день киберспорта в россии какого числа

Это вам не игрушки: грандиозная победа российской киберкоманды

день киберспорта в россии какого числа. Смотреть фото день киберспорта в россии какого числа. Смотреть картинку день киберспорта в россии какого числа. Картинка про день киберспорта в россии какого числа. Фото день киберспорта в россии какого числа

день киберспорта в россии какого числа. Смотреть фото день киберспорта в россии какого числа. Смотреть картинку день киберспорта в россии какого числа. Картинка про день киберспорта в россии какого числа. Фото день киберспорта в россии какого числа

день киберспорта в россии какого числа. Смотреть фото день киберспорта в россии какого числа. Смотреть картинку день киберспорта в россии какого числа. Картинка про день киберспорта в россии какого числа. Фото день киберспорта в россии какого числа

Такого не ждал никто. Впервые в истории российская команда — чемпион мира. В финале самая молодая команда турнира со счетом 3:2 победила фаворитов — китайцев. Новые чемпионы — это пятеро игроков: трое из России, двое с Украины. Победный состав собрался всего год назад.

«Не было страха проиграть ни в одной игре. Мы знали, что мы и так молодцы, что мы уже далеко прошли», — прокомментировал Александр Хертек.

Александр Хертек из Бурятии. Он учился в МГУ на факультете вычислительной математики, подрабатывал официантом. Теперь, говорит, будет всегда оставлять чаевые. В финале игроки сорвали куш — больше 18 миллионов долларов призовых. С учетом налоговых сборов и доли организации каждый получит примерно по 150 миллионов рублей.

На свой первый компьютер киевлянин Илья Мулярчук заработал сам, на продуктовом складе, еще в 13 лет. А теперь он получает поздравления от Федерации киберспорта Украины. В комментариях к посту радость триумфа разделяют не все: «Чем мне как гражданину Украины гордиться? Тем, что Россия аннексировала Крым, а в это время двое граждан побеждают в составе России в киберспорте? Вы с ума сошли?».

Но есть и те, кто рад поздравлениям: «Здесь пост про наших ребят, которые в составе коллектива из России сделали практически нереальное».

«Киберспорт вне политики. Здесь неважно — ребята из Украины, Белоруссии, Казахстана или России. Это была классная, красивая игра, за которую стоит болеть», — отметил президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит.

Преподаватель информатики одной из махачкалинских школ вспоминает: в тихом и скромном ученике, Магомеде Халилове, было сложно разглядеть будущего чемпиона мира. На переменах и после уроков иногда просил поиграть за компьютером.

«Еще в девятом классе он говорил: «Вы не думайте, что это просто увлечение. Есть такой спорт — киберспорт, и я стану чемпионом», — рассказала учитель информатики Центра одаренных детей Махачкалы Суайбат Абдуллаева.

И вот Магомед Халилов кумир геймеров.

Россияне на чемпионате мира изначально считались аутсайдерами. Вероятность победы на старте турнира букмекеры оценивали всего в три процента. Тот, кто поверил в Team Spirit, неплохо заработал. Рекордный выигрыш — больше 40 миллионов рублей. Киберспорт часто называют современными шахматами, где есть стратегия и тонкий расчет, а многочасовые баталии перед экраном требуют хорошей физической подготовки. И эта победа наверняка повысит интерес к соревнованиям. На следующий турнир сильнейших могут выйти сразу несколько команд из России.

Этот финал смотрели почти 3 миллиона зрителей по всему миру, в том числе больше миллиона из России.

Источник

Миллионы для дотеров: как растут профессионалы российского киберспорта

день киберспорта в россии какого числа. Смотреть фото день киберспорта в россии какого числа. Смотреть картинку день киберспорта в россии какого числа. Картинка про день киберспорта в россии какого числа. Фото день киберспорта в россии какого числа

Вот они – новые кумиры молодежи. Их формула успеха не может не подкупать подростков. Почти у каждого в биографии: бросил университет, играл по 10 часов в день, стал долларовым миллионером.

Главная новость для «нубов» – людей, далеких от игр на геймерском слэнге, – заключается в том, что, управляя гномами или орками, можно заработать 18 миллионов долларов. Чтобы попасть в топ, не нужен блат – у каждого игрока есть свой рейтинг, его не подделаешь. Может, это отчасти объясняет, почему чемпионы совсем не похожи на людей, на которых внезапно свалилось богатство. Они уже привыкли к большим деньгам.

«Чуть-чуть продвинутыеот двух до пяти тысяч долларов. Топовые игроки топовых организацийих зарплата может составлять 10 тысяч долларов», – говорит Иван Лазарев, директор киберспортивной команды Virtus.pro

Оборот гейм-индустрии в минувшем году достиг 180 миллиардов долларов. Игры обогнали кино в четыре раза, музыку – в три раза. Хедхантеры утверждают: именно здесь сейчас больше всего вакансий. И зарплаты – одни из самых высоких на рынке. Оклады начинаются от 200 тысяч рублей. Доход в 450 тысяч считается средним.

«Если мы сейчас откроем нашу бесплатную рассылку вакансий, там будет 200 вакансий юристов в гейминге и 49 вакансий юристов во всех остальных индустриях. Вы чувствуете разницу?» – говорит Дмитрий Уткин, старший консультант лаборатории карьеры Алены Владимирской.

Но даже этих предложений о работе не хватит на огромную армию подростков, которые всю жизнь проводят перед монитором. Состояние выиграют единицы из них, высокие оклады получат сотни, а миллионы просто бросят учебу, но так никем и не станут.

«Ты не имеешь права делать по принципу «так, мне 14, я забиваю на учебу, теперь я киберспортсмен». Нет, тебе 14, ты продолжаешь учиться и, если хочешь, все свободное время трать ради бога«, – говорит киберспортсмен Ярослав Кузнецов.

Все специалисты советуют совмещать учебу и игры. Но мало кому из чемпионов это удавалось.

Вот что делать родителям – поощрять или ограничивать? Опыт успешных киберспортсменов показывает, что у них в семьях было все то же самое: конфликты, крики «прекращай играть в свои дурацкие игрушки, займись лучше делом, получи нормальное образование, найди нормальную работу!” А потом ребенок приносит домой миллион долларов или устраивается на работу с зарплатой 200 тысяч рублей. Только тогда у родителей происходил слом в сознании и “дурацкие игрушки” становились “индустрией игр”.

Победитель чемпионата мира по Dota 2 Александр Хертек признался, что родителей сильно нервировало его увлечение играми.

«Отбирали там модем, всякие провода от компьютера, чтобы у меня не было возможности поиграть, но все равно я искал их, находил и играл», – рассказал он.

Его товарищ по команде Мирослав Колпаков рассказал, что семья сильно переживала, когда он ушел из университета.

«Проучился два года, но в какой-то момент понял, что делаю не то, что хочу, и занялся киберспортом. Я думаю, у всех было недопонимание со стороны семьи», – рассказал он.

Кстати, первое интервью после победы игроки Team Spirit дали своему – геймеру. Дмитрий Крупнов не стал чемпионом, но смог закрепиться в отрасли. Ведет блоги, пишет об играх, организует мероприятия. Доход для 22-летнего парня намного выше среднего.

«Достаточно, чтобы заказывать еду в ресторанах, ездить на такси и снимать двушку», – рассказал он.

Вот одно из тех мест, где практически все сотрудники – геймеры, сейчас они на удаленке. Открытое пространство с мягкими креслами и диванами, тренажерный зал, бесплатный фрэш-бар.

А это комната психологической разгрузки – студия с полным набором музыкальных инструментов.

Источник

«День Киберспорта» будут праздновать 7 июля.

Официальное собрание киберспортивных деятелей было проведено в первом в Москве киберспортивном стадионе. Там собрались: Александр Горбаченко (Президент ФКС), Максим Залилов (киберспортивный менеджер Moscow Cyber Stadium), Алекс Курих (чемпион России по Quake II, владелец team 102), Алексей «Lex» Колесников (известный игрок в CS), Роман «Gogna» Давыдов (российский старкрафтер) и многие другие. Все они единогласно проголосовали за принятие выдвинутого предложения о праздновании «Дня киберспорта» ежегодно, 7 июля.

Присутствующие достигли предварительных договоренностей о том, что в рамках этого праздника будут награждать лучших киберспортсменов и деятелей киберспорта. Определять лучших будут посредством голосования среди киберспортивной общественности России. Предположительно, все торжественные церемонии могут состоятся в помещении недавно открытого Moscow Cyber Stadium.
В своем блоге известная в прошлом старкрафтерша Марина Турчан также заявила, что дата празднования «Дня киберспорта» будет выдвинута на официальное признание её праздничным днем. Для этого на сайте «Российская Общественная Иницитиатива» будет создано голосование. Если инициатива наберет более 100 000 голосов в течение года, то её отправят на рассмотрение в орган государственной власти (Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации). И в случае, если депутаты одобрят инициативу, то праздник «День киберспорта» станет федеральным и возможно будет считаться выходным днем.

Помимо установления даты празднования «Дня киберспорта», участники собрания в Moscow Cyber Stadium приняли решение о формировании «Экспертного совета по развитию киберспорта» в РФ. В совет войдут люди, которых выберут голосованием. В дальнейшем они будут определять политику развития киберспортивного направления при ФКС. Свои вопросы по поводу деятельности совета и кандидатуры в него, вы можете предлагать в комментариях к публикации на facebook.

Источник

Dota 2 снова на пике популярности: может ли компьютерная игра принести миллионы

Студент 3 курса СФУ Анатолий Безкровный компьютерными играми увлекается с детства. Когда поступил в университет, пошел играть в студенческую киберспортивную лигу – решил развиваться в компьютерном спорте.

Анатолий признается: за монитором проводит по 5 часов в день, а во время турниров и все 12. Однако, рассказывает начинающий киберспортсмен, по-другому подготовиться к серьезным соревнованиям просто нельзя. В июне студент летал в Москву на всероссийский киберспортивный турнир и вместе с университетской командой прошел в финал. Останавливаться на этом красноярский киберспортсмен не собирается, он уверен – в компьютерном спорте его ждут большие перспективы.

«Сейчас я себя инициализирую как игрок в первую очередь, я хочу достигать какого-то результата, я вкладываю в это довольно много времени. Все будет завязано в большинстве своем на том же, что уже есть в традиционно спорте. Будет тот же менеджмент, те же тренировочные подходы и методики. Конечно, методики будут корректироваться в связи со спецификой киберспорта, но тенденции роста сейчас бешеные» – говорит Анатолий Безкровный, киберспортсмен.

Однако не стоит путать профессиональный киберспорт с обычным геймингом. Киберспорт внесен в официальный реестр видов спорта в России, наравне с футболом, волейболом и другими дисциплинами. Менеджеры, тренерский штаб, тактика и стратегии и даже физическая подготовка – все это компьютерному спорту не чуждо. Поэтому просто играя по 12 часов в день вы вряд ли станете киберспортсменом и вряд ли заработаете миллионы. Для этого нужна специальная подготовка и полноценные сбалансированные тренировки.

«Есть компьютерный спорт, а есть игры. И это четко нужно разделять. Есть for fun, а есть именно увлечение с целью получения каких-то навыков, перспектив. Потому что компьютерный спорт – это не просто вы пришли, поиграли, накликали и стали лучшими. Компьютерный спорт – это работа в команде, работа капитана, работа психолога, работа по физкультуре», – пояснил Станислав Ульянкин, вице-президент Федерации компьютерного спорта России.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене

Поделиться этим материалом в социальных сетях и мессенджерах

Источник

Киберспорт за 5 минут: история развития в СНГ

день киберспорта в россии какого числа. Смотреть фото день киберспорта в россии какого числа. Смотреть картинку день киберспорта в россии какого числа. Картинка про день киберспорта в россии какого числа. Фото день киберспорта в россии какого числа

На «Матч ТВ» начинаются недели киберспорта вместе с AXE! Мы расскажем про все стороны киберспорта: как он работает, откуда появился и кто же им занимается. Сегодня вы узнаете, из чего состоял киберспорт в СНГ на заре игровой компьютерной эпохи.

Российский киберспорт зародился в 90-е в огромном количестве компьютерных клубов по всей России. В те годы интернет еще не пришел в каждый дом, и любители компьютерных игр вынуждены были играть по локальной сети. В каждом клубе стихийно возникали свои игроки, команды, фанаты. Владельцы клубов и активные ребята стали организовывать локальные состязания для всех желающих. Всеми любимые Warcraft, HOMM, Starcraft, Quake становились популярными, а турниры выходили на новый уровень и собирали все больше зрителей и участников. Серьезное развитие не заставило себя ждать. В 1996 году был проведен первый в России официальный турнир по Starcraft, а за ним – по Quake.

день киберспорта в россии какого числа. Смотреть фото день киберспорта в россии какого числа. Смотреть картинку день киберспорта в россии какого числа. Картинка про день киберспорта в россии какого числа. Фото день киберспорта в россии какого числа

В 1997-м среди обилия игровых заведений выделилось одно – компьютерный клуб «Орки». Там проводил дни Дмитрий «Dilvish» Смит, победитель многих турниров, известный игрок, фанат и просто завсегдатай клуба. Он подружился с владельцем, и им пришла в голову идея создать настоящую команду и сделать из нее бизнес-проект. Но этому не суждено было случиться. Экономическая ситуация в стране подкосила организаторский энтузиазм и поставила под угрозу киберспортивное начало. Тогда Dilvish задумался о том, чтобы стать не просто игроком, а организатором турниров. Это решение изменило российскую киберспортивную историю.

Вскоре кризис в стране немного утих, и вроде бы преград не осталось, вот только общество абсолютно не было знакомо с компьютерным спортом, из-за чего просто не принимало его. Турниров становилось больше, призовые росли, за границей тоже началось движение в сторону развития e-sports, крупные компании взялись за спонсирование киберспорта. С приходом крупных брендов, таких как Intel, темой заинтересовалась и пресса. Зашла речь о создании Федерации компьютерного спорта, но с юридической точки зрения, пока нет спорта, нельзя организовать Федерацию. Эта проблема была актуальна более чем полгода, и благодаря огромным стараниям энтузиастов председатель Госкомспорта Павел Рожков подписал нужный приказ. Так, в 2001 году Россия первой в мире признала киберспорт официально.

2002 год, репортаж НТВ о наших чемпионах в Quake и Counter-Strike

Но и на этом проблемы не кончились. Теперь, когда все стало официально и серьезно, ФКС должна была отчитываться о проводимых турнирах, вести документацию, но разным причинам этого не получилось, и доверие к организации пропало. Спасти ситуацию помог один из членов Федерации, который инициировал проведение масштабных турниров и организовал их на высшем уровне. На одном из них – Кубке России – поприсутствовал даже министр связи, после чего у всех появилась уверенность в будущем киберспорта.

С начала двухтысячных в мире проводились турниры с солидными призовыми фондами, а с признанием киберспорта в стране русские ребята получили шанс участвовать в них. В такой ситуации и общество стало интересоваться киберспортом, ведь теперь это были не просто игрушки – в индустрию вошли большие деньги, а значит, это что-то серьезное.

В 2003-м в России появилась организация Virtus.pro в виде команды по Counter-Strike – крупнейшая в нашей стране на данный момент.

Шаг за шагом игроки и Федерация приближали киберспорт к успеху и известности, но в 2004 году киберспорт был исключен из реестра. Однако это повлияло разве что на моральную составляющую, так как от государства спонсирования все равно не было.

день киберспорта в россии какого числа. Смотреть фото день киберспорта в россии какого числа. Смотреть картинку день киберспорта в россии какого числа. Картинка про день киберспорта в россии какого числа. Фото день киберспорта в россии какого числа

Но спада не произошло, ведь с годами в страну пришел интернет, у большого количества людей появились компьютеры, а игровая индустрия развивалась во всем мире. После 2010 года появились игры free to play, то есть доступные бесплатно. Такие игры должны были жить из-за этого самого киберспорта, ведь коммерческая составляющая в них практически отсутствовала, а значит, их создатели стали активно проталкивать в общество идею соревнований, доступных каждому: заходи и играй.

В 2011-м собрался первый состав Team Empire по Dota 2, на текущий момент команда входит в топ команд СНГ и мира и имеет хорошую спонсорскую поддержку.

Так, в киберспорте возникли Heroes of Newerth, League of Legends, а следом и Dota 2, и другие игры. Огромное число людей хлынуло в онлайн-игры, в России образовалась Московская киберспортивная лига для вузов, а с большой аудиторией у организаторов скопились большие ресурсы. Довольно быстро призовые увеличились, и с широким приходом стриминга появилась удобная для спонсоров рекламная модель.

Фильм «Доступно бесплатно» от Valve, который закрепил историю Данилы Dendi Ишутина как живой легенды

Albus Nox Luna показывают потрясающую игру в 2016 году на чемпионате мира по League of Legends

Появляются новые популярные дисциплины, такие как PUBG, аудитории – мировая и российская – непрерывно растут, как и количество проводимых турниров и их призовые фонды.

Многие компании в России начинают работать с развивающимся киберспортивным рынком. А некоторые сотрудничают уже давно, например, AXE, спонсирующий главные мэйджоры по Counter Strike: Global Offensive, поддерживающий команду Team Empire и популяризирующий киберспорт в рамках проекта «Открой мир киберспорта с AXE». В рамках проекта у всех желающих есть возможность с головой окунуться в киберспорт – не только узнать самые актуальные новости, но также отточить необходимые любому киберспортсмену навыки и побороться за ценные призы.

Киберспортивный рынок в России развивается и растет более чем на 20% в год, а эксперты пророчат еще большие темпы.

Несколько недель назад компания МТС приобрела бренд и киберспортивную команду Gambit Gaming, YOTA спонсирует Эпицентры, AXE – команду Team Empire, а у многих банков появляются специальные киберспортивные карты. Бизнес распробовал киберспортивную аудиторию, и ожидается, что еще большее число компаний вложат средства в развитие киберспорта в 2018 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *