до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла

Все ли квадроциклы подлежат регистрации и как ее осуществить?

Владельцев квадроциклов интересуют вопросы: обязательно ли ставить этот транспорт на учёт, где происходит процедура, какие шаги включает в себя процесс регистрации и можно ли обойтись без нее, если транспортом будут пользоваться в глухой деревне, вдали от общих дорог? Рассмотрим все ответы. Также расскажем, можно ли и как поставить квадроцикл на учет через госуслуги и если да, то как это сделать.

Какие виды машин не подлежат регистрации, а для каких она обязательна?

Согласно Постановлению Правительства РФ №938, регистрации подлежат транспортные средства, если:

Если мощность объема двигателя меньше 50 куб. см либо квадроцикл предназначен для детей, регистрация не требуется. Контроль за квадроциклами и подобными транспортными средствами осуществляют специалисты Гостехнадзора и инспекторы ГИБДД. Рейды проводятся соответствующими органами не только на общих, но и на проселочных и лесных дорогах.

В случае остановки инспектор обязан проверить документы и, если транспорт не зарегистрирован, выписать штраф в соответствии со статьей 12.1 КоАП от 500 до 800 рублей. При повторном нарушении водителя квадроцикла лишают водительских прав на период от 1 до 3 месяцев.

За нарушение государственных регистрационных правил по ст. 19.22 следует наложение административного наказания в размере 1,5-2 тысяч рублей для физических лиц и 5-10 тысяч для юридических. За отсутствие свидетельства о регистрации ТС автоинспектор вправе задержать квадроцикл и эвакуировать на спецстоянку.

Где регистрируют ТС?

Все этапы процедуры

Став собственником транспортного средства, в том числе и квадроцикла, нужно обязательно поставить его на учет.

Сроки

Квадроцикл стоит зарегистрировать в течение 10 дней после приобретения или до окончания срока действия регистрационного знака «Транзит».

Необходимые документы

Пакет документов для регистрации квадроцикла в Гостехнадзоре, одинаков для всех транспортных средств:

Заполнение заявления

Собрав все документы, стоит прийти в Гостехнадзор, обратиться в специальный кабинет, где гражданину выдадут бланк заявления, либо можно самостоятельно его скачать, роспечать и заполнить дома.

Форма документа значительно отличается от той, которая выдается в ГИБДД:

Это всё, что нужно заполнить заявителю, далее информацию в заявление вносит инженер-инспектор Гостехнадзора. Проверяйте написанные вами сведения, потому что при наличии ошибок и неточностей специалисты могут отказать в услуге.

Порядок постановки

Порядок постановки ТС на учет состоит из следующих шагов:

Госпошлина и оплата

Квитанцию на оплату госпошлины получают в Гостехнадзоре, её размер устанавливается ст. 333.33 Налогового Кодекса РФ:

Особенности процедуры для разных случаев

В зависимости от некоторых факторов и условий техники есть некоторые особенности регистрации квадроцикла.

Куда обращаться — в Гостехнадзор или в ГИБДД?

Сама процедура постановки квадроцикла на учёт существенно не отличается. Стоит только понимать, что регистрацией и эксплуатацией самоходных транспортных средств занимаются органы Гостехнадзора, а в ГИБДД нужно обращаться, если квадроцикл был самостоятельно собран. В госавтоинспекции самодельный квадроцикл пройдет через ряд экспертиз.

Как быть с самодельным ТС?

Постановка на учет самодельной самоходной машины значительно осложняется.

Нужно ли оформлять б/у машину?

При постановке на учёт квадроцикла бывшего в эксплуатации обязательно производится государственный технический осмотр.

Можно ли подать заявление через портал Госуслуг?

Не всегда удается найти время для посещения Гостехнадзора для регистрации транспорта. В этом случае владелец квадроцикла может подать заявление через онлайн-портал «Госуслуги», однако стоит понимать, что в Гостехнадзор всё равно необходимо прийти для проведения технического осмотра.

Как сделать это через МФЦ?

Полностью произвести регистрацию квадроцикла в МФЦ не получится так же, как и через госуслуги — собственник ТС все равно должен посетить Гостехнадзор.

