для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

Временной таргетинг в контексте: советы по настройке

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

София Биткова ppc.world (до 2019 года)

Временной таргетинг предназначен для рекламодателей, которые хотят управлять показом объявлений и контролировать расход бюджета. В Google AdWords и Яндекс.Директ можно настроить расписание показов кампаний. А возможность корректировать ставки позволяет оптимизировать стоимость клика и расходы на рекламу.

Зачем нужен временной таргетинг

Есть несколько причин настраивать особое расписание показов. Вот несколько из них:

1. Если нужно ограничить показ в нерабочее время. Показывать рекламу в нерабочее время или нет — зависит от особенностей предложения и графика работы компании.

Например, показ в рабочие часы по будням выгодно настроить для организаций, которые оказывают услуги в офисе по стандартному графику. Так, клиент, на привлечение которого рекламодатель потратил деньги, сможет получить консультацию или воспользоваться услугами в рабочие часы. Это повышает шанс конверсии в постоянного покупателя.

Круглосуточные показы подходят для организаций, работающих без выходных, например, интернет-магазинов с колл-центрами. Это также поможет равномерно показывать объявления, если кампания ограничена бюджетом.

Если настроен круглосуточный показ, а организация работает с 9:00 до 18:00, то на сайте обязательно должна быть форма обратной связи, иначе есть риск потерять клиента.

2. Выделить сезонные предложения и акции. С этой целью нужно, наоборот, запустить объявления и поднять ставки именно в выходные дни или праздники.

3. Установить расписание, которое совпадает с активностью ваших клиентов. Например, показывать объявления в первой или второй половине дня.

4. Сократить расходы, ограничив показы.

Главное: чтобы оправдать высокие или низкие ставки и не потратить весь бюджет раньше срока, любые изменения расписания и корректировки ставок должны быть основаны на статистических данных. Для установки дней показа, а в особенности корректировки ставок, необходимо изучить активность пользователей в разное время суток и дни недели. В этом помогут соответствующие отчеты Яндекс.Метрики и Google Analytics. Только после изучения данных о поведении пользователей можно определить какие-либо закономерности. Поэтому на старте рекламной кампании не рекомендуется настраивать особое расписание или корректировки ставок.

Как настроить расписание показов в Яндекс.Директе

Временной таргетинг в Яндекс.Директе настраивается в разделе «Параметры кампании» в блоке «Расписание показов».

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

Чтобы открыть расписание показов, нажмите кнопку «Изменить».

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

По вертикали расположены дни недели, по горизонтали — почасовой график показа. Так, рекламодатель может указать день и время, когда объявление будет показано пользователям. Выбранный временной диапазон выделен зеленым.

Рекламодатель может изменить время показа или отменить его в праздничные дни, а также запустить объявление в рабочий выходной по обычному графику. Календарь определяет выходные согласно законодательству страны показа.

В Директе есть ограничение: чтобы кампания заработала, должны быть настроены показы минимум 40 часов в рабочие дни.

Регулировать цену клика в зависимости от времени позволяет почасовая корректировка ставок. Чтобы воспользоваться этой опцией, включите режим управления ставками.

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

В графике можно повысить или понизить процентное значение ставки от 0 до 200%. При 0% объявления будут остановлены, при 200% — ставка повышается вдвое.

Расписание показов и корректировка ставок в Google AdWords

В Google AdWords расписание задается также на уровне кампании в настройках. Рекламодатель может выбрать временные промежутки (будние дни, выходные) либо отдельные дни. Часы разбиты по 15-минутным интервалам.

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

Изменить график показов в уже работающей можно в разделе «Расписание показов объявления» в левом меню.

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

Откроется окно редактирования, и вы сможете задать нужное расписание.

На графике активности рекламодатель может оценить следующие показатели: клики, CTR, показы, средняя цена за клик, стоимость.

Чтобы назначить корректировки ставок по времени и дате в Google AdWords нужно:

1. Выбрать нужную кампанию.

2. Перейти на страницу «Расписание показов объявления».

3. В строке, соответствующей нужному дню недели, работать со столбцом «Корректировки ставок».

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

4. Нажав на число в столбце «корректировка ставок», вы откроете окно настройки. Временной таргетинг в Google AdWords позволяет увеличивать и уменьшать ставку в процентном значении от 90 до 900%.

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

Советы по настройке временного таргетинга

Корректировка ставок доступна только для стратегий с ручным управлением ставками. Как в Яндекс.Директе, так и в Google AdWords при смене стратегии на автоматическую настройки не сохраняются.

Важно учитывать часовой пояс. Если вы ограничиваете временной таргетинг, то для регионов с разными часовыми поясами нужно создать отдельные кампании.

С помощью инструментов аналитики изучайте аудиторию, тестируйте показ в разное время. Эти результаты помогут выделить целевую аудиторию, найти постоянных клиентов и улучшить эффективность рекламы.

Источник

Временной таргетинг

Введение

Временной таргетинг – это один из инструментов таргетированной реклпмы( Google Ads, Facebook Ads, Яндекс Директ) который помогает повысить эффективность рекламного объявления и не тратить рекламный бюджет в никуда. Зачем он нужен, и как его использовать, сейчас мы подробно всё это разберем.

Я расскажу вам, зачем нужен временной таргетинг, рассмотрим подводные камни этого инструмента, а также разберем различия между временным таргетингом в Google Ads и Яндекс Директ, есть ли существенные различия между этими рекламными сервисами.

Поговорим о том, как настраивать временной таргетинг и я поделюсь с вами маленькими секретами в настройки временного таргетинга.

Зачем нужен временной таргетинг?

Зачем и кому нужен временной таргетинг, как им пользоваться? Каждая настройка таргетированной рекламы разделяется на несколько этапов, в каждой социальной сети эти этапы различаются. Но, именно этот инструмент можно использовать везде. А вот использовать или нет это уже решать заказчику и исполнителю.

Сейчас мы углубимся в Google Ads и Яндекс Директ. Так как здесь этот инструмент используется чаще всего.

Что необходимо учитывать настраивая временный таргетинг?

Временной таргетинг полезная функция, которая используется для привлечения клиентов в определенный период времени, таким образом, можно показывать рекламные объявления в определенный период времени.

Например: Если у вашего клиента сервис такси по вызову, то вам стоит крутить рекламные объявления целый день, потому что люди пользуются услугами такси постоянно. А вот если у вас бесплатная доставка еды до обеда, то рекламу стоит показывать с 00:00 до 12:00, именно в это время люди смогут заказать у вас еды, или если они увидят рекламу ночью или утром, то смогут успеть заказать еду бесплатно.

И прекращать показ рекламы.
Но, каждому рекламодателю необходимо понимать, что их клиенты могут увидеть рекламное объявление утром, а сделать заказ только через несколько дней. Поэтому не стоит надеяться только на временной таргетинг, а лучше использовать его в связке с рекламной компанией без временного таргетинга.

Также, стоит учитывают целевую аудиторию, на которую настраивается реклама. Чаще всего нужно обращать внимание на рабочее время людей, это можно определить логически.

Например: если ваша целевая аудитория студенты, то скорее всего временной таргетинг нужно ставить на вечернее и ночное время, так как утром и днём студенты на учебё или выполняют задания связанные с учёбой.

Как работает временной таргетинг в Яндекс Директ и Google AdWords?

Принципы работы временного таргетинга в Яндекс Директ и Google AdWords практически идентичны. Поэтому 95% написанной информации относится к обоим рекламным сервисам.

По умолчанию в каждом рекламном кабинете временной таргетинг установлен на показ рекламных объявлений круглосуточно, то есть 24 часа без остановки.
Этот инструмент позволяет выбрать дни и определенные часы для показа рекламных объявлений нужной аудитории.

Всё-таки зачем нужно использовать временной таргетинг?

Ответ довольно прост: Чтобы увеличить или уменьшить количество кликов по рекламному объявлению в определенные дни/часы, а также уменьшить стоимость результата (клик, переход на страницы, лид). А также временной таргетинг отлично подойдёт для крупных бизнесов, которые занимаются сезонными товарами.

Ведь можно выделить сезонные предложения и акции. С этой целью нужно, наоборот, запустить объявления и поднять ставки именно в выходные дни или праздники. Так как большинство людей совершают крупные покупки или покупают подарки именно на выходных

Мы поняли, как работает и зачем нужен такой инструмент как «временной таргетинг», а сейчас мы разберем отдельно временной таргетинг в Яндекс Директ и Google AdWords и сравним этот инструмент в двух этих рекламных сервисах.

Яндекс Директ

В Яндекс Директ временной таргетинг практически ничем не отличается от других рекламных сервисов.
Безусловно интерфейс у всех разный, но суть использования инструмента «одна и та же.

Иногда не стоит ограничивать показ рекламных объявлений временным таргетингом, так как в таких бизнесах как кафе, коворкинг, химчистка и тд. Люди могут увидеть рекламу в любое время дня и сохранив контакты обратиться за услугой позже. Но, реклама с временным таргетингом должна различаться содержанием в рабочее и нерабочее время вашей компании.

Например: В рабочее время вы можете запустить рекламу с призывом к действию: написать, позвонить, купить что-либо. А вот в нерабочее время лучше всего будет конвертироваться оффер с предложением оставить заявку и обещанием что с потенциальным клиентом свяжутся в ближайшее время.

В Яндекс Директ временной таргетинг настраивается следующим образом:

В блоке расписание показов на странице параметров установите время когда вы хотите показывать когда вы хотите показывать свою рекламу.

Использовать имеющиеся в рекламном кабинете Яндекс Директ шаблоны.

Сделать это в ручную, отметив в таблице нужные вам дни и часы.

Также в Яндекс Директ общее количество часов показа рекламы не должно быть меньше 40 часов в неделю.

Также кроме дней и часов необходимо выбрать страну и часовой пояс. В Яндекс Директ для одной рекламной компании выбрать только один часовой пояс и если вам нужно настроить рекламу на города с разными часовыми поясами, то лучше всего создать отдельную рекламную компанию или рекламное объявление для каждого города. Так и реклама будет эффективнее, результат целевой и лучше будет работать инструмент «временной таргетинг»

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

Временной таргетинг в Яндекс Директ позволяет повышать ставки от 0% до 200%.
Когда мы сделаем ставку 0% то реклама остановится и перестанет показываться. А если повысить ставку до 200%, то рекламный бюджет увеличится в два раза.

Google AdWords

Временной таргетинг в Google AdWords идентичен с Яндекс Директ и настроить этот инструмент можно на уровне компании рекламных объявлений. В Google AdWords рекламодатель может выбрать два варианта насктройки временного таргетингв:

Отдельно будние дни и отдельно выходные

Выбрать отдельные дни

Сейчас я покажу короткую инструкцию по настройке такого инструмента рекламы как «временной таргетинг» в Google AdWords:

Естественно что в первую очередь нам нужно определится с рекламной компанией и выбрать её.

Открыть страницу «Расписание показов объявления»

Далее нужно открыть столбец «Корректировка ставок»

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

Для того чтобы открыть окно с настройками нужно нажать на нужное число в столбце «Корректировка ставок».

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

Инструмент «Временной таргетинг» в Google AdWords позволяет понижать и повышать ставку в процентах от 90% до 900%. Вот вам и существенная разница с Яндекс Директ.

В Яндекс Директ этот показатель варьируется от 0% до 200%.

Советы по настройке временного таргетинга

Корректировка ставок доступна только для стратегий с ручным управлением ставками. Как в Яндекс.Директе, так и в Google AdWords при смене стратегии на автоматическую настройки не сохраняются.

Как я и писал ранее важно учитывать часовой пояс. Ведь если вы ограничиваете временной таргетинг, то для регионов с разными часовыми поясами нужно создать отдельные кампании.

С помощью инструментов аналитики изучайте аудиторию, тестируйте показ в разное время. Эти результаты помогут выделить целевую аудиторию, найти постоянных клиентов и улучшить эффективность рекламы.

Как известно всё познаётся в сравнении:

Пример

Для правильного использования временного тагетинга необходимо в первую очередь определить целевую аудиторию, это нужно чтобы понять в какое время клиенты будут чаще всего делать заказы на доставку еды. И сделать акцию чтобы стимулировать людей заказывать именно у этой компании, а не у их конкурентов. Тут временной таргетинг поможет нам переманить больше клиентов на свою сторону, ведь даже когда кончится действие акции, если сервис отвечают стандартам качества то эти клиенты также останутся с этой компанией

В качестве примера можно разобрать использование инструмента «Временной таргетинг» в рекламной компании Донерной, которая осуществляет доставку бесплатно с 10:00 до 14:00. Почему именно это время?

Первый вариант: В это время мало продаж и сделав доставку бесплатной рекламодатель хочет привлечь внимание.

Второй вариант противоположен первому, в этом случае рекламодатель наоборот поощряет своих клиентов, так как в это время большое количество заказов.

Здесь нельзя 100% сказать что правильно, а что нет. Также нельзя сказать будет ли временной таргетинг улучшать результат или нет. Всё нужно тестировать, пробовать и только после тестов находить работающие компании и масштабировать их.

Заключение

В заключение ко всей выше перечисленной информации могу добавить своё личное мнение касательно такого инструмента как временной таргетинг. Этот инструмент есть во всех рекламных кабинетах и он должен тестироваться в каждой рекламной компании так как таргетированная реклама это тесты и никто не может с 100%; уверенностью сказать что это будет работать, а вот это не будет работать с определенной нишей, так как есть опыт когда не работало. Таргетированная реклама интересна тем, что в ней два абсолютно идентичных рекламных группу с вероятностью в 80% принесут разные результаты.

Например есть колоссальное отличие между контекстной рекламой(Google AdWords и Яндекс Дзен) и таргетированной рекламой(Facebook, VKontakte, Tik-Tok ) в использовании такого инструмента как «временной таргетинг». И это обуславливается рядом факторов, один из них это то что в Facebook Ads таргетологи крутят рекламу 24 часа подряд, чтобы не навредить рекламной компании и не сделать цену за результат дороже. Безусловно, мы используем временной таргетинг, но не так часто и он не играет особой роли в таргетированной рекламе Facebook Ads.

Источник

Временной таргетинг в Яндекс.Директе и Google AdWords

По умолчанию все объявления в Яндекс.Директе и Google AdWords показываются круглосуточно. Однако при необходимости в обеих системах можно настроить расписание показов — временной таргетинг. Этот инструмент позволяет управлять временем показа рекламных объявлений и оптимизировать расходы на рекламную кампанию.

В каких случаях рекламодателю стоит ограничить время показа объявлений?

Если услуги оказываются исключительно в рабочее время

Некоторые компании в силу специфики своей работы могут обслуживать клиентов только в течение стандартного рабочего дня — например, с 9 до 18. В таком случае не имеет смысла платить за вечерние и ночные показы. Пользователь, кликнувший по объявлению, скажем, в 20:00, не дозвонится до менеджера и, вероятнее всего, так и не станет клиентом фирмы.

Если нужно привлечь внимание к спецпредложениям

Например, в онлайн-магазине действует акция — в выходные и праздничные дни товар отпускается за полцены. Кампанию, рассказывающую об этом предложении, следует настроить так, чтобы клиент видел объявления только по соответствующим дням недели.

Если есть четкий график активности клиентов

Иногда целевая аудитория товара или услуги проявляет активность лишь в определенное время. В таком случае не имеет смысла расходовать бюджет на круглосуточные показы. Лучше установить время показа объявлений, совпадающее с часами активности покупателей.

Если необходимо сократить расходы

Временной таргетинг — один из самых эффективных способов оптимизировать расходы на рекламу. Выявите периоды наибольшей активности вашей аудитории ( с помощью отчетов Яндекс.Метрики и Google Analytics) и показывайте объявления в эти периоды.

Советы по настройке временного таргетинга

Временной таргетинг доступен пользователям Google AdWords и Яндекс.Директа. Однако есть ряд отличий в возможностях настройки:

Источник

Как работает временной таргетинг
в Яндекс.Директе: особенности настройки и корректировка ставок

Временной таргетинг — это инструмент Директа, который позволяет задать время показа объявлений. Благодаря ему система крутит рекламу тогда, когда это нужно рекламодателю. Это значит, что мы можем отключить показы в те периоды, когда не можем принять и обработать заявки, чтобы не тратить бюджет на бесполезные клики.
Расскажем, как работает этот вид таргетинга и чем он может быть полезен бизнесу.

Механизм работы временного таргетинга

С помощью временного таргетинга рекламодатели регулируют время показа объявлений. По умолчанию они показываются круглосуточно. Тем, кому такой режим не подходит, Директ позволяет задать свой.

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

Пример настроек временного таргетинга

В расписании показа объявлений можно выбрать активные часы для каждого дня недели. Вы можете крутить рекламу с 9:00 до 16:00 в понедельник, с 10:00 до 18:00 во вторник, с 13:00 до 23:00 в среду и т. д. — главное, чтобы в рабочие дни набралось не меньше 40 часов, когда кампания активна. В противном случае Директ выдаст предупреждение и не даст сохранить настройки. Показы в выходные дни можно отключить полностью.

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

Чтобы сохранить настройки, нужно добавить 5 часов в рабочие дни

По умолчанию в интерфейсе установлен московский часовой пояс. Не забудьте изменить его, если будете показывать объявления жителям других регионов. По условиям Директа нельзя выбрать более одного пояса в кампании. Если вы хотите рекламировать продукт в городах с разными часовыми поясами, нужно запустить отдельные кампании под каждый.

Помимо основных настроек временной таргетинг позволяет управлять показами в рабочие выходные и праздничные дни.

Если отметить чекбокс «Учитывать рабочие выходные», в эти дни Директ будет использовать расписание для соответствующего рабочего дня. Например, в декабре 2018 года мы работали в субботу 29.12 за понедельник 31.12. Кампании с учетом рабочих выходных в субботу работали по расписанию понедельника.

Опция «Учитывать праздничные дни» позволяет задать отдельные настройки для рабочих дней, на которые выпадают государственные праздники — 8 марта, 23 февраля, 1 мая и т. д. Показы в эти дни можно отключить полностью или ограничить по времени.

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

Настройки временного таргетинга в рабочие выходные и праздничные дни

Корректировка ставок по временному таргетингу

Не всегда целесообразно полностью отключать показы в те или иные часы. Тогда оптимизировать расход средств можно, скорректировав ставки по времени показа.

К примеру, вы проанализировали статистику по конверсиям. С 8:00 до 10:00 утра каждого дня у вас больше всего звонков и заказов. Чтобы получать больше заявок, добавим повышающие корректировки в часы с высокой конверсией.

Почасовая корректировка ставок пригодится, если:

Настройка времени показа объявлений

Временной таргетинг в Директе настраивается на уровне кампаний. Поэтому если вам нужно показывать разные объявления в разное время, придется запустить отдельные кампании для каждого режима.

Расписание трансляции задается на этапе создания кампании. Чтобы открыть интерфейс инструмента, кликните «Изменить» в разделе «Временной таргетинг».

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

Открываем настройки временного таргетинга

В открывшемся окне задайте нужные настройки:

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

Задаем и сохраняем настройки временного таргетинга в Директе

Вот и все — можно переходить к другим настройкам кампании.

Чтобы настроить корректировку ставок по временному таргетингу, перейдите в режим управления ставками, переключив бегунок.

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

Корректируем ставки по времени показа рекламы

По умолчанию для всех часов установлен коэффициент 100 %. Чтобы изменить его, передвиньте бегунок на шкале на нужный процент, а затем отметьте часы, для которых хотите его применить.

Добавив нужные корректировки, кликните «Сохранить».

Сценарии использования временного таргетинга

Ситуаций, когда временной таргетинг помогает экономить деньги, оптимизировать расходы и повышать эффективность контекстной рекламы, много. Рассмотрим классические сценарии использования этого инструмента.

Компания оказывает услуги полиграфии и работает с 9:00 до 18:00. Заказы от клиентов принимают по телефону — форм обратного звонка или заявки на сайте нет. Менеджеры обрабатывают звонки только в рабочее время.

Чтобы рациональнее расходовать средств, стоит транслировать рекламу в рабочее время менеджеров — с 9:00 до 18:00 по будням.

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

Временной таргетинг рекламной кампании типографии

Служба доставки еды

Компания работает круглосуточно, поэтому способ связи с клиентами и формы на сайтах для временного таргетинга не имеют значения. Службе подойдет круглосуточный режим показа.

Однако не стоит отказываться от настройки временного таргетинга — в этом сценарии пригодится режим корректировки ставок. Многие люди заказывают еду в офис, поэтому в предобеденное время, когда пользователи выбирают доставку, конверсия может быть повышенной. Специалисту стоит проверить эту гипотезу в отчетах, и если она подтвердится, добавить повышающий коэффициент для повышения отдачи от рекламы.

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

Временной таргетинг для кампании службы доставки еды

Компания работает с 10:00 до 20:00. Клиенты могут связаться с риэлтором через телефонный звонок и заявку с сайта.

Здесь стоит протестировать два режима временного таргетинга:

При втором сценарии компания получит дополнительные заявки в нерабочее время с форм на сайте и по телефону, если подключен автоответчик.

При этом цена заявки в нерабочее время может быть в разы ниже, чем в рабочее. Потому что многие рекламодатели показывают рекламу только днем. Вечером и ночью конкуренция ниже и стоимость клика чаще всего — тоже.

Пример из нашей практики: сравните ставки по объявлению в полночь и в 3 часа дня:

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Смотреть картинку для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Картинка про для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе. Фото для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

Списываемая цена по каждому объему трафика в 00:00 ниже в 2 раза

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *