депо чусовская какой регион
вагоно ремонтная компания
География компании:
ВЧДр Чусовская
Свою историю вагонное депо начинало с создания вагонного сарая. Чусовские старожилы-долгожители помнят, как в декабре 1924 года на месте нынешнего вагонного депо появилось деревянное сооружение. В этом помещении был организован ремонт вагонов. Его так и называли «вагонный сарай», куда едва входило шесть двухосных вагонов. Нелегким был труд вагонников в то время. Почти все тяжелые и трудоемкие работы выполнялись вручную. Основными инструментами были молоток, зубило, кувалда и лом. Ремонт вагонов осуществлялся под руководством обер-мастера паровозного депо Никанора Ильича Утробина, хорошо разбиравшегося в вагонах и паровозах и знавшего технологию ремонта.
В 1928 г. был построен новый вагонный сарай, ставший затем основой вагонного депо Чусовская. В 1929 г. Чусовские вагонники прославились тем, что первыми на сети дорог России стали менять колесные пары груженных вагонов без их перегруза. В 1934 г. было построено капитальное кирпичное здание с необходимыми цехами: вагоносборочным, деревообделочным, колесным, рессорным и т.д.
В 1990-е годы под руководством начальника депо А.А. Капустина на территории депо строится новое здание контрольно-поверочного пункта, административное помещение с конференц-залом.
Ничего этого бы не было, если бы не замечательные люди, чьим трудом создавалась трудовая слава вагонного депо. На современном этапе коллектив депо продолжает трудиться с четкой организацией взаимодействия всех звеньев предприятия. Об этом свидетельствуют высокие производственные показатели.
Общая информация:
Основные виды услуг:
Деповской ремонт
ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей. Нормативы периодичности производства деповских ремонтов установлены:
Капитальный ремонт
ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Нормативы периодичности производства капитальных ремонтов установлены по критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (капитального ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий капитальные ремонты.
Текущий отцепочный ремонт
ремонт с целью восстановления работоспособности груженого или порожнего вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или сформированных составов, включает выявление и устранение неисправностей в ключевых частях грузового вагона (кузов, колесные пары, рамы, буксовой узел и т.д.) путем замены неисправных узлов или деталей новыми или заранее отремонтированными.
Значимыми смежными услугами АО «ВРК-1» являются участковый и капитальный ремонт (новое формирование) колесных пар грузовых вагонов. Сопутствующими услугами вагоноремонтных предприятий АО «ВРК-1» являются промывка и пропарка котлов цистерн, покраска вагонов, хранение запасных частей и металлолома собственности операторов грузового подвижного состава.
ПОДР ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО ЧУСОВАЯ
ПОДР ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО ЧУСОВАЯ: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
Регион: Пермский край Чусовой
Адрес: 618220, ПЕРМСКИЙ край, г. ЧУСОВОЙ, ул. МАТРОСОВА, 24
Телефон: (34256) 9-22-08
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ПОДР ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО ЧУСОВАЯ : нет данных
График работы: Пн-Пт: 7-18, Сб-Вс: 9-14
ПОДР ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО ЧУСОВАЯ реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1037739877295
ИНН: 7708503727
КПП: 770801001
ОКПО: 1087463
ОКАТО:
Организация ПОДР ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО ЧУСОВАЯ зарегистрирована 23 сентября 2003 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.
Представительства и филиалы
ОКОГУ: Открытое акционерное общество Российские железные дороги ОАО РЖД
Виды деятельности по ОКВЭД:
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность железнодорожного транспорта
Деятельность магистрального железнодорожного транспорта
Виды деятельности по ОКПД:
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность железнодорожного транспорта
Деятельность магистрального железнодорожного транспорта
Работа в ПОДР ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО ЧУСОВАЯ вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Отзывы об ПОДР ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО ЧУСОВАЯ
Отзывы об ПОДР ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО ЧУСОВАЯ. Оставить отзыв об ПОДР ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО ЧУСОВАЯ в социальных сетях
Карта проезда к ПОДР ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО ЧУСОВАЯ где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ПОДР ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО ЧУСОВАЯ: ООО «ТРАФИК» | ООО «ФРАЙТЛАЙН» | ООО «СЕВЕРНЫЙ ЭКСПРЕСС» | ООО «ПАТП-1» | ООО ЭКОТРАНС
Веерное паровозное депо станции Чусовская
Пародоксально, но исторически именно Чусовское депо в свое время послужило кадровым резервом для создания депо на станции Пермь II.
В октябре 2005 года все вернулось на круги своя. Депо Чусовская возвращён статус основного, также в состав депо включён и тепловозный цех Пермь-II. Как ситуация обстоит на сегодняшний день у меня информации нет.
Видите здание с двумя рядами окон и округлым фасадом? Это и есть основной корпус веерного депо. Почему веерного? Так традиционно сложилось. Первоначально на станциях устраивались круглые паровозные сараи с поворотным кругом внутри. Паровозы по единственному пути заезжали в сарай и становились на круге, который поворачивался (сначала вручную, а затем с помощью механизмов) в нужном направлении и паровоз отправлялся в стойло. Но такие паровозные сараи имели ряд недостатков. К проблемам с вентиляцией добавлялась проблема покрытия такого огромного пространства крышей. В более поздний период стали делать депо в форме веера, а поворотный круг располагать перед ним. Еще позднее, в послевоенный период от строительства веерных депо отказались в пользу простых прямоугольных зданий, через которые проходят железнодорожные пути.
Проходим на территорию депо, оставляя наше здание справа. Нашему взору открывается неплохая «коллекция» тепловозов. Если я не ошибаюсь, то, расположенные перед нами связки колес, есть не что иное как бандажи колесных пар тепловозов
А вот и наше депо с поворотным кругом перед ним
Круг в полностью работоспособном состоянии, что не так часто встретишь. Начинаем снимать
Понятно как он работает?
Конечно, сейчас количество ворот во внутрь депо сокращено и их проемы заложены, но когда-то в каждом стойле отдыхало по паровозу, а потом уже и тепловозу
В заглублении, в котором вращается поворотный круг виден рельс, выполняющий роль погона при повороте
Вид немного с другого ракурса
Проходим по поворотному кругу и делаем несколько кадров ворот веерного депо, сложенных перед ним колесных пар и очередных «связок колец». На переднем плане хорошо видно место стыка поворотного круга и железнодорожных путей в депо
Еще одно место стыка
Поворотный круг со стороны веерного депо. Слева видна кабинка управления кругом
А теперь пройдем в депо, а точнее в цех ремонта колесных пар. Тут мое привычное представление о мире потерпело крах. Я всегда думал, что колесные пары просты как два рубля одной бумажкой и изготовляются из трех кусков металла: два колеса и ось. Все оказалось на много сложнее. Если вагонные колесные пары примерно так и делаются, то колесные пары локомотивов имеют несколько иную конструкцию. Но обо всем по порядку.
В 1931 г. был совершен переход от бандажных колёс к более совершенным безбандажным, который завершился в 70-х годах. В 1953 г. было также прекращено производство чугунных колёс, поскольку на них часто появлялись выщербины, раковины и отколы, угрожавшие безопасности движения поездов и сокращавшие срок их службы. Более надёжными в эксплуатации зарекомендовали себя стальные литые. С 1935 г. было организовано производство цельнокатаных колёс, обладающих существенными преимуществами перед литыми.
Однако, для локомотивов колесные пары в следствии больших нагрузок, как правило, выполняются с бандажом. При износе профиля колеса по кругу катания и по выкружке гребня производится обточка колеса в большинстве случаев на специальном токарном или токарно-фрезерном станке без снятия колёсной пары с локомотива. Рельсы под колёсной парой опускаются, а в смотровой яме находится специальный токарный станок. Колёсная пара получает вращение от тягового электродвигателя тепловоза или электровоза. После проведения нескольких обточек (от 3 до 5) бандаж колеса достигает минимальной величины, нормируемой по условиям прочности. Бандаж снимается и заменяется новым. Тем самым продлевается срок службы колёсной пары.
Обратите внимание на фотографию. На рельсах стоят колесные пары в сборе. Справа колесная пара со снятыми бандажами. У левого обреза кадра, если я правильно понял, механизм для снятия бандажей. На дальнем плане стопкой лежат бандажи.
Общий вид цеха с разобранными колесными парами, снятыми бандажами и зубчатыми колесами. Если я правильно догадался, то на дальнем плане расположен станок для обточки колесных пар
Покидаем предприятие тем же путем, что и пришли и отправляемся к Дому культуры железнодорожников
Припарковавшись на обочине еще раз бросаем взгляд на депо
И осматриваем фасад Дома культуры железнодорожников, на тот момент пустующее.
Помню, что я еще сетовал, что такое здание пропадает, а Чусовской музей ютится в цокольном этаже жилого дома. В прошлом году до меня донеслась благая весть, что планируется переезд музея именно в это здание. Бывает в жизни счастье. Надеюсь в скором времени посетить этот музей на новом месте.
Депо чусовская какой регион
Обновление во всём
Мы продолжаем рассказывать о предприятиях, находящихся на территории железнодорожной станции. На очереди – сервисное локомотивное депо «Чусовой», которое с сентября прошлого года возглавляет Сергей Тюшняков.
Коротко о нём
Родился С.Тюшняков 7 ноября 1961 года в Шадринске Курганской области в семье потомственных железнодорожников. Мать работала в отделе кадров, отец ремонтировал паровозы. В 1978 году после окончания средней школы работал слесарем в ремонтном депо Шадринска, затем поступил в институт инженеров железнодорожного транспорта в Свердловске, после окончания которого в 1986 году вернулся в родной город. А дальше – классическая трудовая биография человека, не представляющего своей жизни без любимой работы. Был бригадиром на ремонте тепловозов, сменным мастером, старшим мастером, машинистом электровоза, инструктором, заместителем начальника депо по безопасности движения. В 2000-м году переехал в Челябинск. Там работал в депо машинистом, инструктором, заместителем по безопасности движения, заместителем по ремонту. Был замечен руководством железной дороги, переведён в Екатеринбург на должность начальника управления по производству, а с марта прошлого года, когда из Чусовского сервисного депо уволился начальник, стал курировать предприятие нашего города, которое окончательно возглавил в сентябре.
Женат, есть взрослые сын и дочь, которые живут в других городах.
Железная дорога – полувоенная организация. Здесь дисциплина и профессионализм – составные части всей работы. Наверное, это непросто – в 56 лет поменять привычный уклад жизни, переехать из большого областного центра в провинциальный городок, чтобы на новом месте начать ещё один этап в своей трудовой биографии. Когда я сказал об этом Сергею Владимировичу, ни один мускул не дрогнул на его лице. Лишь в коридоре, поделившись со знакомым своим наблюдением, услышал от него: «Это – дорога, здесь люди подневольные. Приказали – выполняй!»
Однако, Чусовой не был и не стал для С.Тюшнякова городом, где надо отбыть вахту. Он часто бывал здесь в начале 1980-х годов, когда активно занимался лыжным спортом и биатлоном – приезжал на соревнования и сборы. Хорошо знаком с Олимпийским чемпионом Михаилом Девятьяровым.
– Единственное отличие от того времени, – говорит Сергей Владимирович – это то, что сам город стал чище.
Планы – реальные
Новых руководителей назначают не зря.
– В каком состоянии вы застали сервисное депо и что намечаете делать? – спросил я у С.Тюшнякова.
– Депо хорошее, но долгое время ему не уделяли внимания, не вкладывали средства. В первую очередь приведём в порядок фасады. Вы сами видите, в каком они состоянии. Отремонтируем полы в цехах, где ведутся ремонты по типу ТР-2 и ТР-3. Без благоустройства никуда. Надо бытовые условия привести в нормальное состояние. Нам постоянно пишут предписания. Мы стараемся их выполнять. Душевые ремонтируем, туалеты, полы, стены, новые окна вставляем.
– Говорят, вы освоили новый вид ремонта тепловозов…
– Есть такое. В сервисном депо делали только ТР-1 и ТР-2, по типу ТР-3 мы отремонтировали 10 машин. Это большой вид ремонта, с полной разборкой и сборкой всего тепловоза и дизеля. Дефектуем детали, заменяем на новые, полностью обновляем локомотив. Но пока эту работу приостановили, чтобы пройти добровольную сертификацию. Хотим вызвать сюда экспертов, чтобы они сказали: возможно это или нет в условиях нашего депо. Моё мнение – возможно. Плюсом хотим освоить средний ремонт. По классификации это более тяжёлый вид ремонта. В наших планах начать полное обслуживание четвёртой части Свердловской железной дороги. На сегодня в сервисном депо работает 198 человек. Если освоим всё намеченное, то к 2020 году сможем открыть для Чусового дополнительно 50 рабочих мест.
– Сергей Владимирович, эксплуатационное депо работает только с тепловозами. А сервисное?
– И у нас только тепловозы. Электровозы обслуживают, в основном, в Перми и в Березниках. Такое сейчас разделение труда. География нашей ответственности очень большая: это весь Пермский регион, треть Нижне-Тагильского района и пятая часть Свердловской области. Мы планируем расширять производство. Недавно по инвестиции РЖД получили новый станок для обтачивания колёсных пар. Нам бы ещё пару таких станков. По колесным парам мы обслуживаем Свердловск и Пермь, ремонтируем двигатели для Артёмовска.
Надо сказать, в сервисном депо обновляется не только производственный процесс. Оживилась здесь и общественная жизнь. Набирает силу футбольная команда, для которой руководство депо планирует закупить спортивную форму, чтобы ребята могли участвовать в городских соревнованиях. С.Тюшняков заверил, что недалеко то время, когда участие спортсменов депо в городских эстафетах так же станет нормой.
Вот такой он, краткий портрет сервисного локомотивного депо «Чусовой» на сегодняшний день.
На снимке: начальник депо Сергей Владимирович Тюшняков (справа) и Олег Юрьевич Киселев, ведущий специалист по персоналу СЛД «Чусовой» ООО «СТМ-Сервис»
Свердловская дирекция тяги
Основная информация
Руководство
Никифоров Денис Валерьевич
Деятельность
Контактная информация
Предприятие находится на территории Свердловской железной дороги
Адрес 620013, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 11
Последнее обновление: 23.05.2020
Предприятия подчинения
Россия, 618400, Пермский край, г.Березники, ул.Привокзальная, д.1
Россия, 625620, Тюменская область, г.Тюмень, ул.Привокзальная, д.3
Россия, 623782, Свердловская область, г.Артемовский, ул.Октябрьская, д.1
Россия, 627400, Тюменская область, г.Ишим, ул.Деповская, д.17
Россия, 623400, Свердловская область, г.Каменск-Уральский, ул.Привокзальная, д.1
Россия, 624860, Свердловская область, г.Камышлов, ул.Свердлова, д.48
614031, Россия, Пермский край, Пермь, ул. Транспортная, 44
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Вокзальная, 6
620050, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Электродепо, 3
Россия, 624981, Свердловская область, г.Серов, ст.Серов-Сортировочный, Эксплуатационное локомотивное депо Серов-Сортировочный
Россия, 622021, Свердловская область, г.Нижний Тагил, ст.Смычка, Локомотивное депо
Россия, 618200, Пермский край, г.Чусовой, ул.Матросова, д.6
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.