джили мк не включается кондиционер какие причины
Не работает кондиционер на Джили МК
Кондиционер на Джили МК редко выходит из строя, однако полностью исключать такую возможность не следует.
Сама система кондиционирования необходима для обеспечения подачи холодного воздуха в салон автомобиля.
Конструктивно это достаточно сложная система, которая не только забирает воздух из окружающей среды, но еще и остужает его перед подачей в салон.
Соответственно, выход из строя одного из элементов конструкции может привести к заметному дискомфорту при езде летом.
Среди признаков, которые могут указывать на нарушение работы системы кондиционирования, можно выделить три главных:
Обнаружения одного из этих факторов должно подтолкнуть к проверке состояния всей системы.
При обнаружении неполадок следует устранить их, выполнив ремонт или замену вышедших из строя конструктивных элементов.
Устраняем неполадки в работе кондиционера – быстро и легко
В нашем, конкретном случае, проблему удалось устранить без использования инструментов. Однако пришлось провести заправку фреона (хладагента).
Для выяснения причины поломки кондиционера Джили МК проводились такие действия:
После закачки хладагента в систему кондиционирования Джили МК она восстановила свою работоспособность, и в салоне стало достаточно комфортно. В дальнейшем проблем с ее эксплуатацией не возникало.
Кондиционер не включается! Как проверить исправность датчик давления и датчик испарителя?
Реле и пред компрессора кондея не под капотом, а в торпедо под левой боковой крышкой
Полезная реклама
а вот,кстати,реле,что под капотом,в коробке,там на кондер нет никакого?
Съезди к спецам, пусть ищут течь фреона, очень часто высыхает прокладка резиновая на стыках труб.
Реле и пред компрессора кондея не под капотом, а в торпедо под левой боковой крышкой
Пред нашел,а реле нет,оно под капотом вроде.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek
Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить. М.Ж.
BRUKCC,
У меня такая же проблема. Начал пробовать кондиционер включать уже как недели 2-3, были температуры подходящие, но не стартовал кондиционер. Лампочка горела, но никакого щелчка и прочего небыло. Думал пред или реле. Но оказалось все совсем в другом. В субботу поехал к кондёрщикам, проблему нашли и устранили. Подробнее читать в БЖ
А в кратце, то фреон убежал. Нашли причину и устранили. Фреон убегал в салоне из соединения трубок в расширительном клапане, резинки задубели и уменьшились в размерах, их поменяли, заправили фреоном систему и теперь все норм.
По схеме стоит в салоне. Лично у меня щелкает слева, когда компрессор вкл/выкл. Но у меня климат. Под капотом там только на вентиляторы реле и преды.
Нет,сегодня смотрел большой квадрат на кондер и еще маленькое квадратное,то же. но как проверить,не знаю. к электрику надо. а пред,один,в салоне,на компрессор,он целый.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek
Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить. М.Ж.
Ясен пень, что не нашёл реле. Оно внутри блока предов. салона
Прикрепленные изображения
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
Это что,такая хрень случается на всех машинах?
Пока ремонтировали кондиционер пообщался с мастером. Много разных случаев бывает. И с разными марками авто. И радиаторы варили, и трубки, и много чего еще происходит. Ну и с резинками тоже часто бывает. Так, что наша машина не хуже всех.
Пока ремонтировали кондиционер пообщался с мастером. Много разных случаев бывает. И с разными марками авто. И радиаторы варили, и трубки, и много чего еще происходит. Ну и с резинками тоже часто бывает. Так, что наша машина не хуже всех.
НеТ,ну я понимаю. но три года машине и такая титаническая работа. при обыкновенном использовании кондиционера. в принципе,не обслуживаемого. не очень мне это нравится. может комплектующие не качественые. как те же втулки стаба. уже видимо ВСЕ поменяли свои. а ведь иные модели даже и не ВЕДАЮТ про такое!
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek
Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить. М.Ж.
Ты расскажи, что с твоим кондиционером то сейчас? Починил? Ездил к диагностам? Интересно просто, что с кондиционером. Напиши обязательно в чем проблема была как починишь
Диагностика отказов системы кондиционирования Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года
Диагностика отказов системы кондиционирования
Диагностика системных отказов
Проверка непосредственным визуальным осмотром и наблюдением
В случае возникновения отказа или отклонения от нормального функционирования системы кондиционирования возникают определенные внешние признаки неисправности. В этом случае можно выполнить проверку непосредственным осмотром и наблюдением.
1. Внимательно проверить все трубки на предмет образования разрывов или трещин, а также наружные поверхности конденсатора и испарителя на предмет образования масляных потеков и пятен. В случае обнаружения смазки на поверхности указанных частей можно предположить образование утечки в системе и попытаться точно определить место ее возникновения, выполнив проверку с использованием мыльной воды в следующих основных точках:
1). Разъемы соединения трубок и клапанов.
2). Шланги и разъемы соединения шлангов.
3). Сальник компрессора, передняя и задняя крышки, уплотнительные прокладки и т.п.
4). Поцарапанные, деформированные места на поверхности конденсатора, испарителя.
2. Проверка через контрольное окно: через контрольное окно магистрали можно проверить количество и состояние хладагента.
Перед началом наблюдения запустить двигатель, включить систему кондиционирования, поддерживать двигатель в режиме повышенной частоты вращения холостого хода (1000
2000 об\мин) в течение 5 минут, затем проверить состояние циркуляции хладагента через контрольное окно:
1). Если поток хладагента протекает равномерно, и в нем иногда образуются пузырьки, значит, состояние системы нормальное.
2). Если хладагент прозрачный, и в нем не образуются пузырьки воздуха, значит, либо хладагент в системе отсутствует вообще, либо заправлено слишком большое количество хладагента. Если вентиляционные дефлекторы становятся прохладными, система функционирует нормально; если нет – возможно образование утечки хладагента.
3). Слишком большое количество пузырьков в потоке является признаком недостаточного количества хладагента.
3. Проверка магистрали: проверить на предмет ослабления затяжки разъемов соединений.
Тактильная проверка отказов
1. Проверить магистраль высокого давления системы кондиционирования.
Включить кондиционер, дать компрессору поработать в течение 10
20 минут, потрогать пальцами магистраль высокого давления системы кондиционирования по направлению выпуск компрессора → конденсатор → осушитель → впуск расширительного клапана, температура должна изменяться от горячей до теплой.
Если некоторые части нагреваются до слишком высокой температуры, это может быть вызвано недостаточно эффективным отводом тепла; если эти части холодные, это указывает на образование засора в магистрали, отсутствие хладагента, отказ или недостаточно эффективную работу компрессора.
2. Проверить магистраль низкого давления системы кондиционирования.
Включить кондиционер, дать компрессору поработать в течение 10
20 минут, потрогать пальцами магистраль низкого давления системы кондиционирования по направлению от конденсатора до впуска компрессора, температура должна изменяться от прохладной до холодной.
Если части не прохладные, а также в случае образования инея в отдельных местах, нормальное функционирование системы нарушено.
3. Проверить перепад температур на выпуске компрессора.
Включить кондиционер, дать компрессору поработать в течение 10
20 минут, потрогать пальцами компрессор в местах впуска и выпуска, должна ощущаться заметная разность между температурами магистралей низкого и высокого давления.
Если разность температур не заметна, это указывает на отсутствие или недостаточное количество хладагента в системе.
4. Проверка контура: проверить вручную электрические разъемы на предмет надежности соединения, ослабления крепления или нагрева.
Если разъемы ослаблены или нагреваются, нарушение функционирования системы кондиционирования может быть обусловлено плохой проводимостью разъемов.
Проверка на слух
Внимательно послушать систему после включения на предмет наличия звука работающего компрессора, отсутствия посторонних шумов при его работе, что позволит определить место возникновения причины недостаточной эффективности охлаждения – в компрессоре или в магистрали.
Проверка количества хладагента
Способ: визуальная проверка через контрольное окно магистрали системы кондиционирования.
№ | Признаки | Объем заправки | Способы устранения |
1) | Постоянно образуются пузырьки | Заблокировано | 1). Проверить на утечку газа, при необходимости отремонтировать. 2). Долить хладагент до исчезновения пузырьков, после чего добавить еще 50 г хладагента. |
2) | Пузырьки отсутствуют | Хладагент отсутствует, система заблокирована или слишком большое количество хладагента | См. описание операций 3) и 4). |
3) | Не наблюдается различий между впуском и выпуском компрессора | Хладагент отсутствует | 1). Проверить на утечку газа, при необходимости отремонтировать. 2). Долить хладагент до исчезновения пузырьков. |
4) | Значительное различие между впуском и выпуском компрессора | Нормальное или слишком большое количество хладагента | См. описание операций 5) и 6). |
5) | Поток сразу осветляется после выключения кондиционера | Слишком большое количество хладагента | 1). Спустить хладагент из системы до заданного объема. |
6) | После выключения кондиционера сначала образуются пузырьки, затем поток осветляется | Нормально | – |
Примечание:
Если температура окружающей среды выше нормальной, то при нормальном количестве хладагента в контрольном отверстии будет наблюдаться незначительное образование газовых пузырьков.
Условия проверки:
1. Частота вращения двигателя – 1500 об/мин.
2. Положение переключателя интенсивности обдува – ‘HI’.
3. Выключатель кондиционера – включен.
4. Переключатель регулировки температуры – в положении максимального охлаждения.
5. Все двери автомобиля открыты.
Проверка давления хладагента с помощью манометра коллектора
Данный способ заключается в установлении места возникновения неисправности с помощью манометра коллектора. После формирования соответствующих условий считать данные давления на манометре.
1. Переключатель режима циркуляции воздуха в салоне установлен в положение внутренней циркуляции, температура на впуске составляет 33
2. Частота вращения двигателя – 1500 об/мин.
3. Положение переключателя интенсивности обдува – ‘HI’.
4. Переключатель регулировки температуры – в положении “COLD”.
5. Выключатель кондиционера – включен.
6. Все двери автомобиля открыты.
1). Показания манометра для нормально функционирующей системы приведены на иллюстрации.
Сторона низкого давления: 0,15
Сторона высокого давления: 1,37
2). В системе кондиционирования присутствует влага. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.
Состояние: система охлаждает с перебоями.
3). Недостаточное эффективное охлаждение. Соответствующие данные показаны на иллюстрации и приведены в таблице.
Состояние: система функционирует неэффективно.
Признаки | Причины | Диагностика | Способы устранения |
(1). Недостаточное давление, как в магистрали высокого, так и в магистрали низкого давления. (2). Недостаточно эффективное охлаждение. | Утечка газа или недостаточное количество хладагента в системе кондиционирования. | Недостаточное количество хладагента. Утечка хладагента. | (1). Проверить наличие газовой утечки, при необходимости выполнить ремонт. (2). Долить необходимое количество хладагента. |
4). Недостаточно интенсивная циркуляция хладагента. Соответствующие данные показаны на иллюстрации и приведены в таблице.
Состояние: система кондиционирования работает неэффективно.
Признаки | Причины | Диагностика | Способы устранения |
Недостаточное давление, как в магистрали высокого, так и в магистрали низкого давления. Намерзание на трубке от конденсатора к блоку кондиционера. | Поток хладагента заблокирован скопившейся в приемнике грязью. | Засор в приемнике. | Заменить конденсатор. |
5). Хладагент не циркулирует. Соответствующие данные показаны на иллюстрации и приведены в таблице.
Состояние: система не работает (иногда может включаться).
Признаки | Причины | Диагностика | Способы устранения |
(1). В магистрали низкого давления показано давление вакуума, в магистрали высокого давления – слишком низкое измеренное давление. (2). Иней и конденсат образуются на трубках перед и после приемника осушителя или расширительного клапана. | (1). Поток хладагента в системе заблокирован грязью или влагой. (2). Интенсивность потока хладагента снижена в результате утечки газа. | Хладагент не циркулирует. | (1). Проверить расширительный клапан, при необходимости заменить. (2). Продуть расширительный клапан сжатым воздухом, очистив его от грязи. (3). Стравить воздух и долить необходимое количество хладагента. |
6). Слишком большое количество хладагента или недостаточно эффективное охлаждение конденсатора. Соответствующие данные показаны на иллюстрации и приведены в таблице.
Состояние: система функционирует неэффективно.
Признаки | Причины | Диагностика | Способы устранения |
(1). Слишком высокое давление, как в магистрали высокого, так и в магистрали низкого давления. | (1). Снижение эффективности охлаждения. (2). Недостаточно эффективное охлаждение кондиционера. | (1). Снижение эффективности охлаждения. (2). Слишком большое количество хладагента в системе. | (1). Почистить конденсатор. (2). Проверить состояние и функционирование вентилятора и электропривода. (3). Если результаты проверки по пунктам (1) и (2) нормальные, проверить и отрегулировать количество хладагента в системе. |
7). В систему кондиционирования попал воздух. Соответствующие данные показаны на иллюстрации и приведены в таблице.
Состояние: система охлаждения не работает.
Примечание:
Такие показания приборов наблюдаются в случае, если система не была вакуумирована после открывания для заправки хладагентом.
Признаки | Причины | Диагностика | Способы устранения |
(1). Слишком высокое давление, как в магистрали высокого, так и в магистрали низкого давления. (2). Сильно нагреваются трубки магистрали низкого давления, что заметно при касании. | В систему кондиционирования попал воздух. | (1). В систему кондиционирования попал воздух. (2). Недостаточно эффективное вакуумирование системы. | Стравить воздух и долить хладагент. |
8). Ненормально функционирует расширительный клапан. Соответствующие данные показаны на иллюстрации и приведены в таблице.
Состояние: неэффективное охлаждение.
Признаки | Причины | Диагностика | Способы устранения |
(1). Слишком высокое давление, как в магистрали высокого, так и в магистрали низкого давления. (2). Намерзание или большое количество конденсата на трубках магистрали низкого давления. | Отказ расширительного клапана. | (1). Слишком большое количество хладагента в магистрали низкого давления. (2). Расширительный клапан открывается на слишком большую величину. | Проверить расширительный клапан, при необходимости заменить. |
9). Недостаточное сжатие в компрессоре. Соответствующие данные показаны на иллюстрации и приведены в таблице.
Состояние: недостаточно эффективное охлаждение.
Признаки | Причины | Диагностика | Способы устранения |
(1). Слишком высокое давление, как в магистрали высокого, так и в магистрали низкого давления. (2). Слишком низкое давление в магистрали высокого давления. | (1). Утечка в компрессоре. (2). Повреждение компрессора. | (1). Повреждение компрессора. (2). Утечка через поврежденный клапан или через поврежденные скользящие детали. | Отремонтировать или заменить компрессор. |
Заправка хладагентом
1. Спустить хладагент из системы.
1). Включить выключатель кондиционера.
2). Дать кондиционеру поработать 5-6 минут при частоте вращения двигателя приблизительно 1000 об/мин.
3). Выключить двигатель.
4). Слить хладагент из системы.
2. Заправить систему хладагентом.
2). Залить хладагент HFC-134a (R134a).
Стандартное значение: 420 + 10 г.
3. Запустить двигатель в режиме холостого хода.
Джили мк не включается кондиционер какие причины
Півтисячник |
Вік: 42
Повідомлення: 782
Звідки: Киев
Автомеханік |
Повідомлення: 3791
Звідки: Украина
_________________ 420 гр, по мануалу, но 440 гр страшного ничего не произойдет, вот на 200 гр перезаправить, тогда да. Попросите заправить фреон с красителем, который виден при ультрафиолете. |
Назавжди з нами |
Вік: 46
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Почесний письменник |
Вік: 40
Повідомлення: 1439
Звідки: Севастополь
Назавжди з нами |
Вік: 46
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Назавжди з нами |
Вік: 46
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Назавжди з нами |
Вік: 46
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Вік: 51
Повідомлення: 16
Звідки: Харьковская обл
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів. В раене где тогда пузырило немного трубки запотели, раньше вроде бы были нормальне. Снял клему датчика на той трубке увидел какую-то жидкость в контактной группе, немного не приятный запах. Не знаю что она там делает и должна ли быть, но что-то мне подсказывает что нет. Когда включаю кондер компрессор не включается и не щелкает, просто обдув салона включается и все. Подскажите, дело в трубке, в датчике или в соединении того и другого? Может кто-то подскажет хорошее сто (Харьков) где могут сделать и заправить или там только замена трубки? Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] Хто зараз онлайнКористувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів Кондиционер и перегревВсем привет) возник у меня вопрос по поводу работы кондиционера, дело в том, что кондиционер холодит, все хорошо, но при включенном кондиционере перегревается двигатель, два вентилятора работают, в движении ещё более менее температура держится, но в пробках температура доходит до красной зоны, может кто знает куда копать? Мастера разводят руки. Кондиционер есть, но его нет((( обидно. В прошлом году после работы кондея и сильного нагрева, пробило прокладку ГБЦ. И в этом после первого использования такая же хрень. Подскажите люди добрые, что можно сделать? Забыл написать, в дождь когда потеют стекла и приходится включать кондей, температура держится посредине, т.е на рабочей температуре двигателя Geely MK 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими рукамиМашины в продажеGeely MK, 2008Geely MK, 2012Geely MK, 2013Geely MK, 2013Комментарии 52Ребята два года мучался катался по сто деньги давал но так наши мастера не чего не нашли!проблема была как и у тебя при включение кондея машина грелась! Хотя вентиляторы работали нормально и 1 и 2 скорости!и вот после всех супер мастеров решил сам взяться! Нагрел машину вентилятор сработал я сразу пощупал верхний патрубок и нижний! Они оба были горячии но нижний был не такой как верхний! Тоесть термостат не доконца открывался! Я поменял термостат и всё класс теперь в пробке и в жару температура падает на 80 градусов при включенном кондее! Привет. Решил проблему? Если нет то пару советов как кондиционерщика: Спасибо, я забил на него. Сейчас предстоит ремонт двигателя, лишний раз не хочу нагрузку на него давать. А вообще радиаторы мыл, шкив прокручивал, проблема ушла немного после того как сделал включение второго вентилятора через кнопку, ещё по всей видимости было лишнее давление и ставило через аварийный клапан, теперь он не держит давление, по всей видимости его нужно менять Да нужно и мой тебе совет фрион напару с алюминием с влагой не дружит от слова совсем))))) тоисть очень желательно что бы система была герметична и с хоть мелейшим но давлением Спасибо, я забил на него. Сейчас предстоит ремонт двигателя, лишний раз не хочу нагрузку на него давать. А вообще радиаторы мыл, шкив прокручивал, проблема ушла немного после того как сделал включение второго вентилятора через кнопку, ещё по всей видимости было лишнее давление и ставило через аварийный клапан, теперь он не держит давление, по всей видимости его нужно менять А что с двигателем? Какой пробег? 230 тыс.сумашедший жор масла, дымит. Я дурак когда голову ремонтировал, кольца не поменял, даже не подумал об этом Залегли((((( роскоксовать не пробовал? Маловероятночто поможет канешно но вполне возможно Пробовал хадо, не помогло, предлагают димексидом попробовать, но я боюсь, хотя видел двигатель после промывки ним, идеально чистый Сколько пользовался хадо то попадала только хрень(((( Значит подделка попадалась, в фирменном магазине дороже чем на рынке, за то качество Сколько пользовался хадо то попадала только хрень(((( А может вы посоветуете какую то раскокчовку? Даже не знаю особо не интересовался этим вопросом((( сори((( просто по опыту знаю что у хадо качество не очень((( Буду пробовать димексидом, но когда домой приеду, боюсь что стуканет двигатель, а я в 600 км от дома и снять двигатель не где и разобрать его, а на сто дорого очень Если есть риск что стуканет тогда я бы лучше просто подкинул кольца чем потом делать капиталку Беда в том, что вроде как на 1.6 нет ремонтных поршневых, гильзовать дорого, я и так собирался просто кольца перекинуть и все. тогда я бы тоже только кольца перекинул рас такая ситуация Ну что решил свою проблему? Каким способом? Ещё не решил, нужно попробовать промыть радиатор кондиционера, пока времени нет на это, ставил перемычку, через время загорелся чек с обрывом цепи вентилятора, после того как перемычку убрал чек потух, писал что вентилятор дует не в ту сторону, оказалось, что он дует в ту сторону, но когда подставляет руку, такое ощущение что дует наоборот, проверил листиком бумаги и определил в какую сторону. Так что буду пробовать промывать Привет, только вчера сами дозаправили кондей. Еле холодил. За 5 лет давление упало, но не критично. Проверили магистраль на утечку, все норм. Так что я могу сказать, холодить понятно стал лучше, но и машине стало легче. Реально сегодня выйхал, а он со вчерашнего включён, так и поехал. Раньше тупила капец, а тут выключил и почти не какой разницы. Не знаю вчем тут связь, но есть как есть. Может тоже давление нет и мотор его еле крутит и от того греется. После заправки ничего не меняется, греется и все, вчера ночью было 24градуса на улице, включил его когда притопил около 100 км/ч и температура поперла вверх
|