демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Демпфер крутильных колебаний N57

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Для BMW с двигателем n47, n57 это деталь которая рано или поздно выходит из строя. Повезёт если радиатор не повредит.

Звонит мне сегодня покупатель моей 535D, F10 и говорит: «вышел из магазина днём, завёл машину и слышу такой писк громкий появился. Открыл капот, смотрю там демпфер свистит».

Доехал в общем он своим ходом до автосервиса. Сняли. Видим знакомую картину.

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Родной ещё. 11 года.

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Заменил на новый. Едет дальше.

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Я так подумал. Надо пойти на своём авто дату выпуска хотя бы посмотреть. Может то же пора менять. Тем более и пробег у меня больше. Я его смотрел визуально когда ремень генератора менял. Так то красивый был, но дату не посмотрел. Забыл.

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

В общем засунул я телефон между вентилятором и двигателем и на видео снял надписи на демпфере. Ну мне повезло. Ура. 10 месяц 15 года демпфер.
Меняли его не так давно, предыдущий владелец. Затерта надпись BMW, как обычно. Corteco их в оригинале производит.

На 120D я менял демпфер года 3 назад, там явно были трещинки.

Так что если 150-170 тыс пробег то менять однозначно. Наверняка порвёт скоро.

Источник

№23 Некоротко о демпфере крутильных колебаний. Размышления в теории и на практике

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Приветствую вас, дорогие ребята и уважаемые товарищи взрослые.
Скучали без меня? Нет? А я да и вот взял и вернулся. Точнее, я то никуда и не уходил. Просто те кто следят за приключениями меня и моего чудища, возможно, помнят о том что я решал вопрос о непонятных «Тарахтелках» под капотом, доставшихся мне в наследство от предхоза. Надо сказать, что причина обнаружена, вопрос локализован. Но пока не решён полностью. Что было причиной этих непонятных звуков я пока не скажу. Оставлю, скажем так на потом, ко времени когда всё будет решено уже полностью. Но всё начиналось как раз с того, о чём сегодня и будет сегодняшний рассказ.

С этими мыслями, я как обычно углубился в теорию (предварительно конечно заказав новый шкив). Всё что получилось узнать, я попытался упорядочить и собрать ниже. Возможно будет интересно как новичкам вроде меня, так и бывалым дизелистам. Ну и всем остальным скажем так, для расширения кругозора.

Немного теории
Начну с самого главного. Характерные повреждение вышеназванной детали, называют болезнью дизельных двигателей (речь тут не только о М57). Так вот… Забудьте. Это выражение в корне неверно. Не надо относиться к этому как к недочёту инженеров. Запомните раз и навсегда. Это расходный материал. Такой-же как пневмо-баллоны, тормозные колодки, покрышки, ремни и многое другое. И как и все расходники он вроде как имеет определённый численный показатель ресурса работы, но который по разным причинам способен сдвигаться как в плюс, так и в минус (об этом чуть ниже).

Теперь давайте посмотрим что же это такое и для чего он нужен.
Шкив коленвала. Он-же его величество, Демпфер (т.е. Гаситель) Крутильных Колебаний Коленчатого Вала, есть у всех поршневых двигателей. Независимо от марки, объёма и рабочего топлива. Поршни в определённой очередности совершают возвратно-поступательные движения внутри цилиндра и тем самым вращают коленвал. Коленвал в свою очередь крутит маховик, распредвал и прочее и прочее. Но, сама его геометрическая форма подразумавает в себе наличие вибрации при работе. У него смещённый центр тяжести. И в этом случае он невольно выступает в качестве эксцентрика.

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Эту вибрацию, нужно как-то гасить. Т.к. кроме прочего коленвал вращает многочисленные помпы, вентиляторы, ГУР, генератор и тд при помощи приводных ремней. Вибрация тут, не нужна вообще ни разу. Вернее она даже противопоказанна по определению. Вот тут-то и нужен гаситель колебаний. Т.к это первая «инстанция» между двигателем и ремнями.

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Кроме передачи вращения, он должен гасить колебания, чтобы обеспечить ровную работу ремней. А ровная работа — залог здоровья вообще всего. При повреждённом гасителе, вибрация будет передаваться дальше по цепочке. На ролики, привод генератора, пропеллер, кондишен и всё такое прочее. Что естественно однажды неизбежно умрёт если не обратить на это внимание. И «БМВ-Говно» тут ну вообще нипричём.

Для борьбы с вибрацией, некоторые производители устанавливают противовесы на самом валу, и надо сказать это весьма успешное решение. Сбалансированный таким образом коленвал, не имеет практически никаких вибраций. Ну, точнее они конечно есть, но их ГОРАЗДО меньше.

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

А в начале века, проще и наверное дешевле было установить тупой гаситель. Разные производители извращались кто во что горазд. Были и пружинки и резинки и много других хитрых решений. Важно одно. Гаситель колебаний был и есть везде.

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Плавно подошли к главной теме.

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Начало процесса «разложения» заметить несложно. Выражается это в характерном стрекотании или шелесте на холостом ходу. Как только вы заметили посторонние звуки, сразу проводите детальную ревизию главного подозреваемого и если это необходимо, меняйте его на новый оригинальный или…

Тут мы плавно подошли к вопросу

Что купить.
Как и в случае с другими расходниками, выбор различных вариантов просто огромен. Тут вам и БУ в разборок, и различные аналоги и даже китайцы. Разброс цен, соответственно тоже огромный. Выбирай какой хочешь.
Тут как говорится, как повезёт. Я видел и китайские аналоги, работающие годами. И сертифицированные «оригиналы» умершие за несколько месяцев.
Уже слышу возмущённые возгласы адептов секты блюстителей благодатного стока. «Фу фу фу… колхоз… нужна арига…» Но тем не менее слово «оригинальные» я не зря поместил в кавычки. И вот почему.
Дело в том, что сам BMW их не производит (как и многое другое). Примерно до 2005-2007 года в статусе сертифицированного поставщика для BMW была Corteco. Таким образом почти на всех Е53 с завода, ставились именно они. Уже потом, это почётное место заняла «Dayco» Почему это произошло? Давате не будем спорить на эту тему. Причин может быть уйма. И они совсем не касаются качества производства.

Снова возгласы сектантов. » Фу фу фу… Арига стоит дорого, а это значит хорошо… тра та та … цена гововорит сама за себя». Да, действительно. Шкив от «Сorteco» сегодня стоит 170евро. В то время как таже самая деталь от «Dayco» — аж 500евро. Но, товарищи «сектанты», вы знаете сколько стоила «Dayco» до получения золотого статуса? Поищите, вы будете сильно удивлены.

Таким образом, мы подошли к практической части.
Я конечно же купил Corteco. Ибо в моём случае (как и для всех дорестайловых 3.0d) это и был оригинал с завода.
Естественно, попутно с заменой шкива НУЖНО, заменить ремни и ролики. Иначе это как надевать новые туфли на грязные вонючие носки. Кроме того, если шкив у уже отъехал, то ролики скорее всего уже тоже раздолбаны.

Вот мой джентельменский набор.

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Коды:
Шкив коленчатого вала Corteco — 21653130
Поликлиновый ремень Contitech — 5PK2020
Поликлиновый ремень Dayco — 5PK810
Натяжной ролик SNR GA350.77 — 1 шт
Паразитный / ведущий ролик SNR GA350.51 — 2шт
Болт BMW 11 23 8 578 993 (4шт.) если они не идут в комплекте со шкивом.

Что касается процесса замены. Если вы не делали этого раньше то и не делайте. Процесс описан неоднократно, но я всёже решил обратиться к спецам. Стоит это недорого. у меня получилось что-то около 1000 рублей.
Для всех остальных порядок такой:
Снимаете накладки, вентилятор, натяжной ролик, ремни, шкив, и остальные ролики. Меняем всё на новое и собираем в такой-же последовательности.

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Дальше для сравнения.

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Как видите, старая стояла тоже Corteco. И судя по тому что на старой был затёрт логотип и серийный номер производителя, стояла она там как минимум лет 10. И всё ещё работает. Получается шкив я поменял зря. хотя ну как зря…
Причина моих тарахтелок была СОВСЕМ в другом месте.

Но об этом в следующий раз.

А пока, Удачи вам, Любви и Терпения. С наступающими праздниками.

Источник

Замена шкива коленвала (демпфера крутильных колебаний)

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

На прогретом моторе звук работы был очень громкий.
Осмотр показал, что шкив коленвала создаёт вибрацию, которая переходит на натяжитель, который в свою очередь сильно колеблется и создает грохот. Хотя шкив без видимых повреждений.

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Ну что же менять шкив нужно…вопрос какой ставить:
Долго выбирал между именитыми брендами, оригиналом и…
Выбор пал на BGA — по информации из сети типа поставщик на конвейер в Англии на Ролс и Мини, т.е. типа английский оригинал. Конкретно по шкивам отзывов не нашел, но те кто ставит на мотор их цепи ГРМ остаются довольны. Заказал шкив Bga DP0936 ибо ценник подкупил (5300р).

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Когда приехал осмотрел его и впечатление двоякое, с одной стороны мягкая резина, с другой стороны нет информации о стране происхождения и т.д., весь покрыт серой краской — как глазурь) Наверное шкив восстановленный, с другой стороны, что хотеть за эти деньги, оригинал стоит 15.

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

В общем идем ставить:
ТИС нам говорит нужна приблуда для фиксации маховика, но ее конечно нет. Начинаю отворачивать не снимая ремень, но не тут-то было колено крутится. Ладно надо как-то фиксировать (АКПП) в общем решил я так же не снимая ремня удерживать гайку шкива генератора и натяжителя (тут скорее всего потребуется помощник, у меня по крайней мере он был под рукой))) И так отворачиваем шкив 4 болта с внешним торксом е12, снимаем ремень, снимаем шкив, ставим новый и все собираем обратно.

Источник

Замена демфера bmw x3 e83 n47

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

При последнем визите на сервис, мне сообщили, что у меня требуется замена демпфера крутильных колебаний. При самостоятельном осмотре трещин на резине я не обнаружил, но оказалось она отслоилась от металла.

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Начал поиски нового демфера, оригинальный номер на мой двигатель 11237823191, ценник в районе 20 т.р.
Естественно стал искать не оригинальную замену, от Corteco меня отговорили в самом сервисе, после долгих поисков и чтения отзывов на сайте выбор пал на Gates TVD1140, ценник 8 т.р.

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Так же заменил плафоны подсветки номера 51 13 7 062 293, ценник 632 р. штука (рассыпались в руках при замене лампочек)

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

P.S. Следующее в планах частичная замена масла в акпп, изучаю информацию по этому вопросу. (у меня пластиковый поддон, его нужно менять? какое масло выбрать на замену? а еще рекомендуют заменить какие то втулки)

Всем удачных дорог!

Запчасти

BMW X3 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

BMW X3, 2005

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

BMW X3, 2008

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

BMW X3, 2009

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

BMW X3, 2007

Комментарии 35

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

когда я искал что то из заменителей кроме кортеко, гэйтса не было, взял BGA за 6к уже третий год езжу без нареканий

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Видел этого производителя, но не нашел отзывы по нему

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Ставил кортеко год назад нареканий пока нет, но раз владеете такой информацией то спорить не буду, масло в коробас заливал равенол, а втулки и очки не дорого и замена не трудная поменял и забыл так что считаю вообще решиение правильным)

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Когда снимаешь поддон, масло сливается полностью? (сколько литров покупать)

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Ну сначала через пробку соответственно, потом подставляете тару сам поддон откручиваете ещё польёшься но не много, две канистры только не помню по 4 или 5 литров их хватает

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Чем плох кортеко? Он и лежит в оригинале
В акпп меняются 4 втулки, очки так называемые и можно заменит разъём розетки если есть нарекания, на сколько знаю поддон есть алюминиевый со сменным фильтром что при следующей замене даёт неплохую экономию меняешь фильтр и прокладку и ставишь на место.
На хз не делал полную замену тоже делал частичку, но до этого гранд витара была сделал полную аппаратную замену коробас прям ожил и ездит по сей день, но говорят опасная процедура если к вашим 150-200 ткм никто не менял масло типа вся грязь разлетится по коробке и тд плюс усталость некоторых элементов и долго она не отходит после этого

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Кортеко сейчас это чистый Китай, качество как повезет 50/50, информация от сервиса который закупал их с завода и занимался установкой, поэтому просто не стал рисковать. Втулки, очки точно буду менять, а вот алюминиевый поддон опять не советуют, по причине тяжелее прогреть коробку, быстрее остывает. Поэтому думаю все купить ZF, на 40% дешевле получается. (пока изучаю этот момент)

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Чем плох кортеко? Он и лежит в оригинале
В акпп меняются 4 втулки, очки так называемые и можно заменит разъём розетки если есть нарекания, на сколько знаю поддон есть алюминиевый со сменным фильтром что при следующей замене даёт неплохую экономию меняешь фильтр и прокладку и ставишь на место.
На хз не делал полную замену тоже делал частичку, но до этого гранд витара была сделал полную аппаратную замену коробас прям ожил и ездит по сей день, но говорят опасная процедура если к вашим 150-200 ткм никто не менял масло типа вся грязь разлетится по коробке и тд плюс усталость некоторых элементов и долго она не отходит после этого

Вот вроде все правильно, но где по вашему оседает все? В поддоне ест естественно, как происходит забор масла, через фильтр в поддоне, он погружен в масло и меряем уровень когда система АКПП скушала все и передачи и температура и ещё раз после, если хотим ездить дальше.

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

На сколько я понимаю все равно пакеты фрикционов при пробуксовках или ещё каких то факторах изнашиваются и дают те самые частички или грязь в масло возможно это и оседает по каналам маслянным, на дорожках в гидроблоке плюс износ самих дорожек несомненно фильтр в поддоне большинство этого ловит но все таки не все его меняют и не так часто как положенно в общем в моем понимании как то так это выглядит

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Согласен, особенно с впариванием о ненужности замены масла, это так же межсервисный интервал в 15-20 к, нет такого масла которое при таком пробеге сохранит свои свойства, но иначе все бы ездили и не парились о покупке новых авто ) я сам поменял коробку на контракт с пробегом типа 100к и сразу все в ней поменял, но все равно нарекания есть по работе но я грешу уже на бублик

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

) моему соседу такое сказать, он на дачии ездит, какого ты так часто масло меняешь, где ты ездишь, я на 15 тыс меняю, вот всё ок.Таким людям я даже не объясняю ничего, ну типа так, яма его просто, достал этими вопросами.

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Согласен, особенно с впариванием о ненужности замены масла, это так же межсервисный интервал в 15-20 к, нет такого масла которое при таком пробеге сохранит свои свойства, но иначе все бы ездили и не парились о покупке новых авто ) я сам поменял коробку на контракт с пробегом типа 100к и сразу все в ней поменял, но все равно нарекания есть по работе но я грешу уже на бублик

Да что смущает в работе АКПП что бублик, затыки на холодную, у меня есть, к знакомого на А8 тоже херня, чего только не делал.
Прошивка блока я не менял а стоит, есть явно будет лучше.

Источник

Замена демпфера коленвала, натяжителя, ремня и установка обгонной муфты на N47

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Смотреть картинку демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Картинка про демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше. Фото демпфер крутильных колебаний n47 какой лучше

Многим из тех кто ездит на дизелях бмв рано или поздно приходиться столкнуться с проблемой задубевшего и растрескавшегося демпфера коленвала. Почитав драйв на эту тему, решил что хоть ещё и не покрылся он у меня глубокими трещинами, но лучше заменить его заранее. Тем более на машине планирую ездить ещё долго, да и движок скорее всего перекочует потом в другое авто (надеюсь запасное 😁).

Так как ремень ремень явно устал, пораскинув маленько, решил приобрести оригинальный комплект и закрыть этот вопрос полностью. Ну и уж до кучи поставить обгонную муфту на генератор, негативных отзывов как то не попалось по поводу её установки.

Итак, что было закуплено:
535020310 INA обгонная муфта (именно в коробочке ina, хотя вроде snr пакует в свои тоже самое — но дешевле)
11281435114 Защитный колпачок обводного ролика (был в принципе на старом ролике, можно и переставить)
11287802640 Защитный колпачок натяжного ролика (этого колпачка у меня не было)
11282339110 Ремкомплект ременного привода в сборе (демпфер, натяжитель, обводной, ремень и болты)
Что можно было бы ещё докупить:
11238518985 Защитный колпак демпфера (этого колпачка у меня было и в наборе его нет)

Так же потребуется некоторый инструмент условно не стандартный:
длинная бита Torx T50
головка на 24 под ключ (можно пильнуть болгаркой), либо накидной ключ с отгибом (не уверен что подойдет) — как показала практика, лучше всего иметь гайковерт 😄
головка для установки обгонки Мастак 10610001

В принципе операция достаточно простая, «справился» даже такой рукожоп как я. Правда при условии наличия инструмента и хорошего человека, который поможет. Такого человека я успешно нашел в Калининце 😎

Итак приступаем:
— снимаем кожух воздуховода и двигателя, короб воздушного фильтра, вынимаем вентилятор
— сразу ослабляем\откручиваем частично болты демпфера (я поторопился сбросить ремень, но гайквоверт позволяет все открутить лишь придерживая рукой) нужна головка под Torx, увы размер не запомнил
— скидываем ремень отжав натяжитель, откручиваем его и обводной ролик
— откручиваем шкиф генератора (побробовал и так и сяк, без подходящего инструмента — бесполезное занятие, гайковерт просто спас, гайка сдалась моментально — шкив просто придерживался рукой. но снять ролик с якоря было проблематично, явно стоило пролить его заранее вдшкой, по факту обстучав отверткой его удалось снять)
— снимаем сам демпфер открутив ослабленные болты (по хорошему при его замене, нужно махнуть и сальник)
— распаковываем ремкомплект 11282339110, все нужные болты в нем новые и устанавливаем все детали (нужно немножко ловкости чтоб сразу попасть стопором натяжителя в нужное отверстие)

По затяжке:
болт крепления натяжителя — 38Nm
обводной ролик — 19Nm
обгонная муфта — 85Nm
демпфер коленвала — 40Nm + 120 градусов
ремень из комплекта устанавливается белой частью на демпфер, буквы наружу, буквы с торца смотрят на радиатор

— демпфер протягивали вдвоём, накинув ремень и освободив натяжитель — я удерживал якорь генератора, а Саша в два приема (по 60 градусов за раз) протягивал болты

Но я всё равно лоханулся поставив ремень не правильно, поэтому на следующей день полез переставлять его, уронил головку на защиту двигателя и потом ковырялся доставая её через верх со снятием ноздрей. В общем получил дополнительную порцию впечатлений.

Краткие выводы: любите свои авто, обслуживайте их своевременно не доводя до поломок и они вас будут только радовать, при возможности купите аккумуляторный гайковерт и телескопическую указку с магнитом 😁

По ощущениям: в плане звука\шумов не заметил разницы, чуть мягче по ощущениям глушиться авто и переключения (особенно вниз) так же стали мягче — у меня механика. Возможно мне это только кажется.

P.S. Для тех кто считает что надо обязательно стопорить коленвал — я с вами спорить не собираюсь, было сделано так как сделано. В итоге никаких проблем нет. Так же общался с владельцами дизелей, они меняли демпфер без блокирования и все нормально. Если у вас есть возможность\время\оригинальный стопор — блокируйте и будете полностью спокойны.

Думаю, что в ближайшее время ещё найду время написать небольшую историю и приключениях с колесами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *