дневной дозор в каком году

дневной дозор в каком году. Смотреть фото дневной дозор в каком году. Смотреть картинку дневной дозор в каком году. Картинка про дневной дозор в каком году. Фото дневной дозор в каком году

Актёрские байки: Анатолий Папанов

дневной дозор в каком году. Смотреть фото дневной дозор в каком году. Смотреть картинку дневной дозор в каком году. Картинка про дневной дозор в каком году. Фото дневной дозор в каком году

ТЕСТ: Угадайте, из какого мультфильма богатыри!

дневной дозор в каком году. Смотреть фото дневной дозор в каком году. Смотреть картинку дневной дозор в каком году. Картинка про дневной дозор в каком году. Фото дневной дозор в каком году

ТЕСТ: Насколько хорошо вы помните творчество Сергея Безрукова?

дневной дозор в каком году. Смотреть фото дневной дозор в каком году. Смотреть картинку дневной дозор в каком году. Картинка про дневной дозор в каком году. Фото дневной дозор в каком году

СЛОЖНЫЙ ТЕСТ на знание отечественных комедий

Журнал

«Ночной Дозор» и «Дневной Дозор»: история экранизации

Почему провалилась первая попытка экранизации, кого мог сыграть Михаил Ульянов и как создавали ведьминскую куклу.

Первая книга Сергея Лукьяненко из цикла о противостоянии современных Тёмных и Светлых магов вышла в 1998 году. «Ночной дозор» стал началом долгой истории, которая закончилась спустя 16 лет романом «Шестой Дозор». К тому времени было снято два фильма, сделана компьютерная игра, книги Лукьяненко перевели на 30 языков, а также появилась армия писателей-подражателей. Населённые магами, вампирами и оборотнями «Дозоры» стали литературной вселенной, с популярностью которой до сих пор не сравнилась ни одна российская фантастика.

дневной дозор в каком году. Смотреть фото дневной дозор в каком году. Смотреть картинку дневной дозор в каком году. Картинка про дневной дозор в каком году. Фото дневной дозор в каком году«Ночной Дозор», к/к «Табакк», АО «Первый канал», 2004, реж. Т. Бекмамбетов

Идея экранизировать «Ночной дозор» появилась сразу. В 2000-м году за работу взялся режиссёр Сергей Винокуров, снявший фильм «Упырь» — трэш-боевик на вампирскую тему. В проект пригласили Артемия Троицкого и Ивана Охлобыстина, а сценарий начала писать Рената Литвинова. Когда Лукьяненко прочитал первые главы, то пришёл в ужас от того, что его сказку о борьбе добра и зла превратили в чернуху в стиле худшего перестроечного кино. Пока все привлечённые к работе решали, что делать — права на экранизацию «Ночного Дозора» и «Дневного Дозора» купил канал ОРТ.

дневной дозор в каком году. Смотреть фото дневной дозор в каком году. Смотреть картинку дневной дозор в каком году. Картинка про дневной дозор в каком году. Фото дневной дозор в каком году«Ночной Дозор», к/к «Табакк», АО «Первый канал», 2004, реж. Т. Бекмамбетов

Экранизацию «дозоров» доверили Тимуру Бекмамбетову. До этого он снял несколько малозаметных фильмов, но зато зрители до сих пор помнят его цикл рекламных роликов для банка «Империал»… Так как сначала задумывался мини-сериал на четыре серии, непрерывная работа шла более трёх лет — весь материал снимали сразу. Позже его размонтировали на два самостоятельных фильма.

дневной дозор в каком году. Смотреть фото дневной дозор в каком году. Смотреть картинку дневной дозор в каком году. Картинка про дневной дозор в каком году. Фото дневной дозор в каком году«Ночной Дозор», АО «Первый канал», 2004, реж. Т. Бекмамбетов

Написать главную песню для фильма попросили братьев Кристовских из группы «Уматурман». За работу они взялись с неохотой, так как произведение Лукьяненко им не нравилось, да и о гонораре речи не было. Они согласились ради пиара и не прогадали — рэп про то, что «треснул мир напополам», стал одной из самых узнаваемых песен начала «нулевых».

дневной дозор в каком году. Смотреть фото дневной дозор в каком году. Смотреть картинку дневной дозор в каком году. Картинка про дневной дозор в каком году. Фото дневной дозор в каком году«Дневной дозор», к/к Bazelevs, АО «Первый канал», 2005, реж. Т. Бекмамбетов

Бекмамбетов сразу знал, кого хочет снимать в главных ролях. Городецкого он видел красивым, чуть хитрым, и чтобы «по глазам было видно, что есть совесть» — под этот образ идеально подходил Константин Хабенский. Актёр книгу Лукьяненко не читал, но идея сыграть светлого мага-оперативника ему понравилась. На роль Гесера режиссёр планировал Михаила Ульянова, но представители телеканала отстояли понравившегося им Владимира Меньшова, который сам загорелся проектом. Виктора Вержбицкого Бекмамбетов уже снимал и в своих фильмах, и в рекламе, и на роль Завулона он был единственным кандидатом.

дневной дозор в каком году. Смотреть фото дневной дозор в каком году. Смотреть картинку дневной дозор в каком году. Картинка про дневной дозор в каком году. Фото дневной дозор в каком году«Ночной Дозор», к/к «Табакк», АО «Первый канал», 2004, реж. Т. Бекмамбетов

На роль Светланы пробовалась Виктория Толстоганова, но утвердили Марию Порошину, которая была знакома с Константином Хабенским по съёмкам фильма «Поклонник». Труднее всего было найти ведьму Шульц. Из суеверия актрисы отказывались одна за другой, в их числе были Лия Ахеджакова и Зинаида Шарко. Роль досталась Римме Марковой, правда, она была уверена, что играет аферистку, которая только выдает себя за ведьму — сценарий целиком она не читала. Когда Маркова узнала суть роли, то очень расстроилась…

дневной дозор в каком году. Смотреть фото дневной дозор в каком году. Смотреть картинку дневной дозор в каком году. Картинка про дневной дозор в каком году. Фото дневной дозор в каком году«Дневной дозор», к/к Bazelevs, АО «Первый канал», 2005, реж. Т. Бекмамбетов

Съёмки фильма начались со сцены знакомства ведьмы Алисы и вампира Кости — она вошла в «Дневной дозор». Алису играла Жанна Фриске, которая согласилась на небольшой гонорар, просто потому что ей понравилась героиня. Алексей Чадов, которому переложили сыграть Костю, сначала сниматься не хотел. Роман он не читал, а когда ему дали сценарий — удивился большому количеству «магических» сцен и не понимал, как это будут снимать, так как подобного кино у нас ещё не было. Он пообщался с режиссёром, начал читать книгу и понял, что в любом случае хочет участвовать в таком проекте.

дневной дозор в каком году. Смотреть фото дневной дозор в каком году. Смотреть картинку дневной дозор в каком году. Картинка про дневной дозор в каком году. Фото дневной дозор в каком году«Дневной дозор», к/к Bazelevs, АО «Первый канал», 2005, реж. Т. Бекмамбетов

Костюмы для героев покупались на блошиных рынках или доставались из домашних шкафов, униформу сотрудников «Горсвета» сделали из вываренных и потёртых рабочих роб, а интерьер ведьминской кухни подсмотрели у одной странной старушки. Сосед одного из реквизиторов посоветовал заглянуть к ней в гости… У неё же купили несколько сюрреалистичных коллажей, которые она лично составляла и развешивала по стенам квартиры.

дневной дозор в каком году. Смотреть фото дневной дозор в каком году. Смотреть картинку дневной дозор в каком году. Картинка про дневной дозор в каком году. Фото дневной дозор в каком году«Ночной Дозор», к/к «Табакк», АО «Первый канал», 2004, реж. Т. Бекмамбетов

дневной дозор в каком году. Смотреть фото дневной дозор в каком году. Смотреть картинку дневной дозор в каком году. Картинка про дневной дозор в каком году. Фото дневной дозор в каком году«Ночной Дозор», к/к «Табакк», АО «Первый канал», 2004, реж. Т. Бекмамбетов

По сюжету «Дневного Дозора» всадники на лошадях должны были пробивать стены города, но лошади упорно тормозили перед препятствием из обмазанных глиной кирпичей. Тогда каскадёры придумали выход — наездники руками закрывали лошадям глаза, что было даже видно в кадре. Кони не видели преграды, скакали вперёд и пробивали «кирпич». Красоты этой сцене добавили уже с помощью компьютерной графики.

дневной дозор в каком году. Смотреть фото дневной дозор в каком году. Смотреть картинку дневной дозор в каком году. Картинка про дневной дозор в каком году. Фото дневной дозор в каком году«Дневной Дозор», «Первый канал», к/к «Таббак», к/с «Базелевс», 2005, реж. Т. Бекмамбетов

«Дозоры» стали первым отечественным фильмом с обилием спецэффектов, большая часть которых пришлась на «Дневной Дозор». Катящееся по московским улицам колесо обозрения на самом деле было маленьким макетом, Останкинскую башню разрушали на компьютере, для создания стаи ворон художники пересмотрели массу научных фильмов об этих птицах, чтобы точно скопировать их движения. А вот меч-позвоночник Завулона был настоящим — Виктор Вержбицкий вытаскивал его из накладного «горба» за спиной.

дневной дозор в каком году. Смотреть фото дневной дозор в каком году. Смотреть картинку дневной дозор в каком году. Картинка про дневной дозор в каком году. Фото дневной дозор в каком году«Ночной Дозор», к/к «Табакк», АО «Первый канал», 2004, реж. Т. Бекмамбетов

Особенная гордость художников — ведьминская кукла Машенька, бегающая на жутких паучьих лапах. Сначала резиновую куклу превратили в компьютерную модель, а потом вместе с режиссёром подставляли к ней лапы разных насекомых. Остановились на варианте одного из экзотических длинноногих пауков.

дневной дозор в каком году. Смотреть фото дневной дозор в каком году. Смотреть картинку дневной дозор в каком году. Картинка про дневной дозор в каком году. Фото дневной дозор в каком году«Ночной Дозор», к/к «Табакк», АО «Первый канал», 2004, реж. Т. Бекмамбетов

В «Дневном Дозоре» есть сцена, когда Антон забирает Светлану с занятий по магии. В числе учеников было несколько писателей-фантастов — Владимир Васильев, Олег Дивов, Эдуард Геворкян и сам Сергей Лукьяненко. У него был целый эпизод, который потом вырезали на монтаже… «Под нож» вообще пошло много сцен, например, были сильно сокращены роли Алексея Маклакова, Игоря Лифанова и Егора Дронова. У фильмов есть три версии, которые отличаются по количеству сцен — прокатная, кассетная и международная.

дневной дозор в каком году. Смотреть фото дневной дозор в каком году. Смотреть картинку дневной дозор в каком году. Картинка про дневной дозор в каком году. Фото дневной дозор в каком году«Дневной дозор», к/к Bazelevs, АО «Первый канал», 2005, реж. Т. Бекмамбетов

Фильмы много критиковали за сильное отличие от первоисточника, но оба «дозора» очень успешно прошли в прокате — в России по сборам они обогнали «Властелина колец», а международные сборы были даже больше, чем на родине. Бекмамбетова пригласили в Голливуд, книги Лукьяненко продавались по всему миру, а в числе поклонников «дозоров» оказались Квентин Тарантино, Тоби Магуайр и Джеймс Ганн. Первый в интервью называл Бекмамбетова самым любимым российским режиссёром, второй рассказывал, как ездил в русский магазин за дисками, а Ганн включил «Ночной дозор» в свой личный топ-50 лучших боевиков.
В США «дозоры» вообще произвели фурор, 20th Century Fox даже выкупила права на экранизацию, но не сложилось… Не сложилось и у нас — разговоры об экранизации «Сумеречного Дозора» шли несколько лет, но постепенно создатели фильмов потеряли интерес к этой истории.

Источник

Дневной Дозор (фильм)

Из Википедии — свободной энциклопедии

дневной дозор в каком году. Смотреть фото дневной дозор в каком году. Смотреть картинку дневной дозор в каком году. Картинка про дневной дозор в каком году. Фото дневной дозор в каком году
Обложка DVD-изданияЖанргородское фэнтезиРежиссёрТимур БекмамбетовПродюсерАнатолий Максимов
Константин ЭрнстАвтор
сценарияСергей Лукьяненко
Тимур Бекмамбетов
Александр ТалалВ главных
роляхКонстантин Хабенский
Владимир Меньшов
Мария Порошина
Галина ТюнинаОператорСергей ТрофимовКомпозиторЮрий ПотеенкоКинокомпания«Первый канал»
Кинокомпания «Таббак»
«Базелевс продакшн»Дистрибьютор FandangoNow [d]Длительность140 минБюджет$ 4 200 000Сборы$ 42 918 532 [1]Странадневной дозор в каком году. Смотреть фото дневной дозор в каком году. Смотреть картинку дневной дозор в каком году. Картинка про дневной дозор в каком году. Фото дневной дозор в каком году РоссияЯзыкрусскийГод 2005Предыдущий фильмНочной ДозорIMDbID 0409904Официальный сайт

«Дневно́й Дозо́р» — российский художественный фильм 2005 года, снятый Тимуром Бекмамбетовым по серии романов Сергея Лукьяненко. Продолжение фильма «Ночной Дозор», вышедшего в 2004 году. Премьера фильма состоялась 31 декабря 2005 года, в кинотеатре «Октябрь» в Москве. Фильм стал первым в истории российского кинематографа, чьи кассовые сборы превысили 1 миллиард рублей.

Незадолго до выхода фильма вышла четвёртая книга данного цикла «Последний Дозор».

Источник

Дневной дозор, 2005

На этот раз все действительно серьезно. Мир оказался на грани. Если на экране появляется Инквизитор, значит, хрупкое равновесие темных и светлых сил вот-вот нарушится. Идет большая игра, и пешек в ней не жалеют. Оперативник Ночного дозора Антон Городецкий, еженощно сражающийся с ведьмами и вампирами на улицах Москвы, становится разменной фигурой в очень тонкой интриге. Но ни манипулятор, ни его жертва даже не подозревают, к какой развязке приведет их цепочка драматических событий.

Sfeno, простите великодушно, что продолжаю эту тему – очень уж хотелось договорить.

Common, харизма основана на животной энергетике. Ведьма,… Читать дальше…

Антон Городецкий, герой прошлой части, обнаруживает, что его сын Егор начал нападать на обычных людей, высасывая из них силу. В ходе расследования ему удается обрести новую силу, но героя раздирают внутренние противоречия. Тем временем его сосед-вампир Валерий Саушкин идет на сделку с верховным темным магом Завулоном и соглашается подставить Городецкого ради своего сына Кости. Чтобы спасти себя и своих близких, Антон начинает поиски таинственного Мела Судьбы.

Миллиард за бетонную коробку: сколько стоит квартира Тимати

«Поддался всеобщей истерии»: Билан сделал пугающее заявление о коронавирусе

«Заигрывают с бесами»: дочь онкобольной Заворотнюк предупредили об опасности

«Заслужили»: Пересильд после полета в космос признала свою ошибку

«Что я несу»: разведенный Харламов задумался о поиске мужа

Первая кровь: Загитова вышла на лед после скандала

Дочь Урганта раздвинула ноги на публику: что скажет отец?

Собчак не смолчала о Соловьеве: «В белом пальто на сцену»

Немужские истории: Пригожин жестко поставил на место бывшего мужа Долиной

Не повезло дважды: Соловьев сравнил слезы Бузовой и зажатость Бородиной

Волочкова раздвинула ноги после спектакля: «Трусы не смогли закрыть»

Партнер разнес выход Бородиной на лед: «Каракатица»

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Дневной Дозор (роман)

дневной дозор в каком году. Смотреть фото дневной дозор в каком году. Смотреть картинку дневной дозор в каком году. Картинка про дневной дозор в каком году. Фото дневной дозор в каком году

«Дневно́й Дозо́р» — фантастический роман Сергея Лукьяненко и Владимира Васильева, второй из серии романов о жизни сообществ людей с магическими способностями — Иных. Первое место в номинации «Циклы, сериалы и романы с продолжением» на фестивале «Звёздный мост» (2000), по мотивам романа снят одноимённый фильм.

Содержание

Аннотация

Часть 1. Посторонним вход разрешён

В этой части описана начальная стадия операции Дневного Дозора. Ведьма Алиса Донникова в результате операции временно теряет свою силу и отправляется восстанавливать её в пионерский лагерь Артек. Там она влюбляется в вожатого Игоря, который позже оказывается светлым Иным. В Алису как в девушку влюбляется подросток Макар, между тем у Алисы разница 12 лет. Алиса погибает в подстроенной Завулоном дуэли с Игорем в море. Увидев обоих, неудачно влюбившийся подросток заплыл за ними, зная что назад он уже не вернется. Игорь уплывает дальше, не слыша от убитой любви крики двух утопающих.

Часть 2. Чужой для иных

Часть 3. Иная сила

Заключительная стадия операции Дневного дозора по устранению Игоря Теплова — пестуна будущей Величайшей Волшебницы Света, в которой Игорь при воскрешении Алисы добровольно уходит в Сумрак вместе с ней. Написана Сергеем Лукьяненко и Владимиром Васильевым совместно (поэпизодно).

Интересное

По сложившейся своеобразной литературной традиции в романе присутствует гибель Юрия Семецкого, о чём становится известно на рассмотрении Инквизицией дела Теплова. Тёмный маг Эдгар утверждает, что в результате неосторожного забора Силы у детей «девятилетний Юрик Семецкий, погиб от асфиксии, захлебнувшись в ванне».

Автор вводит элемент таинственности: наступает новое тысячелетие, неизбежны суеверия и предсказания новой судьбы мира. Одни верят, что наступает эра воскрешения Христа, другие же понимают неизбежность появления антихриста. Антон Городецкий и Игорь Теплов пытаются разгадать замыслы пресветлого Гесера и его оппонента, Завулона. Они уже и сами не рады своим предположениям и догадкам. Завеса тайн приоткроется на заседании Трибунала.

Первоначально роман должен был стать совместным творением трёх писателей. Первая часть (от светлых) Лукьяненко, вторая часть (от тёмных) Васильева, третья часть (от Инквизиции) Перумова. На личной странице Перумова, на сайте «Русская фантастика» выложен неопубликованный отрывок авторского варианта «Дневного Дозора» [1]

Источник

Дневной дозор: Коварные планы темных…

Очень сложно писать отзыв о фильме, когда позади шесть книг. Но все таки я попробую. При чем очень сильно постараюсь, что бы мнение не было предвзятым и совпадало именно с первыми впечатлениями. Впервые фильм я посмотрела в год его выпуска и впечатления от него были даже больше, чем от первой части.

Это действительно очень классная картина с грандиозными спецэффектами и великолепными постановочными сценами. Чего только стоит первый эпизод с завоеваниями Тамерлана, появление Алисы на красном спортивном авто прямо в гостиничный номер или последний танец Завулона с Костей.

Тогда сюжетная линия показалась мне оригинальной и необычной, а сама постановка сногсшибенной. Сейчас, конечно, я совсем так не думаю, книга гораздо сильнее и интереснее. Но если вы ее не читали, то сам по себе фильм очень даже не плох. Итак, коротко сюжет.

Прошлое и настоящее

Именно эту историю читает Светлана, когда они вместе с Антоном патрулируют город. Удивительно, но они обращаются друг к другу на «вы» и общаются очень натянуто. Из фильма не очень понятно, отчего Антон так отталкивает Светлану, книга объясняет все это легко и неоднократно.

По странной причине в кино Великим сделали Егора, и типа их встреча могла стать фатальной для всего мира. С какого боку в этом случае сам Антон, не совсем понятно. Однако из-за обстоятельств, о которых рассказывает «Ночной дозор», Егор стал именно Темным Иным.

Схватка в сумраке и ее последствия

Тут поступает сообщение, что на пожилую женщину было совершено нападение, и кто-то из темных выпил ее жизненную силу. Вначале Антон отказывается ехать на вызов, мотивируя это тем, что с ним неопытный стажер. Но Светлана рвется в бой и принимает вызов.

Несмотря на приказ старшего Городецкого не ходить на второй уровень сумрака, Света пошла именно туда и там почти догнала Егора. В ходе стычки мальчик потерял шапку и по ней его могли найти Светлые дозорные. Однако Галина Рогова подсказала Антону, что ее нужно изъять из улик, а уже на следующее утро ее убили.

Естественно, подозрения пали на Городецкого. И теперь он должен скрываться от темных в теле Ольги, а потом сделать все, чтобы изменить судьбу Егора, который назло отцу стал Темным и приближенным Завулона. Ну если коротко, то как-то так. Что из этого вышло, смотрите сами. Я же попробую описать свои мысли, возникшие в ходе просмотра.

Отдельно фильм, отдельно книга

В основе второго фильма лежат короткие эпизоды из первой книги. Но все так перекручено, что смотрится совсем по-другому. Меж тем сам по себе фильм вполне хорош и заслуживает на существование как отдельное, практически не связанное с литературным, кинематографическое произведение.

В нем есть очень яркие сцены, например, эпизод с обменом тел. Для меня он, наверное, лучший во всем фильме. И посмотреть его стоит только ради того, как чудесно Хабенский и Тюнина отыграли свои роли в чужих телах. Ольга меня так сильно впечатлила, что и в книге осталась одной из самых любимых героинь. Хотя там она появляется довольно редко.

Странные особенности

Не совсем понятно, почему Егор выбрал для нападения старушку, видимо, практиковался на самых слабых. Только когда та же ситуация разыгрывается со Светланой, становится все понятно. То есть, жертвы изначально молодые и здоровые, но лишаясь жизненной силы сморщиваются и стареют на глазах.

А вот разборки между Егором и Светланой совершенно не понравились. Нет, я все понимаю, Егор еще маленький мальчик, он рос без отца, а тут типа папа любит не его, а какую-то другую тетеньку. Все слишком как то по-человечески, хотя…

Не крутой маг, а реальный бомж

Опять-таки Городецкий в этой части особенно в конце какой-то вечно грязный, побитый и пьяный. Не маг, а реальный бомж. Нет, я понимаю, что его типа опоили, да и подрался он, но его этот страшный вид перечеркнул все остальное.

Так и остался в памяти Городецкий после фильма – пьяный и побитый. Но видимо не я одна заметила этот нюанс, ибо в шестой части книги Антону все намекают, а то и прямо говорят, что похож он на алкаша какого-то. И да, в книге Иные для восстановления сил ели шоколад, а тут, блин, пьют пиво.

Любовь и судьба

Очень интересна во втором фильме любовная линия, точнее треугольник: Алиса-Костя-Завулон. В кино Алиса даже получила от Завулона кольцо. Не думаю, что это говорит о замужестве, скорее, о полном подчинении Темному магу. Что говорить, ведьма из Фриске получилась потрясающая. Хотя она явно выглядит постарше, чем вампирчик. Но любовь между ними была красивая, хоть и трагичная. В конце, помнится, я даже всплакнула, когда Алиса пыталась переписать судьбу Кости.

Увы, у нее ничего не получилось, как собственно не должно было получиться и у Антона. Почему? Потому что согласно Лукьяненко судьбы способен переписывать только великий маг или волшебница. Кстати, получается, что Тамерлан был не просто Иным, но еще и великим. Видимо этим объясняется причина его грандиозных завоеваний. Городецкий же, а тем более Алиса ими не были. В кино же Антон умудряется переписать вообще всю историю длиной в несколько лет.

Почему нельзя вскрывать древние захоронения?

Понравилось, как совместили исторические события и по сути выдуманную историю. этот момент показался мне достаточно важным не только в кино, но и в жизни. Вообще-то, и вправду запрещается трогать места захоронения великих людей, святых и прочих знаковых личностей.

Якобы, после этого начинаются вселенские катаклизмы и войны. Не знаю так это или нет, но даже если просто подумать, в древнем склепе может быть все что угодно. От какой-нибудь неизлечимой заразы до злобных духов, которых мы не видим. Мстят ли они за то, что их потревожили, или просто вырываются на свободу, я не знаю.

Так вот где-то я слышала, что существует версия о том, что гробница Тамерлана или кого-то еще была вскрыта как раз накануне войны вот таким вот горе-исследователями. А ведь предупреждали, что делать этого нельзя. Но нет, ради науки любые жертвы! Правда, ее по-быстрому запечатали назад, но было уже поздно.

Небольшие детали…

Сумрак в фильме какой-то странный. Мухи, точнее комары какие-то. Больше мусорку напоминает, чем какую-то параллельную реальность. Хотя изначально смотрелось ярко.

Помнится, тогда меня впечатлили инквизиторы. Явилась эдакая парочка близнецов с совершенно невозмутимым видом. Это потом, я узнала, что инквизиторы, в общем-то, обычные Иные. Только понимающие, почему так сильно важно сохранять равновесие зла и добра.

Завулон прям такой страшный и агрессивный, хотя периодически все такой же философ. И тоже временами какой-то побитый. Такое ощущение, что перед создателями стояла цель показать магов в самом нелицеприятном виде. В общем, как и первая часть фильм получился слишком мрачный и какой-то прям безнадежный что ли.

В кино хорошо, но в книге лучше

И вот на этой ноте финал оказался очень любопытным. Антон не захотел брать грех на душу, и решил разобраться сам, по-человечески. А значит и Иным не стал. Зато встретил Светлану. А Завулон и Гесер как добрые друзья — сидят на лавочке и спорят, кто окажется из них прав. То есть, оказывается, быть человеком лучше, ну или хотя бы безопаснее.

В целом, фильм смотрибельный и даже впечатляющий. Тем, кто не читал книгу, но любит жанр городского фэнтези, скорее всего, понравится, как понравилось и мне много лет назад. Но все же я советую почитать эту серию произведений Лукьяненко. В книжках, а их целых шесть, истории куда круче, а поводов для подумать гораздо больше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *