для какой цели применяют шаблоны технология

Зачем нужны шаблоны документов

Шаблон — это образец для создания документов. В этом файле находится информация с предварительно настроенными параметрами, это могут быть линии, макеты страниц, текст и так далее. Создание шаблонов документов заранее позволяет в дальнейшем сэкономить время, так как не нужно будет вводить все данные заново. Такие шаблоны применяют для того, чтобы быстрее оформлять документы. Сейчас можно создать абсолютно любой шаблон не только документа, но и различных поздравительных открыток, флаеров, плакатов. В интернете можно найти шаблоны приказов на казахском языке.

для какой цели применяют шаблоны технология. Смотреть фото для какой цели применяют шаблоны технология. Смотреть картинку для какой цели применяют шаблоны технология. Картинка про для какой цели применяют шаблоны технология. Фото для какой цели применяют шаблоны технология

Некоторые шаблоны документа не имеют текста. Таким образом, предоставляется документ только с некоторыми заданными параметрами. Другие шаблоны имеют текст. Например, если необходимо написать много деловых писем применяют шаблон, где есть обратный адрес, дата, приветствие. Когда создается новый документ основанный, в данном случае, на шаблоне делового письма, весь нужный текст заполняется автоматически. После чего останется самостоятельно добавить остальную часть письма. Например, если шаблон имеет заданные параметры форматирования, в таком случае каждый документ должен иметь унифицированный вид. Это могут быть размеры полей и шрифт. В word есть много разновидностей шаблонов, которые были сделаны заранее и их останется только применить. Такие шаблоны будут соответствовать многим документам, например, это могут быть деловые письма, веб-страницы, факс. Каждый может создавать свои шаблоны.

Применение мастеров

В word есть такие специальные шаблоны, которые называются мастерами. Они являются активными инструментами, поэтому во время создания будут задаваться определенные вопросы, которые нужны для разработки шаблона. Каждый мастер уникален, но, несмотря на это, каждый из них выполняет определенные процедуры. Мастер при выполнении шагов будет запрашивать различную информацию для создания документа. При помощи мастера также можно форматировать шаблоны, делать рассылку писем по факсу.

Дата публикации : 10 ноября, 2020

Источник

Технология. 1 класс

Конспект урока

Технология. 1 класс

Урок № 12 «Шаблон. Для чего он нужен??»

Ключевые слова: Шаблон, разметка

Открытые электронные ресурсы по теме урока: Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» (http://technology.prosv.ru)

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Любая аппликация состоит из разных деталей. В некоторых аппликациях есть много одинаковых деталей (например, лепестки у цветка)

А как же сделать так, чтобы эти лепестки вырезать очень быстро и сразу много? Для этого есть специальное приспособление, которое называется шаблон.

Шаблон – это не материал и не инструмент, так как из него ничего не изготавливают и им не работают. Шаблон является только помощником.

Шаблон – это приспособление для разметки деталей.

Шаблон предназначен для изготовления многих одинаковых деталей.

Размечай детали на обратной стороне листа цветной бумаги, с краю.

Правила разметки по шаблону:

Сегодня на уроке ты узнал, что такое шаблон, для чего он нужен и о правилах работы с шаблоном.

Разбор типового тренировочного задания

Выберите из списка правильный ответ.

В бумажной мастерской мастер не использует бумагу / картон / пластилин / клей / ножницы?

Стратегия выполнения задания:

Впишите пропущенное слово.

… – это приспособление для разметки деталей.

Стратегия выполнения задания:

Источник

Технологическая карта урока «Шаблон. Для чего он нужен?»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Технология 1 класс 23

Тема занятия: Шаблон. Для чего он нужен?

Тип занятия: урок-практикум.

Цель: ввести понятий «шаблон», «приспособление», познакомить с правилами выполнения разметки деталей по шаблону круглой формы, показать необходимость экономной разметки нескольких деталей.

Личностные: формирование чувства удовлетворенности от сделанного ребёнком самостоятельно.

