108 имен божественной матери мантра
Попытки записать подстрочник на слух успехом не увенчались, ибо некоторые слова не могу понять, а писать с искажением не хотелось.
1. Ом АдьяШактйаи Намах – Изначальной силе поклонение
3. Ом Амбикайаи Намах – Телу Матери поклонение
4. Ом Парамешварйаи Намах – Верховной Владычице поклонение
5. Ом Ишварйаи Намах – Повелительнице поклонение
6. Ом Анаишварйаи Намах – Не имеющей над собой владык поклонение
7. Ом Йогинйаи Намах – Йогини поклонение
8. Ом Сарвабхутешварйаи Намах – Властительнице всех существ поклонение
9. Ом Джайайаи Намах – Победительнице поклонение
10. Ом Виджайайаи Намах – Способности побеждать поклонение
11. Ом Джайантйаи Намах – Победоносной поклонение
12. Ом Шамбхавйаи Намах – Супруге Шамбху поклонение
13. Ом Шантйаи Намах – (несущей) покой поклонения
14. Ом Брамхйаи Намах – Супруге Брахмы поклонение
15. Ом Брамханьядхаранйаи Намах – Сущности сущего (Брахмана) поклонение
16. Ом Махарупайаи Намах – Великой форме поклонение
17. Ом Махамайяйаи Намах – Великой иллюзии поклонение
18. Ом Махешварйаи Намах – Великой повелительнице поклонение
19. Ом Локаракшанйаи Намах – Защитнице мира поклонение
20. Ом Дургайаи Намах – Труднодостижимой поклонение
21. Ом ДургаПарайаи Намах – Недосягаемой всевышней поклонение
22. Ом Бхактачинтаманйаи Намах – Сокровищу сознания преданных поклонение
24. Ом Сиддхйаи Намах – (дающей) Совершенство поклонение
25. Ом Муртйаи Намах – Изображению поклонение
26. Ом Сарвасиддхипрадайаи Намах – (дающей) все совершенства поклонение
27. Ом Мантрамуртйаи Намах – Сущности Мантр поклонение
28. Ом Махакалйаи Намах – Великой Кали (черной) поклонение
29. Ом Сарвамуртисварупинйаи Намах – Принимающей все образы поклонение
30. Ом Ведамуртйаи Намах – Образу Вед поклонение
31. Ом Ведабхуктйаи Намах – Сущности Вед поклонение
32. Ом Ведантайаи Намах – Сущности Веданты поклонение
33. Ом Вйавахаринйаи Намах – Действующей во всем поклонение
34. Ом Анагхайаи Намах – Непорочной поклонение
35. Ом Бхагаватйаи Намах – (дающей) божественную благодать поклонение
36. Ом Раудрайаи Намах – Супруге Рудры поклонение
37. Ом Рудрасварупинйаи Намах – Сущности Рудры поклонение
38. Ом Нарайанйаи Намах – Супруге Нараяны поклонение
40. Ом Нагайаджнопавитинйаи Намах – Носящей змею как священный шнур поклонение
41. Ом Шанкхачакрагададхаранйаи Намах – Держащей раковину, диск и булаву поклонение
42. Ом Джатамукуташобхинйаи Намах – Увенчанной короной поклонение
43. Ом Апраманайаи Намах – Несоизмеримой поклонение
44. Ом Праманайаи Намах – Постижимой поклонение
45. Ом Сарваданавагхатинйаи Намах – Истребляющей всех демонов поклонение
46. Ом Пуньядайаи Намах – Дающей добро поклонение
47. Ом Пунйопачаринйаи Намах – Достижимой через добродетель поклонение
48. Ом Пунйакиртйаи Намах – Средоточию добродетели поклонение
49. Ом Стутайаи Намах – Всевосхваляемой поклонение
50. Ом Вишалакшйаи Намах – (Богине) с большими глазами поклонение
51. Ом Гамбхирайаи Намах – Безграничной поклонение
52. Ом Рупанвитайаи Намах – Принимающей образы жизни поклонение
53. Ом Калараджйаи Намах – Царствующей над временем поклонение
55. Ом Камалайаи Намах – Лотосной поклонение
56. Ом Падмавасинйаи Намах – Восседающей на лотосе поклонение
57. Ом Махасарасватйаи Намах – Великой Сарасвати поклонение
58. Ом Манахсиддхайаи Намах – Сиддхам ума поклонение
59. Ом Манойогинйаи Намах – Уму йогини поклонение
60. Ом Матанганйаи Намах – Матанги поклонение
61. Ом Чандамундачаринйаи Намах – Сразившей демонов Чанду и Мунду поклонение
62. Ом Даитьяданавашинйаи Намах – Пребывающей во всех богах поклонение
63. Ом Бхешаджьотишайаи Намах – Исцеляющему свету поклонение
64. Ом Парамджьотишайаи Намах – Высшему свету поклонение
65. Ом Атмаджьотишайаи Намах – Свету Духа поклонение
66. Ом Сарваджйотисварупинйяи Намах – Сущностному образу света поклонение
67. Ом Сахасрамуртйаи Намах – (воплощенной) в тысяче образов поклонение
68. Ом Шарванйаи Намах – Губительнице поклонение
69. Ом Сурьямуртисварупинйаи Намах – Образу Солнца поклонение
70. Ом Айюрлакшмйаи Намах – Счастью жизни поклонение
71. Ом Ведьялакшмйаи Намах – Счастью знания вед поклонение
72. Ом Сарвалакшмипрадайаи Намах – Подательнице всякого счастья поклонение
73. Ом Вичакшанайаи Намах – Премудрой поклонение
74. Ом Кширарнавасинйаи Намах – Обитающей в молочном океане поклонение
75. Ом Вагишварйаи Намах – Повелительнице речи поклонение
76. Ом Ваксиддхйаи Намах – Совершенству речи поклонение
77. Ом Аджнанагочарайаи Намах – Непознаваемой и Недостижимой поклонение
78. Ом Балайаи Намах – Сильной поклонение
79. Ом Парамакалйанйаи Намах – Высшей благодати поклонение
80. Ом Бханумандалавасинйаи Намах – Обитающей в круге Солнца поклонение
81. Ом Авйактайаи Намах – Непроявленной поклонение
82. Ом Вйактарупайаи Намах – Описуемому образу поклонение
83. Ом Авьяктарупайаи Намах – Неописуемому образу поклонение
84. Ом Анантайаи Намах – Бесконечной поклонение
85. Ом Чандрайаи Намах – Луноликой поклонение
86. Ом Чандрамандалавасинйаи Намах – Обитающей в круге Луны поклонение
87. Ом Чандрамандаламандитайаи Намах – Украшенной кругом Луны поклонение
88. Ом Бхайравйаи Намах – Ужасной поклонение
89. Ом Парамандайаи Намах – Высшему блаженству ума поклонение
90. Ом Шивайаи Намах – Благой поклонение
91. Ом Апараджитайаи Намах – Непобедимой поклонение
92. Ом Джнянапраптйаи Намах – Радости познания поклонение
93. Ом Джнянаватйаи Намах – Всезнающей поклонение
94. Ом Джнянамуртайаи Намах – Воплощение знания поклонение
95. Ом Калаватйаи Намах – Всеискусной поклонение
96. Ом Шмашанавасинйаи Намах – Обитающей в местах кремации поклонение
97. Ом Матрейаи Намах – Матери поклонение
98. Ом Парамакалпинйаи Намах – Высшей созидательницы кальпы поклонение
99. Ом Гхошаватйаи Намах – Шумящей поклонение
100. Ом Даридрйахаринйаи Намах – Уничтожительницы нищеты поклонение
101. Ом Шиватеджомукхйаи Намах – Выражающей на лице благость поклонение
102. Ом Вишнуваллабхайаи Намаха – Возлюбленной Вишну поклонение
103. Ом Кешавибхушитайаи Намах – Прекрасноволосой поклонение
104. Ом Курмайаи Намах – Поклонение супруге Курмы
105. Ом Махишасурегхатинйаи Намаха – Убийце (демона) Махишасура поклонение
106. Ом Сарваракшайаи Намах – Защищающей всех поклонение
107. Ом Махакалинйаи Намах – Великому Времени поклонение
108. Ом Махалакшмйаи Намах – Великой Лакшми поклонение
Статья Богиня Деви-Богиня Мать.
Asy999
Дэви-Богиня-мать.Она форма всего сознательного. Источник, знание, понимание реальности, двигатель интеллекта.
Шакти-энергия вселенной, сила космического мира, включающего в себя трилоки (мира). Могущественный бог Шива поет ей хвалу, и она наполняет собой мысли Брахмы и Вишну. Она считается созидательным аспектом Божественного, силой, осуществляющей созидание. Она активная женская сущность, Пракрити, и в союзе с душой Вселенной, Пурушей, олицетворяется в одной из форм спутницы Шивы — Парвати, Сати, Умы, Кали, Дурги, Чанди, Гаури, Аннапурны.
Даже у Шивы, всегда защищающего ее супруга, от страха перехватило дыхание, когда Сати открылась ему в новых формах. Она хотела вернуться в дом своего отца, но Шива, опасаясь за нее, запретил ей ехать. Сати заявила, что она является Матерью-Созидательницей, и даже Шива не имеет никаких прав на нее. И к удивлению Шивы, она предстала перед ним сначала как Канья, нежная, затем как Шитала, богиня болезней, Гаури, мать земли, и грозная Кали или Дурга, убийца демонов, и тогда он осознал ее силу и преклонился перед ее желаниями.
Земля стала ее телом, а горы, реки и долины представляли ее физические формы. Растительность была ее украшением и, когда она злилась на своих детей, Мать лишала их своих даров, высушивая реки и вызывая голод на земле. Для того, чтобы ублажить ее капризную натуру, ее нужно было веселить и успокаивать, а значит, нужно было боготворить и восхвалять все ее проявления.
Внутри огромной груди Дхарти Маты существовали ее другие инкарнации, речные богини Ганга, Джамуна, Сараевати, все они получали свою энергию от Верховной Богини Махадеви, она включала в себя всех местных деви и других богинь обширного индийского пантеона. Так, Парвати была дочерью Гор, Сита — Земли, а Лакшми — дочерью Океана.
Поскольку творение было первым деянием Верховного Существа, мужской и женский аспекты появились вместе как линга и йони, что наблюдается в культе Шивы. Это есть воплощение единства души Вселенной, Пуруши, с первоначальной сущностью, Пракрити, представляющей природу.
Образ Матери-богини парадоксален — она мягкая и свирепая, прекрасная и безобразная, чувственная и невинная.
Деви управляет каждым аспектом жизни, и поэтому часто ей поклоняются как группам богинь, таким как Сапта-матрикас (Семь Матерей) или Нав Дурга (Девять Дург), и все же все они являются воплощениями Великой Богини, Махадеви.
Эти богини были женскими формами богов, они были наделены всей связанной с ними символикой и такими же именами — Брахмани, Вайшнави, Махешвари, Каумари, Варахини, Индрани и Чаумунда.
Возможно, Брахма, Вишну и Шива в целом несколько уменьшили могущество Деви, главенствуя над ней в качестве мужей, но два наиболее сильных воплощения Матери-Богини — Дурга и Кали — до сих пор почитаются самостоятельно и по праву образуют свои собственные культы. В этих воплощениях богини не являются второстепенными и зависимыми по отношению к богам, и им самим поклоняются как высшим проявлениям божественного. Поклонение Шакти распространено среди тантрийских сект, в ритуалах которых обычно акцентируется внимание на суровости и жесткости женских божеств.
Каким бы именем ее ни называли, и независимо от ее персонификации, Деви является источником всего сущего. Универсальным Творцом, «формой Бесконечности». Сочетая в себе и силу, и нежность, она стоит у самого сердца мироздания и реальности. Она украшает жизнь людей и дарует им высшее блаженство.
Мантра 108 имен Бога
Мантрой 108 имен Бога называется молитва, которую следует читать на санскрите, она состоит из имен Шри Сатьи Саи Бабы, более известного как Шива. Каждое из его наименований олицетворяет одну из способностей Махадева, их произнесение является как выражением почитания и благоговения перед великим гуру, так и призывом благосклонности к молящемуся, просьбой осенить его божественной силой, помочь исправить свой жизненный путь, привести тело и дух к гармонии.
Описание мантры 108 имен Бога
Мантра 108 имен бога — молитва, которую читают на санскрите.
Последовательно произнося все имена Сатьи Сай Бабы, молящийся восхваляет качества, заключенные в каждом из них, тем самым стараясь уподобить себя, свое сознание великому божеству. Само же число 108 выбрано также отнюдь не случайно: оно считается священным символом, поскольку цифры:
Порядок произнесения имен богов и их значения
Все именования Бабы произносятся в строгом порядке, все они обозначают какую-либо грань личности Шивы:
Священный текст и перевод
Запомнив порядок пения всех имен Сатьи Саи Бабы, осознав всеобъемлющую многогранность его образа, можно приступать непосредственно к практике.
К практике можно переходить после запоминания всех имен.
Однако молитва не является лишь перечислением прозваний Шивы. Произнесение любого имени предваряет вступление Ом Шри Саи (Aum Sri Sai), означающее почтение, признание изначальной мощи Брахмана. Завершает его формула Намаха (Namaha), что олицетворяет отречение от собственного эго во славу Всезнающего и Всемогущего Бога, выражает смирение, покорность, готовность принять в себя божественные истины, подчиниться Высшим законам.
Ом (Aum) – изначальный звук, из которого возникло все творение, остальные же – лишь его вибрации, поэтому обращение к Всевышнему начинается именно с него, так молящийся взывает к истокам сил, сотворивших Вселенную.
Шри (Sri) означает благодать и очарование божественности, а также сияющее проявление силы любого высшего существа.
Саи (Sai) – состоит из 2 частей, символизирующих Отца и Мать, 2 стороны всего в мире.
Таким образом, Ом Шри Саи, произносимое в начале каждого именования Брахмы, есть не что иное, как воззвание к изначальному источнику божественной мощи, творящей мир.
Намаха (Namaha) же, в свою очередь, включает в себя 2 понятия. Первое – отрицание, второе – заблуждение человека в том, что он есть лишь его эго и бренное тело, что обрекает его на страдания как телесные, так и духовные. В конечном переводе Намаха – освобождение от этих пут, препоручение себя мудрости и силе Великого Гуру.
«ОМ ШРИ БХАГАВАН САТЬЯ САИ БАБАЯ НАМАХА» – переводится как: «Ом! Склоняюсь пред Божественным Сатья Саи Бабой, являющим все аспекты Создателя, Отцом и Матерью Творения!».
Правила прочтения мантры
Как и для большинства религиозных практик, для чтения мантры лучше всего подходят часы уединения, чтобы никто и ничто не отвлекало молящегося. Рекомендуется выбрать место, где вас не побеспокоят, время, свободное от спешки и вмешательств извне. Удачным решением будет уединиться где-нибудь на природе, в тихом и спокойном месте, но и хорошо проветренная комната тоже подойдет.
При пении мантры допускается использование тибетских поющих чаш.
Одежда практикующего должна быть удобной, не стеснять движений. Перед прочтением мантры стоит уделить время медитации, чтобы сосредоточиться, настроить свой ум и тело на предстоящее воззвание к Богу. Также допускается использование расслабляющей музыки или тибетских поющих чаш.
Саму мантру 108 имен Шивы следует читать нараспев, неторопливо, вдумчиво, целиком сосредотачиваясь на произносимых вслух или про себя формулах, стараясь сохранять искренность во всех намерениях. Для усиления эффекта можно использовать четки, с помощью которых легко отслеживать количество повторений, контролировать, все ли имена были перечислены.
Допустимо практиковать чтение мантр в любой другой ситуации: во время перерыва в работе, долгой поездки в транспорте и даже стоя в пробке, – но достичь самых лучших результатов легче, медитируя вдали от шума и суеты.
Важнейшей задачей в данном случае является полное сосредоточение на молитве и собственных ощущениях.
Количество повторений
Регулярная практика – залог скорейшего достижения успеха, поэтому читать мантры следует ежедневно, рекомендуется делать это в одно и то же время, что облегчает настройку сознания на нужный лад, достижение необходимого сосредоточения. На первых порах можно ограничиться одним прочтением, главная цель в начале – запомнить порядок слов, привыкнуть к самому процессу. Впоследствии количество повторений можно увеличивать, используя любое желаемое число, кратное 3. За сутки проводить пение мантр можно неограниченное количество раз.
Эффективность мантры 108 имен Бога
Регулярное пение мантры 108 имен Бога помогает качественно улучшить жизнь молящегося:
Дополнительная информация
6 божественных совершенств, которые символизирует последнее, 108 имя Сатьи Саи Бабы, являются квинтэссенцией всех его высших воплощений, а именно:
1. Айшварьям (Величие, Мощь, Всезнание, Вездесущность и Всемогущество).
2. Дхарма (Добродетель, Праведность, Справедливость, Беспристрастность, Пристойность).
3. Ясас (Слава, Репутация).
4. Шри (Процветание, Изобилие, Величие, Достоинство, Милость, Великолепие).
5. Джняна (Мудрость, Разумность).
6. Вайрагья (Беспристрастность, Покой, Гармония).
В разных источниках представлены различные способы прочтения имен Бога, ориентироваться в таком случае лучше на собственные ощущения. Если вариант произнесения какого-либо именования дается с трудом – стоит поискать иные его интерпретации.
Необходимо помнить, что медитация и пение мантр призваны прежде всего приносить молящемуся положительные эмоции, пользу для тела и разума, но практика не должна становиться обузой.
108 имен бога: как правильно читать мантру и ее сила
Мантра 108 имен бога — это священная молитва Сатьи Сай Бабы на санскрите. Является гимном воплощению Шивы, состоит из его прозвищ, позволяет получить расположение божества. Регулярное исполнение по правилам приводит душу и тело к гармонии, меняет жизнь в лучшую сторону.
Описание 108 имен бога
Текст мантры обращен к образу Сатьи Сай Бабы — воплощению бога Шивы. Он состоит из 108 фраз, каждая из которых описывает важную способность гуру.
Их порядок и перевод:
Порядок произнесения в мантре | Имя бога | Значение |
1 | Сатьи Сай Баба | Владыка, Мать, Отец |
2 | Сатия Сварупа | истинный |
3 | Сатия Дарма Параяна | закон |
4 | Варадая | источник благ |
5 | Сад Пурушая | абсолютная Вселенная |
6 | Сатия Гун Атманэ | средоточие божественных сил, правды |
7 | Сатху Вардханая | имя великого бога, изменяющего последователей |
8 | Сатху Джанна Пашаная | ведущий праведников |
9 | Сарвва Джная | беспредельное знание |
10 | Сарвва Джанна Прия | начало гуманности, радости |
11 | Сарвва Шагти Мурта | исток творящих сил |
12 | Сарвешая | для мантры — имя хозяина всего, бога |
13 | Сарвва Сэнга Парэтьягина | отречение от суеты |
14 | Сарвва Антариамина | источник одухотворения |
15 | Махи Матманэ | славный |
16 | Махэ Шварэ Сварупа | имя перерожденного бога Шива |
17 | Пар Ти Грамодхава | изменивший место Парти |
18 | Пар Ти Кшэтрэ Нывасинэ | для мантры — житель святого Парти |
19 | Яшакая Шир Ди Васэнэ | обитатель местечка Ширди |
20 | Джо Ди Ади Пале Сомапая | житель горы Кайлас, перерожденный Шива, Шакти |
21 | Бхара Дваджы Рэшы Готра | рожденный в семье Бхарадваджи |
22 | Бхата Васалая | преданная мать |
23 | Апантар Атмане | сердечный дух |
24 | Аватр Муртаи | перерожденный бог |
25 | Сарвва Бхаи Нэварынэ | для мантры — имя избавителя от страха |
26 | Аппастампа Сурта | родов благословитель Брахмаришы Апастамбы |
27 | Апхая Прадая | избавитель от опасности |
28 | Раднагара Вамшодбхавая | рожденный Ратнакарой |
29 | Шир Ди Сай Апхедэ Шактия Ватара | перевоплощение Ширди Сай |
30 | Шанкараи | для мантры — имя священного бога, дарующего успех |
31 | Шир Ди Сай Мурдае | перевоплощение Сай Бабы из Ширди |
32 | Дварака Маи Васинэ | живущий в храме мусульман Дваракамаи (местечко Ширди) |
33 | Чытравати Татта Путаппарти Выхаринэ | посещавший берега Читтраваты |
34 | Шак Ти Парадаи | наделяющий мощью бог |
35 | Шаранага Да Транаи | для мантры — имя спасителя отрекающихся |
36 | Анандая | неиссякаемая радость |
37 | Ананда Дая | даритель благодати |
38 | Ардха Транна Параяная | имя священного бога, охранителя страждущих |
39 | Анадха Надхае | спасающий сирот |
40 | Азахаи Сахаяя | смотрящий за неприкаянными |
41 | Локка Бантхавая | для мантры — всему близкий |
42 | Локка Рокша Параеная | сохраняющий от разрушений |
43 | Локкан Хаттая | имя священного бога, властителя миров |
44 | Дина Джана Пашанная | спаситель лишенных |
45 | Мурты Трэя Сварупа | перевоплощение трехликого бога: Брахмы, Вишну, Шивы |
46 | Муккты Праддая | дающий свободу |
47 | Каллушэ Выдурая | уничтожитель порока |
48 | Гаруна Карая | полный сочувствия |
49 | Сарвва Атхарая | лоно творчества |
50 | Сарвва Крид Васинэ | бесконечный владыка |
51 | Пуни Бхалла Прадая | для мантры — возвращающий по заслугам |
52 | Сарвва Паппа Кшая Карае | имя великого бога, освободителя от зла |
53 | Сарвва Рока Нэваринэ | исцеляющий |
54 | Сарвва Патха Харае | устранитель мук |
55 | Анандэ Нутэ Катринэ | бесконечно восхваляемый создатель |
56 | Адди Пурушая | первоисточник, отец |
57 | Адди Шагтае | божественная матерь |
58 | Аппаруба Шагтинэ | для мантры — имя хозяина творящей силы |
59 | Авъягта Рупинэ | непроявленный творец |
60 | Камагродхэ Двамсинэ | избавляющий от порочности, гнева |
61 | Канэкамбра Дхаренэ | одетый в золотые одежды |
62 | Атхутта Чарьяя | изумляющий бог |
63 | Апад Бантхаваи | для мантры — помощник в случайной беде |
64 | Приматманэ | чистая любовь |
65 | Прима Мурдае | святая любовь |
66 | Прима Праддая | вдохновитель чувств |
67 | Прияя | причина радости |
68 | Бхагда Прияя | имя священного бога, оберегающего верных |
69 | Бхагда Мандарая | земное блаженство |
70 | Бхагда Джана Кридая Выхарая | для мантры — играющий в сердце преданного |
71 | Бхагда Джана Хридаялаяя | превращающий сердца в храм |
72 | Бхагда Парадхинае | отдающийся верным |
73 | Бхагди Джанна Прадипая | разжигающий огонь познания |
74 | Бхагди Джанна Прадая | раздающий умения |
75 | Суджнаннэ Маргадаа Шакае | имя священного бога, указывающего дорогу |
76 | Джнанна Сварупа | наивысшая мудрость |
77 | Гидабодхакаи | преподающий Бхавагадгиту |
78 | Джнанна Сидхэданая | для мантры — передающий совершенномудрость |
79 | Сундэра Рупая | абсолютная красота |
80 | Пуниа Пурушае | исток абсолютных божественных сил |
81 | Пхалла Прадая | справедливость |
82 | Пурушот Тамая | вездесущий бог |
83 | Поранна Пурушая | создатель Вселенной |
84 | Атитаи | для мантры — выходящий за пределы |
85 | Калла Титая | имя великого бога, существующего вне времени |
86 | Сидхи Рупае | объект духовных исканий |
87 | Сидха Сэнкальпая | всемогущий |
88 | Арогия Прадая | для мантры — дарующий здоровье |
89 | Ана Вастрадая | дающий пищу, одежду |
90 | Самсарра Дукхашаякарая | для мантры — имя исцеляющего бренные души |
91 | Сарвва Бхишда Прадая | исполняющий благие устремления |
92 | Кальяна Гунайя | наделяющий благом |
93 | Карма Двамсинэ | избавитель от кармы |
94 | Саддху Манассэ Шапхитая | украшение мудрых |
95 | Сарваматтэ Саматэя | для мантры — объединяющий веры бог |
96 | Саддху Манаса Пэришотхакая | очищающий разум |
97 | Саддхикануграхха Ватта Врыкшэ Пратиштхэпакая | вырастивший древо мистических способностей |
98 | Саккалэ Самшае Харае | уничтожитель сомнения |
99 | Саккаллатва Ботхакая | духовный наставник |
100 | Йоге Шварае | первоисток душевных устремлений |
101 | Йакиндрэ Вэндитае | исток магической энергии |
102 | Сарвва Мэнгалакарае | благо мироздания |
103 | Сарва Сиддхи Прадае | наделяющий могуществом |
104 | Аппаниваринэ | спасающий от ненастий |
105 | Ардихарае | утешитель |
106 | Сандэ Муртае | совершенное воплощение сущего |
107 | Суллабха Прасэная | развивающий самообладание |
108 | Бхаггаван Шри Сатьи Сай Баба | воплощение 6 божественных совершенств |
Текст и значение мантры 108 имен бога
Мантра 108 богов с именами Сатьи Сай Бабы выражает призыв к господу. Помогает исправить карму — жизненный путь. Работает в нескольких направлениях:
Улучшения в состоянии, жизни практика мантры со 108 великими именами бога происходят из-за вибраций голоса, звука. Они растекаются по телу, окружающему пространству, перенастраивают на добро, умиротворение, покой.
Текст мантры — 108 фраз, состоящих из:
Вступление выражает преклонение перед богом, имеет следующее значение в мантре:
Звук | Смысл |
Ом | символ источника творения |
Шри | знак божественной силы |
Саи | обращение к верховному божеству |
Имена имеют значения, указанные в таблице с переводом. Произносятся в представленном порядке.
Заключение Намаха завершает каждое предложение. Означает смирение, готовность перенять мудрость гуру.
Как правильно петь мантру
К чтению мантры со 108 именами индийского бога надо подготовиться. Практика требует:
Дозволено использовать расслабляющую музыку со словами молитвы. Глубоко верующему человеку стоит убедиться в том, что религия не выступает против нового увлечения. Можно изучить основы восточной культуры, заняться йогой. Усилит эффект чтение дополнительных молитвенных текстов.
Текст из мантра 108 имен Шивы надо читать нараспев, вдумчиво, спокойно вслух или мысленно. Начинать можно с повторения за наставником, аудиозаписью.
Разрешено использование шпаргалок, четок для подсчетов повторов, фоновых мелодий. Главное — научиться правильному произношению, запомнить слова.
Практиковать мантры можно по дороге, в транспорте, но лучше уделить свободное время и петь 108 священных имен бога сидя.
Сколько повторений необходимо
Читать мантры надо регулярно. Повторять можно любое число раз, кратное 3. Начинать лучше с однократного прочтения 108 имен великого бога ежедневно. С наработкой опыта стоит увеличивать повторы до 3, 9, 18.
Со временем практик может увеличивать количество повторений до 108 раз за 1 сеанс. В сутки приступать к чтению мантры с именами священного бога можно 2 и более раз.
Число 108 идеально, так как считается священным символом:
Практика мантры из 108 священных имен показывает богу готовность исполнителя к обучению, изменениям. Она улучшает жизнь через благосклонность божеств, открытие мудрости. Регулярное исполнение приносит озарение, духовный рост, способно кардинально изменить судьбу.