домкрат для газели некст какой выбрать
Домкрат для газели некст какой выбрать
Если честно, я три года пользовался гидравликой, а потом попробовал использовать штатный и. о чудо! Он оказался ничем не хуже в пользовании, по мне так даже лучше.
Добрый всем день. Хочу прикупить гидравлический домкрат, ибо штатный меня не устраивает по многим параметрам.
Какой лучше брать, какой ГП?
Смотря для какой цели.
Если в гораж то я бы взял подкатной, тоны на две.
Если возить с собой то встоет вопрос какой домкрат вы сможите подсунуть под машину, если полностью спустило колисо и у вас просевшие пружины.
Также не стоит забывать, что гидравлика очень не надежная вещь.
Для замены колеса пойдет, а вот возиться под машиной на таком домкрате опасно надо ставить триногу или что то на подобии.
Удачи.
возиться под машиной на таком домкрате опасно
Возиться под машиной на любом домкрате опасно. Нужна более серьезная опора.
670р.
— Ромбик на 2т,
900р.
— Подкатной на 2т,
у них еще удлинитель бывает. простая чашка, и удлиненная см на 10. с такой приблудой точно газель оторвет от земли))
НЕ лично я под ромбик не лягу! А вообще дело каждого. Лично я вожу с собой в волге переделанный под хай-джек штатный и 3-х тонный бутылочку, который ещё при помощи резьбы увеличивается. Вот только сварил надстройку, Y-образную для мостов.
Да кстати купил эту бутылочку 3-4года назад, раз в год меняю масло-ни разу не подвёл и не испустил ни капли масла. =1450р.
А одноштоковый двухтонник колесо от земли вряд ли оторвет.
QUOTE]
замечательно отрывает, буквально на раз. проверено сотни раз уже.
З. Ы. Вот нарыл для примера : _http://www.best-sklad.ru/cat/domkrati/gidravl
не, при спущеном колесе туда подкатной то еле заходит, а он гораздо меньше 160 мм. думаю, что и при не спущеном тоже проблемы будут. под чулок конечно можно, но сильно неустойчиво будет скорее всего.
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
З. Ы. Вот нарыл для примера : _http://www.best-sklad.ru/cat/domkrati/gidravl
ссылку посмотрел. в принципе случай разный бывает, где то такой лучше, где то другой.. имхо, подкатной универсальнее..
Использую родной который в комплекте к 24 шел и не жалуюсь)Ну или Отцовский резьбовой ток для него манишу раскачивать приходится:rofl:
А по теме лучше брать тот который буде удобный в использование для тебя!
Помните какой бы надежный домкра небыл надо подставлять триногу или чтото на подобии.
Ромбический самый дурацкий, какой могли придумать идиоты. Только
для асфальта, в лесу, в стесненных условиях это одни матюки и руки
в ссадинах.
Гидравлический всем домкратам домкрат.
Родной винтовой от 3110 отлично. Можно как и лебедку использовать.
А приколхозь к нему электромоторчик с редуктором, вообще цены ему не будет.
Винтовой УАЗбучный тож в плюсе.
А для ювелирных подъемов на картинке. Вира и Майна вращением в одну
сторону (за счет реверса на рукоятке). Есть тресчетка.
А подскажите, плиз за какие еще точки можно цеплять штатный домкрат от 3110? Окромя 4-х проушин? Или ТОЛЬКО за них? Я один раз вывернул и перевернул тот рычаг, который в проушину засовывается. Думал так удобнее будет, но тогда кузов проминает.
Я передние 2 колеса сразу оба поднимаю, за фартуком под машиной есть жесткость по центру. Вот под нее я ставлю гидравлический домкрат и поднимаю. Не знаю только сработает ли такой способ на 24-ке. А с задом не знаю можно ли так сделать, под топливный бак домкрат не поставишь. 🙂 Но если у тебя домкрат для проушин, то других вариантов нет. Я бы посоветовал перейти на гидравлику.
понекрофилирую 🙂
Ромбический самый дурацкий, какой могли придумать идиоты
у ромба есть один жирный плюс, которые перекрывает все его минусы: это крайне низкая высота в сложенном виде, т.е. он может поднять авту почти с пола.
у меня ромбовый домкрат работает уже 3 года. поднимал им уже фиг знать сколько раз)))))))) изнашивается конечно. площадка отлетела. шплинты разболтались. но всё также поднимает и опускает.
Парни, я ни кому не пытаюсь влезть в мозг, а по сему не ожидаю от нашего товарищества сильных пинков. Просто, урегулируя конфликты со своей машиной, а Вы же знаете, что голь на выдумки хитра- домкрат был просто не заменим, и поэтому кому-то ненавистная бутылочка, гораздо удобнее ромбика. Однозначно козья ножка в овшор. Ну а дальше есть досочки,и прочая бесполезная хрень для уменьшения поражающего фактора домкрата, хотя думаю что здесь больше рулит сварка.
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Да и есчо. Пардоньте за мой французский. Пользовался нашим домкратом, бутылочкой, до 2,5 тонн 4 года. И единственный файл аут который его настиг- пр—-пииииии—ал. Опять же простите. Не текут они. Не рассыпаются. А подкатной. Ну громоздок.
у меня тот, что выше по ссылке, всегда в багажнике, не такой он большой, насколько удобный
а штатный вообще как домкрат не рассматривается, равно как и место для его установки.
Штатный винтовой компактный что-то у меня начал клинить и очень туго раздвигаться. Мазал черной молибденовой смазкой, не помогло. Особенно проблема с поднятием заднего колеса. Последнее время он регулярно пытался помять и покарябать мои пороги.
Читал, что в ранние 31105 ложили легкий компактный винтовой домкрат (1 т.), как у меня, а в поздние 31105 уже клали, ромбические(на 1 т.)
Штатный ромбический новый нигде не нашел, купил ромбический УРД-08
Грузоподъемность: 1000 кг. Высота подъема: 407 мм
У него в площадке контактной прорезь(паз) есть специально под торчащий сварной шов у иномарок, и в волговские штатные места он подходит нормально, как раз выпирающий на пороге кусочек загнутой стали входит в паз на домкрате (я еще кусочек резины подкладывал между). Но пользовался всего раз и то на переднем колесе, заднее не уверен, что он сможет оторвать(возможно высоты не хватит и надо будет дощечки подкладывать.
В инструкции советуют поддерживать в чистоте резьбу и смазывать ее смазкой шрус 4 (мне показалось, что ее маловато, видать пару раз кисточкой мазнули и все).
Поэтому поддерживаю производителей в замене допустим колеса на в 2-3 раза более легкую докатку.
Какой домкрат нужен для газели?
Пошаговый выбор домкрата для автомобиля
Содержание:
Часто автолюбители просят совета, какой домкрат выбрать. Достаточно почитать любой форум, посвященный этой теме, и убедишься – сколько людей, столько и мнений. И каждый настаивает на своем, аргументируя это тем, что сам пользуется устройством, которое рекомендует. В итоге человек, просивший совета, окончательно запутывается и не знает, кого слушать и какой же домкрат выбрать. Чтобы такого не случилось, лучше разобраться во всех тонкостях самому. Ведь кто же лучше хозяина автомобиля знает о его особенностях и условиях эксплуатации? На самом деле, алгоритм выбора достаточно прост. Итак, начнем!
Шаг 1: определяемся с грузоподъемностью
Каждый домкрат рассчитан на подъем определенной массы груза и имеет максимально допустимое значение по весу, превышать которое нельзя. Нарушение этого правила может стать причиной поломки самого подъемного механизма или повреждения автомобиля – устройство просто не выдержит большой нагрузки. Поэтому при покупке нужно учесть вес автомобиля, который Вы будете поднимать. При этом нужно брать не снаряженную массу, а предполагаемую фактическую, с учетом перевозимых в багажнике или кузове грузов (огнетушитель, запаска и т.д.).
Автолюбителям можно посоветовать взять ромбический домкрат с небольшим запасом по грузоподъемности. К примеру, для седана массой в 1,2 тонны будет достаточно модели с максимальным значением по весу в 1,5-2 тонны. Слишком «мощное» устройство брать не обязательно, ведь его покупка будет дороже, да и использовать его по полной Вам вряд ли придется.
Работникам автосервисов приходится иметь дело с разными по массе автомобилями, поэтому лучше выбрать подкатной домкрат, с помощью которого можно будет обслуживать как малолитражные авто массой до 1 тонны, так и внедорожники массой свыше 2,5 тонн. Как правило, в профессиональной сфере применяют устройства с грузоподъемностью от 3 до 8 тонн.
Водителям грузовиков и фур нужны механизмы, способные поднимать 15 – 30 тонн. При этом следует учитывать снаряженную массу транспортного средства и его собственную грузоподъемность, ведь может случиться так, что придется поднимать его домкратом в загруженном состоянии. К примеру, масса КАМаза составляет 10 тонн, а кузов рассчитан на перевозку грузов весом в 14 тонн. Значит, грузоподъемность устройства должна быть не менее 24 тонн.
Запомните, что правильный выбор грузоподъемности домкрата – это основополагающий аспект при покупке. Ведь в будущем от этого зависит эффективность и безопасность подъема автомобиля. Теперь перейдем к остальным, не менее важным, характеристикам.
Шаг 2: выбираем максимальную высоту подъема
Данная характеристика означает то, на какую высоту от земли (точки опоры) домкрат способен поднять груз. У большинства моделей этот параметр составляет 300 – 500 мм. Такой высоты вполне достаточно, чтобы снять колесо автомобиля или получить доступ к тросу ручного тормоза. Реечные домкраты, или как их еще называют, хай-джеки, способны поднимать автомобиль на высоту более 1 метра от земли. Но использование таких механизмов будет рациональным только в узкой сфере, например, при езде по бездорожью, когда необходимо приподнять увязший в грязи внедорожник, или в строительстве при подъеме тяжелых конструкций.
Шаг 3: учитываем высоту подхвата
Данный параметр означает расстояние от земли до днища автомобиля, с которого осуществляется подъем. У разных домкратов высота подхвата составляет от 60 до 250 мм. Выбор нужно делать, исходя из того, какой у Вашего автомобиля клиренс или, говоря языком автолюбителей, дорожный просвет. Это расстояние от точки опоры колес до самой нижней точки центральной части транспортного средства. В этом случае проще всего владельцам внедорожников и автомобилей с увеличенным дорожным просветом, так как подойдут устройства практически любого типа (бутылочные, реечные, ромбовидные). А вот к транспортным средствам, у которых дорожный просвет не превышает 150 мм, подобрать подходящий домкрат гораздо сложнее. Обычно предпочтение отдается подкатным моделям или винтовым, так как их конструкция позволяет делать подхват с высоты в 60 – 90 мм, но наименьшей высотой подхвата обладают зацепные домкраты — 20-30 мм. Также модели с небольшой высотой подхвата отлично подходят для подъема глубоко увязшего в грязи автомобиля.
Важно знать! Также Вы можете встретить такое понятие, как рабочий ход домкрата. Этот параметр означает расстояние от точки подхвата до максимальной точки подъема. Проще говоря, это диапазон высоты, в котором Вы сможете работать. Чем он шире, тем функциональнее устройство и, следовательно, может быть применимо для различных автомобилей.
Шаг 4: решаем, какой тип привода будет удобнее при работе
Домкраты различаются не только по конструкции, но и по принципу приведения в действие:
На данном этапе выбора следует задать себе вопрос: «Как часто придется пользоваться домкратом?». Если Вы приобретаете это устройство «на всякий пожарный», и большую часть времени оно будет лежать в багажнике, нет смысла покупать дорогостоящие гидравлические модели, ведь реализовать все их возможности не удастся. А вот для ремонтной мастерской идеальным решением будет гидравлический или пневматический домкрат, который поможет увеличить скорость выполнения работ и облегчить труд мастера.
Шаг 5: не забываем про марку
Почему лучше покупать фирменные домкраты? Главным аргументом в ответе на этот вопрос будет соответствие заявленных характеристик реальным. Уважающие себя производители автогаражного оборудования тестируют выпускаемые устройства, поэтому, если заявлена грузоподъемность в 2 тонны, то это действительно так. Кроме того, для изготовления используются только качественные материалы, все механизмы точно подгоняются, соединения надежно фиксируются. В работе такие устройства показывают себя отлично, у них плавный ход, они не ржавеют и не прогибаются под тяжестью груза.
Как показала практика, большинство безымянных домкратов ломается при первом-втором использовании (срывается резьба, гнется рама, трескаются гайки). Автолюбители даже не берутся их ремонтировать – машина дороже. По их мнению, лучше купить новый домкрат и быть уверенным в его надежности. Многие производители дают гарантию от 1 до 3 лет на эксплуатацию, а это является дополнительным аргументом в пользу фирменных изделий. Сегодня на рынке представлен огромный выбор фирменных устройств в широком ценовом диапазоне: от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Поэтому можно легко подобрать подходящий и по запросам и по стоимости вариант.
На нашем сайте представлены качественные домкраты отечественных и зарубежных производителей, таких как JET, Kraftool, Sivik, Сорокин, Зубр и др. Выбрать подходящее устройство Вы можете, воспользовавшись формой подбора по параметрам или позвонив менеджеру.
Какой домкрат лучше? — экспертиза ЗР
Послал Панкрат с тракта Кондрату трактат: не поднять Панкрату трактор без Кондратова домкрата.
Лучший современный домкрат — это мобильный телефон: позвонил, пожаловался на проколотое колесо — и ждешь помощи. Однако старый добрый домкрат пока не стоит спешить выселять из багажника. Даже европейцу, проколовшему колесо в воскресенье на пути из Милана в Верону порой случается засучить рукава. А в России такой инструмент не может быть лишним по определению.
НАШ СОВЕТ
Как подбирать домкрат по высоте? Ведь он может понадобиться тогда, когда колесо спущено, и машина просела «ниже ватерлинии». Первым делом следует измерить расстояние от земли до порога или того места, где должен располагаться домкрат. При спущенном колесе он должен быть ниже на высоту профиля шины. Верхний предел высоты определяется типом автомобиля. У легковых машин ход подвески вниз от номинального положения не превышает 60–80 мм, а у внедорожников может быть более 150 мм.
По типу привода домкраты разделяют на ручные (механические или гидравлические), электрические и пневматические (их подключают к выхлопной трубе). Классифицировать можно и по конструкции исполнительных механизмов: ромбические и подкатные, бутылочные (винтовые и гидравлические) и реечные, рычажно-винтовые и типа «подушка».
Мы оценили плюсы и минусы недорогих домкратов разных типов — в нашей фотогалерее они расположены по алфавиту.
Примерная цена 990 руб.
Ромбический домкрат, очень похожий на те, что прилагаются ко многим автомобилям. Заявленные высóты подхвата и подъема — соответственно 100 и 390 мм. Проверили: получилось 110 и 390 мм. Имеет удобный подхват с резиновым элементом. Возможности подъема по высоте подойдут почти любому легковому автомобилю, а вот для кроссоверов их может и не хватить.
Яркая краска держится не очень хорошо, особенно на нагруженных поверхностях, — со временем возникнет коррозия. Ходовой винт абсолютно сухой — его необходимо смазать! В целом недорогое работоспособное изделие.
Примерная цена 4950 руб.
Электрический домкрат — игрушка относительно дорогая и при этом не очень «могучая». Шестеренки внутри редуктора пластмассовые, хотя об этом лучше не думать. Подъем «на верхний этаж» длится довольно долго, обычный механический домкрат справляется с задачей быстрее.
У этого домкрата высота подхвата — 112 мм, а высота подъема — 345 мм. В крайних положениях срабатывают встроенные микровыключатели, поэтому «выше крыши» домкрат не полезет. Предусмотрена маленькая съемная ручка аварийного опускания в случае поломки электропривода. Выглядит она как ключик от заводной игрушки.
По геометрическим размерам устройство пригодно для подавляющего большинства легковых автомобилей. В богатом варианте комплектации к нему добавлен еще и электрический гайковерт. Кстати, неплохой подарок автовладельцу с любым достатком. Только не забудьте сказать счастливому обладателю, чтобы смазал ходовой винт, ибо он совсем сухой.
Примерная цена 2100 руб.
Заявленные высота подхвата и высота подъема — 170 мм и 420 мм соответственно. Не верьте: либо одно, либо другое! Дело в том, что у домкрата предусмотрен регулировочный винт, который выкручивается из штока на несколько сантиметров. Но это следует сделать до начала работы: повернуть винт, придавленный тяжелой машиной, невозможно. С закрученным винтом высота подъема составила около 390 мм. Если же выкрутить винт, то «выросший» домкрат может просто не подлезть под машину. Он сможет поднять популярные Логаны и Ларгусы, но только с накачанными шинами, а значит при проколе покрышки бесполезен. А под пороги Рио с Солярисом, даже с надутыми колесами, никак не входит.
Домкраты такого типа очень любят дачники — можно, например, покосившийся сарай приподнять. Но чаще всего их используют владельцы рамных внедорожников, подставляя не под пороги, а под раму или балку моста. Однако площадь опоры такого домкрата весьма скромная, на мягком грунте он скорее уйдет в землю, чем приподнимет автомобиль, — нужно возить с собой прочную опорную площадку.
Примерная цена 1785 руб.
Подкатные домкраты удобны в эксплуатации — неслучайно их любят шиномонтажники. Однако мы рассматриваем сейчас не профессиональные изделия, поэтому и выбрали этот домкратик, как самый маленький и легкий из всех подкатных. Ведь подразумевается, что его будут возить в багажнике, а не катать по полу автомастерской.
Претензии возникли сразу: изготовители «забыли» указать высоту подхвата и высоту подъема. Пришлось измерять самим — получилось 135 и 290 мм соответственно. Возможно, удастся оторвать от земли колесо невысокого автомобиля, но наш редакционный Ларгус так и не смог «задрать лапу».
Примерная цена 4000 руб.
Еще один подкатной гидравлический домкрат, только более серьезный. Высота подхвата и высота подъема указаны: 135 и 385 мм соответственно. По нашим замерам, чуть меньше: 125 и 380 мм. Домкрат тяжеловат, чтобы возить его с собой в автомобиле. А вот в гараже ему самое место: поможет и при ремонте автомобиля, и при сезонной смене колес.
Примерная цена 880 руб.
Недорогое изделие продавалось как домкрат для классической Нивы. Подхват и подъем померили сами — получилось 150 мм и 460 мм соответственно. В грязи такой домкрат вряд ли поможет: утонет. Зато на его верхней площадке закреплена резиновая подушка: она бережет краску и минимизирует возможное соскальзывание. Винт, как водится, нуждается в смазке, иначе счастье будет недолгим. Впрочем, для нас оно оказалось совсем недолгим: при попытке приподнять редакционный кроссовер Ford Kuga верхняя площадка позорно сложилась: запас прочности оказался «никаким».
Примерная цена 6000 руб.
Надувные домкраты используют энергию выхлопных газов: надел шланг на выхлопную трубу — и вперед! При этом медленно надувающийся мешок можно разместить почти под любой частью днища машины, а высота подхвата определяется толщиной пустого мешка — несколько сантиметров. Обеспечивает высоту подъема примерно 460 мм. При этом есть одно но: предсказать траекторию поддомкрачиваемой машины довольно сложно.
Надувной домкрат можно использовать практически на любой поверхности: ровный асфальт ему не нужен. Удельное давление на грунт невелико. Во избежание механических повреждений мешок защищают сверху и снизу прилагаемыми ковриками. Такой домкрат не любит сильных морозов и соседства с раскаленными элементами выхлопной системы. Пользоваться им лучше вдвоем, потому что для подъема многих автомобилей давления выхлопных газов при минимальных оборотах двигателя недостаточно — кому-то надо нажимать на педаль газа. Между тем подъем автомобиля с сидящими внутри людьми запрещен — неувязочка. Если машина имеет две выхлопные трубы, придется приобрести переходник, собирающий выхлопные газы воедино. А на нестандартный фигурный патрубок шланг и вовсе не налезет.
Топ 10 домкратов для грузового транспорта
Профессиональные домкраты для грузового транспорта – незаменимое оборудование для владельцев таковых. Компактные передвижные модели способны поднять машины весом до 50 тонн. Мобильные подкатные домкраты для грузового автотранспорта позволяют с легкостью поднять автомобиль на необходимую высоту, не прилагая лишних усилий. Но как выбрать хороший или даже лучший домкрат для грузового транспорта? В данной статье мы собрали информацию о десяти самых популярных моделей домкратов для грузового транспорта в сети, и спешим поделиться информацией с нашим читателем.
Фото: www.youtube.com
Содержание:
Домкрат бутылочный гидравлический БелАвтоКомплект БАК.00045 (10 т)
Фото: market.yandex.ru
Домкрат бутылочный гидравлический БелАвтоКомплект БАК.00045 (10 т)
Достоинства:
Домкрат бутылочный гидравлический БелАвтоКомплект БАК.00048 (16 т)
Фото: market.yandex.ru
Домкрат БелАК БАК.00048 (16 тонн) предназначается для безопасного подъема груза весом до 16 тонн. Модель активно эксплуатируется в автомастерских или на станциях технического обслуживания автомобилей. Устройство не доставляет сложностей в транспортировке и хранении, так как имеет небольшие габариты и вес.
Домкрат бутылочный гидравлический БелАвтоКомплект БАК.00048 (16 т)
Достоинства:
Домкрат бутылочный гидравлический WIEDERKRAFT WDK-81160 (16 т)
Фото: market.yandex.ru
Бутылочный домкрат 16т WIEDERKRAFT WDK-81160 используется во время ремонта и обслуживания автотранспорта. Модель имеет прочный металлический корпус устойчивый к износу. Габаритные размеры изделия составляют 150х150х240 мм. Благодаря транспортировочной рукояти домкрат легко и удобно перемещать от одного автомобиля к другому.
Домкрат бутылочный гидравлический WIEDERKRAFT WDK-81160 (16 т)
Достоинства:
Домкрат бутылочный гидравлический БелАвтоКомплект БАК.00049 (20 т)
Фото: market.yandex.ru
Домкрат 20 тонн БелАК БАК.00049 предназначается для плавного подъема грузов, в том числе и автотранспортных средств. Модель изготавливается на высокоточном японском и германском оборудовании, что гарантирует великолепные технические и эксплуатационные характеристики. Опорная площадка из литого чугуна исключает вероятность опрокидывания конструкции во время работы. Благодаря резиновым уплотнителям инструмент полностью герметичен.
Домкрат бутылочный гидравлический БелАвтоКомплект БАК.00049 (20 т)
Достоинства:
Домкрат бутылочный гидравлический СОРОКИН 3.10 (10 т)
Фото: market.yandex.ru
Гидравлический домкрат СОРОКИН 3.10 является удобным в эксплуатации устройством для поднятия грузов до 10 тонн. Размеры опорной площадки домкрата обеспечивают минимальное вдавливание в грунт при заданной грузоподъемности. Компактность домкрата позволяет сэкономить место в автомобиле. Данный вид домкратов предназначен исключительно для подъема груза, а не для фиксации, поэтому желательно иметь домкрат-подставку. Большая площадь основания домкрата обеспечивает его устойчивость.
Домкрат бутылочный гидравлический СОРОКИН 3.10 (10 т)
Достоинства:
Домкрат бутылочный гидравлический AE&T T20216 (16 т)
Фото: market.yandex.ru
Бутылочный домкрат AE&T T20216 — это приспособление для подъема машин, оборудования, строений на небольшую высоту. Благодаря простой и надежной конструкции изделие имеет широкую область применения, от владельцев транспортных средств, до промышленности и строительства. Отсутствие необходимости обслуживания домкрата позволяет использовать его в любых условиях (полевые и дорожные условия, производственные цеха, открытые строительные площадки).
Домкрат бутылочный гидравлический AE&T T20216 (16 т)
Достоинства:
Домкрат бутылочный гидравлический Forsage F-T91204 (12 т)
Фото: market.yandex.ru
Бутылочный домкрат Forsage F-T91204 — эффективный инструмент, при помощи которого можно поднять легковой автомобиль, внедорожник или грузовик для проведения ремонтных работ. В комплекте есть рукоять, разделенная на две части.
Домкрат бутылочный гидравлический Forsage F-T91204 (12 т)
Достоинства:
Домкрат бутылочный гидравлический WIEDERKRAFT WDK-81320 (32 т)
Фото: market.yandex.ru
Бутылочный гидравлический домкрат WIEDERKRAFT WDK-81320 предназначается для поднятия груза на высоту. Устройство широко применяется в автомастерских и на станциях технического обслуживания. Модель имеет прочный металлический корпус устойчивый к износу. Габаритные размеры изделия составляют 180х180х260 мм.
Домкрат бутылочный гидравлический WIEDERKRAFT WDK-81320 (32 т)
Достоинства:
Домкрат бутылочный гидравлический БелАвтоКомплект БАК.00037 (32 т)
Фото: market.yandex.ru
Домкрат 32 тонны (TUV, 2 клапана) БелАК БАК.00037 используется в автосервисах для подъема большегрузных автомобилей. Модель изготавливается на высокоточном германском и японском оборудовании, что гарантирует превосходное качество. Корпус изделия отличается устойчивостью к механическим воздействиям и влияниям агрессивной среды. Резиновые уплотнители обеспечивают полную герметичность.
Домкрат бутылочный гидравлический БелАвтоКомплект БАК.00037 (32 т)
Достоинства:
Домкрат бутылочный гидравлический Ombra OHT120 (20 т)
Фото: market.yandex.ru
Гидравлический домкрат Ombra OHT120 производит подъем груза весом до 20 тонн. Благодаря гидравлическому механизму подъем происходит плавно, без рывков. Данная модель отличается простотой конструкции и надежностью эксплуатации. Инструмент эффективно используется простотой конструкции и надежностью эксплуатации.
Домкрат бутылочный гидравлический Ombra OHT120 (20 т)
Лучшие домкраты 2021
Рейтинг топ-10 по версии КП
+ Качественная сборка
+ Трещотка для подъема
+ Недорог
— Максимальная масса авто — 1,5 т
— Нет комплектного чехла
Бутылочные домкраты заслужили популярность у автомобилистов из-за своей компактности. Конструкция Matrix 50756 гидравлическая, а значит, чтобы поддомкратить машину потребуется всего несколько нажатий на рычаг. Максимальная масса автомобиля, который способен приподнять этот домкрат — 5 т. Но учтите, что высота подхвата здесь составляет 216 мм. Т.е. для «Лады Гранты» он не подойдет, а вот «Ниве» в самый раз. Максимальный подъем составляет 413 мм. Кстати, в комплекте идет удобный кейс с органайзером, куда помещается не только «бутырка», но и складная рукоятка.
+ Гидравлика
+ Пластиковый кейс в комплекте
+ Нагрузка до 5 т
— Для большинства легковушек не подойдет
Подкатные домкраты любят в сервисах и шиномонтажах. Фактически, это самый быстрый и удобный вариант приподнять автомобиль для замены колеса или мелкого ремонта. Гидравлический Stels 51132 относится именно к этому классу устройств. Конечно, его с собой возить часто трудно — это габаритная штука массой 15 кг. Но если вы хоть раз попробуйте поменять комплект колес, то влюбитесь в этот подкатной домкрат. Особенно, если в семье два и больше «железных коня». Высота подхвата составляет 140 мм, а значит с большинством «пузотерок» Stels справится. Максимальная высота подъема 2,5-тонного авто составляет 385 мм. Кстати, тут в конструкции предусмотрен предохранитель, который в непредвиденной ситуации не даст свалиться авто.
+ Быстро поднимет любую легковушку
+ Крайне удобен в использовании
— Недешев
— Вес домкрата 15 кг
Недорогой подкатной гидравлический домкрат, который хочет быть белорусским, но сделан он в Китае. Сделан он бюджетнее предыдущей модели, если не сказать — кондовее. Но это только первое впечатление. Вес инструмента составляет всего 5,5 кг, а значит возить с собой его проще. Однако металлическая рама домкрата практически не имеет запаса по жесткости, поэтому если допустить перекос при работе, то инструмент с высокой долей вероятности выйдет из строя. Такая вот особенности изделия, так что возите с собой помимо домкрата еще и доску под него — лишней не будет. Под порогом машины должно быть минимум 135 мм, а максимальная высота, на которую БАК.00531 поднимет авто — 320 мм. Машина не должна быть тяжелее 2 т.
+ Доступный вариант подкатного домкрата
+ Относительно мало весит
— Качество изготовления не самое высокое
— Может покорежить раму из-за перекоса
DVB-20 Lo представляет собой механический винтовой домкрат в форм-факторе бутылочного. При весе в 3,5 кг он может поднять 2-тонную машину. Конечно, крутить ручку здесь придется намного дольше, чем в гидравлических аналогах. Зато ломаться в механике практически нечему. Но высота подхвата здесь составляет 150 мм, а значит многим легковушкам он просто не подойдет. Максимальная высота — 310 мм. В общем, эта модель явно ориентирована на небольшие паркетники.
+ Высокое качество изготовление
+ Компактность
— Для большинства легковых машин не подходит
— Скорость и удобство подъема сильно уступают гидравлике
Можно сказать, самый дешевый домкрат на российском рынке. Настолько, что даже имени не имеет, обходится цифровым индексом 50384. Помимо смехотворной цены в достоинства этого ромба можно отнести и высоту подхвата в 75 мм. Впрочем, вряд ли владельцы спорткаров воспользуются таким инструментом. Максимальная масса авто — 1,2 т. Главный недостаток — крайне неудобная рукоятка, которую мало того, что надо много крутить, так она еще и под кузовом может не провернуться. В общем, нужно дорабатывать. Зато домкрат соответствует требованиям ТУ 5.16-469-0213-04. Мелочь, а приятно.
+ Дешевле уже некуда
+ 75 мм для подхвата
— Крайне неудобен в работе
— Сколько проживет — неизвестно
Нечасто встречающийся надувной домкрат от известного в России бренда автоинструментов СОРОКИН. Сделан из армированного полимера и надувается от выхлопных газов. Отличается очень низкой высотой подхвата в 50 мм — разумеется, подкладываем домкрат в спущенном состоянии. А максимальный подъем — аж 580 мм. Сам «мешок» весит меньше 2 кг, но может держать 3-тонный автомобиль. Огромным плюсом надувного домкрата является то, что даже неопытный водитель не сможет им повредить кузов авто. Но под него обязательно нужна твердая опора, а на проселочной дороге материал может быть проткнут щебенкой или ветками. Ну и ресурс у такого инструмента намного ниже железных домкратов — через пару лет начинают расходиться швы или теряется соединение клапана с баллоном.
+ Очень просты в использовании
+ Ничего не надо крутить
+ 50 мм высота подхвата и 580 мм максимальный подъем
Как выбрать домкрат для автомобиля: несколько полезных советов
Штатный, как правило, далеко не идеален — какую замену ему подобрать?
Один из самых необходимых предметов в багажнике любого авто – домкрат, способный выручить водителя в непредвиденных ситуациях. С его помощью можно и установить запаску, и провести осмотр транспортного средства на предмет неисправностей, и даже выполнить некоторые виды ремонта, не обращаясь в сервис.
Но перед тем, как выбрать домкрат для автомобиля, следует: ассортимент такого оборудования довольно большой, и времени на поиски может уйти немало. Упростить этот выбор можно, познакомившись с основными критериями, на которые стоит общаться внимание — от типа оборудования до его характеристик.
Тип домкрата
Перед тем, как выбрать домкрат, стоит определиться с его типом устройства. Они бывают такими:
Первый вариант — самый простой и дешевый, средняя цена версии для легкового автомобиля составляет от 500 до 1500 руб.
Механические домкраты чаще выбирают, чтобы постоянно возить с собой — правда, большинство таких домкратов поднимают только автомобили весом до 1,5 т. Кроме того, для подъема машины придется приложить немало физических усилий.
Гидравлические домкраты больше в размерах и стоят дороже, около 1500-2500 руб. Зато легко могут поднять тяжелый внедорожник, при этом не требуют приложения больших физических усилий. Но есть и несколько минусов — в первую очередь, необходимость в большой начальной высоте, что создает проблемы при попытке поднять автомобили с небольшим клиренсом. Во-вторых, для работы гидравлического устройства нужна твердая и ровная поверхность. Поэтому их чаще покупают для гаражей, мастерских и автосервисов.
Пневматические модели работают за счет использования сжатого воздуха. Это позволяет водителю или автомеханику вообще не прилагать никаких усилий, но увеличивает и размеры, и цену. Правда, для работы нужен компрессор, нагнетающий воздух. Средняя стоимость пневмоустановок — около 10 000 руб., минимальная — примерно 5000 руб. Зато такие домкраты могут применяться на любом виде грунтов, включая неровные и рыхлые.
Конструкция домкратов
По особенностям конструкции домкраты можно разделить на несколько типов:
• Реечный. Самый громоздкий, тяжелый и дорогостоящий вариант. Средняя стоимость – от 4000 руб. Зато у реечного домкрата есть и немало плюсов — он поднимает автомобиль с большим весом и обеспечивает максимальную среди механических устройств высоту подъема. Часто используется любителями трофи и прочих внедорожных покатушек.
• Винтовой («ромб»). Такой механический домкрат выбирают за небольшой вес и хороший рабочий ход. Один из лучших вариантов для банальной замены проколотого колеса. Среди минусов — невысокий КПД и чувствительность к рельефу поверхности. К плюсам относят цену от 500 руб.
• Бутылочный. По форме такое оборудование напоминает бутылку, отличаясь повышенной устойчивостью и грузоподъемностью. Однако из-за особенностей конструкции использовать его получится только для автомобилей с большим дорожным просветом — кроссоверов и внедорожников. В зависимости от привода (механический, гидравлический или пневматический), цена бутылочного домкрата может быть и 700 рублей, и 10 000.
• Подкатной. Отличается от других вариантов наличием колес, что позволяет подкатывать его под днище автомобиля. Перед тем, как выбрать подкатной домкрат, стоит знать, что из-за больших размеров его вряд ли получится перевозить в багажнике. А вот для гаража он вполне подходит.
Пневматические домкраты могут быть и надувными. Покупка такой огромной «подушки» — отличный вариант для любого легкового авто. Тем более что этот вид домкрата свободно поместится в багажник, а купить его можно тысяч за пять. Среди недостатков — небольшой срок службы и высокая вероятность прокола, если под подушку попадется острый предмет.
Грузоподъемность
Принимая решение, какой домкрат выбрать, стоит учесть один из главных параметров — грузоподъемность. Каждая модель рассчитана на определенную массу, превышать которую нежелательно.
Выбирая домкрат для обычного легкового авто класса C и весом не больше 1200 кг, принимают грузоподъемность оборудования на уровне 1500-2000 кг. Для малолитражки массой до тонны — устройство с грузоподъемностью 1,2-1,5 т. Брать больший «запас» не рекомендуется — он вряд ли пригодится для такой машины, а стоимость заметно увеличится (да и габариты будут больше).
Для больших автомобилей (классы D, E и F, внедорожники, грузовой транспорт) нужны модели, рассчитанные на больший вес. Для крупного легкового авто, седана, хэтчбека или кроссовера, масса которого достигает 2 тонн, выбирайте домкрат на 2,5-4 тонны. Для грузового транспорта выбирают оборудование, рассчитанное на 10-30 тонн, с учетом веса самой машины и перевозимого в кузове груза.
Максимальная высота подъема
Эта характеристика показывает, на какую высоту домкрат способен поднимать транспортное средство над точкой опоры — над поверхностью земли. У большинства видов оборудования высота подъема находится в пределах 300-500 мм. Обычно этого достаточно чтобы заменить колесо и провести диагностику автомобиля, и одновременно не нарушить его устойчивость.
Высота подхвата
Параметр, который показывает расстояние от поверхности дороги до точки, с которой начинается подъем. Высота подхвата у разных моделей домкратов находится в пределах 60-250 мм. А выбирать ее стоит в зависимости от дорожного просвета машины. Скажем, у японских праворульных машин это может быть и 120 мм, у моделей российского производства — более 200. Клиренс — это расстояние от поверхности дороги до самого нижнего элемента автомобиля, потому высоту подхвата можно рассчитывать как дорожный просвет минус профиль шины (если она с нулевым давлением) и минус еще пара сантиметров для свободного перемещения домкрата.
Перед тем как выбрать домкрат для легкового автомобиля, стоит учесть, что для внедорожника лучший вариант — домкрат реечного или бутылочного типа. А для большинства городских седанов, универсалов и хэтчбеков с клиренсом до 150-160 мм, стоит выбрать или винтовую модель (для перевозки в багажнике), или подкатную (для гаража). Надувные домкраты подойдут для любого авто — среди такой техники можно найти модели с высотой подхвата даже 50 мм при подъеме до 500-900 мм.
Производитель оборудования
Определяясь с тем, какой домкрат выбрать для автомобиля, не стоит забывать и о двух связанных между собой характеристиках — цене и марке. От производителя оборудования зависит многое. Во-первых, известные бренды всегда тестируют свою продукцию. И, покупая домкрат, рассчитанный на 2 тонны, можно быть уверенным, что он реально выдержит этот вес. Модели надежных производителей отличаются более плавным ходом, не ржавеют и не прогибаются. А их более высокая цена окупается увеличенным сроком службы и гарантийным сроком.
В списке лучших производителей домкратов — фирмы JET, Kraftool, Sivik и Сорокин. Среди моделей средней ценовой категории стоит выбирать такие бренды как Skyway и Inforce. Бюджетные, но все равно достаточно надежные модели домкратов выпускаются под марками Matrix, Зубр и БелАвтоКомплект.
Итого: как выбрать домкрат для своего авто?
Ничего сложного в этом нет — нужно просто учесть особенности вашего автомобиля. Список рекомендаций будет примерно следующим:
1. Владельцу седана для замены колеса достаточно купить механический домкрат. Например, подкатной, высота подхвата которого может начинаться с 60 мм. Для таких же авто подойдут и винтовые модели, способные поднять машину с клиренсом меньше 100 мм.
2. Для небольшого кроссовера или седана со сравнительно большим весом и дорожным просветом стоит выбрать пневматические бутылочные модели. Если нет необходимости экономить на такой покупке, подойдут и надувные пневматические
3. Для полноценного внедорожника с большим дорожным просветом при условии регулярного выезда « в леса» стоит купить реечный механический домкрат. Такое оборудование поднимет автомобиль из любой ямы и позволит поменять колесо на неровной дороге.
Кроме того, владельцу машины стоит обратить внимание на вес и размеры автомобильного домкрата. И учесть, что меньше всего места занимают надувные варианты и «ромбы». Подкатной домкрат можно выбрать только для гаражных работ. Много места занимают и гидравлические модели, которые тоже вряд ли стоит перевозить в багажниках.
Последний критерий, способный повлиять на покупку — цена. Она зависит и от вида домкрата, и от производителя. Продукция известных брендов — лучший выбор, потому что повышает безопасность использования домкрата и срок его службы. А, значит, позволяет сэкономить на покупке нового оборудования и даже на ремонте автомобиля.