дорога а 108 какое это шоссе

Федеральная автомобильная дорога А108

Федеральная автомобильная дорога А108 — автомобильная дорога федерального значения.

Дмитров – Сергиев Посад – Орехово-Зуево – Воскресенск – Михнево – Балабаново – Руза — Клин

Расстояние от Дмитрова до Клина: 60 км; Время в пути: 0:57
дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе
Дмитров — Горшково (9 км; 0:07)
Горшково 9 км 0:07
Горшково — Новосиньково (6 км; 0:05)
Новосиньково 14 км 0:12
Новосиньково — Рогачево (13 км; 0:11)
Рогачево 27 км 0:24
Рогачево — Ширяево (21 км; 0:20)
Ширяево 48 км 0:45
Ширяево — Клин (12 км; 0:11)
Клин 60 км 0:57

Маршрут Руза — Клиндорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Автодорога федерального значения А108, Московское Большое Кольцо, Бетонка — кольцевая автомобильная дорога Подмосковья.

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулево, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров.

Основана на внешнем кольце Золотого кольца ПВО.

Притягивая производственно-складские и торговые мощности, имеет особое региональное и местное значение. Является важной транзитной дорогой, позволяющей в том числе обойти перегруженный московский узел.

Из дорожных сооружений дороги выделяются: развязка с Ярославским шоссе, мосты над Озернинским водохранилищем, каналом имени Москвы и Окой, путепроводы над «Новым» и «Южным» направлениями транссиба.

Асфальтобетонное покрытие на преимущественной части трассы уложено поверх бетонных плит. Ширина проезжей части не менее 7 м, участками до 15 м. В своей северной части, в пределах Клинско-Дмитровской гряды дорога имеет более значительные продольные уклоны, нежели у радиальных трасс.

Общая протяженность трассы более 550 км.

Убийства водителей в Подмосковье в 2014 году:

В распоряжении сыщиков, расследующих серию жестоких убийств на автодорогах Подмосковья, имеется видеозапись регистратора из автомобиля Алексея Цыганова. Мужчина стал жертвой кровавой банды 30 июня. Преступники хладнокровно расстреляли охранника из Тульской области.

Объектив цепляет несколько машин, стоящих на обочине с включенной аварийкой. Как позже выяснят полицейские, водители остановились из-за того, что покрышки пробили шипы, подброшенные злоумышленниками. Первой сразу под указателем стоит иномарка «Шевроле–Круз», которой управлял Алексей. В тот вечер он ехал с вахты из Москвы к семье в Тулу.

За несколько часов до трагедии Алексей сообщил жене, что скоро будет дома, а затем пропал. Утром его супруга Наталья позвонила сыну и попросила помочь в поисках. К вечеру они узнали от подмосковных полицейских, что глава семьи убит. По словам Натальи, первое, о чем она подумала, что у супруга совершенно не было врагов, он даже никогда ни с кем не ругался.

Тело Алексея Цыганова нашли в салоне его автомобиля с пулевым ранением в голову. Осматривавшие место происшествия правоохранители установили, что убийцы стреляли жертве в затылок и, кроме небольшой сумки, ничего ценного не взяли. Ловушка бандитов была стандартной – самодельные шипы в правом ряду трассы. Цыганов не единственный, кто в нее попал, но остальные успели вовремя уехать или дотянуть до ближайшей заправки.

Согласно предположениям сыщиков, как и в остальных случаях жестоких и немотивированных преступлений, убийц было трое. Согласно более чем скудному описанию свидетелей – трое водителей спасли себе жизнь, притворившись мертвыми, – один из членов банды высокий, европейской внешности, лицо второго все время скрыто под капюшоном, а третий носит прическу боб.

Полиция ищет банду уже несколько месяцев, операцию по их поимке условно называют ГТА. Аналогия с известной компьютерной игрой не случайно пришла на ум оперативникам. Убийцы выходят на охоту, словно войдя во вкус. Деньги, ценности и автомобили жертв их не интересуют.

Большинство из 14 эпизодов уголовного дела произошли ночью на обочинах Малого и Большого колец Москвы (А-107 и А-108), недалеко от лесных массивов, но в ряде случаев бандиты убивали и в Москве. Тело последней жертвы нашли в ночь на 19 августа на трассе рядом с деревней Фоминское Воскресенского района Подмосковья. Мужчину тоже расстреляли в собственной машине. Шины автомобиля были спущены, под колесами нашли те самые шипы.

Источник

Эксперимент «А-108»

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Случилось со мной, не побоюсь этого слова, мини-путешествие на машине в четверг вечером, 08.06.2017.
Передо мной стояла задача уехать с одной дачи на другую. Начало пути располагалось в районе г. Сергиев-Посад, а пункт назначения в Ступинском районе (между Малино и Ступино.
Все навигаторы уверяли меня, что надо ехать в Москву по М-8, далее по МКАД и выйти на М-4.
Но не хотелось собирать все пробки, поэтому было принято решение провести этот эксперимент: превратиться в фуру без пропуска. Т.е. пройти весь этот путь по Московскому Большому кольцу (А-108). По маленькому не захотел, там очень много пробок, ж/д переездов и светофоров.
Поэтому, получился некий дневник поездки.
Итак, в районе семи-восьми вечера стартовал. По М-8 доехал до съезда на бетонку, что около оз. Торбеевское.

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Далее едем все время прямо до пересечения с М-7, наслаждаясь поворотами, высокими спусками/подъемами. Наверное, это ее самый красивый в плане пейзажа участок (от М-8 до М-7). Еще и солнечная погода располагала к этому.
То березовые рощи окружают, то сосновые.

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Машин было мало на всем пути, наверное повезло. В основном фуры и Газели.
Самые странные именно Газели, ехали очень медленно, меньше 80 км/ч там, где правила разрешали 90. И учитывая широкую обочину, не пропускали никого.
Фуры молодцы, все понимали, двигались не как черепахи, но и не нарушали. Когда позволяла дорожная ситуация позволяли себя обогнать.
Теперь немного о навигации.

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Решил я постепенно отказаться от всех сервисов Яндекса, учитывая его последнюю подлую выходку с судом против Гугла. Дал волю Гугл-картам: «Окей, Гугл. Поехали на дачу!». Мне они больше нравятся дизайном, логичностью подсказок навигации, автомасштабированием. Не меняют маршрут сами, лишь говорят, что есть другие маршруты, которые быстрее или дольше на столько-то минут. Можно установить точки остановок. Прогноз по времени прибытия очень точный, если в пути ничего не случается.
Но и минусов у них не мало. Не показывают камеры контроля скорости, знают адресов меньше Яндексовских и почти нет точек ДТП или ремонтов. Но по прошествии этой поездки они мне понравились, не подвели. Ведут очень мощную статистику по хронологии передвижений, всегда можно увидеть где ты, когда и во сколько был. Да и все сервисы в телефоне завязаны друг с другом и вшиты в ОС Андроид. Не могу их рекомендовать только конспираторам.
Вот и доехали мы съезда на М-7. Но впереди строится участок А-108 в обход двух крупных городов Орехово-Зуево и Ликино-Дулёво. Можно было проехать прямо, но судя по знаку через какое-то время упремся в тупик и придется возвращаться назад.

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Съезжаем на М-7, движемся до светофора с постом ГИБДД и уходим обратно на бетонку.

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Здесь нам направо, в сторону ближайшего крупного города Орехово-Зуево.

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Добираемся до города, трасса проходит прямо через него. Выглядит это немного странно, большой поток машин идет сквозь, для меня было немного необычно такое видеть. Да и в своем городе не хотел бы такое наблюдать.

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Но рано или поздно город заканчивается.

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Про город плохо не скажу, на первый взгляд ничем не отторгнул, из окна машины выглядит типично, достаточно уютный. Гуляет народ с детьми, кто-то пьет пиво, кто-то уже выпил и гуляет пошатываясь там, где ему захочется. Все типично, даже для купных городов вроде Москвы)
А вот на очереди Ликино-Дулёво, и он мне очень понравился при беглом проезде. Тут как-то более уютно, чувствуется какое-то тепло маленького городка. Дорога так же проходит сквозь него. Все очень чисто, цивильно и аккуратно обустроено.

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Очень понравилась своим внешним видом школа, не могу не поделиться:

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

До свидания Ликино-Дулёво, было приятно познакомиться!
Едем дальше, начинает темнеть, где-то в стороне располагается Воскресенск, появляется за густыми облаками луна. Дорога временно меняет качество покрытия с великолепного до среднего.

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

В районе Гостилово решил сделать небольшую остановку, заодно пытался сфоткать машину.

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Перекурив, движемся дальше, вот и добрались до пересечения А-108 с М-5. Светофор и последний на моем пути искуственно освещаемый участок.

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Дальше ехать становится тяжелее. Полное отсутствие освещения, снятый асфальт и плохой ближний свет VW Polo делают свое коварное дело.
Вот и добрался до моего поворота в сторону Щербинино и Малинского шоссе.

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Здесь плавно подходит к концу мой эксперимент. После съезда двигаться быстрее 60-80 км/ч было просто опасно. Дело даже не в дорожном полотне. Много опасных закрытых поворотов, узкая дорога и полная темнота. Только дальний свет выручал.

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Жаль, что все фото ночью получились сильно размытыми и не передают атмосферу некоего одиночества и темноты в пути. Уже отсюда увидел мои маяки в пути (чуть позже покажу что это). Не мог не остановиться и безуспешно попытаться сделать несколько фото с машиной, это наверное самое удачное, тк не хотелось копаться со штативом и выдержкой:

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Наконец добрался до моих маячков в поле. Это две вышки, возможно сотовой связи, светятся в темноте и как маяк не дают сбиться с пути моему кораблю (что-то потянуло на философию).

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Вот и все, прибыл на дачу. Поездка получилась крайне насыщенной, познавательной и атмосферной. По пути были встречены три лисы, пару сов или филинов, пролетавших над дорогой. И… кажется хорек. Сначала увидел на обочине в траве два светящихся глаза, остановился напротив. Посмотрели друг на друга, только потянулся за фотиком, как увидел уже убегающее в поле длинное серое или коричневое тельце.
Эксперимент считаю удачным, дорога хорошая, есть заправки, кафе, асфальт великолепный. Двухполоска, очень редко 4-х. Не встретил ни одного экипажа ГИБДД или треноги. Только стационарные камеры и рамки Платона. Именно по бетонке я проехал 173 км. Это примерно 1/3 всей ее протяженности в 564 км, если верить Википедии. Итого, в пути я находился 3 с половиной часа, проехал 218 км, со средним расходом 4,9 л/100км.
Если снова будет необходимость в таком передвижении с севера МО на юг и не будет поджимать время, то выберу снова эту дорогу. Ведь это как случайное мини-путешествие, которое мне очень понравилось.

Источник

Московское большое кольцо

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Странадорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе РоссияРегионМосковская, Калужская и Владимирская областиСтатусфедеральнаяВладелецгосударственнаяДлинаболее 550 кмЧерезОрехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров, Сергиев ПосадДорожное покрытиеасфальтобетонДата открытия1957—1958 годы

Автомобильная дорога федерального значения А108, Московское большое кольцо (МБК), «Большая бетонка» — кольцевая автомобильная дорога Московской области. Общая протяженность трассы более 550 км.

Притягивая производственно-складские и торговые мощности, имеет особое региональное и местное значение. Является важной транзитной дорогой, позволяющей в том числе обойти перегруженный московский узел.

«Большая бетонка» основана на внешнем кольце «Золотого кольца ПВО». С 2011 года на относительно небольшом удалении от МБК создаётся новая современная кольцевая автотрасса ЦКАД.

Содержание

История

Дороги, составляющие МБК, были сооружены в 1950—1960-х годах для удовлетворения военно-транспортных нужд противоракетной обороны Москвы. Они были из нескольких слоев бетонных плит (особенно большое кольцо), способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей.

В 1990 году была выпущена первая карта Московской области, а в 1991 году — первый атлас автодорог, где Московское большое кольцо было отмечено. До этого, в 1956 году Главным Управлением Геодезии и Картографии был выпущен путеводитель с картой «Подмосковье» (редактор Игнатенко А. Н., консультант Куделин П. Г., в печать от 27.06.1956) тиражом 0,1 млн. экз. с обозначенной Большой бетонкой и отдельными участками Малой.

Развязки и организация движения

Из дорожных сооружений дороги выделяются: развязка с Ярославским шоссе, мосты над Озернинским водохранилищем и каналом имени Москвы, путепроводы над «Новым» и «Южным» направлениями Транссиба.

Асфальтобетонное покрытие на преимущественной части трассы уложено поверх бетонных плит. Ширина проезжей части не менее 7 м, участками до 15 м. В своей северной части, в пределах Клинско-Дмитровской гряды дорога имеет более значительные продольные уклоны, нежели у радиальных трасс.

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Имеется ограничение по высоте транспортного средства — контрольные металлические арки высотой 3,8 метра перед путепроводом Большого кольца МЖД в Ликино-Дулёво, высота которого над дорогой составляет 4,2 метра, возможен объезд через оживлённый переезд, увеличивающий путь на пять километров.

Источник

А108 (трасса)

Трасса имеет особое региональное и местное значение, является важной транзитной дорогой, позволяющей обойти перегруженный московский узел. «Большая бетонка» основана на внешнем кольце «Золотого кольца ПВО».

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Содержание

История

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Дороги, составляющие МБК, были сооружены в 1950—1960-х годах для удовлетворения военно-транспортных нужд противоракетной обороны Москвы. Они были из нескольких слоёв бетонных плит (особенно большое кольцо), способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей.

В 1990 году была выпущена первая карта Московской области, а в 1991 году — первый атлас автодорог, где Московское большое кольцо было отмечено. До этого, в 1956 году, Главным управлением геодезии и картографии был выпущен путеводитель с картой «Подмосковье» (редактор — Игнатенко А. Н., консультант — Куделин П. Г.) с обозначенной «Большой бетонкой» и отдельными участками «Малой».

Развязки и организация движения

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Из дорожных сооружений дороги выделяются: развязка с Ярославским шоссе, мосты над Озернинским водохранилищем (длина 320 м) и каналом имени Москвы (длина 160 м), путепроводы над «Новым» и «Южным» направлениями Транссиба.

Асфальтобетонное покрытие на преимущественной части трассы уложено поверх бетонных плит. Ширина проезжей части не менее 7 м, участками до 15 м. В своей северной части, в пределах Клинско-Дмитровской гряды дорога имеет более значительные продольные уклоны, нежели у радиальных трасс.

Основные пересечения с другими дорогами

ТрассаПересечениеИнформация о трассе
М7 E 22Ожерелки (размыкание) Малая ДубнаВ Москву, Нижний Новгород, Казань, Уфу
Носовихинское шоссеЛикино-Дулёво (примыкание шоссе)В Москву
Р105СлободищеВ Москву, Касимов
М5 E 30 AH6ЯньшиноВ Москву, Самару, Уфу, Челябинск, Рязань
М4 E 115
Р22 E 119 AH8
около ШугаровоВ Москву, Волгоград, Ростов-на-Дону
М2 E 105около д. Верхнее ПикаловоВ Москву, Курск, Харьков
старая М2Родионовка (размыкание)В Москву, Серпухов, Чехов
А101д. ВоробьиВ Москву, Гомель, Варшаву
М3 E 101Балабаново (размыкание)В Москву, Киев
М1 E 30 AH6ШелковкаВ Москву, Минск
А100ДороховоВ Москву, Одинцово, Можайск
М9 E 22В Москву, Ригу
Волоколамское шоссеНовопетровскоеВ Москву, Красногорск
М10 E 105 AH8КлинВ Москву, Санкт-Петербург
М11КлинВ Москву, Санкт-Петербург
Р113РогачёвоВ Москву, Лобню
А104ДмитровВ Москву, Дубну
Р112д. ЖестылевоВ Полуденовку через Талдом
Р104д. МаньковоВ Сергиев Посад, Калязин, Углич
М8 E 115д. Березняки, у северо-западного берега Торбеевского озера (развязка)В Москву, Ярославль
Черноголовка — Киржач
(продолжение А103 )
ок. д. Аленино [7]На Черноголовку
ок. уч. Мелёжи [8]На Киржач

Перспективы

Также заканчивается строительство платной дороги-дублёра.

Источник

Дорога а 108 какое это шоссе

Очень интересна история этих «колец»: по всей видимости,
они были построены для военных «стратегических» нужд.

Вплоть до 1993-го года эти дороги были жутко «секретными» и не обозначались ни на каких картах
(возьмите любой атлас автодорог СССР и убедитесь сами).

Все водители знали о их существовании, активно ими пользовались
(в те далекие времена МКАД была перегружена и аварийна).

На перекрестках с магистральными дорогами стояли посты ГАИ,
километровые столбы на этих кольцах были расположены не по кругу, а от
одного пересечения с магистралью до другого.

В конце 1993-го года государство вдруг рассекретило карты масштаба
1см=2км и картографическая фабрикам им. Дунаева (тел. в Москве 233-59-31; 233-52-54) выпустила
первую «двухкилометровку» Московской области. Вот тут-то «вдруг» и появились в подмосковье еще
две кольцевые дороги. К тому времени они почти полностью покрылись асфальтом и название «бетонные»
стало чисто топонимом.

Видимо тогда же им были присвоены буквенные обозначения:

ММК (Московское Малое Кольцо А-107)
и
МБК (Московское Большое Кольцо А-108).

Транспортное значение этих дорог было огромно во все времена:

по ним шли многие транзитные машины, которым не надо было заезжать в московские
пробки на МКАДе (к тому же посты на въездах в Москву были «строгими» уже тогда).
Когда Ю. М. Лужков начал борьбу за чистоту московского воздуха, транзитному транспорту
вообще запретили проезд через Москву (МКАД?) и со стороны области на подъездах к
перекресткам А-107 и А-108 появились соответствующие предупреждение,
предписывающие транзитным машинам сворачивать «по добру по здоровому».

В конце девяностых эти дороги представляют собой отличные

асфальтовые двух полосные шоссе, с широкой обочиной, почти повсеместно
вдоль них посажены ветрозащитные лесополосы.

Движение автомашин на этих дорогах крайне неравномерное,

на некоторых участках преобладает местный транспорт (особенно на А-107),
а на некоторых больше транзитных машин (особенно на А-108).

Часто можно встретить такие экзотические виды транспорта как
1. Зерноуборочный комбайн,
2. «. лошадка, везущая хворосту воз. «,
3. Военный тягач, везущий баллистическую ракету,
4. или даже целую колонну бронетехники.

Стопить их, честно говоря, я не пытался, но думаю, что в принципе,
автостоп возможен на всем, что движется.

Что касается описания этих дорог для автостопщика, то составить его

«по основным позициям» довольно затруднительно. Ибо ни один вольный
путешественник не проезжал этих автодорог «полностью».

Думается, что и ни один водитель этим озадачиваться не будет,
разве что специально для ВЭ АВП. Однако многим из вас, несомненно,
приходилось проезжать некоторые участки этих «колец».
(Некоторые мудрецы даже живут на них!) Так что, думаю, вполне возможно
составить описание «сообща», каждый напишет по небольшому «сегментику»
колец, который он изучил лучше других и знает ключевые позиции.
При описании очень поможет все та же «двухкилометровка» КФ им. Дунаева.

Итак, жду Ваших описаний!


А пока:

От ж\д вокзала добираться городским автобусом в сторону поселка Каналстрой.
Не доезжая до Каналстроя справа по ходу от Москвы будет пост ДПС.

Затем идут дачи, деревни. В общем, берите не ближе Талдомского поворота.

Через 8 км еще одна развилка перед деревней Пальчино.
Голосовать можно сразу за мостом, но «так себе».

Через 19 км (и еще пяток деревень) первая развилка на С-Посад.

Дорога Р-104 «Сергиев Посад-Рыбинск» довольно оживленная даже в ночное время.

Еще через 5 км пересечение со «старой» Архангельской дорогой,

которая идет через город и узковата по сравнению с магистралью.
Поста нет, но часто стоят ГАИшники на машине.

До пересечения с объездной магистралью М-8 еще 5 км на юго-восток.

На этом перекрестке (79 км от Москвы) есть освещенные пост, но я на нем не бывал.

Если вам не нравиться такое соседство, то пройдите пешком 1 км мимо
современной АСЗ до поворота на Дубну. Фонарей здесь нет, но перекресток довольно
«хитрый» и машины притормаживают.

Далее на запад будут многочисленные колхозы-села-совхозы,
дорога отличная по качеству, вдоль нее тополя выкрашенные в
белый цвет к приезду В. С. Черномырдина в Рогачево в 1996 г.
Весь участок густо заселен сельскими жителями, так что если не
выловите дальнюю машину, то намаетесь с локалом.

Очень длинный поселок Новосиньково. В нем распложен совхоз-техникум,

а следовательно есть и общаги и дешевая столовая.

Село Рогачево настолько велико, что у него есть собственная

объездная справа, а дорога на Лобню (далее в Москву) начинается слева из центра поселка.

Дорога сия (Р-113) асфальтирована, но используется во основном дачниками,
транзитного транспорта на ней нет.

До Клина (М-10) от Рогачево еще 33 км, но я туда не ездил и врать не буду.

Добираться до этого поста нужно по Дмитровскому шоссе из Москвы
(позиция на повороте в Лобню) или из Икши, позиция за светофором возле станции.

Указатель перед поворотом приглашает нас повернуть на Ленинград,

хотя во всех остальных местах город на Неве уже давно переименован.

А-107 на запад довольно оживлена, но, в основном, за счет дачников.

Т.к. водители из Дмитрова едут в Питер через Клин (по А-108), то маловероятно
поймать машину сразу до Поварово (24 км.)

Впрочем я не пробовал, может быть Вам повезет.

На Софрино (далее на Ногинск) А-107 отходит от Дмитровского шоссе в семи

километрах севернее того места, где она отходит на запад. Из Москвы ехать нужно до станции Морозки.
Прямо над платформой будет автомобильный мост через канал.

Лучше прогуляться по новому мосту пешком (посмотрите Канал им. Москвы сверху
и помашете рукой проплывающим под вами пароходам) по пешеходному тротуару.

За мостом остановка автобуса, небольшой спуск. Фонарей на мосту нет.
Почти идеально прямое шоссе идет на юго-восток по живописным лесам.
Крупных городов и поселков до Софрино (37 км) нет.
Есть несколько деревень и дачных поселков.

На их машинах вам и придется проехать.

Возле Софрино А-107 пересекается с Ярославской железной дорогой.

В 500 метрах к Москве платформа «43-ий километр».

Еще через 2 км пересечение с 46-м километром магистрали М8 «Ярославка». КПМ.

Вот и все, что у нас есть на сегодняшний день.

ГриЛ. 2000 г.

дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть фото дорога а 108 какое это шоссе. Смотреть картинку дорога а 108 какое это шоссе. Картинка про дорога а 108 какое это шоссе. Фото дорога а 108 какое это шоссе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *