дом 2 в какие дни показывают
«Дом-2» перезапустили на другом телеканале
Реалити-шоу «Дом-2» снова выйдет в эфир на телеканале «Ю», который входит в холдинг «Медиа-1», 19 апреля в 22:00 мск. Об этом говорится в сообщении телеканала.
«Канал «Ю» и ООО «Солярис промо продакшн» заключили сделку на показ известного реалити-шоу «Дом-2». Проект займет большой двухчасовой вечерний слот и часовой утренний слот телеканала с 19 апреля 2021 года», — сообщила пресс-служба канала.
Проект выйдет под названием «Дом-2. Новая любовь». Его ведущими будут Ольга Бузова, Ксения Бородина, Ольга Орлова, Влад Кадони и Андрей Черкасов.
О закрытии реалити-шоу «Дом-2» после 16 лет в эфире телеканал ТНТ сообщил 18 декабря. «Мы с сожалением и ностальгией провожаем «Дом-2». Последний двухчасовой выпуск шоу выйдет перед Новым годом — 30 декабря в 22:00. Мы безмерно благодарны всем участникам шоу, которые учили страну любить на собственных ошибках», — заявил тогда гендиректор ТНТ Роман Петренко.
«За 16 лет с момента запуска «Дома-2» телевизионное пространство сильно изменилось — в стране появились больше четырех сотен телеканалов. Острая конкуренция за зрительское внимание со стороны социальных сетей и YouTube. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо еще больше сфокусироваться на том, что составляет суть бренда ТНТ, на том, что мы делаем лучше других», — пояснил Петренко.
Шоу стартовало 11 мая 2004 года, его создателем был Валерий Комиссаров, который избирался депутатом Госдумы третьего, четвертого и пятого созывов, параллельно занимаясь продюсированием телепередач. Самой известной из них после «Дома-2» была «Моя семья». Первой ведущей «Дома-2» была Ксения Собчак — дочь политика, первого мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака.
Для ТНТ реалити-шоу с 2014 года снимала компания-генподрядчик «Солярис Промо Продакшн», принадлежащая Александру Карманову. Его Евразийский трубопроводный консорциум (ЕТК) — один из основных поставщиков труб для «Транснефти».
ТНТ объявил о закрытии реалити-шоу «Дом-2» Самое продолжительное и скандальное шоу на российском телевидении прекращает существование
18 декабря стало известно о закрытии «Дома-2» — самого длительного реалити-шоу на российском телевидении. Телепроект выходит в эфир с 2004 года. За 16 лет его много раз пытались закрыть, однако в итоге причиной стало не поведение участников, которое годами возмущало общественников, а совсем другое.
О закрытии проекта первым сообщил Telegram-канал Super.ru. По данным канала, ведущие проекта узнали об этом на совещании с руководителями компании-производителя шоу Solaris Promo Production 17 декабря.
Причиной закрытия телепроекта назвали падение рейтингов программы, из-за чего «Дом-2» покинули крупные рекламодатели. По данным журналистов, никто из участников и ведущих проекта не знает, какая судьба ждет их после 27 декабря — последнего дня в графике съемок на площадке. Один из возможных вариантов — «переезд» шоу на другой канал.
ТНТ официально подтвердил информацию о закрытии телепроекта. Причиной этого решения канал назвал желание сосредоточиться на других проектах, в первою очередь — юмористических программах и сериалах.
Однако, по данным Telegram-канала Mash, речь идет не о полном закрытии шоу, а о смене формата. Утверждается, что новость о закрытии «Дома-2» стала частью рекламной стратегии, а бывшая участница телепроекта Виктория Боня сообщила, что ее уже пригласили на съемки в феврале.
Генеральный директор «Дома-2» Александр Расторгуев подтвердил телеканалу «360», что шоу уходит из сетки вещания ТНТ, но добавил, что полностью оно не закроется.
Лобное место «Дома-2»
Кадр: видео реалити-шоу «Дом-2»
В конце октября в сети появились слухи об увольнении Ольги Бузовой и Ксении Бородиной — ведущих «Дома-2». Источник Starhit утверждал, что руководство проекта решило не продлевать контракты с Бузовой и Бородиной на 2021 год, так как зрители потеряли к ним интерес.
Официально ТНТ опроверг эту информацию. «Ольга Бузова и Ксения Бородина являются бессменными ведущими и ключевыми лицами телепроекта «Дом-2» на протяжении многих лет. Телеканал ТНТ не планирует это менять», — сообщил телеканал.
По информации Super.ru, съемки ток-шоу «Бородина против Бузовой», которое также выходит на ТНТ, пока не прекращались.
Ольга Бузова и Ксения Бородина
В середине октября стало известно, что «Дом-2» прекращает съемки «Острова любви» на Сейшельских островах. По данным Starhit, создатели шоу приняли такое решение из-за нерентабельности площадки на Сейшелах.
Из-за карантина и закрытых на время пандемии границ участники «Острова любви» провели почти девять месяцев взаперти. «Две девушки, одна из которых Юлия Белая, в какой-то момент не выдержали и сбежали: наврали организаторам, что им нужно отлучиться за периметр, взяли за свой счет билеты и каким-то образом вырвались. Так же поступил один из операторов», — рассказывал бывший участник телестройки.
В октябре было решено вернуть в Москву всех участников и персонал проекта, часть из них планировалось уволить. Источник издания тогда сообщал, что руководство «Дома-2» думает о ребрендинге основной площадки проекта: «Мол, «старичков» пора заменить свежей кровью, а то они слишком засиделись на бревнах. Но пока окончательного решения нет. Возможно, скоро поклонники шоу увидят в телевизоре абсолютно новые лица».
Телеканал ТНТ вскоре подтвердил информацию о закрытии «Острова любви» и проекта «Спаси свою любовь». В пресс-службе телеканала объяснили это стремлением «повысить событийность» основного проекта.
В июле «Комсомольская правда» сообщила, что новой ведущей «Дома-2» станет Лариса Гузеева, которая уже более десяти лет ведет передачу «Давай поженимся!» на Первом канале. Утверждалось, что она согласилась участвовать в проекте за большой гонорар. Но на вопрос журналистов она отреагировала резко.
Позже Гузеева опровергла в своем Instagram эту новость. «Трое суток достают вопросом про «Дом-2». Ну нет, конечно! Я что, мыла поела? Всем спасибо за переживания», — написала ведущая.
Один из ведущих «Дома-2» Антон Беккужев связал слухи о приходе Гузеевой с кастингом ведущих проекта. По его словам, «желтые СМИ» приписывали эту роль не только Гузеевой, но и Анастасии Ивлеевой, однако ни одно из этих сообщений не соответствует действительности.
Кроме того, к съемкам привлекали популярных блогеров. К примеру, Александра Банковская, известная в сети под псевдонимом Саша Спилберг, стала ведущей двух июньских выпусков «Дома-2».
Наталья Радько, телеканал «Ю»: почему «Дом-2» будут показывать по четыре часа в день
О том, каких рекламодателей привлекает шоу, и как выросла доля программы за последние пять месяцев
Еще в апреле на т елеканале «Ю» перезапустили реалити-шоу «Дом-2», но обсуждения вокруг него до сих пор не стихают. За это время передачу успело посмотреть более 26 млн человек. Генеральный директор «Ю» Наталья Радько рассказала Sostav, какие ожидания от запуска оправдались, как повлиял громкий проект на аудиторию канала и работу с рекламодателями.
Наталья, проект «Дом-2» стартовал на «Ю» 19 апреля, и тогда эта новость наделала много шума. Вы сами верили в успех проекта? С какими мыслями шли на эту авантюру?
Насколько ожидания от запуска остались оправданными?
Более чем. «Дом-2» на «Ю» идет с высокими показателями, особенно он нравится молодой аудитории. «Дом-2. Lite» в начале сентября набрал долю 3, что на 29% выше средней доли канала.
Но не все ваши коллеги из индустрии верили в успех. Валерий Комиссаров даже обещал поставить фонтан из шампанского около офиса канала, если проект продержится до сентября. Вы уже наверняка проанализировали, что на канале работает, а что нет. Стоит ли ждать перемены в реалити?
Да, проект настолько хорошо продолжает идти на нашем канале, что с 15 сентября мы увеличили объем показа реалити на «Ю» до четырех часов в день: мы добавили еще один слот с 12 до 13 дня. А Валерия мы приглашаем отметить новость о расширении слота проекта.
Какая была реакция у аудитории, привлек ли «Дом-2» новых зрителей?
С момента запуска проект посмотрело более 26 млн человек. Безусловно, реалити вызвало бурю разных эмоций у зрителей, но поклонники реалити, конечно, обрадовались. Шоу на нашем канале идет уже более пяти месяцев, и с тех пор доля программы только растет: на 16% стала выше среди нашей целевой аудитории (женщины 14−44 лет). Время просмотра увеличилось на 39%.
Как отреагировали рекламодатели? Возможно, у вас появились новые партнеры?
Интересно, но первым делом проект полюбился кинопрокатчикам, так как на «Доме-2» сосредоточена молодая и активная аудитория. Сейчас мы обсуждаем сотрудничество с рядом новых рекламодателей, которые рассматривают интеграцию в проект для запуска своей рекламной кампании.
Повлиял ли проект «Дом-2» на формат других реалити-шоу канала «Ю»?
У нас на «Ю» 90% проектов — это реалити-шоу, и они очень разнообразные. У нас есть реалити, в которых перевоспитывают детей и их родителей. К примеру, нерадивые папаши понимают, как они неправы, и начинают ценить семью. Есть масса проектов, после просмотра которых люди действительно меняются, и эти перемены разительны. При этом и зрители выносят пользу. Например, после просмотра «Беременна в 16» мамы начинают говорить со своими подростками о половом воспитании, а после медицинского проекта «Я стесняюсь своего тела» люди начинают обращаться за квалифицированной медицинской помощью. И нам нравится, что наши проекты такие разные. Каждый из них со своими эмоциями и своими историями. И «Дом-2», безусловно, попадает под эту канву — это тоже реалити о людях, с их искренними эмоциями и реальными жизненными историями.
В чем разница между «Домом-2» телеканала ТНТ и «Ю»?
Мы постарались сохранить классический всеми любимый формат реалити: наши герои все также приходят на проект, чтобы наладить свою личную жизнь. Мы позвали и «старичков» реалити, чтобы добавить ту самую особенную атмосферу, за которую шоу полюбили когда-то зрители. Но, безусловно, у нас произошли и изменения: появились новые участники, а также ведущий — Давид Манукян (Dava), который сразу расположил к себе и домочадцев, и аудиторию. Особая заслуга в успехе проекта, безусловно, принадлежит команде Solaris Promo Production, которая его производит. Ребята на 100% очень вкладываются в шоу, живут им, ищут для нас новые истории, и это, конечно, в результате влияет на хорошие цифры в эфире.
«Ю» — канал, транслирующий семейные ценности. Какие ценности несет «Дом-2»?
Канал «Ю» всегда вел достаточно откровенный разговор о жизни женщины и ее окружении, но мы никогда не отличались занудством и менторством, мы никого не поучаем. Выводы о том, как вести себя в той или иной ситуации женщины чаще делают на основе чужого опыта, который показывают наши реалити. Аудитория склонна ставить себя на место героев, сравнивать поведение и способы решения проблемы. «Дом-2» в этом плане сосредотачивает в себе максимальное количество разных историй и человеческих реакций, потому что, когда герои долгое время находятся под одной крышей, они перестают замечать камеры, начинают жить настоящими эмоциями. И мы уникальным образом можем наблюдать за жизнью абсолютно разных людей без масок.
Как повлиял «Дом-2» на бренд телеканала «Ю»? Произошли ли изменения в позиционировании?
По проведенным нами фокус-группам, сейчас наши зрительницы описывают «Ю» как социально-значимый канал, который помогает людям советом и делом. К этому добавилась миссия канала — быть отдушиной, территорией для женщины. Молодая аудитория считает, что миссия «Ю» — просветительская, показывает жизнь с разных сторон, позволяет не наступать на грабли, дает опыт, но также развлекает и дарит надежду на позитивный исход.
Есть ли вероятность, что мы будем смотреть «Дом-2» на «Ю» весь следующий год?
Да, мы думаем, что это возможно. И в свою очередь будем работать над этим.
Покинувшее ТНТ шоу «Дом-2» увеличило аудиторию канала «Ю»
С момента перезапуска 19 апреля 2021 года реалити-шоу «Дом-2» стало флагманским проектом телеканала «Ю», свидетельствуют результаты телеизмерений Mediascope, которые РБК предоставила компания ECI Media Management. Эти данные учитывают просмотр по всей стране, включая малые города и села. Сама Mediascope по согласованию с вещателями раскрывает свои результаты телеизмерений только в крупных городах с населением от 100 тыс. человек.
С 19 по 23 апреля 2021 года у шоу, которое выходит на «Ю» под названием «Дом-2. Новая любовь» и «Дом-2. Lite», средняя доля в целевой аудитории канала (женщины 14–44 лет) по всей России равнялась 2,5%, следует из измерений Mediascope. Это значит, что 2,5% всех зрительниц указанного возраста в эти даты смотрели именно «Дом-2». В среднем среднесуточная доля всего канала «Ю» в его целевой аудитории равнялась, по подсчетам ECI Media Management, чуть больше 2%. Таким образом, «Дом-2» привлек на канал новых зрительниц.
Средняя доля выпусков «Дома-2» выше средней доли канала на 36%, подтвердил представитель «Ю». По его словам, шоу стало одним из флагманских проектов, наравне с программами собственного производства — «Беременна в 16» и «Я стесняюсь своего тела».
На ТНТ, где «Дом-2» выходил с 2004 года, в последние месяцы своего существования этот проект, наоборот, собирал меньше зрителей, чем вещатель в целом. Целевой аудиторией ТНТ являются уже все зрители 14–44 лет. В августе—декабре 2020 года средняя доля всех выпусков « Дом а-2» в целевой аудитории ТНТ равнялась в среднем 8,3%, среднесуточная доля всего канала — уже 9,2%, следует из расчетов ECI Media Management на основе измерений Mediascope.
На каком канале будет идти «Дом-2»
Официально о закрытии «Дома-2» ТНТ объявил 18 декабря. Как рассказал глава холдинга «Газпром-Медиа» Александр Жаров, проект ликвидировали из-за низких рейтингов и отказа от сотрудничества многих рекламодателей — шоу просто перестало приносить деньги.
Первым среди возможных «приютов» в СМИ был назван СТС. Оно и понятно: телеканал схож по тематике с ТНТ, каналы постоянно борются за аудиторию между собой. И вот он, казалось бы, шанс откусить кусочек зрителей у конкурента. Но нет, на СТС категорически отвергли такую возможность.
Интересно, что на днях пока еще действующая участница Юлия Жукова заявила, что «Дом-2» перейдет-таки под крыло именно СТС. По словам Жуковой, такую информацию она получила от сотрудников проекта, работающих за кадром.
Затем журналисты заговорили о переезде реалити-шоу на еще один чисто развлекательный телеканал — «Пятница». Однако его глава Николай Картозия был краток: «Упаси господь».
Кроме того, прошел слух, что проект был выкуплен структурами одного из крупнейших российских банков — ВТБ. По данным журналистов, сейчас якобы ведутся переговоры о возобновлении шоу на Первом. А почему бы и нет? Учитывая, что много участников побывало героями центрального телеканала в передачах «На самом деле» и «Прямой эфир». Также в пользу этой версии говорят с каждым годом тающие рейтинги Первого канала. Такой необычный проект вполне способен добавить ему несколько сотен тысяч постоянных зрителей.
Самым реальным видится вариант, что для «Дома-2» будет выделен отдельный канал из холдинга «Газпром-Медиа», к примеру «Супер». Или же вообще специально создадут новую площадку, где участников будут показывать буквально круглосуточно и почти без монтажа. Тем более что раньше подобного на проекте не бывало и это могло бы вдохнуть новую жизнь.
В пользу этой версии говорит тот факт, что на площадке накануне вновь заработали камеры. Сейчас на Поляне живут несколько пар, в том числе Алексей и Майя Купины, Женя Ромашов и Кристина Бухынбалтэ, Юлия Жукова и Игорь Григорьев, Алина Галимова и Никита Рудаков. «Домовские» журналисты даже сообщили, что среди участников разразился серьезный конфликт — Настя Паршина и Галимова ополчились против Бухынбалтэ, которая, по их мнению, слишком зазналась и недостойно ведет себя. Скорее всего, эта тема будет обсуждаться в одном из ближайших выпусков ток-шоу «Бородина против Бузовой».
Точно известно одно: «Дом-2» возродится частично 18 января в эфире ТНТ. В 10 утра выйдет первый после каникул выпуск шоу «Бородина против Бузовой». Темой передачи заявлено обсуждение «За и против закрытия телепроекта «Дом-2″». Ожидается, что именно тогда и прояснится судьба самого длительного в истории мирового телевидения реалити-шоу.
Как рассказала Ксения Бородина, съемки выпуска длились больше пяти часов. Среди гостей было много звезд проекта: Степан Меньщиков, Ольга Солнце, Александра Черно, Евгения Феофилактова, Юлия Ефременкова и многие другие.