Для постановки на учет через МФЦ гражданин должен выполнить следующие шаги:

После техосмотра гражданин получит:

Подтверждающий документ

В качестве регистрации квадроцикла используется единый документ для всех транспортных средств — свидетельство о регистрации ТС, который выдается в Гостехнадзоре по окончании всей процедуры.

Основания для отказа

Основания для отказа в приеме документов:

Основания для отказа в предоставлении услуги:

Если отказ произошел законно, то стоит устранить причину данного решения и вновь явиться в Гостехнадзор. В обратном случае можно обжаловать действия специалистов, подав заявление вышестоящему руководству. Оно пишется в произвольной форме, где указывается данные гражданина, дата обращения в орган для постановки на учет квадроцикла, причина отказа в проведении процедуры.

Заявление можно подать лично, обычной или электронной почтой в течение 3 месяцев после получения отказа. Заявитель должен получить ответ в течение 15 дней. Если ответ не устроил владельца самоходной машины, то он может отстоять свои права в судебном порядке.

Таким образом, гражданин обязан своевременно зарегистрировать квадроцикл в Гостехнадзоре, чтобы законно им управлять. Стоит тщательно собирать пакет необходимых документов, внимательно заполнять заявление, чтобы не получить отказ в предоставлении услуги.

Источник

Что будет, если ничего не будет?! Штрафы за езду на квадроцикле без прав, документов и регистрации.

до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Смотреть фото до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Смотреть картинку до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Картинка про до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Фото до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла

Кататься на квадроцикле интересно и весело. Путешествовать еще интереснее. Ведь квадроцикл открывает дополнительные возможности и помогает добраться туда, куда пешком либо очень далеко, либо сложно.
Но кроме удовольствия квадрик добавляет и хлопот. Как любое транспортное средство квадрик требует регистрации, а водитель должен иметь специфические права.

Но это по закону. А как же по жизни?
Попробую все разложить по полочкам. Расскажу почему с малой кубатурой сложно оставаться в рамках закона, почему большая кубатура «имеет все шансы на победу», но все равно остается в тени и почему даже при наличии ПСМ у моего квадроцикла я не спешу легализовываться.

до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Смотреть фото до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Смотреть картинку до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Картинка про до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Фото до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла

Начать стоит издалека, аж с февраля 2016 года.
Именно тогда закончилась лафа для импортеров квадротехники. Закончилась она в момент подписания Медведевым указа об утилизационном сборе. Не буду упоминать те цифры, которые нам изначально обещало правительство, ведь обещать — не значит жениться.
В сухом остатке, по факту, утильсбор составил 60 тысяч рублей за квадроцикл с объемом двигателя до 300 куб.см и 105 000 рублей за большую кубатуру. Без комментариев, тчк.

Результатом такого ужесточения стал большой наплыв «серой» техники, а проще говоря техники без ПСМ. А без ПСМ выезд на ДОП «заказан» и ГИБДД будет рад выписать вам ворох штрафов. Да и Гостехнадзор тоже по головке не погладит, если поймает в полях.

до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Смотреть фото до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Смотреть картинку до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Картинка про до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Фото до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла

И если большая кубатура скрипя сердцем приняла все нововведения и увеличила ценник на свою технику, то «малыши» позволить себе такой роскоши никак не могли. Ну сами подумайте, при стоимости квадроцикла 80-100 тысяч рублей накинуть почти 100% за утилизационный сбор — просто бред.

В итоге практически все квадрики до 300 куб.см в своем арсенале документов имеют ГТД (государственная таможенная декларация) и Договор купли-продажи, все, больше ничего. Большая же кубатура как и прежде имеет полный пакет документов, но и подросший ценник.

А теперь конкретика.
Начну с большой кубатуры. У нее все шансы быть «белой и пушистой».

При покупке полноприводного квадроцикла с двигателем более 300 куб.см (здесь я говорю о популярных брендах и не беру в расчет разово появляющиеся квадрики на нашем рынке) покупатель получает на руки пакет документов состоящий из: ПСМ, ГТД, Сертификата соответствия и Договора купли-продажи.

до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Смотреть фото до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Смотреть картинку до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Картинка про до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Фото до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла

А дальше покупатель уже сам решает как поступить. То ли быть законопослушным гражданином и получить специальные права категории А1*, поставить квадроцикл на учет, пройти техосмотр (потребуется полис ОСАГО) и регулярно платить транспортный налог. Или же остаться в тени и быть вне закона.

* Для управления квадроциклом потребуется удостоверение тракториста-машиниста категории А1. Кстати! Не путайте квадрОцикл и квадрИцикл. Если для первого подходят только права (правильнее сказать — удостоверение) категории А1, то для последнего можно вполне ограничиться обычными автомобильными права с категорией В. Какая именно у вас техника вы поймете из приложенных к технике документов. Но по опыту могу сказать, что квадрИциклов практически нет в свободной продаже.
Права тракториста-машиниста получают не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре! Как сдать на права, можно почитать здесь: Получаем права на квадроцикл.

до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Смотреть фото до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Смотреть картинку до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Картинка про до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Фото до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла

Как показывает моя практика, даже при наличии полного пакета документов законопослушными становятся далеко не все, около 7-10%. Остальные же катаются, оставаясь за рамками закона.

Почему, спросите вы?
Ответ вполне логичный: «Зачем платить за автошколу 15 000 рублей, тратить время на обучение и экзамен, зачем ежегодно платить транспортный налог, если реально выезжаешь несколько раз за год?»
Да не за чем!

Какие штрафы сулят водителю квадроцикла без прав, без регистрации?
Вот тут стоит отметить, что важным фактором является ГДЕ вы едете без всех этих документов.
Если, например, по лесной тропинке, то остановить и спросить документы могут только сотрудники Гостехнадзора (ГТН). Но, по правде сказать, представить себе ГИБДД в лесах сложно, поэтому либо вас поймает ГТН, либо никто.

Если же вы прете по ДОП и делаете это без страха и упрека, то остановить вас имеет право как сотрудник ГИБДД, так и сотрудник ГТН. И наказать штрафом могут как те, так и другие. Молитесь, что бы это были представители ГТН. У них ценник сильно дешевле.

до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Смотреть фото до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Смотреть картинку до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Картинка про до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Фото до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла

Теперь по порядку по всем штрафам. Выезд на ДОП.

Если у вас нет прав — статья 12.7 ч.1 КоАП РФ, штраф в размере 5-15 тысяч рублей (до 30 000 р. с 2018 года). Квадроцикл увезут на штрафстоянку, который вы сможете забрать предъявив документы на технику и справку из ГИБДД, оплатив штраф, эвакуацию и стоянку.
Итого минимальный ценник составит: 5000 + 3000 + 500 (за сутки) = 8 500 рублей.
Это минимум. А там уж как сотрудник решит.

Если у вас есть ПСМ, но нет регистрации (квадроцикл не стоит на учете) — статья 12.1 ч1 КоАП РФ. Штраф в размере 500-800 рублей.
Халява, да? Но и тут есть нюансы. Ничто не мешает сотруднику отъехать на 500 метров и остановить вас снова. А тут уж и ценник поменяется! Вам прилетит постановление по статье 12.1 ч.1.1 КоАП РФ «Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи». Предусмотрен штраф в размере 5000 рублей или лишение прав до 3-х месяцев.

А если вы дали квадрик покататься другу, а у друга нет удостоверения А1, то — ч.3 ст.12.7 КоАП на владельца + штраф на друга за управление ТС без прав + задержание.
Вы заплатите 30 000+3500, а друг заплатит от 5 до 15 тысяч за «дай прокатиться».

А теперь про штрафы в полях. Встреча с ГТН.
Гостехнадзор оформляет по ст.9.3 КоАП, ценник ощутимо ниже чем у доблестной полиции.

Если нет прав — штраф 300 рублей.
Если нет регистрации — штраф 300 рублей

Вывод? Если легализовываться нет никакого желания, то дешевле избегать ДОПов. Ну вот ей богу, полный привод, мощный движок, ну зачем вам ДОПы? Заправить квадр можно и дома перед выездом. Выкатать бак, конечно, на большом квадре легко и быстро, но ведь можно и канистру взять с собой. А встреча с ГТН если и случится (что в общем-то маловероятно, если только на рейд налетите), то пройдет с минимальными потерями при адекватном общении.

до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Смотреть фото до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Смотреть картинку до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Картинка про до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Фото до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла

С большими братьями разобрались. Теперь пройдемся по малой кубатуре.

В принципе, с малокубатурниками все тоже самое, но с нюансом. И нюанс этот глобальный — 99% малокубатурников без ПСМ.

При покупке квадрика на руках есть только один документ, который подтверждает ваше право собственности — это ДКП. Справедливости ради стоит сказать, что ДКП может вызывать сомнения как у сотрудников ГИБДД, так и у сотрудников судов (если дело дойдет до них). А грамотный юрист в силах доказать в суде, что это и не ваш квадрик вовсе, а «дяди Васи с соседнего двора». Так же ДКП часто вызывает сомнение у сотрудников штрафстоянки, на которую, не дай бог, может попасть ваш квадроцикл.

То есть штрафы ровно те же, что и у больших братьев с ПСМ. Все те же 8500, 500-800 или 30000+3500 деревянных в случае встречи с ГИБДД или два раза по 300 при встрече с ГТН, но вот при условии попадания квадрика на штрафстоянку шанс остаться без него возрастает многократно.

Сразу развею миф про «у меня написано/выбито/в гтд, что квадрик 49,9 куб.см», меня не привлекут.
Я так скажу, если движок 110 еще хоть немного смахивает на 49,9, то движок 150 кубов явно выдает себя. И сотрудник ГИБДД может легко и непринужденно вызвать эвакуатор и отправить квадроцикл на стоянку для дальнейшего прохождения экспертизы, где все тайное станет явным.

Ну а что же с ГТН? С ними весело. Когда их спрашиваешь про малышей, то они с улыбкой отвечают: «Ну те же 2 раза по 300 (права+регистрация), только мы их стараемся не трогать. Это раньше кошмар был. Сейчас все ж водители более ответственные стали, да и техника хоть какие-то документы имеет.»

Почему я, при наличии всех необходимых документов на квадроцикл, никак не легализуюсь? Да собственно по той же причине, что и многие. На своем квадрике я выезжаю не часто, места у нас глухие и встреча с сотрудниками надзорных органов маловероятна. Ну а тестовая техника практически всегда не имеет ПСМ, соответственно на ДОП я вообще стараюсь не выезжать, лишь в редких случаях, да и если выезжаю, то на мелких дорогах вдалеке от кипящей жизни. Ну и естественно я оцениваю риски, возможные последствия и, собственно, готова к ним.

до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Смотреть фото до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Смотреть картинку до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Картинка про до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Фото до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла

Но не буду скрывать, о получении удостоверения я все чаще задумываюсь. Ведь при их наличии проблем будет на порядок меньше.

А как вы относитесь к езде без документов? Вы за полную легализацию или на ваш взгляд она не имеет особого смысла в условиях редкой эксплуатации и маловероятного шанса встречи с надзорными органами?

Благодарю за помощь в подготовке материала: сотрудников Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники отдела по надзору №5 по г. Истра; сотрудника юридической компании Lex Union — Дьяченко Юлию.

Источник

Какие права нужны на квадроцикл в 2021 году?

Управление квадроциклом в 2021 году возможно только при наличии водительского удостоверения с соответствующей разрешенной категорией. Все о правах и их получении расскажем подробно.

Нужны ли права на квадроцикл?

Сначала следует обратиться к определению транспортного средства. Квадроцикл – это самоходный транспорт, обладающий следующими характеристиками:

Квадроцикл относится к внедорожному транспорту, не предназначенному для движения по дорогам общего пользования. Права обязательно необходимы!

Какая категория прав нужна на квадроцикл в 2021 году?

Поскольку такой вид техники является мотосредством, то в соответствии со ст. 4 Постановления от 12.07.1999 № 796, для управления им потребуется иметь при себе права, выданные Гостехнадзором для машиниста-тракториста категории «А I».

Чтобы понять, какой именно документ нужен, следует обратиться в ПСМ (паспорт самоходной машины), в котором указывается вся информация о квадроцикле. Техника с ПСМ относится к компетенции Гостехнадзора, поэтому при наличии соответствующих прав, полученных в ГИБДД, вам все равно придется получать права еще и в Гостехнадзоре.

Внимание! С таким удостоверением вы сможете управлять также снегоходом.

В единичных случаях квадроциклы имеют ПТС (паспорт транспортного средства). Тогда для них действительны права, выданные ГИБДД.

Как выглядят права на квадроцикл и снегоход?

Внешний вид документа для управления этими видами самоходного транспорта отличается от тех прав, которые выдаются ГИБДД.

У него также имеются две стороны – левая и оборотная, на которых содержится следующая информация:

Штраф за езду без прав на квадроцикле в 2021 году?

Законодательство запрещает управлять транспортным средством без водительского удостоверения. Независимо от типа техники водителю будет назначено наказание в виде штрафа в размере от 5000 до 15000 рублей (ч.1 ст.12.7 КоАП).

Дополнительно при отсутствии документов на квадроцикл и официальной регистрации он будет изъят и помещен на штрафную стоянку.

Нужны ли права на детский квадроцикл до 50 кубов?

В последние годы стала особенно популярной квадроциклы на аккумуляторной тяге. К таким у надзорных органов вопросов нет и права для их управления не требуются. Но следует соблюдать условия их эксплуатации — не выезжать на проезжую часть.

Если же техника оснащена двигателем внутреннего сгорания, то решающую роль наличия прав управления играет кубатура двигателя. Для квадроцикла с объемом, до 50 кубов и максимальной скоростью не превышающей 50 км/ч, допустимо ездить с правами категории «М».

Со скольки лет можно ездить на квадроцикле?

Чтобы беспрепятственно управлять квадроциклом, необходимо знать условия получения водительского удостоверения.

Получить права тракториста-машиниста возможно при достижении возраста 16 лет и с этого же возраста уже можно управлять квадроциклом (пп.а п.11 Правил, утвержденных Постановлением № 796). Не допускаются к сдаче экзамена:

до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Смотреть фото до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Смотреть картинку до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Картинка про до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Фото до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла

Где и как получить права на квадроцикл?

Выдачу водительского удостоверения с правом управления четырехколесной мототехникой осуществляет орган Гостехнадзора.

Для этого потребуется:

Документы

Пакет документов, который следует передать в Гостехнадзор для получения прав управления квадроциклом:

Как проходит экзамен?

Экзаменационный процесс и выдача удостоверения происходят в органе Гостехнадзора:

Перед прохождением экзамена на каждого претендента заполняется индивидуальная карточка, которая передается вместе с паспортом экзаменатору.

Процесс проверки состоит из теоретической и практической части. Правила их проведения утверждены Постановлением № 796.

Задача теоретического экзамена состоит в проверке следующих знаний:

При неудовлетворительном прохождении теории экзамен возможно пересдать только не раньше, чем через 7 дней. Без отметки за теоретическую часть претендент не будет допущен к практической.

Практический экзамен можно сдать в течение трехмесячный период после сдачи теории и состоит он из двух этапов:

При отрицательном прохождении практики дается возможность его пересдать по истечении 7 дней. Пересдать практику разрешается только 3 раза, не прохождение его влечет обязательство снова пройти обучение. Только при наличии справки, подтверждающей повторное обучение, гражданин вправе снова обратиться для сдачи экзамена.

Результатом успешной сдачи экзамена является получение от Гостехнадзора водительского удостоверения тракториста-машиниста, которое позволяет управлять квадроциклом. Срок его действия 10 лет, после чего подлежит замене без дополнительной экзаменационной проверки.

Источник

Квадроциклы и скутеры: что нужно знать водителям и какую экипировку подобрать

до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Смотреть фото до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Смотреть картинку до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Картинка про до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла. Фото до какого объема двигателя не нужна регистрация квадроцикла

Мотоциклист в шлеме на проезжей части

Права на управление квадроциклом

Мототранспортные средства являются полноправными участниками дорожного движения, поэтому к водителям скутеров и квадроциклов предъявляются довольно жесткие требования.

Водитель квадроцикла, решивший покататься на данном транспортном средстве, должен знать, что делать это разрешено только с 16 лет. Подросткам младше 16 лет кататься на мототехнике нельзя.

Согласно ст. 4 Постановления Правительства РФ от 12.07.1999 № 796, для управления квадроциклом нужны права категории «A» (удостоверение тракториста-машиниста (тракториста)).

Процедура получения прав не отличается от получения прав на вождение легкового автомобиля:

— необходимо пройти обучение (теоретическую и практическую часть),

— получить медицинское заключение,

За езду на квадроцикле без водительского удостоверения налагается административная ответственность (ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ) в виде штрафа в размере от 5 до 15 тысяч рублей.

Правила езды на квадроцикле

Впервые сев за руль квадроцикла, нужно постараться не развивать скорость выше 40 км в час. Для езды на более высоких скоростях или при езде по сильно пересеченной местности необходимо освоить три основных стойки, которые может занимать гонщик на квадроцикле. Из-за высокого центра тяжести квадроциклы склонны к переворачиванию, и, стоя за рулем, водитель автоматически понижает центр тяжести, что значительно снижает риск оказаться под машиной.

К основным стойкам относятся: средняя, передняя и задняя.

Среднюю стойку используют, двигаясь по прямой. Ноги необходимо немного согнуть в коленях, расслабить спину и руки, руки развести сторону. Переднюю стойку занимают при ускорении, подъеме в гору, а также, чтобы загрузить передние колеса. И, наконец, заднюю стойку необходимо принять при торможении, спускаясь с горы, и для того, чтобы загрузить заднюю ось при буксовании в грязи.

Набирать скорость перед подъемом надо заранее. Если начать газовать уже на самом подъеме, возникает опасность перевернуться на спину. Подниматься на горку следует на среднем газу и обязательно в крайней передней стойке.

Где покататься на квадроцикле в Подмосковье

В Подмосковье есть несколько хороших мест, где можно покататься на квадроцикле.

Так, в Рузском городском округе есть школа Katayu4x4, где можно освоить навыки вождения по трассам и для начинающих, и для уверенных гонщиков.

Квадробаза в Красногорском городском округе предлагает двухместные квадроциклы и полную экипировку: удобные шлемы различных размеров с подшлемником, защитные костюмы, одноразовые носки, сухую и комфортную обувь.

Права на управление скутером

Таким образом, для тех, кто решил управлять скутером, удостоверение тракториста-машиниста не подходит.

Для прохождения обучения и сдачи экзамена можно обратиться в любую автошколу города.

Управление скутером без водительского удостоверения также наказывается штрафом от 5 до 15 тысяч рублей.

Правила езды на скутере

При вождении скутера следует соблюдать правила дорожного движения и своевременно обслуживать мототранспортное средство. Необходимо:

— всегда включать фару (не забывать менять перегоревшие лампочки);

— в пасмурный день (при плохой видимости) или ночью лучше надеть жилетку со светоотражателями.

Также обязательно наличие мотошлема и для водителя, и для пассажира. За отсутствие шлема предусмотрен штраф в размере 1 тысячи рублей (ст. 12.6 КоАП РФ).

По Правилам дорожного движения водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Нельзя поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. Также нельзя пересекать дорогу по пешеходным переходам.

Нельзя перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты мотосредства. Запрещено перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства (п. 24.8 ПДД).

Также необходимо всегда обслуживать транспортное средство: регулярно подкачивать шины, менять картерное/трансмиссионное масло, ремень/ролики вариатора, проверять аккумулятор, чистить карбюратор.

Как экипироваться

Мотошлемы разделяются по конструкции оболочки:

Чтобы защитить глаза, необходимо экипироваться очками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *