до какой скорости разгоняется вагон метро

Скорость электропоездов в метрополитенах России

до какой скорости разгоняется вагон метро. Смотреть фото до какой скорости разгоняется вагон метро. Смотреть картинку до какой скорости разгоняется вагон метро. Картинка про до какой скорости разгоняется вагон метро. Фото до какой скорости разгоняется вагон метро

Метро в сегодняшних сложных транспортных условиях зачастую является единственным видом транспорта, который позволяет относительно быстро передвигаться по городу. При этом собственно скорость движения поезда в метро может быть различной.

до какой скорости разгоняется вагон метро. Смотреть фото до какой скорости разгоняется вагон метро. Смотреть картинку до какой скорости разгоняется вагон метро. Картинка про до какой скорости разгоняется вагон метро. Фото до какой скорости разгоняется вагон метро

Средняя скорость движения электропоезда в метро представляет собой усредненное значение, учитывающее как ускорения на ровных непрерывных участках дороги между станциями, так и замедления движения поезда при приближении к станции и отбытии от нее. В результате среднее значение скорости, которой достигают поезда в метрополитенах России, составляет от 40 до 50 километров в час.

При этом конкретное значение находится в зависимости от протяженности перегонов, количества станций, характера маршрутов и ряда других факторов. В результате средние скорости в конкретных городах в большинстве случае укладываются в указанные рамки, однако могут несколько различаться между собой.

Так, средняя скорость электропоезда в метрополитене Москвы составляет 41,3 километра в час, в метрополитене Санкт-Петербурга — около 40 километров в час. Примерно в этих же пределах находятся скорости движения поездов в метрополитенах других городов России — Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга. Исключение из этой закономерности составляет метрополитен Самары, который можно назвать одним из самых медленных в России: средняя скорость движения поездов здесь не достигает 40 километров в час.

до какой скорости разгоняется вагон метро. Смотреть фото до какой скорости разгоняется вагон метро. Смотреть картинку до какой скорости разгоняется вагон метро. Картинка про до какой скорости разгоняется вагон метро. Фото до какой скорости разгоняется вагон метро

Своей максимальной скорости метропоезда могут достигать на тех участках пути, которые позволяют без какой-либо опасности для машиниста, пассажиров и состава разогнать последний. Как правило, это достаточно протяженные участки пути, имеющие при этом прямое, без поворотов направление и удовлетворительное состояние рельсов. При реализации всех этих условий поезда, используемые в российском метрополитене, могут достигать максимальной скорости в 90 километров в час. На практике же максимальная скорость, достигаемая в процессе движения, обычно не превышает 80 километров в час.

до какой скорости разгоняется вагон метро. Смотреть фото до какой скорости разгоняется вагон метро. Смотреть картинку до какой скорости разгоняется вагон метро. Картинка про до какой скорости разгоняется вагон метро. Фото до какой скорости разгоняется вагон метро

Теоретически технические характеристики метрополитенов, сконструированных по российскому образцу, позволяют развивать и более высокие скорости. При этом, как утверждают специалисты, основным ограничителем скорости в данном случае служат конструктивные особенности вагонов метропоездов, которые способны выдерживать нагрузку, возникающую на скорости, не превышающей 110 километров в час. При этом рельсы способны выдерживать нагрузку при скорости движения до 120 километров в час, а локомотивы метропоездов — нагрузку при скорости до 160 километров в час.

Источник

Почему состав метро набирает большую скорость нежели наземный поезд?

Прежде чем отвечать, необходимо сразу оговориться. Некорректно сравнивать состав метро (допустим из привычных нам «номерных» вагонов (модели 1-717/714), ну тех, которые окраской как банка сгущёнки) и поезд вообще. Потому что поезд метро состоит всего из четырёх-восьми относительно лёгких вагончиков, которые будут весить примерно 300 тонн, что очень мало для железной дороги. А другие «наземные» составы, могут включать около шестидесяти вагонов (ведь вы же тоже считали сколько вагонов в поезде, стоя на переезде?). И к тому же их масса с грузом может доходить до 8000 т. Поэтому корректнее было бы сравнивать электричку и состав метро, хотя, если занудствовать, это тоже не очень верно.

А теперь стоит рассказать об особенности проектировки петербургского метро, которая не повсеместна, но весьма полезна. И тут, кстати дело совсем не в типе подвижного состава, а в простейшей идее. Суть вот в чём, — все станции стремились располагать повыше, чем перегоны между ними, благодаря этому торможению и разгону поезда помогает собственный вес: при выезде со станции он едет под горку, то есть разгоняется быстрее, а при въезде на станцию он едет в горку, что существенно снижает его скорость.

Так же следует упомянуть то, что в метро составы могут следовать ближе друг к другу, чем те же электрички. Достигается это частой установкой светофоров, или говоря строго, меньшей длиной блок-участков. Вы же видели светофоры? Там всё просто, как на пешеходном переходе: красный, жёлтый, зелёный; стой, снизь скорость, едь со своей привычной скоростью. Логично, что чем чаще их установить, тем длиннее будут участки, когда можно будет ехать быстрее. Но из-за этого приходиться и стоять в пробке в тоннеле (поезда столкнуться не могут, для этого существует автоматическое ограничение скорости при нахождении поездов рядом).

Хотя есть у метро и минусы, самый весомый — повышенной сопротивление воздуха движению, влажность и прочее. Поезд — он как поршень, гоняет воздух между тоннелями, чтобы мы с вами не задохнулись.

Резюмируя это, можно отметить, что это очень субъективно, что в метро поезд быстрее, однако это ощущение у Вас возникло не просто так, ибо метро развивается, там используется лучший подвижной состав, там жёстко следят за графиком, пути находятся в приличном состоянии, проверяются часто; в общем не стоит оно на месте. Чего не скажешь о наших железных дорогах

P. S. Приятно встретить вопрос по инженерной тематике, на который можно ответить людям по-простому, ведь тут ведь так мало вопросов про дороги.

Источник

До какой скорости разгоняется вагон метро

Самара: после сооружения линии метро в зоне ее прохождения ликвидировали трамвайную линию и десятки автобусных маршрутов. Удобно стало лишь тем, кто живет в зоне пешеходной доступности, те же, кто вынужден добираться от метро и до метро другим транспортом, опять-таки потеряли удобные беспересадочные связи, время поездки УВЕЛИЧИЛОСЬ.

Метро тербуется ТОЛЬКО там, где скоростной трамвай (подземный или наземный) уже не может освоить пассажиропотока. Это происходит при пассажиропотоках более 25-30 и даже более тысяч пассажиров в час.

Также запросите проектантов о предполагаемых пассажиропотоках (в час) на строящемся метро, в том числе в перспективе.

> Лужков заговорил о скоростных трамваях. Тип ПС при этом не
> известен, однако поставлена задача, чтобы скорость доходила
> до 100 км/ч. (ВМ 17.01)

> А реально скорости у Т-3 вроде бы до 65, у КТМ-5 в Белоруссии
> слышал гораздо выше.

> Метрам имеет смысл строить, если предполагается вилочное
> движение с выездом на существующую дорожную и трамайную сеть.

1) Обойдется дешевле
2) Будет существовать возможность перехода на наземные линии и дальнейшего ветвления на поверхности в перспективе
3) Имеет унифицированную с городским трамваем базу
4) Меньше эксплуатационные расходы в связи с тем, что вагоны значительно легче и не надо разгонять-тормозить лишние тонны железа, да и путь меньше подвержен износу

Абросимов Николай писал(а):
>
> Лужков заговорил о скоростных трамваях. Тип ПС при этом не
> известен, однако поставлена задача, чтобы скорость доходила
> до 100 км/ч. (ВМ 17.01)

Давайте посчитаем.
Ускорение 1,2 м/с2, замедление 1,5 м/с2.
Скорость 100 км/ч = 27,7 м/с2

Значит ускорение займет в лучшем случае 23 секунды. За это время трамвай проедет 332 метра.

Торможение займет 18 секунд. За это время трамвай проедет 254 метра.

Выходит, минимальное расстояние между станциями и полном отсутствии помех должно быть не меньше, чем 586 метров.
А ГДЕ ВЫБЕГ.
И выбег при такой скорости должен быть не менее 1,5-2 километров.

Выходит, в реалии, чтобы нормально эксплуатировать страмваи с такими скоростями перегоны должны быть больше, чем у метро. ПРИ полном огораживании путей со всех мыслемых и немыслемых сторон.

Но это стоит денег. А провозную способность при 60 4-вагонных пар составов такоко сооружения можите, при желании, просчитать сами. (Без учета «третьего пути»).

Что же до «100 км/ч», то я догадываюсь, откуда ноги растут.

Надеюсь, что, повозившись некоторое время, они начнут что-то строить. Может, даже запустят такие вагоны, которые могт идти под 100. Реально же они будут ехать с такой скоростью, с какой нужно. И будет у нас традиционный скоростной трамвай. Эх, мечты, если бы в этом новом постановлении была доля от этого!

Да что же это за жизнь такая! В прошлом веке кто-то навалял СНИП и теперь с ним жить до второго пришествия!? Ну нет в Риге на 10-м трамвае 5 тысяч пассажиров в час. НЕТУ. Ну и что закрывать его после этого?

И в Шверине по линии 3 по выходным дням ходит одни трамвай с интервалом 60 минут. И там нет этих 5 тысяч. Всё, нафиг трамвай.

Нет ни верхних, ни нижних пределов. Положите все эти СНИПы на полку и забудьте про их существование. Забудьте!

Вы все пытаетесь троллейбус по одной линии считать, а если там несколько линий ходит. Какой среднестатистический интервал, какая пропускная способность остановочного пункта, светофоров, прочей лабуды. Пассажир должен ехать в комфорте, поэтому считайте провозную и прочую способность реальными цифрами, а не «потолками» или «подоконниками». Причем никто не собирается считать «транспортную усталость» населения, которая выражается в том, что если я ехал долго в давке, то первые четыре часа моя работоспособность на 25-30 процентов ниже средней. Это тоже статистика, потому как измерить мою «работоспособность» в переложении на относительную стоимость поездки даже ГОСКОМСТАТ не сможет.

> Если же взять
> 8000 / 166 = 48 троллей в час, то интервал должен быть 74
> секунды. На трамвае можно пускать до 60 пар поездов в час за
> счет систем автоматического управления скоростью и контроля
> (СЦБ),

Трамвай может ехать и СО СРЕДНИМ интервалом в 45 секунд безо всяких СЦБ и прочих наворотов. Ехать кучками, пачками, но ехать. Если говорить серьезно, то все эти просчеты тоже далеки от реальности.

Поэтому, давайте исходить из реальных интервалов и реальной вместимости. Тогда и окажется, что все эти СНИМы гроша ломанного не стоят.

> но возможна ли такая частота движения на троллейбусе?

Возможна и частота 60 троллей в час и 90 троллей в час. Но регулярной она будет только на бумаге.

Да что же это за жизнь такая! В прошлом веке кто-то навалял СНИП и теперь с ним жить до второго пришествия!? Ну нет в Риге на 10-м трамвае 5 тысяч пассажиров в час. НЕТУ. Ну и что закрывать его после этого?

И в Шверине по линии 3 по выходным дням ходит одни трамвай с интервалом 60 минут. И там нет этих 5 тысяч. Всё, нафиг трамвай.

Нет ни верхних, ни нижних пределов. Положите все эти СНИПы на полку и забудьте про их существование. Забудьте!

Вы все пытаетесь троллейбус по одной линии считать, а если там несколько линий ходит. Какой среднестатистический интервал, какая пропускная способность остановочного пункта, светофоров, прочей лабуды. Пассажир должен ехать в комфорте, поэтому считайте провозную и прочую способность реальными цифрами, а не «потолками» или «подоконниками». Причем никто не собирается считать «транспортную усталость» населения, которая выражается в том, что если я ехал долго в давке, то первые четыре часа моя работоспособность на 25-30 процентов ниже средней. Это тоже статистика, потому как измерить мою «работоспособность» в переложении на относительную стоимость поездки даже ГОСКОМСТАТ не сможет.

> Если же взять
> 8000 / 166 = 48 троллей в час, то интервал должен быть 74
> секунды. На трамвае можно пускать до 60 пар поездов в час за
> счет систем автоматического управления скоростью и контроля
> (СЦБ),

Трамвай может ехать и СО СРЕДНИМ интервалом в 45 секунд безо всяких СЦБ и прочих наворотов. Ехать кучками, пачками, но ехать. Если говорить серьезно, то все эти просчеты тоже далеки от реальности.

Поэтому, давайте исходить из реальных интервалов и реальной вместимости. Тогда и окажется, что все эти СНИМы гроша ломанного не стоят.

> но возможна ли такая частота движения на троллейбусе?

Возможна и частота 60 троллей в час и 90 троллей в час. Но регулярной она будет только на бумаге.

Источник

Кто быстрее? «360» протестировал на скорость метро и МЦД

Пассажиры оценили новую станцию МЦД-2 — «Волоколамскую». На нее можно попасть с одноименной станции метро. Поездки стали комфортнее. Но экономит ли новый маршрут время? «360» поставил эксперимент.

Станцию «Волоколамская» на втором диаметре пассажиры только начинают осваивать. Пока работа идет в тестовом режиме — и здесь, и на других станциях МЦД проезд бесплатный. Но большинство пассажиров больше волнует, смогут ли они сэкономить не деньги, а время.

МЦД-2 «Курско-Рижский», на котором расположена «Волоколамская», связывает подмосковный Красногорск с Подольском. Поезда ходят с интервалом пять-семь минут. Добраться можно и в центр — на Курский вокзал.

до какой скорости разгоняется вагон метро. Смотреть фото до какой скорости разгоняется вагон метро. Смотреть картинку до какой скорости разгоняется вагон метро. Картинка про до какой скорости разгоняется вагон метро. Фото до какой скорости разгоняется вагон метро

Новыми станциями Волоколамская и Пенягино МЦД-2 воспользовались более 77 тысяч человек

Чтобы оценить скорость поездов, съемочная группа «360» провела эксперимент: проехала от станции «Волоколамская» до Курского вокзала на МЦД и метро. В вагон «Иволги» зашли в 07:50, а в метро — в 07:40.

Первые пассажиры МЦД новый вид транспорта уже оценили. Например, Анастасия Громова пересела на линию МЦД сразу после того, как она открылась.

«Тут как-то удобнее: свободнее, мест больше. Поезда часто ходят», — отметила жительница Нахабина Анастасия Громова.

Выбор пассажиров можно понять. Новый городской поезд «Иволга» просторнее, чем вагоны метро, в каждом есть система обеззараживания воздуха, чтобы в период сезонного гриппа пассажиры чувствовали себя в безопасности. Есть также туалет и бесплатный Wi-Fi. Кроме этого, смотреть пассажирам придется не на темный туннель, как в метро, а на столичные пейзажи. Метро, конечно, тоже спасение для жителей столицы и области, но часы пик выдерживают не все. А вот цена поездки что там, что на МЦД одинаковая.

до какой скорости разгоняется вагон метро. Смотреть фото до какой скорости разгоняется вагон метро. Смотреть картинку до какой скорости разгоняется вагон метро. Картинка про до какой скорости разгоняется вагон метро. Фото до какой скорости разгоняется вагон метро

Тест-драйв «Иволги». Чем удобны новые поезда?

Оплата проезда на МЦД зависит от тарифной зоны. Например, от станции «Волоколамская» до «Курской» маршрут пролегает в тарифной зоне «Центральная». Когда валидаторы заработают, пассажиры будут тратить на поездку 38 рублей. Еще есть тарифные зоны «Пригород» и «Дальняя». Чтобы не запутаться, на сайте столичного метрополитена можно рассчитать стоимость на тарифном калькуляторе: введите станцию отправления и пункт прибытия и получите итоговую сумму.

Итак, дорога на МЦД заняла 32 минуты, а на метро — 46 минут. Вывод можно сделать однозначный — на МЦД быстрее и удобнее.

Но Московские центральные диаметры не заменят подземку. По сути, это новые наземные ветки метро, которые теперь связывают столицу с областью. Но если привычный маршрут удобнее и быстрее преодолеть на МЦД, то почему бы не выбраться из темного метрополитена на свет?

Источник

Скорость поездов в московском метро увеличилась до 80 км в час

до какой скорости разгоняется вагон метро. Смотреть фото до какой скорости разгоняется вагон метро. Смотреть картинку до какой скорости разгоняется вагон метро. Картинка про до какой скорости разгоняется вагон метро. Фото до какой скорости разгоняется вагон метро

Московский метрополитен повысил скорость движения поездов на некоторых участках линий для удобства пассажиров, сообщили M24.ru в пресс-службе подземки. В среднем скорость возросла на 5-20 километров в час.

Как пояснили в метро, это повысит пропускную способность линий и сократит интервалы между поездами. Теперь составы не будут стоять в тоннелях, а на станциях удастся избежать наплыва пассажиров.

Изменения направлены только на повышение скорости движения поездов, понижения нигде не было, добавили в пресс-службе.

до какой скорости разгоняется вагон метро. Смотреть фото до какой скорости разгоняется вагон метро. Смотреть картинку до какой скорости разгоняется вагон метро. Картинка про до какой скорости разгоняется вагон метро. Фото до какой скорости разгоняется вагон метро

«Большая Москва»: Московское метро

Ранее сообщалось, что с 2017 года новые поезда в московском метро перейдут на полуавтоматический режим. При этом от машинистов отказываться не будут.

Машинисты будут контролировать открытие и закрытие дверей в поездах, следить за безопасностью посадки и высадки пассажиров и работоспособностью всех систем состава. При необходимости машинист сможет приостановить действие системы автоведения и управлять поездом самостоятельно.

Работа поездов в полуавтоматическом режиме должна свести к минимуму влияние человеческого фактора.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *