динитрол по ржавчине какой

Про антикор вообще и про Dinitrol 479 в частности.

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

Доброго дня други!
Решил немного понаписать. Речь пойдет об антикоре.

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

Я отвечу – НЕТ их в работе у официалов и быть не может! Не выгодно, трудоёмко, грязно и прочее прочее. Все буковки, которые я тут понаписал, обращены к одной цели, убедить самого себя, что ОД мне не чета))))! Подводя итог, видно, что если и сравнивать объективно работу частника, то в качестве оппонента необходимо брать фирмы, которые занимаются именно антикоррозийной защитой автомобиля.
Закончить повествование хочу словами из бессмертной книги И.Ильфа и Е.Петрова – “Нимфа”, туды ее в качель, разве товар дает? – смутно молвил гробовой мастер. – Разве ж она может покупателя удовлетворить?
После знаменитой фразы гробовых дел мастера Безенчука, перейдем именно к удовлетворению покупателя)))! Вот некоторое время тому назад, был у меня человек, который сразу ясно и четко представлял, что он хочет, а потому и материал для обработки кузова выбирал самостоятельно и с полной ответственностью. Выбор его пал на Dinitrol 479.

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

Для меня это новая мазь, с которой я не работал. Но, раз задача поставлена, то углубляемся в занимательное чтиво и понимаем, что это, МОЩНАЯ МАЗЬ!))) Долго рассусоливать про Динитрол не буду, только практические замечания. Понравилась в первую очередь цена. За 5 литров меньше 4000 руб, это очень хорошо! Наносится кистью или пистолетом. Внимание, очень густая,

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

для напыления нужен специальный пистоль, обычным нанести не получится. При нанесении спец пистолетом, можно выставить нужную шагрень!

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

После высыхания, смотрится очень достойно, по заводскому)))! Покрытие остается пластичным, по свойствам напоминает резину. Мне покрытие понравилось, не смотря на то, что я сторонник распыляемых герметиков, этот материал, произвёл на меня впечатление!

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

Да, по расходу и укрываемости, могу привести такой пример… 5 литровой банки хватает на то, чтобы укрыть Кашкай в три слоя по днищу,

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

и тремя слоями арки крыльев.

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

Наносил как пистолетом так и кистью. При этом четверть банки осталась для будущих ревизий!
Через месяц, этот автомобиль заедет на осмотр для проверки покрытия, но, уже сейчас думаю, что для распыляемых герметиков (в моём понимании) появился достойный конкурент!)))
Примеры работы распыляемым герметом можно посмотреть у aletek и у assassin19
Всем мир!
Тут продолжение.

Источник

6 • Антикоррозийная обработка (Dinitrol Metallic и Dinitrol 1000)

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

Всем привет!
Продолжаем пополнять БЖ Субаря.

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

Итак, после тогда как кузов отреставрировали, переварили задние крылья, Отпескоструили кузов и переварили все проблемные места, пришло время антикорить днище.

В качестве материала для антикора выбор пал на Dinitrol, так как он хорошо зарекомендовал себя. Приятель который делал антикоррозийную обработку, только им и работает, да и мне довелось сравнить Dinitrol и Dugla Pofi. В итоге без раздумья закупил на субу Dinitrol Metallic и Dinitrol 1000, где Metallic это антикор для днища и колёсных арок, а 1000 — для скрытых полостей, таких как пороги и лонжероны.

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

Было куплено:
Dinitrol Metallic — 10 шт (1л евробаллон) = 1,180 руб/шт
Dinitrol 1000 — 5 шт (1л евробаллон) = 1,480 руб/шт

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

Антикор днища Dinitrol Metallicэто тиксотропный антикоррозионный материал на основе битумных и восковых компонентов с содержанием алюминиевого наполнителя. Отлично противостоит абразивному износу колесных арок и днища автомобиля, обеспечивает надежную и длительную защиту поверхностей от появления ржавчины.Dinitrol Metallic является улучшенным аналогом материала Dinitrol 4942. К характерным особенностям антикоррозионного средства относят:

— образование нижнего слоя из полимерной резины;
— верхний слой формируется из затвердевающего воска;
— после высыхания покрытие имеет коричневый цвет.

Антикор Dinitrol 1000это уникальный состав на основе масляно-восковых компонентов. Он отличается тиксотропностью и имеет уникальные пленкообразующие свойства. В составе Dinitrol 1000 присутствуют синтетические воски и ингибиторы коррозии, которые гарантируют длительную и максимально эффективную защиту обработанных поверхностей от повреждений.

Содержащийся в средстве растворитель после нанесения довольно быстро испаряется, в результате чего формируется мокрая водонепроницаемая пленка с легкими эластичными свойствами. Компоненты Dinitrol 1000 безвредны для ЛКП кузова, резиновых и пластиковых деталей. Хоть он и преобразует твердую пленку, но так же эта пленка имеет и остаточную липкость.
Dinitrol 1000 предназначен для антикоррозионной защиты различных скрытых полостей и труднодоступных мест, но им можно обрабатывать и открытые поверхности. Использовать состав можно при проведении ремонтных работ или в целях профилактики возникновения коррозии на металле.
Dinitrol 1000 подходит для консервации металлических деталей, которые подвержены постоянному воздействию влаги, химических средств и других агрессивных сред.
Очень хорошо подходит для обработки порогов как внутри, так и по нижней кромки порогов не портя эстетический вид автомобиля так как материал бесцветный.

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

После пескоструйной обработки всё открытое железо было залито грунтом, дабы открытый метал не хватанул воздуха и не начал гнить. В пороги задули по баллону анткора, так же залили и лонжероны, дабы максимально сохранить кузов. Ну и на всё днище и арки ушло порядка 10ти баллонов, задували не жалели. За кузов теперь спокоен, тем более что зимой на этой машине уже не планирую выезжать.

Дел ещё много предстоит на самом деле по машине, сейчас основная задача покраска… после покраски возьму отпуск и закроюсь в гараже и уже начну перекидывать всё с серебристой GC-хи. Пока Субарь будет краситься, займусь подготовкой подвески (песок, покраска, замена всех сайлентблоков и болтов)

P.S: Кстати возник у меня тут вопрос по наружним бархоткам (направляющие стёкол). Может кто знает или менял уже, подскажите артикулы задних и передних наружных (со стороны улицы которые) бархоток? Каталог выдаёт что они одинаковые что перед что зад, но это не так. Буду благодарен за информацию.

Спасибо за внимание! Прикрепляю фото результата.
Всем добра!

Источник

DINITROL – защита автомобиля от коррозии

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

Всем привет!
Из всего огромного выбора антикоррозионных материалов хотел бы обратить внимание уважаемого сообщества на препараты под торговой маркой DINITROL.
Пушечное сало и Мовиль – это конечно хорошо, но технический прогресс не стоит на месте и современные составы позволяют решать более широкий спектр задач касающихся вопросов защиты автомобиля от коррозии.
Немного о самом производителе. DINITROL появился на автомобильном рынке в середине прошлого века, в Швеции, и к сегодняшнему дню превратился в транснациональную компанию с производством по всей Европе, став поставщиком антикоррозионных материалов на сборочные конвейеры почти всех производителей автомобилей. На вторичном рынке DINITROL так же хорошо известен обширной сетью антикоррозионных станций, в основном в северо-европейских странах (Дания, Швеция, Финляндия, Норвегия) и широкой гаммой материалов для самостоятельной обработки. Вот о них-то и предлагаю поговорить.

Во-первых, надо сказать, что в основе действия всех составов DINITROL лежит принцип изоляции металла от кислорода и влаги. Это достигается различными путями в зависимости от типа препаратов, которые в свою очередь состоят из трех основных групп компонентов – ингибиторов, пленкообразователей и специальных химических веществ. Ингибиторы предназначены для замедления реакции коррозии чисто химическим путем. Молекулы ингибитора эффективно покрывают поверхность металла и образуют водонепроницаемый слой, а также увеличивают адгезию, т.е. силу сцепления пленки с поверхностью. Пленкообразователь создает механический барьер на поверхности металла. Он может формировать масляную, восковую или твердую пленку. Наконец, специальные химические вещества, находящиеся непосредственно на поверхности пленки, также косвенно осуществляют защиту металла, к примеру, активно вытесняя влагу.

Во-вторых, материалы подразделяются на три основных группы – для защиты днища и колёсных арок, для защиты внутренних полостей и дополнительные антикоррозионные материалы (антигравии, преобразователи ржавчины, высокотемпературные краски и лаки и т. п.)

Начать хочу с защиты внутренних и труднодоступных полостей, потому что это часть автомобиля наиболее подвержена коррозии, и наименее защищена производителем (за редким исключением) на заводе. Ну и скрыта от глаз и мы порой не видим что там твориться, в отличии от днища, куда хоть иногда заглядываем)

Из всех составов для скрытых полостей, а их больше 10, наиболее широкую известность получил DINITROL ML. Этот состав предназначен для автомобилей с пробегом уже имеющим следы коррозии на кузове. Его отличительной особенностью является высокая степень пенетрации, т. е. способность проникновения в труднодоступные места, например между двумя соединёнными в на хлёст листами металла, в том числе и в вертикальной плоскости. Это свойство материала и используется во время обработки подверженных коррозии поверхностей, внутри двери или порога автомобиля. Он смачивает ржавчину, впитывается в неё, ведь ржавчина, если на неё смотреть под микроскопом, имеет структуру губки. Так вот задача DINITROL ML, полностью заполнить поражённую коррозией поверхность, вытеснить оттуда влагу и создать защитную плёнку между металлом и водой и кислородом, которые являются причиной коррозии металлов. Плёнка, получающаяся на поверхности, имеет толщину около 30-50 мкм, т. е. очень тонкая и, что бы каждый год её не обновлять, рекомендуется дополнительно защищать её ещё одним материалом, создавая второй слой в той самой изоляции металла, которая лежит в основе действия всех материалов DINITROL. Чем больше слоёв, тем лучше защита! На эту роль подходит DINITROL 77B – это восковый состав, который можно создать твёрдую износостойкую плёнку толщиной около 500 мкм. Это комплексная система позволяет закрыть вопрос с появлением коррозии на долгие годы, а то и десятилетия! Такой способ позволяет экономить время и деньги, т. к. отпадает необходимость полностью зачищать ржавчину, использовать различные преобразователи и т.п. мероприятия. Если же на поверхности отсутствует коррозия, на новой машине, например, то можно использовать DINITROL 1000, это состав то же с высокими проникающими свойствами, но создающий более толстую плёнку способный самостоятельно защищать металл от коррозии.
В заключении хочу сказать, что все составы имеют основу из воска, а восковая плёнка намного лучше переносит перепад температур и вибрации в отличии от парафиновых и битумных мастик. В их составе минимум ароматических углеводородов, что сказывается на отсутствии резкого и продолжительного запаха после обработки

Теперь про днище и колёсные арки. Для их защиты в линейке DINITROL имеются два основных материала на восковой основе DINITROL METALLIC и DINITROL CAR (могут так же называться 4942 и 4941) и DINITROL 482 на битумной основе.
Начнём с днища. Как правило на днище наноситься либо METALLIC либо CAR. Плёнка которую они создают достаточно прочная и эластичная, и является, по сути консервантом надёжно защищающем днище от воздействия окружающей среды, только у METALLICA она более прочная за счёт присутствия в составе алюминиевой пудры, придающей ему коричневый цвет. Она добавляется для армирования плёнки. CAR создаёт плёнку чёрного цвета. Если эксплуатация автомобиля предусматривает часто ползание на брюхе из за рельефа местности или типа автомобиля, имею ввиду джипы всех мастей, то лучше нанести DINITROL 482 его битумная плёнка лучше приспособлена к таким испытаниям. Толщина плёнки на днище должна быть не менее 500 – 700 мкм
Теперь переходим к аркам – если конструкцией автомобиля не предусмотрены штатные подкрылки или имеющиеся закрывают не значительную площадь, то в таком случае необходим материал, защищающий от абразивного износа и камней летящих из под колёс, лучше всего для этого подходит DINITROL 482 на битумной основе. Если подкрылки есть, то можно использовать восковые составы METALLIC или CAR.
Днище автомобиля при кажущейся простоте имеет достаточно сложный рельеф. При нанесении вязких материалов они могут не попадать в труднодоступные места – резьбовые соединения, сварные швы, места крепления элементов подвески и трансмиссии. Поэтому рекомендуется предварительно обрабатывать такие места материалами с высокой проникающей способностью – DIITROL ML для автомобилей с пробегом и DINITROPL 1000 – для новых.

Ну вот это в общих чертах о том что можно сделать самостоятельно использую материалы DINITROL.
В заключении хочу добавить, что сам более десяти лет занимаюсь антикоррозионной обработкой автомобилей. DINITROL за это время зарекомендовал себя только с положительной стороны.

С удовольствием поделюсь своим опытом и знаниями.

Источник

Конкуренты антикоррозийного препарата KROWN: «шведский путь». Часть 1 – «Dinitrol»

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

Сегодня мы заглянем в историю возникновения мастично-битумных средств для обработки автомобиля, а также подробно разберем принцип действия продукции небезызвестной в наших краях торговой марки «Dinitrol®».

Как мы говорили ранее, все антикоррозионные средства условно можно разделить на две большие группы:

1. Химически активные или «проникающие» («penetrant») – их ещё называют «преобразователи» ржавчины. Характеризуются тем, что все они в той или иной степени обладают проникающей способностью. Как правило, они способны эффективно останавливать существующую коррозию и предотвращать появление новой. Создают тонкую маслянистую плёнку на поверхности защищаемого металла. Являются отличными консервантами. Представители класса: «Krown Т40», «Rust Stop», «Rust Chek» и другие.

2. Барьерные или покрывающие («coating») – не вступают ни в какое взаимодействие с защищаемым металлом или продуктами его коррозии. Формируют механический барьер (относительно толстый пластичный слой антикора) между поверхностью металла и окружающей средой. Этот класс включает в себя мастично-битумные защитные покрытия на основе органических смол и воска.
О группе химически активных антикоров мы уже подробно рассказывали. А значит пришёл черёд разобраться «кто есть кто» и в группе барьерных средств.

Современные мастично-битумные антикоры

На нашем рынке группа мастично-битумных защитных покрытий представлена такими известными антикоррозионными средствами, как как «Dinitrol», «Noxudol» и «Mercasol». «Роднят» их не только схожие на слух названия, но и два важных признака: принцип действия и происхождение. Первое – все защитные составы формируют механический барьер (пластичный слой мастики) между поверхностью металла и агрессивной окружающей средой. Второе – родиной всех вышеперечисленных антикоров является Швеция.

И это неслучайно – начиная с 20-х годов прошлого столетия данная скандинавская страна стала центром поиска средств защиты металла от коррозии. Способствовали этому влажный морской климат, в котором незащищённый металл ржавеет особенно быстро, а также успехи шведских учёных в области прикладной химии… (Вспомним, хотя бы, знаменитого химика Альфреда Нобеля и его динамит.)

Ты помнишь, как всё начиналось…

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

Неоценимый вклад в дело поиска средств защиты от коррозии внёс профессор хирургии Sven Johnson (Свен Джонсон). По иронии судьбы, этот весьма уважаемый учёный муж из шведского города Гётеборг не был дипломированным химиком. Сфера его деятельности – медицина. И заботила уважаемого доктора не сохранность стремительно растущего европейского автопарка, а защита от коррозии хирургического инструментария, корродировавшего и приходящего в негодность при многократной дезинфекции и стерилизации.

Многолетние эксперименты, проводимые профессором Джонсоном в 30-х годах XX века, показали, что есть химические соединения, способные прекращать или резко замедлять процессы окисления железа. Таковыми оказались нитросоединения – химические вещества, имеющие в своей формуле одну или несколько нитрогрупп NO2. Ещё одним важным химическим соединением оказалась ортофосфорная кислота, а точнее, её производные. Оказалось, что при взаимодействии с влагой они образовывали на поверхности металла тончайшую защитную плёнку.

Хорошо понимая перспективы своего открытия, Свен Джонсон дальновидно запатентовал открытый им способ защиты от коррозии в 25 странах и заключил маркетинговый договор со шведской компанией Astra. Так, в 1939 году появилась созданная «Астрой» дочерняя компания AB Tikamin, которая непосредственно начала заниматься проблемами коррозии металлоконструкций.

Однако, начавшаяся Вторая Мировая война помешала освоению изобретения профессора Джонсона. Лишь только после её окончания были продолжены работы по созданию торговой формы антикоррозионного препарата. Так, в 1947 году AB Tikamin начала серийное производство защитного антикора, получившего коммерческое название «Антикоррозионный материал «Dinitrol».

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

«Dinitrol®» – такое название для нового антикоррозионного состава было выбрано неслучайно. В нём зашифрована вся суть открытия профессора Джонсона: «Ди-нитрол», ди-нитро – двойная нитрогруппа.

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

В начале 60-х годов AB Tikamin была переименована в компанию Dinol AB. Уже к 1965 году это предприятие создало мощную дилерскую сеть в Скандинавии и Голландии. А вскоре Dinol AB распространила своё влияние и на остальную часть Западной Европы. Позже небольшая шведская компания стала транснациональным химическим концерном DINOL GmbH и, одновременно, дочерней компанией немецкой WÜRTH Group.

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

К настоящему времени специалисты DINOL GmbH разработали и внедрили в производство обширную линейку антикоррозионных препаратов, продающихся под торговой маркой «Dinitrol®».

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

Классическим представителем «модельного ряда» является антикоррозионный препарат «Dinitrol 479», предназначенный для обработки днища, арок колёс, бензобака, багажника автомобилей. Визуально этот антикор представляет собой плотную, тягучую жидкость чёрного цвета, расфасованную в банки по 1 и 5 литров.

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

В состав средства входят: искусственный каучук, полимерные группы, ингибиторы коррозии. Для сохранения эластичности в «Dinitrol 479» добавлены пластификаторы. С целью усиления адгезии в состав включены битум, воск, специальные добавки и присадки, позволяющие антикору длительно удерживаться на обработанной поверхности. По заверению производителя, «Dinitrol 479» не содержит вредных растворителей, поэтому не представляет опасности для человека и окружающей среды.

1. Несомненным достоинством препарата является: высокая степень адгезии к металлам, пластику, а также окрашенными и покрытыми лаком поверхностям. Высыхая, антикор приобретает густую «резиноподобную» консистенцию, образуя крепкую, пластичную защитную плёнку.

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

2. Важным качеством препарата «Dinitrol 479», облегчающим работу с ним, является хорошая тиксотропность. Это значит, что при нанесении антикора, он не формирует потёков и каплей, наносится ровным слоем и столь же ровно застывает.

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

3. Без сомнения к «плюсам» данного антикоррозионного препарата нужно отнести эластичность, высокую стойкость к истиранию и способность выдерживать тяжёлые механические нагрузки. Нанесённое на кузов автомобиля покрытие достаточно пластично, чтобы не разрушаться от вибрации. Также оно неплохо противостоит воздействию дорожного абразива.

4. Кроме того, «Dinitrol 479» характеризуется высокой устойчивостью к воздействию солей и реагентов, которых с избытком хватает на наших дорогах в зимнее время. Защитное покрытие не трескается и не осыпается от мороза и перепадов температур; не меняет своих свойств при низких температурах, а также хорошо переносит нагрев до +110°С.

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

Недостатков у антикора «Dinitrol 479», конечно же, меньше. Но, они, тем не менее, – значимые.

1. Необходимость подготовки поверхности перед нанесением антикора. Предварительно требуется обезжирить защищаемую поверхность. Не рекомендуется наносить препарат «Dinitrol 479» на повреждённые коррозией участки кузова.

В случаях же нанесения мастично-битумных покрытий на неподготовленную поверхность, антикор запечатывает находящуюся в пластах ржавчины влагу. Вследствие этого под битумно-мастичной коркой образуется парниковый эффект, из-за чего коррозия развивается гораздо быстрее. По мере высыхания битумного покрытия оно трескается и отваливается, обнажая ещё более спрогрессировавшую ржавчину.

В отличие от «динитрола», препарат «Krown T40» наносится прямо по ржавчине. При этом, химические активные компоненты состава T40 пропитывают ржавчину и вступают в хемосорбционное взаимодействие как с самим металлом, так и с продуктами его коррозии. Одновременно, из последних вытесняется влага. Поэтому перед обработкой «Krown» не нужно проводить пескоструйную обработку для борьбы с уже существующей коррозией.

2. Наличие привязки к сезону или погоде, необходимость предварительной сушки автомобиля при использовании препарата «Dinitrol 479». Нанесение антикора должно производиться при температуре в помещении не ниже +15 градусов, а температура самого материала должна быть в диапазоне от +25 до +35 градусов. При этом нужно обязательно выжидать 15–20 минут после нанесения каждого слоя – чтобы покрытие подсохло «на отлип» и надёжно схватилось с защищаемой поверхностью. Общее время высыхания антикора зависит от температуры окружающей среды – если она выше +15 градусов, пользоваться машиной можно будет не ранее чем через 8-12 часов. При более низкой температуре или толщине защитного покрытия, превышающей 2,5 мм, время сушки увеличится до 1-2 суток.

В отличие от «динитрола», препарат «Krown T40» можно наносить прямо на влажную поверхность; в любую погоду, в дождь и снег, без предварительной сушки автомобиля.

Что касается эффективности барьерного антикора «Dinitrol», то его прямое сравнение в единых лабораторных условиях с препаратом «Krown T40», который является антикором активного (химического) типа, не является корректным. Механизм действия у этих составов совершенно разный, как и ниши применения рассматриваемых препаратов. Впрочем, об этом мы поговорим чуть позже.

Вам так же может быть интересна наша предыдущая статья на эту тему «Сравниваем антикоррозийные средства для обработки автомобилей»

____________________________________________________________________________________
KROWN — ЗА НАМИ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ
Центр антикоррозийной защиты автомобилей

Не знаешь — нужен ли антикор для вашего авто?
Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу. Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.

Источник

Антикор-Dinitrol, как положено.

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

Друзья, всем привет!

Для знающих — Америку не открою, а те кто не являются профи — может поможет или пригодится мой опыт начинающего антикорщика.

Хоть и Москвич эксплуатируется не много и только летом, тем не менее антикор не лишнее и надо было потренироваться.

Остановился на Динитроле — это один из лидеров в данном сегменте и сама фирма более чем с 70-ти летней историей. Тем более ассортимент более чем.

Dinitrol ML — уникальный проникающий антикоррозийный состав, им обработал все скрытые полости и загрунтовал всё, что будет покрываться уже защитным шумоизолятором. Проникающие свойства почти, как у жидкого ключа.

Dinitrol Penetrant LT — более мощная защита скрытых полостей, ей буду обрабатывать уже по обработанным ML-кой полости, как говорят — «золотой стандарт».

Dinitrol 478 — основной слой антикора, устойчив к механическим воздействиям, сохраняет пластичность на протяжение всей жизни. Так же обладает шумоизоляционными свойствами. Наносится мокрым слоем по рекомендации производителя до 1,5 мм, по мнению тех кто его использовал — можно до 2,5 мм наносить.

Пистолет для нанесения всех составов — IM BODY 50242.

1. Мойка днища на подъёмнике, обратился в профильную контору. сам не стал с этим заморачиваться, цена вопроса 900 руб. + 600 руб. если надо снять колёса. Москвич и без съёма моется нормально.

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

2. Подняли в гараже на подъёмник и день ушёл на подготовку, всё лишнее смыть, дочистить грязь, обезжирить.

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

Днище в очень приличном состояние, можно сказать близко к идеальному.

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

Все резьбы закрыли автопластилином, во-первых защищает от ржавчины, во-вторых от антикора.

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

3. Обрабатываем все скрытые полости и все поверхности куда будет наноситься основной антикор.

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

МЛ-ка, не имеет сильного запаха, очень жидкая, реально легко проникает в любую «щель», так же отлично пропитывает ржавчину и полностью её останавливает, закрываю доступ кислорода и влагу. Хорошо укрывает любые поверхности.

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

На сутки оставляю подсохнуть и впитаться.

4. Обрабатываю Dinitrol 478 — укладывается на поверхности очень ровно, внешний вид — радует глаз 🙂

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

Наносил так же пистолетов Im Body

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

динитрол по ржавчине какой. Смотреть фото динитрол по ржавчине какой. Смотреть картинку динитрол по ржавчине какой. Картинка про динитрол по ржавчине какой. Фото динитрол по ржавчине какой

5. На этой неделе пролью все полости Dinitrol Penetrant LT.

Теперь о мифах… если открыть Яндекс или Ютуб — и изучить про Dinitrol — то там будут взахлёб рассказывать, какой он виброизолятор, как в машине становится тихо — и реально в это можно поверить, но до тех пор, пока вы не возьмёте в руки калькулятор.

На автомобиль рекомендуют использовать порядка 6-7 литров антикора… вроде с первого раза не вызывает вопросов — на фотографиях выше истрачено 8 баллонов по литру, не считая, что в них остался неизрасходованный остаток — так, что по факту литров 7.

А теперь математика… площадь поверхности Москвича примерно метров 6-7, рекомендованная толщина 2,5 мм мокрого слоя — сколько потребуют антикора? 🙂 Правильно… 17,5 литров (!). Вы мне покажите тех, кто наносил столько антикора на одну машину? 🙂

Всё это, я к тому — забудьте про шумо- или виброизоляцию напыляемыми материалами — это утопия. Намного проще сделать нормальную шумку внутри автомобиле — теме же материалами Шумофф или подобными.

Касаемо материалов — приобретал у дилера — dinitrol98.ru — всё профессионально мне было рассказано, ценник более чем адекватный. И кстати каждый может посчитать — сколько ему обойдётся сделать нормальный антикор.

Теперь о суммах…
1. Мойка днища, без снятия колёс — 900 руб.
2. Dinitrol ML — порядка 2-х литров — 2.000 руб. (куплено 5 литров).
3. Dinitrol 478 — 8 литров — 7.520 руб.
4. Dinitrol Penetrant LT — 1 литр — 1.135 руб.

Если не считать излишков 🙂 — то в итоге стоимость обработки Москвича, без учёта собственного времени и сил (поскольку это всё идёт в охотку) — 11.555 руб.

Примерно, как то так… отвечу на любые вопросы, если будут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *