джеймс хэтфилд струны использует какие
Джеймс Хэтфилд и его гитары
Джеймс Алан Хэтфилд родился 3 августа 1963 года в Калифорнии. Он является ритм-гитаристом и вокалистом трэш-метал группы Metallica. Хэтфилд был одним из основателей Metallica в октябре 1981 года. В то время барабанщик Ларс Ульрих разместил в газете в Лос-Анджелесе объявление о поиске музыкантов для группы. В музыкальном плане на творчество коллектива оказали влияние такие известные метал-группы, как Iron Maiden, Judas Priest, Motorhead и др. С тех пор Metallica получила восемь премий Grammy и выпустила десять студийных альбомов, три концертных альбома, четыре EP, 24 музыкальных клипов и 45 синглов. В 2009 году Хетфилд занял 8-е место в книге Джоэла Макивера «100 величайших металлических гитаристов».
Что касается его гитар и оборудования, то Джеймс начал с относительно дешевой копии Gibson Flying V, которую он использовал на дебютном альбоме Metallica «Kill ’em All», но вскоре заменил её на пару белых 1984 Gibson Explorers, которые хорошо служили ему при записи следующих двух альбомов. С конца 80-х годов он очень часто использовал гитары ESP, оснащенные двумя звукоснимателями EMG 81/60, что в конечном итоге привело к тому, что собственные датчики Джеймса назвали «Het», выпущенные в 2009 году. Звучание гитары Хэтфилда на раннем этапе творчества был результатом использования Mesa Boogie Mark IIC + в качестве предусилителя, управляемого 100 Вт Marshall JCM800 для перегруза, при использовании Roland JC120 для чистого звука.
Гитары Джеймса Хэтфилда
1969 Gibson SG Standard
Джеймс купил эту гитару у своего школьного друга, который играл с ним в школьной джазовой группе. Хэтфилд использовал эту гитару для написания своих первых песен, и для игры в своих первых группах. Что случилось с этим инструментом после создания Metallica, к сожалению, неизвестно, так как к тому времени Джеймс начал использовать уже другие гитары.
Electra Flying V
Эта электрогитара была куплена в 1980 году за 200 долларов. Хэтфилд использовал её на первом альбоме Metallica “Kill ’em All” и продолжал играть до 1984 года, когда она была повреждена во время концерта. В тот момент на гитаре было установлено два хамбакера Seymour Duncan Invader и бридж Tune-o-Matic.
Незадолго до записи альбома «Death Magnetic» в 2008 году, Джеймс решил восстановить эту гитару. Он заменил некоторые комплектующие, включая звукосниматели, которые были заменены комплектом EMG 81/60.
1985 Jackson King V Custom “Kill Bon Jovi”
Эта гитара использовалась Джеймсом для записи альбома Master of Puppets в 1985 году, а также во время последующего за этим тура. В середине 1985 изготовление данного экземпляра King V было завершено. Изначально инструмент комплектовался бриджем Tune-o-Matic, звучками Seymour Duncan Invader и имел белый цвет. В 1987 году Джеймс удалил оригинальные датчики и заменил их на EMG 81/60.
1966 Martin D-28
Одна из акустических гитар Джеймса Хэтфилда. Использовалась для студийной записи песни «Mama Said» и некоторых концертных выступлениях.
1987 ESP MX220 “Eet Fuk”
Первый гитара Хэтфилда фирмы ESP. Он купил её непосредственно перед записью пластинки “… And Justice For All” и использовал, как основной инструмент для записи.
1973 Gibson Les Paul Custom
Одна из главных гитар Джеймса времён альбома St. Anger. Она использовалась как во время сеансов записи в студии, так и в туре, который последовал за выпуском альбома. Данный Les Paul Custom был выпущен в 1973 году. Гитара имеет отличительные особенности в виде изображения мальтийского креста за бриджем и золотой полосы над звукоснимателями.
ESP/LTD Snakebyte
Snakebyte модель гитары, которую Джеймс использует в последнее время. Она выполняет роль главной гитары на концертах. Корпус и гриф гитары сделаны из махагона, а накладка грифа выполнена из черного дерева.
ESP Vulture
Модель электрогитары ESP под названием «Vulture» также часто используется Хэтфилдом на концертах в 2016—2017 годах.
Стоит отметить тот факт, что гитарист Джеймс Хетфилд использует очень мало гитарных эффектов для создания своего звучания на сцене или в студии. Его звук больше зависит от настройки усилителя и использования эквалайзера.
Гитары Metallica
Все гитары Metallica в одном месте!
Все знают эту великую группу.
Каждый знает Хэтфилда и Хэммета.
Теперь вы знаете где можно купить их подписные гитары!
Гитары Джеймса Хэтфилда
Хэтфилд, так знаменитый своей могучей правой рукой и точным ритмичным исполнением, создал уникальные гитары, в точном соответствии с его предпочтении в тяжести получаемого звука, его напора и агрессии а также качества самих гитар и их долговечности.
ESP LTD SNAKEBYTE
В 2010 году Джеймс Хэтфилд впервые появился на сцене с гитарой ESP SNAKEBYTE белоснежно белого цвета и мгновенно сразил фанатов группы неистовым и мощным гитарным звуком.
Дизайн, который лично предложил великий ритм-гитарист, сочетает собственные наработки Джеймса и узнаваемый и неповторимый стиль гитар ESP.
Для более удобной игры на верхних ладах в месте крепления грифа в корпусе гитары сделаны два выреза. У гитары очень необычная форма головы, с уникальным логотипом LTD, установлены локовые колки от Sperzel.
Установлены подписные звукосниматели Хэтфилда EMG JH SET: EMG 81 в бридже и EMG 60 у грифа. Бридж TonePros T3BT со струнодержателем TonePros T1Z.
При своем внушительном виде, это очень лёгкая и удобная гитара, в которой сочетаются резкий и жёсткий звук и очень красивый внешний вид. Гитара будет интересна не только фанатам Металлики и почитателям игры Джеймса Хэтфилда, но и всем любителям тяжелой музыки.
ESP LTD IRON CROSS SNOW WHITE
На белоснежной гитаре ESP Iron Cross Джеймс Хэтфилд впервые сыграл на публике в 2011 году на концерте, посвященном 30-летию группы Metallica.
Кстати, на этой гитаре Джеймс играл в рамках легендарного концерта группы в Антарктиде!
Гитары Кирка Хэммета
ESP LTD KH-602
Основанный на его любимой гитаре ESP Custom, который он использовал в течение многих лет, KH-602 спроектирован так, чтобы предложить истинной звучание и стиль Хэммета.
Модель KH-602, построенная с использованием конструкции «гриф сквозь корпус», подарит вам приятный и долгий сустейн. На грифе 24 лада, мензура 648мм, выполнена инкрустация в виде нескольких черепов с костями (Skull & Bones). Накладка на грифе из палисандра, а его профиль определяется как Extra Thin Flat, что позволяет мгновенно перемещаться по грифу как Кирк, и играть зубодробительные соляки.
Комбинация звукоснимателей EMG 60 (гриф) и EMG 81 (бридж) дает вам любой тон, который вы только можете себе представить, от «The Unforgiven» до «Battery» и так далее. EMG 81 обеспечивают резкую атаку, высокую мощность и невероятный сустейн для великолепного соло, а EMG 60 обладает очень яркой атакой.
ESP LTD KH-3
В 1991 году Кирк Хэммет из Metallica пришел в ESP с запросом на новую гитару с единственной вырезкой, но с особенностями его гитары KH-2. Художник-график Metallica Пушхед разработал графику-паук специально для этого нового инструмента. На KH-3 Spider Кирк играл на протяжении 90-х в турах в поддержку легендарного Black Album.
После нескольких лет демонстрации в Зале славы рок-н-ролла оригинальный KH-3 был возвращен ESP, чтобы специалисты компании на его основе выпустили юбилейную версию гитары, посвященной 30-летию сотрудничества ESP и Кирка Хэммета.
Лады грифа между 17 и 24 ладом подверглись скалопированию, как и в оригинальной гитаре Кирка, что добавляет удобства при игре соляков. Для акробатических упражнений в момент этих самых соло электрогитара LTD KH-3 оснащена тремоло с двойной фиксацией Floyd Rose серии 1000.
Сам гриф сквозной, с очень необычной для ESP LTD формой головы.
Подписные звукосниматели EMG KH Bone Breaker обеспечивают соответствующий звук Metallica, и позволяя каждой сыгранной ноте прорезать микс с четко сфокусированными средними частотами.
ESP LTD KH-WZ White Zombie
ESP LTD KH-WZ White Zombie Kirk Hammett Signature является воплощением истинной любви Кирка к классическим фильмам ужасов.
Профиль грифа “Thin U” делают игру более комфортной и удобной. За преобразование звука отвечает набор подписных звукоснимателей EMG KH-BB Bone Breaker. Тонкий гриф обеспечивает комфортную игру левой руки, на нём 24 лада и инкрустация в виде летучей мыши и пауков.
LTD KH-WZ White Zombie оснащен тремоло Floyd Rose 1000. Гитара поставляется в фирменном жестком кейсе от компании Tombstone Case в виде надгробия.
ESP LTD KH-DC STBC
Кирк Хэммет представляет гитару ESP LTD KH-DC See Thru Black Cherry Kirk Hammett Signature обладающей классическим дизайном, но имеющей дополнительный вырез на корпусе сверху.
В качестве звукоснимателей гитара оснащена активными хамбакерами от EMG, которые долгое время были фирменным звуком риффов и соло Кирка Хэммета.
Датчик EMG 81, установленный у бриджа, обеспечивает каждый рифф и соло плотным басом, четко сфокусированными средними частотами и идеальной верхней частью, чтобы прорезать звучание гитары. С другой стороны, EMG 60 обеспечивает более умеренный и чистый звук для запиливания соло и получения более нежных звуков. Звукосниматели управляются трехпозиционным переключателем, отдельными регуляторами громкости и регулятором основного тембра.
ESP LTD Kirkhammett DC укомплектован высококачественным оборудованием, которое гарантирует высокий уровень функциональности для получения удовольствия от игры. Например, блокирующий бридж Tune-O-Matic TonePros и блокирующая стопорная планка используются для достижения максимального отклика и сустейна струн благодаря фиксированной блокировке. Кроме того, возможность точной настройки обеспечивает идеальное положение струны и интонацию. Кроме того, установлены запирающие колки LTD, которые обеспечивают точную и стабильную настройку.
Проверенная временем конструкция из красного дерева с приклеенной шейкой обеспечивает чрезвычайно удобную игру. Высококачественная фурнитура в виде моста TonePros и прецизионных блокировочных тюнеров LTD завершает прекрасный ESP LTD Kirk Hammett KH-DC.
Гитарно-музыкальный исторический журнал
Более 60 000 музтоваров и лучшие гитары на SKIFMUSIC.RU Скидка по промокоду GUITARBLOG
Total Guitar, июль 2009
Перевод с английского
В нашем специализированном выпуске о ритм-гитаре вы можете поучиться у одного из величайших ритм-гитаристов всех времен, так как фронтмен Metallica расскажет вам о том, как он развил свои потрясающие риффовые навыки!
Мало кто из музыкантов может претендовать на то, чтобы сравниться с Джеймсом Хэтфилдом в игре на ритм-гитаре. Прославившийся своей головокружительной скоростью даунстрока, безупречным палм-мьютом и, прежде всего, выносливостью, запястья, фронтмен Metallica вдохновил не одно поколение гитаристов хард-рока и метала.
Ритм-стиль Хэтфилда, как в плане игры, так и в плане написания риффов, является легендарным в мире метала. Следуя его примеру, вы сможете выработать метрономический стиль игры риффов и точность пикинга, но в сочетании с раскованностью, которая поможет вам не только в исполнении метала, но и блюза и даже кантри. Во время недавнего стадионного тура Metallica по Великобритании TG выпил витаминный напиток с великим человеком, за беседой, где он рассказал, как он развил свои потрясающие навыки ритм-игры. Также мы научились нескольким трюкам.
Для начала, Джеймс, когда вы впервые задумались над тем, чтобы стать музыкантом?
Я начал брать уроки игры на фортепиано, когда мне было около восьми лет, потому что моя мама однажды увидела, как я барабаню по пианино у кого-то дома, и подумала: «О, он музыкант!». Поэтому я взял несколько уроков в доме какой-то старушки, которые были ужасны, но в конце каждого она давала мне печеньку. Я брал эти уроки в течение трёх лет и думал: «Это отстой, я не выучу здесь ни одной песни Aerosmith!». Я играл всякую хрень, которая мне была безразлична, поэтому я перешел на гитару, потому что мои братья, которые старше меня на 10 лет, в то время играли в группах. И поэтому в доме всегда были ударная установка, пианино и гитара. Они были как игрушки. Мне нравился хард-рок, поэтому я взял в руки гитару.
Когда вы начинали играть на гитаре, вы думали, что будете играть ритм-партии или всё же хотели научиться играть соло?
Вы известны своей ритм-игрой, но как бы вы сами определили свой стиль?
Перкуссионный. Я люблю играть на барабанах, поэтому многие ритмы берутся из битов, которые у меня в голове. Очень часто, когда вы играете ритм, а барабаны подыгрывают именно этому ритму, это менее эффективно. Я часто вижу это у некоторых групп в наши дни: «вот гитарный рифф, а ударная установка и малый барабан делают то же самое». В Metallica Ларс [Ульрих] всегда играет немного против риффа. Как будто я барабанщик, а он парирует ритм.
На сцене в ушных мониторах Ларса звучит только моя гитара и немного вокала. Так что я как бы поддерживаю темп песни, а он может стать немного безумнее на барабанах.
Насколько ваш ритм-стиль можно соотнести к барабанному стилю Ларса?
Не слишком, потому что, как я уже сказал, у меня много свободного пространства, чтобы играть. Возможно, в некоторых вещах я не могу быть максимально свободным, потому что когда я расслабляюсь, всё немного шатается! Но я могу показать Ларсу некоторые барабанные штучки, а он может показать мне риффы, понимаете? Я в душе барабанщик, а он в душе поющий гитарист! Так что это действительно здорово, что мы можем таким образом ценить мечты друг друга и видеть в этом позитив, а не просто «Убирайся с моей территории!
Кто вдохновил вас на создание риффового ритм-стиля?
Как развивалась ваша ритм-игра с течением времени? Слушаете ли вы ранние альбомы Metallica и думаете: «Сейчас я мог бы сыграть это намного плотнее»?
«Да, чёрт возьми! Я делаю это с вещами на Death Magnetic, чувак! Я перфекционист, но я понимаю, что нужно иметь некоторую раскованность и характер.
Как вы развили свой невероятно быстрый стиль даунстрока?
Многие проблемы возникали из-за каверов чужих вещей, которые мы исполняли, например, Misfits. Я смотрел на гитариста [Misfits] Дойла [Вольфганга фон Франкенштейна] и видел, что он всё играет даунстроком. Например, в такой песне, как Green Hell, я думал: «Неужели он и впрямь всё это исполняет даунстроком?!». Так что я думаю, что мой стиль игры возник из-за соперничества.
А как насчет того, когда Мастейн покинул группу и вы стали основным ритм-гитаристом?
Конечно, я соревновался сам с собой. Типа: «Вот барабанный бит, могу ли я поспевать за ним?». А даунстрок всегда звучал лучше, чем переменный штрих. Просто тем, как останавливается струна, как она заглушается. Но наступает момент, когда ты просто не можешь этого сделать, и ты издаешь слишком много шума ладонью, когда бьешь по ней, и тогда приходится возвращаться к попеременному штриху. Но даунстрок звучит плотнее и тяжелее, и это всё решает!»
Нет, не обязательно. Есть масса песен, исполняемых галопом. Ты должен это делать! Может быть, есть ребята, которые могут сыграть всё это даунстроком, но это доходит до такой степени, что если это слишком быстро, то это становится грязным. Задача в том, чтобы это звучало как можно лучше. Думаю, да, в ранние времена переменный штрих воспринимался компромисом».
Делаете ли вы какие-нибудь специальные упражнения перед выступлением, чтобы раскрепоститься?
У вас необычный способ держать медиатор, тремя пальцами: большим, указательным и средним, а не двумя, как большинство гитаристов.
Да, я всегда так делал. Так я держу карандаш. Школьные учителя били меня по рукам и говорили: «Это неправильно!», но мне так было удобнее. Я пробовал и по-другому, чтобы посмотреть, как это будет ощущаться, но есть что-то в том, что дополнительный палец стабилизирует верхнюю часть медиатора. Иначе он слишком много двигается. Но я меняю медиаторы без остановки, чувак. Они стачиваются! По всей моей гитаре видны следы царапин от них.
Сейчас я работаю над своими медиаторами с Dunlop, пытаясь имитировать звучание медиатора из черепахового панциря (они, конечно же, незаконны), которые издают такой скрежещущий звук. Он почти как камень, но более гибкий. Теперь я меняю 10 медиаторов за концерт вместо 30!»
В Nothing Else Matters вы играете пальцами первую часть, а затем каким-то образом извлекаете медиатор из ладони, чтобы сыграть рифф и соло. Мы не можем понять, как вы это делаете!
Где я его держу? Думаю, я его прячу. Я как бы зажимаю его в дуге под средним пальцем. Я проверю это, когда буду играть сегодня вечером! Наверное, это происходит от того, что я играю в разных стилях. Когда ты играешь кантри, ты играешь там и переборы и соло. В таких песнях, как Fade To Black, The Day That Never Comes и Unforgiven, я играю и ритм и мелодию. Это то, что стало Metallica или моим стилем, я так думаю.
Что касается ритм-гитары, чувствуете ли вы соперничество со стороны современных новых групп?
Откройте второе дыхание
Узнайте, как Джеймс Хэтфилд не дает своей руке застыть от напряжения во время продолжительного исполнения риффов вживую.
Когда вы видите бегущего спринтера, он выглядит очень собранным, напряжённым и сосредоточенным, но когда вы смотрите его бег в замедленной съёмке, его челюсть раскачивается, и он выглядит действительно расслабленным! Он бежит так быстро, как только может, но в нем есть эта раскованность. Вот на что похожа игра на гитаре. Вы не должны быть слишком зажатым без этой раскованности, иначе вы просто напрягаетесь и работаете против себя.
Вы должны уметь расслабляться. Это требует практики. Я просто играю так быстро, как могу, и так долго, как могу. А когда почувствуете, что выдыхаетесь, просто немного расслабитесь или сделайте паузу, а потом снова начинайте. Очень скоро вы поймете, что с каждым разом можете делать это все дольше.
Петь во время исполнения риффов
Даже Джеймсу поначалу было трудно играть сложные, синкопированные риффы, одновременно поя противоположные мелодии! Вот как это делается:
Это тяжело. Сначала я вообще не мог этого делать, но теперь это вторая натура. Возьмём, к примеру, My Apocalypse из Death Magnetic. Ритм гитары полностью противоположен вокалу. Петь вместе с That Was Just Your Life тоже сложно, потому что там есть часть, где поётся: » I blind my eyes and try to force it all into place», а я играю встречный ритм на гитаре, что доставляет мне большие проблемы. Знаете что? Это просто требует практики! Я делаю так: замедляю рифф и просто определяю, куда должна идти рука во время того или иного слова. Это занимает много времени, но, в конце концов, у вас всё получится».
Джеймс хэтфилд струны использует какие
Кирк – «Перед записью этой песни, мы вставили среднюю медленную часть, которой не было до моего прихода в группу, и для этой партии было нужно написать медленное, мелодичное соло. Помню, как я играл песню вместе со всеми, и когда дошло до этой части, взял и сыграл что-то очень мелодичное. Ларс посмотрел на меня и воскликнул: «Вау! То, что нужно!». Вообще Ларс большой фанат гитарных соло и на него очень сильно повлиял Ричи Блекмор. Для этой песни я записал соло, затем продублировал его на другую дорожку и все не знал, какое соло выбрать для окончательного варианта. Слушал обе дорожки одновременно, оценивая, какое соло круче. Разные соло на двух дорожках звучали вместе так классно, что мы решили оставить все как есть на записи. Некоторые ноты гармонировали друг с другом, и я помню, как Клиф сказал: «Ух-ты! Как стильно звучит – ну прям какой-то Тони Айомми!»».
Creeping Death («Крадущаяся Смерть»)
Альбом Ride The Lightning (1984)
Джеймс – «Мы записали в студии этот трек как демо, также Ride The Lightning и еще одну песню, это было перед записью самого альбома, поэтому где-то есть демо всех трех этих песен с альтернативной лирикой. Записав ломовой рефрен «Умри от моей руки» в середине этой композиции, помню, после записи этих разудалых выкриков, я сидел в аппаратной, а все остальные стояли на ушах! Мы впервые записали такой мощный, скандирующий рефрен-клич. На тот момент так никто не делал, почти никто. Весь альбом стал для нас большим шагом вперед. К тому времени я обзавелся гитарой Gibson Explorer. Еще по малолетству форма Explorer меня привлекала, покруче чем летящая стрела Flying V».
Кирк – «Когда мы впервые играли эту песню в гараже, я заметил, что соло партия вплетается в припев. Для меня это была отличная возможность сыграть что-то такое дикое и динамичное. Эта песня начинается с гитарного хода, который я придумал, как говорится «с ходу». Я продолжал играть на черной гитаре Flying V, а педаль Boss distortion подключил к усилителям Marshall, с эквалайзером TC Electronics. Во время записи этой песни, продюсер Флеминг Расмусен предложил мне продублировать соло, что сделало общее звучание жирнее и насыщенней. Записав соло, нам пришлось заполнять концовку, четырех аккордный брейк с последующими четырьмя акцентами. Цель была проста – заполнить пробел во время брейка и сыграть что-то поверх с четырьмя акцентами. Занимаясь у Джо Сатриани, я помню, повторял одно упражнение с аккордами, уменьшенный аккорд с четырьмя нотами. Я просто сыграл это с четырьмя акцентами, и все это удачно вписалось в песню».
Fade To Black («Чернее Некуда»)
Альбом Ride The Lightning (1984)
Джеймс – «Эта песня была большим шагом для нас. По сути, это была наша первая баллада, своего рода вызов, и мы понимали, что многие будут шокированы. Такие группы как Exodus и Slayer не играют баллад, тем самым они поставили себя в то положение, в котором лично мы никогда не хотели оказаться; ограничивать себя в угоду своей публики, это просто бред полный. Во время записи, я понял, как же не просто играть на акустике. Можно расслышать, как скрепят струны под пальцами, и мне надо было играть осторожно. Эта песня была написана мной дома у одного моего приятеля в Нью-Джерси. В тот момент меня терзала депрессия, так как кто-то спер всю нашу аппаратуру, и еще нас выгнали из дома нашего менеджера за тотальный дебош с разрушениями и за то, что мы выжрали весь его запас спиртного. Это песня о самоубийстве, и нам пришлось не сладко из-за этого, все эти обвинения в подростковом самоубийстве после прослушивания этой песни. Но еще были сотни писем от пацанов, они полюбили эту тему, и она помогла им выжить».
Кирк – «Я продолжал играть на черной гитаре Flying V, но на Fade To Black для достижения теплого звучания переключил звукосниматель в грифовую позицию. Использовал педаль «вау-вау» на протяжении всей песни в «верхней» позиции. Первое соло было нами продублировано, а вот второе соло в середине дублировать было не просто, а все потому что оно было медленным и «пространственным», с пустотами. Потом до меня дошло,
Кирк – «Я продолжал играть на черной гитаре Flying V, но на Fade To Black для достижения теплого звучания переключил звукосниматель в грифовую позицию. Использовал педаль «вау-вау» на протяжении всей песни в «верхней» позиции. Первое соло было нами продублировано, а вот второе соло в середине дублировать было не просто, а все потому что оно было медленным и «пространственным», с пустотами. Потом до меня дошло, что я гармонизировал соло необычным способом – минорные триоли, основные триоли и пятые доли. Я не знал, как мне сыграть длинное соло в конце. Месяцев пять-шесть мы записывались в Дании, и я очень скучал по дому. Еще возникли проблемы с менеджментом. Раз у нас получилась такая мрачная песня, мы все, так или иначе, были тогда не в духе. Во время записи соло, мне в голову лезли какие-то очень депрессивные мысли, и это помогло достижению нужного настроя. Я сыграл несколько арпеджио поверх аккордовой прогрессии Соль-Ля-Си, но мы не стали дублировать это соло. После того как все было готово, я вернулся в студию и записал после куплета партии чистой гитары. Пока я брал арпеджированные трехнотные аккорды, Джеймс сыграл другую арпеджированную фигуру. В конце получилось звучание типичное для Dire Straits».
The Call Of Ktullu («Зов Ктулху»)
Альбом Ride The Lightning (1984)
Welcome Home (Sanitarium) («Возвращение домой (в карцер)»)
Альбом Master Of Puppets (1986)
Джеймс – «Вдохновением для написания этой песни послужил фильм «Полет над Гнездом Кукушки». Fade To Black имела успех, и нам захотелось записать еще одну медленную, песню с переборами и чистым звуком, на этот раз с выраженным припевом. И мне было не просто спеть этот припев. Вокальная партия в припеве поется очень высоким голосом. Помню, что когда я пришел в студии, Флеминг посмотрел на меня крайне скептически. В ответ на его взгляд я сказал: «О, черт, сомневаюсь, что я осилю эту партию!». В конечном итоге, мне пришлось спеть ниже, чем я изначально собирался, но все было сыграно в повышенной гармонии, поэтому все получилось. Гитарный риф для этой песни был слямзен у какой-то другой группы, имя которой я разглашать никак не собираюсь».
Кирк – «Начало первого соло – это арпеджированная девяти аккордовая фигура, и по большому счету здесь я повторил партию Джеймс