дэу нексия с кондиционером с какого года

История создания автомобиля DAEWOO NEXIA

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

Daewoo Nexia — переднеприводный седан класса C. Автомобиль построен на платформе Opel Kadett E (1984-1991 г.г.). Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера Daewoo в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль поставлялся под названием Pontiac Le Mans, а на рынках других стран он был представлен как Daewoo Racer. В России первые Daewoo Racer появились в начале 90-х годов, автомобили ввозили в «серые» дилеры.

В Корее на заводе Daewoo в 1996 году этот автомобиль прошел рестайлинг и стал называться Daewoo Nexia, т.е. официально Дэу Нексия выпускается с 1996 года (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под маркой Cielo). В Корее автомобиль выпускался с 8-ми клапанным двигателем SOHC с верхним расположением распределительного вала, мощностью двигателя 75 л.с. (G15MF). В Россию нексия поставлялась из Узбекистана, через сеть UzDaewoo. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г.

В 2002 году в Узбекистане стали производить нексию по полному циклу. Устанавливались на нексию и корейские 8-ми клапанные двигатели, а также разработанные УзДэу 16-ти клапанные двигатели DOHC с верхним расположением двух распределительных валов (A15MF), мощностью 85 л.с. На 16-ти клапанных двигателях была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива и охлаждения. Увеличенная мощность потребовала изменения в ходовой и системе торможения, на 16-ти клапанную нексию стали устанавливать передник тормозные диски увеличенного диаметра и колеса с дисками на 14 дюймов. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали удовлетворять требованиям токсичности Евро-2.

Нексия отвечает самым высоким требованиям безопасности. Цельнометаллический кузов имеет сминаемые зоны в передней и задней частях. Двери усилены антиударными растяжками диаметром 28 мм, что несомненно хорошо защищает при боковом столкновении. Бамперы хорошо поглощают энергии удара, что снижает риск для здоровья водителя и пассажиров при ДТП.
Дэу Нексия N-100 (nexia)
Историй автомобиля Дэу Нексия (nexia)
Нексия-2

С июля 2008-го года на заводе УзДэу сделали фейслифтинг нексии: установили новые бампера, фары, задние фонари, крышку багажника, торпедо и обшивку дверей. Эта модель нексии получила название Nexia New (Nexia N-150). Изменения также коснулись и двигателей нексии — стали устанавливать 8-ми клапанный двигатель A15SMS мощностью 86 л.с. (от Chevrolet Lanos) и 16-ти клапанный двигатель F16D3 мощностью 109 л.с. (от Chevrolet Lacetti). Предыдущей моделе нексии дали код Nexia N-100. В 2008, до начала производства модели N-150 выпускалась переходная модель нексии — кузов N-100 с новыми двигателями 80 и 109 л.с.

Источник

Изучаем историю модели. Часть 1 (Комплектации)

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

Начнем по малому, разберемся с комплектациями!

Daewoo Nexia/Cielo — автомобиль, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett Е, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

У нас известны всего 2 комплектации:

GL — базовая комплектация, в комплект которой входит пожалуй только аудиоподготовка! (Остальное можно собрать опциями)

GLE — люксовая, в комплект которой входит наличие гур’а или кондиционера (в зависимости что выбирает потребитель, или оба сразу), 4 ЭСП, электроантена — активная, люксовая отделка кордов дверей, птф, регулеровка сидений по высоте(опция), замок перчаточного ящика(опция), регулеровка руля (опция), подушка безопасности водителя (опция), ABS (опция), доводчик стекол(опция), элетропакет боковых зеркал (опция).

Так же существует 2 двигателя SOHС 8 клапанов, и DOHC 16 клапанов (более детально расмотрим в следующем БЖ)
Но на внутренем рынке Кореи и экспортном варианте в Европу так же существуют ещё 3 комплектации:

GSi — ГУР, кондиционер, ABS, 4 ЭСП с доводчиком стёкол, люксовая отделка салона, подушка безопасности водителя, возможность установки АКПП (опция). (В России пока не встречались).

GLX — Все что есть в предыдущей, здесь в базе, опции состовляют: 30% тонирование стекол химическим способом, электропакет боковых зеркал, внутреняя отделка крышки багажника, регулеровка посажирского сидения по высоте, внутреняя отделка под дерево, складывание занего дивана в пропорциях 60/40, лючёк для размещения лыж, подлокотник заднего сидения, вентиляционный люк с электроприводом в крыше, LED панель приборов (аналогична Opel), (конструктивное изменение: другая система вентиляции бензинового бака, разборная задняя балка с ЗТД)

GTX — самая максимальная комплектация оснащеная всем перечисленым выше, отличается установкой другого двигателя (пока не понял какого знаю только что концерна Opel). (В России пока не встречались)

Источник

Все возможные комплектации Нексии

Нексии с 2008 года по 2017 год было два обозначения комплектаций GL и GLE. Автомобили в комплектации GL не имеют электростеклоподъемников, кондиционера и оснащены наиболее слабым мотором 1,5. Нексия GLE напротив, имеет все перечисленное плюс некоторые опции, недоступные в другой комплектации. На автомобилях для обозначения комплектаций на правом переднем крыле имеется значок с надписью GL или GLE. Комплектация GLE нексии самая жирная.

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

Независимо от комплектаций существуют также некоторые вариации. Например, на нексию устанавливали два двигателя SOHC 1,5 (80 л.с.) и DOHC 1,6 (108 л.с.).

На всех моделях устанавливается: индикатор непристегнутых ремней, электрокорректор фар, блокиратор открывания задних дверей от детей, подголовники на заднем диване, трехточечные инерционные ремни безопасности, также установлены противоударные балки внутри дверей, на задней полке устанавливается стоп-сигнал.

Также все нексии имеют в своем арсенале: часы на приборной панели, перчаточный ящик (бардачок по нашему), подсветка багажного отделения, обогрев заднего стекла, открытие из салона лючка бензобака и багажника, также в комплектации единый ключ для открывания дверей и замка зажигания. Задние противотуманные фары, полноразмерная запаска и стандартный набор инструментов – тоже установлены во всех комплектациях.

В самой бедном оснащении нексия GL бампера не в цвет кузова, обычные черные, также вместо противотуманных фар стоят заглушки. Отсутствует магнитола Clarion и вообще какие либо динамики. Атермальные стекла и центральный замок могут поставить только по просьбе покупателя.

GLE комплектация дэу нексия имеет бампера в цвет кузова, кондиционер по желанию покупателя, а также только в этом исполнении стоят наружные повторители на зеркалах заднего вида. Это отличительные особенности лучшей комплектации нексии.

Независимо от стандартного оснащения, нексия легко поддается тюнингу. Установить повторители или электростеклоподъемники не составит особого труда, поэтому цены на бу нексии с бедным или дорогим оснащением ничем не отличаются друг от друга.

Источник

Какая Daewoo Nexia лучше: что выбрать на вторичке

Содержание

Daewoo Nexia выпускалась всего одним поколением с 1995 по 2016 годы, в 2008 модель обновилась. Дорестайлинговые версии продавались в кузовах седан и хетчбэк, а после рестайла остался только седан.

В середине 90-х гг. появившаяся «Нексия» стала бюджетной заветной иномаркой. Собирающаяся в соседнем Узбекистане модель была неприхотлива и стоила дешево. А что еще нужно российскому водителю в разгар кризиса?

Обновление модели в 2008 году продлило жизнь «Нексии», но проблемы свои она сохранила еще с 1995 года. Я бы вообще не советовала покупать Daewoo Nexia с пробегом. Но если жизнь заставила, то хотя бы прочитайте этот материал и из всех зол и комплектаций выберите наименьшее.

Комплектации Daewoo Nexia

Цена — единственная привлекательная сторона модели. В нашей стране, где водители готовы покупать в кредит автомобили без подушек безопасности и нужных электрических помощников, стоимость автомобиля стоит на первом месте, даже выше, чем безопасность. У «Нексии» есть два типа комплектаций: стандартная и Low Cost. Опций у варианта с суперзаниженной стоимостью не больше, чем у дырявого ведра.

У дорестайлинговой Nexia было всего две комплектации: базовая GL и «полный фарш» GLE. Максимальная комплектация предлагала водителю даже электрические стеклоподъемники и кондиционер! Зато багажник и лючок бензобака открывались из салона даже в базовой версии — непомерная роскошь для «АвтоВАЗа» в 90-е гг.

После обновления количество комплектаций увеличилось до 13. Даже в максималках машину комплектовали 14-дюймовыми стальными дисками. Литье слишком сильно увеличивало стоимость автомобиля. В базе не было не только усилителя руля и кондиционера, но даже брызговики и ESP были недоступны. При этом ценник после обновления взлетел в два раза. Но были после рестайла и положительные моменты. Приборная панель «Нексии» перестала отставать от общемирового автомобилестроения на 20 лет, стала более продвинутой и отставала теперь всего лет на 10.

Однако автомобиль оказался настолько прост (читай — пуст), что в нем даже ломаться нечему! Споры о надежности модели на форумах водителей Nexia настолько горячи, что дадут фору японцам, когда они говорят о Курилах.

Будем ориентироваться на то, что Daewoo Nexia — иномарка. Да, спорная. Да, ультрабюджетная. Да, врагу не пожелаешь. Но все-таки иномарка. А значит, она должна хотя бы ехать тише, чем исчадия «АвтоВАЗа». Иначе как она смогла столько лет просуществовать на российском рынке?

Проблемы в эксплуатации

Гнилой кузов — это данность, с которой придется столкнуться всем покупателям подержанных «Нексий». Возможно, дело в наследии, ведь Daewoo Nexia — прямой потомок Opel Kadett. А шутки про то, как гниет «Опель», знает каждый автомобилист.

При выборе старой «Нексии» обратите внимание на передние двери: они часто провисают. Металл петель задних дверей быстро покрывается ржавчиной.

Эргономика в машине не хороша и не плоха, ее нет. В 2000-е гг. был проведен конкурс на самое неудобное место водителя. Победу гордо одержала Daewoo Nexia. Хоть где-то!

Проектировщику печки «Нексии» в аду уготован отдельный котел с системой отопления, как в Daewoo: то греет, то обдает ледяным воздухом. Изо всех щелей дует и сквозит, стекла мгновенно потеют, и с этим ничего нельзя сделать. Конструкция печки часто разваливается, а потоки воздуха невозможно направить туда, куда нужно. Все самое плохое, что вы встретите на просторах Рунета о печке в «Нексии», будет правдой.

Первые 75- и 85-сильные моторы отличались особой надежностью. Удивительно, что при своей стоимости двигатели «Нексии» ходят не меньше 300 тыс. км. Моторы на 86 и 109 л. с. после обновления уже не столь долговечны, но все еще надежны. Они подъедают масло, но при хорошем уходе до капиталки пробегут 200 тыс. км. У всех моторов Nexia три типичные и часто встречающиеся проблемы:

АКПП на модель не устанавливали, только механику. У МКПП на первой скорости нет синхронизатора, поэтому она включается только на скорости ниже 5 км/ч. Кулиса коробки разваливается от любого сквозняка, поэтому не пожалейте денег на кондиционер. При открытых окнах кулису унесет ветром, зато сцепление прослужит около 100 тыс. км.

С дорожным просветом 158 мм не страшно переезжать через ямы, но пугает, что от этих ям лопаются пружины в подвеске.

Цены на подержанные «Нексии»

Средняя стоимость модели на вторичном рынке — 102 тыс. рублей. Подержанные «Нексии» — кот в мешке и вообще малоприятный выбор. А что вы хотели от автомобиля за 100 тыс. рублей? Помимо технических проблем, машина может скрывать другие сюрпризы, поэтому перед покупкой желательно проверить авто через специальные сервисы.

Мы проверили несколько Daewoo Nexia через avtocod.ru, чтобы показать, почему так важна тотальная проверка перед покупкой б/у экземпляра. Первая Nexia — 2011 года с пробегом больше 350 тыс. км за 130 тыс. рублей:

Отчет показывает, что автомобиль побывал не меньше, чем в трех ДТП.

Страховая компания оценила ремонт почти в 20 тыс. рублей.

Показания одометра магическим образом начали снижаться еще в 2018 году:

У продавца также стоит спросить, почему после четырех владельцев авто выдан дубликат ПТС и сможет ли он снять ограничения ГИБДД, чтобы не возникло проблем с перерегистрацией.

Проверяем второй автомобиль: рестайлинговая Nexia 2011 года с пробегом 161 тыс. км:

Автомобиль побывал в двух ДТП.

Обе аварии произошли в 2016 году:

О них в объявлении ни слова. Продавец, напротив, пишет, что авто в хорошем состоянии — «сел и поехал»:

В объявлении указано, что у машины стоит мотор со 109 л. с. На деле «сил» оказывается всего 80:

Какую Daewoo Nexia выбрать

Скорее всего, даже подержанная «Нексия» будет чуть лучше подержанного «ВАЗа» того же года. Как минимум, двигатель будет надежнее, и цена выгоднее, да еще и салон просторнее. Берите любую еще хотя бы немного «живую» Nexia, если у вас есть талант автослесаря, нужный инструмент и запас матерных выражений.

Из всех зол наименее затратное — дорестайлинговые моторы. Ремонтировать их все равно придется, но обслуживание будет не дороже, чем у «Приоры» или «девятки».

Автор: Екатерина Липатова

А вам доводилось владеть «Дэу Нексией»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Источник

Эмблема Pontiac, кузов хэтчбек и удлинённая база: мифы и факты о Daewoo Nexia

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

В свое время Daewoo Nexia была занозой под ногтем не только у дилеров автомобилей из Тольятти, но и у продавцов на вторичном рынке: довольно большой, весьма доступный и очень дешевый в эксплуатации седан тут же снискал любовь и таксистов, и «рядовых» граждан. За минимум денег машина могла предложить не только большой багажник, но и какое-никакое зарубежное происхождение, «электропакет» и даже такую «роскошь», как кондиционер. Однако история разработки и дальнейшая хронология производства Daewoo Nexia столь запутана, что по этому поводу существует множество малоизвестных фактов и распространённых ошибочных утверждений. Сегодня мы будем разбираться в том, под какими названиями и как долго выпускался этот автомобиль, как он попал в Узбекистан и почему некоторые небезосновательно считают Нексию примитивной.

Американский концерн General Motors сотрудничал с южнокорейской корпорацией Daewoo Motor еще в семидесятые годы, а в 1983-м было создано новое совместное предприятие. Оно и стало производственной площадкой для новой машины, использовавшей единую глобальную платформу GM T-Body. В качестве базы для будущей Нексии джиэмовцы взяли Opel Kadett Е, выпуск которого в Рюссельхайме начался в 1984 году, а уже в 1985-м Кадетт завоевал престижную награду, став «Европейским автомобилем года».

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

Годом позже в Корее начали выпускать несколько перелицованный Kadett, получивший название Daewoo Le Mans. Однако «Ле-Ман» и по деталям кузова, и по оптике был практически неотличим от немецкого «исходника», выделяясь на фоне Кадетта разве что немного другой формой бамперов и оригинальной решеткой радиатора.

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

Это вам не Опель: в Корее выпускать производные от Кадетта стали практически одновременно с немцами!

Словом, корейский седан ушел от немецкого оригинала ничуть не дальше, чем «дилерские» Самары для рынка Германии от обычных «восьмерок» и «девяток».

Поскольку именно производная от LeMans под названием Nexia и стала самым известным «корейским Опелем», многие автомобилисты считали, что от этой модели и велся отсчет сотрудничества двух крупных концернов. Впрочем, в девяностые годы подобное утверждение можно было встретить даже в нашей автомобильной прессе! Однако российские автожурналисты немного ошибались: еще в 1977 году в Корее началось производство Daewoo Maepsy, название которого («мапси») с корейского языка переводилось как «красивый».

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

На фото: Daewoo Maepsy

Корейцы не изобретали велосипед, а наладили производство лицензионной копии седанчиков Isuzu/Holden Gemini, технической базой для которых послужил. всё тот же Кадетт! Правда, речь идёт о модели под литерным индексом С, созданной на более старой заднеприводной платформе GM T-body RWD, которую использовали с 1973 по 1979 год. «Цешка» была настоящим «гражданином мира», выпускаясь не только в Германии (Opel Kadett), Японии (Isuzu Gemini), Корее (Daewoo Maepsy), Австралии (Holden Gemini), но и в доработанном виде – в Великобритании (Vauxhall Chevette) и Бразилии (Chevrolet Chevette). А в США Кадетты этого поколения, но выпущенные в Японии (!), продавались под брендом Buick-Opel. В общем, исторически более точно и правильно считать точкой отсчета трансформации Opel в Daewoo не пару Nexia-Kadett Е, а производные на базе более раннего Кадетта под индексом С.

Если мы еще не запутали вас в первом мифе, то точно сделаем это сейчас: на рынке США Daewoo LeMans продавали как Pontiac LeMans! Решетку радиатора при этом украшала «понтиаковская» эмблема, благодаря которой американским покупателям не нужно было объяснять всю сложную историю о том, как немецкий Опель превратился в корейскую Daewoo, чтобы попасть за океан.

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

Это не «самопал», а вполне настоящий Pontiac!​

Интересно, что со временем Понтиак даже подвергся рестайлингу, в ходе которого несколько закруглился, получив более узкую оптику и плавные обводы передней части. На этом «приключения Кадетта в Корее» не закончились: со временем вместо названия LeMans машину переименовали в Racer, а после очередного косметического обновления будущая Nexia стала называться Cielo. И это еще не всё: в некоторых странах Латинской Америки седан назывался Pointer, а в Тайланде машина была известна как Daewoo Fantasy.

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

Racer – «почти Кадетт» под маркой Daewoo​

LeMans, Racer, Cielo, Fantasy, Pointer, Nexia – как только бедный Kadett Е в мире не называли!

Но вернемся к «корейскому Pontiac», который появился в США для того, чтобы расширить рынок сбыта. Ведь по понятным причинам в восьмидесятые годы путь в Европу седану от Daewoo был заказан. А вот в Штатах он пользовался спросом у небогатых американцев по простой причине: при доступной цене машина была оснащена и автоматической трансмиссией, и гидроусилителем руля, и даже кондиционером!

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

Шильдик AUTOMATIC красноречиво указывает на тип трансмиссии этого хэтчбека

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

Кнопкой «АС» потенциальных покупателей этой машины привлекали как в США в восьмидесятые годы, так и спустя 10-15 лет в странах СНГ

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

У базового немецкого Kadett E не было не то что ГУРа, но даже банального тахометра в комбинации приборов!

Интересно, что именно LeMans «закруглился» снаружи даже чуть раньше, чем это произошло в Корее, ведь «кадетообразный» Pontiac сняли с производства в 1993 году, а рестайлинговый «кореец» под названием Cielo появился только в 1994-м. При этом средняя часть кузова у всех производных на базе Kadett Е, включая седаны и хэтчбеки под маркой Pontiac, оставалась неизменной.

Несмотря на очевидное сходство корейского и немецкого автомобилей, Nexia была заметно длиннее Кадетта. Так, габаритная длина седана Daewoo составляла 4 482 мм, в то время как «немец» достигал лишь 4 218 мм. Иными словами, благодаря солидной прибавке почти в 27 см корейская машина словно перепрыгивала в следующий класс, ведь относившийся к нему Opel Vectra A был даже короче Нексии – 4 432 мм!

Именно это отличие и породило слухи о том, что корейская машина якобы стала просторнее исходного Опеля – тем более, что зачастую источниками подобных мифов служили гаражные корифеи, которые ездили на Жигулях и Нексию в девяностые годы видели в основном снаружи. В действительности же запас пространства на передних и задних сиденьях определяется не длиной свесов кузова (а именно на них и приходится прибавка в габаритах Nexia), а колёсной базой, то есть расстоянием между центрами передней и задней осей. Этот параметр и у Нексии, и у Кадетта пятого поколения абсолютно идентичен и составляет 2 520 мм.

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

Большая снаружи, тесная внутри – именно так можно сказать про корейскую машину

Именно поэтому седан от Daewoo ничуть не просторнее не только немецкого Опеля, но и, к примеру, советско-российского ВАЗ-21099 с его 2460 мм между осями.

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

Цифры – упрямая вещь, но к простору в салоне они отношения не имеют

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

Наша «пятнашка» тоже прибавила в длине по сравнению с ВАЗ-21099 только за счет свесов

Для сравнения: у Logan первого поколения, несмотря на более короткий кузов (4 250 мм), колёсная база составляла 2 630 мм – то есть даже чуть больше, чем у Opel Vectra A (2 600 мм). По объему багажного отделения четырехдверный Kadett с его 550 литрами также ничем не уступал Нексии, у которой вся «бутафорская» прибавка длины приходилась на свесы и бамперы.

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

Большой багажник Кадетта «по наследству» достался и Nexia​

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

Opel Vectra A – автомобиль более высокого класса, чем парочка Kadett/Nexia ​

Выпуск Opel Kadett начался в августе 1984 года – и сначала это были трёх- и пятидверные хэтчбеки.

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

Годом позже модель обзавелась модификациями с кузовом седан и универсал, причем последний существовал как с тремя, так и с пятью дверями, а затем Кадетту благодаря стараниям кузовного ателье Bertone даже «снесло крышу».

Нексию в нашей стране подавляющее большинство автомобилистов видело лишь в качестве банального четырехдверного седана – сначала корейского, а затем и узбекского производства.

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

Седан – не единственный, хоть и самый массовый тип кузова Daewoo Nexia

Однако в своё время (в середине девяностых годов) эта модель предлагалась в мире как с трёх-, так и с двухобъемным кузовом! Трёхдверка сзади отличалась от базового хэтчбека Opel Kadett более округлой задней дверью и оригинальными фонарями, сохранив глухую «фанерку» позади неопускных боковых стёкол.

А вот на пятидверной версии вместо кадеттовской вентиляционной решетки появилось небольшое треугольное окошко, по которому Nexia с редким кузовом хэтчбек можно было безошибочно отличить от Кадетта.

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

Треугольное стекло появилось на пятидверном хэтчбеке еще задолго до рестайлинга ​

Однако ни универсалов, ни кабриолетов под маркой Daewoo Nexia не выпускали никогда. При организации производства Нексии в узбекском города Асака на предприятии Uz-Daewoo в рамках СП с компанией «Узавтосаноат» рассматривался один-единственный вариант – тот самый четырехдверный седан, который казался инвесторам наиболее практичным и целесообразным. Видимо, в хэтчбеках для стран СНГ особого резона действительно не было, а универсалом, как мы уже выяснили, никогда не располагали и сами корейцы.

После обновления 1994 года Nexia, насколько это было возможно, ушла от базового Кадетта в сторону биодизайна, несколько закруглившись спереди и сзади. Посередине, правда, оставалось достаточно «старого и знакомого», но большего при сохранении крупных штампов неизменными в Корее сделать не могли.

В 2002-м малозаметную «косметику» пережила и узбекская машина, получив накладку на крышку багажника и другие мелочи, а 2008 году компания Uz-Daewoo осуществила куда более радикальное изменение внешности автомобиля-ветерана, который обрел новые фары, фонари и передние бамперы.

Благодаря линзованной оптике и новым обводам бамперов прищурившаяся «бабушка» визуально стала немного моложе, но вот гармоничнее – вряд ли. Уж больно несочетаемыми выглядели средняя часть образца 1984 года с новыми передком и кормой, которые отделяли друг от друга не только 24 года, но и несколько витков автомобильной моды.

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

В 2008-м радикально обновился и салон

Поговаривали, что в осовременивании экстерьера узбекам помогали специалисты GM, но в то время американскому концерну было уже давно не до производных на базе древнего Опеля. Не стоит искать во внешности машины и корейский след, хотя некоторые «эксперты» и вовсе утверждали, что к дизайну причастны загадочные итальянские исполнители.

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

В таком виде «бессмертная» реинкарнация Кадета наконец и ушла на покой

На своей исторической родине в Корее Nexia продержалась на конвейере совсем недолго – всего с 1994 по 1997 год, хотя в целом производственный цикл Le Mans и его производных растянулся на целое десятилетие, в то время как Kadett E выпускали в Германии всего семь лет, собрав за это время аж 3 779 282 экземпляра. Нексий в общей сложности сделали гораздо меньше – можно с уверенностью говорить примерно о 500 000 автомобилей этой модели. Зато именно Nexia выпускалась и за пределами родной для неё Кореи, ведь этот автомобиль производили или собирали впоследствии не только в Узбекистане, но и во Вьетнаме, Румынии, Египте и России!

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

Удивительно, но эта машина оказалась едва ли не большим «гражданином мира», чем Fiat 124 или Renault Logan!

Да-да, с 1996 по 1998 годы крупноузловым способом Нексии собирали в Ростове – на заводе «Красный Аксай», которым владела финансово-промышленная группа «Донинвест». Ну а после дефолта 1998-го на российском рынке можно было приобрести только автомобили, произведённые по полному циклу в Узбекистане. И если в Румынии и Египте Нексии собирали только до 2008 года, то на Uz-Daewoo седан выпускали вплоть до 2016-го! Таким образом, Nexia стала настоящим долгожителем, протянув на конвейерах свыше двадцати лет.

Глобальная джиэмовская «тележка» T-body была не лучше и не хуже, чем у конкурентов восьмидесятых годов. Классический «переднеприводный набор» включал поперечно расположенный силовой агрегат, передние амортизаторные стойки типа МакФерсон, заднюю полузависимую балку, дисковые тормоза спереди и задние барабаны, а также реечное рулевое управление. То есть по компоновке и общей архитектуре ни Кадетт, ни Нексия ничем не отличались от остальных европейских аналогов, включая советский Спутник.

Но если у немецкой машины была настоящая линейка из трех десятков разных бензиновых и дизельных двигателей (OHV/OHC/DOHC) объемом от 1,2 до 2,0 литра, то под капотом Nexia вплоть до 2002 года стоял безальтернативный полуторалитровый двигатель G15MF мощностью 75 л.с. с верхним расположением распределительного вала и классическим трамблёром в системе зажигания.

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

Восьмиклапанный: этот полуторалитровый 75-сильный мотор владельцы обычно называли «опелевским»

Да-да, если на ВАЗе при переводе «восьмых» моторов с традиционного карбюратора на более прогрессивный распределённый впрыск электронному блоку управления доверили не только подачу бензина, но и образование искры, то у Нексии система была несколько «гибридной», поскольку в неё входили такие рудименты, как «бегунок» и даже коммутатор. После внедрения двухвальной головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр (схема DOHC) мощность двигателя под индексом A15MF увеличилась до 85 «лошадок».

дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть фото дэу нексия с кондиционером с какого года. Смотреть картинку дэу нексия с кондиционером с какого года. Картинка про дэу нексия с кондиционером с какого года. Фото дэу нексия с кондиционером с какого года

16 Valve: получив «двойную порцию клапанов», Нексия не превратилась в спорткар

Попутно были модернизированы системы зажигания, питания и охлаждения. Тем не менее никаких современных электронных систем безопасности узбекская машина так и не получила, хотя «корейцы» когда-то оснащались даже подушками безопасности!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *