дневные ходовые огни с алиэкспресс какие лучше
В поисках нормальных ДХО. Часть 2. Нормальные.
Продолжаю тему о поиске нормальных ДХО. В предыдущей записи (см. здесь) рассказал о «ДХО», которые покупать не рекомендовал бы. Однако в продаже встречаются и экземпляры получше. Скажем так, идеальных я пока не нашел, но есть среди моей коллекции и более-менее приличные, которые уже можно ставить на машину.
Начну с «переходного» варианта, который на роль ДХО не тянет, но зато довольно качественно выполнен и его не стыдно установить где-нибудь в салоне или багажнике.
Образец «Нормальный-вне зачета».
Эти светильники представляют собой полоски из COB-светодиодов, в металлическом корпусе, окрашенном эмалью. С обратной стороны наклеен двухсторонний скотч. В целом качество изготовления производит благоприятное впечатление, все выполнено аккуратно, окраска хорошая, лишь проводки все так же беззащитно торчат с торца корпуса, и легко могут переломиться, придется их усиливать. Свет не слишком яркий, видимо, это общая беда COB-светодиодов. Подойдут в качестве подсветки салона и багажника. Стекол не имеют, вместо них прозрачный силикон. Потребляемый ток небольшой, примерно 2 x 0.2А.
Этот экземпляр мне понравился. Герметичный металлический корпус, применены SMD-светодиоды, они залиты твердым прозрачным компаундом, по твердости близким к стеклу. Кабель выведен сзади с краю, что очень удобно для создания скрытой проводки. На кабеле установлены блоки, выполняющие роль стабилизаторов и одновременно стробоскопов. Благодаря стабилизаторам тока, напряжение питания может варьироваться от 12 до 24В. Проводов в кабеле три: минус, плюс и управляющий сигнал стробоскопа. Режим стробоскопа включается при подаче плюса питания на управляющий провод, в этом режиме светодиоды синхронно моргают с большой частотой, как мигалки на автомобилях спецслужб. На фото видно, что светильники по высоте очень тонкие, около 5 мм в высоту, их можно крепить в самых разнообразных местах, на бампере или решетке радиатора. Свет средней яркости, поэтому их можно использовать, например, в паре с основными ДХО, как декоративные, так и в качестве стробоскопов (не знаю, насколько это законно, но смотрится интересно).
Изделие фирмы Harpoon. Высокое качество исполнения этого экземпляра начинается уже с упаковочной коробки. К исполнению корпуса нареканий нет, он изготовлен из алюминиевого сплава, покрашен эмалью. Источники света — 6 мощных ярких светодиодов CREE или Epistar. Они закрыты толстым прозрачным пластиковым «стеклом», по твердости близким к настоящему стеклу. Такой пластик дольше будет противостоять летящему с дороги абразиву. На каждый светодиод в стекле выполнена отдельная линза, усиливающая световой пучок светодиода. На работающий светильник в упор уже смотреть тяжело, в глазах потом зайчики и пятна. Кабели снабжены герметичными разъемами. Это уже полноценные ДХО, соответственно выше и потребляемый ток, 2 x 0.5A, при этом светильники при длительном тесте ощутимо греются, но это на столе, а в движении их будет охлаждать набегающий поток воздуха. Встроенного стабилизатора нет. В целом эти светильники мне понравились, недостатков я нашел пока лишь только два, это не очень удобное крепление (один раз защелкнув кронштейн-скобку, снять его без повреждений будет сложно), и вогнутая конструкция линз, на наших дорогах в них будет скапливаться грязь (т.е. стекло не плоское, а с линзами в виде воронок). При этом три линзы закрытого типа, а три — открытые воронки. Впрочем, эксплуатация покажет, насколько существенны эти недостатки.
Продукт той же фирмы Harpoon. Старший брат-близнец предыдущего образца, в нем светодиодов уже 9 штук, соответственно и на машине будет смотреться внушительнее. Все 9 линз открытого типа (воронки). Все достоинства и недостатки те же.
Этот светодиодный фонарь приехал в невзрачной картонной коробке, но надпись 18W уже говорила сама за себя. Продается не парой, а поштучно. Это самый мощный из протестированных мной ДХО, в нем применены мощные светодиоды CREE в количестве 6 штук. Смотреть на них в упор опасно для зрения, свет очень яркий. Соответственно, потребляемый ток самый большой из всех рассмотренных экземпляров — 1.5А на один светильник. Высокая мощность приводит к тому, что при работе сильно греется, но зато имеет полностью металлический корпус с огромным количеством охлаждающих ребер. Есть встроенный стабилизатор тока, яркость не зависит от напряжения питания. Стекло (толстый пластик) плоское, это плюс, проще очищать от грязи. Мне понравился, в итоге заказал еще один, для пары, буду ставить на машину. Единственный минус — довольно большой вес, куда попало не прикрутишь, закреплять надо надежно.
Итак, подведем небольшие итоги. Основные выводы:
1. На рынке под видом ДХО продается много всякого хлама, при этом цена далеко не всегда соответствует качеству. Ну здесь я Америки не открыл, просто еще раз убедился.
2. Светильники на основе COB-светодиодов не тянут на роль ДХО, слишком слабо светят.
3. Светильники на основе SMD-светодиодов надо тестировать вживую, мне попадались и очень слабенькие, и средней яркости.
4. Самые яркие ДХО — на основе мощных светодиодов CREE или Epistar, это полноценные ходовые огни, но они соответственно греются и потребляют намного больший ток.
5. Качество исполнения ДХО можно оценить по материалам корпуса и стекла, по герметичности, качеству заделки кабеля, по наличию крепежа и разъемов. Покупать по фотографиям не рекомендую, можно получить совсем не то, на что рассчитывали.
Надеюсь, мое маленькое исследование пригодится вам при выборе хороших ходовых огней, а об установке уже купленных я обязательно отпишусь, теперь уже летом.
Всем спасибо, желаю быть заметнее на дороге!
DRL_ДХО посылка из Китая
Свет хороших ДХО, так же как и ксенона-агрессивнее. Это даст возможность моему логану «прятать» свой имидж. Например. Еду я на логане 60км/ч. Дорога широкая и полупустая. Справа со второстепенной дороги, на мою, главную, собирается выехать какой-нибудь «гонщег», совершив поворот налево. Он не выполняет требования ПДД «не создать помехи» и мне приходится снижать скорость чтобы выполнить требование другого правила ДДД. Если бы у меня были ДХО хелла, уверяю вас-он не сразу врубился бы на чём они установлены и инстинктивно сказал бы «Ку!» ( два раза с приседаниями ). А когда увидел бы логан-было бы уже поздно выезжать. Это умозаключение основано на собственном не маленьком опыте (права я получил в 1994г до этого 3 года ездил-обучался без прав), а так же на анализе своих собственных психо-моторных реакций.
Ситуация с «гонщегом» реальная. Он тогда так же пропустил меня, хотя собирался проигнорировать. Но я уже был на новом логане и у меня горели фары с противотуманками, и гудел я как паровоз двойным сигналом «престижа».
Так же дхо помогут мне не менять раз в год лампы ГО. Таким образом я смогу позволить себе дорогие лампы)
Не для кого не секрет, сколько стоят дхо «Хелла». И у меня возникло затруднение с осознанием этой суммы) Но кто ищет, тот всегда находит. Тем более с помощью гугля) Не буду акцентировать внимание на поиске данных дхо, скажу лишь спасибо Сергею Кононенко, который в конечном итоге дал мне правильную ссылку:
www.aliexpress.com/produc…g-lights-wholesalers.html
Нашёл их в русском инет-магазине:
www.bixen.ru/tuning/denisvet/drl-light_ZR230.html
Чтобы подсчитать экоомию, примите во внимание, что доставка из Китая бесплатна, а у русских-надо считать.
Вот что мне поведал журналист из 5колеса:
«.Любые серийные дневные ходовые огни, соответствующие правилам Правил ЕЭК ООН № 87 и имеющие соответствующую маркировку легальны в независимости от места их происхождения. Лучше конечно если они будут иметь еще и сертификат соответствия.»
Рассказываю природу появления таких копий в китае.
Не секрет что сейчас много чего делают в китае. Причины просты — их знают все. В том числе и наличие у китайцев заводов! Вот обращается европейская фирма а такой завод с заказом 100.000 комплектов дхо. А потом продаёт их в европе. А китайцы что, дураки? Они себе ещё 200.000 делают и продают в 3 раза дешевле. А вы тут пишете про колхоз! Не верите мне-найдите в инете интервью с Николаем Фоменко! Он вам расскажет то же самое на примере радиатора для его суперкара «Маруся». Он заказал его в Англии и на всякий случай в Китае. Англичане делали дольше и дороже. А радиаторы оказались абсолютными копиями! Оказалось англичане заказали изготовление на том же заводе что и Фоменко напрямую! Колхоз имени М.Тэтчер
тк я байкер то такая же история уже была с велосипедными рамами. И рамы-копии показали себя очень хорошо. Потому что отличались от оригиналов ценой и отсутствием наклеек.
Судя по всему хелла разместила заказ в Китае на изготовления своих огней.
Вот и пример реализации
forum.bixenon.biz/index.php?showtopic=124
Из переписки понятно, что товарищ тоже ставил не хеллу.
Теперь начинается самое сложное для меня-установка. Тут пока тёмный лес. Хорошо, если получится сделать как по ссылке выше-врезать в бампер. Если нет-придётся колхозить подиумы и устанавливать их в решётку бампера.
Всё что я написал, это моё личное мнение и не является информацией достоверной на 100%
Добавил фото в рабочем состоянии. Результатом доволен. Даже на фото видно, что данные ДХО по эффективности не уступают штатному, галогенному свету.
5 ярких дневных ходовых огней с AliExpress
ТОП-5 лучших дневных ходовых огней на авто с ценами и отзывами в конце статьи. Листайте!
Дневные ходовые огни созданы для повышения уровня безопасности на дорогах. Они четко обозначают переднюю часть автомобиля и делают его более заметным на загородных шоссе и автомагистралях.
Ходовые огни, купить которые вы можете на AliExpress, имеют ряд преимуществ:
Длительный срок службы (не менее 30-50 тыс.часов).
Возможность работать в автоматическом режиме.
Они дают достаточно света, но при этом не ослепляют водителей встречных машин и пешеходов.
Устойчивы к внешним воздействиям.
Светодиодные дневные ходовые огни встречаются на рынке чаще всего. Чтобы не возникало претензий к качеству, не «ведитесь» на откровенно дешевые товары и проверяйте наличие сертификатов.
Какие дневные ходовые огни выбрать?
Размер и тип конструкции. Должны соответствовать международным критериям. Они должны располагаться на расстоянии минимум 25 см от дорожного полотна (но не более 150 см), между внутренними краями огней расстояние должно составлять не менее 60 см.
Мощность. Согласно ГОСТ 41.48-2004, мощность каждого фонаря ДХ должна быть не менее 400 кандел. Дневные ходовые огни, купить которые вы можете на АлиЭкспресс, должны освещать площадь не менее 40 см.кв.
Тип используемого светодиода. Всего их три: SMD, DIP, HP. В принципе допускается применение любого из них. Однако на практике наиболее мощными являются светодиоды HP.
Уровень защиты. В первую очередь, от влаги. Ориентируйтесь на маркировку от IP67 и выше. Не стоит забывать, что монтаж ДХО выполняется на небольшом расстоянии от земли. А значит, светодиодам придется контактировать с грязью, снегом, водой. Лучше выбрать ДХО с высокой степенью защиты.
ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ ДЛЯ АВТО?
Дневные ходовые огни на авто CNSUNNYLIGHT (2 шт)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №2: Заказываю такие уже второй раз, легкие, компактные, яркие. Рамку крепления хотелось бы видеть более прочной. В целом, очень хорошие. Большое спасибо.
Отзыв №3: Заказывал 2019.01.14 пришло 2019.01.17. Вручили в руки. Проверил, работают. Свет нормальный. ЕСТЬ тока один минус: Стекла не гладкие, а где стоит диод, там ниша и туда будет залетать грязь и накапливаться и будет хуже светить, имейте ввиду! Сборка хорошая, все герметично, нареканий нет.
Светодиодные ленты ДХО Vexverm (1 шт)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №2: В этот раз пришли целые :). Предидущие пришли поломанные, продавец вернул деньги, без вопросов. Светят хорошо и греются тоже, градусов 45-50. Посмотрим, как долго будут работать.
Отзыв №3: Товар ждал 3 недели. Упаковка приехала целой, как и сам товар. Всё супер. Проверил. Светит. И не плохо. Доволен.
DRL дневные ходовые огни Vexverm (7 цветов)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №2: Товар шёл очень долго наверное пешком, ну или караван верблюдов тащил такую непомерную тяжесть, ну а если серьёзно, светодиоды проверил горят свет яркий.
Отзыв №3: Заказывал 12.24.18 пришло 30.01.19, завернуто в пупырчатый пакет, описанию полностью соответствует, все целое, в идеальном состояние, проверю отпишусь, да еще заказывал у разных продавцов, если ставите на машину, то линзы сразу вытаскивайте и потом сажайте на клей, на морозе выпадут, товар и продавца рекомендую.
Дневные ходовые огни в габариты CARLITS (2 шт, 7 цветов)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: 30. 09 в заказ. 28.10 на получение в Москве! Все работает и светит, все как описано, поэтому менее 5 не могу поставить. В сравнении с другими продаванами: 1. Не отслеживалось; 2. Упаковка никакая; 3. Долгая Доставка; 4. Провода очень тонкие. Рекомендую.
Отзыв №2: Отличные габаритные огни! Рекомендую! Светят ярко! Смело могу советовать, так как превосходные!
Отзыв №3: Посылку ждал 2 недели. Все приехало целым, хотя коробка помялась. Свет желтый и яркий. Поставлю как повторитель поворотов. Рекомендую продавца.
Дневные ходовые огни на авто HYZHAUTO
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Товар супер, светит огонь. Для дхо провода не пойдут нужно паять свои и герметить. очень понравилось, не ожидал. Размер по резинке реально 9см, а сам светящий элемент 7,5см. Пришли за 2 недели до Москвы, продавец молодец.
Отзыв №3: Товар пришёл, все целое слава богу, упаковка так себе. Проверил только одну, рабочая, светит очень ярко. Провода хиленькие, припаяю свои помощнее. Сделаю переноску, подсветка под капотом, в багажник, насчёт салона подумаю. Заказал 24.11, пришло 19.12 до Салавата РБ, трек отслеживался.
ДХО с Алиэкспресс | Орлиный глаз
Ребят, привет! В эти выходные в руки мне попались вот такие ходовые огни, которые иначе называют «орлиный глаз».
Если посмотреть страничку всем знакомого сайта – цена на эти ДХО стартует от 40 рублей за 1 штуку. Вполне дешево, согласитесь?
Познакомимся с данными ДХО поближе.
Диаметр данных ходовых огней 22 мм. Длина вместе с линзой – 34 мм.
Корпус изготовлен из алюминия, что положительно скажется на их охлаждении. Провод питания в задней части корпуса, хорошо залит герметиком.
Хочу обратить Ваше внимание на очень тонкие провода питания.
В комплекте к ДХО нет стабилизаторов тока. Даже банальный резистор не положили! И я сомневаюсь, что он встроен внутри корпуса.
Я напомню, что светодиоды – это полупроводники. Для их питания нужен стабилизированный ток, а не напряжение. Где его взять? На этот счет друзья из поднебесной заморачиваться не стали.
Вы обращали внимание на автомобили, у которых пара-тройка светодиодов уже не горит?
Вот такая участь ждет каждого, кто подключает ДХО напрямую.
А теперь ещё один момент – многие диоды включают в цепь параллельно (как на фото выше), что тоже недопустимо! Сразу возникает вопрос — почему?
Сейчас для кого-то открою секрет. У светодиодов, как у любых полупроводников, есть характеристика, называется – сопротивление PNперехода. Это сопротивление отличается у каждых светодиодов от партии к партии.
Вспомните курс школьной физики!
При параллельном соединении проводников с разным сопротивлением – токи через них бегут тоже РАЗНЫЕ! А ток светодиода влияет напрямую на его яркость и, соответственно, на срок службы.
Какой вывод – если Вы хотите, чтобы Ваши ходовые огни светили все одинаково – подключайте их последовательно (до 4 штук с падением напряжения 3,2 В). А если захотели параллельно – покупайте качественные светодиоды из ОДНОЙ ПАРТИИ в специализированных магазинах! Подробнее про способы подключения ДХО я расскажу в отдельной статье.
А теперь проверим, какой ток потребляют данные ДХО. Напомню, на сайте рабочий ток указан 0,5 А. Для подключения я использую стабилизированный источник питания 12 В.
Смотрим на показания мультиметра и видим ток 110 мА, т.е. фактическая мощность диода не 6 Вт, а 12х0,11=1,3 Вт. Вполне неплохо, но хватит ли такой мощности для обозначения Вашего автомобиля на дороге?
Для удобства я закрепил диоды в коробку из под обуви, чтобы они не болтались и пошел на улицу подключать всё это дело к аккумулятору.
Да-да, в данном случае, я сделал параллельное подключение без всяких стабилизаторов – но это только для демонстрации яркости. Не делайте так на постоянной основе!
Пример работы в реальных условиях предлагаю посмотреть в видео ниже.
Так же в ролике будет интересный эксперимент с испытанием данных ДХО на герметичность путем погружения в воду! Выдержат ли они такие «издевательства»?
Hyundai Getz 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Hyundai Getz, 2007
Hyundai Getz, 2010
Hyundai Getz, 2008
Hyundai Getz, 2006
Комментарии 9
У меня беда в другом. Я их установил, а они все побились. Камнями или чем. Новые ставить не стал. Ставил под зиму, зиму не проездил (((
Я вот тоже думал о таком исходе событий. Получается лучше внутри корпуса их ставить либо в фаре монтировать.
Мне кажется даже если их запитать правильно, всё равно они долго не проработают, линза у них слабое место. Покупал себе такие для подсветки в багажник, на одном линза на столе выпала, а на другом так и не смог её оторвать. Знакомый ставил такие себе, видно было что под линзой песок и грязь попали.
Да, согласен. На линзе внутри видна грязь-как будто заляпано руками.
Ну вообще резистор внутри должен быть, у меня стоят немного другой конструкции без резьбы, один разломал для экспериментов. Так вот из за этих резисторов не получится включить 3шт последовательно, будет слишком большое падение тока. А вообще эти глазки при наличии резика расчитанного жля 12в питания отлично себя чувствуют при подключении через стаб на 12в.
Если там стоит резистор, тогда картина немного поменяется-согласен.Надо будет разобрать ради интереса посмотреть.А по поводу стабов- У меня вообще очень большие вопросы к ним, которые на 12 вольт. Если посмотреть МС LM3ХХ или LM2596-12(в основном с китая приходят стабы на этих ИМС), то для стабилизации 12 вольт на вход нужно 14В, а иногда больше. А это уже верхний предел, и не всегда корректно работает данный стаб. Может Вы подскажете, есть ли импульсные стабилизаторы, требующие меньшего входного напряжения?
Если что, ссылка на даташит по LM2596 (может я что-то не так понимаю-буду рад услышать совет): pdf1.alldatasheet.com/dat…8752/NSC/LM2596S-ADJ.html
П.С, по мне идеальный вариант сделать грамотное стабилизированное напряжение вольт на 5. И в параллель загонять светодиоды — каждый со своим резистором.) Вопрос только в том, что готовые дхо все на 12 вольт…либо самому колхозить.
Сейчас вот порылся — нашел пару тройку www.chipdip.ru/catalog-sh…ters?x.508=pkM&x.1557=pkM
Заинтересовали — SD-50A-12 и 3d250-12s12 — надо почитать, может кто использовал.
про испульсные стабы не помню, у меня линейники простые аналог крен стоят.
Лучшие ходовые огни с АлиЭкспресс
Дневные ходовые огни (ДХО) – действенный способ повысить уровень комфорта и безопасности автомобиля при передвижении. Они улучшают обзор водителя при плохой видимости в светлое время суток. На рынке представлены десятки различных вариантов, которые могут быть установлены на любую модель автомобиля.
В данной статьей были собраны наиболее интересные варианты дневных ходовых огней, которые можно найти на просторах интернет-магазина AliExpress.
При выборе дневных ходовых огней особое внимание стоит обратить внимание на долговечность оборудования. Многие производители выпускают «копеечные» товары, которые могут подвести водителя и перегореть в самый неподходящий момент. Также, встречаются лоты, в которых показатели мощности и освещенности чрезмерно завышены.
Не стоит выбирать чрезмерно мощные огни для езды по трассе или городу. Они в таком случае становятся прожекторами, которые слепят водителей встречных автомобилей и могут привести к возникновению аварийных ситуаций.
При отсутствии дневных ходовых огней под определенную модель автомобиля можно попробовать воспользоваться универсальными лентами, которые легко устанавливаются и снимаются без специальных навыков.
① OKEEN DRL
На выбор представлено 3 варианта на 30 см, 45 или 60 см. При этом, длину можно варьировать самостоятельно в зависимости от собственных потребностей. Достаточно отрезать часть светодиодов по линии, проходящей между группами диодов. Помещается лента под капот прямо на верхнюю кромку фары, за счет чего это позволяет выглядеть освещению максимально естественно. На выбор могут быть активированы цвета от белого до розового, в зависимости от пожелания покупателя.
Рабочее напряжение ленты составляет 12 В, поэтому подключение к бортовой системе питания максимально облегчено. Для защиты диодов от перенапряжения есть предохранители, которые не включат ленту при повышенном показателе напряжения. Это может быть исправлено при помощи установки простого стабилизатора напряжения с AliExpress. Присутствует полная пылевлагозащита.
Достоинства:
- цена; вариации цвета; простота установки.