонов расположен справа внизу, (в момент обнаружения жетона он изменяет свой цвет). Помимо этого, на карте специально отмечены локации, на которых остались ненайденные жетоны. Кроме жетонов, в игре ищем изменяющиеся буквы (всего их 27 штук). О количестве найденных букв подскажет выдвижная панель в верхнем левом углу игрового экрана.
Увы, как повелось еще с прошлых эпизодов этой серии, дневника в игре опять нет. Единственное, что доступно игроку для чтения – всевозможные заметки, записки и объявления, во множестве разбросанные по разным локациям. При большом желании или необходимости к ним можно вернуться и перечитать. Слева от панели инвентаря размещен драгоценный камень, при нажатии на который игрок увидит заработанные в процессе игры достижения в виде ожерелья. Рядом расположен счетчик монет, которые необходимо собирать в игре для покупки необходимых вещей. В игре также предусмотрено встроенное прохождение. Ну и, как водится, за прохождение игры можно получить немало весьма оригинальных и необычных наград, так что охотникам за трофеями понадобится немало терпения и сноровки, чтобы собрать их все до единой.
Нашего героя всегда привлекали дела, так или иначе связанные с мистикой, поэтому он побыстрее закончил дела, собрал вещи и отправился в Италию, чтобы разобраться во всем лично. Прибыв на место, сыщик отправился к мысу на побережье, откуда было ближе всего до особняка Моранте, стоявшего на маленьком островке. На берегу детектив повстречал двух местных жителей, которые кое-что знали про семью Моранте. Этот род в здешних местах считался проклятым, поскольку один из Моранте много поколений назад, якобы, продал душу дьяволу. С тех пор повелось – как только умирает глава этого рода, на море сразу же начинается буря. Правда это была, или обычное суеверие – сказать трудно, но по странному стечению обстоятельств на море в этот момент действительно бушевал страшный шторм. Попасть на остров в такой обстановке казалось немыслимым, но аборигены посоветовали обратиться к одному местному пареньку по имени Антонио. Он слыл самым отчаянным рыбаком на побережье, этаким сорви головой, не боявшейся ни бога, ни черта. Если кто и взялся бы доставить нашего героя на остров в такую непогоду, так только он.
Сама Дора в этот момент была в часовне возле тела Раймондо. Наш герой решил пока не тревожить вдову, а изучить протоколы полицейского расследования смерти хозяина дома. К сожалению, они не особенно помогли. Единственное, что оказалось полезным – это список всех родственников и домочадцев покойного, и их возможные мотивы, которые могли бы подтолкнуть их к убийству. Из полицейского рапорта выходило, что таковые были только у детей мистера Моранте, Леона и Аделины. Оба они могли претендовать после смерти родителя на внушительное наследство и, как знать, не надумал ли кто-то из них из-за этого ускорить его уход? Изучив документы, сыщик отправился в часовню поговорить с Дорой. Женщина была искренне рада его видеть и вновь повторила свою версию гибели мужа от рук призрака, которого в ту ночь она видела своими глазами. Причем для появления приведения были довольно-таки веские причины. Дело в том, что они с Раймондо нарушили древний обет. Как оказалось, два рода – Моранте и Витторини – долгое время враждовали, и тогда главы семейств заключили некий договор о том, что каждые пять поколений их потомки должны сочетаться браком. Этот союз не может быть расторгнуть, и от него должен родиться наследник. Супруги же должны хранить верность друг другу до самой смерти. Те, кто когда-нибудь нарушит этот договор, будут наказаны и «мертвые восстанут, чтобы покарать живых». На вопрос, почему в таком случае Дора не уедет с острова, женщина ответила, что беременна, а по законам семьи Раймондо наследник должен родиться в стенах родового особняка. Если он появится на свет в любом другом месте, его признают незаконнорожденным.
Рассказ Доры звучал достаточно убедительно, но присутствие в нем призрака несколько настораживало. Заметив недоверие, женщина протянула сыщику фрагмент какого-то кольца и рассказала, что такое кольцо есть у каждого члена семьи Моранте. Было оно и у Селины. Ее похоронили вместе с этим кольцом и, если детектив до сих пор сомневается, он может посетить склеп Селины и посмотреть на ее кольцо. Наш герой не стал заставлять уговаривать себя дважды. Он отправился в семейный склеп и убедился, что в кольце Селины действительно не хватает именно того фрагмента, что продемонстрировала Дора. Мало того, в руке скелета были зажаты часы. Сыщик их взял с собой, и Дора узнала в них часы ее пасынка Леона. По словам женщины, она собственными глазами видела их у Леона вчера, в то время как в склеп Селины уже долгие годы никто не входил. Но мало того, нынешним утром Леона нашли без сознания и отправили в местную больницу! Неужели же подобные доказательства не убеждают сыщика в причастности приведения?! Надо сказать, наш герой был уже почти убежден. Но для окончательной ясности следовало переговорить с Леоном, и детектив с помощью Антонио снова переправился на континент, где отправился к семейному доктору рода Моранте Паоло Малини.
Шторм почти утих, поэтому очередная переправа не потребовала слишком уж много времени. И первым, кого сыщик увидел на острове, была Аделина. Как оказалась, девушка обманывала всех вот уже несколько месяцев – она могла ходить! Но не успел наш герой учинить вполне уместный допрос, как появилась Дора, выстрелила в Аделину, поспешно сбежала. К счастью, девушка осталась жива, но невероятность всего происходящего просто не укладывалась в голове. Так неужели виновницей всего случившегося была Дора? Зачем тогда она обратилась к профессиональному сыщику? Ведь полиция не испытывала на ее счет никаких подозрений. Или она, как и другие жертвы, лишь невольная участница чьего-то тщательно продуманного, коварного и жестокого спектакля?
Мы не станем рассказывать о том, как дальше развивались события, и чем закончилась эта удивительная история. Скажем лишь, что игра держит в напряжении до самой развязки, а финал у нее совсем неожиданный. Чтобы узнать, чем же закончился этот по-настоящему страшный и мистический детектив игроку нужно не много. Всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «За гранью жестокости 11. Разрушенный ритуал» и пройти ее до конца. Любители запутанных детективных историй получат истинное удовольствие и смогут поломать голову над интересными загадками этого действительно выдающегося квеста с элементами поиска.
Особенности Коллекционного издания:
* Используйте свои детективные навыки, чтобы предотвратить заговор с выкупом в бонусной игре!;
* Найдите все морфинги и соберите все монеты, чтобы отремонтировать Вашу частную яхту!;
* Если Вам нужна рука помощи, воспользуйтесь подробным встроенным прохождением;
* Заработайте множество забавных и уникальных наград;
* Наслаждайтесь эксклюзивными обоями, музыкой, мини играми и другим экстра контентом!
Язык интерфейса игры: Русский (перевод Сан-Саныч Профессор и Лисичка)
За гранью жестокости 11: Разрушенный ритуал. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Grim Facade: Broken Sacrament.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Как добраться до острова
Поговорите с персонажами (A).
Возьмите МОЮ СУМКУ, 1/2 МОНЕТЫ (B); выбрать, повернуть телескоп; возьмите осколок стекла (С).
Используйте осколок стекла (D).
Раскройте, возьмите 2/2 колокола; 2/2 МОНЕТА (F).
Почувствуй письмо Доры. Поместите 2/2 МОНЕТЫ для монет.
Читать газету; поместите 2/2 колокола (G), ПИСЬМО ДОРА.
Решение (I). CBACBCAEADB.
Поговори с персонажем. Дайте Монеты (J).
Решение (K).
Поговорите с персонажем.
Иди вперед.
Выберите сцену; говорить (L); выберите (M).
Твердое решение (N).
Случайное решение (O1-O3).
Говорите (P).
Решение (Q1-Q2).
Поместите РУКОВОДСТВО для ВЛАЖНОГО РУЧКИ (R).
Возьмите ЧИСТУЮ РУЧКУ (S).
Раскрыть (1-3); используйте ВЛАЖНЫЙ РУЧКУ (T).
Решение (1-8).
Иди вперед.
Поговорите с персонажем.
Возьмите кувшин с водой (U); Коробка (V).
Решение (1-6).
Возьмите соль для запаха (W).
Дайте соль для запаха (X).
Говорить с персонажем; возьмите КНИГУ МЕДАЛЬОНА (Y).
Глава 2: История Доры
Возьмите монету, переместите очки (Z); поместите КНИГУ МЕДАЛЬОНА (A), получите НИТУ; сыграйте в HOP (B) для ФАЙЛА СЛУЧАЯ.
Говорить с персонажем; возьмите 1/4 ЗАМОК КОЖИ (С); галочка ФАЙЛ СЛУЧАЯ (D).
Возьмите ПУЛЫ; используйте кувшин с водой (E).
Возьмите 1/2 СТАТУЭТУ ДЕМОНА; прочитайте заметку (F).
Возьмите 2/4 ЗАМОК КОЖИ (G).
Выберите (H).
Решения (I).
Возьмите 3/4 LOCK CLAW из рамы.
Опускаться.
РЕЗЬБА на NET HANDLE для NET.
Решение (J).
Используйте СЕТЬ для РЫБЫ (K).
Выберите (L) 2x.
Дайте РЫБУ. Возьмите 4/4 ЗАМОК ЗАМКА и Монету (M).
Поместите 4/4 ЗАМКИ (N).
Решение (O). BKHEAGFCEGIADCEGHCJ.
Решение (P). 1-9.
Иди направо.
Говорить (Q); выберите (R).
Решения (S1-S5).
Возьмите монету, клей и 1/2 ангелочек.
Говорить с персонажем; возьмите ЗОЛОТОЕ S (T).
Проверьте ФАЙЛ (U).
Выберите (1-4). Возьмите монету и шарф (V).
Шарф для PIN-кода и ДВЕРНОГО КОЛЬЦА.
Поместите дверное кольцо (W) и ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО.
Решение (А).
Возьмите 2/2 АНГЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (B).
Возьмите ДЕМОНОВУЮ БАЗУ и СКРЕБОК (С).
Выберите (D); удалить ветки.
Возьмите КРЫЛО ДЕМОНА (E).
Используйте СКРЕБОК для СВЕЧИ (F).
КЛЕЙ, ГОЛОВА ДЕМОНА, КРЫЛО ДЕМОНА и СВЕЧА на БАЗЕ ДЕМОНА для 2/2 СТАТУЭТЫ ДЕМОНА.
Поместите 2/2 СТАТУТЫ ДЕМОНА и 2/2 СТАТУЭТЫ АНГЕЛЯ (G).
Случайные и сложные решения (H). ECBDFGECABDFECD.
Играть в HOP (H1).
Решения (H2-H3).
Поместите ЗОЛОТО ’S’ для 1/4 MORANTE FAMILY RING; получить карманные часы.
Говорить с персонажем; дать карманные часы; говорить с персонажем; получить карманные часы.
Налево; говорить с характером.
Глава 3: Зелье доктора Паоло
Возьмите МАКОВЫЕ ЦВЕТЫ и Монету; читать свиток (I).
Говорить с персонажем; выберите ФОНАРЬ; дать монеты.
Играть в HOP (J); получить дверной молоток.
Заменить ФОНАРЬ; поместите дверной молоток (K).
Решение (L). CBCBAB.
Иди вперед.
Говорить с персонажем; дать карманные часы.
Выберите драпировку; играть в HOP (M); получить ЛЕОНСКОЕ КОЛЬЦО; проверьте CASE FILE; говорить с характером.
Решение (N).
Получите книгу рецептов.
ДАЙТЕ КНИГУ РЕЦЕПТА; возьмите ЭМБЛЕМУ ЦВЕТОК (O).
Возьмите монету (@).
Решения (P1-P2).
Получите розовое масло.
Используйте ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (Q); возьмите соль натрия (R).
Откройте и возьмите АЛКОГОЛЬ (S).
Решение (T). Используйте (U), чтобы взять КОФЕ (V).
Поместите (W) КОФЕ, МАКОВЫЕ ЦВЕТЫ, СОЛЬ НАТРИИ, АЛКОГОЛЬ, РОЗОВОЕ МАСЛО (AE).
Решение (W). CEBF; А-2-F; BDF; 3-ЭДП; 2-3-F; 1-4-5-F.
Возьмите зелье базы.
Говорить с персонажем; возьмите ОСОБЫЙ ИНГРЕДИЕНТ (X); проверьте файл дела.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ НА ЗОЛОТНОЙ БАЗЕ для ЗЛОИ ИСТИНЫ.
Говорить с персонажем; опускаться; говорить с персонажами.
Идите направо 2 раза.
Возьмите 1/2 ПЛИТКУ БАБОЧКИ (Y); прокрутите влево; откройте и возьмите ОТВЕРТКУ, используйте пилу для рукоятки лопатки (Z).
Опускаться.
Снимите крышку; принять к сведению (A) и 3/4 MORANTE FAMILY RING (B).
Опускаться.
Возьмите монету; используйте ОТВЕРТКУ, возьмите КОЛЕСО и 1/4 ПЛИТКУ МОЗАИКИ (С).
Иди вперед.
Говорить с персонажем; возьмите 2/2 ПЛИТКУ БАБОЧКИ (D).
Иди вперед.
Поговорите с персонажем.
Возьмите 2/4 ПЛИТКУ МОЗАИКИ; 3/4 МОЗАИКА ПЛИТКА; 1/4 ЛЕНТЫ; 1/2 ОСТАЮЩАЯСЯ ЧАСТЬ СТЕКЛА (E).
Возьми КОРЗИНУ, Монета. Поместите 2/2 ПЛИТКИ БАБОЧКИ (F).
Расставьте бабочек; возьмите 4/4 ПЛИТКУ МОЗАИКИ (G).
Выберите 1-6 для ВЕРЕВКИ.
Играть в HOP (H) на SPEAR.
Опускаться.
Поместите 4/4 МОЗАИЦУ (I).
Решение (J). D-Cx2-BAB-Ax2-CBC-Ex2-D.
С-Ex2-Д-Cx2-DED-Ex2-Д-Ex2-Д-Cx2.
Возьмите ФИГУРКУ СОВИ.
Иди вперед.
Поместите фигурку совы (K).
Решение (L). ABCD.
Иди вперед.
Возьмите монету; открой, возьми иголку с резьбой; 1/3 САПФИР; 2/4 ЛЕНТЫ; НОЖНИЦЫ (М).
Возьмите 3/4 ЛЕНТУ (N); откройте для Монеты, возьмите ОКНО ОСТРОВА (O).
Возьмите 4/4 ЛЕНТУ, переместите статую (P).
Сыграйте в HOP (Q) для БЕСКОНЕЧНОГО СИМВОЛА.
Используйте НОЖНИЦЫ для ХОЛСТА (R).
Возвращение на кладбище.
ИГЛА С РЕЗЬБОЙ, ШПИЛЕКОМ, ПРУТОЙ ОКНА, РУЧКОЙ ЛОПАТЫ, ТРОСТЬЮ, 4/4 ЛЕНТАМИ НА ХОЛСТЕ для УЛУЧШЕННОЙ НОСИТЕЛЯ.
Поместите УЛУЧШЕННЫЙ НОСИТЕЛЬ (S); прокрутить вверх; поместите КОЛЕСО, используйте ОТВЕРТКУ, поместите ВЕРЕВКУ и КОРЗИНУ, возьмите КОД (T).
Вернитесь в патио.
Разместите КОД; введите 1-4-1-0. Возьмите ВЕС (U).
Возвращение на кладбище.
Прокрутите вниз, прикрепите веревки (V); прокрутите вверх, поместите ВЕСЫ (W).
Говорить с персонажем; возьмите кадуцея (X).
Спуститесь 2 раза.
Поместите КАДУСЕЙ (Y); возьмите БАНДАЖ (Z).
Идите вперед 2 раза.
Дать БАНДАЖ; поговорить с персонажем (A); возьмите ТРАВЫ (B).
Спуститесь 2 раза.
Поместите ТРАВЫ и ЧАСТЬ ИСТИНЫ в ХОЛОДНЫЙ ЧАЙ ИСТИНЫ (С).
Поместите ХОЛОДНЫЙ ЧАЙ ИСТИНЫ; возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ ИСТИНЫ (D).
Налейте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ ИСТИНЫ за ПРАВДЫЙ ЧАЙ (E).
Идите вперед 2 раза.
Дайте ПРАВДА ЧАЙ; говорить с персонажем; возьмите 1/3 ЭМБЛЕМУ ЛИЦА (F).
Говорить с персонажем; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИЦА 2/3 (G).
Опускаться.
Говорить с персонажем; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИЦА 3/3 (H).
Глава 4: В поисках Доры
Поместите 3/3 ЭМБЛЕМЫ ЛИЦА; выберите 1-4.
Налево.
Поместите БЕСКОНЕЧНЫЙ СИМВОЛ; возьмите 1/4 КНИГУ (I).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и 2/4 КНИГУ (J).
Возьмите Монету и 3/4 КНИГУ (K).
Решение (L).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ШАР (M).
Вернитесь в спальню Аделины.
Дай ИГРУШЕЧНЫЙ ШАР; возьмите СОДЕРЖАННЫЙ КОМПЛЕКТ (N).
Вернитесь в офис Раймондо.
Дайте СОДЕРЖАННЫЙ КОМПЛЕКТ (O).
Играть HOP (P) для ЧАСОВОГО РЕШЕНИЯ.
Поместите ЧАСОВОЕ РЕШЕНИЕ; решение (Q).
Возьмите 2/3 САПФИР (R).
Возьмите УКРАШЕНИЕ ЛЬВА (S).
Вернитесь на набережную.
Поговорить с символом (@); дать монеты; получить 4/4 книги.
Вернитесь в офис Раймондо.
Поместите 4/4 КНИГИ (@).
Решение (T).
Возьми древний том.
Вернитесь в часовню.
Украшение льва на древней земле; открытый; возьмите КУЛОН.
Место КУЛОН; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ТРУБУ (U).
Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ТРУБУ (V).
Решение (V). 1-8.
Возьмите решетку и 2/2 ЧАСТЬ ВИТРАЖА.
Иди направо.
Используйте РЕШЕТКУ (W).
Снимите крышку, поместите стекло и 2/2 ЧАСТИ ИЗ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА; возьмите ДИСК ЗОДИАКА (X).
Поместите ДИСК ЗОДИАКА (Y) для поиска предметов (Z); возьмите ЭМБЛЕМУ АКЦИИ.
Иди вперед.
Возьмите СТАТУЮ БАЗУ, Монету и ЭМБЛЕМУ ЛОБСТЕРА (A).
Выберите корабль для HOP (B); получить вазу.
ВАЗА на 1/4 ЯНТАРЯ; ВИНТОВЫЙ НА ВАЗЕ для ВИНЕГАРА.
Возьмите САЙЛКЛОТ (С).
Используйте VINEGAR; получить вазу; возьмите 1/2 СТАТУЮ РУКУ (D).
Используйте ВАЗУ (E).
Опускаться.
Возьми ХАЛБЕРД; РУЧКА; Монета и ШЛАНГ; 1/3 СТАТУЯ ЧАСТЬ ТЕЛА; 2/3 ЧАСТЬ ТЕЛА СТАТУИ (F).
Выберите ствол; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЕБЕДЯ (G).
Поместите ЭМБЛЕМЫ ЛОБСТЕРА, АКУЛЫ и ЛЕБЕДЯ для крышки грудной клетки (H).
Возьмите СКОБЫ и 1/2 ИЗУМРУДА (I).
SAILCLOTH для руки 2/2 и ЧАСТЬ SAILCLOTH.
Поместите ЧАСТЬ САЙЛКЛОТА и КРОНШТЕЙНЫ (J).
Присоедините РУЧКУ и ШЛАНГ к насосу; выберите насос (K).
Возьмите 2/4 ЯНТАРЯ (L).
Решение (M).
Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ.
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (N); возьмите ЛЕВЫЙ ГЛАЗ (O).
Опускаться.
Поместите Глаз Льва; возьмите ФОНАРЬ и ГОЛОВКУ СТАТУИ (P).
Поместите крышку сундука; возьмите 1/2 КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ (Q).
Налево.
Возьмите ФОРУ ДОРА (R).
Вернитесь к Разбитому Кораблю.
Поместите ФОНАРЬ; возьмите 3/3 ЧАСТЬ ТЕЛА СТАТУИ (S).
Идите вниз, затем налево.
БАЗА СТАТУИ на 3/4 ЯНТАРЯ.
2/2 РУКИ СТАТУИ, ГОЛОВА СТАТУИ и ЧАСТИ ТЕЛА 3/3 СТАТУИ на СТАТУСНОЙ БАЗЕ для 2/2 КАМЕННОЙ СТАТУЭТКИ.
Поместите 2/2 КАМЕННЫЕ СТАТУЭТКИ (T).
Решение (U). 1 = Cx2-Вх2; 2 = А-Вх2-С; 3 = ВА-Cx2.
Возьмите ОБСИДИАНОВЫЙ ШАР.
Налево.
Возьмите истощенный персонал; 1/4 крыло горгульи; ЧАСТЬ КРЫЛА ГАРГОЙЛА 2/4; Сломанное крыло горгульи, 3/3 сапфир, монета и 3/4 часть крыла горгульи (V).
Прочитайте примечание (W); расставлять детали; возьмите КАМЕННУЮ ВОДУ; поместите ОБСИДИАНОВЫЙ ШАР (X).
Возьмите ОБСИДИАНОВЫЙ ШАР; ЧАСТЬ КРЫЛА ГАРГОЙЛА 4/4 (Y).
4/4 ЧАСТИ КРЫЛА ГАРГОЙЛА на Сломанном крыле ГАРГОЙЛА для КРЫЛА ГАРГОЙЛА.
Поместите крыло горгульи; поменяйте РУБИН на ОБСИДИАНОВЫЙ ШАР (Z).
Возьмите ГАРГОЙЛЬСКУЮ РУКУ и ПОКЕР (A).
Поместите ГАРГОЙЛ АРМ; возьмите 2/2 ИЗУМРУД (B).
Выберите легкие пары; поместите КАМЕННУЮ ВОДУ, выберите (С); используйте ПОКЕР для ОБСИДИАНОВОГО ШАРА (D).
Поместите ОБСИДИАНОВЫЙ ШАР (E).
Возьмите 1/2 МИСТИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА (F).
3/3 САПФИРЫ, РУБИН, 2/2 ИЗУМРУДЫ на СУШЕННОМ ПЕРСОНАЛЕ для повторно собранного 2/2 МИСТИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА.
Возьмите монету; место 2/2 МИСТИЧЕСКИЕ ЖЕЛА (G).
Решения (H1-H3). CDBEAFG; HGFEIABDC; ABCGHFDEI.
Иди вперед.
Возьмите половину ПЛАСТИНЫ, ФАКЕЛ, Монету (I).
Возьмите 1/2 ГОЛОВУ РЫБЫ (J), Монету; используйте ХАЛБЕРД для СУХОГО МОССА (K).
ФАКЕЛ для ЗОЛОТОЙ КОСТИ.
СУХОЙ МОХ на ФАКЕЛ.
Используйте ФАКЕЛ для ГОРЕНИЯ ФАКЕЛ; откройте, возьмите РАМКУ (L).
РАМА на 4/4 ЯНТАРЯ.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите ГОЛОВУ НЕПТУНА, 2/2 ПОЛОВИНЫ ПЛИТЫ, ВЕРЕВКУ; возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (M).
2/2 ПЛАСТИНЫ НА КОРПУСЕ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ.
Поместите ЖИВОТНУЮ ПЛИТУ; возьмите 2/2 ГОЛОВУ РЫБЫ (N).
Спуститесь 2 раза.
Используйте зазубренную кость; возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА (O).
Вернитесь к римским руинам.
Поместите ГОЛОВУ НЕПТУНА, 2/2 ГОЛОВЫ РЫБЫ, ГОЛОВУ ЛЬВА и ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (P).
Решение (Q1-Q2). Машинки для стрижки (1) на живой изгороди (2). Лопата (3) на щебне (4). Доски (5) на бездну (6). Ключ (7) на двери (8).
Выберите сцену; возьмите ПАЛКИ (R).
НАКЛЕЙКИ НА ВЕРЕВКУ для ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (S).
Возьмите КЛЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ КЛЕЯ (T).
ЭЛЕМЕНТЫ КЛЕЯ ПОЛОВИНА и Монета (U).
ЭЛЕМЕНТЫ КЛЕЙ ПОЛОВИНА на ЭЛЕМЕНТЫ КЛЕЙ ПОЛОВИНА для ЭЛЕМЕНТОВ КЛЕЙ.
Поместите КЛЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ (V).
Решение (W).
Используйте ФОРУ ДОРА для МОРСКОЙ ПЛИТКИ (X).
Поместите КЛЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ (Y).
Решение (Z).
Используйте ФОРУ ДОРА, чтобы взять МОРСКУЮ ПЛИТКУ (A).
Опускаться.
Разместите МОРСКУЮ ПЛИТКУ; получите СИМВОЛ СОЛНЦА и СИМВОЛ ЛУНЫ (B).
Иди направо.
Поместите СИМВОЛ ЛУНЫ (C), СИМВОЛ СОЛНЦА (D).
Выберите персонажа.
Решение (E).
Говорить с персонажем; возьмите фигурку русалки (F).
Глава 5: Помощь доктору Паоло
Говорить с персонажем; возьмите РУЧКУ (G).
Используйте фигурку русалки (H); возьмите 1/2 ФИГУРКУ АНГЕЛЯ (I).
Иди вперед.
Используйте РУЧКУ; возьмите КИТБАГ (J).
Вернитесь в дом доктора Паоло.
Иди вперед.
Говорить с персонажем; дайте КИТБАГ (K).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА (L).
Поместите ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА (M); возьмите монету, удалите пары для СКАЛЬПЕЛЯ и пинцета (N).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (O); возьмите МАГНИФЕР, СПИЧКИ, ПИПЕТКУ и Монету (P).
Дайте ПИПЕТКУ и МАГНИФИК (Q).
Место 4/4 ЯНТАРЬ; играть в хоп; используйте спички (R).
Возьмите ПУСТЫЕ колбы и ЗАМЕТКУ ДЛЯ АНТОНИО (S).
Используйте пинцет, удалите пары (1); выберите янтарь, растереть (2), используйте ПУСТЫЕ колбы для ЖЕЛТОГО ПОРОШКА и ПУСТОЙ колбы (T).
Спуститесь 2 раза.
Говорить с персонажем; дайте записку для Антонио (U); выбрать пули; дайте монеты за синие серебряные пули.
Вернитесь в Комнату Доктора.
Поместите, выберите СИНИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ПУЛЯ (1); молоть (2); поместите ПУСТУЮ колбу в СИНИЙ ПОРОШОК (V).
Поместите ЖЕЛТЫЙ ПОРОШОК и СИНИЙ ПОРОШОК; палка, получите ХИМИЧЕСКИЙ ОБРАЗЕЦ (W).
Дать ХИМИЧЕСКИЙ ОБРАЗЕЦ; возьмите ПЛИТКУ ЗАМКА (X).
Поместите ПЛИТКУ ЗАМКА (Y).
Решение (Z).
Открыто; идти (A).
Говорить с персонажем; возьмите АНДРЕЙСКИЙ СПИСОК ДЕЛ (B).
Возьми МЕТЛУ; переместить коврик (С); возьмите ключ (D).
Решение (E). ABEDABCFI.
Возьмите КЛЮЧ АНДРЕЯ.
Используйте КЛЮЧ АНДРЕЯ в двери; иди вперед.
Возьми плед Кувшин с водой; ЖЕЛЕЗНЫЙ (F).
Утюг для ручного вентилятора.
Откройте, возьмите гаечный ключ (G). Используйте РУЧНОЙ ВЕНТИЛЯТОР (H).
Используйте совок для ГОРЯЧИХ УГЛЕЙ (I).
Возьмите миску, моющее средство (J); поместите кувшин с водой
Опускаться.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ для ЩЕТКИ (K); ЧАШУ, чтобы взять ЧАШУ С ОЛИВКАМИ (L).
Используйте моющее средство; принять чистые блюда; 2/2 ТКАНЬ (М); ЭМБЛЕМА ВИНОГРАДА 1/2; ВЕРЕВКА (N).
Введите дом.
ГОРЯЧИЕ УГЛИ в ЖЕЛЕЗЕ для ГОРЯЧЕГО ЖЕЛЕЗА.
Поместите ПЛАТУЮ ТКАНЬ, ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗ и 2/2 ТКАНИ (O).
ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗ на 2/2 ТКАНИ для СТОЛОВОЙ ТКАНИ и ГЛАЖЕННОГО ЗУБА.
ЩЕТКА ДЕРЕВА и ВЕРЕВКА на МЕТЛУ.
Используйте МЕТЛУ (P); поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШТОР (Q); возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (R).
Используйте 2/2 ЭМБЛЕМЫ ВИНОГРАДА (S), откройте; возьмите ВАЗУ, ОЛИВКУЮ ПИТТЕР, РЕЦЕПТ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО БЛЮДУ (T).
Опускаться.
Используйте ВАЗУ для БУКЕТА (U).
Вернитесь на набережную.
Используйте гаечный ключ (V) для СЕРЕБРА (W).
Вернитесь в дом.
Оливки Питтер на чаши с оливками для чаши с питтинговыми оливками.
Удалить (Z). Поместите ИНСТРУКЦИИ ПО БЛЮДАМ, СТОЛОВОЙ ОДЕЖДЕ, ЧИСТЫМ БЛЮДАМ, ПИТАНИЯМ, БУКЕТУ, СЕРЕБРОМ (A).
Говорить с персонажем; возьмите НАСОС (B).
Спуститесь 2 раза.
Говорить с персонажем; дать НАСОС; возьмите СЕДИТИВЫ (С).
Вернитесь в спальню Аделины.
Глава 6: Воля
Возьмите 2/3 ПЛИТКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ, КЛИКА ИЗОБРАЖЕНИЯ; ЧАСТИ КАРТИНЫ (P).
ЧАСТИ КАРТИНЫ для 3/3 ПЛИТКИ КАРТИНЫ.
Поместите 3/3 ПЛИТКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ и КЛИНА ИЗОБРАЖЕНИЯ (Q).
Решение (R).
Опускаться.
Возьмите 6/6 СОВЕТ (S).
ОРУЖИЕ на ВЕРЕВКУ для инструмента для схватывания