Предметные: научатся качественно выполнить разметку деталей с помощью шаблона. получат возможность научиться выбирать экономичный способ разметки нескольких деталей одинаковой формы.

Оборудование : учебник «Технология» для 1 класса, автор Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева, рабочая тетрадь «Технология», набор цветной бумаги и картона, клей ПВП, ножницы, простой карандаш, кисточка, тряпочка для рук, клеенка на стол.

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

I . Организационный этап.

Мотивация к учебной деятельности.

Приветствует детей, проверяет готовность к уроку.

Эмоциональн о , психологическ и и мотивационн о настраивает детей к усвоению изучаемого материала.

У. Давайте создадим хорошее настроение: улыбнитесь друг другу.

Приветствуют учителя, садятся на свои места, настраиваются на занятие.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

II . Этап актуализации субъективного опыта обучающихся.

Ориентирует детей на формулирование темы занятия.

1. Повторяем то, что знаем.

У. Давайте вспомним, чему мы научились на прошлом занятии?

У. Какие инструменты мы использовали для такого вида работы?

У. Как называется способ изготовления кудрей с помощью ножниц?

У. А как называется способ изготовления кудрей с помощью карандаша?

2. Определение темы занятия.

У. Ребята, как называется работа, которую вы видите на слайде?

У. Кто помнит, что такое аппликация?

У. Верно. Назовите основные детали этой аппликации.

У. Назовите детали оформления (небольшие).

У. Какие материалы использованы для её изготовления?

У. Посмотрите, какую форму имеют цветы?

У. Какими способами можно изготовить деталь круглой формы?

У. Давайте мы исследуем эти способы. Эффективны ли они или нет.

У. Что нам понадобиться для проведения исследования?

Работа в группах (2 группы).

У. Для практического исследования разделимся на 2 группы.

У. Давайте сделаем вывод. Какой способ оказался эффективней?

У. Как же можно назвать такой предмет?

Предлагает сформулировать тему занятия.

У. Как будет звучать тема сегодняшнего занятия?

У. Чему мы должны сегодня научиться?

Формулируют тему и цели занятия.

Д. Изготавливать бумажные кудри.

Д. Ножницы и карандаш.

Д. Это наклеивание деталей из одного или разного материала на основу.

Д. Серединка цветов.

Д. Цветная бумага, картон.

Д. Нарисовать круг и вырезать. Обвести какой-либо округлый предмет.

Работают в группах.

Предположительные ответы детей.

Д. Шаблон. Аппликация по шаблону.

Познавательные: осознанно и произвольно, ориентируются в системе своих знаний, осуществлять сравнение, строить логическое рассуждение, умение выявлять особенности объектов, на основе анализа объектов делать выводы.

Коммуникативные: вступают в учебный диалог, строят понятные речевые высказывания.

Регулятивные: умение ставить цель.

III . Этап изучения нового материала .

1. Выполнение тренировочных упражнений.

У. Откройте учебник на с. 52, прочитайте, что такое шаблон.

У. Как с помощью шаблона разметить детали?

У. Как вы думаете, каким требованиям должен отвечать шаблон, чтобы его можно было использовать многократно?

У. Сейчас мы потренируемся, как выполнить разметку детали с помощью шаблона на листе бумаги, но вначале познакомимся с правилами.

1. Шаблон кладётся на изнаночную сторону листа бумаги, как можно ближе к краю.

2. Удерживается всеми пальцами левой (у левшей правой) руки.

3. Обводится карандашом по часовой стрелке.

У. Почему нельзя размечать на лицевой стороне бумаги?

У. Почему надо класть шаблон ближе к краю листа?

У. Как удерживать шаблон, чтобы получить точное повторение его формы?

У. Обратите внимание на то, что обводить сначала надо по часовой стрелке с максимальным заходом под удерживающую руку, потом против часовой стрелки. После вырезания шаблон и деталь должны полностью совпадать.

Один ребёнок читает определение вслух.

Д. Положить на бумагу и обвести карандашом.

Д. Он должен быть плоским и жёстким.

Знакомятся с правилами работы по шаблону.

Д. После вырезания останется след от линии.

Д. Чтобы можно было разметить большее количество деталей и сэкономить бумагу.

Выполняют тренировочные упражнения с опорой на материал с. 82 учебника.

Познавательные: умение ориентироваться в учебнике, извлекать и анализировать информацию из учебника, из своего жизненного опыта, а также полученную на занятии, делать выводы, добывать знания.

Коммуникативные : вступают в диалог с учителем.

Регулятивные: высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника.

У. А теперь давайте немного отдохнём.

Мы руками хлоп-хлоп,

Побежим мы по дорожке

И похлопаем в ладошки

И покрутим головами

Все танцуйте вместе с нами

Выполняют движения под музыку .

Регулятивные: самоорганизация отдыха на занятии

2. Подготовка рабочего места.

У. Давайте приготовим своё рабочее место с опорой на рисунок в учебнике на с. 53.

У. Найдите в рабочей тетради вкладыши №5 и №6. Вырежьте их.

У. Сравните с учебником, правильно ли вы подготовили своё рабочее место.

3. Практическая работа . Выполнение аппликации «Праздник цветов».

У. Давайте рассмотрим конструкцию одного цветка в учебнике на с.53.

У. Сколько в нём отдельных деталей.

У. На какую форму похожа каждая деталь?

У. Сколько нужно цветов для аппликации?

У. Рассмотрите порядок изготовления деталей цветка.

— разметка кругов по шаблонам;

— разметка зубчиков; (3)

— встречное вырезание зубчиков; (3)

— сборка точечным склеиванием за середины деталей. (3)

Во время изготовления аппликации контролирует порядок на рабочих местах, следит за экономным расходом цветной бумаги, за сборкой цветков, за приемами нанесения клея и наклеивания деталей на основу. При необходимости оказывает помощь.

Готовят рабочее место.

Сравнивают с учебником.

Рассматривают конструкцию цветка.

Д. На круги с зубчиками.

Рассматривают порядок изготовления цветка.

Изготавливают изделие с опорой на план и рисунки в учебнике на с. 53.

Регулятивные: умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); работа согласно плану, контроль и коррекция своих действий.

Личностные: мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

IV. Этап подведения итога учебного занятия.

Организует выставку работ.

У. Наша выставка готова. Посмотрите, какие красивые у нас получились работы. Молодцы!

У. Скажите, с каким новым термином мы познакомились?

У. Для чего его используют?

У. Кто мне может повторить правило работы с шаблоном?

У. Какую аппликацию изготовили, используя новый вид разметки?

У. С каким материалом работали?

У. Наведём порядок на рабочем месте. Организует уборку рабочих мест.

Делятся своими впечатлениями о выставке.

Д. Для разметки деталей.

Д. Аппликацию «Праздник цветов»

Убирают обрезки бумаги. Раскладывают предметы по местам.

Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными вопросами.

У. Оцените свою работу на уроке.

Дети оценивают свою деятельность.

Регулятивные: определять степень успешности выполнения своей работы и работы всего класса, понимать причины своего неуспеха и находить
способы выхода из этой ситуации.

Коммуника тивные: умение выражать свои мысли.

Источник

Конспект урока по технологии «Шаблон. Для чего он нужен?», 2 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема: « Шаблон. Для чего он нужен?»

Цели. Формирование практических навыков работы с бумагой; понятия «шаблон». Ознакомление с приёмом выполнения разметки деталей с помощью шаблона круглой формы. Формирование навыков экономной разметки нескольких деталей.

Знать: приемы накручивания бумажных полос

Уметь: работать с бумагой и шаблоном; работать с ножницами; резать по кривым и ломаным линиям; исследовать материалы и отбирать те, из которых могут быть изготовлены шаблоны.

— развитие навыков сотрудничества со сверстниками, освоение основ толерантного и межкультурного взаимодействия в коллективе.

Тип урока: «открытия» нового знания

Оборудование: Цветная бумага, ножницы, шаблоны для работы

I. Этап самоопределения к деятельности

— Давайте проверим вашу готовность к уроку. На парте у вас должны лежать: ножницы, цветная бумага.

— проверять готовность к уроку

II. Актуализация знаний и мотивация

Практический: разгадывание загадок

-Сегодня мы будем говорить об одном материале для работы, а что это за материал, с которым мы будем работать, я предлагаю вам разгадать ребус:

-Какое слово у вас получилось?

Так с каким материалом мы будем работать на уроке? Верно.

— Что с ней можно делать?

— В какой технике мы обычно используем бумагу?

— что такое аппликация?

— мять, складывать, сгибать и т.д.

— техника приклеивания нескольких деталей

III. Постановка учебной задачи

— Что делать, если нам надо изготовить несколько одинаковых деталей определённого размера?

Демонстрируются разные по форме и размерам шаблоны:

— Кто знает, что это за предметы, как они могли бы помочь в разметке деталей?

— Как с помощью шаблона разметить деталь?

— Каким требованиям должен отвечать шаблон, чтобы его можно было многократно использовать для разметки деталей разных изделий?

— Правильно. Какая тема нашего урока?

-А какая у нас цель?

— перенести его на бумагу

— он должен быть ровным и крепким.

Тема: «Шаблон. Для чего он нужен?»

Цель: научиться выполнять аппликацию, используя шаблон

IV.Открытие нового знания

Практический: планирование предстоящей деятельности

Словесный: объяснение правила безопасности при работе с ножницами

Словесный: повторение плана работы

Несколько одинаковых деталей очень удобно разместить, используя специальное приспособление – шаблон.

— Как вы думаете, из чего лучше всего изготовить шаблон? Рассмотрите, как нужно размечать детали по шаблону.

Шаблон – это не материал и не инструмент, так как из него ничего не изготавливают и им не работают. Шаблон является только помощником.

Какие правила необходимо соблюдать, размечая детали с помощью шаблона?

— Как можно проверить правильность разметки?

— Рассмотрите аппликацию. Из каких деталей она состоит?

— Сколько деталей одного и того же размера потребуется?

— С помощью чего их можно разместить? Какие дополнительные операции нужно затем сделать, чтобы получить цветы разной формы? Каким способом можно соединить детали в данной композиции?

ПЕРВЫМ ЭТАПОМ мы готовим нужные материалы и инструменты для изготовления изделия. Нам понадобится ножницы, клей, шаблон круга, цветная бумага и лист картона

ВТОРЫМ ЭТАПОМ – разметка

на цветной бумаге выполните разметку круга по шаблону.

— Какие правила работы с шаблоном мы изучили?

— После того, как вы разметили круг по шаблону, вам нужно разметить прямоугольники на конце круга. По всему его краю, как на картинке.

ТРЕТЬИМ ЭТАПОМ нашей работы – заготовка.

— На этом этапе вы вырезаете размеченные круги и вырезаете через один прямоугольник. У вас должна получиться форма солнца.

На этом этапе нужно вспомнить правила работы с ножницами.

ЧЕТВЕРТЫМ ЭТАПОМ нашей работы будет – сборка.

Вы приклеиваете круги по мере их уменьшения друг на друга, так чтобы больший было видно. Затем приклеиваете получившийся бутон цветка на основу из картона.

также вы будете работать с клеем, ребята, а как надо работать с клеем:

1.Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

2. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её

И, наконец, последний этап работы – оформление.

Свой цветок можно украсить дополнительно еще чем-нибудь, есть возможность пофантазировать.

Воспринимают на слух

-Размечай детали на обратной стороне листа цветной бумаги, с краю

Правила разметки по шаблону:

Расположи шаблон так, чтобы экономно расходовать материал.

Прижимай шаблон к материалу одной рукой. Обводи шаблон карандашом другой рукой.

Обводи шаблон, не сдвигая его.

Закончи обводить шаблон в той же точке, где начал.

После изготовления детали проверяй её размер и форму по шаблону.

Правила разметки по шаблону:

Расположи шаблон так, чтобы экономно расходовать материал.

Прижимай шаблон к материалу одной рукой. Обводи шаблон карандашом другой рукой.

Обводи шаблон, не сдвигая его.

Закончи обводить шаблон в той же точке, где начал.

После изготовления детали проверяй её размер и форму по шаблону.

Правила работы с ножницами

1.Не класть на край стола

2. Не делать резких движений

3. Не держать острием вверх

4. Работать аккуратно

5. По окончании работы убрать на место.

6. Брать ножницы в руки только тогда, когда они требуются для выполнения работы.

7. Передавать или подавать ножницы соседу можно только кольцами вперед.

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

А перед работай нам надо размяться. Все встаем.

Перед тем как приступить к работе, давайте сделаем разминку для ваших рук.

Пальчики в замок сцепили,

Вправо, влево покрутили.

Кисти вниз, потом подняли.

Так недолго помахали.

Повторяют движение за учителем

Р: регуляция своих действий

V. Первичное закрепление во внешней речи

А теперь отдохнув, снова повторим этапы работы, начнём повторять!

Кто сможет рассказать все этапы?

Повторение этапов работы.

повторение этапов работы

П: структурирование знаний

V. Самостоятельная работа

-Мы с вами посмотрели, как правильно должен выглядеть порядок выполнения нашего изделия, а теперь приступим к выполнению, но для начала мы должны определить критерии, по которым будем оценивать нашу работу.

Приступайте к работе, желаю вам творческих успехов.

Аккуратность, соответствие образцу, правильность выполнения, сочетаемость цветов

самостоятельное выполнение изделия

— Теперь давайте повторим полученные знания на уроке.

— Что такое шаблон
— Зачем он нам нужен?

— Какие правила работы с шаблоном вы запомнили?

— Чем он может нам помочь в работе?

— Молодцы вы усвоили тему урока.

Отвечают на вопросы

Закрепляют изученный материал

П: осознание и построение речевого высказывания

VI. Рефлексия деятельности

— Посмотрите, какие все хорошие.

Ребята, давайте вспомним, какова тема нашего урока?

Какую цель мы ставили перед началом работы?

Мы достигли поставленной цели?

Кто доволен своей работой?

Давайте вместе на них посмотрим, организуем выставку.

— На этом мы заканчиваем наш урок, прошу вас убрать свои рабочие места.

Тема: «Шаблон. Для чего он нужен?»

Цель: научиться выполнять аппликацию, используя шаблон

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Технологическая карта урока по технологии. 1 класс. «Шаблон. Для чего он нужен?»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Самойлова Ольга Васильевна

Автор УМК: Е. А. Лутцева и Т. П. Зуева

Тема урока: Шаблон. Для чего он нужен?

Тип урока: открытие новых знаний

Цель урока: Ввести понятие «шаблон». Ознакомить с приёмом выполнения разметки деталей с помощью шаблона круглой формы. Экономная разметка нескольких деталей.

1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

Чувствовать удовлетворённость от сделанного или созданного ребёнком самостоятельно для родных, друзей, других людей, себя.

2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов (регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД):

формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

формируем умение слушать и понимать других;

формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций;

формируем умение выявлять сущность и особенности объектов;

формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

3.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов:

Как размечать детали по шаблону?

Оборудование: мультимедийное оборудование, компьютер. Для учителя. Образцы аппликаций, образцы шаблонов, лист цветной бумаги, ножницы. Для учащихся. Материалы: набор цветной бумаги и картона, клей ПВА, лист газеты. Инструменты: ножницы, карандаш, кисточка. Дополнительное оборудование:

образцы шаблонов, подкладной лист, тряпочка для рук.

Литература: Лутцева, Зуева: «Технология».

Самоопределение к деятельности

Побуждение учащихся к приветствию, настраивание на работу.

Прозвенел звонок и смолк,

На меня все посмотрели

И за парты тихо сели.

— Я надеюсь, что у вас хорошее настроение и хочу пожелать, чтобы хорошее настроение было на протяжении всего урока. Поможет нам наш девиз:

У нас все получится.

соблюдение правил приветствия.

— Вспомните, что такое аппликация, обсудите выполненные ранее аппликационные работы, варианты их использования (подарки, украшение помещений). Обратите внимание на разнообразие форм деталей и способы их изготовления.

— Что общего в этих работах, в какой художественной технике они выполнены?

— Какие материалы использованы для их изготовления?

— Какую форму имеют разные детали?

— Какими способами можно изготовить разные по форме детали?

Дети рассматривают несколько работ, сделанных из бумаги, в которых есть детали разной формы (например, аппликации).

— В технике аппликации.

Цветная бумага, картон.

Ученики попробуют высказать свои варианты способов изготовления деталей. Дети могут предложить нестандартные решения, например, обвести какой-либо предмет для получения детали нужной формы.

Регулятивные: принимать учебную задачу.

Познавательные: выполнять операции анализа, классификаций, причинно-следственных связей, делать выводы.

желание приобретать новые знания, эмоционально-нравственная отзывчивость.

Открытие нового знания

— Что делать, если нам надо изготовить несколько одинаковых деталей определённого размера?

Демонстрируются разные по форме и размерам шаблоны:

— Кто знает, что это за предметы, как они могли бы помочь в разметке деталей?

— Как с помощью шаблона разметить деталь?

— Каким требованиям должен отвечать шаблон, чтобы его можно было многократно использовать для разметки деталей разных изделий?

Школьники называют слово «шаблон», если оно им известно; если нет, учитель называет его сам.

— Положить на бумагу и обвести карандашом.

Извлекать нужную информацию, анализировать, делать выводы.

диалог с учителем, высказывать свою точку зрения.

наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Ученикам раздаётся необходимое оборудование. Все предметы раскладываются на парте.

Можно раздать один набор шаблонов на двоих учеников.

Пробное тренировочное упражнение:

Освоение разметки по шаблону проводится в активной познавательной форме. Начало работы с шаблона круглой формы.

Обсуждаются возникшие во время разметки трудности и ошибки: смещение шаблона, неровная линия обводки, разметка на лицевой стороне и др., демонстрируются приёмы правильной разметки.

Обсуждается, почему нельзя размечать на лицевой стороне бумаги (так как после вырезания останется след от линии); почему надо класть шаблон ближе к краю листа (чтобы можно было разметить большее количество деталей, экономить); как удерживать шаблон, чтобы получить точное повторение его формы (удерживать всеми пальцами, прижимая к бумаге; обводят сначала по часовой стрелке с максимальным заходом под удерживающую руку, потом против часовой стрелки).

В итоге проговорите правила разметки:

а) размечают на изнаночной стороне бумажного листа;

б) шаблон кладут ближе к краю бумажного листа;

в) шаблон крепко прижимают и обводят с двух сторон.

Ещё раз демонстрируется правильный способ разметки по шаблону (см. с. 82 учебника).

Раздаются шаблоны и листы бумаги, из которой будут выкроены детали для будущей аппликации.

Смотрит и комментирует результаты.

Предлагает детям аккуратно выполнить разметку одной из деталей будущей аппликации так, чтобы как можно меньше изрезать лист. Следит за качеством выполнения работы, обращайте внимание на то, чтобы разметка была выполнена на изнаночной стороне заготовки, экономно.

Сравнить шаблон с вырезанной деталью, сравнить их размеры. Шаблон и деталь должны полностью совпасть.

Работа по учебнику. Обсуждение материала на с. 52.

Учитель показывает презентацию: «Аппликация из кружков»

Ученики проверяют друг друга.

Один из учащихся выходит к доске и пробует выполнить разметку детали с помощью шаблона на одном из прикреплённых к доске листов цветной бумаги (один лист лицевой стороной вверх, другой — изнанкой). Ученик сам выберет лист и пытается разметить на нём деталь по шаблону, чтобы было видно всем остальным школьникам. Ученик выполняет разметку, комментируя свои действия с помощью учителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *