дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Цоколя ламп на приоре и их мощность…

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Нашел, когда то, такой вот «Список ламп приоры». Т.к. запись стала популярна и ею часто пользуются оформил ее красиво в Photoshop’e, что бы приятно было смотреть. Ну и для копирования оставлю в текстовом формате.

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Место установки ламп — [Тип лампы] (Мощность, Вт)

Блок-фара:
Габаритный свет — [W5W] (5)
Ближний свет — [H7] (55)
Дальний свет — [H1 / H15] (55)
Указатель поворота — [PY21W] (21)
Повторитель поворота — [W5W] (5)
ПТФ — [H3/H11] (55)

Задний фонарь:
Сигн. торм./габ. свет — [P21W / W5W] (21/5)
Доп. сигнал торможения — [P21W] (21)
Указатель поворота — [P21W] (21)
Задний ход — [P21W] (21)
Противотуманный фонарь — [P21W] (21)
Освещение номера — [C5W] (5)

Салонное освещение:
Плафон осв. салона — [C5W / T4W] (5/4)
Плафон осв. вещ. ящика — [C5W] (5)
Подсветка прикуриват. — [АМН13-3-1] (3)
Подсветка часов — [W1,2W] (1,2)
Плафон осв. багажнника — [C5W] (5)
Подсветка приборов — [W3W] (3)
Подсветка центр. консоли — [W1,2W] (1,2)
Подкапотная лампа — [R10W] (10)
Контрольная лампа — [W1,2W] (1,2)
Кнопочные выключатели — [W1,2W] (1,2)
Блоки переключателей — [Светодиоды]
Дополн. стоп-сигнал — [Светодиоды]

Если понравилась статья, жмем >> «Нравиться».
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах =)

Источник

ДХО. Часть I

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Тема ДХО (дневных ходовых огней) давно не дает мне покоя.

Немного ностальгии:
На своей бывшей машине я тоже реализовывал идею ДХО, используя две фары по 8 светодиодов в каждой. Название, марку, цену уже не помню. А внешний вид — примерно такой, как на фото:

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Подсоединение было довольно простым. Кстати, схему подключения, которую я привел ниже, взял с сайта магазина, где и покупал ДХО на Семерку. (Это не реклама, но название магазина на картинке замазывать лень было):

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Итак, плюсовой провод питания ламп ДХО берем с любого плюса, который появляется после зажигания, а минус берем с плюсового провода габаритов. Габариты обязательно — обычные лампы, не светодиоды.

Идея в том, что при включении зажигания лампы ДХО сразу получают питание и горят: плюс появляется, а минус — через нить накаливания лампочки габаритов проходит.
Когда включается свет (и соответственно, габариты), на минусовой провод ДХО (который присоединен к плюсу габаритов) начинает поступать «плюс» — ДХО тухнут, так как с обоих сторон на ДХО поступает «плюс».
Вот и вся идея. Включил зажигание, еще даже не завел двигатель, а ДХО уже горят. Включил свет — ДХО потухли.

Две лампы по 8 светодиодов, по 2 Вт каждая — 4 Вт всего. Меня вполне устраивало. Прикреплял на бампер, сверху. Место положения отличное. Бампер защищал от высокой травы, по которой бывало ездил, когда летом гоняли на речку. (Просто видел, как некоторые снизу крепят — это не надолго)) ). Была еще идея в бампере по краям прорезать отверстия, чтобы светили из бампера, но это сложно, да и не знал на сколько долго прослужат лампы ДХО.
(Кстати сказать — до сих пор работают ВСЕ светодиоды на машине у нового владельца. Видимо ПЕРВЫЙ Китай или ПЕРВЫЕ ДХО были отменного качества). Ну да ладно. Хватит ностальгии.

На Приоре уже два года за рулем и как законопослушный водитель — каждый раз включаю ближний свет. И это уже поднадоело. Не то, чтобы я забываю это делать, но — надоело. Лень — двигатель прогресса. А Автоматизация — инструмент для ублажения своей лени))) Короче, ДХО на Приоре должны быть. И должны работать автоматически, естественно. (ГОСТ Р 41.48-2004):

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Конечно, первоначально я подумывал приобрести такие же лампы ДХО, как и брал. Но глядя на пластиковый бампер Приоры, я хз, куда их потом крепить.
Надо сказать, что в инете (на Драйве2, тоже) полно ребят, которые все-таки нашли куда их впендюрить. Молодцы, что сказать! Некоторые даже убирают или отодвигают буксировочную петлю, чтобы врезать туда ДХО!

Но меня такие идеи почему-то останавливали…

И тут я обнаружил фото машин, где в качестве ДХО используют штатные лампы дальнего света, но которые светят не в полную силу, а «в полнакала»:

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Вот еще статейка по этому поводу.
Вот еще пример реализации ДХО. Здесь человек https://www.drive2.ru/users/blackballer/ использовал «ДХО-30» от завода ЭЛАНГ. (ссылочка)

Красиво? Красиво!
Чё по деньгам? — На сегодня — 540 руб. Недорого особо… В общем был я уже на 95% согласен, а на 5% почему то нет… Не знаю чего я хотел, но продолжал искать. И тут мне попадается один интересный сайт — autorolik.com, где предлагаются разные электронные штуковины. В том числе — и ДХО контроллеры:

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Ниже представлены основные характеристики различных видов ДХО, предлагаемых на этом сайте. Но характеристики на фото уместились не все.

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Есть «облегченные» версии с минимумом регулировок и возможностей, есть подороже — с различными дополнительными функциями. Это сайт я нашел около года назад. И тогда мне понравился один вид — Max DRL 2+ controller. Но сильно не нравилась цена, а во-вторых — отсутствовала возможность реагирования на ручник — выключать ДХО, когда машина стоит на ручнике. Там предлагались варианты по самостоятельному изготовлению дополнительной схемы, которую надо впаять между ручником и габаритами… но я не любитель и не профессионал, чтобы паять)

И вот недавно у них появляется версия 2 этого контроллера — (V2) Max DRL 2+ controller!
Отличия от предыдущей:
1. Цена: на 100 руб дороже (1100 руб.)
2. Можно задействовать сигнал с ручника. (Получится то, о чем мечтал — если стоишь в пробке и поднял ручник, то ДХО не светят).

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

В общем — один раз живем!
«Если очень хочется, то значит нужно!» — подумал я и заказал контроллер.

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

И вот сегодня я его уже получил! В обед сгонял на почту и получил, потому как после отправки на почту пришло письмо с уведомлением, что бандероль отправлена, и номером почтового идентификатора для отслеживания, что очень удобно. И вот сегодня бандероль пришла:

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Посылочка из Севастополя! Почта Крыма!

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

А вот, что внутри было:

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Да, песок прислали для балласта! Я когда доставал содержимое, чуть не обделался — песок влажный и я подумал, что контроллер очень пострадал при пересылке. Но когда увидел, что контроллер лежит отдельно, а песок — специально для веса))) — отлегло…

Теперь у меня есть настоящий песок из Крыма! Да что — из Крыма, из города-героя Севастополя!

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Внимательно осмотрел содержимое… Честно говоря, ожидал увидеть контроллер бОльших размеров. Не обратил внимание, что на сайте он сфоткан рядом с линейкой. А я не придал этому значения. Контроллер действительно кажется очень малюсеньким. Посмотрим, как будет работать.

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Подробная инструкция по подключению в комплекте. Провода медные солидные, сечение достаточное должно быть. Теперь нужно приобрести предохранитель на 15А — буду согласно схемы подключать плюс от АКБ, на постоянное соединение. Сам контроллер думаю разместить в салоне, где-то под рулем. Там удобно подсоединиться и в проводам дальнего света (после предохранителей) и габаритам, протяну или найду провод с ручника. Там же и массу присоединю. В общем надо обдумать, взять пивка и в свободный выходной забуриться в гараж)))

Продолжение темы будет во второй части. Как установлю, настрою, так и напишу.

А тем временем у нас начинает себя проявлять зима! По календарю-то она уже завтра! Так что с наступающей вас, ребята!

Источник

Лампы применяемые в Лада Приора и их замена

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Вступление

Для обеспечения безопасного движения автотранспорта, световые приборы автомобилей должны быть полностью исправны. Зачастую именно от световых приборов зависит безопасность Вас и ваших близких при движении на автомобиле. Именно поэтому полезно знать какие лампы применяются в автомобиле и как правильно их заменить, находясь в дороге.

Рекомендуется иметь при себе запасные лампы ближнего света, поворотных огней и стоп-сигнала. Именно данные лампы обеспечивают пассивную безопасность всех участников движения.

Какие лампы установлены на автомобиле Лада Приора, подробно можно узнать из данной статьи.

Ответственность за неисправные световые приборы

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию транспортного средства с неисправными световыми приборами. Это объясняется соображеньями безопасности всех участников движения. Так же запрещается использование транспортных средств, в которых применяются лампы не соответствующие конструктивным требования эксплуатации данного транспортного средства.

Важно помнить, что Вы являетесь не единственным участником движения по трассе, и крайне не рекомендуется устанавливать более мощные и яркие лампы в фары своего автомобиля. Этим действием Вы подвергаете опасности участников движения движущихся во встречном направлении.

Все изменения в конструкции ТС или неработающие световые приборы влекут за собой административное наказание.

Типы ламп применяемых в Приоре

Лампы передних фар

Лампы передних фар Лады Приоры отличаются в зависимости от года выпуска автомобиля, так как в конце 2013 года в Приору начали устанавливать дневные ходовые огни.

Лампы передней фары Приоры до 2013 г.в.

Место установкиТип лампыМощность, (Вт)Номер на фото
Ближний светH7551
Дальний светH1559
Сигнал поворотаPY21W213
Габаритные огниW5W58

Лампа передней фары Приоры после 2013 г.в.

Лампы задних фонарей

Задние фонари так же получили отличия от года выпуска. В автомобилях после 2013 г.в. стоп-сигналы задних фонарей стали светодиодными, но лампы, используемые в фонарях, остались неизменными.

Противотуманные фары

ПТФ в Приоре были двух типов: круглые и треугольные, но на типе ламп это никак не сказалось.

Источник

#83 ДХО-30 или агрессивный вид приора 2

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Всегда нравился агрессивный вид новых приор, где в фарах лампы горят не возле крыльев, а ближе к радиаторной решетке. Позже уже узнал о том, что то ДХО (дневные ходовые огни). Работают они от зажигания и стоят в новых фарах. Покупать новые фары из-за лампочек смысла большого нет!

Позже стал замечать записи на Д2 о ДХО-30. Реле с 3-мя проводами. Подключается заместо реле дальнего света. После подключения при включенном зажигании и опущенном ручном тормозе (ручнике) загораются лампы дальнего света в 30% мощности, а так же на панели приборов более тускло, чем обычно горит значок дальнего света. При включении габаритов — ДХО гаснут.

Удобно — не нужно ничего крутить. При включении света крутилкой (регулятором) МУСа (модуль управления светом) иногда забываешь выключить или включить, что может привести в первом случае к разряду аккумулятора, во втором к штрафу.

Потребляет меньше напряжения, легче генератору.

Можно ездить так и на туманках, оставляя включенными их всегда (подойдет только не штатной кнопке, с фиксацией), но менять лампочки сложней, чем у дальнего света.

Можно подключить ближний к зажиганию и замыкание на поднятый ручник, но это не то, что я хотел.

Приобрел на рынке за 650 рублей. Комплектация: реле с 3-мя проводами, 3 клеммы, инструкция.

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Ставиться на место реле дальнего света К10.

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Дальше провода нужно по инструкции подключить к жгуту комбинации приборов:

Красный к оранжевому, контакт 21 — зажигание.
Желтый к желтому, контакт 7 — габариты.
Черный к коричнево-голубому, контакт 4 — ручной тормоз.

Долго не мог отстегнуть приборную панель, от жгута. На жгуте есть фиксатор, его нужно отщелкнуть, но у меня уже он ломался и я знаю к чему это приводит. В итоге я с ним справился, на приборке еще есть своя фишка с диагностикой и парктроником, её тоже отстегнул. Для удобство зеленую крышку с фиксатором снял со жгута.

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Подключил клеммами из комплекта.

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Фото инструкции тоже приложу, кому интересно.

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Далее проверяю: включаю зажигание, опускаю ручник.

Источник

Выбор галогеновых ламп

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Свет в автомобиле должен быть хорошим. Поэтому когда в одной фаре перегорела лампочка ближнего, я скрупулезно подошёл к выбору новых ламп, прошерстив тонны информации в сети. Особенно обращал внимание на отзывы и длительный опыт использования. Теперь, по прошествии года использования описанных ниже ламп, я готов поделиться своим выбором. Дальше много букв, так что те, кто не любит читать «умные» мысли — смело в конец смотреть картинки 🙂

Сперва прочитал многочисленные отзывы на всевозможных ресурсах покупателей тех или иных лампочек от именитых брендов: Osram, Philips, Koito и пр. Итог один: мнения у всех разные и абсолютно противоположные. И каждый с пеной у рта защищал те лампы, которые сам купил 🙂

Так что в первую очередь руководствовался лабораторными тестами реальных образцов. То есть это сравнение разных экземпляров нескольких образцов различных партий на профессиональном оборудовании: помещение, фотокамера, белая стенка, многометровые линейки. В этих тестах измеряли дальность освещения, величину светового потока (сколько люменов), величину освещения (на единицу площади), измеряли углы освещения, проверяли возможность ослепления встречных и попутных водителей. Единственное, что в лабораторных условиях нельзя было проверить — долговечность испытуемых образцов.

Исходя из результатов тестов, я сделал следующие выводы:
1) Не все лампы одинаковы по качеству изготовления
Некоторые образцы были кривоваты по исполнению, даже среди дорогих экземпляров. Имеется ввиду, что они могли слепить попутных водителей, не были выдержаны углы освещения. Где-то была недостаточно освещена обочина, где-то слишком засвечена встречка.

2) Не стоит верить заявленным цифрам
То, что производитель пишет на лицевой стороне коробки — не обязательно должно совпадать с реальностью. Во-первых производитель вправе написать на лицевой стороне ВСЁ, что угодно, поскольку это рекламная сторона и она является полем для свободы воображения маркетологов. Производитель отвечает лишь за тыльную сторону коробки, и то там будет куча ссылок и приписок мелким почерком. В тестах почти все экземпляры не смогли показать заявленную рекламой освещенность, однако почти все образцы уложились в рамки ГОСТа, но НЕ ВСЕ!

3) «Больше» — не значит «лучше»
Даже если надпись на коробке +100% является правдой, это не значит, что вы получите отдачу от лампы в 2 раза больше света. Это лишь значит, что она потребляет в 2 раза больше энергии. В таких случаях дай бог если прирост светового потока составит хотя бы 30%. Но за всё нужно платить. Из-за увеличения потребляемой мощности сокращается срок службы лампы. Да, она будет чуть ярче светить и чуть больше освещать, но сколько она проживёт? Не замучаетесь ли менять их? И не забудьте про проводку вашего любимого авто и проверьте: а хватает ли сечения провода фары для повышенного в 2 раза энергопотребления.

4) Цены неоправданно завышены
Разница в качестве между самыми дешёвыми подоопытными и самыми топовыми моделями ламп оказалась не на столько велика, как разница между их ценами. То есть, к примеру, вы платите за топовую модель комплекта Koito WhiteBeam III 3-4 тыс.руб, а света получаете чуть больше, чем от ламп Narva или Маяк за 200 руб., но какой ценой?! А теперь вопрос: а насколько дольше эти «крутые» японские лампы проработают дольше отечественных, и проработают ли они дольше?

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

.
.
.
Ближний свет.
В начале очень хотел комплект Osram Nightbreaker AllSeason в меру желтоватого оттенка, но его найти не удалось, а ждать 2 недели без света было нельзя. В общем, я решил не тратиться на дорогущие комплекты. Взял на пробу продукцию не очень раскрученного японского производителя Lynx, что значить «Рысь» по-нашему. Лампочки H7 55W, цвет свечения — практически чистый белый. Год назад одна штучка стоила 150 руб., год спустя 300 руб. А ценой год спустя я заинтересовался потому, что одна лампа перегорела. Хотя возможно просто нить сотряслась, но так или иначе был обрыв нити, тёмных пятен на колбе не было. Для меня 300 рублей в год не так критично, как если бы это был дорогущий комплект. Светом я вполне доволен, лично мне хватает.

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Дальний свет
К вопросу выбора дальнего света тоже подошёл основательно. Очень долго выбирал, читал отзывы. В итоге выбрал лампы, на которые больше всего положительных отзывов при отсутствии отрицательных, а также отличные результаты в лабораторных тестах. И вот мой выбор — Bosch Plus 90 H1. До этого стояли лампы Osram и Philips (две разные). Такие галогенки в наших магазинах не найти, так что их пришлось подождать. За это удовольствие пришлось отдать 750 рупий. С новыми лампами света стало реально больше. В реальности, мне кажется, световой поток увеличился конечно не на 90%, но всё же стал ощутимо больше 🙂 Очень понравились они мне на трассе, ночью с ними ездить одно удовольствие, бьют на полкилометра, встречные машины задолго начинают сигналить, чтоб я выключил 🙂

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Габариты
В качестве габаритных лампочек выбрал на Ali светодиодные лампочки T10. Ну не нравилась мне желтизна в головном свете от габаритов. Обычные светодиодные лампочки. Спустя год одна стала периодически подмаргивать, поскольку поставил их без стабилизаторов напряжения. В принципе, это не сильно напрягает, но сейчас поглядываю в сторону галогеновых габаритов мощностью 21W. Прекрасный выбор таких качественных ламп предоставляет немецкая фирма Flosser. Также они послужат дополнением ДХО. Так что с выбором галогеновых ламп ещё не покончено.

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Лампы ПТФ
Так как головной свет получился чисто белым, в ПТФ решил поставить лампы, испускающие свет жёлтого цвета. Для плохой погоды, как туман или дождь, от белого света галогенок, впрочем как и от ксенона, толку мало. Ничего не видно, чёрт знает что мерещится на дороге. Хотел добиться эффекта старых добрых жёлтых противотуманок Hella. Снова решил сильно не тратиться, взял комплект галогенок Lynx Yellow H11 55W с желтоватого цвета стеклом. Стоимость комплекта — 948 рублей. Свет от них оказался даже желтее, чем я ожидал 🙂 Эффектом доволен, света в плохую погоду предостаточно. Мокрый асфальт освещают на ура!

дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Смотреть картинку дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Картинка про дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки. Фото дневные ходовые огни приора 2 какие лампочки

Ниже фотки, отражающие реальный свет ламп. Снимал на улице разбитых фонарей 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *