дмитровское шоссе это какая трасса
Дмитровское шоссе
Дмитровское шоссе — одна из крупнейших магистралей Москвы, проходит на севере в районах Тимирязевский, Бескудниковский, Западное Дегунино, Восточное Дегунино, Дмитровский (САО), Лианозово и Северный (СВАО) от Бутырской улицы до северной границы города.
Дмитровское шоссе в черте Москвы также является частью дороги федерального значения А-104.
Расположение
Дмитровское шоссе является продолжением Бутырской улицы от эстакады, которая соединяет Дмитровский проезд и улицу Руставели и находится рядом с железнодорожным мостом линий Рижского направления (перегон «Москва-Рижская» — «Дмитровская»). Здесь находится платформа «Дмитровская» (слева) и одноимённая станция метро.
Шоссе проходит на север и пересекает следующие улицы: улицу Всеволода Вишневского (слева), Немчинова (слева), Красностуденческий проезд (слева), Верхняя аллея (слева), улицу Октябрьской железнодорожной линии, Линейный проезд, 3-й Нижнелихоборский проезд, Сигнальный проезд, Верхнелихоборскую улицу, реку Лихоборка, Дубнинскую улицу, вновь Верхнелихоборскую улицу, Бескудниковский бульвар, Ильменский проезд, Селигерскую улицу, площадь Туманяна и Коровинское шоссе, вновь Селигерскую улицу, улицу Святослава Фёдорова (справа), вновь Бескудниковский бульвар, Бескудниковский проезд, переулок и улицу 800-летия Москвы, Яхромский проезд (слева) и Дубнинский проезд (справа), Икшинскую улицу, Лобненскую улицу, Долгопрудную улицу, Вагоноремонтную улицу, Лианозовский проезд и 82 км МКАД.
После пересечения МКАД Дмитровское шоссе проходит через район Северный, где от него отходят улица Генерала Артемьева, Челобитьевское и Долгопрудненское шоссе, дорога к посёлку Лесные Сторожки, 8-я Северная линия, Долгопрудная аллея и Северный проезд.
Вдоль шоссе проходит участок Серпуховско-Тимирязевской линии метро «Дмитровская» — «Тимирязевская» — «Петровско-Разумовская». Вдоль шоссе планируется провести участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.
Происшествия
Дмитровское шоссе, второй после Кутузовского проспекта аварийно-опасный участок трассы, где ДТП происходят с завидной регулярностью. Самым опасным участком трассы является отрезок трассы возле кинотеатра Комсомолец, там ДТП происходят ежедневно и 1 автоавария в день происходит с летальным исходом.
История
Дмитровская дорога, ведущая в старинный город Дмитров, была известна уже в XIV веке (на плане XVII века она значится как Дмитровка). В XIX веке дорога превращена в шоссе, названное, как и дорога, Дмитровским.
Дмитровское и Рогачевское шоссе свяжет новая дорога: огромная просека уже прорублена
В Подмосковье в рамках президентского национального проекта «Безопасные и качественные дороги» реализуют масштабный инфраструктурный проект. Речь о Северном обходе Лобни. Он обеспечит жителей транспортной связью с Дмитровским и Рогачевским шоссе и решит проблему автомобильных пробок.
Автомобильная дорога Северный обход Лобни пока в начале строительства. Через лес уже прорублена огромная просека, через которую и пойдет трасса. Сейчас рабочие готовят площадку для возведения эстакады через железнодорожные пути Савеловского направления – это будет один из важнейших объектов новой дороги, сообщает программа «Вести-Москва».
«Ведутся работы по забивке свай под опоры путепровода. Путепровод имеет 4 опоры в своей конструкции. сейчас конкретно ведется забивка свай под третью опору», – рассказывает Артем Дроздов, руководитель проекта строительства.
Параллельно с этим катки выравнивают песчаное основание для всей строительной площадки. Грунты здесь не подходящие, поэтому дорожники вывезли отсюда больше 80 тысяч кубов земли и заменили на песок.
Это будет современная трасса, которая в перспективе соединит Дмитровское и Рогачевское шоссе. Дорога облегчит путь тем, кто едет в Лобню из Москвы и обратно. Сейчас город разделен на две части железнодорожными путями. Чтобы выехать или въехать, в пробках на переездах люди тратили больше полутора часов – это почти 40 тысяч человек. После запуска МЦ интервалы между поездами уменьшились, а время для автомобилистов в ожидании открытия шлагбаума увеличилось. Новая трасса избавит от этих пробок.
«На перспективу здесь будет до 120 тысяч автомобилей в сутки проходить. То есть это будет шестиполосная дорога категории 1В», – объясняет Илья Ягода, начальник службы по строительству искусственных сооружений Дирекции дорожного строительства.
Впереди у строителей большой путь, им придется проложить почти 5 км дорог по непроходимому лесу. Жители Лобни и москвичи смогут оценить новую трассу уже в 2022 году.
А104 (автодорога)
Автодорога А104
Дмитровское шоссе. Поворот на Запрудню и Вербилки
Автодорога располагается на территории Москвы и Московской области. Длина трассы составляет около 125 километров.
Содержание
История [ | ]
Дмитровский тракт. Угличская дорога [ | ]
Дорога из Москвы в Дмитров известна давно. На территории Москвы она была известна как Дмитровка. Получила название по городу Дмитров. Со стороны Дмитрова шла Московская дорога (сейчас Московская улица).
По учреждению Московской губернии в 1708 году дорога названа Угличскою [3] (Москва — Дмитров — Калязин — Углич).
Строительство канала имени Москвы. Автодорога А104 [ | ]
В 1932—1937 годах идёт строительство канала Волга — Москва. Севернее речки Чёрная грязь (приток Икши), проект совпал с направлением Дмитровского шоссе, дорогу переносят западнее, западнее канала.
Возле деревни Иваньково Кимрского района Тверской области на реке Волга возводится плотина, создавшая Иваньковское водохранилище. Далее там возникает посёлок Иваньково, к посёлку от Дмитрова вдоль канала прокладывается автодорога.
В 1947 году возле Иваньково возникает закрытый «рабочий посёлок» «Дубно». В 1956 году посёлок получает статус города и 25 декабря 1957 года переименовывается в Дубну. В 1960 году объединяется с Иваньково.
В 1956 году город Дубна вместе с прилегающей территорией переходит из Тверской в Московскую область. Таким образом автодорога полностью располагается на территории Московской области.
Описание [ | ]
Шоссе в Москве начинается от Бутырской улицы в месте её пересечения с улицей Руставели, далее переходит в 8-полосную дорогу. Направление шоссе от Москвы — на север.
Далее в Московской области дорога сужается до 4 полос. В районе города Яхромы дорога разделяется на двухполосную до города Дмитрова, и в двухполосную в объезд города. После Дмитрова дорога идёт на Дубну.
По пути следования идут несколько транспортных развязок и путепроводов. Так как дорога идёт вдоль канала имени Москвы, в нескольких местах шоссе пересекает его по мостам.
Также направление дороги совпадает с Савёловской железной дорогой. Вследствие чего, шоссе пересекает её либо сверху по мостам и путепроводам, либо проходит под железнодорожным мостом.
Населённые пункты [ | ]
Шоссе пересекает несколько населённых пунктов [7] :
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Центральная кольцевая автомобильная дорога
На данный момент
Движение автомобилей по всей длине ЦКАД запущено.
Поделиться
Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД) – скоростная магистраль длиной 336,4 км. Она проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД в обход крупных населенных пунктов и соединяет основные вылетные магистрали.
Магистраль разгружает не только дороги – Малую и Большую бетонки, но и МКАД от транзитного транспорта. Проезд по большей части ЦКАД – платный.
Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Оно делится на пять участков, или «пусковых комплексов» – ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД – 3-5. В июле 2021 года кольцевую часть длиной 336,4 км замкнули.
ЦКАД-5
Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.
Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 « Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.
В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».
Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.
Транспортные развязки появились:
Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.
ЦКАД-3
Третий пусковой комплекс – абсолютно новая 106-километровая трасса, которая работает в платном режиме. Она проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов Черноголовка, Щёлково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Ногинскому городским округам. По новой скоростной магистрали проехать с северо-запада Подмосковья на юго-восток можно буквально за час.
Этот пусковой комплекс стал самым длинным в составе кольцевой магистрали. На его строительство ушло три года и 10 месяцев.
В его составе построили четыре транспортные развязки, 17 мостов, 47 путепроводов, пять экодуков (мост или тоннель, служащий для перехода животных через автотрассы).
Транспортные развязки появились:
Уникальным сооружением участка стал мост длиной 1,5 км, который пересекает водную преграду – канал им. Москвы, железнодорожные пути Савёловского направления, Дмитровское шоссе и региональную автомобильную дорогу.
ЦКАД-4
Четвертый пусковой комплекс стал вторым по протяженности после ЦКАД-3. Трасса длиной 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» по городским округам Электросталь, Домодедово, а также Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.
Здесь возвели шесть транспортных развязок, 14 мостов, 46 путепроводов и пять эстакад. Одним из самых сложных сооружений стала четырехуровневая развязка на пересечении с М-4 «Дон». Здесь соединяются сразу три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет начало ЦКАД-1 – участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5.
Транспортные развязки появились:
Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут. Он платный.
ЦКАД – 3-5
Движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги – ЦКАД-3-5. Участок длиной почти шесть километров проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева». Он соединяет между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, автомобилисты могут использовать 310 км дороги и беспрепятственно проехать от Калужского шоссе до М-2 «Крым».
На ЦКАД 3-5 построили несколько транспортных сооружений: мост через реку Клязьма длиной почти 50 метров, четыре путепровода, две транспортные развязки, пять очистных сооружений.
В 2021 году сдадут в эксплуатацию один из съездов с транспортной развязки и шумозащитные экраны.
ЦКАД – 1
Всего здесь 14 мостов, 24 путепровода и две эстакады.
Транспортные развязки находятся:
ЦКАД-3: стоимость и оплата проезда
Строительство ЦКАД позволит:
Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.
Дмитровское шоссе
Дмитровское шоссе – одна из крупнейших магистралей Подмосковья северного направления, в черте Москвы также является частью дороги федерального значения А104.
Автомобильная дорога А104 – дорога федерального значения Москва – Дмитров – Дубна. Связывает столицу с научным центром Дубна. Проложена вдоль канала имени Москвы во время его строительства. Дмитровское шоссе пересекают: Рогачевское шоссе, А-107 (ЦКАД) и А-108 (МБК).
Особенность размещения промышленности Московской области – наиболее высокая концентрация промышленных предприятий на северо-восточном направлении от Москвы. Привлекательность Дмитровского шоссе для покупки земель промышленного назначения в его расположении между двумя главными направлениями – Ленинградским и Ярославским, завязаными через А-107и А-108. Близость аэропорта Шереметьево, наличие Савеловского направление ж.д., а также городов-спутников Долгопрудный, Лобня, Дмитров и Яхрома.
Толчок к дальнейшему развитию этого направлению дает реконкструкция развязки Дмитровского шоссе и МКАД 82км, а так же строительство Новой Ленинградки.
Дмитровское шоссе – это одна из самых крупных магистралей Москвы и Подмосковья, обеспечивающая выезд из столицы в северном направлении. На сегодняшний день, окрестности этого шоссе представляют собой очень востребованное место для строительства коттеджных поселков с домами различной площади и ценовой категории.
Дополнительную популярность данной местности придает ее очень живописная природа и наличие нескольких крупных водохранилищ. Кроме того, неподалеку от Дмитровского шоссе расположена уникальная холмистая местность, которая оптимально подходит для активного отдыха (горнолыжный спорт и т.д.) в зимнее время года. Таким образом, горнолыжные склоны и живописные водохранилища являются теми основными факторами, которые обеспечивают направлению Дмитровского шоссе такую высокую популярность. На сегодняшний день, в этой местности расположено около 30 коттеджных поселков, часть из них пребывает на различных этапах строительства.
Если вас интересуют элитные коттеджи, то немало объектов такого жилья можно найти в районе Клязьминского водохранилища. Помимо самих коттеджных поселков, здесь сосредоточена современная инфраструктура для отдыха и развлечений. Успешно функционируют пансионаты, работают яхт-клубы, есть пристань для водной техники и т.д. Прекрасный рельеф и огромное количество рек и озер делают направление Дмитровского шоссе чрезвычайно привлекательным для постоянного проживания. Большое количество коттеджных поселков на Дмитровском шоссе дают возможность выбора дома или таунхауса. В районе Дмитровского шоссе построена развитая инфраструктура. Густые леса и многочисленные водоемы создают в этои районе мягкий климат, позволяющий жить там круглый год. А наличие древних архитектурных памятников делает этот район привлекательным для туризма.
Перейдя по следующей ссылке Вы можете узнать стоимость земли на Рублевке.