дизель на зил 130 какой лучше
Дизельное сердце Стотридцатого
Админам группы!
Если вы считаете, что не по теме, удаляйте!
Многие наверняка слышали о дизельных ЗИЛ-130 предназначенных для экспорта в капстарны.
Данная модификация называлась ЗИЛ-136И выпускался с 1965 по 1986, не знаю, верно ли это или нет – никогда нельзя верить сведениям в интернете! Так же известно, что дизели эти были фирмы Перкинс. Википедия и сайт моделистов да и весь интернет утверждает, что марка у дизеля 6.345. Однако это не верно, Перкинс (как говорят англичане: Пёкинс (и где то между Ё и К проскальзывает ели уловимое Р)) не выпускал такого двигателя. Произошла банальная опечатка, на самом деле двигатель имеет маркировку 6.354 – 6 цилиндров, объём 354 кубических дюйма или 5,8 литра. Возможно данную неточность пустили финны, опечатавший в своём рекламном буклете.
Но на этом ошибки не кончаются, мощность в вышеперечисленных источниках указана как 140 л.с, но мощность на деле всего лишь 120 л.с.
Параметры явно не выдающиеся. Родной для 130-ки искровой V8 куда более мощный и тяговитый.
Но уж очень сильно параметры Перкинса похожи на старый добрый двигатель «Захара» бензиновый рядный ЗИЛ-157, который опят таки также устанавливался на модификации стотридцатого с индексом Д (дефорсированный?).
Судите сами:
Весьма необычно выглядит и вертикально стоящий распределительный ТНВД — сидит на одном валу с маслонасосом. Такая конструкция очень напоминает всё тот же искровой двигатель ЗИЛ-157 маслонасос и трамблёр так же приводятся одним валом.
Какой двигатель будет оптимальным для зил-130 из СМДшных? какую коробку ставить?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Доброго здравия, товарищи!
Поделитесь, пожалуйста, опытом, какой двигатель будет оптимальным для зил-130 из СМДшных? какую коробку ставить? склоняюсь к КПП Урала, но, возможно, есть спецы, кто ставил другую КПП.
Есть сложности в соединении? Кто сталкивался, ставил(видел, слышал), буду очень признателен.
У нас на 130 стоит двигатель д-240 прёт как танк и притензий нет.
Д240 оптимальный вариант, если мощнее надо, то 245, а смд сильно тяжёлый, да и кпп у зилка нормальная, нет смысла её менять.
Есть сложности в соединении? Кто сталкивался, ставил(видел, слышал), буду очень признателен.
Самый лучший вариант это двигатель Мерседес либо Ман. Из более дешевого Смд-22 (140л/с). Д-240 слаб, 245 так себе. Поверьте, имею как раз три варианта. Смд зверь, расход топлива как у д-245.
на просторах интернета пишут, что 240, 245 движки неплохи, но скорость средняя 50-60 км/ч. Не подходит).
в аккурат после рекомендации Lexa61, предложили смд 22. Решил остановится на нем.
Самый лучший вариант это двигатель Мерседес либо Ман. Из более дешевого Смд-22 (140л/с). Д-240 слаб, 245 так себе. Поверьте, имею как раз три варианта. Смд зверь, расход топлива как у д-245.
а коробку какую поставили?
Есть сложности в соединении? Кто сталкивался, ставил(видел, слышал), буду очень признателен.
Д240 оптимальный вариант, если мощнее надо, то 245, а смд сильно тяжёлый, да и кпп у зилка нормальная, нет смысла её менять.
согласен с вами, прет. Один минус, все, кто пользуется, пишут, что скорость невелика. В сезон езжу далеко, поэтому хочется пошустрее.
Предлагают ЗИЛ 130 ММЗ 554 с ДВС СМД-22 подскажите какой расход на нем? Грузовик нужен только для транспортировки зерна из под комбайна до Зернохранилища! На дороги общего пользования выезжать не будет. Будет только по проселочным дорогам ходить. Цена его смущает 80 тыщ.
Забрал бы, не думая. Тем более для таких целей.
Предлагают ЗИЛ 130 ММЗ 554 с ДВС СМД-22 подскажите какой расход на нем? Грузовик нужен только для транспортировки зерна из под комбайна до Зернохранилища! На дороги общего пользования выезжать не будет. Будет только по проселочным дорогам ходить. Цена его смущает 80 тыщ.
я бы тоже забрал не думая. Цена адекватная.
Д240 оптимальный вариант, если мощнее надо, то 245, а смд сильно тяжёлый, да и кпп у зилка нормальная, нет смысла её менять.
согласен с вами, прет. Один минус, все, кто пользуется, пишут, что скорость невелика. В сезон езжу далеко, поэтому хочется пошустрее.
Кпп от бычка, будет пошустрее, но конечно все равно в пределах разумного, около сотки едет.
Д240 оптимальный вариант, если мощнее надо, то 245, а смд сильно тяжёлый, да и кпп у зилка нормальная, нет смысла её менять.
согласен с вами, прет. Один минус, все, кто пользуется, пишут, что скорость невелика. В сезон езжу далеко, поэтому хочется пошустрее.
Кпп от бычка, будет пошустрее, но конечно все равно в пределах разумного, около сотки едет.
С какого перепугу она шустрее, посмотрите передаточные скоростя. Она удобнее из-за маленького разбега от второй до четвёртой передачи. Скоростная кпп идёт на Маз зубренок и автобус Паз.
Посоветуйте какой ЗИЛ выбрать
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Посоветуйте какой ЗИЛ выбрать для перевозки с/х продукции с поля с каким двигателем Д-240 или Д-245 с турбо надувом или без него
Какую продукцию, на какое расстояние возить нужно?
пшеницу, ячмень, подсолнечник расстояние до 10 км по грунтовке для провеяния и еще 15 км до склада по асфальту
Тогда удобнее коротыш, самосвал, или совок его еще называют. Я бы предпочел с родным 8 цилиндровым бензиновым двигателем с газовым оборудованием (если заправка не слишком далеко). У меня как раз такой. Расход газа 45-50 л/100 км. При цене 12,6р. Бензина 35-40 при цене 27 р. Беларусовские двигатели слабоваты и максималка не выше 70 км/ч.
газовая заправка далеко 30 км и цена газа 15,50 думаю брать дизель только какой пока не решил
с турбонадувом бежит 70км/ч я думал больше
с каким двигателем Д-240 или Д-245 с турбо надувом или без него
245 со свистком или СМДовский,можно уже и прицепчик поцепить.
Тогда удобнее коротыш, самосвал, или совок его еще называют.
Зилы с дизелями еще и по цене дороже.
Вдобавок это еще и самопалы.А вообще смотреть по финансам и обьемам работ.
с газом не хочу потому что тяга падает я переделал машину легковую на газ разница заметно сильно
хотелось бы узнать отзывы с какой кабиной брать с новой или старой(ЗИЛ-130) с каким двигателем лучше бежит Д-240 или Д-245 и с каким чаще ломается
брать с новой или старой(ЗИЛ-130)
У старой кабины обтекаемость лучше,значит будет быстрее ехать.Наверное.
к расстояние до 10 км по грунтовке для провеяния и еще 15 км до склада по асфальту
Если на пути нету светофоров,можно нехило порысачить даже с дизельным двигателем.
светофоров нет а насчет двигателя какой надежнее и лучше бежит Д-240 или Д-245
светофоров нет а насчет двигателя какой надежнее и лучше бежит Д-240 или Д-245
С бортами нарощенными вровень с козырьком входит 2,5 бункера Енисеевских. Как раз грузоподъемность. Коротыш намного маневренней, валит назад, грузоподъемность 6 т. У сельхозника грузоподъемность 4,5 т., валит влево-вправо, что в складах и на веялках неудобно.
с газом не хочу потому что тяга падает я переделал машину легковую на газ разница заметно сильно
светофоров нет а насчет двигателя какой надежнее и лучше бежит Д-240 или Д-245
Скорость одинаковая т. к. обороты двигателя одни. 245 мощнее, но для ЗИЛа слабоват и холодно в нем зимой будет. Кабина новая мне больше нравится.
Позавчера возил солому на ЗИЛе. Получается в 2 раза быстрее и экономичнее чем на беларусе.
Скорость одинаковая т. к. обороты двигателя одни. 245 мощнее, но для ЗИЛа слабоват и холодно в нем зимой будет. Кабина новая мне больше нравится.
обороты у них не одинаковые. у д 243 максимальные 2200, а у д245 2600. И почему холодно в нем зимой будет? и почему д 245 для зила слабоват, в нем почти 120л.с это го мало?
Скорость одинаковая т. к. обороты двигателя одни. 245 мощнее, но для ЗИЛа слабоват и холодно в нем зимой будет. Кабина новая мне больше нравится.
обороты у них не одинаковые. у д 243 максимальные 2200, а у д245 2600. И почему холодно в нем зимой будет? и почему д 245 для зила слабоват, в нем почти 120л.с это го мало?
Умному можно объяснить что он ошибся, дураку не объяснишь.
обороты у них не одинаковые. у д 243 максимальные 2200, а у д245 2600. И почему холодно в нем зимой будет? и почему д 245 для зила слабоват, в нем почти 120л.с это го мало?
Разница в оборотах нзначительная. Холодно потому что хрен его нагреешь, бензиновый лучше прогреваетя. У бензинового 150 л. с.
обороты у них не одинаковые. у д 243 максимальные 2200, а у д245 2600. И почему холодно в нем зимой будет? и почему д 245 для зила слабоват, в нем почти 120л.с это го мало?
Разница в оборотах нзначительная. Холодно потому что хрен его нагреешь, бензиновый лучше прогреваетя. У бензинового 150 л. с.
ТЕРМОСТАТ для чего? Теплыи капот. Вентилятор сними? Если захочещ то нагреещ. У бензинового больше расходов, свечи катушка трамблер контакты карбюратор то одно то другое а дизельны фильтор часто меняи(хотябы 2-3 раза в год) саляру кагда заливаеш смотри, отстои сливаи, и катаися славо богу.
Умному можно объяснить что он ошибся, дураку не объяснишь.
Хочу поставить двигатель мтз 80 на зил 130 какие переделки нужны?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
хочу поставить двигатель мтз 80 на зил 130 какие переделки нужны кто делал прошу помочь
и как?нравится этот ДВС?
и как?нравится этот ДВС?
я с ним уже столько нае. что даже не хочу вспоминать..но у меня 245й. Все никак в голове не укладывается-как люди на них по 5-6 тонн таскают..
у нас по 8-9 тонн тягают идёт весело,есть фермера и с прицепами ходят.
на своем коротыше делал так.зил ммз 4502.двигатель стандарт ммз д 240.передняя опора мотора от зил бычок.передний амортизатор двигателя переделан.а именно вот так.из центра амортизатора удален штифт.в верхней части просверлино отверстие диаметром 13мм и в самой резине тоже.а в нижней просверлино отверстие 9.6мм и нарезана резьба м12 шаг 1.5.в самой лобовой плите мотора там где вкручен болт амортизатора тоже сверлится сквозное отверстие вместо резьбы на 13.в него вставляется болт с гайкой на 12 пропускается через пластину амортизатора и резину и вкручивается в нижнюю часть до упора.болт нужно подобрать такой длины чтобы зазор между головкой болта и отливом лобовой был в пределах 1..2мм.это делается на тот случай если по какой то причине лопнет резина амортизатора.а болт не даст мотору прыгать вверх.следующая переделка это кожух сцепления от зил 130.на стандартную плиту мтз под стартер ложится отлично за исключением болтов крепления плиты к блоку.мешает отлив кожуха.немного смекалки и болгарки в руках все делается легко.маховик с зил бычок.корзина зил 130.диск зил 130.первичный силовой вал доработан.а именно.проточины шлицы на длину18мм и до диаметра посадки опорного подшипника.а та часть на которую садится подшипник которая была до этого обрезается.иначе носок упрется в колено при сборке.задние подушки опоры остаются прежние зиловские.выпускную систему делашь по месту.можно оставить стандартную.можно сделать за кабиной.кому как удобно.
Взять чужое не проблема,главное своё не забыть.
забыл написать.топливную оставил отрегулированую под мтз.не стал делать под зил.скорость почти 80.на весь газ.
Взять чужое не проблема,главное своё не забыть.