для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Форматы рекламы в myTarget: особенности работы

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

В AdMobiSpy наступает эпоха myTarget! Недавно мы запустили отслеживание динамических каруселей, а сейчас готовим очередное расширение функционала. Следите за обновлениями блога, чтобы узнавать хорошие новости первыми. Пока наши разработчики трудятся, мы разберем по полочкам существующие форматы рекламы myTarget.

В конце статьи будет сводная таблица со сравнительной характеристикой всех вариантов привлечения трафика. В тексте же мы остановимся подробнее на тех форматах, которые представляют интерес для арбитражников и маркетологов.

Карусели

Тип – кроссдевайсный формат.

Особенности. Формат, который стремительно набирает популярность на просторах рунета. К одному объявлению можно прикрепить от 3 до 6 карточек товаров, поэтому больше шанс зацепить пользователя. Если один креатив не сработал, то юзера дожмет второй и третий. Каждая картинка «витрины» будет содержать: описание, кнопку действия, изображение. Карусели хорошо зарекомендовали себя в сферах: e-commerce, недвижимость, автобизнес. Формат имеет высокий CTR. Примеры объявлений можно посмотреть и скачать с помощью сервиса AdMobiSpy.

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Мультиформатное размещение

Тип – десктопный формат.

Где размещается. В ленте событий соцсетей и рекламной сети.

Особенности. Создан по образу и подобию КМС от Google. Позволяет одновременно крутить объявления в виде: баннеров, тизеров, текстово-графических блоков, рекламных строчек. Сравнительно недавно в нативном блоке позволили добавлятьaction-кнопку. Однако фича доступна не для всех вариантов размещения. Теоретически наличие кнопки должно повысить CTR.

Многие арбитражники жалуются на «Мультиформатное размещение». Креативы не везде корректно отображаются. Статистика выдается по всей рекламной кампании разом и невозможно посмотреть данные по конкретным местам размещения. Одни форматы конвертятся хорошо, а другие уходят в минус. Разработчикам myTarget еще есть над чем работать, а арбитранам – что тестить.

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Мобильная реклама

Тип – мобильный формат.

Где размещается. ВК, ОК, Мой Мир, мобильные сервисы Mail.Ru и рекламная сетка myTarget.

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Мобильная реклама CPI

Тип – мобильный формат.

Модель оплаты – CPI.

Где размещается. ВК, ОК, Мой Мир, мобильные сервисы Mail.Ru и рекламная сетка myTarget.

Особенности. Доступен только для продвижения мобильных приложений. Обязательное условие использования – наличие трекера установок. Формат поддерживает ссылки AppsFlyer и adjust, Appmetrica. Некоторые жалуются на задержку получения данных по конверсиям. В связи с этим часть средств (не менее 10К рублей) на счету замораживают до тех пор, пока кампания активна.

Видеореклама myTarget

1. Кроссплатформенные видео посты (OK+VK)

Тип – кроссдевайсный формат.

Модель оплаты – CPM.

Особенности. Это продвижение поста с прикрепленным видео в ВК и ОК. Реклама будет крутиться на обеих площадках. Если вы настроите однократный показ конкретному юзеру, то система не допустит повторных отображений. Причем не важно, в какой соцсети человек увидел рекламный пост или с какого девайса он зашел. Учтите, видео должно воспроизводиться именно в плеерах ОК и ВК, использовать сторонние ссылки и скрипты нельзя.

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

2. Видео заметки (OK)

Тип – кроссдевайсный формат.

Модель оплаты – CPM.

Где размещается. ОК мобайл и десктоп.

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

3. Преролл в видео

Тип – кроссдевайсный формат.

Где размещается. Мобайл и десктоп ВК, ОК, проекты Mail.Ru Group.

Особенности. Модель оплаты «Досмотры видео» доступна только для рекламы сайтов. CPI вынесена в отдельную категорию «Прероллы в видео (CPI)».

Максимальная длина ролика – до 30 секунд (кнопка «Пропустить» появляется на 5-й). Вес ограничен 10 Мб. Для привлечения и удержания целевой аудитории с первых кадров используйте «WOW-стратегию». Внимание юзера должно за что-то зацепиться. Приманивайте пользователей яркой картинкой, мотивацией к действию, информируйте о плюшках и бонусах.

4. Мобильная видео реклама

Тип – мобильный формат.

Где размещается. В ленте ВК.

Особенности. Используется только для рекламы приложений. Видео органично встраивается в ленту ВК, и запускается в автоматическом режиме. Рекомендуем непременно добавлять статичный первый кадр, а также загружать ролики длительностью до 15 секунд. Это увеличит CTR за счет удержания пользователей, если у них низкая скорость интернета.

5. Полноэкранное и Rewarded видео

Тип – мобильный формат.

Где размещается. В приложениях ВК и ОК.

Особенности. Предназначен для слива трафика на мобильные сайты и приложения. Ролики отображаются в режиме «фуллскрин». Допускается загрузка контента продолжительностью до 30 секунд при весе до 90 Мб. Формат «Полноэкранное видео» крутят в мобильной сетке, а «Rewarded» – в мобильных приложениях myTarget.

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Баннеры myTarget

1. 240х400

Тип – десктопный формат.

Где размещается. В соцсетях и сервисах Mail.Ru Group.

Особенности. Знакомый всем формат. Останавливаться на требованиях к баннерам не будем – они подробно расписаны в официальном FAQ myTarget. Хочется рассказать небольшую хитрость тестирования. При первом запуске оффера используйте модель оплаты по кликам. Так вы точно определите кампанию с хорошим CTR. Затем скопируйте РК и установите оплату за показы. Учтите, CTR в СРМ будет на 20-30% ниже, чем в СРС. Только после вышеописанных манипуляций оптимизируйте стоимость клика.

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

2. 1000х120 в видео

Тип – десктопный формат.

Где размещается. На площадках ВК и COUB.

Особенности. К изображению можно прикрепить ссылку, ведущую на внешний ресурс. Баннер будет появляться поверх видеозаписей в плеерах ВК и COUB.

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Тизеры

Тип – десктопный формат.

Где размещается. На площадках Mail.Ru Group.

Особенности. Так же достаточно распространенный формат рекламы. Кликабельность тизера зависит от трех факторов: картинки, заголовка и места размещения. О том, как создать профитный креатив мы писали в этой статье.

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Аудиореклама

Тип – кроссдевайсный формат.

Модель оплаты – CPM.

Где размещается. На площадках рекламной сетки DigitalBox перед аудиодорожками.

Особенности. Если длительность видеоролика регламентируется только верхним и нижним пределом, то требования к аудиозаписи немного серьезнее. Важно вложиться в 30 секунд и сделать длину дорожки кратной 5. Модераторы 100% отклонят рекламу, не вписывающуюся в стандарты. Оптимальной считается продолжительность до 15 секунд. Для повышения эффективности рекламы аудио стоит дополнить текстом и активной ссылкой. Они будут отображаться на протяжении всего времени воспроизведения.

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Краткое сравнение по видео форматам рекламы myTarget –

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

В AdMobiSpy уже сегодня вы можете посмотреть, какие объявления крутят в мобайле. Бесплатная регистрация в два клика.

Источник

Сравнение моделей оплаты в интернет-рекламе: какая подойдет именно вам?

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

За что платить в Яндекс.Директе, Google Ads, ВКонтакте, myTarget и Facebook Ads? За клики? Конверсии? Взаимодействия? Что-то еще? Мы проанализировали доступные модели оплаты, разобрались, как они работают и в каких ситуациях подходят.

В конце — сравнительная таблица по моделям оплаты в разрезе рекламных платформ и форматов объявлений/целей.

Оплата за клики (CPC)

CPC (Cost per Click) — модель оплаты, при которой рекламодатель платит за каждый переход по объявлению. Самая распространенная схема, которая доступна практически в любой рекламной сети. Исключение — медийная реклама, где оплата в основном показы.

Модель оплаты за клики доступна в:

Как работает оплата за клики

Средства со счета списываются в тот момент, когда пользователь кликает по объявлению и переходит на сайт. Посчитать, во сколько обходится один визит, можно по формуле:

CPC = Сумма рекламных расходов / Общее количество переходов

Так, если вы потратили за неделю 10 000 руб. и получили 1500 переходов, один клик обошелся в 6,67 руб.

Модель CPC встречается в двух вариациях:

1. Аукционная — рекламодатель устанавливает предельную ставку за клик, а списывается другая сумма — рассчитанная на аукционе. Посмотреть приблизительные цифры можно при планировании кампании в рекламной системе. Так работают Яндекс.Директ и Google Ads.

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

При аукционной модели реальная цена перехода может быть в 20 раз ниже ставки

2. Фиксированная — вы платите за клик именно столько, сколько указали в настройках кампании. Если цена будет слишком мала, объявление почти никто не увидит. Такая схема есть в ВКонтакте, Facebook Ads и myTarget.

Когда подойдет модель CPC

Это универсальная и одна из самых используемых моделей оплаты. Подходит в таких ситуациях:

Выбор между CPC и оплатой за конверсии обычно стоит в performance-кампаниях контекстных рекламных систем. В соцсетях приходится выбирать между CPC и оплатой за показы (CPM). В этом случае нужно ориентироваться на CTR, чтобы определить, какая модель оплаты позволяет получить больше переходов при том же бюджете.

К примеру, у вас есть 15 000 руб. По модели CPC при стоимости клика в 50 руб. вы получите 315 переходов. При том же бюджете и стоимости 1000 показов в 52 руб. вы получите 293 000 показов. Если CTR объявления будет равен 0,2%, получаем 586 переходов — почти в 2 раза больше. В этой ситуации модель за показы будет более предпочтительной, чем за клики.

Оплата за 1000 показов — CPM

CPM (Cost per Mille) — модель оплаты, при которой рекламодатель платит за 1000 показов объявления. При этом не важно, сколько раз пользователи кликнули по нему — цена не изменится. Модель чаще всего применяется в медийной рекламе, когда важен именно охват.

Модель оплаты за 1000 показов доступна в:

Как работает CPM

Рекламная система списывает средства со счета за каждую 1000 показов объявления. Чтобы посчитать, во сколько обходится тысяча показов, воспользуйтесь формулой:

CPM = (сумма рекламных расходов / количество показов) х 1000

Так, если за неделю вы потратили 20 000 руб. и получили 350 000 показов, CPM будет равен 57,14 руб.

Как и модель CPC, CPM встречается в двух вариациях:

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Настройка максимальной ставки за 1000 показов в Facebook Ads

Когда подойдет модель CPM

Модель CPM чаще всего используется в медийной рекламе. Будет выгодна в таких случаях:

Часто рекламные форматы подразумевают оплату только по CPM, но если есть выбор — CPC или CPM (как в ВКонтакте или myTarget), стоит ориентироваться на CTR.

Выше мы приводили пример, где модель CPM позволяла получить в 2 раза больше переходов, чем CPC. Но бывает и по-другому. Если CTR низкий, до 0,01%, в тех же условиях мы получили бы 29 переходов против 315 по CPC — то есть в 10 раз меньше.

В такой ситуации варианта два: докручивать объявления и таргетинг, чтобы повысить CTR, или переходить на CPC, чтобы получить больше кликов за тот же бюджет.

oCPM — вариация CPM

Оптимизированная плата за 1000 показов (oCPM) — модель оплаты, при которой стоимость рекламного размещения считается за 1000 показов, но ставки назначаются так, чтобы достичь заданной стоимости конверсии.

Модель oCPM доступна в:

oCPM работает так: пользователь указывает желаемую стоимость целевого действия — установки мобильного приложения, получения заявки и т. д. Система автоматически рассчитывает стоимость 1000 показов так, чтобы получить как можно больше целевых действий по заданной цене.

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Чтобы использовать модель oCPM в ВКонтакте, нужно включить «Автоматическое управление ценой» и выбрать цель «Заявки»

eCPM — это не модель оплаты

eCPM иногда путают с oCPM или считают очередной моделью оплаты. Но это не так.

eCPM — это показатель, который характеризует доход рекламной площадки на 1000 показов объявления. Чем выше эта метрика, тем эффективнее работает размещение с точки зрения владельца площадки. Рассчитывается по формуле:

eCPM = (общий доход от размещения / количество показов) х 1000

К примеру, площадка получила от размещения 20 000 руб., объявление было показано 800 000 раз. eCPM этого объявления равен 25 руб.

Оплата за конверсии — CPA

Оплата за конверсии (CPA, Cost per Action) — это модель оплаты, при которой рекламодатель платит за конкретное действие на сайте. Действием может быть что угодно — регистрация, оплата, отправка формы или просмотр N страниц.

Рекламным системам, в общем-то, все равно, за что брать деньги, — целевое действие определяет рекламодатель. Главное, чтобы правильно было настроено отслеживание конверсий.

А вот с точки зрения рекламодателя важно определиться, что именно считать действиями и за что платить.

Оплата за конверсии доступна в:

Как работает оплата за конверсии

С рекламодателя взимается плата за каждое целевое действие пользователя. При этом не важно, сколько раз было показано объявление и сколько пользователей кликнуло по нему. Стоимость одного целевого действия рассчитывается по формуле:

CPA = сумма рекламных расходов / количество целевых действий

Так, если вы потратили 10 000 рублей и получили 20 регистраций, одно действие обошлось вам в 500 руб.

Чтобы рекламная система могла учитывать целевые действия и списывать плату за них, потребуется настроить отслеживание конверсий.

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Оплата за конверсии — новая модель для Директа. Для ее использования нужно подключить Метрику и настроить цели

Когда подойдет модель CPA

Оплата за действия используется при таких условиях:

Что выгодней: CPA, CPC или CPM?

CPA — более безопасная модель в том плане, что вы платите конкретно за действия и не сливаете бюджет на пустой трафик или показы. Но она требует статистики и настроенной аналитики.

CPC — удобная модель, поскольку ее можно применять при любых обстоятельствах (в т. ч. для новых кампаний и для сайтов без настроенного отслеживания конверсий). Но если уровень конверсии ваших страниц и объявлений низкий, то модель CPC будет приносить дорогие конверсии.

CPM — модель, которая больше подходит для профи, которые умеют добиться высокого CTR объявлений и конверсионности посадочных страниц. В этом случае привлекается недорогой и конверсионный трафик.

Помимо CPA есть похожие модели:

Оплата за лиды — CPL

CPL (Cost per Lead) — частный случай оплаты за конверсии. Под целевым действием подразумевается получение лида в виде заявки, регистрация, телефонный звонок — то есть любое действие, которое привело к отправке контекстных данных потенциальным клиентом.

Модель CPL доступна в:

Замечание 1: в Яндексе и Google модели CPL как таковой нет. Здесь есть оплата за конверсии. Но если в качестве конверсии настроить получение лида, то фактически вы будете платить по модели CPL.

Замечание 2: В сети довольно много публикаций, в которых говорится, что в Facebook есть оплата за лиды. Это не так. Есть стратегия оптимизации показов для получения максимума лидов. Оплата же при этом идет за показы.

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Для цели “Генерация лидов” в Facebook доступна только модель CPM

Как работает оплата за лиды

С рекламного счета списываются средства за каждый полученный лид, независимо от количества показов, кликов и достижения других целей. Узнать сумму, в которую вам обходится каждый лид, можно по формуле:

CPL = сумма рекламных расходов / количество лидов

Если вы потратили 10 000 руб. и получили 20 лидов, один лид обошелся вам в 500 руб.

Когда подойдет модель CPL

Модель оплаты за лиды подойдет там, где получение контактных данных пользователей — важный этап в воронке продаж. Так, для интернет-магазина, где пользователи оформляют покупки на сайте через корзину, эта модель будет нецелесообразна (в отличие от сферы услуг и B2B).

Примеры подходящих для CPL ниш:

Например, вы настраиваете рекламу в Яндекс.Директе с оплатой за конверсии, а в качестве ключевой цели используете звонки. При этом вы знаете, что приемлемая стоимость заключенной сделки — 1000 руб., а конверсия из звонка в сделку — 25%. Таким образом, чтобы получить одну сделку, нужно 4 звонка. Максимальная приемлемая стоимость этого целевого действия — 250 руб.

При этом если по модели CPC вы получаете 5 звонков с каждых 100 кликов при цене клика в 10 руб., будет выгоднее использовать эту модель. Так как звонок здесь обходится на 50 руб. дешевле.

Оплата за продажу — CPS

CPS (Cost per Sale) — еще один частный случай оплаты за конверсии. В качестве целевого действия при использовании этой модели выступает продажа.

Как работает оплата за продажи

Рекламодатель платит за каждое оформление покупки пользователями, которые пришли по рекламе. При этом не важно, сколько за раз куплено товаров и на какую сумму — плата списывается именно за факт покупки (например, в качестве конверсии выбирается показ страницы “Спасибо за покупку”).

Когда подойдет модель CPS

Оплата за продажу предпочтительна для интернет-магазинов и маркетплейсов, где пользователи покупают прямо на сайте.

Но это не все. Рекламодатель должен понимать, какую прибыль приносит средняя продажа и сколько он готов платить за нее. Поэтому здесь важно настроить отслеживание электронной торговли.

Оплата за установку — CPI

Оплата за установку (Сost per Install) — в качестве действия используется установка мобильного приложения.

Модель чаще всего используется партнерскими сетями, специализирующимися на мобильных приложениях, но встречается и в рекламных системах:

В Яндекс.Директе оплаты за установку нет. В рекламе мобильных приложений здесь доступна только модель CPC.

Как работает оплата за установку

Рекламодатель платит за каждую установку мобильного приложения — после того как пользователь перешел по рекламной ссылке в магазин приложений и установил его. Рассчитать стоимость установки можно по формуле:

CPI = сумма рекламных расходов / количество установок

Так, если рекламодатель потратил 5000 руб. и получил 20 установок, CPI будет равен 250 руб.

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

В Google Ads, чтобы использовать модель CPI, нужно выбрать цель «Реклама приложений»

Когда подойдет модель CPI

Оплата за установки при продвижении рекламных приложений подойдет, если:

Если вы только выходите на рынок и пока не знаете оптимальную цену установки, можно протестировать модели CPC и CPM, предварительно настроив аналитику. Посмотрите, в какую цену обходится установка, и попробуйте уменьшить эту цифру с помощью модели CPI.

Оплата за просмотры видео — CPV

Оплата за просмотры видео (Cost per View) — модель оплаты, при которой рекламодатель платит за каждый просмотр рекламного видеоролика. Используется в медийной рекламе, когда важны не действия пользователей после просмотра видео, а количество самих просмотров.

На данный момент такая модель оплаты за видеорекламу доступна в:

Интересно, что myTarget называет эту модель оплаты CPA — под действием они подразумевают досмотры видео. Нельзя сказать, что это неверно, но все-таки CPA-модель дает возможность настроить целевое действие (как в Директе или Google Ads). Поэтому мы относим модель оплаты за просмотры в myTarget именно к CPV.

Как работает оплата за просмотры

Средства со счета рекламодателя списываются за каждый просмотр рекламного ролика, который соответствует заданным условиям. Так, в Facebook Ads вы можете выбрать, что вам нужно — максимальное число просмотров хотя бы в течение двух секунд или досмотры до конца.

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Настройка модели CPV в Facebook Ads

Рассчитать стоимость одного просмотра можно по формуле:

CPV = сумма рекламных расходов / количество просмотров

Если рекламодатель потратил 10 000 руб. и получил 1000 просмотров, CPV равен 10 руб.

Когда подойдет модель CPV

Оплата за просмотры подойдет, когда важно, чтобы пользователь досмотрел рекламу до конца или хотя бы до определенного момента — увидел и услышал все, что вы хотели ему показать и рассказать. Это справедливо, например, когда цель рекламной кампании — повышение лояльности или формирование репутации бренда.

Если жа важно получить продажи или максимальный охват, возможно, лучше подойдут другие модели — CPM, CPC, CPA.

Оплата за взаимодействие — CPE

Оплата за взаимодействие (Cost per Engagement) — модель оплаты, при которой рекламодатель платит после взаимодействия пользователя с объявлением.

Оплата за взаимодействия доступна в:

Как работает оплата за взаимодействия

Средства с рекламного счета списываются каждый раз, когда пользователь взаимодействует с постом/объявлением.

Работать эта модель может по-разному. Например, в Google взаимодействие засчитывается, если пользователь наводит курсор на объявление и держит его не менее двух секунд. При этом объявление “расхлопывается”. А в Facebook есть оплата за отметки «Нравится» к рекламному посту или странице.

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Чтобы использовать модель CPE в Google Ads, нужно выбрать цель «Интерес к бренду и товарам» и тип кампании «КМС»

Когда подойдет модель CPE

Оплата за взаимодействие эффективна, когда вы хотите гарантированно установить контакт с ЦА, а не показывать объявления впустую. Именно эту задачу решает модель CPE в Google.

Facebook предлагает платить за взаимодействие тем, кому нужна вовлеченность внутри самой соцсети. Это актуально, когда вы развиваете сообщество или страницу и хотите привлечь новых подписчиков и повысить активность имеющихся.

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

В качестве взаимодействий Facebook предлагает лайки, комментарии и репосты самой публикации, лайки страницы и ответы на приглашения

Модели оплаты в интернет-рекламе: сравнительная таблица

Для того чтобы было проще ориентироваться в доступных моделях оплаты, мы свели их в сравнительной таблице. В таблицу мы не выносили модель oCPM (поскольку она является вариацией CPM), а также CPL и CPS (поскольку это частные случаи CPA, и их рекламные системы отдельно не выделяют).

Источник

Модели оплаты в таргетированной рекламе: какую выбрать

Изначально таргетированную рекламу оплачивали за 1000 показов. Так сложилось, что именно эта модель основная для оплаты рекламы в соцсетях. Но с развитием рекламных платформ усложнились и сами модели оплаты, и их выбор. Мало того что выбор между привычной оплатой за показы и за клики непрост, так еще появились «экзотические» варианты вроде оплаты за взаимодействия или установки, с которыми тоже нужно разобраться.

Какие модели оплаты рекламы есть в ВКонтакте, myTarget и Facebook, при каких настройках они доступны и какую модель лучше выбрать – рассказали в статье.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Какие модели оплаты доступны в системах таргетированной рекламы

Настройка таргетированной рекламы в ВК, FB и MT начинается с выбора цели. Именно от цели зависит доступная модель оплаты. В каких-то случаях это будет только оплата за клики, в каких-то – только за показы, а иногда доступно несколько моделей, и вы можете выбирать.

Рассмотрим, какие именно модели оплаты рекламы предлагают три наиболее популярные системы таргетированной рекламы в России: Вконтакте, myTarget и Facebook. Разберем цели, при которых они доступны, и нюансы настройки.

Модели оплаты рекламы в ВКонтакте

В плане моделей оплаты это наиболее простая рекламная платформа: вы можете платить или за клики (Cost Per Click, или CPC), или за показы (Cost per Mille, или CPM).

В марте 2021 года в ВК обновился интерфейс, появились цели при настройке рекламы. Теперь форматы и доступные модели оплаты зависят от выбранной цели. Старый интерфейс до сих пор доступен, но мы будем показывать настройку моделей оплаты на примере уже нового интерфейса.

После создания объявления выберите цель рекламы:

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Система предложит выбрать рекламный формат – доступные варианты будут зависеть от выбранной цели. Например, для цели «Переходы по рекламе» доступны такие форматы:

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

В разделе «Настройка цены» вы увидите, какая модель оплаты применима к выбранной цели (пункт «Способ оплаты»), а также варианты настройки.

В таблице ниже мы собрали все возможные цели и варианты оплаты:

ЦельАвтоматическое управление ценойРучное управление ценой
Модель оплатыОграничение максимальной цены цели (задается опционально)
Показы рекламного объявленияCPMПоказыCPM
Переходы по рекламеCPMПереходыCPC
Подписки на сообществоCPMВступления
Сообщения в сообществоCPMПереходы
Подписки на мероприятиеCPMВступления
Продвижение товаров или услуг в сообществеCPMПереходы
Заполнение лид-формыCPMЗаявки
Переходы в VK Mini AppsCPMПереходы
Подписки на рассылкуCPMПереходы
Установки мобильного приложенияCPMПереходы
Конверсии внутри мобильного приложенияCPMПереходы

Для всех целей в ВК по умолчанию включено автоматическое управление ценой. В этом случае доступна только оплата за показы, какую бы цель вы ни выбрали.

При автоматическом управлении система устанавливает такую цену за 1000 показов, чтобы достичь заданной цели – максимума переходов, заявок, конверсий или вступлений в группу.

Так выглядит раздел настройки оплаты за показы для цели «Показы рекламного объявления» (здесь вы задаете дневной лимит и, опционально, максимальную цену за 1000 показов):

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Для цели «Переходы по рекламе» у вас появляется возможность задать максимальную цену перехода. Но надо понимать, что при автоматическом управлении вы все равно платите за 1000 показов. Просто система будет оптимизировать цену с учетом максимальной суммы клика, которую вы укажете. Раздел с настройкой выглядит так:

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Переход в ручное управление доступен только для двух целей:

Когда вы отключите автоматическое управление ценой, интерфейс настройки цены изменится:

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Таким образом, единственный вариант платить за клики в ВК – выбрать цель «Переходы по рекламе» и перейти в ручное управление. В остальных случаях вы платите только за показы.

Модели оплаты рекламы в myTarget

В myTarget, помимо CPC и CPM, доступных в ВКонтакте, есть две другие модели:

Рассмотрим детально процесс настройки модели оплаты в myTarget.

Вначале выберите цель:

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Укажите ссылку на рекламируемый объект, после чего появятся настройки кампании. Модель оплаты настраивается в разделе «Цена и охват аудитории». Например, для цели «Трафик» доступно две модели оплаты: за клики или показы.

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Помимо модели оплаты вы можете выбрать аукционную стратегию. Всего их три:

Опция автоматического управления доступна только при выборе модели оплаты за показы. В этом случае система сама будет назначать ставки для достижения цели.

В таблице ниже представлены все цели в myTarget и соответствующие им модели оплаты:

ЦельМодель оплаты
ТрафикCPM, CPC
Установки приложенияCPM, CPC, CPI
Вовлечение в приложениеCPM, CPC
Действия в социальных сетяхCPM
Привлечение в социальные игрыCPM, CPC
Продажи продуктов из каталогаCPM, CPC
Посещение точек продажCPM, CPC
ОхватCPM
Просмотр видеоCPM, CPV
Специальные возможностиCPM
Продукты Mail.ru GroupCPM
Indoor рекламаCPM

В myTarget, как и в ВКонтакте, есть цели, для каждой из которых доступны свои модели оплаты. Также есть автоматическое управление ценой, для которого доступна только модель CPM (с той лишь разницей, что в myTarget она отключена по умолчанию).

Несмотря на схожесть с ВКонтакте, myTarget дает рекламодателям больше возможностей для выбора модели оплаты. Во-первых, самих моделей не две, а четыре. Во-вторых, оплата за клики возможна для большего количества целей, чем в ВК.

Модели оплаты рекламы в Facebook

Создание кампании в Facebook начинается, как и в предыдущих двух системах, с выбора цели. Доступные модели оплаты также будут зависеть от цели.

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

В Facebook есть 4 модели оплаты:

Модель оплаты выбирается в процессе настройки кампании в разделе «Оптимизация и показ» в дополнительных параметрах. Например, так выглядит настройка модели оплаты для цели «Трафик» (в выпадающем списке вы можете выбрать модель оплаты):

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

В таблице представлены все цели в Facebook и соответствующие им модели оплаты:

для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Смотреть картинку для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Картинка про для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget. Фото для какого формата доступна модель оплаты за установки cpi mytarget

Выбор модели таргетированной рекламы: за что лучше платить

Итак, мы рассмотрели все доступные модели оплаты в трех наиболее популярных системах таргетированной рекламы в России. Но какую выбрать? Об этом пойдет речь далее.

Оплата за показы (CPM)

Эта модель оплаты является основной для таргетированной рекламы. Она, за редким исключением, доступна и включена по умолчанию для всех целей во всех рассмотренных рекламных системах.

Вам подойдет модель CPM в таких случаях:

Преимущества модели CPM:

Недостатки модели CPM:

CPM – это хороший вариант для масштабирования, когда вы точно знаете, какие сегменты и креативы обеспечивают высокий CTR. Для новых кампаний или при малом бюджете более безопасной может быть модель CPC. О ней речь пойдет далее.

Оплата за клики (CPC)

Изначально эта модель была свойственна системам контекстной рекламы. Но сейчас она используется и рекламными системами соцсетей. Это основной конкурент CPM в том плане, что зачастую стоит выбор именно между CPM и CPC.

Вам подойдет модель CPC в таких случаях:

Преимущество модели CPC – в простоте прогнозируемости и оценки эффективности.

Недостатки модели CPC:

CPC или CPM – что лучше

Объективно ответа на вопрос, что лучше – CPC или CPM – нет. Например, если вы опытны и знаете, какие креативы лучше заходят той или иной аудитории, вы можете запустить рекламу с нуля с оплатой по CPM и получить сразу хорошие результаты. С другой стороны, можно прогадать и откручивать бюджет на неработающую рекламу.

Мы рассказали об ориентирах, на которые следует обращать внимание, но на практике все упирается в цифры. Рассмотрим на примере, как это работает.

Допустим, мы запустили рекламу по модели CPC и после месяца открутки получили такие результаты:

После перехода на модель CPM в течение следующего месяца получены такие результаты:

Таким образом, переход на модель CPM позволил получить те же 1 000 кликов, но по цене 20 рублей вместо 30, и сэкономить 10 000 рублей в месяц. Естественно, если бы CTR был более низким, то переход на CPM не позволил бы нам сократить цену клика, а, скорее, наоборот, она бы возросла.

Оплата за просмотры (CPV)

Эта модель доступна для видеорекламы в myTarget и Facebook. Выгодна она тем, что вы оплачиваете только гарантированные просмотры вашего ролика.

С другой стороны, важны не только просмотры, но и последующие действия. И здесь уже выбор аналогичен выбору между CPM и CPC: если CTR низкий, более выгодной будет модель CPV, а если высокий – CPM.

Оплата за установки приложения (CPI)

Эта модель доступна только в myTarget. Вы платите только по факту установки приложения пользователем. Это дает возможность четко понимать стоимость вложений в рекламу, прогнозировать бюджет и оценивать ROAS.

Но модель доступна, только если у вас уже было 5 установок приложений. Поэтому для новой кампании придется работать по CPM, а потом уже тестировать CPI.

Оплата за взаимодействия (CPE)

Эта модель доступна только в Facebook: вы можете платить за отметки «Нравится», которые пользователи поставили вашей странице. CPE хорошо себя показывает, если вам нужно раскрутить страницу в Facebook. Но, опять же, у вас есть альтернативный вариант – CPM.

Правильный выбор модели оплаты – залог того, что таргетированная реклама будет приносить недорогой трафик и конверсии. Кроме модели оплаты на эффективность рекламы влияют и другие факторы: качество креативов, настройки таргетинга, проработка лендингов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *