до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Температура нагрева тормозных дисков

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Никто никогда не заморачивался по поводу нагрева тормозных дисков? Какая допустимая температура при спокойной езде, при активной, на трассе? А я вот заморочился. но глубоко пока что не успел копнуть, тем не менее кое что для себя обозначил.
Купил я как-то электрический термометр на али, что-то порядка 15 у.е., способный измерять температуру тела, предметов и т.д. в диапозоне от 0 до 100 градусов.

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Вообще покупал для ребенка, чтобы контролировать температуру тела допустим ночью во время сна, при этом не тревожить.
Но себя этот градусник не показал «как особо точный», все-таки обычный ртутный самый, наверное, правдивый. Если для нас, людей, важно 36.6 у тебя или 37.2, то для измерений температуры узлов, агрегатов, жидкостей в авто такая точность, думаю, не нужна.
Вообщем перекочевал этот градусник ко мне в гараж.
С учетом того, что я недавно менял тормозные диски, решил я понаблюдать за их температурой. Вот замеренная мной температура тормозных дисков при 10 км поездке в городском режиме, т.е. и пробки и свободно и разгон и торможение.

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Я уже поменял диски передние из-за перегрева поведенные именно с правой стороны, но выходит я устранил последствие перегрева а не его причину. У кого какие мысли?

Дополнено: заменил колодки, поставил remsa, результат — не греется теперь

Источник

Перегрев тормозов и вибрация: почему возникают неполадки в тормозной системе и как их избежать

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Зачастую такие яркие проявления нездоровья тормозной системы, как перегрев и вибрация на педали, руле или даже кузове, – взаимосвязанные вещи. Сегодня мы узнаем подробности о механизмах и причинах возникновения симптомов «заболевания». Иначе говоря, обсудим способы диагностики перегрева и методы предотвращения вибрации.

Бесспорно, в ряде случаев появление вибрации на педали тормоза или руле может быть и не связано с перегревом тормозных дисков. Негативные симптомы могут стать следствием и других причин. Однако, коль скоро речь идет о тормозах, это вещи взаимосвязанные, причем, одно логично вытекает из другого.

Многим известно неприятное ощущение, когда, нажимая на тормоз, вы чувствуете под ногой вибрацию. Похожее ощущение ненадежности возникает, если биение чувствуется и на рулевом колесе. Не обязательно хорошо разбираться в устройстве автомобиля, чтобы понять – с машиной сильно что-то не так, срочно пора на сервис.

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Но почему? Ведь вы только что изрядно потратились – поменяли тормозные колодки и диски. Не удивляйтесь, неполадки подобного рода часто возникают именно после визита на СТО. И от этого становится обидно вдвойне. Иной раз с момента ремонта тормозной системы пройдет изрядное время – вы благополучно проехали уже 2000 км – и вдруг появилась настолько сильная вибрация, что дальше эксплуатировать автомобиль невозможно.

Чтобы такого не случилось, у специалистов имеется несколько важных рекомендаций, которых следует придерживаться после замены колодок и дисков…

Кинетическая энергия движущегося автомобиля при торможении по закону сохранения энергии преобразуется в тепловую. Поскольку передние тормоза, на которые как правило приходится до 70% усилия, считаются основными, то и главными элементами, которым приходится брать на себя тепло тормозной системы, а затем рассеивать его в окружающей среде, оказываются именно передние тормозные диски.

Им приходится тяжело. Диски особенно уязвимы в самом начале своего жизненного цикла, когда вы только что установили новые детали. Для облегчения их участи как раз и требуются первоначальная притирка, а затем аккуратная обкатка. И не стоит путать два этих понятия, чуть позже вы поймете, в чем разница между ними.

Новые детали имеют избыточную шероховатость. Водитель должен понимать, что после замены колодкам и дискам требуется время, чтобы притереться друг к другу. Можете не верить, но контактная поверхность новых колодок и диска вчетверо ниже той, что формирует тот же тандем после первоначальной притирки и последующей обкатки тормозов.

Собственно, первоначальная притирка тормозов с последующей обкаткой и есть главная профилактика перегрева и вибрации. Первоначальная притирка состоит из 20 неполных торможений с 80 до 30 км/ч и 30-секундного перерыва между циклами. Это позволит безопасно снять первоначальную избыточную шероховатость колодок и диска, что существенно снизит риск перегрева диска.

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

А вот как раз дальше и наступает период обкатки, который длится от 300 до 500 км, в ходе которого, всячески стараясь избежать перегрева тормозных дисков, мы бережем тормозную систему. Не допускаем агрессивной езды, резкого торможения с высокой скорости, перегруза автомобиля, буксировки тяжелых прицепов и, конечно же, избегаем затяжных спусков с горы на одних лишь тормозах без торможения двигателем.

Главная профилактическая мера от перегрева тормозного диска и, как его следствие, возникновения вибрации – грамотная первоначальная притирка и обкатка новых деталей, – считает и Максим Атаров, менеджер по гарантии, обучению и технической поддержке компании Tenneco подразделения DRiV:

– «Тормозной диск изготовлен из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, температурный предел работы которого находится на уровне 600-650о С. Если чугун разогреть выше порогового значения, в перегретом месте его структура меняется, становясь более твердой и образуя так называемый цементит. Коэффициент трения цементита значительно ниже, чем у чугуна с шаровидным графитом, поэтому на диске в местах соприкосновения с ним колодок и появляются характерные синие пятна окисления, по которым мы выявляем факт имевшего место перегрева на относительно ранней стадии.

Таким образом, при дальнейшем торможении колодка хорошо прижимается к неизменной структуре диска, «проскальзывая» по уже поврежденным участкам, структура которых имеет меньший коэффициент трения. И даже если диск не деформирован, вы уже почувствуете сопровождающее этот процесс биение.

Дальше за счет давления колодки на поверхность диска зоны измененной структуры продавливаются, а на диске возникают участки деформации поверхности, которые обеспечивают еще более сильную пульсацию на педали тормоза либо на рулевом колесе.

Обычно биение передних дисков больше ощущается на руле, реже на педали тормоза, тогда как перегретые задние диски чаще дают о себе знать вибрациями на педали или даже на кузове. И, разумеется, коль скоро диск уже имеет следы перегрева, он однозначно не подлежит восстановлению – только замена».

Кроме того, благодаря правильной обкатке можно избежать и проблем иного рода. Помимо абразивов в составе тормозной колодки имеется порядка 25 различных составляющих, среди которых особое место занимают композитные смолы.

При торможении мы используем два эффекта. Первый – абразивное трение за счет зацепа неровностей диска и колодки. А второй – трение адгезионное – прилипание – когда композитная смола начинает переноситься с абразивного слоя колодки на ответную поверхность диска, и колодка как бы прилипает к диску. В штатном режиме смола равномерно переносится на поверхность диска и дальше постепенно выгорает.

Если же во время обкатки слишком резко тормозить, адгезионная составляющая налипает на поверхность диска неравномерно, буграми. И происходит это как раз в зонах измененной структуры металла диска, где уже сформировался цементит. Упрочненная структура продавливается, а в этих местах как раз и начинают нарастать смоляные бугры. Возможно, вам приходилось видеть словно измазанные черными пятнами «убитые» таким образом диски. Это как раз и есть перенесенный фрикционный материал, который и вызывает вибрацию.

Другая проблема – перекос при установке диска. Здесь водитель если и виноват, то лишь в том, что неправильно выбрал автосервис и, что называется, не проявил бдительность. Многие СТО не уделяют должного внимания чистке ступицы перед установкой диска, считая такие хлопоты чересчур затратными по времени и ресурсам. Снимают диск, пройдутся пару раз металлической щеткой для вида, смахнут основную грязь и на этом считают работу по очистке законченной.

А между тем, даже песчинка или крошечная окалина величиной около пяти сотых, попавшая между посадочной поверхностью диска и ступицы, на периферии диска приведет к перекосу уже порядка 0,1 мм – пороговое значение, когда биение уже начинает ощущаться.

Особенно стоит обратить внимание на чистку вокруг резьбовых шпилек. Здесь лучше всего использовать специальные чистящие насадки на шпильки, пневматическую щетку или электроинструмент с жесткой щеткой, которая позволит быстро и качественно очистить поверхность.

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Еще одно нежелательное злоупотребление – чересчур обильное использование смазки на основе меди. «Мы вообще не рекомендуем наносить на ступицу какую-либо смазку. Исключение может составлять лишь небольшой поясок между посадочной поверхностью ступицы и диском. А обильно поливать ступицу составом не рекомендуем, поскольку он притягивает грязь и абразив, из-за которых в перспективе и возникает риск перекоса диска», – предостерегает Максим Атаров.

Хорошая практика для любого сервиса – использование при установке диска стрелочного индикатора на стойке, который сможет «отловить» перекос диска при его установке. Однако лучшей профилактикой на уровне установщиков все равно остается соблюдение указанных автопроизводителем моментов затяжки колесных (и не только) болтов или гаек с использованием динамометрического ключа.

Увы, сегодня 99% сервисов и «шиномонтажек» применяют для этих целей безжалостный ударный пневмогайковерт. Согласны, так менее хлопотно, а очередь на «переобувку» движется быстрее. Но ударный пневмоинструмент в несколько раз превышает необходимое усилие затяжки, что в лучшем случае приводит к ненавистному многими из нас скрипу тормозов при торможении, а в худшем – к перекосу тормозного диска с возникновением вибраций и биения.

Итак, чтобы получить после замены колодок и дисков здоровые и максимально эффективные тормоза, нужно:

• со стороны автовладельца – приобретать качественные комплектующие для тормозной системы и выбирать ту СТО, где уважают динамометрический ключ;
• использовать диски и колодки одного бренда, что должно предотвратить несовместимость и конфликт их конструкции;
• не использовать более легкие, чем рекомендует производитель авто, тормозные диски, которые обладают меньшей теплоемкостью, из-за чего возможен их перегрев, а также они более склонны к резонансным явлениям, вызывая скрип при торможении;
• важно обеспечить правильную притирку тормозов и аккуратно в течение порядка 500 км откатать весь срок обкатки;
• механикам – для снижения риска перегрева и последующей деформации диска тщательно очищать поверхность ступицы от грязи, чтобы исключить перекосы из-за ее попадания под диск;
• не наносить медную смазку на ступичную часть диска, а если и смазывать ступицу, то делать это очень осмотрительно и деликатно только в зоне посадочного пояска диска и ступицы;
• строго соблюдать моменты затяжки, можно используя щадящий пневмоинструмент не ударного типа для первоначальной установки крепежа, а затем окончательная затяжка с помощью динамометрического ключа;
• при обслуживании тормозной системы всякий раз проверять работоспособность суппорта.

Источник

Греются тормозные диски: причина, рабочая температура

Любое транспортное средство, особенно такое, как высокоскоростной легковой автомобиль, несущее в себе потенциальную угрозу для жизни и здоровья, как водителя, так и окружающих, невозможно представить без устройств экстренной остановки. Таким механизмом является тормозная система и поддержание ее в рабочем состоянии, прежде всего для обеспечения своей же безопасности – прямая обязанность владельца «железного коня».

Почему греются тормозные диски

Принцип ее работы основан на попытке «вставить палки в колеса, чтобы остановить телегу», только в нашем случае это тормозные накладки, которые с двух сторон сдавливают, вращающийся вместе с колесом, тормозной диск и за счет трения останавливаю его. Энергия, выделяемая при трении и поглощаемая затем дисками, и есть причина их нагрева – это результат нормальной, рабочей функции.

При торможении они нагреваются быстро, а вот остывают медленнее, но с расчетом, что до следующего нажатия тормоза успеют остыть. К сожалению, при частом пользовании тормозами в городском цикле, да еще в жаркую погоду, этого не происходит, что и проводит к их перегреву.

Основной же причиной перегрева является стиль вождения. Агрессивная езда, с резкими ускорениями и жесткими торможениями, не дает возможности остыть тормозам, да и приводит это, в конечном итоге, к быстрому износу элементов тормозной системы.

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Причем сильнее греются передние тормозные диски, это объясняется их большей загруженностью, в связи с тем, что передняя часть машины, всегда тяжелее задней. Усиливается этот эффект и установкой на автомобиле, на заднюю ось барабанных тормозов, у которых рабочий коэффициент полезного действия ниже, поэтому передние диски вынуждены брать их недоработку на себя.
Неисправности тормозной системы, при которых накладки постоянно трутся о поверхность дисков, тоже являются причинами их перегрева.

Новые колодки, изготовленные из некачественных материалов, так же становятся источником интенсивного нагрева. Для повышения износостойкости кустарные производители в фрикционную смесь колодок добавляют металлическую стружку, она то и служит причиной повышения температуры.

Какая нормальная температура при работе тормозного диска

Теплопроводность стали и легированного чугуна, из которых изготавливаются тормозные диски, позволяет поддерживать их в рабочем состоянии только при нагреве до температур в пределах +200 – 300˚С, дальнейший перегрев может, в лучшем случае, привести к образованию на диске пленки окаливания, ухудшающей коэффициент трения, а в худшем – к залипанию накладок или короблению самого диска.

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

По цвету его поверхности можно определить, насколько мощным было на него температурное воздействие:

Как проявляется неисправность

Неисправность, следствием которой становится интенсивное нагревание тормозного диска, проявляет себя характерным металлическим скрипом от трения металлов между собой. Как правило, подклинивать начинает какая-нибудь одна тормозная колодка, поэтому перегревается тормозной диск с одной стороны.

Искривление передних дисков, поскольку именно они чаще всего страдают таким дефектом, сопровождается, кроме перегрева, еще и биением в руль при движении.

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Сильный износ накладок и дисков (ниже минимально допустимых значений) проявляется в ухудшении их тормозных качеств и увеличении пути, необходимого для остановки машины. Кроме этого он может сопровождаться скрипом от соприкосновения металлической части колодки с буртиком диска и понижением уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.

Как не допустить перегрева

Для того чтобы не перегревались тормоза основной вклад вносят, конечно, производители, применяя наиболее теплопроводимые материалы для их изготовления и разрабатывая вентилируемые конструкции, в которых тормозные диски состоят из двух частей, со встроенным между ними специальным вентилятором.

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Конструкция же самого тормозного диска, способного самоочищаться от грязи и вентилироваться встречным потоком, считается одной из самых удачных конструктивных находок. Чтобы не допускать перегрева тормозов в процессе эксплуатации, необходимо, прежде всего, поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии, а для этого нужно регулярно проверять:

Ни в коем случае нельзя остужать горячие тормозные диски холодной водой – резкий перепад температур и есть основная причина их коробления. Перед помывкой машины после поездки, тоже необходимо дать им время на остывание.

Важно также поменять стиль своего вождения, избавиться от рывковой езды, чаще использовать торможение двигателем, переключая его на пониженные передачи перед остановками и на спусках. Это позволит не только исключить перегревы тормозов, но и сохранит ресурс его элементов и многих других деталей автомобиля.

Длительное хранение машины вне гаража, приводит к тому, что под воздействием атмосферных осадков металлические части тормозных колодок покрываются коррозией и это становится причиной их подклинивания.

С такой проблемой, также как и с заменой колодок, любой автомобилист может справиться сам, поскольку это несложная процедура. Для этого нужно снять колесо, открутить суппорт, выдернуть подклинившую колодку, зачистить от ржавчины и поставить на место (при этом она должна двигаться по направляющим легко).

Если же толщина накладок окажется около 2 мм, то лучше их заменить на новые, не дожидаясь, когда они сотрутся до размеров, ниже критических, причем это надо на обоих колесах оси, иначе при торможении машину будет заносить в сторону. Покоробленные диски производители рекомендуют сразу менять, но наши «Кулибины» научились их протачивать и даже рекомендации есть – делать это после трех замен колодок.

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Знакома ситуация: заменил тормозные колодки и диски, а уже через 10-50 км они начали сильно греться, появился нехарактерный стук? Первая мысль – «наверное, ещё не притерлись». Однако, когда вдобавок появляется неприятный, тревожный запах гари, мнение меняется. Механические составляющие тормозной системы нужно устанавливать внимательно.

Если плохо почистить элементы или допустить ошибку при монтаже, возникнет трение между ними. Следствие – перегрев.

Причины возникновения проблем могут быть иными:

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Так проявляется перегрев

Если поменял тормозные диски и колодки и обнаружил, что диск греется, это сигнал – наверняка придется разбирать тормозную систему. При разборке следуйте такому алгоритму:

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Далее действуйте по ситуации – то есть в зависимости от причины неисправности. В первую очередь проверьте состояние дисков. Их нужно обезжирить, даже если следов масла нет.

Очистите все компоненты (и прежде всего суппорт), если на них грязь. Конечно же, не забудьте смазать направляющие специальным составом.

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Дисковые тормоза были изобретены еще в 20-м веке, однако активно стали использоваться лишь в последние десятилетия. Именно тогда конструкция этих систем была доведена до совершенства. Тормоза – это та вещь, которая должна всегда быть исправной. Однако даже эта система иногда дает сбои. Так, спустя некоторое время водитель начинает замечать, что сильно греются передние тормозные диски. Нормально ли это? Конечно же, нет. И в сегодняшней статье мы рассмотрим, почему греются передние тормозные диски и в чем причина данного явления.

Какова нормальная температура?

В качестве материала для изготовления данных элементов используется легированный чугун либо же сталь. Существуют также керамические тормозные диски, однако, ввиду высокой стоимости, они используются лишь на дорогостоящих спорт-карах.

Хотя именно такие элементы меньше всего подвержены перегреву. Керамика не деформируется даже при температуре в тысячу градусов Цельсия. Что касается обычных тормозных дисков, которыми укомплектовываются 90 % автомобилей, их рабочая температура составляет до 300 градусов Цельсия.

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Все, что выше, влечет за собой деформацию и повышенный износ.

Требования

К тормозным дискам предъявляется несколько требований. Они должны быть прочными, стойкими к тепловым ударам и с высокой теплопроводностью. Также тормозные диски отличаются хорошей адгезией и высоким коэффициентом трения. Только при соответствии всем этим параметрам диски могут устанавливаться на серийный автомобиль. В противном случае безопасность движения будет под большим вопросом. При перегреве колодки будут попросту скользить по рабочей поверхности, не выполняя своих основных функций – трения и сцепления.

Автомобилисты задаются вопросом: почему греется передний тормозной диск? Причина этого явления связана с его главной функцией – торможением. Так, при нажатии на педаль колодки начинают взаимодействовать с поверхностью диска. В этот момент нагрев элемента находится на пиковом значении. Чем дольше колодка будет в зацеплении с диском, тем выше температура металла.

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Нагрев происходит моментально. Однако время остывания в десятки раз дольше. Конечно, многое зависит от стиля вождения.

Если управлять автомобилем агрессивно, даже нормальный диск не успеет остыть (разве что он будет из керамики). Как быть в такой ситуации? Если у вас греется передний правый тормозной диск, то нужно пересмотреть свою манеру езды.

Посчитайте, сколько раз вы нажимаете на педаль за определенный участок пути. Но бывает, что металл греется и при спокойной манере езды.

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Так, следующая причина, которую нужно рассмотреть, – это неисправности самой тормозной системы. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке. Если ее недостаточно, долейте нужный объем.

Также помните, что срок службы тормозной жидкости – не более двух лет. Почему именно так? Дело в том, что такая жидкость очень гигроскопичная – она легко впитывает в себя влагу.

Теперь перейдем непосредственно к механической части. Первое, на что следует обратить внимание, – это колодки. На их поверхности имеется фрикционный материал.

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Данная накладка имеет специальные метки износа. Когда слой меньше трех миллиметров, деталь требуется заменить. В противном случае увеличится коэффициент нагрева – металл будет тереться о металл.

Должны ли греться передние тормозные диски? Конечно же, нет. Если колодки износились до основания, в один момент они могут попросту заклинить.

Автомобиль пойдет юзом. Не стоит тянуть с установкой новых – меняйте колодки по регламенту. Он составляет от 20 до 30 тысяч километров.

Диски

Проверьте его толщину. Часто на автомобилях УАЗ «Патриот» греются передние тормозные диски из-за банальной выработки рабочей поверхности. Некоторые используют проточку.

Однако делать это можно только один раз. А лучше – сразу менять диск на новый.

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Ресурс его на порядок больше, нежели у колодок, – 150-200 тысяч километров. Однако многие про него забывают и ездят со стертыми дисками, не подозревая, что вскоре тормоза будут греться.

Другие факторы

Бывает так, что диск не доживает до своего ресурса. И не всегда это заводской брак. Так, если греется передний тормозной диск, возможно, он покороблен из-за высоких перепадов температур. Как это происходит? После активной манеры езды машина попадает в лужу. В итоге греется передний тормозной диск до 300 градусов и резко охлаждается. Естественно, это вызывает деформацию рабочей поверхности.

Определяем состояние диска

Чтобы узнать точную причину, нужно убедиться, действительно ли диск работал в режиме высоких нагрузок. Как это сделать? Определить состояние рабочей поверхности можно визуально, по цвету.

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Пирометр вам не пригодится. Так, если поверхность диска синяя, значит металл нагревался до 450 градусов Цельсия. Хуже, если оттенок будет черным.

В таком случае есть все основания предполагать, что тормоза нагревались до 500 градусов Цельсия.

Полезные советы

Факт о перегреве тормозных элементов – далеко не самая приятная новость для автовладельца.

до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Смотреть картинку до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Картинка про до какой температуры нагреваются суппорта на авто. Фото до какой температуры нагреваются суппорта на авто

Ведь для устранения проблемы требуется полная замена или проточка детали (что тоже не является дешевым удовольствием). Как предотвратить это? Сохранить диски можно, для этого нужно следовать нескольким простым правилам:

Заключение

Итак, мы выяснили, по каким причинам греется передний тормозной диск. Следуя вышеперечисленным советам, вы сохраните систему в исправном состоянии. На одном диске вполне реально проехать и 300 тысяч километров.

Главное – исключать перегревы и следить за исправностью рабочих поршней суппорта. Кстати, пробои в системе тоже исключены. Если протерся шланг (как это часто бывает в арках у передних колес), не медлите с его заменой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *