депо чернышевск забайкальский край какой регион
Локомотивное депо Чернышевск-Забайкальский
Чернышевск-Забайкальский | |
---|---|
Полезное
Смотреть что такое «Локомотивное депо Чернышевск-Забайкальский» в других словарях:
Укурей (Забайкальский край) — Сельское поселение Укурей (Забайкальский край) Страна … Википедия
Укурей — Село Укурей … Википедия
Паровоз П36 — П36 П36 0251 последний паровоз серии и последний паровоз Коломенского завода … Википедия
П36 — П36 … Википедия
П36 (паровоз) — Паровоз П36 П36 0251 последний паровоз серии и последний паровоз Коломенского завода Основные данные Осевая формула … Википедия
ТЧЭ-5 Чернышевск | ТЧЭ-3 Чита | РЖД
Структура ОАО «РЖД»
Эксплуатационное локомотивное депо Чернышевск-Забайкальский
Руководство:
— Начальник депо ПОДОЙНИЦЫН АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ +7(30265)2-08
Показать полностью.
— Главный инженер КАРАСЬ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ +7(30265)5-34
— Заместитель начальника депо по эксплуатации РЯЗАНОВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ+7(30265)2-10
— Заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам ТЮКАВКИНА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА +7(30265)3-45
Деятельность:
Входит в состав: Забайкальская дирекция тяги
Виды деятельности:
Локомотивная тяга
Обеспечение гарантированной безопасности всех производственных процессов.
Обеспечение потребности холдинга «РЖД» в услугах локомотивной тяги.
Контактная информация:
Предприятие находится на территории Забайкальской железной дороги
Фактический адрес: 673460, Россия, Забайкальский край, Чернышевск-Забайкальский (пос.), тупик Промышленный, д.3
Структура ОАО «РЖД»
Эксплуатационное локомотивное депо
Чита-1.
Руководство:
— начальник депо ПРИТУПОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ.
— заместитель начальника депо по эксплуатации КОЗЛОВ ЕВГЕНИЙ СЕРГЕЕВИЧ
— Заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам ПИВОВАРОВ ВЛАДИМИР СЛАВЕЛЬЕВИЧ
Деятельность:
Входит в состав: Забайкальская дирекция тяги
Виды деятельности:
Локомотивная тяга
Обеспечение гарантированной безопасности всех производственных процессов.
Обеспечение потребности холдинга «РЖД» в услугах локомотивной тяги.
Контактная информация:
Предприятие находится на территории Забайкальской железной дороги
Фактический адрес: 672014, ул. ДЕПОВСКАЯ д. 1, ЮШКОВА 33.
телефоны: +7 (302) 224-27-86,
+7 (302) 224-39-41.
вагоно ремонтная компания
География компании:
ВЧДр Чернышевск
Здания основных цехов вагонного ремонтного депо появились в 1935 году. Первая масштабная реконструкция депо закончилась в 1984 году, а в 1985 году в строй вступили все цеха, разместившиеся в новых зданиях.
К своему 75-летию в 2011 году предприятие подходило с особым трепетом. Вагонное депо было отнесено к числу базовых на Забайкальской железной дороге. В короткие сроки были капитально отремонтированы практически все ремонтные цеха. Депо получило новое оборудование, способствовавшее повышению качества ремонта и производительности труда. После второй реконструкции депо вдвое увеличились мощности по ремонту вагонов, были улучшены условия труда и быта трудящихся. В ноябре 2011 года коллектив депо Чернышевск-Забайкальский отмечал юбилейный 75-й день рождения. На торжество пришли старейшие работники, ветераны депо, бывшие руководители предприятия. В этот день звучали поздравления и добрые пожелания от гостей, а тем, кто внес весомый вклад в развитие депо, кто на протяжении долгих лет добросовестно трудился, принимал активное участие в общественной жизни родного коллектива, вручали подарки.
В 2012 году, 24 июля в торжественной обстановке в депо были открыты вагоно-колесные мастерские. Далеко не каждое депо располагает своими ВКМ и способно производить ремонт колесных пар. Теперь в мастерских смогут выполнять самый сложный вид ремонта колесных пар – со сменой элементов. То есть, производить перепрессовку на ось дефектных дисков, что в целом изменит ситуацию с выпуском вагонов из ремонта в лучшую сторону.
В депо трудятся физически подготовленные работники, которые не боятся трудностей и хорошо справляются с различными нагрузками. Команда вагонного ремонтного депо Чернышевск-Забайкальский ежегодно принимает участие и занимает призовые места во Всероссийских играх «Спорт поколений». Праздник День Победы – особый день, праздник всего народа. Каждый год в этот день коллектив депо принимает участие в проведении праздничного парада в честь Дня Победы. И как раз в этом году его отмечали очень ярко и от всей души.
Общая информация:
Основные виды услуг:
Деповской ремонт
ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей. Нормативы периодичности производства деповских ремонтов установлены:
Капитальный ремонт
ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Нормативы периодичности производства капитальных ремонтов установлены по критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (капитального ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий капитальные ремонты.
Текущий отцепочный ремонт
ремонт с целью восстановления работоспособности груженого или порожнего вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или сформированных составов, включает выявление и устранение неисправностей в ключевых частях грузового вагона (кузов, колесные пары, рамы, буксовой узел и т.д.) путем замены неисправных узлов или деталей новыми или заранее отремонтированными.
Значимыми смежными услугами АО «ВРК-1» являются участковый и капитальный ремонт (новое формирование) колесных пар грузовых вагонов. Сопутствующими услугами вагоноремонтных предприятий АО «ВРК-1» являются промывка и пропарка котлов цистерн, покраска вагонов, хранение запасных частей и металлолома собственности операторов грузового подвижного состава.
Ремонтируемый род подвижного состава:
Администрация
Простакишин Сергей Валерьевич
И.о. заместителя начальника депо
Королев Евгений Александрович
Заместитель начальника депо по коммерческой работе
Что в имени твоём, Чернышевск?
—> Приближающееся 175-летие железных дорог России музей локомотивного депо Чернышевск встречает в недавно отремонтированном помещении. Смотритель музея Галина Акинина с большим удовольствием знакомит посетителей с его экспонатами и стендами.
– Обжиться музею на обновлённом месте помогли работники депо, – сказала Галина Васильевна. – Ценную помощь оказывает мастер цеха контрольно-измерительных приборов Андрей Субботин. Этот молодой человек интересуется историей и умеет реставрировать старинные предметы.
Экспозиция музея открывается приказом по Забайкальской железной дороге от 27 апреля 1936 года, который гласит: «Строительство депо Пашенная закончено. К первомайскому пролетарскому празднику в строй предприятий Забайкальской железной дороги вступает мощное технически оснащённое депо, одно из лучших депо в Союзе.
Приказываю: с 12-ти часов московского времени 30 апреля 1936 года ввести в эксплуатацию депо станции Пашенная. Зам. Начальника Забайкальской железной дороги М. Буров».
Разъезд, построенный в 1908 году напротив казачьего посёлка Поповский, был назван Пашенным потому, что находился не в тайге. В 1912 году здесь была одна станционная постройка и два рабочих барака, в которых жили 10 семей железнодорожников. В 1928 году, при строительстве ветки к букачачинскому углю, разъезд Пашенный был преобразован в станцию. При укладке вторых путей на Забайкальской железной дороге заключёнными БАМЛАГа были построены паровозное и вагонное депо, водоснабжение от ключа «Икшица», электростанция, дом связи, школа и великолепное здание вокзала, которое до сих пор поражает своей красотой.
В 1936 году станцию посетил нарком путей сообщения Л.М.Каганович, и Пашенную в честь его визита переименовали в станцию имени Кагановича. В ноябре 1957 года, в период борьбы с культом личности Сталина, когда городам, станциям и посёлкам, носящим имена вождей, возвращали старые названия, рабочий посёлок имени Кагановича был переименован в Чернышевск. Приказом начальника Забайкальской железной дороги расположенной в нём станции было дано название Чернышевск-Забайкальский.
Об истории названия Чернышевска существуют две версии. В 1969 году появилась работа местного краеведа, учителя географии Д.А. Черепанова «Краткий историко-географический обзор Чернышевского района Читинской области 1653-1969 г.г.». В этой книге есть воспоминание участника гражданской войны И.Г. Кондратьева о том, что в декабре 1921 года в посёлке Поповском собрались на сход казаки Утана, Алеура и Поповского. На сходе они отказались от казачьего звания и поставили вопрос о новой единице административного деления волости и новом названии. Было решено сделать волостным село Поповское, занимающее серединное положение и расположенное рядом с железнодорожной станцией Пашенной. Назвать волость Поповской при тех антирелигиозных гонениях было невозможно. И тогда выступил богатый казак села Поповское Ф.З. Конев и, «блистая своей начитанностью», предложил назвать волость Чернышевской, а село Поповское Чернышевским – в честь Николая Гавриловича Чернышевского, который отбывал ссылку в Кадае. В действительности же знаменитый писатель и демократ Чернышевский был на каторге в Кадае Калганского района, а не в Кадае Чернышевского района. Сход якобы принял предложение Ф.З. Конева.
Вторая версия утверждает, что в 1908 году, когда началось строительство головного участка Амурской железной дороги, разъезд Пашенный был заложен примерно на том месте, где сейчас находится вокзал станции Чернышевск-Забайкальский. Неофициально это место называли Чернышевкой, как предполагают, по фамилии инженера Чернышева – руководителя работ на разъезде Пашенный.
За три года строительства железной дороги Чернышевка из временного лагеря превратилась в посёлок. С посёлком Поповским их разделяла речка Алеурка. На упомянутом сходе 1921 года присутствовали наверняка и жители Чернышевки. И когда встал вопрос о переименовании посёлка Поповского, то распространение названия его левобережной части «Чернышевка» на весь посёлок было вполне логичным.
. Вот так в музее локомотивного депо Чернышевск-Забайкальский бережно хранят память о первостроителях железной дороги. А ещё в его экспозициях есть очень редкие экспонаты, которых, быть может, больше нигде нет. Пребывание среди таких раритетов трогает, наводит на философские размышления. Но главное – позволяет увидеть наяву то, что по счастливому случаю встречается лишь в чертежах и на рисунках в старых книжках. Например, поражает полностью сохранившаяся голова носорога со всеми зубами нижней челюсти. Или ваш взгляд сразу же притягивает утюг-печка: это утюг с трубой и поддувалом, что позволяет находящимся в нём углям очень долго оставаться горячими. Такого экспоната я не видела ни в одном музее страны.
На фото: Смотритель музея локомотивного депо Чернышевск Галина Акинина и знаменитый экспонат музея – утюг-печка.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Вид локомотивного депо
Локомотивное депо Чернышевск-Забайкальский — предприятие железнодорожного транспорта в посёлке городского типа Чернышевск, принадлежит к Забайкальской железной дороге (Могочинское отделение). Депо занимается ремонтом и эксплуатацией тягового подвижного состава.
История депо
Депо как оборотное начало работу с 30 апреля 1936 года. Депо появилось на станции Пашенная, позже переименованной в село Каганович, а в 1957 году и в поселок Чернышевск. К 1964 году выстроено основное здание депо. В 1986 году был установлен памятник
ПАРОВОЗ П36 — 0124
в честь 50 летия (1936—1986)
локомотивного депо Чернышевск-Забайкальский
Заб. ж.д.
Депо награждено орденом Знак почета, неоднократно занимало места преходящего красного знамени МПС.
Подвижной состав
Тепловозы М62, ТЭМ2, ТЭМ18, 2ТЭ10М. Электровозы ВЛ80С, ЭП1, 3ЭС5К, 2ЭС5К, ВЛ60ПК