доктор сон продолжение какого

Доктор сон продолжение какого

Картина 1980 года, снятая Стэнли Кубриком, навсегда вписала себя в историю, хотя сам Кинг был крайне недоволен экранизацией. Был и сериал, написанный самим Кингом и поэтому максимально близкий к первоисточнику, но он не получил всеобщей любви.

Да и общественность не разделяла мнение Короля Ужасов. Фильм Кубрика о визите семейства Торренсов в жуткий отель «Оверлук» стал культовым.

Ювелирно снятое, атмосферное полотно проникло в поп-культуру достаточно глубоко. Дань уважения к этому фильму можно было увидеть в играх (Mortal Kombat), в кино («Первому игроку приготовиться») и даже в музыкальных клипах (Slipknot — Spit it out), да даже внук Кубрика Сэм записал с группой Ice Nine Kills песню Enjoy Your Slay, посвященную «Сиянию».

Соответствовать такому фильму по качеству невероятно трудно. Получилось ли у Майка Флэнегана, снимавшего до этого по Кингу «Игру Джералда», сделать хорошее продолжения?

Еще по Стивену Кингу:

И тут все не так просто. В истории кинематографа фильм точно не оставит заметного следа. Не тот уровень съемки, атмосферы и актерской игры. НО! Фильм получился хорошим, хотя и немного другим по настрою. Книга «Доктор Сон», на которой основан фильм, вышла в 2013 году, то есть спустя 26 лет после релиза первого романа «Сияние». Так что у сиквела есть литературная основа. И она также отличается от первой части.

История «Доктора сна» сосредоточена на трех сюжетных линиях: жизнь взрослого Дэнни после событий в отеле, дорожное приключение вампиров, пьющих энергию/пар детей c Сиянием, и история Абры — девочки с очень сильным даром, которой хотят полакомиться вампиры. Все эти линии, естественно пересекаются.

Основное место занимает Дэнни Торренс (Юэн Макгрегор), провалившийся в пучину алкогольной зависимости в попытках убежать от кошмаров прошлого. Обитатели отеля, который cвел с ума его отца, не хотят отпускать Дэнни и периодически навещают. Он смог их нейтрализовать еще в ранние годы, но впоследствии докатился до такой вот печальной жизни. Пришлось сбегать в маленький городок и начинать все заново: общество анонимных алкоголиков, работа, забота о старых пациентах в компании восхитительной котейки «Эззи» (там он и получает прозвище Доктор Сон). Но рано или поздно он вынужден будет снова обратиться к своим способностям.

Картину с трудом можно назвать хоррором. Страшные моменты есть, но общее ощущение какого-то приключенческого фильма. Даже сказочного. Жестокость присутствует, но на ней не сильно фокусируются, а иногда и вовсе показывают за кадром.

Фильм использует моменты и персонажей из первой части, но в большинстве своем у него какой-то другой тон. И это нормально. Количество локаций и общая история не располагает к повторению «Сияния».

И самое грустное — все они глупые. Не совсем понятно, как вампиры прожили столько лет. Убивать детей — это, конечно, для группы взрослых легко, но стоило им столкнуться с парой мужиков, и у этих видавших виды существ начались серьезные проблемы.

Еще по Стивену Кингу:

И если актерская игра здесь ровная, то в визуальном плане все скачками. До определенного момента фильм не пытается зрителя как-то удивить, но когда происходит первая битва разумов, то визуал становится интересным. И как жаль, что этого в картине так мало.

С такими способностями битвы в головах могли бы быть изобретательными и яркими, но здесь упор на конфронтацию в реальном мире. Возможно, так было в оригинале, а может это бюджетные ограничения. Но потенциал на реализацию таких способностей явно больше, чем смогли реализовать создатели.

Для фанатов оригинала здесь выделили целый финальный акт. Просто минут 20-25 сплошного фансервиса. С одной стороны, приятно, а с другой — как-то не наводит жути. Вроде все то же самое, а ощущения совсем другие. Ну и голая-старая женщина так часто появляется на экране, что возникает ощущение, что у нее экранного времени чуть меньше, чем у главного героя.

Главное, что фильм не заставляет скучать. Он предлагает зрителю не самую замученную в жанре историю, которая местами напоминает фильм «Почти полная тьма» (Near Dark) Кэтрин Бигелоу про путешествующих в трейлере вампиров — из которого, скорее всего, Кинг все и позаимствовал.

Основные персонажи приятные, запоминающиеся сцены есть. Проблема лишь в том, что картина продолжает историю, которой не нужно продолжение. Она не может превзойти ни оригинальный фильм, ни первую книгу.

«Доктор Сон» — неплохое продолжение классического ужастика, которое не станет классикой хоррора, но способно увлечь зрителя от начала и до конца. В этом ему помогает незатасканная идея, яркий антагонист и, что удивительно, не самый медленный темп для такой истории.

Источник

В тени Кубрика: каким получилось продолжение культового «Сияния»

Почти 40 лет назад — в 1980 году — в мировой прокат вышла картина Стэнли Кубрика «Сияние», снятая по мотивам одноимённого романа Стивена Кинга.

Известно, что работу над фильмом сопровождали споры между автором романа и режиссёром. Своенравный Кубрик откровенно пренебрёг сюжетом «Сияния» и решил не учитывать пожелания Кинга относительно кастинга. По всей видимости, тогда к вольной адаптации режиссёра писатель относился несколько проще (хотя фактически сразу же отрёкся от фильма).

Ленту номинировали на «Золотую малину», однако экранизация в пересказе Кубрика обрела статус культовой. И по сей день она входит в список самых страшных фильмов в истории. По произведениям Кинга сняты десятки картин, но «Сияние» — самая известная.

Вероятно, у большинства людей название «Сияние» ассоциируется в первую очередь с картиной Кубрика, нежели с романом Кинга. В середине 1990-х писатель даже пытался поставить своё произведение в формате телесериала (где учитывались все моменты, опущенные Кубриком), но та экранизация большого успеха не возымела, и сейчас о ней мало кто вспомнит.

История «Сияния», кажется, долгое время не давала покоя Кингу, и десять лет тому назад писатель нашёл повод к ней вернуться. Тогда, прежде чем сесть за новую книгу, он устроил голосование среди поклонников: нужно было выбрать, над чем будет работать Кинг. Большинство голосов получил роман — продолжение хрестоматийного «Сияния» под названием «Доктор Сон», который впоследствии, в 2014 году, решит экранизировать Warner Bros.

Канва событий в фильме охватывает небольшой период времени сразу после оригинального романа (1980-е), затем 2011 и 2018 годы. В 2010-х Дэнни Торранс (Юэн Макгрегор) последовательно, но не слишком успешно пытается оправиться от произошедшего в отеле «Оверлук» больше 30 лет назад.

В надежде прекратить постоянные фрустрации и сбежать от самого себя герой перебирается в небольшой городок в штате Нью-Гэмпшир, где начинает посещать встречи неанонимных алкоголиков и устраивается санитаром в хоспис. Благодаря своему «сиянию» (а ещё пушистому помощнику — коту с говорящей кличкой Азраил) Торранс облегчает уход пациентов хосписа на тот свет. От одного из умирающих он получает прозвище Доктор Сон.

Параллельно по Америке колесит табор сектантов, которые питаются «сиянием» обладающих им детей (что-то вроде энергетического вампиризма). Секта «Истинный узел», состоящая из кровожадных созданий во главе с ведьмой по имени Роуз (Ребекка Фергюсон), перед убийством жестоко пытает маленьких пленников — в это время они выделяют ту самую парообразную эссенцию, за которой, собственно, и велась охота.

Однажды эти вибрации улавливает девочка с мощными экстрасенсорными способностями по имени Абра (Кайли Кёрран). Она выходит на Торранса и просит его о помощи, потому что знает: её Роуз уже засекла. Довольно быстро Торранс и Абра справляются с сектантами, но главное сражение — с Роуз — герой переносит в место, куда он меньше всего хотел бы вернуться, но где у них больше всего шансов победить. Это отель «Оверлук».

Экранизацией Майка Флэнегана, который весь съёмочный процесс советовался с писателем, Кинг остался доволен — впоследствии он отметит в Twitter, что результат их работы всем «сорвёт крышу». Но всё же следует помнить, что одобрение писателя совершенно необязательно предвещает успех фильма (а порой даже свидетельствует об обратном).

Флэнеган оказался в незавидном, но любопытном положении: нужно было угодить и Кингу, и зрителю, признающему «Сияние» Кубрика шедевром в жанре психологического триллера. «Доктор Сон» даже позаимствовал несколько основных элементов из оригинального фильма — девочек-близняшек, гниющую женщину в ванной, кровь из лифтов и даже ковёр — для флешбэков Дэнни и не только. Флэнеган не собирался копировать картину Кубрика, но попытался (и довольно аккуратно) её воссоздать.

Поскольку Кинг уже присвоил фильму собственный знак качества, то можно предположить, что «Доктор Сон» в прочтении Флэнегана сюжетно близок к роману. При этом картина с хронометражем в два с половиной часа не кажется затянутой (хотя некоторые сцены выглядят лишними, например с вербовкой Энди, другой героини, обладающей даром гипноза, в ряды «Истинного узла»), а перед зрителем полноценно и в красках раскрывается весь вымышленный мир Кинга.

И всё же, пускай Флэнеган и хороший рассказчик, от фильма неминуемо веет стремлением Стивена Кинга наконец распрощаться с «Сиянием» Кубрика, прочно закрепившимся в кинематографической среде в статусе шедевра и заслонившим собой самого писателя. Впрочем, не исключено, что после «Доктора Сна» — как фильма, так и романа — читатель захочет ознакомиться с литературным «Сиянием».

Источник

Рецензия на фильм «Доктор Сон» — сиквел «Сияний» Кинга и Кубрика

доктор сон продолжение какого. Смотреть фото доктор сон продолжение какого. Смотреть картинку доктор сон продолжение какого. Картинка про доктор сон продолжение какого. Фото доктор сон продолжение какого

Кадр из фильма «Доктор Сон» (2019)

Снимать продолжение шедевра кинематографиста-классика спустя несколько десятилетий — дело как будто бы неподъемное. Но два года назад автор «Убийцы» и «Прибытия» Дени Вильнев доказал своим «Бегущим по лезвию 2049», что подобные вещи вполне имеют право на существование, пусть и не обязательно выгодны в коммерческом плане. Его задачу облегчало одно: автор рассказа «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Филип К. Дик крайне высоко оценил ту часть работы Ридли Скотта, которую успел увидеть перед смертью.

Поэтому Вильнев находился даже под меньшим давлением, чем Майк Флэнаган — отличный режиссер, хороший семейный психотерапевт и ужасный риэлтор («Призраки дома на холме», «Окулус»). Последний намеренно влез между молотом и наковальней: его «Доктор Сон» адаптирует одноименный роман Стивена Кинга и одновременно выступает сиквелом «Сияния» Стэнли Кубрика, ненавидимого писателем до глубины души.

Флэнаган, уже показавший глубокое понимание литературы Кинга в «Игре Джеральда» (книгу долгое время считали неэкранизируемой), каким-то чудом умудряется примирить поссорившихся родителей. Поначалу лента может немного сбивать с толку, поскольку в произвольном порядке учитывает события обоих первоисточников. Однако фильм быстро формируется в довольно стройное произведение.

доктор сон продолжение какого. Смотреть фото доктор сон продолжение какого. Смотреть картинку доктор сон продолжение какого. Картинка про доктор сон продолжение какого. Фото доктор сон продолжение какого

Кадр из фильма «Доктор Сон» (2019)

Для тех, кто не читал: действие разворачивается спустя 40 лет после событий «Сияния». Сын Джека Торренса — Дэн (Юэн Макгрегор) — так и не оправился от ужасов отеля «Оверлук» и по примеру отца дошел до алкоголизма в попытках заглушить свой дар телепатии — «сияние». Стараясь свести концы с концами, он оказывается в небольшом городке близ Нью-Йорка. Там он начинает ходить на собрания анонимных алкоголиков и устраивается в хоспис, где использует свои силы, чтобы успокаивать умирающих, и получает прозвище «Доктор Сон». Восемь лет проходят как по маслу, но затем с Дэном связывается «сияющая» девочка Абра (Кайли Карран), которая узнает о таинственной общине, открывшей охоту на детей с особыми способностями. Дэн и Абра объединяются, чтобы покончить со зловещей коммуной; для этого, разумеется, придется вернуться в злосчастный отель.

«Доктор Сон» — настоящий подарок судьбы после недавних адаптаций Кинга, обеспеченных успехом первой части «Оно». «Кладбище домашних животных» и продолжение клоунского хоррора, мягко говоря, оставляли желать лучшего; что ж, лучшее наконец появилось. Безусловно, лента не способна выдержать конкуренции с легендарным детищем Кубрика, но она и не ставит перед собой таких целей. Зато фильм унаследовал от экранизации «Сияния» ключевую составляющую: это абсолютно авторское кино, и почерк Флэнагана узнается с первых же минут.

Знакомые с великолепным сериалом «Призраки дома на холме» точно оценят практически идентичную цветокоррекцию с преобладанием насыщенных сине-голубых оттенков. Оператор Майкл Фимоньяри, постоянный коллаборатор Флэнагана (который как обычно самостоятельно смонтировал фильм), здесь достигает каких-то запредельных высот и регулярно вызывает у зрителя упоительное головокружение. Изумительно снятая сцена с астральным полетом главной антагонистки Роуз-в-Шляпе (обаятельная Ребекка Фергюсон) заставляет вцепиться в подлокотники и задержать дыхание; что-то похожее испытываешь во время взлета и посадки самолета.

доктор сон продолжение какого. Смотреть фото доктор сон продолжение какого. Смотреть картинку доктор сон продолжение какого. Картинка про доктор сон продолжение какого. Фото доктор сон продолжение какого

Кадр из фильма «Доктор Сон» (2019)

На фоне предшественников картина Флэнагана выглядит особенно выигрышно еще и потому, что в нужные моменты не стесняется быть забавной. Если «Оно» и «Кладбище» порой явно ненамеренно вызывали смех своей нелепостью, то «Доктор Сон» открыто и умело заигрывает с комичностью. И делает это очень успешно, в отличие от второй части «Оно», где к диалогам как будто приложили руку резиденты «Камеди-клаба». А еще фильм не злоупотребляет компьютерной графикой, которая у Энди Мускетти превращала Пеннивайза в карикатурную мультяшку.

Это идеальное совпадение автора и материала. Сложные семейные отношения с призраками прошлого, ментальные расстройства и пагубные аддикции Флэнаган исследовал на протяжении всей карьеры: с дебютного полнометражного «Отсутствия» до упомянутых «Призраков дома на холме». Теперь 41-летнего режиссера, пусть и более опытного, очень хочется причислить к линейке молодых хоррор-постановщиков, возглавивших ренессанс жанра в последние годы. Флэнагана можно расположить на том конце условного спектра, что ближе к мейнстриму; с противоположной стороны находится автор «Ведьмы» и «Маяка» Роберт Эггерс; Джордан Пил («Прочь», «Мы») и Ари Астер («Реинкарнация», «Солнцестояние») тусуются где-то между.

Безусловно, «Доктор Сон» все же далек от идеала. Фильм идет почти два с половиной часа и местами провисает, выпадая из заданного ритма. Первая треть очень плотно смонтирована и сделана скорее в сериальных традициях, где приходится часто перескакивать между персонажами. Некоторые сцены и микросюжеты кажутся по меньшей мере затянутыми, если не лишними. Например, линия с рекрутированием командой энергетических вампиров молодой девушки Энди (Эмили Алин Линд), никак, в сущности, не влияет на основную историю. Формально она проливает свет на то, как, зачем и почему община промышляет подобными злодеяниями. Однако чуть позже примерно те же сведения проговариваются в одном из диалогов, что делает ряд сцен несколько бессмысленными. В результате создается ощущение, что «Доктор Сон» то ли слишком раздут для полнометражного фильма, то ли недостаточно — для мини-сериала.

доктор сон продолжение какого. Смотреть фото доктор сон продолжение какого. Смотреть картинку доктор сон продолжение какого. Картинка про доктор сон продолжение какого. Фото доктор сон продолжение какого

Кадр из фильма «Доктор Сон» (2019)

За Дэна и Абру, которым в финале предстоит решающая схватка с Роуз, не особо выходит переживать. В середине нам наглядно демонстрируют большую мощь «сияния» девочки, а потому у зрителя не возникает необходимого (обманчивого) сомнения в том, смогут ли герои выйти из сражения победителями. С другой стороны, Роуз лишь формально выступает здесь центральной антагонисткой. Куда более весомую роль играет реюнион с голодными и кровожадными обитателями отеля «Оверлук» — если угодно, теми призраками прошлого, что так занимают Флэнагана и Кинга.

В сумме «Доктор Сон» — выдающаяся работа и, наверное, лучший из возможных сиквелов «Сияния». Макгрегор, хорошо знакомый и с темой зависимости («На игле» Дэнни Бойла), и с проблемой отцов и детей («Крупная рыба» Тима Бертона), блистательно справляется с ролью Дэна Торренса — это одно из сильнейших актерских выступлений года. Флэнаган явно отдает себе отчет в том, что и зачем делает, а потому, например, периодические подмигивания фильму Кубрика и даже переснятые с другими актерами сцены (ух, кощунство!) не кажутся бездушным фансервисом. Наследие создателя «Космической одиссеи 2001 года» не сводится к примитивным ностальгическим триггерам, но используется для выражения новых идей и смыслов — или как минимум подается с другой точки зрения: не отцовской, а сыновней.

Стоит разве что порекомендовать не пересматривать оригинальную ленту перед походом в кино: чисто по техническим соображениям — смена лиц будет резать глаз. Лучше всего будет пролистать книгу — или хотя бы освежить ее в памяти кратким содержанием. И, разумеется, не стоит портить себе впечатления дублированной копией: там, прости господи, «Come Fly with Me» Фрэнка Синатры по-русски поют. А так все, конечно, сияет.

Источник

«Доктор сон» примирил Стивена Кинга с «Сиянием»

доктор сон продолжение какого. Смотреть фото доктор сон продолжение какого. Смотреть картинку доктор сон продолжение какого. Картинка про доктор сон продолжение какого. Фото доктор сон продолжение какого

Обсуждать триллер «Доктор сон» Майка Флэнагана можно переставать после комментария Стивена Кинга, по роману которого собственно и был снят фильм. Король ужасов признался, что «Доктор сон» помог ему наконец-то принять экранизацию другого своего произведения «Сияние». Если вы не в курсе, то Кингу не понравилась культовая работа Стэнли Кубрика. Хотя стоит поговорить об этом.

Содержание

Сияние Стэнли Кубрика

В свое время Стивен Кинг позволил Стэнли Кубрику взять сюжет своего произведения для экранизации. Статус Кубрика вполне обоснованно давал понять, что на выходе должно получиться эпическое произведение, поэтому “король ужасов” умыл руки и решил посмотреть, что же выйдет из всего это предприятия. И вышло то, что ему, мягко говоря, не понравилось.

Основная претензия Кинга заключалась в том, что Кубрик лишил одного из главных персонажей “Сияния” Джека Торренса, отца мальчика Дэнни, хоть какого-то намека на положительный оттенок. Стивен старался показать в своем романе тяжелейшую борьбу Джека со своим безумием, с демонами и духами, которые хотели добраться до его сына через него. Это очень важный и драматичный момент, потому что в конце концов Джек проигрывает и становится реальной угрозой для семьи.

Кубрик же с первых минут показывает нам чересчур наигранный и самоуверенный образ Джека, человека, мечтающего о карьере писателя и использующего возможность поработать в отеле в зимнее время, как момент уединения и погружения в свои мысли. Даже на собеседовании Джек ведет себя крайне вызывающе и надменно. И на протяжении всего фильма не возникает ни одного сюжетного отрезка, когда зритель сопереживает главе семейства. Он нам сразу не нравится, а это идет вразрез с задумкой первоисточника.

«Персонаж Джека Торренса никак не развивается в этом фильме. Вообще никак. Когда мы впервые видим Джека Николсона… мы сразу понимаем, что он — ненормальный, как сортирная крыса. Все, что он делает — становится еще более ненормальным. А в книге это парень, который борется за свое психическое здоровье — и в конце концов теряет его. По-моему, это трагедия. В фильме нет никакой трагедии, потому что он на самом деле не меняется»

Символично, что в “Сиянии” Кинга отель сгорает — очищается, а в “Сиянии” Кубрика отель остается погруженным в снега — зло притаилось. Кстати, Майк Флэнаган здорово обыграл историю с “разморозкой” отеля, а потом в конце концов сжег его. И, видимо, именно это понравилось Стивену Кингу — зло оказалось все-таки очищено, уничтожено.

“После просмотра этой картины даже фильм Кубрика мне не кажется таким уж плохим”.

Роман Доктор Кто

После выхода романа “Сияние” многие поклонники автора считали, что продолжение истории это всего лишь вопрос времени. Долгие годы они его ждали, но затем перестали надеяться. И когда уже никто не ожидал, Стивен Кинг решился на продолжение истории “сияющих” людей.

За основу была взята судьба Дэнни, который давным-давно вырос, но травмы прошлого, ужас и кошмар семейной трагедии не могли не оказать влияние на его личность. Он одинок, ведет крайне безответственный образ жизни и превратился в отвратительного алкоголика. Сияние заметно утихло, а боль и страх прошлого никуда не делись. Работа санитаром в хосписе и моральная помощь старикам, отходящим в мир иной, частично сглаживают его сознание и не дают окончательно сойти с ума.

Но по-настоящему его мир меняется с появлением Истинного узла, группы людей, которые охотятся за “сияющими” людьми. Они специализируются на похищении детей, мучая и в конце убивая бедняжек. Члены Истинного узла питаются Сиянием; они бессмертные демоны, регулярно увеличивающие свои ряды. И в определенный момент Дэнни должен будет помочь девочке Абре, которая стала мишенью энергетических вампиров.

Собственно сюжет триллера Флэнагана фундаментально не отличается от романа-первоисточника.

доктор сон продолжение какого. Смотреть фото доктор сон продолжение какого. Смотреть картинку доктор сон продолжение какого. Картинка про доктор сон продолжение какого. Фото доктор сон продолжение какого

Экранизация Майка Флэнагана

Когда кинорежиссер берется за экранизацию литературного произведения, то априори ему допустимо вносить изменения в сюжет. И именно этот факт всегда является камнем преткновения для фанатов первоисточника. Но важно помнить, что в конечном итоге нужно оценивать именно кинематографический продукт, не опираясь на его литературный фундамент. Что можно описать словами, не всегда можно отобразить визуально. Что можно отобразить визуально, не всегда можно описать словами.

Сам Кубрик решился на внесение правок в сюжете «Сияния», почему бы этим было не заняться и Флэнагану? Тем более что он получил одобрение на это со стороны Стивена Кинга.

“Мне нравятся все фильмы Майка Флэнегана, и я работал с ним раньше — над фильмом «Игра Джералда». Так вот, я прочитал сценарий и сказал себе: «Этот фильм исправит все, что мне не нравилось в версии Кубрика”.

Стоит ли удивляться частому упоминанию имени Стэнли Кубрика? Да ни капли. «Доктор сон» обречен на сравнение с «Сиянием». Мало того что в качестве первоисточников и тот и другой фильм имеют романы Стивена Кинга, где один является продолжением другого; так и первая часть обрела столь легендарный статус, что придется изрядно постараться, чтобы замахнуться хотя бы на отдаленное повторение успеха. Про большее и говорить не приходится.

И главным фактором успеха Флэнагана можно считать то, что он даже не старался подражать Кубрику. Отдав ему должное несколькими узнаваемыми кадрами и связав сюжеты фильмов, он все-таки снял картину в своем стиле, со своим почерком. «Доктор сон» изобилует потрясающими сценами ментальных прогулок «сияющих» людей и членов клана Истинного узла, во многом напоминая «Начало» Кристофера Нолана. Звук, держащий в напряжении в ключевых моментах, и тот старается отличаться от кубриковского звучания, возвращаясь к эталону 1980 года только в момент возвращения в отель.

Попытка восстановить образы главных персонажей «Сияния» любопытна и для многих может показаться нелепой. Флэнаган мог бы использовать компьютерную графику, но у него не было задачи доподлинно повторить внешность Джека, его жены или других персонажей. Важно погрузить зрителя в ту атмосферу, тем более что весомый процент молодого поколения даже не смотрело картину Кубрика. А те, кто смотрел непременно займутся сравнением персонажей, особенно Джека. Хотя как можно повторить образ, воплощенный Николсоном!? Но таким способом режиссер заставляет зрителя дополнительно концентрировать свое внимание на деталях. В итоге каждый флешбек — приманка; зритель на крючке. А лишняя компьютерная графика только бы уничтожила атмосферу.

Отдельно стоит сказать про Юэна Макгрегора, который должен был стать столпом всего актерского состава ленты. Откровенно говоря, ничего сверхъестественного он не продемонстрировал, сыграв на привычно хорошем уровне. Видимо, главная трансформация актера будет представлена зрителю в «Хищных птицах». Но благодаря этому обстоятельству мы смогли познакомиться с талантом Ребекки Фергюсон, которая хоть и участвовала во многих интересных проектах (“Миссия невыполнима”, “Живое”, “Люди в черном: Интернэшнл”), но ничем особенным так и не запомнилась. Образ привлекательной предводительницы членов «Истинного узла» был впечатляющим, особенно в моменты ее перевоплощения из приветливой и милой женщины в жестокую и беспощадную бестию, готовую на любые свершения для достижения своей цели.

«Доктор сон» перед премьерой обошелся без шумного промо, что позволило не требовать от ленты многого. Странно было ожидать, что Майк Флэнаган решится замахнуться до высокого уровня Кубрика, поэтому фильм с самого начала смотрелся без опасений. На всякий случай перед просмотром “Доктора сон” лучше восстановить в памяти события «Сияния» Кубрика, чтобы кинематографическая история семьи Торренс обрела цельный вид.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *