джили машина какой страны
Где выпускают Geely (Джили)?!
Geely Automobile Holdings Limited (Geely/Джили) — одна из крупнейших автомобилестроительных компаний Китая. На сегодняшний день автомобили Geely производятся на 18 заводах, 9 из которых находится в Китае.
Zhejiang Geely Holding владелец Volvo Cars, английского производителя LEVC (London Taxi), концерна Proton, Lotus (51% акций), и американского разработчика летающих автомобилей Terrafugia.
Geely в Белоруссии
Начиная с 2013 года автомобили компании Geely стали собирать методом крупноузловой сборки на белорусско-китайском предприятии «БелДжи» в городе Борисове Минской области. В планах компании Geely открытие собственного завода мощностью 60 000 автомобилей в год. 17 ноября 2017 года открыт новый завод в Беларуси, анонсирован выпуск нового полноприводного кроссовера Geely Atlas NL3 на российский рынок.
28 января 2021 года состоялась презентация новой модели Geely GS. Автомобиль созданный с фокусом на городской образ жизни, оснащён атмосферным двигателем объёмом 1.8 литра, 133 л.с., 6-ти ступенчатой роботизированной КПП.
Geely в России
В 2007 года на заводе ЗАО «АМУР» в городе Новоуральске Свердловской области началось производство автомобилей Geely. На заводе собирали Geely CK под маркой На сегодняшний день Geely Emgrand 7 (второе поколение ES7) для российского рынка выпускают в Белоруссии на заводе «БелДжи». СЗАО «БелДжи» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке китайских легковых автомобилей марки Geely на заводе «Автогидроусилитель» в городе Борисов. Где собирают автомобили GeelyМы уже привыкли к тому, что китайская экспансия постепенно распространяется на всё большее количество товаров. Сегодня это уже не только простенькие детские пластиковые игрушки. Освоение микроэлектроники вкупе с массовым приходом на земли Поднебесной западных производств сослужило экономике страны добрую службу. Как результат – сегодня, несмотря на формально коммунистическую идеологию, нет такой отрасли, в которой бы Китай откровенно отставал. Автомобилестроение – один из самых ярких примеров. Строго говоря, автомобили здесь выпускали ещё со времён Мао, но ни о какой массовости не было и речи. Поэтому правительство поставило задачу: обеспечить среднестатистического жителя страны автомобилем. О её безусловном выполнении и сегодня говорить не приходится, но определённые успехи – налицо. Взять, к примеру, автоконцерн Geely. Китайская транскрипция марки звучит как «чжили». Дословно это переводится как «я удачливый». Что тут говорить, достаточно точное наименование. А секрет успеха бренда у местных жителей связан, прежде всего, с ориентацией на откровенно бюджетный класс авто. За свою более чем двадцатилетнюю историю Geely Holding Group не только потеснила все другие национальные компании, специализирующиеся на производстве автомобилей, но и сумела закрепиться в десятке лучших мировых автопроизводителей, став в один ряд с брендами, имеющими более чем столетнюю историю. Факты из истории автохолдингаГоворят, фраза Ли Шуфу, основателя и бессменного главы совета директоров автоконцерна, о том, что в ближайшем будущем автомобили Geely будут столь же популярны, как зажигалки, очень быстро стала мемом. Так или иначе, но путь Ли Шуфу к вершинам бизнеса не был усыпан розами. Начав в 1984 году с изготовления узлов для холодильников, бизнесмен быстро понял, что это дело непростое. Отсутствие лицензии привело к тому, что уже через два года предприятие пришлось закрыть. Следующим направлениям деятельности Ли Шуфу стало производство отделочных материалов. Учтя опыт предыдущих ошибок, он сумел нарастить производство. В середине девяностых удачливый бизнесмен решил попробовать себя в более технологичном производстве, купив мотоциклетную фабрику. А в 1988 году пришла пора автомобилей. Первая модель была копией малолитражки Daihatsu Charade, но затем компания сосредоточилась на изготовлении авто собственной разработки. Автомобильный завод поначалу был частью Geely Holding Group, 100% акций холдинга принадлежали Ли Шуфу. Но вскоре он решил, что будет лучше, если производством автомобилей будет заниматься отдельная компания, названная им Geely Automobile Holding. Мировой экономический кризис, разразившийся в 2008 году, самым отрицательным образом сказался на многих китайских компаниях. Крылатая фраза Ли Шуфу перестала быть мемом, однако это не помешало холдингу нарастить своё присутствие на мировом авторынке, доведя в 2015 году свой экспорт до знаковой величины — 1 миллион автомобилей. Именно Geely обвиняют в том, что она заставила крупнейшие мировые бренды – Nissan, Ford, Renault, General Motors снизить цены на свою продукцию в Поднебесной. Отметим, что холдинг по-прежнему существует, и сфера его интересов достаточно обширна. Кроме собственно автомобилей, здесь выпускают мотоциклы, силовые агрегаты для автомобилей, трансмиссии, другие запчасти, а также отделочные материалы. Экспансия Geely Holding Group распространяется на сферу туризма, недвижимости, образования и строительства. Но если быть честным, мировую известность концерну принесло именно автопроизводство. Где собирают автомобили GeelyПервое предприятие по сборке автомобилей было построено в городе Линхай. Конвейер заработал в августе 1998 года. В настоящее время общая площадь предприятия превышает 560000 квадратных метров. На данный момент завод занимается изготовлением свыше десятка моделей, предназначенных преимущественно для внутреннего рынка. Haoqing, Beauty Leopard, Youliou – эти имена мало о чём говорят российскому потребителю. Именно в Линхае расположен главный исследовательский центр концерна GARI вместе с тремя филиалами, специализирующимися на конструировании силовых агрегатов, коробок передач, а также бортовой автомобильной электроники. Именно в GARI разрабатывают все новые модели автоконцерна. Мощный научный потенциал, состоящий из более чем тысячи квалифицированных инженеров, десятков докторов наук и нескольких академиков, позволил компании первой в Китае самостоятельно сконструировать бензиновый двигатель, оснащенный системой CCVT, разработать автоматическую трансмиссию (тоже впервые в Китае) и инновационную систему рулевого управления. Об успехах инженеров компании говорит тот факт, что на сегодняшний момент компания владеет более чем 400 патентами, из которых свыше 40 лицензировано и активно используется многими европейскими и азиатскими автопроизводителями. Geely стала в 2001 году первой приватной китайской автокомпанией, получившей государственную лицензию. Именно с этой даты и началось массовое в буквальном смысле слова производство автомобилей под этим брендом. Спектр собственных разработок чрезвычайно широк и продолжает пополняться. В их числе — вполне современный бензиновый силовой агрегат, соответствующий европейской эконорме Euro-5, вариатор CVT, дизельный СА D-CVVT, трансмиссия DCT, оснащенная двойным сцеплением. Благодаря усилиям китайских инженеров, модель FC первая среди китайских легковых автомобилей получила четыре звезды по итогам краш-тестов China NCAP. Так что можно с полным правом утверждать, что ценовая доступность и безопасность – вещи вполне совместимые. Производитель бренда Geely на сегодня, кроме завода в Лихае, имеет ещё 8 собственных сборочных предприятий в Китае. Автозаводы в Сянгане/ЛанжоуАвтосборочное предприятие, расположенное в Ланжоу, стало первым заводом Geely, который вышел на внешний рынок с моделью Geely Free Fleet. Этому способствовало удачное местоположение производственного комплекса — вблизи от крупного международного аэропорта, осуществляющих рейсы три десятка городов азиатского континента. Общая площадь завода — около 700000 квадратных метров, на которых расположены покрасочная, сварочная и финишная сборочная линии. Визитной карточкой завода, расположенного в Сянгане, считается модель Geely МК. Это предприятие площадью свыше 370 тысяч кв. метров расположено в мощной экономической зоне Джиухуа. Отсюда до аэропорта Чинша Хуангуа – чуть более 50 километров. Завод был построен в рекордные сроки – менее чем за год, что не помешало ему получить сертификат общепризнанного международного образца ISO 9001. В настоящее время предприятие Hunan Geely AutomobileParts является гордостью концерна, выпуская примерно 50000 авто/год, хотя проектная мощность вдвое выше. На смену МК пришёл автомобиль FC, чье производство Geely наладила в 2008 году. На этом же заводе планируется производить силовые агрегаты, коробки передач, автомобильные комплектующие. Сборкой машин занимается современное роботизированное оборудование, произведённое в Японии, Швейцарии и Германии. Заводы в Нингбо/ЛикаоСамым крупным производственным комплексом Geely считается предприятие в Ликао, возведённое в 2002 году и занимающее суммарную площадь порядка 1.8 миллиона кв. метров, из которых чуть больше миллиона приходится на производственные цеха. Большая часть продукции – это модель Geely МК. Предприятие в Нингбо, несмотря на более скромные размеры (более 750 тысяч кв. метров), более универсально – здесь собирают несколько моделей: Free Fleet, FC и малолитражку CK. Что интересно – на этом заводе отсутствует обязательный атрибут российских предприятий – проходная с вертушкой. Проверка пропусков также отсутствует, зато на входе стоят два вооружённых охранника. Предприятие также оснащено самыми современными производственными линиями – японскими штамповочными прессами, скандинавскими манипуляторами, в планах руководства – освоить здесь выпуск пикапов, минивэнов и внедорожников, а также седанов представительского класса. В округе Нингбо расположен и самый современный завод – в городе Чхуньсяо, где налажено производство седана Emgrand GC9 премиального класса. Здесь же планируют начать сборку представительского кроссовера HL3. Площадь производственных помещений предприятия – свыше 650 тысяч квадратных метров, проектная мощность – свыше 200 тысяч авто/год. Неподалеку расположен завод в Бэйлун, где собирают Geely Эмгранд ЕС7 и СК в количестве 150 тысяч экземпляров/год. Это весьма популярные в России китайские машины. Наконец, на предприятии в Хаджоу Бэй собирают многие модели семейства Эмгранд (220 тысяч машин/год) и свыше 500 тысяч 1.3-литровых силовых агрегата. Впрочем, у отечественных дилеров страна-производитель Geely Emgrand X7 – Белоруссия: основные поставки идут именно отсюда, а не из Китая, что выглядит вполне логичным. Geely в РоссииС конца весны 2007 года автомобили Geely собирают в России. Первое сборочное предприятие заработало в Новоуральске (завод «Амур»). С 2011 года в паспорте модели Geely MK Cross в графе страна-производитель стоит Россия – производство этих машин наладили на заводе Derways, построенном в Карачаево-Черкесии. Через год на этом же предприятии налажен выпуск седана Emgrand EC7, в 2013 году – седана GC6. Результаты не замедлили сказаться – в 2014 году Emgrand EC7 вышел на первое место в РФ по продажам китайских седанов. К сожалению, с 2016 года конвейер Derways был остановлен, и уже через год продажи этого бренда скатились на пятое место, уступив другим китайским автопроизводителям. Впрочем, сеть дилеров Geely в нашей стране остаётся достаточно разветвлённой – порядка 60 дилерских центров, сотрудничающих с материнской компанией в рамках полного дилерского договора, и одиннадцать центров, работающих по неполным сервисным контрактам. В 2018 году компания показала на Московском автосалоне сразу 6 своих перспективных новинок, включая седан Geely Atlas (страна-производитель – Белоруссия), хетчбек GS, кроссовер SX11 и гибридный автомобиль GE. Geely в БелоруссииДоговорённости о создании СП между минпромом Республики Беларусь и руководством автоконцерна Geely были достигнуты ещё в 2011 году, однако сборка китайских машин на основательно реконструированных мощностях завода «Автогидроусилитель» началась только через 2 года. Совместное предприятие получило имя «Белджи». Его проектная мощность 10 тысяч машин/год. На протяжении первого года эксплуатации эти мощности были задействованы в полной мере, причём порядка 3 тысяч авто (седаны SC7, хэтчбеки LC Cross, кроссоверы Emgrand X7) было реализовано внутри страны, остальные были экспортированы в Казахстан и Россию. С 2017 года здесь начата сборка флагманского седана GT, в 2018 году завод приступил к производству Geely Атлас. Здесь же планируется начать выпуск обновлённого Emgrand 7. Отметим, что на данный момент 51% акций «Белджи» принадлежит белорусской компании, пакет из 33% – китайскому концерну Zhejiang Jirun Automobile. Именно белорусское предприятие является основным поставщиком автомобилей данного бренда в Россию. GeelyGeely Automobile Holdings Limited — китайская автомобилестроительная компания, которая входит в Geely Holding Group. Штаб-квартира располагается в городе Ханчжоу. Компания занимается выпуском легковых автомобилей, внедорожников, мотоциклов, двигателей и трансмиссий. Она владеет брендами Geely и Volvo, а также продает такси под маркой London Taxi. В переводе с китайского название марки переводится как «счастье». ИсторияGeely основана в 1986 году и до 1992 года занималась производством комплектующих для холодильников и отделочных материалов. В 1992 году Geely занялась производством легких мотоциклов и скутеров по лицензии Honda. К 1994 году компания занимает лидирующие позиции по продаже скутеров на китайском рынке и начинает собирать мотоциклы собственной разработки. В 1997 году произведен первый мотор для скутера по лицензии Honda В 1998 году появляется первый автомобиль Geely, хетчбэк Haoqing SRV, основанный на платформе G100 Daihatsu Charade. В 2000 году появляется малолитражка Geely Merrie. Однако лицензия на производство автомобилей получена только в 2001 году, Geely входит в число первых частных автопроизводителей Китая и начинает полномасштабный выпуск. В 2003 году Geely экспортирует первую партию автомобилей. В 2005 году Geely впервые представляет свои автомобили на автосалоне во Франкфурте. Там показаны модели Merrie и Uliou и Haoqing. В 2006 году представлен автомобиль Geely MK, который предлагается в кузове седан и хетчбэк. Он построен на базе Toyota Vios первого поколения. Эта модель появилась в России в 2008 году и стала настолько успешной, что с начала 2010 года ее выпуск был налажен на заводе Derways в Черкесске. В 2010-м Geely Automobile покупает у Ford Motor компанию Volvo Cars, заплатив 1,8 млрд долларов. В 2009 году Geely запускает бренд Emgrand, под которым выводят на рынок автомобили класса люкс. Первым представителем стал Emgrand EC7 — большой семейный автомобиль, запущенный в июле 2009 года. Emgrand EC7 стал первым автомобилем, созданным и разработанным в Китае, который по результатам тестов Euro NCAP получил 4 звезды. В РоссииВ России марка была представлена с 2007 года, однако до 2011-го не имела официального представителя. 2 мая 2007 года в городе Новоуральске, на заводе ЗАО «АМУР», стартовало производство автомобилей Geely (CK) Otaka. В 2011 году начинает свою деятельность ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», дочерняя компания Geely International Corporation, ставшая эксклюзивным дистрибьютором бренда в нашей стране. С этого момента продажи начали стремительно расти: если в 2011 году количество проданных автомобилей составило 6 060 единиц, то в 2013-м было реализовано уже более 27 000 единиц. История машин Geely (Джили)Значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) Модельный ряд и цены → Geely значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) История машин Джили с фото Авто компании Geely Первое достижение компании Geely К тому времени концерн Geely уже имеет в своем распоряжении несколько компаний: И уже в 2010 году президент компании собирается ежегодно выпускать около 1 000 000 авто в год. Политика Geely Преимущества авто Geely GeelyХолдинг Geely Holding Group является одним из крупнейших в Китае производителей автомобилей. Geely Holding Group объединяет Geely Auto, Volvo Car Corporation, Drivetrain Systems International (DSI). В 2013 году Forbes включил Geely в списки 20 лучших азиатских предприятий и 500 крупнейших холдингов мира. Fortune Global 500 закрепил за Geely звание самого инновационного предприятия КНР. Производственная и научная деятельностьGeely Holding Group производит легковые автомобили, кроссоверы и мотоциклы, а также двигатели и трансмиссии. Штаб-квартира работает в городе Ханчжоу. Масштабная сеть Geely включает в себя 18 заводов, половина из которых располагаются за пределами КНР. Реализацией готовой продукции занимаются более 1000 официальных салонов и сервисных центров по работе с клиентами. Компания ведет активную исследовательскую деятельность, вкладывает значительные средства в инновационные конструкторские разработки и обучение персонала. Исследовательские центры и дизайн-бюро Geely открыты в Испании, Швеции, США и Китае. Автомобили Geely сегодня можно купить более, чем в 30 странах мира: в Европе, Азии, Африке, Южной Америке, государствах Тихоокеанского региона. Историческое развитиеПервой специализацией Geely в конце 80-х годов было производство холодильников и рабочих механизмов к ним. В 1994 году компания заключила договор с Honda Motor – с этого момента в перечне продукции появились скутеры и мотоциклы. Постепенно подключая модели мототехники собственной разработки, компания в кратчайшие сроки достичь объема ежегодного выпуска в 200 тысяч единиц. Еще через год с конвейера сходит первый автомобиль Geely – Haoqing SRV на платформе G100 Daihatsu Charade. Следом за ним – и другие модели серии HQ. На рынок выводят Geely MR, известный под названием Merrie, а позже – обновленная версия MR 203 с 1,5-литровым силовым агрегатом. В 2001 году компания Geely получает лицензию на производство автомобилей, став одним из первых в Китае частных автопроизводителей. С этого момента актуальные модели включены в государственный автомобильный каталог. Начались экспортные поставки автотехники. В 2002 году объем международного оборота достиг 34 тысяч единиц в год. В 2005 году популярные автомобили Geely Haoqing, Merrie и Uliou впервые представили на престижном автосалоне в немецком Франкфурте. Geely стала первой китайской компанией, которая наладила регулярные поставки европейским потребителям. Geely в РоссииАктивное продвижение Geely в России стартовало в 2006 году. Российским автолюбителям был предложен Geely MK в исполнении седан и хетчбэк с двигателем 1,5 литра мощностью 94 л. с. Модель быстро стала популярной, вскоре ее производство было организовано на заводе Derways в Карачаево-Черкессии. Следующим уверенным шагом стало создание дочерней компании холдинга – ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» – эксклюзивного дистрибьютора бренда на территории России. Объем продаж автомобилей начал стремительно расти: от 7 тысяч единиц в 2011 году до 27 тысяч – в 2013-м. Завоеванное лидерство среди ближайших конкурентов бренд Geely удерживает до сих пор. Перспективы развитияНесколько лет подряд аналитическое агентство «Автостат» представляет расчеты индекса потребительской лояльности, согласно которым бренд Geely получает максимально высокие оценки. Российские покупатели, сделавшие выбор в пользу автомобилей Geely, ценят качество продукции и высокий уровень сервиса, которые уверенно держатся на высоте. Среди последних новинок в линейке – кросс-купе Geely Xingyue с турбо-двигателем Volvo VEP4 2.0TD T5 и автоматической коробкой передач. В 2020 году поклонникам марки анонсировали появление компактного кроссовера Geely Icon, который в духе времени оснащен инновационной технологией очистки воздуха. Geely продолжает работу над развитием дилерской сети. Задача компании – в дальнейшем ужесточении стандартов обслуживания клиентов и наращивание уровня сервиса. Среди прочих механизмов эффективной является практика технической поддержки на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Строгий подход к вопросам качества позволяет Geely сохранять имидж самой клиентоориентированной автомобильной компании в России.
|