дидактическая игра какой мяч больше

Дидактическая игра «Маленькие и большие мячики» для детей младшего возраста

дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть фото дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть картинку дидактическая игра какой мяч больше. Картинка про дидактическая игра какой мяч больше. Фото дидактическая игра какой мяч больше Елена Чувилина
Дидактическая игра «Маленькие и большие мячики» для детей младшего возраста

дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть фото дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть картинку дидактическая игра какой мяч больше. Картинка про дидактическая игра какой мяч больше. Фото дидактическая игра какой мяч больше

Дидактическая игра «Маленькие и большие мячики». Математика.

Игровая задача. Подобрать мячики для кукол.

Игровое правило. Правильно подобрать мячи по величине и цвету.

Ход игры

Воспитатель предлагает рассмотреть мячики разные по цвету и величине, которые находятся в корзине. Воспитатель берет из корзины два мяча и кладет на стол. Обращает внимание, что мячики бывают разноцветные (с рисунками) и разной величины (маленький и большой). Бывают мячики и разных цветов (красные, зеленые, синие, желтые) и разной величины (маленькие и большие). Воспитатель рассказывает детям, как мячики легко подпрыгивают. Затем показывает и одновременно ритмично приговаривает:

Далее воспитатель показывает детям две куклы: маленькую и большую. Эти куклы хотят поиграть с мячиками. Маленькая кукла Таня ищет для себя маленький мячик. Большая кукла Катя ищет для себя большой мяч. Но они не могут подобрать их. Воспитатель предлагает детям подобрать куклам нужные мячики. Для маленькой куклы Тани – маленький мячик. А для большой куклы Кати – большой мячик. Куклы начинают капризничать: одна хочет красный мячик, а другая цветной. Воспитатель предлагает детям успокоить кукол и подобрать им нужные мячики. Можно в игре использовать кукол и мячей, одинаковых по цвету и величины, но вырезанных из цветной бумаги.

дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть фото дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть картинку дидактическая игра какой мяч больше. Картинка про дидактическая игра какой мяч больше. Фото дидактическая игра какой мяч большеДидактическая игра «Большие и маленькие» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Большие и маленькие» для детей младшего дошкольного возраста Цель: стимулирование познавательно-речевой активности детей.

дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть фото дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть картинку дидактическая игра какой мяч больше. Картинка про дидактическая игра какой мяч больше. Фото дидактическая игра какой мяч большеДидактическая игра для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра на сенсорное развитие у детей младшего дошкольного возраста. Автор: Кувшинова Ольга Сергеевна, педагог-психолог МАОУ.

дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть фото дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть картинку дидактическая игра какой мяч больше. Картинка про дидактическая игра какой мяч больше. Фото дидактическая игра какой мяч большеДидактическая игра «Достань орешек» для детей младшего возраста Иллюстрация взята из книги «Азбука для самых маленьких», художник Ю. Исайкин. Дидактическая игра «Достань орешек». Физическое развитие.

Дидактическая игра «Кошки-мышки» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Кошки – мышки». Физическое воспитание. Дидактическая задача. Учить детей подражать легкому бегу мышки; ходить, высоко.

Дидактическая игра «Мы солдаты» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Мы солдаты». Физическое развитие. Дидактическая задача. Учить детей правильной ходьбе с сохранением хорошей осанки.

Дидактическая игра «На нашем участке» для детей младшего возраста Дидактическая игра «На нашем участке». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей ориентироваться на участке детского сада, называть.

Дидактическая игра «Подбери одежду» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Подбери одежду». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать разные материалы; отбирать по этому признаку.

дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть фото дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть картинку дидактическая игра какой мяч больше. Картинка про дидактическая игра какой мяч больше. Фото дидактическая игра какой мяч большеДидактическая игра «Жуки» для детей младшего возраста Программное содержание: 1. Закрепление знаний основных цветов. 2. Закрепление понятия «пара» (2 одинаковых) 3. Тренировка счета в пределах.

дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть фото дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть картинку дидактическая игра какой мяч больше. Картинка про дидактическая игра какой мяч больше. Фото дидактическая игра какой мяч большеНастольная игра по сенсорному развитию «Большие и маленькие народные игрушки» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мою авторскую игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста. В своей настольной игре.

Источник

Конспект занятия по математическому развитию «Какой мяч больше?» для детей раннего развития

Марина Путилова Конспект занятия по математическому планированию на тему «Какой мяч больше?» для детей раннего развития.

Задачи:

1. Образовательные: учить различать количество предметов: много – один – много; упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющие одинаковое название.

2. Развивающие: формировать умение обследовать предметы, выделяя величину, включать движение рук по предмету в процессе знакомства с ним; формировать умение называть свойства предметов: большой, маленький; повторять несложные фразы.

3. Воспитывающие: воспитывать желание слушать стихотворения; сопровождать чтение небольшого поэтического произведения игровым действием.

Планируемые результаты:

— Различать один и много предметов.

— Может образовать группу из однородных предметов.

— Общается в диалоге со взрослыми.

— Слушает доступные по содержанию стихотворения.

— Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

— Умеет выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на других детей.

Словарная работа: большие, маленькие, ладошка.

Приемы работы: игра; художественное слово; показ и объяснение способов выполнения действия; помощь; вопросы; показ игрушки; повтор ребенком слов, фраз за воспитателем; поощрение; включение движения рук по предмету; подвижные игры; самостоятельное выполнение действий.

Материалы: корзина с большими и маленькими мячами (для каждого ребенка); две коробки разной величины; музыкальное сопровождение; звуковоспроизводящее оборудование.

Ход занятия

Воспитатель читает стихотворение и отбивает от пола мяч.

В о с п и т а т е л ь:

По мячу ладошкой бьем

Дружно, весело вдвоем.

Мячик, Мячик, мой дружок,

Звонкий, звонкий, звонкий бок.

По мячу ладошкой бьем

Дружно, весело вдвоем.

Мяч бросаю и ловлю.

Я с мячом играть люблю.

(Показывает детям мяч) Дети, что это? (Ответы детей.) Сколько у меня мячей?

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

Воспитатель показывает детям на большие и маленькие мячи, лежащие в корзине.

В о с п и т а т е л ь: Посмотрите, что лежит в коробочке? (Ответы детей) Много или мало мячей в корзине?

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

В о с п и т а т е л ь: Посмотрите, мячи в корзине большие маленькие. Вот это маленький мяч. Я беру и зажимаю в ладошке. Мяч спрятался в ладошке. Какой по величине этот мяч? (Ответы детей.) Возьми, Лена, мяч двумя ладошками. Спрячь его в ладошках! У Лены в руках маленький мяч. Лена, какой по величине этот мяч? (Ответ ребенка.) Ребята, какой по величине мяч спрятался у Лены в ладошках?

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

В о с п и т а т е л ь: Дети, покажите ладошками, какого размера маленький мяч.

Дети соединяют кисти рук в форме шара. Воспитатель показывает детям большой мяч.

В о с п и т а т е л ь: Вот это большой мяч. Света, возьми его ладошками. Спрятался большой мяч в ладошках? (Ответ ребенка.) Не получается спрятать мяч в ладошках. Мяч большой, он не помещается в ладошках. Обними мяч руками. (Ребенок берет мяч двумя руками и прижимает к себе.) Какой по величине этот мяч?

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

В о с п и т а т е л ь: Покажите все руками, какой большой мяч.

Воспитатель и дети соединяют руки кольцом перед собой, показывая размер мяча. Сортировка мячей по величине.

В о с п и т а т е л ь: У меня есть две коробки: большая и аленькая. Какая по величине эта коробка?

Д е т и: Это большая коробка

В о с п и т а т е л ь: Что можно сказать о величине этой коробки?

Д е т и: Это маленькая коробка

В о с п и т а т е л ь: Давайте в большую коробку положим большие мячи, а в маленькую – маленькие. Я беру большой мяч и кладу его в большую коробку. В какую по величине коробку я положила большой мяч? (Ответы детей.) Катя, возьми один мячик. Какой по величине мяч взяла Катя? (Ответы детей.) Положи его в коробку. В какую по величине коробку ты положишь мяч? (Ответы детей.)

Воспитатель с детьми сортирует мячи по величине, раскладывая их в большие и маленькие коробки. Необходимо побуждать детей употреблять в речи словосочетания «большой мяч», «маленький мяч», «большую коробку», «маленькую коробку», используя индивидуальные и хоровые ответы малышей.

Когда дети разложат мячи, воспитатель показывает пустую корзинку.

В о с п и т а т е л ь: Сколько мячей в корзине? (Ответы детей.) Каждый взял по одному мячу, и в корзине ни одного мяча не осталось. Мы разложили мячи в разные коробки: большие мячи положили в большие коробки, а маленькие – в маленькие. Молодцы, у вас все хорошо получилось. Давайте сейчас поиграем с маленькими мячами.

Игра «Соберем мячики». Воспитатель показывает на мячи в коробке, легко подбрасывает один мяч над коробкой и читает стихотворение.

Ты поймай мой яркий мяч

И отдай его, не прячь.

Мячик, прыгай, не спеши

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект занятия по математическому развитию «В гостях у Золушки» Цели: Развивать умственные способности, познавательную активность, любознательность. Поощрять стремление сравнивать, обследовать свойства,.

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. Тема: «Путешествие в космос» Автор: Команда Татьяна Николаевна Цель: формирование.

Источник

Конспект занятия по сенсорному развитию «Большие и маленькие мячи» в первой младшей группе

дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть фото дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть картинку дидактическая игра какой мяч больше. Картинка про дидактическая игра какой мяч больше. Фото дидактическая игра какой мяч больше Наталья Божедомова
Конспект занятия по сенсорному развитию «Большие и маленькие мячи» в первой младшей группе

Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе 1

Тема «Большие и маленькие мячи»

Интеграция образовательных областей:

«Социально – коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Физическое развитие»

• Формировать умений обследовать предметы, выделяя величину, включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним;

Формировать умений называть свойства предметов: большой, маленький;

• Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (большой мяч – маленький мяч);

Развивать умения различать количество предметов: много – один (один — много);

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания;

• Формировать умений отвечать на вопросы, повторять несложные фразы;

• Воспитывать желание слушать стихотворения, сопровождать чтение поэтических произведений игровыми действиями.

Закрепить название основных цветов с Полиной, Миланой, Артёмом.

• Различать один и много предметов.

• Может образовать группу из однородных предметов.

• Общается в диалоге со взрослыми.

• Слушает доступные по содержанию стихотворения.

• Эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, подражать его действиям, принимать игровую задачу.

• Умеет выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на других детей.

• Показ и объяснение способов выполнения действия;

• Самостоятельное выполнение действий;

• Повтор ребёнком слов, фраз за воспитателем;

• Включение движения рук по предмету;

• Самостоятельное выполнение действий.

Материалы: корзина с большими и маленькими мячами синего, жёлтого, красного, зелёного цвета (для каждого ребёнка); две коробки разной величины; игрушка грузовая машина; музыкальное сопровождение; звуковоспроизводящее оборудование.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Воспитатель читает стихотворение и отбивает от пола мяч.

По мячу ладошкой бьём

Дружно, весело вдвоём.

Мячик, мячик, мой дружок,

Звонкий, звонкий, звонкий бок.

По мячу ладошкой бьём

Дружно, весело вдвоём.

Мяч бросаю и ловлю.

Я с мячом играть люблю.

Е. Железнова Дети сидят на стульчиках полукругом.

— Сколько у меня мячей? Индивидуальные и хоровые ответы детей (мяч).

Индивидуальные и хоровые ответы детей (много)

Воспитатель показывает детям на большие и маленькие мячи, лежащие в корзине.

— Посмотрите, что лежит в корзине? Индивидуальные и хоровые ответы детей (мячики).

— Посмотрите, мячи в корзине большие и маленькие. Вот это маленький мяч. Я беру его и зажимаю в ладошке. Мяч спрятался в ладошке.

— Какой по величине этот мяч?

Индивидуальные и хоровые ответы детей (маленький).

— Возьми, Полина, мяч двумя ладошками. Спрячь его в ладошках! Полина берёт мяч и прячет мячик в ладошках.

— У Полины в руках маленький мяч. Полина, какой по величине этот мяч?

— А какого цвета мяч, который ты взяла? Маленький мяч.

У меня мячи к синего цвета.

— Ребята, какой по величине мяч спрятался у Полины в ладошках? Индивидуальные и хоровые ответы детей (у Полины маленький мяч).

— Дети, покажите ладошками, какого размера маленький мяч. Дети соединяют кисти рук в форме шара.

Воспитатель показывает большой мяч.

— Вот это большой мяч. Артём, возьми

— Спрятался большой мяч в ладошках?

— Не получается спрятать мяч в ладошках.

Мяч большой, он не помещается в ладошках. Обними мяч руками. Артём берём мяч

Ребёнок берёт мяч двумя руками и прижимает к себе.

— Какой по величине этот мяч?

— Покажите все руками, какой большой мяч.

— А какого цвета мяч у Артёма, Нина? Индивидуальные и хоровые ответы детей. (большой)

Дети соединяют руки кольцом перед собой, показывая размер мяча.

У Артёма мячик зелёного цвета.

Сортировка мячей по величине

— Ребята посмотрите, у меня есть две коробочки: большая и маленькая.

— Какая по величине эта коробочка? Хоровые и индивидуальные ответы детей (это большая коробочка).

— А это какая коробочка? Хоровые и индивидуальные ответы детей (это маленькая коробочка).

-Давайте в большую коробочку положим большие мячи, а в маленькую – маленькие. Я беру мяч и кладу его в большую коробку.

— В какую коробку я положила большой мяч? Хоровые и индивидуальные ответы детей большую)

-Возьми один мячик, Милана. Сколько у тебя мячей? А какого он цвета?

Какой по величине мяч взяла Милана? У меня один мяч. Он красного цвета.

Хоровые и индивидуальные ответы детей (маленький).

— Положи его в коробку. В какую по величине коробку ты положишь мяч? В маленькую

Воспитатель с детьми сортирует мячи по величине, раскладывая их в большие и маленькие коробки. При этом воспитатель побуждает детей употреблять в речи словосочетания «большой мяч», «маленький мяч», «большую коробку», «маленькую коробку», используя индивидуальные и хоровые ответы малышей.

-Тая, в какую коробку ты положила маленький мяч? Дети раскладывают мячи в коробки по величине, употребляя при этом в речи словосочетания «большой мяч», «маленький мяч», «большую коробку», «маленькую коробку».

Маленький мяч я положила в маленькую коробку.

Когда дети разложат мячи, воспитатель показывает пустую корзинку.

— Сколько мячей в корзине? Хоровые и индивидуальные ответы детей (ни одного).

— Каждый взял по одному мячу, и в корзине ни одного мяча не осталось. Мы разложили мячи в разные коробки: большие мячи положили в большие коробки, а маленькие – в маленькие.

— Молодцы, у вас всё хорошо получилось. Давайте сейчас поиграем с маленькими мячами. Давайте поиграем.

Малоподвижная игра «Соберём мячики»

Воспитатель показывает на мячи в коробке, легко подбрасывает один мяч над коробкой и читает стихотворение.

Звучит музыка. Воспитатель высоко подбрасывает мячи вверх, они рассыпаются по всей комнате. Дети повторяют слова за воспитателем.

Дети собирают мячи и приносят воспитателю.

Игра повторяется 2 — 3 раза.

дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть фото дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть картинку дидактическая игра какой мяч больше. Картинка про дидактическая игра какой мяч больше. Фото дидактическая игра какой мяч большеКонспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» Программное содержание. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, цвету. Формировать способность аккуратно.

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память,.

дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть фото дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть картинку дидактическая игра какой мяч больше. Картинка про дидактическая игра какой мяч больше. Фото дидактическая игра какой мяч большеКонспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть фото дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть картинку дидактическая игра какой мяч больше. Картинка про дидактическая игра какой мяч больше. Фото дидактическая игра какой мяч большеКонспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть фото дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть картинку дидактическая игра какой мяч больше. Картинка про дидактическая игра какой мяч больше. Фото дидактическая игра какой мяч большеКонспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТ Задачи: 1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их.

дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть фото дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть картинку дидактическая игра какой мяч больше. Картинка про дидактическая игра какой мяч больше. Фото дидактическая игра какой мяч большеКонспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Источник

Конспект НОД по ФЭМП для младшей группы «Большие и маленькие мячи»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательного учреждения Городского округа Балашиха

Детский сад общеразвивающего вида №39 «Лучик»

КОНСПЕКТ

НОД по ФЭМП

для младшей группы

«Большие маленькие мячи»

Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе «Большие и маленькие мячики«

Конспект НОД (непосредственно образовательной деятельности)По ФЭМП интегративной образовательной области «ПОЗНАНИЕ»В первой младшей группе

Тема: «Большие и маленькие мячики»

• Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные математические представления.

• Учить различать цвет и величину (большой – маленький);

• Учить подобрать мячи по цвету и величине.

• Развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.

• Воспитывать желание помогать игровым персонажам

• Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, умение выслушивать ответы других детей.

Наглядный – использование дидактических пособий;

Словесный – вопросы к детям, художественное слово, пояснение сравнение,

инструкция для выполнения, контроль и оценка работы;

Игровой – сюрпризный момент, игровой;

Практический – выполнение детьми практических заданий.

• дидактическая игра «Оденем куклу»

•бо льшой; маленький

Мячи (красный-маленький; зеленый-маленький; желтый- большой; синий-большой)

• Кукла большая в желтой юбочке;

• Кукла маленькая с красным бантом.

Ход занятия

В группу младший воспитатель вносит собачку и красивый пакет (в пакете что-то лежит объемное)

Воспитатель обращается к младшему воспитателю

— Где вы взяли эту собачку?

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостьей, погладим ее и присядем на стулья.

(дети гадят собачку, проходят и присаживаются на стульчики)

Спать наш мячик

— Этот мяч большой, желтый (подает ребенку)

— Этот мяч маленький, красный (подает ребенку)

— Этот мяч большой, зеленый (подает ребенку)

-Этот мяч маленький, синий (подает ребенку)

Открывается дверь и в группу заходят, две куклы подружки

Куклы: Здравствуйте ребята (представляются)

(кукла Оля по больше, кукла Ира по меньше)

— Кукла Оля – Мы с куклой Ирой ходили в магазин и купили для себя разноцветные мячи красный, желтый, синий, зеленый но они куда-то исчезли.

— Кукла Ира – Мячи кто-то взял без разрешения

Куклы смотрят в пакет – Да это наши мячи.

Кукле Оля купила мяч желтого цвета, такой как ее юбочка.

а предыдущий мяч кладут обратно в пакет.

Кукле Ира купила мяч красного цвета, такой, как ее бантик.

— а предыдущий мяч кладут в пакет.

«Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой».

(дети садятся на стульчики)

Воспитатель: обращается к куклам

— Куколки вам понравилось у нас в детском саду?

Куклы: Нам понравилось у вас в детском саду, ребята все очень честные, заботливые, добрые, вежливые, веселые с вами здорово. Спасибо.

дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть фото дидактическая игра какой мяч больше. Смотреть картинку дидактическая игра какой мяч больше. Картинка про дидактическая игра какой мяч больше. Фото дидактическая игра какой мяч большеБольшие и маленькие разноцветные мячи. Вторая младшая группа. Большие и маленькие разноцветные мячи. Цель: Учить рисовать и закрашивать мячи кистью, проводить в одном направлении линии. Добиваться результата.

Дидактические игры на смарт-доске, для детей старшей группы «Какие большие, маленькие насекомые» Татьяна Запевалова Дидактические игры на смарт доске по теме: «Какие большие, маленькие насекомые» В представленной статье, хочу поделиться.

Конспект малоподвижной игры «Маленькие и большие» для детей младшего дошкольного возраста Малоподвижная игра «Маленькие и большие» Цель игры. Учить, детей легко приседать и вставать, сохранять равновесие, перебрасывать мяч через.

Конспект НОД в первой младшей группе «Большие и маленькие мячи» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие».

Конспект организации и руководства хоровода «Большие и маленькие ножки» в младшей группе Цель: Развивать умение соотносить движения с текстом хоровода. Программные задачи: 1. Учить двигаться в соответствии с двухчастной формой.

Конспект познавательного занятия во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Цель: формирование первоначальных представлений о времени суток; познакомить детей с явлениями неживой природы: небом, месяцем, звездами,.

Конспект занятия по аппликации для детей младшей группы «Мячи для слоника» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. АППЛИКАЦИЯ. Разработала Братищева Н. И. Тема: «Мячи для слоника».

Мастер-класс для родителей младшей группы по изготовлению шумовых инструментов «Маленькие и большие конфетки» Мастер-класс для родителей младшей группы по изготовлению шумовых инструментов «Маленькие и большие конфетки» Цель:Создать условия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *