для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения

Этапы развития логистики. 1. 60-е годы (Характеризуется использованием логистического подхода для управления материальными потоками в сфере обращения)

для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть картинку для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Картинка про для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть картинку для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Картинка про для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть картинку для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Картинка про для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть картинку для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Картинка про для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения

для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть картинку для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Картинка про для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения

для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть картинку для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Картинка про для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения

Лекция №2 21.02.13

1. 60-е годы (Характеризуется использованием логистического подхода для управления материальными потоками в сфере обращения). В этот период начинает приходить понимание двух ключевых положений:

— существующие как бы отдельно потоки материалов в производстве, хранении и транспортировании могут быть взаимоувязаны единой системой управления

— интеграция (объединение) отдельных функций физического распределения материалов может дать существенный экономический эффект

Задачи оптимизации физического распределения решались и прежде, например оптимизация частоты и размеров поставляемых партий, оптимизация размещения и функционирования складов, оптимизация транспортных маршрутов и графиков т.д. Однако традиционно эти задачи решались обособленно, что в принципе не могло обеспечить должного системного эффекта и поэтому в фирмах зачастую не придавалось должного значения решению этих задач. Специфика логистического подхода заключается в совместном решении задач по управлению материальными потоками, например, совместное решение задач организации работы складского хозяйства и связанного с ним транспорта.

На первом этапе развития логистики транспорт и склад прежде связанные лишь операцией погрузки и разгрузки приобретают тесные взаимные связи. Они начинают работать на один экономический результат по единому графику и по единой согласованной технологии. Тара, в которой отгружается груз, выбирается с учетом применяемого транспорта. В свою очередь характеристики перевозимого груза определяют выбор транспорта. Совместно решаются и другие задачи по организации транспортно-складского процесса.

2. 80-е г. XX века (В этот период интеграционная основа логистики расширилась и стала охватывать производственный процесс). С точки зрения развития логистики 80-е годы характеризуются следующим:

— быстрый рост стоимости физического распределения

— рост профессионализма менеджеров, осуществляющих управление логистическими процессами

— долгосрочное планирование в области логистики

— широкое использование компьютеров для сбора информации и контроля за логистическими процессами

— централизация физического распределения

— резкое сокращение запасов в материалопроводящих цепях

— четкое определение действительных издержек распределения

— определение и осуществление мер по уменьшению стоимости продвижения материального потока до конечного потребителя

Здесь, как видно, к взаимодействию складирования и транспортирования начинает подключаться планирование производства. Это позволило сократить запасы, повысить качество обслуживания покупателей за счет своевременного выполнения заказов, улучшить использование оборудования.

3. относится к настоящему времени и характеризуется следующим:

— появляются фундаментальные изменения в организации и управлении рыночными процессами во всей мировой экономике

— современные коммуникационные технологии, обеспечивающие быстрое прохождение материальных и информационных потоков, позволяют осуществлять мониторинг всех фаз движения продукта от первичного источника сырья до конечного потребителя

— развиваются отрасли, занятые оказанием услуг в сфере логистики

— концепция логистики, ключевым положением которой является необходимость интеграции, начинает признаваться большинством участников цепей снабжения, производства и распределения.

Совокупность материалопроводящих субъектов приобретает целостный характер.

Источник

Как оптимизировать издержки на логистику: обзор эффективных методов

Затраты на логистику – одна из самых крупных статей расходов для стационарных розничных точек и интернет-магазинов. Многие предприниматели ищут и тестируют разные методы их снижения. Задача довольно непростая, поскольку при этом нужно сохранить доходность и не потерять клиентов. Сегодня поговорим о планомерном и эффективном снижении логистических издержек.

Поэтапный анализ расходов

Для начала нужно понять, в каком направлении двигаться. Поэтому первым делом постарайтесь выявить лишние издержки:

Анализ желательно выполнять не только в общем объеме, а и с учетом превышения плана. Распределите затраты по отдельным категориям:

Определите долю издержек на каждую категорию. Оцените показатели по процессам, затраты на единицу продукции, одного сотрудника. Особое внимание стоит уделить ненужным тратам. Подумайте, какие вероятные последствия могут наступить, если от них отказаться. Не всегда экономия бывает оправдана.

для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть картинку для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Картинка про для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения

Виды логистических издержек

Приведем пример краткого анализа:

Компания работает с розничными и оптовыми клиентами. Товар в розницу доставляется 2-тонными грузовиками, оптовые заказы – фурами вместительностью 7,5 тонн. Себестоимость доставки по каналам отличается: 2,9% и 1,8%. Исходя из этих данных, принято решение сократить лимиты на заправку для водителя фуры. Грузоподъемность машин не учли. В результате груженая фура застряла по дороге к клиенту, так и не доехав до пункта назначения.

Вывод: необходимо выполнять отдельный анализ по каналам, брать во внимание все значимые факторы.

для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть картинку для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Картинка про для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения

Структура анализа логистических процессов

Разделите все логистические расходы на группы:

Это основные расходные статьи в логистике. Обычно они взаимосвязаны.

Учтите, что работа над частью системы не приведет к оптимизации всей логистической цепочки. Оценивайте показатели в комплексе. Затраты, которыми управлять нецелесообразно, лучше просто фиксировать, взвешивая их часть в общем объеме. Остальные – можно и нужно оптимизировать.

Пути снижения затрат

Есть несколько вариантов:

Независимо от выбранного варианта, главным звеном в управлении издержками является руководитель компании. Конечный результат зависит от его заинтересованности. Кроме того, процесс оптимизации должен быть не разовым, а систематическим. Обязательный шаг, без которого не обойтись – контроль над достижением целей.

Рассмотрим возможные методы и схемы, которые помогут снизить логистические издержки.

Складская логистика

Расходы на содержание товаров занимают более 50% в общей структуре логистических издержек. В запасы вовлекается большая часть оборотного капитала компаний: от 10 до 50% активов. Поэтому наибольшее поле действий сосредоточено именно в складской логистике.

Над чем стоит работать:

для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть картинку для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Картинка про для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения

Конкретные действия зависят от способа хранения товара:

Если товары хранятся на собственном или арендуемом складе, можно использовать такие способы оптимизации логистических затрат:

1. Сокращение складских запасов

Лишние запасы товаров на складе сильно увеличивают расходы на хранение. Это способствует снижению прибыли от реализованной продукции и замораживанию приличной части бюджетных средств. Финансы, вложенные в запасы, могут пойти на пользу других направлений. Но переусердствовать с экономией на них тоже не стоит. Нужна «золотая середина», при которой не будет переизбытка и нехватки.

Выполните ряд действий:

На основании данных, полученных по итогам анализа, вычислите допустимый объем сокращения запасов. Обычно именно этот шаг дает наиболее заметный экономический эффект.

2. Организация складского пространства

Большое значение имеет зонирование склада и грамотная организация площади с учетом требований к хранению продукции. Товар нужно размещать плотно и компактно. При этом он не должен создавать дискомфорт для сотрудников и нарушать технологические процессы.

для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть картинку для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Картинка про для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения

Схема разделения склада на зоны

Способы оптимизации складского пространства:

Увеличенная плотность хранения не должна снижать скорость работы с грузом.

3. Правильная комплектация

На собственном или арендуемом складе желательно упаковывать заказы не хаотично, а группами. С целью оптимизации процесса разрабатываются сценарии упаковки с ориентиром на:

Подобные сценарии можно прописывать в WMS-системах. В них задаются оптимальные виды упаковок. В дальнейшем возможен автоматический подбор коробок нужной емкости, дополнительных амортизирующих материалов.

Группировка позволяет уменьшить количество перемещений по складу, снизить риск ошибок и повысить скорость обработки заказов, что существенно экономит ресурсы. Чем больше в магазине наименований и параметров товара, тем важнее этот пункт.

для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть картинку для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Картинка про для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения

Схема организации склада при использовании WMS-системы

4. Уменьшение количества возвратов

Возвраты товара увеличивают издержки на логистику. Угодить всем без исключения покупателям не выйдет, но постарайтесь минимизировать количество возвратов:

Управление закупками

Закупочная логистика предусматривает затраты на покупку товара и его последующую доставку до склада. Оптимизировать издержки в данном случае можно с помощью дропшиппинга. В этой схеме закупок не нужно заранее закупать продукцию и содержать склад. Предприниматель выполняет роль посредника: принимает заказы и передает их поставщику. Однако дропшиппинг – не вариант для крупного и среднего бизнеса.

Как уменьшить расходы на оптовые закупки:

для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть картинку для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Картинка про для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения

Планирование закупок и формирование заказов поставщикам в «ЕКАМ»

Управление персоналом

Еще одна важная статья расходов – заработные платы персоналу. В данной категории самым ощутимым способом оптимизации издержек будет сокращение штата. Но не спешите бросаться в крайности. Нужно подумать, в каких отделах стоит уменьшить численность сотрудников, а в каких – категорически нет. При достижении пиковых нагрузок, наоборот, понадобится дополнительная рабочая сила.

Нагрузка рассчитывается с учетом:

Сокращайте только ненужные должности и неэффективных сотрудников. В остальных случаях необходимо работать над повышением производительности труда и снижать затраты на единицу обработанного товара.

Чтобы контролировать эффективность персонала, сформируйте систему KPI, по которой будет оцениваться работа. Рассчитывая плановые показатели, пользуйтесь усредненными цифрами. Разделите склад на отделы, всю работу – на процессы, а процессы – на операции.

Для каждого отдела следует установить свои объективные показатели эффективности. К примеру, для приемки это:

для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть картинку для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Картинка про для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения

Пример KPI для водителя-экспедитора

Повысить производительность поможет правильная система мотивации. Работает она и в плане снижения рисков воровства среди персонала, которое чревато убытками и дополнительными расходами.

Автоматизация ручных процессов

Один из самых продуктивных методов снижения логистических издержек – автоматизация рутинных процессов. Автоматизированная система логистики позволит:

Эффективное управление складом выполняется за счет специализированных сервисов и программных продуктов. Пример такого решения – облачный сервис учета «ЕКАМ». В нем предусмотрены все необходимые функции для автоматизации основных складских операций:

для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть картинку для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Картинка про для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения

Учет движения денежных средств в «ЕКАМ»

С помощью программы можно отслеживать товарные остатки, выгружать данные о товарах на сайт, формировать заказы поставщикам, контролировать движение денежных средств, работу сотрудников. Учет товаров возможен по нескольким складам. Удобно, что в программе есть функция отслеживания остатков поставщиков.

для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть картинку для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Картинка про для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения

Учет товаров по складам «ЕКАМ»

Эффективная логистическая система строится на нескольких принципах:

Ориентируйтесь на эти факторы при создании стратегии по снижению расходов. Подходите к решению задач комплексно, оптимизируя закупочную, транспортную и складскую логистику. Грамотная мобилизация внутренних резервов помогает добиться значительного экономического эффекта и с лихвой компенсирует потраченное время и усилия. Особенно заметную выгоду приносит автоматизация процессов.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть картинку для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Картинка про для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения

для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Смотреть картинку для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Картинка про для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения. Фото для какого этапа развития логистики характерна оптимизация в сфере обращения

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *