дидактические игры с какого дерева листочек цель
Дидактическая игра «С какого дерева листок»
Мария Никитина
Дидактическая игра «С какого дерева листок»
Дидактическая игра
«С какого дерева листок»
Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека. Развивать познавательный интерес детей, внимание, наблюдательность, умение описывать; активизировать словарный запас детей; воспитывать любознательность, добрые чувства к природе.
Мл. дошкольный возраст
1. Подобрать листочки к каждому дереву, назвать дерево и листочек. Например, «Это дерево называется берёза, а листочек берёзовый».
2. Найти деревья у которых есть иголочки, назвать их.
Ст. дошкольный возраст
1. Описать дерево и его листья (Например, «Это дерево называется дуб. Дуб считают лиственным деревом. Это очень могучее крепкое дерево с широким разветвлённым стволом чаще всего произрастает в лесу. Листья дуба светло – зелёного цвета, гладкие с не ровными краями.)
2. Назвать особенность каждого дерева (Например, на дубе растут жёлуди, черёмуха приносит чёрные ягодки, у берёзы есть серёжки и т. д.)
3. Составить рассказ о берёзе и дубе, о сосне и иве, опираясь на картинки деревьев.
Беседа «С какого дерева листок?» Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями и научить различать деревья по листьям. Развивать внимательность. Марина (воспитанница,.
Дидактическая игра «С какого дерева листок» Дидактическая игра «С какого дерева листок». Дидактическая игра «С какого дерева листок» направлена на развитие внимания, наблюдательности,.
Дидактическая игра «С какого дерева лист»
Наталья Аверьянова
Дидактическая игра «С какого дерева лист»
Дидактическая игра «С какого дерева лист».
Цель: закрепить знания детей о названиях деревьев, атак же о понятиях хвойные и лиственные, способствовать развитию умения узнавать растения по листу.
Ход игры: Показать детям листья с деревьев и предложить узнать, с какого дерева, и найти доказательство (сходство) с листьями на дереве, имеющими разнообразную форму.
Оборудование: предметные картинки листьев и деревьев.
Ход игры
Его весной и летом мы видели одетым, а осенью с бедняжки сорвали все рубашки. (Дерево).
— Где растут деревья? (В лесу, в саду, в парке, вдоль дорог, во дворах домов и т. д)
Беседа о деревьях.
— А какие бывают деревья? (лиственные и хвойные). Лиственные деревья – это те, которые имеют листву, все хвойные деревья имеют вместо листьев иголки, называемые хвоей. Зимой лиственные деревья опадают, а хвойные сохраняют свою хвою.
— Назовите лиственные деревья.
— Назовите хвойные деревья.
(Звучит волшебная, спокойная музыка)
Ветерок нас подхватил
В осенний лес переместил.
(дети открывают глаза, на слайде осенний лес с пением птиц, дети с воспитателем проходят на палас)
— Ребята! Давайте представим, что мы с вами находимся в осеннем лесу.
— А как нужно вести себя в лесу? (ответы детей)
— Посмотрите, перед вами деревья и на них листья. А у меня в корзинке тоже листья, которые заблудились и никак не могут найти своё дерево.
— Вы бы хотели им помочь?
— А как мы можем это сделать? (ответы детей)
-Ну, тогда давайте поможем листьям. Выберите любое дерево, которое вам понравилось, и присаживайтесь возле него. Теперь, ребята нам нужно выбрать ведущего, который будет доставать листья из корзинки. (С помощью считалки дети выбирают ведущего, который достаёт по одному листочку и спрашивает: «С какого дерева лист?». Игра продолжается до тех пор, пока у ведущего не закончатся все листья).
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Беседа «С какого дерева листок?» Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями и научить различать деревья по листьям. Развивать внимательность. Марина (воспитанница,.
Детский мастер-класс по рисованию красками «Осенний лист в вазе» — отпечаток с листа дерева Мастер – класс «Осенний лист в вазе» выполнен ребятами подготовительной к школе группы в смешанных техниках: аппликация и нетрадиционное.
Дидактическая игра «С какого дерева листок» с детьми подготовительной группы Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека. Развивать познавательный интерес.
Мастер-класс «Пентаминошки — логическая игра из дерева» Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу с вами поделиться еще одной идеей изготовления и использования игры-головоломки «Пентамино» Это всем.
МК Дидактическая игра «С какого дерева листочек?» — старший дошкольный возраст АктуальностьБогат и разнообразен мир природы. Но интенсивная хозяйственная деятельность человека непрестанно вносит в него изменения, нарушая.
Осенняя прогулка «С какого дерева листочек? Наблюдение за клёном» Осенняя прогулка «С какого дерева листочек? Наблюдение за клёном» Цель: продолжить знакомство с кленом, выделяя характерные признаки.
Дидактическая игра «К какому дереву листочек»
Дидактическая игрушка
Значение дидактических игрушек:
— дидактические игрушки предназначены для умственного и сенсорного развития и обучения детей;
— сконструированы с учётом определённой обучающей программы, которая усваивается ребёнком в процессе игры;
— играя с дидактическими игрушками, ребенок решает различные задачи. Условия такой задачи заключены в конструкции игрушки.
— ребенок не только совершенствует умение действовать, но и осваивает сенсорные эталоны;
— действия ребенка приобретают результативность и целенаправленность;
яркость, гармония цвета и формы игрушек вызывают у ребенка эстетические переживания.
Берём белую бумагу 4 листа и рисуем на них деревья, только листья должны быть разных цветов.Например: оранжевый, красный, жёлтый, зелёный. После того как нарисовали деревя берём цветную бумагу цвета должны соответствовать деревьям и выризаем листочки разных размеров. Наша игрушка готова.
Дидактическая игра представляет собой набор из нескольких деревьев разного цвета и листочков разного цвета и размера. Ход игры определяет воспитатель, давая определенные задачи деткам, либо сами дети в процессе игры придумывают себе задания. Данная игра может быть использована в группе любого возраста, так как помогает решать задачи. В младшем возрасте можно использовать для определения цвета и величины листочков, а в старшем одной из задач может служить количественное соотношение.
Решать задачи, находить правильный цвет и велечины листочков, сапостовлять количественное соотношение.
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.
Дидактическая игра «Собери листочек». (дубовый, берёзовый, кленовый). Уважаемые коллеги,представляю вашему вниманию дидактическую игру «Собери листочек» (дубовый, берёзовый, кленовый). Цель:закреплять у детей.
Фотоочерк «Резьба по дереву на Руси» Издавна русский человек, «справив» избу и закончив полевые работы, принимался в бесконечные осенние и зимние вечера за художества – вырезывание.
Фоторепортаж «Искусные художники по дереву» Однажды, соприкоснешься к необычной красоте, и она останется надолго в твоем сердце! Резьба по дереву на Бали – это традиционное искусство.
Фотоотчёт «Мастерская резьбы по дереву» Резьба по дереву – очень тонкая работа, одно неверное движение – и работа испорчена. Поэтому движения мастера должны быть отточены до.
МК Дидактическая игра «С какого дерева листочек?» — старший дошкольный возраст АктуальностьБогат и разнообразен мир природы. Но интенсивная хозяйственная деятельность человека непрестанно вносит в него изменения, нарушая.
Фоторепортаж об участии в акции «Подари жизнь дереву» Бумага- самый знакомый всем с детства и самый распространённый материал. Как мы с детьми любим рисовать, делать аппликации, поделки из этого.
Урок-знакомство «Пирография-выжигание по дереву «Рисуем огнём!» Урок знакомство: Пирография – выжигание по дереву «Рисуем огнём!» Знаете, что такое пирография? В переводе с древнегреческого это красивое.
Интерактивная игра «С какого дерева листок»
Екатерина Олейник
Интерактивная игра «С какого дерева листок»
Интерактивная игра для детей дошкольного возраста «С какого дерева листок»
Цель игры: обеспечить развитие умения детей пользоваться средствами ИКТ в игровой деятельности. Способствовать расширению знаний о деревьях нашей полосы. Обеспечить развитие умения детей подбирать листья к деревьям.
Закрепить с детьми названия деревьев, внешний вид листьев, плодов;
развивать внимание, наблюдательность, память. Воспитывать познавательный интерес.
«С какого дерева листок» – развивающая игра для детей от 4 лет. Играть в нее можно как одному, так и небольшой группой. Игра очень познавательна, хорошо использовать ее для занятий по ознакомлению с окружающим миром в детском саду или дома.
Ход игры: Предложить ребёнку назвать дерево, подобрать листок к данному дереву и кликнуть мышкой. При этом объяснить ему, что если листок подобран не верно, он останется на месте и покачается. Если листок выбран верно, то он переместится в сторону этого дерева.
Прикреплённые файлы:
Игра-презентация «С какого дерева плоды» Задачи: уточнение представлений детей о деревьях и их плодах; расширение и активизация словаря по теме; образование относительных прилагательных;.
Дидактическая игра «С какого дерева фрукт?» Предлагаю вашему вниманию игру для дошкольников. Эта игра поможет воспитателям и родителям закрепить знания детей о фруктовых деревьях и.
Дидактическое пособие кукла Октябрина и игра «Угадай листок» для старшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить, вашему вниманию необычную куклу «Октябрину», которую я сделала сама. На мой взгляд в.
Интерактивная Игра Цель: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические.
Интерактивная игра «Где логика» Отличительной чертой нашего времени, является стремительное вхождение информационных технологий во все сферы жизни. Современные дети, к.
Интерактивная игра по экологии Цель: расширение экологического кругозора Задачи: • приобщение к культуре, природе родного края, • развитие познавательного интереса,.
Интерактивная игра «Профессии» Игра состоит из игровых заданий. Выбор правильных ответов в каждом задании осуществляется нажатием на картинки. Правильные и неправильные.
Конспект осенней прогулки «С какого дерева этот листок?» Осенняя прогулка «С какого дерева листочек?» Автор: воспитатель Лукинова С. Ю. Цель: продолжить знакомство с кленом, выделяя характерные.
Мастер-класс по изготовлению дерева счастья, дерева желаний «Топиарий» Последний месяц осени наступил, зачастили дожди, температура понизилась, люди утеплились. А как хорошо было летом-солнце, море, красота.
Дидактическая игра «С какого дерева листок» (2–4 г.)
ольга левашова
Дидактическая игра «С какого дерева листок» (2–4 г.)
Ребенок способен различать некоторые цвета начиная с самого дня своего рождения. Однако знание цветов, то есть умение выделить определенный цвет, назвать его, а также сгруппировать различные предметы по цветам приходит гораздо позднее. Знакомить ребенка с цветом необходимо начинать как можно раньше, ведь это поможет ему получить и усвоить больше информации об окружающем мире, развить память, внимание и художественный вкус, а значит, быстрее развиваться в целом.
Игра поможет ребенку освоить цвета более быстро и понять,что осенью листва меняет свой окрас.
Видеоотчет «Какого цвета лето» Ах, лето! Весёлое, яркое, шумное, разноцветное! Как ждали его и малыши, и взрослые! Пусть в этом году июнь показал свой характер — выдался.
Аппликация в подготовительной группе с элементами рисования «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Цель: Развивать фантазию, воображение, творчество, навыки работы с различным природным материалом. Задачи: 1. Образовательные: Учить.
Дидактическая игра «Какого цвета овощи и фрукты» для детей раннего возраста Дидактическая игра «Какого цвета овощи (фрукты)» Цель: знакомить детей с цветовым спектром; упражнять в умении соотносить цветные карточки.
Физкультурный досуг «Волшебный листок» (для детей старшей и подготовительной группы) Цель: Развивать креативное мышление у детей в двигательной деятельности. Повышать интерес у детей к физкультурным занятиям используя нестандартное.
Фотоотчёт о занятии по лепке «Осенний листок» в технике пластилинография в средней группе Доброе время суток! В октябре месяце первая неделя была посвящена осени. Мы много рассматривали репродукций, иллюстраций и рисунки старших.
Конспект развлечения «Какого цвета счастье?» 1 Цель занятия: Закреплять умение выражать определённое настроение через цвет, показывать мимикой эмоциональное состояние, побуждать к созданию.
Мастер-класс «Пентаминошки — логическая игра из дерева» Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу с вами поделиться еще одной идеей изготовления и использования игры-головоломки «Пентамино» Это всем.
Краткосрочный проект «Лето, ты какого цвета?» в средней группе МК ДОУ детский сад № 5 «Петрушка» ПРОЕКТ «ЛЕТО, ТЫ КАКОГО ЦВЕТА?» (Средняя группа) Составила и провела: ПИРОГОВА Н. М., воспитатель.
Сценарий развлечения для средней группы «Лето, ты какого цвета?» Татьяна Сагайдак Сценарий развлечения для средней группы «Лето, ты какого цвета?» Цель: Создать радостную атмосферу праздника Задачи:.