день двигателя внутреннего сгорания какого числа

Этот день в истории: 1801 год — двигатель внутреннего сгорания Лебона

день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть картинку день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Картинка про день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа

26 августа 1801 года французский инженер профессор механики в Школе мостов и дорог в Париже Филипп Лебон оформил патент на конструкцию газового двигателя. Движущая сила возникала после взрыва газовоздушной смеси внутри рабочего цилиндра — у человечества появился двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

Поиск альтернативы тепловым (паровым) машинам начался фактически сразу после их появления. К этому подталкивала сама их несовершенная конструкция. С одной стороны, они обладали большими габаритами и массой из-за применения внешнего оборудования для обеспечения сгорания топлива и поддержания давления пара.

А с другой — функциональная часть паровой машины (поршень и цилиндр) сравнительно невелика. Данное противоречие постоянно побуждало мысль изобретателей к поиску возможности совмещения процесса сгорания топлива с рабочим телом двигателя. Всех перспектив такого прорыва разум человека конца XVIII века представить не мог, но было ясно, что решение проблемы позволит значительно уменьшить габариты и вес двигателя и интенсифицировать процессы впуска и выпуска рабочего тела.

Однако, чтобы такое стало осуществимым, сначала нужно было решить вопрос с подходящим топливом. Без этого любой прогресс в области ДВС просто невозможен. Именно топливо определяет устройство двигателя, его габариты и характеристики, да и саму возможность его создания. И первым таким топливом стал светильный газ.

Он был открыт французским инженером Филиппом Лебоном (1769−1804), который в 1799 году получил патент на использование и способ получения этого газа путём сухой перегонки древесины или угля. Данное открытие имело огромное значение, прежде всего для развития техники освещения. Очень скоро во Франции, а потом и в других странах Европы газовые лампы стали успешно конкурировать с дорогостоящими свечами.

Однако вскоре Лебон понял, что его светильный газ можно использовать не только для освещения. Изобретателю пришла в голову мысль взяться за конструирование двигателя, способного заменить паровую машину. Основным требованием к конструкции такого агрегата было сгорание топлива не во внешней топке, а непосредственно в цилиндре двигателя.

Через два года работа Лебона, который к тому времени получил звание профессора механики в парижской Школе мостов и дорог, дала результат. 26 августа 1801 года он оформил патент на конструкцию своего газового двигателя. Принцип действия этой машины основывался на уже известном свойстве открытого им газа: его смесь с воздухом взрывалась при воспламенении с выделением большого количества теплоты.

Продукты горения стремительно расширялись, оказывая сильное давление на окружающую среду. Для полезного использования этого явления в двигателе Лебона были предусмотрены два компрессора и камера смешивания. Один компрессор должен был накачивать в камеру сжатый воздух, а другой — сжатый светильный газ из газогенератора.

Газовоздушная смесь поступала потом в рабочий цилиндр, где воспламенялась. Двигатель был двойного действия, то есть попеременно действовавшие рабочие камеры находились по обе стороны поршня. Таким образом, в руках 32-летнего французского профессора оказалась хоть и несовершенная, но вполне действующая первая в истории модель двухтактного ДВС.

Если бы провидение подарило этому талантливому изобретательному французскому инженеру долгую жизнь, то вполне вероятно, что человечество значительно раньше пересело бы из конных экипажей в автомобили и поднялось в воздух на первых аэропланах. Однако Лебону было не суждено продолжить работы по усовершенствованию своего творения — в 1804 году он был убит.

Работы над двигателем, работающим на светильном газе, продолжил бельгийский механик Жан Этьен Ленуар. Он значительно усовершенствовал конструкцию и первым применил электрическую искру для воспламенения газовоздушной смеси внутри рабочего цилиндра. Также он первым снабдил свой двигатель водяной системой охлаждения и применил систему смазки. Двигатель Ленуара, который окончательно был сконструирован в 1860 году, имел мощность около 12 л. с. с КПД около 3,3%.

Первый работоспособный бензиновый двигатель появился только через двадцать лет. Вероятно, первым его изобретателем можно считать русского конструктора Огнеслава Костовича, предоставившего работающий прототип бензинового двигателя в 1880 году. Однако его открытие до сих пор остается слабо освещенным.

В Европе в создание бензиновых двигателей наибольший вклад внес немецкий инженер Готлиб Даймлер. В 1882 году он и его друг Вильгельм Майбах приобрели небольшую мастерскую близ Штутгарта и начали работать над своим проектом. В 1883 году ими был создан первый калильный бензиновый двигатель с зажиганием от раскалённой трубочки, вставляемой в цилиндр.

Первая модель бензинового двигателя предназначалась для промышленной стационарной установки. А в 1885 году Даймлер и Майбах разработали лёгкий бензиновый карбюраторный двигатель. Они использовали его для создания первого мотоцикла в 1885-м, а в 1886 году — на первом автомобиле. Человечество вступило в новую эру.

Источник

День рождения дизельного двигателя

Дата в 2022 году28 января 2022 года, Пятница
Празднуется:Во многих странах мира, в том числе и в России
Значение:в честь немецкого изобретателя и инженера Рудольфа Кристиана Карла Дизеля

день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть картинку день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Картинка про день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа

День рождения дизельного двигателя – событие исторического масштаба в сфере технологий. В 1897 году успешные испытания двигателя внутреннего сгорания нового типа прославили немецкого изобретателя и инженера Рудольфа Кристиана Карла Дизеля. 28 января стал днём рождения дизельного двигателя. Теория ученого была базовой для создания современных устройств с воспламенением от сжатия. В отличие от бензиновых моторов, топливо не поджигается, а резко загорается от увеличивающегося цилиндрического давления.

Когда проходит?

День рождения дизельного двигателя ежегодно проходит 28 января. Праздник не является официальным государственным, поэтому выходной день не предусмотрен. Информация об истории праздника, скорее всего, больше увлекательная и познавательная. Молодому поколению будет полезно узнать и поразмышлять о способностях людей к открытию нового, усовершенствовании каких-либо механизмов на благо общества.

Кто отмечает?

Такой специфический праздник отмечается людьми, имеющими отношение к машинам, оценившими по достоинству преимущества дизельного топлива. В средствах массовой информации освещение даты рождения дизельного двигателя способствует познавательной активности людей. Очень часто мы, употребляя изо дня в день какие-либо слова или термины, не задумываемся об их происхождении.

История

Дизель был не первым исследователей двигателей. Эйкройд Стюарт, инженер, разрабатывал идеи воспламенения от сжатия, но это были просто эксперименты работы без свечей зажигания. Особых преимуществ Стюарт не увидел в процессе поставленных опытов.

Практическое использование дизельного двигателя показало, что это мощный, рентабельный, экономный и удобный в употреблении аналог. Такой двигатель незаменим для военной техники, поездов и кораблей, так как при том же объёме, что и бензиновые, увеличивает мощность в два раза.

Международные экологические сообщества также отметили, что меньше вреда от дизеля, чем от бензина. В условиях постоянного загрязнения воздуха этот факт не является маловажным.

Несомненно, недостатки дизельных двигателей имеются. Например, замерзание при низких температурах, трудности в ремонте, чувствительность к загрязнению топлива. Но все эти отрицательные моменты возможно избежать при более грамотной эксплуатации.

Традиции

Традиционно 28 января вспоминают создателя дизельного двигателя Рудольфа Кристиана Карла Дизеля, который шёл к своей цели целых 17 лет.

Конечно за эти годы было много неудач и провалов, но учёный не сдавался. Это хороший пример для подрастающего поколения изобретателей.

Годы, а может и десятилетия проб и ошибок приводят к плодам, которыми потом пользуются вечно.

До праздника «‎День рождения дизельного двигателя» осталось:

На данном счетчике вы можете следить сколько осталось дней до праздника «‎День рождения дизельного двигателя»

Источник

«Дни двигателя внутреннего сгорания сочтены»

Журнал Economist предрекает скорый закат двигателей внутреннего сгорания, по крайней мере тех, которые используются для перемещения по суше. Этот процесс подстегивает снижение цен на аккумуляторы и рост их емкости, а автопроизводители спешно вкладывают в новый вид транспорта, чтобы не остаться за бортом.

Читайте «Хайтек» в

В декабре 1894 года состоялась первая в мире гонка моторизированных повозок Париж — Руан, на участие в которой подали заявки 102 претендента на паровых, бензиновых, электрических, гидравлических и прочих машинах. Только 21 из них прошли квалификацию для 125-километрового заезда. Явным победителем стал двигатель внутреннего сгорания. Так началась его эра, продолжавшаяся весь XX век.

Но дни ДВС сочтены. Быстрый прогресс в технологии аккумуляторов знаменует начало эры электротранспорта. В 1894 году в Париже ни один из автомобилей с электромотором не дошел даже до старта, в частности потому, что им требовалась замена батарей каждые 30 км. Сегодняшние электромобили на литий-ионных батареях справляются куда лучше, пишет Economist. Пробег Chevrolet Bolt на одном заряде составляет 383 км. Владелец Tesla недавно проехал на Model S более 1000 км без подзарядки. Банк UBS подсчитал, что общая цена владения электромобилем сравняется с бензиновым в следующем году, а процент продаж электрокаров в 2025 составит 14% от общего числа (сейчас — 1%).

день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть картинку день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Картинка про день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа

Изобретен материал, который охлаждает себя сам

Электрификация подорвала основы некогда могучей индустрии ДВС. По сравнению с бензиновыми и дизельными автомобилями электрические гораздо проще в изготовлении и состоят из меньшего числа комплектующих. Это значит, что для их производства требуется меньше людей и меньше поставщиков. Рабочие на автозаводах, которые не производят электромобили, беспокоятся, что их сократят. Дорогие бренды, возможно, и устоят благодаря своему стилю и опыту, но бюджетным моделям придется конкурировать с электромобилями в цене.

Автомобили на электрической тяге предлагают огромные преимущества в плане экологичности. Замена аккумуляторов эффективнее, чем сжигание топлива в отдельных двигателях. Существующие электромобили снижают эмиссию углекислого газа на 54% по сравнению с ДВС, и эта цифра вырастет, когда они станут эффективнее.

день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть картинку день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Картинка про день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа

На смену литий-ионным батареям придут цинково-воздушные

Появление воздушного электротранспорта придется подождать дольше — по мнению экспертов, самолеты на электротяге станут реальностью не раньше чем через 30 лет, когда будут созданы прорывные технологии, учитывающие важный для авиации фактор веса аккумуляторов.

Источник

Какого числа День автомобилиста в 2021 году?

День автомобилиста отмечается в России 31 октября 2021 в соответствии с Указом Президента РФ № 1435 от 14 октября 1996 года.

Мероприятия, посвященные Дню автомобилиста: поздравление работников автомобильного транспорта, вручение дипломов, почетных грамот.

Когда отмечается День автомобилиста

Впервые день работника автомобильного транспорта в Советском Союзе начали отмечать во второй половине 70-х годов прошлого века. 15 января 1976 года Президиум Верховного Совета СССР издал Указ, устанавливающий этот ежегодный профессиональный праздник, отмечать который полагалось в последнее воскресенье октября. Затем, в 1980 году этот праздник переименовали в День автомобилиста, хотя дата празднования осталась прежней. Уже очень скоро этот праздник в народе начали называть просто «День водителя».

История и традиции праздника

Само слово «автомобиль» в переводе означает всего лишь «самодвижущаяся повозка». Однако мы привыкли называть этим словом только такие повозки, которые двигаются при помощи двигателя внутреннего сгорания, в крайнем случае, электрическими или паровыми. Нужно сказать, что самодвижущиеся повозки строились задолго до этого, в частности, в Древнем Китае они приводились в движение силой парусов. В средневековом Нюрнберге часовщиком И.Хаучем была построена повозка, которая приводилась в движение огромной пружинной, наподобие часовой. Кроме того в разные времена строились повозки, которые приводились в движение педальным механизмом, так, как это происходит у современного велосипеда. Однако все они были весьма несовершенны.

Но давайте вернемся к отечественным автомобилям. Русский механик-самоучка Иван Петрович Кулибин (1735-1818) еще в 1791 году изготовил педальную повозку-самокатку. В ней он использовал маховое колесо, коробку скоростей, подшипники качения, тормоза, рулевой механизм. Таким образом, повозка Кулибина, приводившаяся в движение человеком, стоявшим на запятках, содержала в себе ряд новых технических усовершенствований, впервые применявшихся в истории техники.

Когда на улицах начали появляться первые «самодвижущиеся экипажи», они вызывали у широкой публики не только опасения, но и откровенный негатив. Да-да этот произошло уже в конце первой четверти 19-го столетия. И хотя первые автомобили двигались чрезвычайно медленно, всевозможные аварии и происшествия с ними случались действительно не так уж и редко. Однако, к началу Первой мировой войны автомобили на улицах уже перестали вызывать удивление, а позже, с изобретением дизельного топлива и вовсе по всему миру началось массовое производство автомобилей. Они были уже значительно более усовершенствованными – могли развивать большие скорости, благодаря использованию двигателя внутреннего сгорания, использующего бензин, и проявляли значительно большую маневренность благодаря Карлу Бенуц, который изобрел особое приспособление, позволяющее автомобильным колесам поворачиваться независимо друг от друга.

В России в конце 19-го века появились первые автомобили, вначале английского и немецкого производства. Но уже в 1896 году русские инженеры Е.Яковлев и П.Фрезе сконструировали и построили первый российский автомобиль.

Свой первый автомобиль Яковлев и Фрезе представили на проходящей в нижнем Новгороде Всероссийской промышленно-художественной выставке. Этот автомобиль представлял собой повозку с четырехтактным двигателем внутреннего сгорания и его мощность доходила до 2-х лошадиных сил, что по тем временам было немало. И хотя Николай второй даже не удостоил своего внимания ни саму выставку, ни представленную на ней чудо-новинку, изобретатели не пали духом, а продолжали усиленно рекламировать свою работу. И они достигли успеха. Уже в июне 1909 года из ворот рижского Русско-Балтийского завода выехал первый российский автомобиль серийного производства. Он носил гордое название «Руссо-Балт» и имел четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, позволяющий развивать мощность до 24 лошадиных сил. Этот автомобиль завоевал заслуженное признание даже на мировых рынках, как надежная и мощная машина. И даже сам государь-император приобрел два таких автомобиля для своего гаража. Так началась история российского автомобилестроения.

Трудно представить, но такие привычные автомобили, заняли свое место на улицах городов совсем недавно по историческим меркам. Говоря об этом празднике, необходимо, прежде всего, отметить, что еще в далеком 1916 году на территории России было начато строительство пяти заводов по производству автомобилей, но по известным причинам, не один из них так и не открыли. Исходя из этого, к 1917 году, в России не было ни одного автомобиля, а для перевозки пассажиров и грузов использовался исключительно гужевой транспорт.

На конных повозках перевозили почту, на них доставляли продукты, на них же и путешествовали из города в город, с разной степенью удобства и комфорта, в зависимости от кошелька, но вот скорость была примерно одинакова. Да и как иначе? Лошадь, она и есть – лошадь.

Уже в послереволюционные годы автомобилестроение стало одной из ведущих отраслей российской и советской экономики. При этом ЗИЛ в Москве и ГАЗ в Нижнем Новгороде производили одновременно и грузовые, и легковые автомобили, районы автомобильной промышленности были сформированы на Урале, за Уралом, и в Поволжье. Многие заводы, хотя сами и не производят автомобили, делают моторы для них, а также всевозможные комплектующие детали.

Практическое, применение автомобиля как транспортного средства начинается с появлением принципиально более простого, компактного и экономичного двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Первые автомобили чаще всего покупали для личного пользования. Он были дорогими и даже еще в начале 20-го века смотрелись как забавные диковинки. Массовое развитие грузового автомобилестроения в России начинается уже в 20-е годы прошлого века, когда был выпущен первый российский автомобиль АМО Ф-15. Он был создан на базе итальянского Фиата, однако имел существенные изменения в своей конструкции. Его главным конструктором был российский инженер В.И.Ципулин. Изначально, производство было направлена на выпуск легковых автомобилей, но уже в 1924 году, начался выпуск грузовых автомобилей, грузоподъемность которых на тот момент составляла полторы тонны. Помимо этого, именно в 1924 году, в Москве начали ходить автобусы, которые были специально приобретены в Англии.

Уже к 1931 году было выпущено почти 7 000 автомобилей. Первый же легковой автомобиль в СССР был выпущен в 1925 году, он назывался НАМИ-1. Автором его проекта был молодой инженер-изобретатель К.А.Шарапов. Фактически, конструкция этого автомобиля была его дипломным проектом.

И понятно, что как только начали массово появляться автомобили, предназначенные для общего пользования, начал развиваться отечественный автотранспорт и появилась острая нужда в профессиональных водителях.

Когда отмечается День военного автомобилиста

Помимо Дня автомобилиста, существует совершенно отдельный праздник, который называется Днем военного автомобилиста. Он был установлен в 2000 году специальным приказом Министерства обороны Российской Федерации. Согласно этому приказу. День военного автомобилиста отмечается в нашей стране каждый год 29 мая.

В Российской армии военные водители занимают свое особое положение. Они доставляют грузы, в том числе и стратегического назначения, эвакуируют раненых, перевозят личный состав. Без военных автомобилистов было бы невозможно нормальное функционирование ни одной воинской части, ни одного рода войск.

Дата 29 мая была выбрана не случайно. Именно в этот день в 1910 году был подписан приказ о создании в Санкт-Петербурге первой автомобильной роты. Это было учебное подразделение, которое готовило военнослужащих для разных родов войск российской армии. Именно на основе этой роты и появилась впоследствии российская армейская автомобильная служба, день рождения которой мы снова будем отмечать в 2021 году.

Отдельно хочется в День водителя вспомнить о водителях военного времени. Трудно даже представить, сколько боеприпасов эти скромные труженики доставили на передовую, сколько раненых вывезли, рискуя жизнью с поля боя. Сколько водителей погибло, провалившись под лёд Ладожского озера, пытаясь доставить продовольствие в осаженный врагом Ленинград. Низкий им поклон и вечная память.

Особенности профессии автомобилиста

Когда говорят о профессиональных водителях то, в первую очередь, подразумевают тех людей, которые управляют любым видом автомобильного транспорта и получают за это заработную плату. Кроме непосредственного управления транспортным средством, в обязанности профессионального водителя также входит устранение мелких неисправностей, забота о сохранности доверенного ему груза, а также о безопасности людей, которые находятся в салоне автомобиля, автобуса, троллейбуса или трамвая. Водитель должен хорошо знать правила дорожного движения, уметь управлять транспортным средством в любых дорожных условиях, а также быть хорошо знакомым с его устройством.

Если автолюбителем может быть каждый, то к профессиональному водителю предъявляются повышенные требования. Во-первых, к состоянию его здоровья – ведь если водитель плохо видит, или ему станет плохо за рулем, в первую очередь могут пострадать пассажиры, которых он перевозит. Кроме того, водитель должен быть устойчивым к однообразной монотонной работе, в то же самое время, уметь проявлять повышенное внимание к тому, что происходит вокруг него на дороге.

В целом, если говорит о сегодняшней ситуации, то труд водителя стал весьма востребованным, поскольку количество автобусов, маршрутных такси, грузовых автомобилей постоянно растет.

Важно помнить, что за рулем этих зачастую огромных машин сидят живые люди, которые несут ответственность не только за безопасность груза, но и за жизни людей, которые находятся в салоне автобуса, или нарушают правила дорожного движения, перебегая улицу на красный сигнал светофора.

Несомненно, что эти люди заслуживают хотя бы раз в год услышать в свой адрес теплые слова благодарности и признательности за то, что мы порою не замечаем, насколько сложную и важную работу они выполняют, делая нашу жизнь комфортнее и лучше.

Как стать профессиональным автомобилистом

На рынке труда профессиональные водители неизменно пользуются повышенным спросом, иными словами, это очень популярная профессия. В водителях нуждаются транспортные компании, занимающиеся перевозкой грузов, руководители предприятий, автомобильные и автобусные парки. Наконец водитель, обладающий талантами предпринимателя, может сам открыть свое транспортное агентство и в свою очередь начать нанимать на работу других водителей.

Профессию водителя можно получить как в специальном учебном заведении, так и непосредственно устроившись на работу в транспортную компанию, пройдя необходимое обучение и успешно сдав экзамен на квалификацию. Как правило, в нашей стране, водителями работают преимущественно мужчины. И вовсе не потому, что существует какая-то дискриминация по гендерной принадлежности. Просто профессия водителя довольно тяжела физически, и чтобы успешно работать в этой области необходимо обладать определенной выносливостью. Хотя женщины-водители тоже попадаются и не так уж редко.

День автомобилиста является профессиональным праздником не только водителей или работников непосредственно выпускающих автомобили производств, но и инженерно-технических работников иных предприятий, конструкторов, ремонтных рабочих и всех те, кто, так или иначе, связан с автомобильным производством или их эксплуатацией.

Также к данному празднику также причастны работники автомобильных хозяйств, дорожные рабочие, инженерно-технические работники, а также руководители автотранспортных предприятий. Следовательно, день автомобилиста могут с уверенностью отмечать все без исключения граждане нашего государства, поскольку все мы так или иначе имеем отношение к автомобилям, или автомобильным дорогам.

Как празднуют День автомобилиста

В этот день не обходится без торжественных парадов. По центральным улицам городов проезжают сотни украшенных машин, которые чествуют весь автомобильный мир. Общественные организации проводят ряд мероприятий в поддержку автомобилистов.

Сами любители автомобильного дела организовывают увеселительные мероприятия, проводят различные конкурсы и спортивные мероприятия, связанные с автомобилями. Проводятся соревнования среди профессиональных автогонщиков. Они показывают всю ту мощь, на которую способны их любимчики. Безусловно, звучат слова поздравлений от руководителей городов, ведь их жизнь тоже тесно связана с автомобилями.

Хочется в это знаменательный день, пожелать всем шоферам, водителям, да и просто автомобильным любителям, попутного ветра, хороших дорог, порядочных и верных штурманов рядом. Чтобы каждая дорога была наполнена смыслом и обязательно вела обратно домой, в родные края и стены.

Источник

Семь фактов о дизеле, о которых вы наверняка не знали

день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть картинку день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Картинка про день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть картинку день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Картинка про день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа

Далеко не все в курсе, что дизельные моторы называются так в честь изобретателя такой установки, немецкого инженера французского происхождения Рудольфа Дизеля. В 1892 году Дизель подает заявку на получение патента на «новый рациональный тепловой двигатель» и начинает разработки на Аугсбургском машиностроительном заводе.

день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть картинку день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Картинка про день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа

Первый функционирующий двигатель с самовоспламенением топлива был создан Дизелем здесь в 1897 году. Воспламенение горючего производилось здесь не искрой от свечи зажигания, а за счет высокой температуры, которой воздух достигал в результате его сжатия поршнем в цилиндре.

При работе дизельного двигателя из-за особенностей химического состава дизтоплива образуется значительно большее количество сажи, чем в случае с бензиновым мотором.

день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть картинку день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Картинка про день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа

В итоге масло здесь быстрее загрязняется сажевыми частицами. Этот осадок лишь частично нейтрализуется большим количеством различных присадок, которые изнашиваются быстрее, чем в бензиновых моторах.

день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть картинку день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Картинка про день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа

С 2005 г. в РФ начал действовать новый госстандарт. Согласно ему, для районов с умеренным климатом солярка разделялась по сортам: А Сорт (+5 °С), B Сорт (0 °С), C Сорт (-5 °С), D Сорт (-10 °С), E Сорт (-15 °С), F Сорт (-20 °С).

день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть картинку день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Картинка про день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа

Тем не менее, как известно, одним из достоинств советских танков Т-34 было использование дизтоплива вместо бензина, что существенно снижало их пожароопасность. В то же время у солярки выше полнота сгорания. Дизтопливо при сгорании дает на 15% больше энергии, чем бензин. Иными словами, дизельному мотору не приходится «подливать» горючего для создания идеальной смеси, как это происходит с бензиновыми ДВС. Дизель впрыскивает топлива ровно столько, сколько требуется на преодоление сил трения. На практике это дает уменьшение расхода топлива на холостом ходу до трех раз по отношению к бензину.

Топливная смесь в дизельном моторе воспламеняется и отдает энергию в тот момент, когда соединяется с воздухом, сжатым в цилиндрах под высоким давлением. Бензин же загорается и дает энергию в тот момент, когда к нему направляется искра от свечей.

день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть картинку день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Картинка про день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа

Соответственно, в дизельном двигателе в теории можно было бы обойтись без свечей. Однако эти детали в агрегатах на тяжелом топливе все же применяются. Только речь идет не о свечах зажигания, а о свечах накаливания, нагревательных элементах, которые в считанные секунды раскаляют воздух вокруг себя до температуры до 1000 градусов и выше.

Благодаря им, к примеру, происходит запуск дизельного мотора, даже когда на улице холодно и агрегат остывший. Кстати, время прогрева первых свечей накаливания в 20-е годы прошлого века составляло нескончаемые 180 секунд. Современным свечам требуется для этого от 2 до 10 секунд. Скажем, свечи накаливания с керамическим стержнем осуществляют прогрев за 2 с и выдают максимальную температуру 1350 °C.

Как мы уже упоминали, моторное масло на автомобилях с дизелями приходится менять чаще, чем на бензиновых машинах.

день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Смотреть картинку день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Картинка про день двигателя внутреннего сгорания какого числа. Фото день двигателя внутреннего сгорания какого числа

К тому же объем масла для заливки в дизельные агрегаты, как правило, больше, чем у бензиновых машин, а «расходники»(фильтры и свечи) дороже, да и топливный фильтр к тому же требует частой замены.

Однако дизельный мотор потребляет в среднем на 20% меньше топлива, чем бензиновый. Соответственно общие затраты (скажем, по итогам года) будут у дизельных машин либо сопоставимы с таковыми у бензинового транспорта.

Правда и то, что обслуживание уже не новых дизельных моторов может обойтись дороже, чем бензиновых, если речь пойдет о замене в частности двухмассового маховика, турбокомпрессора, инжекторов и т.д. С другой стороны, как правило, дизельные автомобили теряют в цене намного медленнее чем бензиновые аналоги.

Ввиду особенностей конструкции (прежде всего высокой степени сжатия, отсутствия классических свечей зажигания и меньшее, чем в бензиновых агрегатах, время, отведенное на смесеобразование и подрыв) шум от дизельного двигателя на холостых оборотах выше в сравнении с бензиновыми аналогами.

Кроме того, двигатели на солярке, как правило, отличаются более высокой в сравнению с бензиновыми моторами вибронагруженностью, которая, впрочем, уменьшается по мере прогрева дизельного агрегата. Впрочем, все зависит от класса автомобиля и его возраста.

Дорогие автомобили сегодня оснащают мощной виброшумоизоляцией, они имеют эффективные вибропоглощающие опоры силового агрегата и/или, к примеру, такое ноу-хау, как аккумуляторные топливные системы высокого давления (Common-rail), снижающие шум прежде всего за счет разделения одного импульса впрыска на несколько.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *