джетта 6 профилактика суппортов по регламенту на каком пробеге
информация для каждого (про ТО-шки)…
Ничего нового я тут не напишу, но может кому-то будет полезна данная статья…
ТО-1 (15000км):
Замена масла в двигателе
Фильтр воздушный VW (105л.с.) — 036 129 620J
Фильтр воздушный VW (122л.с.) — 1F0 129 620
Фильтр воздушный VW (150л.с.) — 1K0 129 620 G
Фильтр воздушный VW (150л.с. для холодного климата) — 1K0 129 620 E
Фильтр салонный (он же угольный) — 1K1 819 653 B
Фильтр масляный (105л.с).— 03C 115 561 H (с буквой D на конце кода – снят с пр-ва)
Фильтр масляный (122 / 150л.с).— 06A115561B / 03C115561H (сверяйте со своим VIN’ом)
Пробка сливная масляного поддона — N 908 132 02
Дополнительные работы: возможна доливка антифриза до уровня, проверка и/или заправка кондиционера.
ТО-2 (30000км):
Замена масла в двигателе
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Фильтр масляный
Пробка сливная масляного поддона
Фильтр топливный с регулятором давления (105л.с.) — 6Q0 201 051 J (4,0 bar)
Фильтр топливный с регулятором давления (122л.с. / 150 л.с.) — 1K0 201 051 K (6,0 bar)
Свечи зажигания «Longlife» (VAG) — 03C 905 601 B
Свечи зажигания NGK — 96209 или 96498
Дополнительный работы: доливка антифриза, проверка и/или заправка кондиционера.
Проверяются колодки и тормозные диски. Если авто на гарантии, то все неисправности могут устранить по гарантии. Это: стойки стабилизатора, любые течи масла (на турбине, соединения частей двигателя, головы, поддона картера, сальников) дефекты пыльников.
Также к этому пробегу вам могут предложить чистку инжектора, вписать в прайс присадку для топлива – всё это не обязательно и навязывать вам это никто не имеет права. Если авто работает исправно и в процессе эксплуатации никаких проблем не возникало – ничего делать и покупать из этого не нужно!
ТО-3 (45000км):
Замена масла в двигателе
Пробка сливная масляного поддона
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Фильтр масляный
Допы: возможна доливка или полная замена антифриза до уровня, замена торм. колодок (зависит от стиля езды).
Желательна чистка испарителя кондиционера и воздуховодов.
Вероятно что Ваш авто уже может быть не на гарантии и к этому пробегу застучат стойки стабилизатора.
Стойки стабилизатора VAG — 1K0 411 315 K
Гайка крепления стойки стабилизатора (покупать две штуки) — N 015 081 6
ТО-4 (60000км):
Замена масла в двигателе
Пробка сливная масляного поддона
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Фильтр масляный
Фильтр топливный с регулятором давления
Свечи зажигания
Дополнительный работы: доливка или полная замена антифриза. Возможна чистка инжектора и/или дроссельной заслонки. Проверка и/или дозаправка кондиционера. Замена тормозных колодок с дисками.
На этом пробеге желательно заменить масло в коробке (мкпп-5, мкпп-6, АТ)
ТО-5 (75000км):
Замена масла в двигателе
Пробка сливная масляного поддона
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Фильтр масляный
Дополнительные работы: антифриз, кондиционер. Если на прошлом ТО решили не менять масло в КПП, то можно это сделать на этом пробеге.
ТО-6 (90000км):
Замена масла в двигателе
Пробка сливная масляного поддона
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Фильтр масляный
Фильтр топливный с регулятором давления
Свечи зажигания
Дополнительные работы: антифриз, кондиционер. Диагностируется приводной ремень и водяная помпа (замена того и другого только по факту). Но если ремень необходимо заменить, то сразу же рекомендуем заменить и помпу.
Диагностику цепи ГРМ можно произвести на пробеге за 100тыс.км
Всё остальное выявляется в процессе полной диагностики авто: подвеска, рулевое управление, тормозные механизмы, тяги, стабилизаторы, патрубки, пыльники и т.д.
Следует обратить внимание, что самыми затратными ТО являются чётные (ТО2-4-6 и т.д.).
Если не знаете какое у Вас ТО по счёту, подсчитайте по километражу – каждые 15т.км по регламенту – это ТО.
Рекомендации:
Свечи зажигания и топливный фильтр (оригинальные) – каждые 20тыс.км
Сток свечи VAG-NGK более 30тыс.км, можно заменить на 30тыс.км или по их состоянию (визуальный осмотр)
Иридиевые свечи ходят от 40 до 50тыс.км
Воздушный и салонные фильтры.
Хотя и меняются каждые 15тыс.км по регламенту, по факту возможна и ранняя их замена, в виду того, где эксплуатируется авто (климат, среда, условия). Может быть что салонник забьётся на 11тыс., а воздушный на 14тыс.км – можно проверять самим примерно на 12-13 тыс.км пробега и менять по факту.
Масло.
Менять лучше раньше регламентных 15тыс.км., т.к. в России не такие условия, какие в странах ЕС (бензин, климат, траффик) – минимальный порог примерно от 8000 и до 11000км. Минимальный порог желателен для турбированных двигателей.
Тормозная жидкость.
Лучше заменить методом прокачки (не полная замена) через 2,5 года эксплуатации нового авто. Для замены нужно 900мл.
Антифриз.
Меняется либо по регламенту (3 года и потом каждые 2 года), либо по состоянию (проверить через 2,5-3 года).
Масло в коробке.
Меняется на пробеге от 60 до 80 тыс.км. И хотя некоторые дилеры говорят, что в коробке масло на весь срок эксплуатации авто – заменить его лучше в этом интервале пробега.
Приводной ремень (генератор, помпа, кондиционер).
По регламенту меняется на 90тыс.км. Но надо смотреть по факту. Его износ может быть разным, в зависимости от стиля езды (так же как и тормозные механизмы).
Профилактика тормозов.
Всем привет. Начитался я тут про тормозилки всякого, ну и решил для спокойного сна все это дело обслужить у себя) Когда менял колодки (около 30 тысяч назад) проверил ход направляющих суппорта, вроде все спокойно двигались, никакой смазки не менял/добавлял. Просто снял старые колодки, поставил новые. Вот что вышло…
Пользовался отчетами:
1. www.drive2.ru/l/3942961/
2. www.drive2.ru/l/7136209/
Советами Kompott
Спасибо, ребята, что время уделили)
Для работы я подсобрал вот такой набор:
Будет название и номер для заказа
1. Очиститель LM — 3318
2. Смазка для поршня тормозного цилиндра ATE — 700009
3. Смазка для направляющих суппорта TRW — TRW PFG 110
4. Смазка для колодок Vmpauto — 1906 два пакетика приобрел
5. Шприц из аптеки
6. Фиксатор резьбы средний (он не нужен, если вы приобрели ВАГовские болты для задних направляющих)
7. Приспособа для утапливания поршней. У меня Дело Техники — набор 820012
8. Спирт, читай «Самая невкусная водка из дома». В ELSA указано, что очистку тормозных механизмов производить спиртом.
Начал с задних колес. Снимаем колесо, далее нам потребуется ключ рожковый на 15 (обязательно рожковый ключ) и головка или какой-нибудь ключ на 13.
Выкручиваем болты из направляющих суппорта.
Достаем направляющие, на правом суппорт двигался без усилий, направляющие достались легко, видим работающую смазку.
Манжеты тоже в хорошем состоянии.
Т.к. мы сняли только суппорт, колодки остались на скобе. Вот тут первый сюрприз. В моем понимании, колодки должны иметь ход по скобе, для беспрепятственного нажатия поршня на них и, соответственно, прижимания к диску. Я снимал колодки со своих посадочных мест, внимание, молотком и отверткой. Ни о каком свободном ходе даже речи не было, соответственно, правильная работа всего механизма, была под вопросом.
Хорошенько зачистил наждачной посадочные места на скобе суппорта и места соприкосновения колодок и скобы на самих колодках, проверяем, чтобы колодки свободно садились на свое место, и беспрепятственно передвигались по скобе. Эту часть мы подготовили.
Далее, займемся поршнем тормозного цилиндра.
Почистил спреем №1 и спиртом манжету, проверил на наличии трещин. Все хорошо. Далее берем шприц, закачиваем в него смазку ATE №2, отгибаем манжету
и закладываем туда смазку, выдавливая шприцом. На после этого я брал приспособу для утапливания и вкручивал поршень.
После нажимал на тормоз, чтобы поршень снова вышел наружу, и повторял процедуру со шприцом. Соответственно по два раза на каждое колесо. Удалил с манжеты остатки смазки.
Далее, смажем направляющие суппорта.
Оттираем старую смазку с направляющих, спиртом и спреем протираем манжеты, проверяем на наличии трещин. Наносим на направляющие смазку №3,
также, закирбулил немного смазки и в саму манжеты. Все, направляющие со своими манжетами можно поставить на свои места.
Далее берем смазку №4 и наносим ее на посадочные места на скобе,
торцы и нерабочую поверхность колодок (так написано на смазке). Одного пакетика при таком нанесении только-только хватило на задние колеса и, соответственно на передние. Наверное, в следующий раз я возьму три пакетика чуть меньшей фасовки №1901 — 4 г для заказа. Поставили колодки на место.
Ставим на место суппорт. Дальше я делал неправильно, почему…
Разобрав все это дело, я вспомнил, что болты, которые мы откручиваем ключом на 13 – одноразовые. Соответственно, на замену болтов у меня не было, поэтому при сборке был использован фиксатор резьбы (благо оказался под рукой). Верхний температурный диапазон указан в +150 градусов, к примеру, у смазки, которая под №4 указано +800 градусов) Месяца через 1,5 уже на зимнюю резину переобуваться, думаю как раз заменю болты, номер для заказа WHT 003 250 (на машину требуется 4 штуки)
Протираем диск спиртом, чтобы очистить его от салата смазок, давим на тормоз, чтобы все поджалось к диску, ставим колесо, переходим к следующей стороне.
На левой стороне, колодки также снялись молотком, но еще преподнесла сюрприз нижняя направляющая суппорта. Она на фото(((
Она не снималась также свободно, как все остальные, я выкручивал. Понятно, что саму направляющую почистить не составило труда, а вот с посадочным местом на скобе… Сначала я туда шприцом проливал спирт, потом я взял нанес смазку на направляющую, и поступательными движениями вставлял ее, вообщем-то какая-то часть жижи ржавого цвета оттуда вышла, также что-то почистилось тряпкой, но для полноты картины, нужно снять скобу и хорошенько ее промыть.
Посмотрел дома схему, на предмет новых направляющих, ужаснулся цене (суппорт в сборе). Давайте поразмышляем/попробуем на счет вот такого ремкомплетка TRW ST1160, меньше 500 рублей на одно колесо. Ставят на пятую джетту www.drive2.ru/l/3266113/. Только ведь там рычаги везде, а у меня балка, сыграет ли это роль? Визуально похожи. (добавил чуть позже)Сайт TRW также предлагает этот ремкомплект
Передние колеса
На драйве много отчетов про замену колодок, но кто-то для выкручивания направляющих суппорта использует TORX 45, кто шестигранник на 7 мм. Вот фото
для предотвращения споров. Там шестигранник, но TORX 45 тоже справился со своей задачей.
Откручиваем направляющие, снимаем суппорт. Делаем все тоже самое, что и с задними колесами. Для удобства, суппорт с помощью загнутого электрода для сварки повесил на пружину.
Только последовательность сборки слегка другая, смазали поршень,
смазали колодки и их места прилегания на скобе суппорта,
одели их на суппорт. Я нанес смазку на манжету направляющих, в комментариях к этой записи
«Спереди направляющие не защищены резинкой, т.к. у тебя они открытого типа и их не нужно смазывать. Наоборот из-за смазки и отсутствия гофры будет налипать еще больше грязь на нее.
Вот например на бмв такие же направляющие и принцип их работы www.drive2.ru/o/b/1790961
ставим суппорт на место, нанесли смазку на сами направляющие, закрутили их.
На передних колесах интересный принцип, вот фото. Получается часть направляющей (около 1 см) не защищена резинкой, все время дышит свежим воздухом, реагентами и т.д.
Помните, что форумы-это такие места, где двое, могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Итог работы: ручник стал держать лучше, пропал микролюфт рычага ручника, валкость тормозов пропала, особенно на разогретых тормозах это ощущалось, педаль стала более отзывчивая. На очереди смена тормозной жидкости.
Регламент ТО Volkswagen Jetta 6: что проверяют и что меняют в сервис центре
Регламент технического обслуживания седана Фольксваген Джетта гласит – первое ТО после года эксплуатации или спустя 15 000 километров пробега. Но опытные механики советуют заменить масло уже после пробега в 8 000 километров в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации по российским дорогам.
Особенно это касается автовладельцев, которые используют машину в сельской местности без асфальтированных дорог. А шины и диски меняют в зависимости от сезона и наличия повреждений на них.
Последние материалы
О дисках и шинах Volkswagen Jetta 6
Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6
Общие положения регламента и 1-ое, 2-ое техобслуживание
На первом техническом обслуживании работники сервис-центра осматривают и проверяют:
Во второй раз меняется масло в двигателе и фильтрующее устройство. Также подлежит замене салонный фильтр. Проверяют на работоспособность:
Опытные механики проверяют наличие охладительной жидкости или антифриза. Если уровень соответствует норме, то оставляют его. Если же ОЖ уменьшилась, то доливают. Также осматривают бачок с охлаждайкой. Если есть трещины на нем, то заменяют.
Очищают и смазывают клеммы аккумуляторной батареи. Тестируют состояние заднего моста, трансмиссий на наличие протечек. Осматривают днище на предмет пробоин, трещин. Если таковых нет, то в заключении пишут, что техобслуживание пройдено успешно. Если имеются какие-то проблемы с дном или любым другим элементом Фольксваген Джетта, то оставляют машину в сервис-центре до тех пор, пока не заменят все вышедшие из строя детали на новые.
Замену смазывающего средства, автовладелец может произвести самостоятельно в гараже, равно как и смену фильтрующего устройства. Только необходимо приобрести оригинальные запасные части. Вот их артикулы:
К сведенью! Вовремя не замененная цепь может порваться в любой момент. Это приведет к загибу клапанов двигателя. Чтобы вернуть мотор в рабочее состояние потребуется либо делать капитальный ремонт, либо устанавливать новый силовой агрегат, что одинаково сильно ударит по карману автовладельца.
Третье и четвертое ТО по регламенту
Базовый набор проверок проводится опытными механиками на каждом техническом обслуживании. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то дополнительно заменяется воздушный фильтр и салонный. В автоматических коробках передач с мокрым сцеплением заменяют фильтр и масло. Кроме этого, меняется смазка в муфте ПП.
Опытные механики проверяют состояние магистрали конической шестерни и бортовой передачи. Осматриваются на износ подшипники, приводные валы для моделей с полным приводом.
Проводится тестирование работоспособности кондиционера. Если наблюдаются изменения в работе поликлинового ремня, то его снимают для осмотра на повреждения. В случае обнаружения трещин – устанавливают новый.
Четвертое техническое обслуживание в точности повторяет регламент второго. После пробега в 60 000 километров меняют все расходники, которые есть у Фольксваген Джетта:
Пятое и шестое ТО по регламенту
Пятое техобслуживание выполняется через 75 тысяч километров. В целом оно повторяет работы, проделанные автомеханиками на первом или третьем ТО. А вот на шестом техническом обслуживании проводится смена смазывающего средства в автоматической коробке передач, конструкция которой не имеет мокрого сцепления.
Седьмое и восьмое ТО повторяют третье и четвертое техобслуживание Фольксваген Джетта.
Если автовладелец собрался менять антифриз, то опытные механики рекомендуют использовать только оригинальную жидкость для охлаждения. Оригинальная охлаждайка, используемая на Фольксваген Джетта – антифриз, имеющий фиолетовый цвет «G12 Plus». Она заменяется и смешивается с ОЖ «G11/12».
Номер по каталогу оригинальной жидкости — G012A08FM1. Опытные механики рекомендуют разбавлять ее дистиллированной водой в равной пропорции. Заправочный объём Джетта – около шести литров.
Стоимость техобслуживания для автомобилей 1,4 и 1,6 литровым двигателем
Для двигателей с объемом 1,4 литра автовладелец заплатит:
Для двигателей с объемом 1,6 литра автовладелец заплатит:
Заключение
Какие работы проводятся вне регламента и по сезону:
При соблюдении всех вышеописанных правил, автомобиль Фольксваген Джетта будет служить долго без финансовых трат на капитальный ремонт или покупку нового транспортного средства.
Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg
Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan
Процедура замены масла в двигателе и коробке VW Passat B5
О каких минусах говорят владельцы VW Jetta 7: разбираемся в недостатках
Особенности замены масла в двигателях и коробках передач VW Jetta 6
Какое масло заливают в мотор и КПП Passat B7 опытные автовладельцы
ТО на гарантии и после. Масло и регламент.
Полная статья про ТО и расходники здесь
Немного матчасти о том, что такое регламент VW LongLife и чем его закусывают.
Осилили текст? Ну тогда переходим дальше на практику!
Что касается регламента VW (15к км), то я его не придерживаюсь. Точнее, придерживаюсь более ранней замены масла и других расходников.
Первую замену масла сделал на пробеге 10к, потом уже остальное регламентное ТО с инспекционным сервисом на 15к. Второе масло залил дилерское — Кастрол лонг-лайф-3 5W30. Не было что-то времени с маслом разбираться, поэтому как бы ещё на гарантии находясь, взял всё дилерское. Итого за ТО в Германике на 13 год вышло 8700 рублей.
На гарантии у меня на пробеге 18500км обнаружилась течь из-под крышки картера в районе шкивов. И так совпало, что я собирался на 20к менять масло. Случай признали гарантийным — замена герметика крышки поддона. Было залито новое масло Motul Specific 5W40 с допусками 502-505-505.01, также были заменены свечи со сток на NGK-Iridium и воздухан движка Mann.
Что изменилось:
Расход на холостых с 0,6л/ч упал до 0,5л/ч. Двигатель стал работать мягче и тише. Вязкость 40 лучше выдерживает температурный режим, масло меньше угарает (свечи на этом масле после 10к остались чистыми), а ведь это самое то для таких режимов как пробки (особенно в жару), высокие и/или длительные скорости по хайвею и прочие нагрузки.
На фото сток свечи NGK после 20км пробега и заменённые NGK-Iridium после пробега на Motul’е 10к км
С этого момента расходники ори заменил на другие бренды:
— Воздушный фильтр — Mann
— Масляный — Mann
— Салонный — FRAM (или Valeo, но он дороже), рекомендую его. Он по форме как ори, имеет жёсткий корпус (сток рвётся по бокам) и имеет доп. поролон по краям, что исключает неочищенные от пыли сквозняки. Запахи, в отличии от Mann’овского, не пропускает (Камаз исключение) и стоит дешевле других брендов. Код: CFA9921.
— Топливный — Ufi. Это то же самое, что и ори, только в своей родной упаковке от Ufi и стОит на 300-400 р меньше оригинала, который собсно, тоже Ufi =) Об этом подробнее в следующих отчётах.
Коды: 31 833 00 — на 4,0 бар (для 1,6), 31 840 00 — на 6,6 бар (для 1,4)
— Свечи — NGK Iridium 2667
Спустя 2,5 года эксплуатации заменил тормозуху у ОД, а недавно заменил антифриз (как раз вышел регламент в 3 года и он уже начал мутнеть). ТЖ на замену — 1 литр. Фриз — около 5 литров готового «раствора».
Итого: джентельменский набор на последнем фото!
В самом конце гарантии загремели стойки стаба — заменили.
Регламент ТО Фольксваген Джетта
Автомобили Volkswagen отличаются надежностью и производительностью. Несмотря на это, для стабильной работы все узлы транспортного средства должны подвергаться диагностике. Регламент ТО Фольксваген Джетта предусматривает посещение сервисного центра уже после 15 тысяч километров пробега, и в данной статье речь пойдет об особенностях техосмотра данного автомобиля.
Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.
Наименование регламентной работы | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ТО 9 | ТО 10 | |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
Воздушный фильтр | з | з | з | з | з | ||||||
Моторное масло | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
Масляный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
Топливный фильтр | з | з | з | з | з | ||||||
Свечи зажигания | з | з | з | з | з | ||||||
Инспекционный сервис | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Жидкость в гидроусилителе руля | з | ||||||||||
Антифриз | п | п | п | п | п | з | п | п | п | п | |
Тормозная жидкость | Первый раз через 3 года с момента эксплуатации ТС, потом каждые 2 года | ||||||||||
Масло в АКПП | каждые 60 000 км | ||||||||||
Ремень ГРМ | каждые 90 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее |
Нюансы технического обслуживания Джетты
Осуществление технического осмотра Volkswagen Jetta происходит в двух случаях:
При первом посещении сервисного центра производится визуальный осмотр Джетты, заменяется отработанное масло и фильтрующие элементы. Специалисты анализируют состояние тормозных колодок и меняют тормозную жидкость, если срок годности залитого ранее масла составляет 2 и более года.
Если Фольксваген Jetta эксплуатируется в тяжелых условиях, менять основные расходники следует чаще.
Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
Помимо замены «расходников», сотрудники автосервиса производят компьютерную диагностику автомобиля и выявляют возможные неисправности. Ещё они производят следующие проверки:
Остальные узлы ТС подвергаются внешнему осмотру или компьютерной диагностике.
Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
Регламент технического обслуживания Фольксваген Джетта предусматривает, что кроме работ, проведенных во время ТО-1, специалисты сервисного центра проверят функционирование систем безопасности, герметичность топливных шлангов и состояние двигателя. В автосервисе оценят состояние стояночного тормоза, правильность функционирования замков и целостность электропроводки. В данном случае выявить многие проблемы можно с помощью компьютерной диагностики.
Наименование | Артикулы VAG |
Воздушный фильтр | 1F0129620 |
Топливный фильтр | 6Q0201051J |
Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт) |
При обнаружении неисправностей, связанных с узлами трансмиссии, силового агрегата или подвески, механики предлагают владельцу транспортного средства устранить проблемы. ТО-2 включает в себя большой перечень задач, вплоть до осмотра колесных дисков, проверки ремкомплекта покрышек и очистки аккумулятора.
Перечень работ для ТО №3-6
Последующие ТО Джетта практически не отличаются друг от друга. Во время осмотров, проведенных после 30, 45, 60 и 75 тыс. километров пробега, механики меняют расходники, проверяют работоспособность основных узлов и обращают внимание на вспомогательные системы. Обновлению подвергаются все фильтры, свечи зажигания (в процессе ТО-4), моторное масло и пробка масляного поддона.
ТО-6, осуществляемый после 90 тысяч км пробега, включает в себя замену жидкости в гидроусилителе руля. Специалисты устанавливают новый ремень ГРМ и заливают свежий антифриз. 15 тысяч километров — интервал, считающийся нормой для европейских стран. В странах СНГ, ТО, проводимый после каждых 10 тыс. километров пробега, пойдет автомобилю лишь на пользу. Все последующие техосмотры VW Джетты повторяют друг друга и образуют замкнутый цикл.
Замена «расходников» на Фольксваген Джетта
Регламент технического обслуживания Фольксваген Джетта не предусматривает замену трансмиссионного масла. Но мы рекомендуем вам самостоятельно следить за его уровнем и своевременно доливать жидкость. Не лишней окажется проверка коробки передач. Для МКПП это нужно делать после каждых 30 тысяч км, а для АКПП в два раза реже. Специалисты сервисного центра осведомлены о том, какой перечень работ следует провести. Тем не менее, при посещении СТО рекомендуется рассказать мастерам о своих замечаниях касательно функционирования Джетты и предпочтениях.
В заключение стоит отметить, что каждому водителю рекомендуется строго следовать регламенту ТО, составленному автопроизводителем. Игнорирование рекомендаций Volkswagen может привести к неисправностям ТС и повлечь за собой целый ряд серьезных проблем. Многие поломки могут поставить под угрозу жизнь и здоровье водителя.