дэу нексия вылетает 5 передача какие могут быть причины
5 передача
Доброго времени суток!знающие люди, подскажите почему могла пропасть 5 передача, до этого было все норм.
Daewoo Nexia 2000, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 2002
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2005
Комментарии 13
рассыпался сухарь муфты пятой передачи.
У меня такая ж фигня была.Включались все кроме 5ой.Настроили кулису и все гуд
согласен полностью.была такая же фигня, кулиса эта.штиф выточился.
Масла в коробке не было. Всегда дохнет пятая передача, остальным передачам пофигу.
Наверное шестерня кончилась?Масляное голодание?Остальные передачи все работают нормально?
Все остальные чётко включаются
Значит, что с шестерёнкой 5-й произошло.
А вертолёт или как оно называется, не мог разболтаться?
Ну тогда как мне кажется у тебя все передачи были бы не чёткими.Я даже не знаю там в чём причина.Как говорится вскрытие покажет.
Значит, что с шестерёнкой 5-й произошло.
Я её толком не включал во время последней поездки, потому что в горах был, поначалу заметил что туго включается, затем после 110 а потом и вовсе отказалась
проверьте настройки кулисы.Быстрее всего что-то с Вертолетом!Проверяется просто.Снимается привод кулиса и вручную включается 5-ая передача, если ее нет-тогда вскрытие, а если есть-тогда замена вертолета(или рестоврация) или настройка кулисы!
Кулисами разболталась вот и вся беда
ну и хорошо!я же ведь писал что что-то с вертолетом.обычно передачи так быстро не пропадают!А еще лучше проверь масло в КПП, налей по уровню и пляс 200-300гр через лягушку задней скорости сверх уровня.Т.к. писали выше для 5-ой передачи недостаточно стандартного уровня.
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Подскажите, почему на Нексии выбивает пятую передачу
Здравствуйте! У меня авто део нексия 8 клап. 2002г. Ездил, не знал проблем и тут в один прекрасный день начало выбивать 5 передачу. Включаю без треска проезжаю метров 500 вылетает. Проверили кулису, думал не до включает, с кулисой все замечательно. Сказали, что шестерёнка слизана. Снял переднее левое колесо, открутил лючок, чтоб, не снимая коробки, добраться до пятой шестерни, – в порядке. Подскажите, в чем может быть проблема? Заранее большое спасибо!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Лучшие ответы
Ответы
2
)
Евгений
100% похожая ситуация и причина тоже в сухарях вилки!
Найти причину и провести точную дефектовку деталей коробки передач довольно сложно. Тем более, – без снятия и разборки КПП. В этом деле одного внимания будет недостаточно, очень важно иметь ещё опыт и знания. Думаете, что я сгущаю краски? Тогда – более детально… На Дэу Нексия и Дэу Ланос пятую передачу выбивает по вине таких причин, как: неисправная/неотрегулированная кулиса переключения передач (ну, это похоже, – не Ваш случай), износ лапок вилки включения 5 передачи (фото 1), износ сухарей вилки (фото 2), дефект или сильный износ пружины или фиксатора штока вилки переключения передач (фото 3 и 4), выработка сухарей муфты переключения передач (фото 5). Плюс, к этому списку можно добавить и износ муфты, и синхронизатора пятой передачи (последние две причины не так сильно влияют на вылет передачи, но в общей массе их тоже следует учитывать).
Список причин приличный! И как из возможных причин выбрать-найти-определить 100% верную? И если, при этом, – детали коробки передач видишь первый раз! Довольно сложно. Поэтому, рекомендую Вам обратиться к специалисту по ремонту коробок передач. Который грамотно сможет провести осмотр, разборку и ремонт кпп.
Александр
2 февр. 2016 15:42
#
Большое спасибо! Причина была именно в износе сухарей вилки!
Вылетает 5-передача
НУЖЕН БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ МОЖНО ПОД РЕМОНТ
by Adminrive · Published 06.03.2016
by Adminrive · Published 12.10.2014
Можно ли смешивать масло Мобил 5W50 и мобил 5W40
by Adminrive · Published 23.08.2013
27 комментариев
Редко езжу за город. И как то раз… На обгоне когда переключился на пятую кое как… Испытал мягко говоря хреновое чувство. Надо скорость набрать, а пятая не хочет включаться. Че за х? Пробег 114т.
С какой стороны подходить и с чего начинать?
сухари синхронизатор коробку снимать разбирать всёравно ремонт или контрактную приценись что дешевле
Я ваще на 4 тока обгоняю
Я на четвертой до 120 и на пятой 120-130
На сто я ее оставлял минут на 20. Могли там че нибуть сделать? Небыло такого у меня.
И коробка на нексии крепкая.
Хз. На 5 точно 130км при 3т об./минут.
Данил, могли скорость без сцепления включить выключить под нагрузкой типа наклон а делали что
Хотел масло поменять. Начну с малого. Может часто не пользовался поэтому.
Знакомые говорят что постараться надо чтоб сломать коробку )
Если на 3й 120 идёт легко то на 4 что не пойти?
Вопрос был про вылетает а не про то кто на какой скорости при каких оборотах все равно разбирать
Она и стрелку ложит без проблем. Это нексия, а не спорт кар. Я за ней слежу.
Пятая включается. Только иногда бывает что вылетает. Такого небыло.
Хотел у знающих людей спросить совета. Может обойдётся малой кровью.
Шестеренки подизносились ремонтировать надо будет и держать рычаг тоже не вариант новую или контрактную
Марина, делали не коробку. Я салонный радиатор печки вообще менял. Думаю могли ли эти рукожопные мастера подлянку сделать. Чтоб я к ним ещё раз приехал. Случаи у людей бывали. Приедут делать одно, потом оказывается ещё находится что отремонтировать надо.
Данил, вот рукожопые и лазили по салону как хотели а про специльно наврядли могли просто провод перекусить или фишку выдернуть ненапрягаясь потом за 3 косаря воткнуть обратно
Марина, стараюсь сам все делать, не доверяю я этим «мастерам», и из — за неимением гаража приходится к ним ездить… Ещё и на улице холодно что то делать.
Марина, А масло могло стать причиной? В коробку не лазил, может масла прое#ал?
Данил, масла нет или меньше уровня рёв в коробке нет не в маслет причина
Во блин… Все равно спасибо. Приеду буду узнавать че по чем. Откуда знания у тебя в машине? Интересно стало.
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos
Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра).
Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….
Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).
2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).
3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.
Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.
1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).
2. Меняем пластиковый треугольник привода (его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10) – стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали – треугольник и ось; расклепываем конец новой оси (фото 11).
3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).
2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).
3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.
Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.
UPD 03.01.2016
Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.
В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))
Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 10.
Всего: 27.
Юрий
Здравствуйте, проблема такого характера: На Део Сенс пропала первая скорость, сначала вообще никакая не включалась, потом с трудом включилась третья.
Ivan
20 янв. 2018 19:47
#
Думаю, что привод переключения передач рассыпался. Определить так это или нет, не сложно. Достаточно открыть капот и рассмотреть привод переключения передач. Если Вы знаете как он должен выглядит и из каких деталей он состоит, то понять, что ему “крышка”, не сложно. Если Вы его (привод) в глаза не видели, то тогда для определения причины проблемы придётся обратиться к знающим людям.
Александр
Скажите пожалуйста чьего производства рем комплект был использован Rapid или CRB? Хочу сделать аналогичную переборку кулисы, а качество ремкомплекта сильно влияет на конечный результат. Пожалуйста посоветуйте какой лучше использовать.
Ivan
20 дек. 2017 20:05
#
При ремонте привода переключения передач использую в основном комплекты от CRB. Как по мне, они получше будут, чем Rapid.
6
АндрейСенс
21 дек. 2017 09:09
#
CRB – приличный кетай из доступного за умеренные деньги. Стаёт нормально и вроде как ходит. Поддерживаю.
Все получилоь, огромное спасибо.
Александр
Подскажите, как отрегулировать скорости, у меня шанс 1,5 на крышке которая на коробке нет заглушки для регулировки в которое все вставляют сверло на 5, у меня на этом месте стоит как я понял фиксатор передач. Его диаметр примерно 12мм и сверло на 5 туда бессмысленно засовывать
На крышке механизма переключения передач должен быть подпружиненный, стационарный, фиксатор (смотрим фото ниже). Он заменяет сверло))). Использовать также как и сверло – провернули шток, нажали фиксатор. Выставили кулису, затянули болт хомута, после этого можно покачать шток выбора передач и фиксатор сам (при помощи пружины) вернётся в исходное положение.
Дима
30 апр. 2015 16:24
#
очень нужен совет! Нексия n100 2008 года, задняя передача перестала включаться. решил ведет сцепление, регулировка штоком не помогла, снял коробку, на выжимном была выработка. поменял, поставил коробку, поменял ремкомплект на привод пер. передач, отрегулировал. задняя появилась. день отьездил нормально и тут началось что попало! то вместо 1 включиться задняя, то вместо 1 и 2 включаются 3 и 4, то 5-ой нет! уже кулису новую поставил, не помогло! уже не знаю куда лезть!
Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Другую причину и предположить трудно. Проверьте привод на предмет люфта и износа. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Данная статья Вам поможет. На Лачетти все делается также как и на Ланосе.
Если не затруднит, сообщите нам о результате.
Алексей72
andrey petrov1221
Кирилл: Вообще нигде не смог найти ПОЛНЫЙ ремкомплект. Ни в инете, ни в городе у нас. Ткните, пожалуйста, пальцем где купить
могу подсказать где найти все один в один цена была около 270 гривен
Василий364: Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)
Всегда пожалуйста! 😉 Рад, что помог.
Василий364
27 июня 2014 20:22
#
Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)
Проблема с КПП (Нексия)
Лада Приора 217230
5 марта 2011, 10:07 #1
Вылетает пятая передача. Сухарики меняли не помогло. Кто знает в чем может быть дело, подскажите пожалуйста? Авто 97 года 1.5 75 л. с 8-ми кл. Может шестерню 5-ю поменять, стоит или нет?
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ
Datsun On-Do
Лада 2114
5 марта 2011, 10:10 #2
Лада Приора 217230
5 марта 2011, 10:23 #3
Лада Калина 1.6 8кл.
5 марта 2011, 11:04 #4
мда, вообще коробка дело неприятное.
У меня вот 2 вылетает, думаю вообще поменять кпп на более новое с битого авто и не ремонтировать. А свою так продать
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ
Datsun On-Do
Лада 2114
5 марта 2011, 14:46 #5
сколько лет машине? синхронизаторы может уже износились. масло в норме было всегда в коробке?
5 марта 2011, 17:23 #6
Лучший ремонт это замена, проверено. Не к стате но всё-таки, на своей 9-ке делал ГБЦ, вложил около 4 штук, в итоге купил новую и был оооочень доволен, как на заводе делают сам так хрен отремонтируешь. Короче посмотри ценник на коробку и по возможности замени целиком. Удачи
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
5 марта 2011, 17:38 #7
RAMUS, 5 марта 2011, 14:46
сколько лет машине? синхронизаторы может уже износились. масло в норме было всегда в коробке?
Да тоже была мысль про синхронизаторы.
Лада Калина 1.6 8кл.
5 марта 2011, 19:53 #8
доберман_54, 5 марта 2011, 17:23
Лучший ремонт это замена, проверено. Не к стате но всё-таки, на своей 9-ке делал ГБЦ, вложил около 4 штук, в итоге купил новую и был оооочень доволен, как на заводе делают сам так хрен отремонтируешь. Короче посмотри ценник на коробку и по возможности замени целиком. Удачи
не это очень накладно коробка 2109 стоит 18 тр, ремонт моей оценили минимум в 6 тр, но реально купить с битой авто за 4-5 тр в очень хорошем состоянии.
Думаю новая на нексию будет порядка 20-25 тр.
дешевле отремонтировать, главное что бы был такой человечик-мастер, который и сделает за спасибо и как для себя, а на сервисе один обман.
RAMUS, 5 марта 2011, 14:46
сколько лет машине? синхронизаторы может уже износились. масло в норме было всегда в коробке?
это прокатывает когда машину продаёшь чайнику, мол там вылетает, ты синхронизаторы поменяешь и будет как новая, на деле Всегда ремонт коробки встаёт гораздо дороже чем ожидаешь, одними синхронизаторами не отделаешься.
Лада Приора 217230
6 марта 2011, 11:00 #9
Машина 97 года. Пробег уже за 200 пошел. Синхронизатор на первой передачи хрустит когда на ходу переключаешь. Приходится двойной выжим делать. Остальные переключаются нормально. Вот недавно начала 5 я вылетать, разобрали, сухарики были изношены. Так как такую мелочь хрен найдешь, подогнали от Газели, чуть диаметр больше просверлили отверстие в вилке и точь в точь встали как свои родные. В общем, один хер начала вылетать. Масло залито по уровню. Маннол 75w90
29 ноября 2011, 12:26 #10
люДИ ЧТО МОЖЕТ ГУДЕТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА ДЕУ МЕКСИИ 97 Г ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО НА ЖИГУЛЯХ ЗАДОМ СДАЁШ ТАКОЙ-ЖЕ ВОЙ
29 ноября 2011, 12:28 #11
НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ КРОМЕ ПЯТОЙ НА 5-Й ТИХО ТИХО
пос. Разведчик Кемеровская обл
29 ноября 2011, 12:28 #12
fobos, 29 ноября 2011, 12:26, #10
люДИ ЧТО МОЖЕТ ГУДЕТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА ДЕУ МЕКСИИ 97 Г ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО НА ЖИГУЛЯХ ЗАДОМ СДАЁШ ТАКОЙ-ЖЕ ВОЙ