для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

Контекстный таргетинг

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

Как это работает?

Как настроить контекстный таргетинг?

1. Подготовка списка фраз

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

Введите подходящие вашей целевой аудитории слова в поле «Поисковые фразы» раздела «Аудитории».

Запросы, по которым ищут предложения конкурентов, могут привести к вам «теплую» аудиторию. В таком случае с помощью инструмента вы сможете обойти таргетированную рекламу конкурентов и заявить о себе ЦА.

Если вы продвигаете услуги, вы можете перечислить случаи, когда возникает потребность в их использовании. Например, клиринговая служба, может использовать фразу: «Что делать, если в доме грязно».

Задайте ключевые запросы (минус-фразы), по которым реклама не должна показываться.

Например, можно указать комплектующие (шины, запчасти, стекло) или способ приобретения, который отличается от ваших условий (аренда и др.).

Не рекомендуем использовать стандартные списки минус-фраз, которые применяются для контекстной рекламы в других системах, они будут сужать охват. На один список контекстных фраз вы можете добавить до 400 уникальных минус-слов.

Поисковый список можно загрузить в формате csv. Удобнее всего создавать его в Excel.

Пропишите в первой строчке phrase, а в каждой последующей проставьте ключи (слово или фразу).

`<>?|+#&’; и невидимые управляющие символы (\n\t\a и т.п.).

Кодировка — UTF-8, UTF-16, Windows-1251, MacCyrillic.

Phrase — обязательное поле.

Пользователям, сделавшим запрос с этими словами, рекламу не покажут.

Укажите минус-фразы через запятую в специальном поле. Лимит — 400 уникальных минус-слов на список.

Экспортируйте данные из других сервисов и загрузите файл в разделе «Кампании». В файл сохраняются все группы, объявления и поисковые слова выбранных кампаний.

Все группы объявлений из контекстной рекламы других сервисов по умолчанию объединяются в одну кампанию myTarget. Это дает наибольший охват аудитории и предотвращает конкуренцию кампаний в одном аккаунте myTarget. Если вам нужны отдельные кампании на каждую группу, снимите в настройках флажок «Объединить группы объявлений в одну кампанию».

После импорта данных в myTarget необходимо проверить настройки рекламы: по умолчанию в системе используется «Мультиформат» и таргетинги на десктоп и мобильные устройства.

Все автоматически сгенерированные кампании создаются остановленными. Перед запуском рекламы важно выбрать подходящие креативы из медиатеки, перепроверить аукционную стратегию и ставки.

Как загрузить список поисковых фраз из контекстной рекламы?

Источник

Как настроить контекстный таргетинг в myTarget

Повысить эффективность рекламных кампаний в myTarget можно с помощью контекстного таргетинга. Рассказываем, что это такое и как его использовать.

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

Сценарии пользовательского поведения меняются: люди всё чаще ищут нужную им информацию и товары/услуги не в классических поисковиках, а в социальных сетях и классифайдах. Благодаря контекстному таргетингу рекламодатели могут извлечь пользу из этой трансформации. Инструмент позволяет запускать рекламу с учётом запросов пользователей в поисковых строках классифайдов и соцсетей, охватывая только целевую аудиторию, которая уже заинтересована в продвигаемом товаре или услуге.

В статье мы расскажем, как настроить и оптимизировать контекстный таргетинг, чтобы сделать кампанию максимально эффективной.

Настройка таргетинга

В myTarget настройка контекстного таргетинга доступна для всех рекламных форматов, размещаемых на площадках: портале Mail.Ru, медиапроектах Mail.Ru Group, в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники и на других ресурсах. Максимальную эффективность контекстный таргетинг обеспечит при мультиформатном размещении, поскольку оно позволяет охватить все возможные форматы на всех доступных площадках.

Запускаем толковый конкурс для вебмастеров: механика, задачи, ошибки и как их исправить

Узнайте, как CPA-маркетинг помогает продавать, находить новых партнёров и развивать продукт.

При необходимости, аудиторию, которой будет показываться рекламное объявление, можно сузить, указав такие параметры, как стоп-слова (stop_phrases); точность соответствия поисковой фразы пользователя фразе, указанной рекламодателем; коэффициент для управления ставкой по ключевым словам (price_coeff); промежуток времени, по прошествии которого фраза из запроса перестанет учитываться (expires); а также текст, отображаемый в объявлении при срабатывании фразы (sub).

Загрузить файл можно двумя способами:

1. В блоке «Контекстная реклама» раздела «Аудитории».

2. При выборе таргетингов рекламной кампании в разделе «Кампании».

Требования к параметрам контекстного таргетинга

Важно тщательно продумать параметры контекстного таргетинга.

Тип соответствия поисковой фразы пользователя фразе, указанной рекламодателем, можно задать, воспользовавшись модификаторами:

Оптимальный вариант — фразы с широким соответствием, содержащие не более двух-трёх слов. Эффективно использование ключевых слов, содержащих название компании, брендов (в том числе конкурентов), всех категорий и названий товаров или услуг, синонимов, жаргонизмов. Также можно добавить ключи, написанные с ошибками (самыми распространёнными опечатками или с использованием неподходящей раскладки клавиатуры).

Требования к стоп-словам (stop_phrases) аналогичны требованиям к поисковой фразе. В файле они должны быть указаны через запятую. И для них также возможно указать тип соответствия.

Отсекать следует только очевидные сегменты аудитории. Использовать шаблонные списки из других систем — плохая идея. Также для каждой поисковой фразы лучше указать свои стоп-слова, а не использовать один список для всех ключей.

Если сработала какая-то фраза пользователя, то ставка кампании умножается на привязанный к ней коэффициент. Этот параметр работает только в кампаниях с аукционными стратегиями «Фиксированная ставка» и «Минимальный расход».

Определение временного промежутка (expires) особенно актуально для товаров и услуг, пользующихся быстрым спросом. Если же этот параметр не указан, применяется временной промежуток в 30 дней.

Выбор ключевых фраз

Ключевые слова для рекламных размещений можно условно разделить на несколько категорий.

Уточнение ключевых слов и выявление минус-слов

Если аналитика показывает, что какой-то широкий запрос хорошо срабатывает, его стоит разбить на среднечастотные запросы: например, запрос «купить нoутбук» можно сузить до «купить ноутбук б/у» и «купить ноутбук б/у Москва». Каждое такое уточнение снижает частотность и позволяет сделать объявление более релевантным.

При выборе минус-слов не стоит использовать шаблонный список: зачастую применение такого списка сильно сужает охват, отсекая целые сегменты целевой аудитории. Необходимо использовать только самые очевидные минус-слова, например, при продаже новой техники — «б/у», «ремонт»; при продаже квартир — «аренда» и так далее.

Оптимизация рекламных кампаний

После запуска рекламной кампании с включенным контекстным таргетингом важно следить за её статистикой, чтобы при необходимости внести корректировки. В основном это касается работы с поисковыми фразами.

Оптимизация ключей происходит в двух направлениях: уточнение и расширение. Уточнение применяется, если одна из широких поисковых фраз демонстрирует высокую эффективность, — тогда имеет смысл разбить её на среднечастотные запросы. В частности, это даёт возможность создать более релевантные объявления (sub). Расширение же ключей означает появление новых поисковых фраз (например, если за время действия рекламной кампании на рынке появились новые игроки или продукты).

Оптимально использовать форматы с большим охватом, например, мультиформатное размещение. Все настройки кампании должны быть максимально широкими: мужчины + женщины, максимально обширная география запросов, широкие границы по возрасту (например, 25–55) + неизвестный возраст; в дальнейшем эти границы можно немного сузить на основе полученной статистики.

Перекрещивать таргетирование по запросам с таргетированием по интересами и характеристиками не целесообразно: это существенно сужает охват и может привести к потере части целевой платёжеспособной аудитории. С локальной рекламой так же перекрещивать не рекомендуется.

Закупку лучше производить по показам (это позволит взаимодействовать со всем сегментом, а не с его частью), ориентируясь на быстрый расход и среднюю ставку — приблизительно на уровне ставки для ремаркетинга. Ставку можно регулировать — тестировать разные уровни и проверять, на каком из них KPI достигается наиболее эффективно. Завышать ставку не нужно: на небольших сегментах даже значительное увеличение ставки даст незначительный прирост аудитории, а вот стоимость конверсии может увеличиться.

Обязательно необходимо задать период релевантности запроса (expires); лучше протестировать несколько вариантов — для услуг и ecommerce выбрать 7 дней или 14 дней, для авто, недвижимости и услуг, о которых потребители долго принимают решение, — 14 дней или 30 дней.

Ошибки при настройке контекстного таргетинга

Конечно, за каждой неэффективной рекламной кампанией стоят свои ошибки и просчёты, но наиболее часто встречаются следующие:

Правильно настроив контекстный таргетинг, можно значительно увеличить объём качественного трафика, конверсию и повысить эффективность рекламной кампании.

Источник

Как привлечь горячую аудиторию с помощью контекстного таргетинга myTarget

Об особенностях работы с инструментом рассказала ведущий эксперт myTarget Ольга Чванова на конференции «Суровый Питерский SMM. Эпизод V». Мы подготовили конспект ее доклада.

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

Яна Дворецкая редактор ppc.world (до 2020 года)

Контекстный таргетинг в myTarget — это таргетинг, а не контекстная реклама. С Яндекс.Директом и Google Ads у myTarget — разные источники, способ сбора информации, аукционы, ставки, принципы оптимизации. Поэтому работа с контекстным таргетингом должна строиться иначе.

Инструмент подходит для охвата и работы с аудиторией, у которой уже сформирован спрос и которая перешла от классического поиска товаров и услуг к выбору более удобных источников информации — социальным сетям и маркетплейсам. Чтобы настроить контекстный таргетинг, нужно подготовить список фраз и затем создать рекламную кампанию на основе этого списка.

Для чего нужен контекстный таргетинг

Контекстный таргетинг создан для того, чтобы рекламодатель смог создавать кастомные (суженные) интересы непосредственно под свой бизнес на основе данных Mail.ru Group и переходов пользователей по категориям и карточкам товаров и услуг. При этом ключевые слова нужно воспринимать как хэштеги, которые помогают собрать людей, искали определенный товар или услугу.

Задача контекстного таргетинга — собрать «горячий» сегмент нужной вам целевой аудитории.

Откуда myTarget берет целевую аудиторию

Из «Одноклассников» и «ВКонтакте» — пользователей, которые только начинают искать группы и сообщества в соцсетях (а не когда уже стали их участниками). Так можно найти тех, кто, например, собирается похудеть, или отловить тех, ищет обзор на гаджет, обдумывая покупку.

«Юла», Pandao и приложение «Все аптеки». Здесь пользователи обычно вбивают короткий товарный запрос, например, «bmw m3», а не «купить bmw m3 в москве». Кроме того, компания собирает весь покупательский путь человека: например, если пользователь заходит в раздел «Женский гардероб», за ним автоматически будет записан ключ «женский гардероб». Также записываются посещения всех товарных карточек.

Контентные проекты: «Леди Mail.ru», «Дети Mail.ru», «Авто Mail.ru» и другие. Здесь собираются поисковые запросы.

Как составить список фраз

Разберемся, как собирать списки ключевых слов для использования в myTarget. Список может содержать несколько типов запросов:

В итоге у вас должен получиться один список с общими, брендовыми и конкурентными поисковыми запросами.

Загрузить список фраз в рекламный кабинет

Сделать это можно несколькими способами:

Не минусовать лишнее

Минус-слова желательно не использовать. Они пригодятся, только когда надо будет отминусовать нежелательное значение слова или аудиторию, которая уже пользуется товаром. Использовать стандартные и популярные для контекстной рекламы списки минус-фраз нельзя: они будут значительно сужать охват.

Установить период поиска

Рассмотрим таблицу, в которую попадают фразы и минус слова и в которой есть показатели охвата по ключам.

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

В столбце «Охват» показано, сколько уникальных пользователей найдено по запросу.

В столбце «Период» нужно проставить значениям самостоятельно. Если ваш продукт удовлетворяет срочную потребность, то можно выставить 3-5 дней, для недорогой одежды, гаджетов — 7 дней, для более дорогих товаров, пластиковых окон, матрасов — 14 дней, а для недвижимости и авто можно установить и 30 дней (максимальное значение).

Ингредиенты идеального списка ключевых запросов

Помните о каннибализации поисковых запросов: данные по всем вложенным (более узким) запросам будут приписаны самому широкому запросу. Например, если вы запускаете рекламную кампанию с запросами «сноуборды», «сноуборды для детей», «сноуборды женские», «уцененные сноуборды», то вся статистика запишется на самый широкий ключ — на «сноуборды». В этом случае нужно запускать рекламу только на главный ключ или на его составляющие.

Как создать успешную рекламную кампанию

Рекламные форматы. Контекстный таргетинг лучше всего работает с охватными форматами — например, с мультиформатным размещением (особенно для маленького списка — до 500 тысяч уникальных пользователей).

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

Устройства. Технологических ограничений нет. Используйте в соответствии с особенностями бизнеса и контентом: если на сайте пользователь заполняет длинные анкеты с фотографиями, то ориентируйтесь на десктоп.

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

Если вы не знаете, какие устройства наиболее эффективны для вашего бизнеса, то запускайте для всех устройств, а потом анализируйте результаты и отключайте лишнее.

Запускать две кампании отдельно на десктоп и отдельно на мобайл не нужно: это будет сужать охват рекламы. Таргетироваться надо либо на все устройства, либо только на десктоп.

Рекламная кампания создана правильно, если в ней:

Кейс Toy.ru

При продвижении магазина игрушек Toy.ru стояла задача увеличить количество продаж игрушек. Использовали контекстный таргетинг и мультиформат. Реклама длилась несколько дней.

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

В итоге лучше отработали брендовые ключи с точным вхождением: «лего», «кукла Baby Born» были более эффективны — ROMI (окупаемость рекламы) составил для них примерно 380%, напротив, для ключей «купить игрушки», «игрушки для девочек» — 260-280%.

Почему рекламная кампания в контекстном таргетинге не работает

Кампания может не работать из-за ошибок в списке или в кампании.

Типичные ошибки в списке:

Типичные ошибки в кампании:

Качество аудитории напрямую зависит от ставки. Плохая идея — установить «премиум-сегмент» и низкую ставку. В этом случае вам не удастся собрать платежеспособную аудиторию. Один список запросов при разных ставках может давать разные аудитории.

Если аудитория кликает хорошо, но конверсионность плохая — значит, вы зажали ставку.

Проанализировать эффективность ключевых запросов можно с помощью:

В заключение

Вот несколько принципов, по которым оптимизируют кампанию с контекстным таргетингом:

Источник

Контекстный таргетинг для интернет-магазинов: настройка и рекомендации

Использовать контекстный таргетинг для продвижения товаров и услуг — эффективное решение для маркетологов и владельцев интернет-магазинов. Инструмент позволяет найти покупателей по их актуальным поисковым запросам на ресурсах Mail.ru Group и переходам по карточкам продуктов.

Благодаря контекстному таргетингу рекламируемые товары увидят те, кто в них заинтересован, а значит бюджет на рекламу будет использован максимально эффективно. Ваша реклама появится на экранах тех пользователей, которые ищут подобный товар или просматривают сайты конкурентов. В настройках рекламного кабинета также есть возможность составить списки минус-фраз, чтобы не показывать объявления тем, кто в них не заинтересован.

Статья поможет разобраться, как настроить контекстный таргетинг для e-commerce на рекламной платформе myTarget.

Шаг 1. Создаем список поисковых фраз

Поисковые фразы — это слова или словосочетания, которые определяют запрос покупателя на определенный товар или услугу. С их помощью myTarget собирает аудиторию, которая будет заинтересована в ваших рекламных объявлениях.

Чтобы настроить список поисковых фраз, нужно зайти во вкладку «Аудитории», выбрать раздел «Контекстный таргетинг» и начать вводить название товара или товарной категории. Для автоматического составления списка поисковых фраз нажмите кнопку «Подобрать» и система найдет слова, подходящие к вашему запросу.

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

Шаг 2. Формируем аудиторный сегмент для рекламной кампании

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

Шаг 3. Создаем рекламную кампанию

После подготовки списка поисковых фраз и составления аудиторного сегмента можно приступить к созданию рекламной кампании.

Мы рекомендуем создавать только одну кампанию с одинаковыми настройками возраста, пола, географии аудитории и не дублировать ее. Несколько идентичных рекламных кампаний будут мешать друг другу в рамках одного рекламного кабинета и повторять закупку.

Шаг 4. Проводим оптимизацию после тестового периода рекламной кампании

Анализируем выгрузку из конструктора отчетов по поисковым фразам. Смотрим, как каждая фраза работает с точки зрения эффективности рекламной кампании и ключевых метрик CPC, CTR, CR, CPA. Оптимизируем только те поисковые фразы, рекламные кампании с которыми дают стоимость за действие значительно выше KPI.

В конструкторе отчетов можно оценить, насколько эффективна каждая поисковая фраза. Рекомендуем менять фразу, если она приносит конверсии по стоимости выше указанных значений:

В случае соответствия значений правилом, рекомендуем удалить поисковые фазы, сузить их или расписать на вложенные варианты. Например: «Фен с ионизатором» удалить, но при этом добавить «фен с ионизатором купить/цена/каталог».

Рекомендуем убрать поисковые фразы, если они уже рассчитаны на узкую аудиторию и потратили двойную стоимость CPA, но не принесли ни одной конверсии.

Опыт бизнеса: контекстный таргетинг для продвижения интернет-магазина Аскона

В 2020 году интернет-магазин матрасов, кроватей, диванов и других товаров для сна «Аскона» решил увеличить долю онлайн-покупок, чтобы компенсировать снижение офлайн-продаж из-за закрытия розничных магазинов, а также снизить долю рекламных расходов на 25%. Для этого бренд использовал рекламную платформу myTarget.

Чтобы привлечь теплую аудиторию, контекстный таргетинг настраивали по двум категориям поисковых фраз: брендовые запросы, а также запросы, связанные с определением категории товаров. Пример такого запроса: «купить матрас».

Важно было получить больше заказов от новых пользователей, поэтому период поиска по брендовым запросам был увеличен с 7 до 14 дней. В результате этого решения «Аскона» получила больше заказов из регионов России. Пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга принимали решение о покупке быстрее, поэтому после оптимизации рекламной кампании аудитория была возвращена к исходному периоду поиска — 7 дней.

В результате кампании интернет-магазин успешно оптимизировал и масштабировал рекламные кампании в myTarget и увеличил доход в 3 раза в период самоизоляции c марта по июль 2020 года Результат говорит об эффективности использования контекстного таргетинга для e-commerce.

Кейс ювелирной сети «585*Золотой»: увеличение офлайн-продаж с помощью контекстного таргетинга

Всероссийская сеть ювелирных магазинов имеет более четырехсот торговых точек по всей стране, но при этом развивает каналы онлайн-продаж. С помощью инструментов myTarget, в том числе с помощью контекстного таргетинга, «585*Золотой» смог получить более 30 000 продаж в офлайн-магазинах во время двух крупных распродаж: Черной пятницы и предновогодних акций.

Контекстный таргетинг настраивали по брендовым и товарным поисковым запросам и: «585 золотой», «585 интернет магазин», «золотой 585 каталог», «золотое кольцо», «перстень мужской», «парные кольца». В минус-фразы добавили нерелевантные запросы: «авито», «айфон», «фото», «видео», «отзывы».

Источник

Как настроить контекстный таргетинг в myTarget для интернет-магазина

Пошаговая инструкция по настройке в интерфейсе myTarget и системе PromoPult

Эффективная рекламная кампания в социальных сетях невозможна без правильной настройки таргетинга. Демографические, географические, поведенческие, социальные и другие характеристики позволяют показать рекламу целевому пользователю и не тратить деньги на тех, кто не заинтересован в вашем продукте.

Мы уже делали обзор видов таргетинга во ВКонтакте. В этой статье подробно остановимся на одном типе таргетинга – контекстном. Покажем, как его настроить в рекламном кабинете myTarget и в системе PromoPult.

Что такое контекстный таргетинг

Контекстный таргетинг позволяет нацелить рекламу на пользователей исходя из их поисковых запросов. myTarget отслеживает историю поиска на следующих ресурсах:

В последних двух случаях дополнительно отслеживаются переходы по категориям, объявлениям и карточкам товаров, в соцсетях – переходы на страницы игр. Грамотное использование контекстного таргетинга позволит показывать рекламные объявления пользователям с уже сформированным спросом на определенный товар или услугу.

Для настройки контекстного таргетинга нужно указать список ключевых слов. Реклама покажется пользователям, которые вводили указанные поисковые запросы.

Условие и название этого типа таргетинга роднит его с контекстной рекламой, но есть существенные отличия в подборе запросов и использовании минус-слов. На них мы еще остановимся. Но сначала разберемся, как настроить контекстный таргетинг в рекламном кабинете myTarget, — на примере интернет-магазина корейской косметики.

Как настроить контекстный таргетинг в интерфейсе myTarget

Ключевые слова добавляются на этапе настройки таргетингов. Для начала раскроем нужный раздел:

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

Вводим несколько частотных ключевых фраз, которые характеризуют продукт, и нажимаем «Подобрать»:

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

Важно! Ключевые фразы не должны содержать спецсимволы.

Справа появятся подсказки. Верхний уровень – высокочастотные фразы, ниже идут вложенные запросы. Подходящие ключи добавляем в список (лучше добавлять или частотный запрос, или вложенный среднечастотный, но не вместе):

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

По клику «Показать еще» догружается список вложенных фраз. Чтобы расширить список ключей, нажмите «Загрузить еще». Советуем добавлять более высокочастотные фразы, чтобы не срезать охват.

Далее заполняем поля для минус-слов и периода поиска. Последнее означает временной отрезок в днях/часах/минутах, за который потенциальный клиент принимает решение о покупке. Чем дороже и сложнее продукт, тем этот период должен быть больше (сравните время принятия решения о покупке краски для волос и машины в кредит). Максимальный период – 30 дней. Мы выбираем 14 дней, т.к. ценовая категория косметики в нашем магазине выше средней:

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

На каждый список запросов может быть добавлено не более 500 минус-слов. Не рекомендуется добавлять большое количество минус-слов, тем более использовать готовые списки из рекламных кампаний. В таргетированной рекламе это сильно сужает охват.

Нажимаем на кнопку «Создать». Система формирует сегмент для показа рекламы. Ждем некоторое время, пока подсчитывается охват аудитории:

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

Мы вводили ключевые слова вручную, но если у вас есть готовая семантика, можно загрузить ее файлом в формате CSV.

Требования к CSV-файлу:

Если у вас настроены рекламные кампании в Яндекс.Директе и/или Google Ads, можно экспортировать из них данные в myTarget. Это касается и ключевых слов для контекстного таргетинга. Данные из рекламных систем загружаются на этапе создания кампании:

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

Для начала нужно сохранить рекламные кампании в соответствующей системе в XLSX-файл. Подробно о том, как это сделать, и потом настроить кампанию на основе экспортированных данных – в справке myTarget.

После настройки контекстного таргетинга можно перейти к следующим этапам: выбору времени показа объявлений, модели оплаты, ограничению бюджета, созданию объявлений.

Выбрать правильный формат рекламного объявления в myTarget поможет наш обзор.

Настраивать кампанию в интерфейсе myTarget не сложно. Но в этом случае вам придется все делать самим, в том числе составлять объявления и назначать ставки. В модуле «Таргетированная реклама» PromoPult эти задачи автоматизированы. Кроме того, вы можете заказать бесплатную настройку кампании специалистом PromoPult.

Пошаговая инструкция по настройке контекстного таргетинга в системе PromoPult

Покажем, как настроить контекстный таргетинг в интерфейсе системы PromoPult.

1. Войдите или зарегистрируйтесь в PromoPult, добавьте проект и выберите инструмент «Таргетированная реклама»:

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

2. Выберите рекламную систему myTarget и формат объявления «Мультиформат»:

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

3. Заполните основные данные проекта – название и URL:

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

4. В блоке дополнительных настроек по желанию дайте доступ к системам веб-аналитики, оставьте активным чекбокс «UTM метки ссылок» (это нужно для корректного анализа данных кампании), при необходимости заполните юридическую информацию и загрузите лицензии и сертификаты. После этого можно нажать на кнопку «Создать проект»:

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

5. Вы перейдете на страницу настройки таргетингов. Чтобы настроить контекстный таргетинг, перейдите в раздел «Свои аудитории»:

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

6. В нем выберите «Контекстный таргетинг»:

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

7. В pop-up окне впишите название списка и выберите один из способов загрузки ключевых слов:

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

Можно ввести частотные ключевые слова вручную или воспользоваться автоматическим подбором системы на основе контента сайта:

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

При загрузке списка запросов TXT-файлом учтите требования системы – не более 3 Мб и не более 5 000 запросов (каждый с новой строки):

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

Импорт фраз из другого проекта PromoPult – самая простая операция, потребуется только выбрать проект:

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

8. При всех вариантах загрузки ключевых фраз есть возможность добавить минус-слова:

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

Напоминаем, что большое количество минус-слов значительно срежет охват. Добавляйте только самые базовые и необходимые минус-слова, чтобы отсечь нерелевантные (в нашем случае – явно информационные) запросы:

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

9. Последний этап – выбор периода поиска ключевых фраз. После этого нажимаем кнопку «Создать»:

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

10. Аудитория отобразится в списке, через несколько минут система посчитает охват (общий и отдельно по каждой фразе):

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

11. После того как появится общая цифра охвата, просмотрите охват по каждой фразе:

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

12. Запросы с охватом меньше 1000 рекомендуем удалить:

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

Также можно добавить фразы или изменить период поиска. В этом случае общий охват пересчитается.

13. Осталось в разделе «Таргетинги» выбрать созданную аудиторию:

для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Смотреть картинку для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Картинка про для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget. Фото для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга mytarget

14. Дальше переходим к другим настройкам: выбору временного таргетинга, устройств, модели оплаты и созданию объявлений.

Как подобрать запросы для контекстного таргетинга

Контекстный таргетинг сработает эффективно, если вы подберете максимально релевантные запросы.

Вот несколько советов, которые помогут составить список ключевых фраз:

Подобрать эффективные запросы – это еще не всё. Нужно не ошибиться и в других настройках.

6 советов по настройке рекламной кампании с контекстным таргетингом

Тестирование и оптимизация кампании после запуска

Создание кампании – только первый этап. Анализируйте результаты, тестируйте гипотезы и оптимизируйте настройки, чтобы получить больше лидов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *