для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет

Как запускать эффективную рекламу в myTarget и получать дополнительный доход

В eLama есть партнерская программа для агентств и фрилансеров. Ее участники могут запускать клиентам рекламу, использовать все возможности eLama (один кабинет и кошелек для 13 систем рекламы и аналитики, инструменты, поддержку, бесплатное обучение), а потом получать за это ежемесячное агентское вознаграждение.

Недавно в партнерской программе появилась система myTarget. Ежемесячное вознаграждение за запуск рекламы в myTarget — от 7 до 9%, итоговая сумма зависит от оборотов клиентов во всех рекламных системах.

Чтобы вы смогли разобраться с возможностями myTarget и запустить рекламу, мы пообщались с Яковом Пейсахзоном, заместителем коммерческого директора по развитию продуктов Mail.ru Group.

Мы попросили Якова рассказать:

Возможности рекламы в myTarget

В myTarget можно запускать рекламные кампании, таргетированные на аудиторию проектов Mail.ru Group, включая соцсети ВКонтакте и Одноклассники, ресурсы рекламной сети. Сервисы группы охватывают более 90% Рунета, а рекламная сеть включает более 11 000 мобильных приложений и 2000 сайтов.

На рекламной платформе можно гибко настраивать кампании, используя доступные технологии и инструменты, в том числе контекстный таргетинг, динамический ремаркетинг и Look-alike. Всего более 400 параметров для таргетирования.

Кроме того, в myTarget есть дополнительные возможности для тех рекламодателей, которые уже разобрались с базовыми инструментами. Например, маркетплейс рекламных приложений (myTarget App Marketplace), который позволяет AdTech-компаниям и разработчикам интегрировать свои решения в рекламную платформу и монетизировать их. Рекламодатели, в свою очередь, с их помощью могут решать уникальные задачи бизнеса, используя кастомные инструменты, интегрированные с myTarget.

Мы также развиваем маркетплейс внешних аудиторных сегментов (myTarget Data Marketplace). Он дает возможность рекламодателям таргетировать продвижение на пользователей определенных ресурсов и клиентов компаний, включая X5 Retail Group, «Магнит» и «Детский мир». Поставщики могут открывать доступ к своим обезличенным данным по запросу и монетизировать их.

Используя технологии платформы и возможности партнеров, рекламодатели могут находить новых клиентов и общаться со своими покупателями, персонализировать коммуникацию с пользователями и получать целевой для бизнеса результат.

Кому стоит запускать рекламу в myTarget

В myTarget практически любой бизнес может решать свои задачи. Мы видим, что высокие результаты от продвижения получают рекламодатели в разных отраслях — финансах, недвижимости, автомобильной отрасли, телекоммуникациях, электронной коммерции, мобильных играх и приложениях и т. д. При этом эффективность форматов и технологий зависит от категории бизнеса и целей продвижения.

Например, если задача кампании — получить заявки, можно использовать формат Lead Ads. Для реактивации клиентов в электронной коммерции хорошо работает динамический ремаркетинг. Для продвижения мобильных приложений можно тестировать разные форматы и технологии, в том числе горизонтальное видео, мультиформат и Look-alike.

С чего начать, если запускаете первую кампанию

При запуске рекламной кампании многие совершают похожие ошибки. Чтобы их избежать, можно использовать простые, но в то же время эффективные инструменты, например ремаркетинг. Он поможет показывать рекламу тем пользователям, которые уже заходили на сайт компании, использовали приложение, просматривали какие-либо товары, но так ничего и не купили. Если у вас есть наработанная база клиентов, можно исключить ее из показа рекламы или сделать программу лояльности, настроив ремаркетинг по CRM-базе. Всегда легче работать с теми, кто уже знаком с вашей компанией, чем привлекать новую аудиторию.

Если у вас уже есть опыт работы с платформой и на вашем ресурсе большое количество предложений, вы можете подключить динамический ремаркетинг. Особенность инструмента в том, что товары в объявление подставляются автоматически на основе информации о них в продуктовых фидах. Динамический ремаркетинг работает на базе технологий машинного обучения и позволяет показывать пользователю позиции, с которыми он уже взаимодействовал и похожие на них предложения. А благодаря новому инструменту группы продуктов вы сможете показывать рекламу сопутствующих или смежных предложений тем, кто смотрел или покупал определенные категории товаров и услуг.

Если вы работаете в офлайне и вам важна привязка к местоположению, используйте локальную рекламу. Инструмент позволяет показывать объявления пользователям, которые бывают рядом с торговой точкой — в радиусе от 500 метров до 10 километров.

При продвижении в интернете необходимо учитывать, что паттерн поведения пользователей меняется: все чаще они ищут информацию не в поисковиках, а в социальных сетях, маркетплейсах и классифайдах. Поэтому тем, кто работает с классической контекстной рекламой, будет проще уже на старте подключить контекстный таргетинг. Инструмент учитывает не только контекстные фразы, которые пользователи вводят на проектах Mail.ru Group, но и активность аудитории на ресурсах группы, в том числе в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.

Запуская рекламные кампании, стоит устанавливать дневные лимиты по распределению бюджета. Это позволит вам вовремя реагировать на изменения показателей и оптимизировать настройки кампании.

Как повысить эффективность рекламы в myTarget

На старте рекламной кампании не всегда может быть понятно, какие форматы, инструменты и креативы окажутся наиболее эффективными. Поэтому можно проверять гипотезы с помощью инструмента A/B-тестирования в myTarget. Он поможет сравнить разные настройки, креативы и подходы и масштабировать самые эффективные из них.

Для оценки результатов не стоит ориентироваться на охват, гораздо важнее и показательнее достижение конкретных для бизнеса целей — заявок, звонков, новых клиентов, продаж. Чтобы видеть результат и быстро на него реагировать, нужно до старта продвижения подключать аналитические системы, счетчики и трекеры.

При этом важно ориентироваться не только на промежуточные показатели, но и смотреть на полную воронку до конечной продажи. Иногда у менее конверсионной по промежуточным целям кампании могут быть более высокие показатели по продажам и доходу.

Чтобы подробнее узнать о том, как работать с myTarget, пройдите онлайн-курс.

Партнерская программа eLama для агентств и фрилансеров

Используйте все возможности eLama для развития бизнеса и получайте ежемесячное агентское вознаграждение.

Источник

MyTarget — что это такое?

для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть картинку для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Картинка про для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет

для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть картинку для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Картинка про для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет

Как работает платформа myTarget

MyTarget – рекламная платформа Mail.ru. Она охватывает принадлежащие компании сервисы: Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и другие сервисы Mail.ru.

для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть картинку для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Картинка про для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет
Платформа предоставляет широкие возможности по таргетингу. Основа основ таргетированной рекламы – пользовательские сегменты. MyTarget сотрудничает с DMP (Data management platform), которые предоставляют свои данные об аудиториях рекламодателям.

В разделе Аудитории → Внешние сегменты представлен широкий перечень аудиторных сегментов, предоставленных внешними DMP. Это позволяет рекламодателям задавать более тонкие настройки таргетинга, ориентируясь не только на аудитории платформы по умолчанию, но и на обогащённые данные.

для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть картинку для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Картинка про для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет

Помимо такой важной составляющей, как внешние сегменты, MyTarget оперирует данными, поставляемыми со множества сервисов Mail.ru.

В первую очередь, это поисковые запросы системы Mail.ru. Настраивая таргетинг в соцсети, рекламодатель может отфильтровать пользователей по их запросам за её пределами. Подобная возможность представляет высокую ценность и привносит гибкость в процесс настройки аудиторий.

Также используются данные со счётчиков и пикселей Top Mail.ru, применяемых рекламодателем на своих ресурсах. Достаточно ввести идентификатор счётчика или пикселя в соответствующее поле, и данные собранные им на сайте, загрузятся в личный кабинет рекламодателя на MyTarget. Так можно серьёзно обогатить свою аудиторию и обеспечить охват пользователей, побывавших на сайте, также и в соцсетях.

При создании аудиторий MyTarget позволяет использовать данные приложений из Вконтакте, Одноклассников и Моего мира. Пользователи, установившие приложения, могут быть добавлены в сегменты и стать аудиторией узконаправленного таргетинга.

Полезно также использование данных из сообществ Вконтакте и Одноклассников. При настройке MyTarget рекламодатель может включить в аудиторию только тех пользователей, которые состоят в заранее определённых группах и пабликах. Такое часто применяется в инфобизнесе, когда для рекламы мероприятий и курсов выбирается аудитория пабликов, посвящённых успеху и предпринимательству.

Что касается настроек геолокации, MyTarget позволяет определять площади, радиусом от 500 метров, создавая достаточно узкие сегменты аудитории по географической привязке.

Источником аудитории могут служить продуктовые фиды. Продуктовый фид – это массив данных, используемых для таргетинга. Он содержит структурированную информацию о товарах и услугах, представленных на сайте, с целью формирования из них уникальных текстово-графических объявлений, посвящённых конкретному товару или группе товаров. Они показываются тем пользователям, которые просмотрели данный товар на сайте, но не приобрели его. Из таких пользователей может быть сформирована аудитория для MyTarget.

Наконец, данные для формирования аудиторий могут загружаться непосредственно из аудиторий прошлых рекламных кампаний. Пользователи, которые просматривали или взаимодействовали с вашей рекламой, могут стать основой новой рекламной кампании, если у вас появилось для них новое актуальное предложение.

Эффективный маркетинг с Calltouch

для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть картинку для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Картинка про для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет

Форматы рекламы в MyTarget

Платформа MyTarget предлагает несколько вариантов размещений для разных площадок.

Текстово-графические объявления разного формата, подстраивающиеся под место размещения. Позволяет достичь максимального охвата пользователей. Работает как на мобильных устройствах, так и на десктопе.Также возможно добавить кнопку с призывом к действию. Объявления показываются в сети myTarget, в Одноклассниках и на сервисах Mail.ru.

для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть картинку для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Картинка про для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет

Показывается в мобильной и настольной версии Одноклассников.для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть картинку для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Картинка про для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет

Показывается в мобильных лентах Вконтакте и Одноклассников. Видео, запускаемое автоматически, обеспечивает вовлечение пользователей. Специалисты платформы советуют создавать видео продолжительностью не более 15 секунд, а также демонстрировать сам продукт наглядно.

для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть картинку для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Картинка про для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет

Прослушивание рекламы пользователем во время воспроизведения аудиозаписи. Подходит только для мобильных устройств.

для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть картинку для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Картинка про для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет

Ленты Вконтакте и Одноклассников используются как единая рекламная сеть. Если в настройках кампании указано не более одного показа на пользователя, то, увидев однажды рекламу в Одноклассниках, пользователь больше не увидит её и Вконтакте, даже если будет залогинен с другого устройства.

Активная кнопка с призывом к действию может вести на предложение или позволяет связаться с рекламодателем.

Заметки OK с Lead ads. Мобильные и десктопные объявления, цель которых – улучшить взаимодействие пользователя с брендом. Через заметки с Lead ads соцсеть Одноклассники может собирать лиды через специальные формы.

для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть картинку для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Картинка про для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет

Показывает объявления на всех сервисах и партнёрских сайтах Mail.Ru Group. Места для размещения подбираются вплоть до домена.

для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть картинку для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Картинка про для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет

Настройка MyTarget

Создание аккаунта в myTarget

Создание аккаунта в myTarget представляет собой стандартную процедуру регистрации. Но и к ней проще и даже в каком-то смысле полезнее не прибегать, так как в сервисе предусмотрен вход через соцсети. В частности – Вконтакте.

Создание рекламной кампании

Для запуска рекламной кампании перейдите в раздел Кампании.

Нажатие на кнопку Создать кампанию отправит пользователя на страницу создания объявлений.

Сперва необходимо выбрать объект продвижения. Им могут быть сайт, мобильное приложение, пост в социальных сетях, магазин, группа, статья, аудиореклама или игра.

для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть картинку для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Картинка про для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет

Создание объявления

Для примера рассмотрим создание рекламы сайта.

Введите в поле url рекламируемого сайта. После проверки корректности введённого адреса система предложит несколько вариантов размещения. В данном случае – это:

Среди всех предложенных вариантов доступ к сети Вконтакте обеспечивает лишь преролл в видео. Если присутствие Вконтакте принципиально, то лучше выбрать этот формат или в противном случае воспользоваться встроенным кабинетом Вконтакте.

Для определённости рассмотрим мультиформатное размещение, как наиболее стандартный вид рекламы.

При выборе формата система предложит создать креативы, состоящие из заголовков, текстов и изображений. На выходе получится несколько креативов: для ленты новостей, медийный формат и тизер.

Приятный бонус myTarget – автоматическая разметка ссылок UTM. Это помогает не тратить время и силы, а сосредоточиться на основных вопросах.

Источник

6 друзей Mail.ru Group: как настроить рекламу с помощью myTarget сразу на 6 площадках

– Ваша реклама будет показана в Одноклассниках, ВКонтакте, Моем мире, проектах Mail.ru Group.
– Прямо сразу везде?
– Ну да, это же myTarget.

Вот такой забавный диалог не так давно у нас состоялся с одним из клиентов. Как оказалось, большинство владельцев бизнеса в курсе, что рекламу можно настроить ВК, ФБ или в Инстаграме, мельком даже слышали о рекламных кабинетах для этих систем, но вот про myTarget почему-то мало кто знает. А между тем эта рекламная система охватывает 96 % аудитории Рунета, потому что является детищем компании Mail.Ru Group, куда входят все перечисленные выше площадки, а еще, например, Юла и рекламная сеть самой системы. То есть объявления, созданные через myTarget, покажутся на всех ресурсах, относящихся к Mail.Ru Group. Всего их шесть, если считать проекты Mail.ru как один ресурс.

для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть картинку для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Картинка про для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет

Конечно, если вам нужна реклама только ВКонтакте, вы можете пойти в эту соцсеть и заняться настройкой таргетинга, инструкцию мы уже делали. В Одноклассниках тоже недавно появился свой рекламный кабинет, который позволяет продвигать посты и сообщества соцсети. Правда пока он совсем простенький.

Кстати, подробнее о том, как выбрать социальную сеть для продвижения и рекламы, вы можете узнать из нашего нового видео. Моя коллега Ольга Анурьева дает подробную инструкцию:

Но если вам нужен максимальный охват аудитории или, допустим, такие изыски, как аудиореклама, то ваш выбор должен пасть на myTarget. В этой статье расскажу, как подружиться с этой рекламной платформой и запустить там рекламную кампанию. Как обычно, пойдем по порядку.

Создаем аккаунт в myTarget

Чтобы начать работу с таргетированной рекламой, вам придется зарегистрироваться. Сделать это проще простого:

Нажимаете кнопку «Запустить рекламу»

Из всплывающего окна вы можете авторизоваться с помощью любой площадки (Одноклассники, ВКонтакте, Фейсбук, почта mail.ru или gmail) либо же создать аккаунт прямо в системе, это займет не больше пяти минут.

для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть картинку для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Картинка про для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет

Как только аккаунт создан, вы сможете в него войти и заняться настройкой рекламы. Выглядеть кабинет будет примерно вот так:

Ну а теперь непосредственно к главному процессу.

Цель – всему голова: первый шаг по настройке рекламы в myTarget

Раньше выбор цели был необходим лишь при работе с рекламным кабинетом Фейсбука, но не так давно эту фишку переняли и в myTarget. Цель определяет в данном случае не только то, что вы хотите получить от рекламы, но также и доступные форматы объявлений с местами показа. Это значит, например, что в цели «Трафик» вы сможете выбрать объявления формата «Карусель», и оно будет показываться в Mail.Ru, ВК, Одноклассниках и рекламной сети. А в цели «Действия в социальных сетях» в качестве объявления можно выбрать только конкретный пост и, соответственно, продвижение будет доступно в соцсети, в которой этот пост размещен. Так что делайте свой выбор внимательно и осознанно. :))

Все они делятся на две группы. Первая – конверсии, когда от потенциальных клиентов вам надо получить конкретное действие: переход на сайт, установку приложения, лайк поста или подписку на сообщество. Вторая – узнаваемость, когда задача состоит в том, чтобы охватить максимум целевой аудитории и заявить о себе во всеуслышание.

Теперь давайте кратко пройдемся по всему списку:

И цели, направленные на узнаваемость:

Пользуйтесь всплывающими подсказками от рекламной системы, если затрудняетесь сделать выбор сами. И не бойтесь ошибиться! Всегда можно вернуться назад и изменить решение.

Как только с целью определились и необходимую ссылку/материал указали, можно приступать к следующему шагу – настройке аудитории.

Ищем свою ЦА: второй шаг по настройке рекламы в myTarget

Если меня спросят, в какой рекламной системе самый большой выбор таргетингов, я однозначно назову myTarget, потому что она взяла всё самое лучшее от разных площадок: работу с контекстными фразами от поисковой рекламы, возможность выходить на клиентов конкурентов от ВК и потрясающие разнообразные и точные интересы от ФБ. Давайте посмотрим, как нам обозначить свою аудиторию.

Демография

Самое элементарное, что есть в любой системе, это настройка по полу и возрасту. У myTarget тут все банально, но проверено и привычно:

Есть прикольная фишка – охватить аудиторию близких возрастов. Если вы выберете промежуток 20-25 лет и поставите в этой графе флажок, то ваши объявления могут увидеть пользователи, например, 19 или 26 лет, если они соответствуют по поведению указанному вами возрастному сегменту.

География

С географией тоже все стандартно. Можно сделать рекламу на конкретный город/регион, а можно поставить точку на карте, задать радиус вокруг нее (от 500 метров до 10 км) и транслировать рекламу на всех, кто попал в эту окружность.

для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть картинку для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Картинка про для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет

Поведенческие и социальные характеристики

А это уже кое-что особенное от myTarget. Здесь есть вполне привычные категории, типа наличие высшего образования, семейного положения, детей, сферы работы и должности, а есть, например, группы телесмотрения, отношение к курению, уровень индивидуального дохода, потребление кофе. В общем, при должной фантазии можно придумать, как всё это применить на практике.

Только не спрашивайте меня, откуда myTarget знает ваш уровень потребления кофе и отношение к курению. Фокусник никогда не раскрывает своих секретов. 🙂

День рождения

Тоже достаточно распространенный таргетинг. В данном случае вы сможете настроить показ объявлений на тех, у кого скоро день появления на свет. Условия система предлагает вот такие:

Интересы

Здесь просто невероятное количество вариантов, что называется, на любой вкус: авто, бизнес, образование, домашние животные, ремонт, здоровье. Каждая категория раскладывается на более мелкие:

Смотрите всё, ищите тщательно, пользуйтесь подсказками системы. Важный момент: указав несколько интересов, вы расширяете свою аудиторию, реклама будет показываться всем, кто соответствует хотя бы одному из отмеченных пунктов.

Выбрав ту или иную категорию интересов, вы охватите пользователей, которые увлечены указанным на протяжении последних 1-3 месяцев. Это важно, потому что есть еще категория таргетинга «Долгосрочные интересы».

Долгосрочные интересы

Здесь обретаются пользователи, которые интересуются указанной сферой от 3 до 12 месяцев. Вариантов таргетинга тут тоже много, но чуть меньше, чем в обычных интересах. Сравните сами. Для категории «Здоровье» у обычных интересов десять вкладок, а у долгосрочных – всего четыре. Пропадают «Стоматология», «Клиники», «БАД и гомеопатия» и др.

Зачем это разделение? Всё очень просто – для более точной настройки рекламы. Приведу пример. Если человек интересуется дизайном интерьера на протяжении 1-3 месяцев, скорее всего, он в процессе ремонта и в поиске дизайна/дизайнера. А если интерес к этой сфере длится до года, вероятно, перед вами дизайнер интерьера собственной персоной. И это совсем разные аудитории.

Принцип «И» при выборе таргетингов здесь сохраняется, как и в интересах обычных.

Погода

Вот это однозначно уникальный таргетинг, которого нет больше нигде. При настройке рекламы в myTarget вы можете выйти на пользователей, основываясь на том, какая погода у них в городе или регионе.

для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть картинку для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Картинка про для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет

Для некоторых сфер бизнеса весьма полезная фишка. Например, если вы продаете снегоуборочную технику. 🙂

Сегменты

И завершающий пункт в разделе о работе с аудиторией. Сегментами в myTarget называются группы пользователей, собранные с помощью:

На самом деле, сегментам и работе с ними можно посвящать отдельную статью, причем лонгрид. Поэтому подробно останавливаться не буду, если нужны подробности, смотрите Помощь от myTarget.

Я вкратце пробегусь только по контекстному таргетингу, потому что это действительно полезный инструмент, который невозможно оставить без внимания. Оговорюсь сразу: контекстный таргетинг – это не то же самое, что контекстная реклама. В случае Яндекса и Google используются поисковые запросы этих систем. В случае myTarget – контекстный фразы, которые пользователи вбивают везде: при поиске материалов в проектах Mail.ru, товаров на Юле, групп в ОК и ВК, ну и да, информации в поисковой системе Mail.

Соответственно, подход к сбору будет разный. Если человек хочет купить чай в интернет-магазине, то, ища соответствующий сайт через Яндекс, он вобьет что-то вроде «купить чай онлайн», а если захочет найти продавца в том же ВК, то станет искать сообщество по запросу «интернет-магазин чая».

Другой пример. По запросу «стиральная машина б/у» в Google появятся и сайты, где технику можно купить, и определение из Википедии, и статьи по эксплуатации/уходу и еще куча всякого контента. Короче говоря, для контекста запрос слишком общий. А вот для контекстного таргетинга через myTarget в самый раз, потому что такой запрос пользователи скорее всего вводили на Юле, а значит, потенциально они интересуются покупкой стиралки с рук.

Про особенности сбора поговорили, теперь про технические аспекты. Загружается всё предельно просто. Собираете ключи, указываете минус-слова, если они нужны, период, за который статистика по фразам учитывается (от 2 до 30 дней), вбиваете данные в специальное окно и не забываете дать списку название:

Как только обработка закончится, вы увидите, какой охват система смогла собрать по вашим фразам, и сориентируетесь, достаточно ли это большая аудитория:

Ну а затем просто учитываете сегмент по контекстному таргетингу при настройке аудитории и создании рекламной кампании:

На этом с настройкой аудитории закончим. Заключительный важный момент! Чем больше таргетингов вы используете, тем уже делаете свою аудиторию. Это значит, что если, например, вы укажете женский пол, возраст 25-30 лет, географию по Новосибирску, интерес к косметологии и уровень дохода выше среднего, то в вашу выборку попадут только те пользователи, которые одновременно соответствуют всем этим критериям. Таким образом, вы получаете возможность очень точного выхода на целевую аудиторию.

Точные параметры – секрет успеха: третий шаг по настройке рекламы в myTarget

Параметры рекламной кампании – это мое личное условное наименование, куда попадает несколько важных элементов:

Не задав корректные настройки в этих разделах, вы рискуете слить бюджет и сильно попортить себе нервы, поэтому не обходим данную часть статьи стороной.

Расписание показов

Если вам необходимо, чтобы объявления крутились в определенные часы в течение дня или в определенные дни недели, обратите внимание на этот пункт, потому что по умолчанию система ставит круглосуточный режим показов.

Задать корректировки очень просто, таблица похожа на аналог ВК:

В этом же разделе можно указать, с какого по какой период реклама должна транслироваться, если начать показы объявлений нужно не прямо здесь и сейчас, а например, с 15 по 20 октября 2019 года. Если ограничения не установлены, реклама будет крутиться, пока вы не нажмете «стоп», либо пока не кончатся деньги на балансе.

для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть картинку для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Картинка про для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет

Модель оплаты

Здесь мы, во-первых, выбираем за что будем платить, за клики, за показы, за установки или за события, во-вторых, устанавливаем ставку, в-третьих, указываем аукционную стратегию.

Первый момент определяется целью рекламной кампании. Например, в цели «Трафик» можно платить за клики или за показы, в «Установке приложения» – за установки, а в «Просмотре видео» – за событие (просмотры ролика).

Выбрав тип оплаты, укажите ставку. Система сама даст вам рекомендации. Она показывает шкалу с распределением по цветам – от красного к зеленому:

Если ваша ставка в красной зоне, шансы на показы объявления выбранной ЦА минимальны, т.к. вы проигрываете конкурентам. В желтой зоне шансы 50/50, вы на одном уровне с конкурентами, а вот чем дальше ваша ставка продвигаете по зеленой зоне, тем в более выигрышной позиции вы находитесь. Кстати, ставку лучше скорректировать, когда будет выбран формат объявления (об этом чуть дальше в статье).

И, наконец, аукционная стратегия. Выбирайте один из четырех вариантов в зависимости от того, что вы хотите получить:

Ограничение бюджета

Очень важный пункт, если вы не хотите, чтобы все деньги, закинутые на баланс, скрутились за 2-3 часа с момента старта рекламной кампании. Ограничение выставляется по двум параметрам:

Здесь также можно настроить режим распределения: быстрое или равномерное. Первый стоит выбрать, если вам нужно охватить максимум пользователей в минимальный срок, второе подходит в том случае, когда нужно, чтобы средства распределялись постепенно весь период трансляции рекламы.

Площадки показа

Если для вас принципиально, чтобы рекламу видели только пользователи десктопов или только пользователи мобильных устройств, ограничение можно задать в этом разделе:

Для мобильных устройств есть расширенные настройки, можно выбрать тип устройства (планшеты или смартфоны), марку (Samsung Apple, Honor, Huawei, Xiaomi и др.) и канал доступа в интернет.

Встречают по объявлению: четвертый шаг по настройке рекламы в myTarget

Вот мы, наконец, и добрались до ягодок. Скажу честно, если в плане подбора аудиторий я myTarget люблю за огромное количество возможностей, то с объявлениями здесь работать скучновато, так как есть ряд ограничений у каждого формата. Всего их шесть:

Как уже отмечала выше, форматы ограничиваются выбранной целью рекламной кампании. Ко всем прописаны требования системы. Покажу на примере самого распространенного и популярного варианта – мультиформата. Он представляет собой универсальный баннер, адаптирующийся под площадку в трех видах:

Лента: заголовок (25 символов), текст (90 символов), мини-баннер (256×256) и основной баннер 1080×607. Пример:

для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть картинку для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Картинка про для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет

Медийный формат: заголовок (25 символов), текст (90 символов), основной баннер (600×600) и кнопка целевого действия. Пример:

для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть картинку для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Картинка про для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет

Тизер: заголовок (25 символов), текст (90 символов), основной баннер (600×600). Пример:

для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Смотреть картинку для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Картинка про для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет. Фото для каких соцсетей мы можем настраивать рекламную кампанию в майтаргет

Все данные вы загружаете в окно редактирования, а система уже подстраивает их под площадку. Это плюс. Минус в том, что размеры баннеров и объемы текста сильно ограничены. И примерно такая же ситуация во всех остальных форматах. Так что пространства для полета фантазии тут нет, увы.

Составляя объявление, обратите внимание на следующие моменты:

Важный момент! Если у вас интернет-магазин, на баннере необходимо указать сведения о продавце:

Подробнее обо всех тонкостях работы со сложными или запрещенными тематиками читайте в этом разделе поддержки myTarget.

Оцениваем результаты: как работать со статистикой рекламных кампаний

Итак, рекламная кампания создана. Вы выбрали цель, задали настройки аудитории, указали расписание, модель оплаты и аукционную стратегию, сделали ограничение бюджета и составили объявление. Что дальше? Отправляем рекламу на модерацию. Проверка наступит сразу, как только вы сохраните кампанию в рекламном кабинете.

Если вопросов у модераторов нет, показы начнутся автоматически, при условии, что на балансе кабинета есть бюджет. Если же возникли проблемы при модерации, система уточнит, что именно необходимо исправить, после чего РК можно будет отправить на повторную проверку.

Когда трансляция объявлений началась, важно отслеживать статистику. У myTarget этот раздел очень удобный, есть график:

В нем показатели можно менять в зависимости от того, что вам нужно отслеживать. Еще есть таблица:

В ней все стандартные метрики: показы, клики, расход, CTR, цена клика и т.д. Здорово, что весь раздел статистики интерактивный, и каждый рекламодатель может настроить его под свои задачи. Останется лишь стабильно проверять цифры, чтобы, если это необходимо, вносить корректировки в рекламный процесс.

Заключение

Инструкция по настройке рекламы через систему myTarget готова. Надеюсь, она получилась достаточно обстоятельной и подробной. 🙂

Очень рекомендую обратить внимание на myTarget, если вы хотите протестировать соцсети как источник трафика. Во-первых, получите пользователей сразу из нескольких ресурсах. Во-вторых, у системы просто потрясающие инструменты для прицельного выхода на аудиторию. И, наконец, в-третьих, интерфейс простой и интуитивно понятный, хотя, конечно, новичку понадобится время, чтобы с ним разобраться.

Если тратить его вы не готовы, не хотите забивать голову новой информацией, отдайте настройку на аутсорс. Мы с радостью поможем в этом деле. Цена от 14 600 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *