дурдом какой то а не класс
Дурдом какой то а не класс
Под лопасти XX века попали миллионы — людей расстреливали, вынуждали эмигрировать, отправляли в лагеря, депортировали целыми народами, раскулачивали, переселяли из деревень в города — не говоря уже о людях, исчезавших и погибавших на фронтах Второй мировой войны, оказавшихся на оккупированных территориях, военнопленных, угнанных на принудительные работы в Германию и многих других.
Дискуссии об исторической памяти ведутся главным образом вокруг самых сложных и важных событий, болевых точек общества. Для России это репрессии и война. Часто на поиски хоть какого-нибудь упоминания о человеке уходят годы. Мы постарались кратко изложить эффективный способ, где и как искать нужную информацию.
Часто имена — это единственное, что осталось в память об этих людях, и даже родственники не знают обстоятельств их ареста и гибели.
Кто считается жертвой политических репрессий?
Человек, подвергшийся необоснованным преследованиям со стороны власти за политические и религиозные убеждения, по социальному, национальному и иному признаку. По закону «О реабилитации жертв политических репрессий» от 18 октября 1991 года политическими репрессиями признаются различные меры принуждения, применяемые государством по политическим мотивам, лишение или ограничение прав и свобод людей, признававшихся социально опасными для государства или политического строя с 25 октября 1917 года.
В контексте Второй мировой войны следует понимать, что репрессии были до, во время и после войны. Наиболее массовые категории жертв:
— арестованные по политическим обвинениям органами государственной безопасности и приговоренные судебными или внесудебными органами к тюремным срокам (расстрелу; заключению в лагерь; ссылке);
— раскулаченные (вид наказания: выселение, спецпоселение, ссылка, лагерь, расстрел);
— подвергшиеся депортации (народы, депортированные с мест традиционного расселения в Сибирь, Среднюю Азию);
— высланные и мобилизованные в «трудовую армию» (тоже целые народы, немцы, корейцы, калмыки, чеченцы, ингуши и другие), в том числе снятые с фронта;
Дурдом какой то а не класс
Kidslib/Клуб любителей детских книг и пирожков запись закреплена
#kidslib_смотрим_вместе
Урок литературы.
Люблю грозу в начале мая,
Матвеев, муху отпусти.
Как бы резвяся и играя,
Смирнова, жвачку изо рта.
Гремят раскаты молодые!
Куда опять полез, Близнюк?
Повисли перлы дождевые,
Савельев, не было звонка!
С горы бежит поток проворный,
Помаду, Шишкина, сотри!
И гам лесной, и шум нагорный –
Не перекрикивай, Кузьмин!
Ты скажешь: ветреная Геба,
А выйти, Бобиков, нельзя!
Громокипящий кубок с неба,
Дурдом какой-то, а не класс.
Сиротин вдохновил на просмотр любимых выпусков Ералаша. А их, оказывается, так много. Причем, чем раньше выпуски, тем более любимы.
А еще почему-то в голове отложился сюжет с Л.Ахеджаковой, где учитель географии заменяет урок литературы, как один из выпусков Ералаша. Долго его искала. А это отрывок из х/ф «По секрету всему свету» (1976 г.), снятому по мотивам «Денискиных рассказов» В. Драгунского.
Дурдом какой то а не класс
Под лопасти XX века попали миллионы — людей расстреливали, вынуждали эмигрировать, отправляли в лагеря, депортировали целыми народами, раскулачивали, переселяли из деревень в города — не говоря уже о людях, исчезавших и погибавших на фронтах Второй мировой войны, оказавшихся на оккупированных территориях, военнопленных, угнанных на принудительные работы в Германию и многих других.
Дискуссии об исторической памяти ведутся главным образом вокруг самых сложных и важных событий, болевых точек общества. Для России это репрессии и война. Часто на поиски хоть какого-нибудь упоминания о человеке уходят годы. Мы постарались кратко изложить эффективный способ, где и как искать нужную информацию.
Часто имена — это единственное, что осталось в память об этих людях, и даже родственники не знают обстоятельств их ареста и гибели.
Кто считается жертвой политических репрессий?
Человек, подвергшийся необоснованным преследованиям со стороны власти за политические и религиозные убеждения, по социальному, национальному и иному признаку. По закону «О реабилитации жертв политических репрессий» от 18 октября 1991 года политическими репрессиями признаются различные меры принуждения, применяемые государством по политическим мотивам, лишение или ограничение прав и свобод людей, признававшихся социально опасными для государства или политического строя с 25 октября 1917 года.
В контексте Второй мировой войны следует понимать, что репрессии были до, во время и после войны. Наиболее массовые категории жертв:
— арестованные по политическим обвинениям органами государственной безопасности и приговоренные судебными или внесудебными органами к тюремным срокам (расстрелу; заключению в лагерь; ссылке);
— раскулаченные (вид наказания: выселение, спецпоселение, ссылка, лагерь, расстрел);
— подвергшиеся депортации (народы, депортированные с мест традиционного расселения в Сибирь, Среднюю Азию);
— высланные и мобилизованные в «трудовую армию» (тоже целые народы, немцы, корейцы, калмыки, чеченцы, ингуши и другие), в том числе снятые с фронта;
Ребенок – автор своей жизни
5 октября по всей стране сотни тысяч учеников поздравят своих учителей с профессиональным праздником. Ещё сотни миллионов вспомнят своих бывших учителей. Как великолепно было учиться при «той» системе, и как изменилась современная школа со своими тестами и ЕГЭ.
Форумы, родительские чаты и «знающие» комментаторы. Образование – как футбол, как медицина и политика. С дивана все знают лучше, смогли бы сделать все грамотнее и практичнее.
Но что, если в России есть проект, который даст возможность изменить образование изнутри. Встать у доски и сказать то, что хочется. Показать предмет так, как его видишь ты.
Проект «учитель для России» позволяет всем обладателям высшего образования стать учителем. И не просто воспитателем в детском саду. А настоящим учителем конкретного предмета, где, как тебе кажется, ты лучший. Биология, физика, информатика, литература. И абсолютно неважно, какой у тебя диплом, стаж работы и образовательный бэкграунд.
Но, самое главное, у тебя есть шанс научить ребят из сельских школ отечественной глубинки чему-то новому. Показать детям из маленьких сел и деревень, что учиться интересно, а их возможности в этом большом цифровом мире абсолютно безграничны. Они чем-то хуже детей из крупных городов? Или они другие люди?
«Если ты хочешь, чтобы в российской школе было нормально — иди и делай»
Одним из самых ярких участников проекта стал Михаил Бурмистров – программист «Яндекса». В 28 лет он пришел к выводу, что в его жизни есть место для работы в школе.
нужно оградить детей от программерства с детства, а то скольких учителей не досчитались
«Мне нравится идея, что всё больше профессионалов с любым бэкграундом, из разных индустрий идут работать в школы. Если ты хочешь, чтобы в российской школе было нормально — иди и делай. Возможно, ты готов сам встать у доски. Возможно, ты готов поддержать какой-нибудь школьный проект. Сейчас всё больше людей работают по свободному графику — и это позволяет им попробовать себя в школе. Мне кажется, это — будущее».
Современный свободный график дал Михаилу возможность реализовать себя в новой профессии. А прошлое программиста в Яндексе позволило притворить свои навыки в совершенствовании системы образования изнутри.
«Звиздеть не мешки ворочать».
Во-первых, никаких практических или полезных знаний, учить ты должен по гос.программе, а не по тому что ты там решил «будет практичнее».
Во вторых, товарищ «погроммист», обязательные отчеты на каждое действие ты уже заполнил?
В третьих, добровольный субботник скоро и ремонт сделать в школе надо, ты участвуешь.
В четвертых, нужно пройти по квартирам учеников, составить акт жилищных условий.
В пятых, к нам комиссия едет, так что сразу после подписки на газеты, сдаем на встречу комиссии.
В шестых, в семьдых и двадцатых.
Любой состоявшийся специалист пошлет такие условия, а если тебя с Яндекса ссаными тряпками погнали, чтоуж, тогда в школу можно.
«Про программу «Учитель для России» я узнал на фестивале на «Стрелке». Сразу уволиться из Яндекса и переехать в глубинку, как предлагает программа, я не мог. Тогда я пришёл к своему руководителю и сказал, что хочу параллельно работать в школе. У нас свободный график: главное — хорошо и вовремя выполнять свои задачи. Последний год я совмещаю работу в школе с работой в Яндексе: приезжаю утром к первому уроку, веду три-четыре урока — и к обеду я уже в офисе».
Не потеряют ли дети в уровне образования, ведь им нужно будет сдавать ЕГЭ? Государственный экзамен, по сути своей, это срез знаний в виде современных тестов. После него еще большой жизненный путь. Сможет ли дать детям необходимые «жизненные» знания программист из Яндекс? А менеджер консалтинговой компании? Попробуйте порассуждать об этом в комментариях к этому посту.
А подробнее о программе можно прочитать здесь. В 21 Веке «День учителя» должен стать не просто праздником цветов и песен в актовом зале. В этот день стоит не только благодарить педагогов, но задумываться, как измениться система образования в будущем, где в ней есть место новаторам и как в ней учиться нашим детям.
Думаю, что мои профессиональные знания и опыт вряд ли достойны изучения в школе.
Но в качестве физрука или военрука могу пригодиться.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Я очень жалею, что учился в школе задолго до ЕГЭ.
Когда каждый учитель пил из нас кровь за оценки в атестате.
Да и в институте без блата никуда. Корову продал и поехал поступать наугад. А поступишь, или нет? Хз.
То ли дело сегодня, сколько балов набрал, туда и без нервотрёпки поступил. И не нужно пресмыкаться родителям перед учителями.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Учителя, это те кто делает вбросы на выборах?
Ковидная война проиграна, или Чего боится Кремль?
С таким глубинным народцем, что населяет сейчас просторы России, мы бы не смогли повторить подвиг наших отцов и дедов. Увы, народец нынче стал другой, способный лишь громыхать патриотизмом только на словах и за столом, а не встать плечом плечу и достать шашку, когда враг уже ворвался в наши дворы и дома.
Объявленные властями каникулы превратились в день непослушания и всеобщего веселья, в день массовой скупки путёвок заграницу, бронирования отелей и билетов.
В сторону юга полетели забитые под завязку ковидные колесницы, и плевать народец хотел на все эти странные призывы Президента прервать страшную ковидную цепь, проведя эти дни в кругу семьи, дома.
По данным аналитика Александра Драгана из компании Aviassales, только в первые сутки после объявления каникул количество запросов выросло на 53%, а за прошедшую неделю в 2,6 раза.
Сочи +116%, Краснодар +208%, Симферополь +161%, Калининград +111%, Минводы +163%. Зарубежные направления так же выросли в запросах более, чем в 2 раза. Турция +116%, Египет и ОАЭ +80%, Армения и Кипр +118%.
В тоже время коечный фонд во многих туристических регионах уже исчерпан, а только что привитые Спутником-Лайт получают практически сразу QRкод, но не выработку антител. Так что по мнению Александра Драгана ситуация просто катастрофическая, с чем полностью согласен и очень рекомендую прочитать его анализ в оригинале.
Фактически объявленные каникулы вместо того, чтобы выполнить роль замедлителя распространения коронавируса и спасения не только россиян, но и медицины от окончательного укладывания её в землю, стали/станут катализатором новых заболеваний.
Разве такого эффекта ожидали наши власти и можно ли было это просчитать заранее? Очевидно, что всё это было ожидаемо и предпринимаемые полумеры только усугубили ситуацию.
Но почему вместе с ожидаемым результатом от этих каникул Крым и Краснодарский край не усилили врачами, скорыми и мобильными крематориями? Местные морги и крематории просто не справляются с перегрузкой, смертность растёт, привиться очень сложно и я очень сомневаюсь в цифрах официальной статистики.
А что бизнес? А бизнес разный и, если одни проигрывают, то есть те, кто очевидно выигрывает. Туристический, похоронный, интернет торговля и доставка гребут прибыля лопатой, и не одной.
Бизнес ноет и требует помощи, Правительство обещает помочь, но всё это лишь латание дыр и деньги на ветер. Декларирование помощи — это хорошо, но бизнес это риски и никто не обещал собственникам, что они на своей теме будут вечно рубить бабло. Все прекрасно понимали, что коронавирус не уйдёт, это уже четвёртая волна и надо было готовиться.
Собственнику нужна прибыль, наемным работникам зарплата и, чтобы там не мычали про социально ориентированный и ответственный бизнес, только прибыль и ничего более не волнует людей.
Почему властям нельзя назвать реальные цифры ковидной статистики, почему нельзя сказать, что сами всё продули, избегая вакцинирования, что выкручивайтесь как хотите и ввести локдаун на 3-4 недели? Почему не подготовились заранее? Ответ простой – были выборы и Кремль не готов был говорить правду.
Но меня волнует не столько бизнес, сколько обычные люди, хотя, конечно, тут есть прямая связь. Нужна адресная помощь конкретным людям, а не абстрактному бизнесу. Нужна ли помощь тем, кто рванул на Юга? Однозначно нет, но и они будут выть про убытки.
Сколько продлятся вынужденные каникулы? Это ключевой вопрос, который беспокоит бизнес и рядовых граждан. Большинство экспертов сходится на 3-4 неделях, в зависимости от ситуации в том или ином регионе.
Севастополь закрыл не только въезд для не привитых, но и на выезд за границы города. Законно ли не знаю, но эффективно. В Хакасии вводится комендантский час и прекращает работать общественный транспорт. Жёстко? Да, но эффективно.
Пока одни будут отдыхать на югах, другие будут работать дистанционно или очно. Так что в таком формате каникул, которые нам предложены они не имеют никакого смысла. Надо либо закрывать всех на 2-3-4 недели и наращивая темпы вакцинации, либо оставлять всё, как есть и не играть в войнушку с короной.
Чего боится власть? Протестов? Нет. Аномальной смертности? Нет. Так чего-то она боится, если играет в полумеры. Для меня это главный вопрос и на него ответа нет.
Чего боится Кремль и почему опять полумеры? Есть ли у Вас ответ на этот вопрос? Как и где Вы проведёте эти ковидные каникулы? Пишите мне Здесь!